Как снять форсунки на опель вектра б x16xel
Перейти к содержимому

Как снять форсунки на опель вектра б x16xel

  • автор:

Чистка форсунок

Решил почистить форсунки. Каких то особых симптомов забитости не наблюдалось, разве что подтраивание по утрам, при первом запуске на холодную, но это видимо свечи. Скорее для успокоения души… Был куплен флакон очистителя карбюратора Hi-Gear. Он дороже остальных, но помниться, со времен чистки восьмерошного карба, самый лучший.

Фото в бортжурнале Opel Vectra BСтравливаем давление

Откручиваем топливные трубки и два болта крепления рампы. Самое сложное — это снять штекера с форсунок (если ещё не выкинуты пружинные фиксаторы). Места мало, пластик кабельного короба очень хрупкий. С помощью тонкой отвертки и пинцета получилось. Пружинные фиксаторы сразу были выкинуты, там и так штекера ни куда не денуться…
Из 5-ти кубового шприца и китайского блока питания сделал нехитрое устройство.
Сначала создавал давление, потом открывал форсунку. Потом просто продувал форсунку открывая несколько раз по 1 секунде.

Фото в бортжурнале Opel Vectra BВот, что получилось Фото в бортжурнале Opel Vectra Bвот так распыляет

Забитых форсунок не оказалось, все сразу распыляли облаком. А вот на одной была сильно покоцана уплотняющая резинка и скорее всего был подсос воздуха.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Многие говорят, что подходят от десятки. Обошел три магазина, смотрел ремкомплекты от десяток. Подойдет только резинка, которая со стороны рампы стоит, а на стороне дросселя у меня гораздо тоньше. Заменил на подходящую по размерам.
Собрал, завел. Пораспылял карб клинер в район форсунок, подсоса воздуха нет. Работает ровно, правда и раньше на горячую ровно работала))). Насчет увеличения резвости, не понял ещё. Еще только 600 км после капиталки накатал, пока спокойно езжу))) Ну, не хуже точно…

Opel Vectra B X16XEL не работают форсунки

После того как отодвинули косу, аккуратно отщёлкиваем защёлки на разъёмах формунок, при этом не умудритесь их потерять Обратите внимае что разъёмы и короб это единое целое, что доставляет кучу проблем при снятии!

Топливные форсунки Опель Вектра

Вот они форсуночки Далее откручиваем два болта М6 по краям рампы и замачиваем приникающей жидкостью форсунки, что бы было проще снимать использовал WD40, лёгкий перекур и постепенно начаниаем тащить рампу Не очень удобно, ремонт форсунок опель вектра б она поддаётся! Снимите трубопроводы подачи топлива от топливного насоса к топливным форсункам.

ремонт форсунок опель вектра б

Отвинтите гайки с верхней части топливных форсунок и снимите трубу возврата топлива. Отвинтите топливные форсунки и снимите их с головки блока цилиндров.

ремонт форсунок опель вектра б

Извлеките из гнезда топливной форсунки уплотнительное кольцо, теплоизолирующую шайбу и высокотемпературную втулку. Проверку топливных форсунок необходимо производить на станции технического обслуживания с применением специального оборудования. Один провод режем пополам и впаивем лампочку, она начинает работать как доп.

ремонт форсунок опель вектра б

Набор уплотнительных колечек для форсунок — навсякий случай. Подойдут жигулевские или волговские от 16клапанных движков. Я например себе оставил старые а отец на вагене поменял на новые.

Кусок туалетной бумаги, чтоб протереть форсунки снаружи, и отчисть ее, она не царапает и неоставляет ремонт форсунок опель вектра б как ткань. Помошник — лучше взять ребенка он не будет лезть с советами, и делать все как вы скажете. Выверните два болта крепления Для проверки подачи форсунок подсоедините к топливопроводу двигателя и регулятору давления отсоединенные при снятии шланги.

ремонт форсунок опель вектра б

Прикрепите например, проводом форсунки к топливопроводу и опустите распылители форсунок в емкости для сбора топлива. Подсоедините к форсункам колодки моторного жгута и проверьте распыление топлива форсунками.

ремонт форсунок опель вектра б

Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым проверьте с помощью мерной емкости.

