Прокачка тормозов
После замены передних колодок, педаль упала и начала брать как положено после нескольких дней, так же было и после замены задних колодок. Но все же что то было не так… педаль ватная, берет не в самом начале, а после нескольких дней простоя и вовсе по средине, потом покатавшись все стает на свои места, но все же ватность присутсвует.
Дедовским методом — не вариант, машинка у нас все же типа технологическая, да и оказалось что Вася в этом вопросе может отлично помочь.
На авторство не претендую, нашел этот пост
www.drive2.ru/l/4651505/
Но все же у нас немного по другому
Блок 3 но канал 001 а не 010 как в ауди, и сама последовательность немного отличается, скорее всего от версии Васи
Ничего сложного, просто делаем все что говорит Вася. В моем случаи прокачка проходила в два этапа… первый раз открутить, прокачать, закрутить, и так 4 колеса… потом еще раз так, но уже при работаещем насосе АВS, только после этого Вася выдал заветный «КОНЕЦ».
На прокачку ушло грамм 200житкости на долив в бачок.
Тормоза не узнать, ватность пропала, схватывает в самом начале… одним словом — совсем другие тормоза
Еще вчера приехал такой вот коврик
Теперь багажник выглядит на много лучьше, до этого был коврик с какого то вспененого материала (с таким пассат приехал) вид был не очень красивый, теперь все как должно быть.
Как прокачать тормоза Фольксваген
Прокачка тормозной системы автомобиля Volkswagen применяется для устранения воздуха в трубопроводах, сокращающего эффективность работы устройства. Он попадает в неё при установке новых узлов, а также при обновлении тормозной жидкости, поэтому прокачивать следует после каждого внедрения, сопровождающегося её разгерметизацией. Водитель поймет, что в привод нуждается в прокачке по повышенному ходу педали и ее мягкости. В статье мы расскажем, как прокачать тормоза Фольксваген.
Порядок работ
Если Фольксваген нуждается в частичной прокачке, работать следует только с одной конкретной частью механизма. Прокачка всех тормозов подразумевает манипуляции с каждым цилиндром в отдельности. В последнем случае работайте с деталями по порядку:
- Цилиндр с правой стороны задней оси.
- Цилиндр с левой стороны задней оси.
- Суппорт на переднем правом колесе.
- Суппорт на переднем левом колесе.
Перед тем, как прокачать тормоза на Фольксваген, налейте в бачок тормозную жидкость до предельного уровня. В процессе следите за уровнем, он не должен падать. В систему добавляйте исключительно свежую продукцию VW.
Как прокачать тормоза Фольксваген
Работа с моделью Golf с ABS выглядит так:
- Включаете зажигание и выжимаете педаль четыре-пять раз. Если требуется, доливаете техжидкость до отметки Max. Манипуляции с задними тормозами проводятся с включённым зажиганием. Открутив вентиль прокачки, вы включите насос АБС создастся давление.
- Снимаете пыльник с болта цилиндра, который удаляет воздух. Очищаете его и надеваете шланг, второй конец которого опускаете в ёмкость с тормозной жидкостью.
- Попросите помощника создать необходимое давление прокачиванием педали, далее выжимая и удерживая её.
- С помощью накидного ключа наполовину откручиваете болт, через который выходит воздух на суппорте. Жидкость, которая будет вытекать, собирается в заранее подготовленную емкость. Шланг по-прежнему должен быть погружен в тормозуху .
- После падения давления закройте клапан. На машинах с АБС закручивать вентиль следует спустя пару секунд.
- Проделайте те же шаги, пока не создадите давление. Выжмите вниз и зафиксируйте педаль. Открутите воздушный болт и закройте клапан, когда показатель упадет.
- Процесс повторяйте в конечном итоге в тормозухе , вытекающей из механизма, не должно быть воздушных пузырьков.
- По окончании затяните воздушный болт с моментом 10 Нм, выжимая педаль.
- Снимите шланг и наденьте пыльник.
- Прокачайте все цилиндры.
- Долейте техжидкость до максимального уровня, если необходимо.
- Новые материалы
- Популярные
На автомобиль Шкода Октавия III кузов А7 устанавливались следующие типы коробок передать:
Механическая коробка Октавия А7
Согласно регламента VAG, замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач фольксваген Тигуан производится на пробеге 60 000 км. Плановые работы предусматривают.
Задняя тормозная система Шкода Карок 2018-2023 произведена компанией CONTITEVES (дочернее подразделение концерна ATE)
Direkt Schalt Getriebe или просто DSG устанавливалась на следующие типы двигателей Шкода Октавия II А5
Для автомобилей Audi Q5 II (кузов FY) концерн VAG разработал несколько видов тормозной системы. Тип тормозной системы определяется по VIN и PR-code автомобиля.
Замена ремня ГРМ Фольксваген рекомендована производителем на пробеге 120 000 км. При этом существует опыт замены ремня ГРМ на Volkswagen Polo, эксплуатируемых в такси.
Как правильно прокачать тормоза с АБС
Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности. На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать. И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.
Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды
В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:
- Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
- Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.
От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать ее своими руками.
Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.
Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание.
Система ABS состоит из:
- Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
- Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
- Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.
Как правильно прокачать тормоза с АБС
Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать магистраль передних колес, после — задних.
Важно! В системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.
Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз нажимать на тормозную педаль (примерно 20 раз).
После этого, надо отсоединить разъемы бачка. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: скрежеты, хрусты, то это, скорее всего, признаки неисправности ШРУСа.
Последовательность прокачки АБС
- Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
- Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
- После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например).
- Открываем на один оборот штуцер.
- Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
- Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
- Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
- Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
- Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.
Правильная последовательность прокачки АБС системы
Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.
Последовательность работы для передних колес:
- Выключить зажигание (положение ключа «0»).
- Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
- Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
- Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
- Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.
Как прокачивать задние колеса с АБС:
Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:
- Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
- Выжимаем педаль тормоза до конца.
- Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
- Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
- Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:
- Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
- Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
- После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
- Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
- Выключаем зажигание.
- Подсоединяем отсоединенный разъем бачка ТЖ.
В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.
После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.
ABS — Anti-lock Braking System – это система против блокировки колес при резком торможении. Благодаря тому, что АБС не дает автомобилю «плыть» юзом по дороге, повышается безопасность в экстренных ситуациях. Антиблокировочная система будет правильно работать, если система не завоздушена.
Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.
Замена вакуумника и прокачка тормозов ABS,ESP
Из эльзы-
Прокачка тормозной системы
Прокачка тормозной системы описана в документации на устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- и устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869-.
t Прокачка тормозных систем автомобилей, оборудованных ABS, осуществляется так же, как и у автомобилей без данной системы.
t Использовать только новую тормозную жидкость по стандарту США FMVSS 116 DOT 4.
t Оригинальная тормозная жидкость VW/Audi соответствует этой спецификации.
t Тормозная жидкость ядовита. Не допускается попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, так как это приведет к его повреждению.
t Тормозная жидкость гигроскопична — притягивает влагу из окружающего воздуха. Хранение тормозной жидкости