X20DTH снятие форсунок

Снимать очень аккуратно, так как пластик через столько лет стал хрупким и ломается на ура. Снимаем дроссельную заслонку четыре винта головкой торкс на 6 лучей. При снятии дросселя также отсоединяем от него два шланга системы охлаждения предварительно сбросив в системе охлаждения давление, осторожно открыв пробку расширительного бачкаантифриз практически ремонт форсунок опель вектра б вытекает, но для страховки шланги можно заткнуть болтами D 8ммтрубку от клапана адсорбера и разъем датчика.

ремонт форсунок опель вектра б

После снятия отверстие в коллекторе затыкаем тряпкой. Отключаем разъемы форсунок, поддевая их тонкой отверткой, и вынимаем жгут проводки из пластикового корпуса чтобы было удобней также отсоединил провода с двух датчиков температуры у термостата.

Откручиваем два винта крепления топливной ремонт форсунок опель вектра б к двигателю головкой торкс рядом с первой и четвертой форсункой и один винт крепления пластикового корпуса разъема форсунок правый его край. Пластиковый корпус разъемов снять с форсунок не снимая их с двигателя и не сломав его, невозможно, поэтому снимаем все в сборе, расшатывая рампу в стороны и вытягивая её вверх, извлекаем добро на свет рампу также не советую досрочно снимать, не вынув форсунки из двига, так как тянуть за нее удобней, а если и снять рампу то форсунки будет держать пластиковый корпус разъемов, а за ремонт форсунок опель вектра б уж точно их не вынешь.

ремонт форсунок опель вектра б

После этого уже снимаем пластиковый корпус с форсунок держится на тонких скобках Извлекаем сами форсунки из рампы сняв с них фиксирующие скобы После чего с форсунок были сняты резиновые уплотнительные кольца их по три на каждой и форсунки были оставлены в емкости с очистителем карбюратора на ночь.

Топливные форсунки — снятие и установка Opel Vectra B

Предупреждение! При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу.

Двигатели 1,7 л

Расположение деталей топливной форсунки

Opel Vectra B Топливные форсунки - снятие и установка, фото 1

А – высокотемпературная втулка

В – теплоизолирующая шайба

С – уплотнительное кольцо

1. Для доступа к топливным форсункам снимите впускной коллектор.

2. Снимите трубопроводы подачи топлива от топливного насоса к топливным форсункам.

3. Отвинтите гайки с верхней части топливных форсунок и снимите трубу возврата топлива.

4. Отвинтите топливные форсунки и снимите их с головки блока цилиндров.

5. Извлеките из гнезда топливной форсунки уплотнительное кольцо, теплоизолирующую шайбу и высокотемпературную втулку.

6. Проверку топливных форсунок необходимо производить на станции технического обслуживания с применением специального оборудования.

Opel Vectra B Топливные форсунки - снятие и установка, фото 2

7. Установите новую высокотемпературную втулку в гнездо топливной форсунки.

Opel Vectra B Топливные форсунки - снятие и установка, фото 3

8. Установите новую теплоизолирующую шайбу в гнездо топливной форсунки.

Opel Vectra B Топливные форсунки - снятие и установка, фото 4

9. Установите уплотнительное кольцо в гнездо топливной форсунки.

Opel Vectra B Топливные форсунки - снятие и установка, фото 5

10. Установите в головку блока цилиндров топливные форсунки и затяните их требуемым моментом. Если топливная форсунка правильно закреплена, метка на корпусе форсунки (нижняя стрелка) должна совместиться с приливом на головке блока цилиндров (верхняя стрелка).

11. Установите на топливные форсунки трубу возврата топлива с новыми шайбами и закрепите гайками, затянув их требуемым моментом.

12. Установите трубы подачи топлива от топливного насоса к топливным форсункам.

13. Установите впускной коллектор.

14. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

Двигатели 2,0 л

1. Снимите верхнюю секцию выпускного коллектора.

2. Снимите распределительный вал и рычаги.

3. Отсоедините трубу возврата топлива от перепускной трубы.

Opel Vectra B Топливные форсунки - снятие и установка, фото 6

4. Отвинтите болт (указан стрелкой), освободите перепускную трубу с верхней части топливной форсунки и извлеките ее из головки блока цилиндров.

Opel Vectra B Топливные форсунки - снятие и установка, фото 7

5. Снимите уплотнительные кольца с перепускной трубы и верхней части топливной форсунки .

6. Используя переходник и съемник, извлеките топливную форсунку из верхней части головки блока цилиндров и снимите уплотнительное кольцо.

Opel Vectra B Топливные форсунки - снятие и установка, фото 8

7. Установите новое уплотнительное кольцо на нижнюю часть топливной форсунки.

Opel Vectra B Топливные форсунки - снятие и установка, фото 9

8. Установите топливную форсунку в головку блока цилиндров, совмещая установочный штифт (верхняя стрелка) с пазом головки блока цилиндров (нижняя стрелка).

9. Установите новое уплотнительное кольцо на верхнюю часть топливной форсунки.

10. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку поперечной трубы. Установите поперечную перепускную трубу в головку блока цилиндров и закрепите ее новым болтом.

Opel Vectra B Топливные форсунки - снятие и установка, фото 10

11. Сначала затяните болт от руки.

Opel Vectra B Топливные форсунки - снятие и установка, фото 11

12. Затем, используя гаечный ключ, доверните болт на угол 360°.

13. Соедините обратную трубу с перепускной трубой и установите верхнюю секцию коллектора.

14. Установите распределительный вал и рычаги.

15. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

Топливные форсунки — снятие и установка

Предупреждение! При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу.

Двигатели 1,7 л

Расположение деталей топливной форсунки

А – высокотемпературная втулка

В – теплоизолирующая шайба

С – уплотнительное кольцо

1. Для доступа к топливным форсункам снимите впускной коллектор.

2. Снимите трубопроводы подачи топлива от топливного насоса к топливным форсункам.

3. Отвинтите гайки с верхней части топливных форсунок и снимите трубу возврата топлива.

4. Отвинтите топливные форсунки и снимите их с головки блока цилиндров.

5. Извлеките из гнезда топливной форсунки уплотнительное кольцо, теплоизолирующую шайбу и высокотемпературную втулку.

6. Проверку топливных форсунок необходимо производить на станции технического обслуживания с применением специального оборудования.

7. Установите новую высокотемпературную втулку в гнездо топливной форсунки.

8. Установите новую теплоизолирующую шайбу в гнездо топливной форсунки.

9. Установите уплотнительное кольцо в гнездо топливной форсунки.

10. Установите в головку блока цилиндров топливные форсунки и затяните их требуемым моментом. Если топливная форсунка правильно закреплена, метка на корпусе форсунки (нижняя стрелка) должна совместиться с приливом на головке блока цилиндров (верхняя стрелка).

11. Установите на топливные форсунки трубу возврата топлива с новыми шайбами и закрепите гайками, затянув их требуемым моментом.

12. Установите трубы подачи топлива от топливного насоса к топливным форсункам.

13. Установите впускной коллектор.

14. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

Двигатели 2,0 л

1. Снимите верхнюю секцию выпускного коллектора.

2. Снимите распределительный вал и рычаги.

3. Отсоедините трубу возврата топлива от перепускной трубы.

4. Отвинтите болт (указан стрелкой), освободите перепускную трубу с верхней части топливной форсунки и извлеките ее из головки блока цилиндров.

5. Снимите уплотнительные кольца с перепускной трубы и верхней части топливной форсунки .

6. Используя переходник и съемник, извлеките топливную форсунку из верхней части головки блока цилиндров и снимите уплотнительное кольцо.

7. Установите новое уплотнительное кольцо на нижнюю часть топливной форсунки.

8. Установите топливную форсунку в головку блока цилиндров, совмещая установочный штифт (верхняя стрелка) с пазом головки блока цилиндров (нижняя стрелка).

9. Установите новое уплотнительное кольцо на верхнюю часть топливной форсунки.

10. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку поперечной трубы. Установите поперечную перепускную трубу в головку блока цилиндров и закрепите ее новым болтом.

11. Сначала затяните болт от руки.

12. Затем, используя гаечный ключ, доверните болт на угол 360°.

13. Соедините обратную трубу с перепускной трубой и установите верхнюю секцию коллектора.

14. Установите распределительный вал и рычаги.

15. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *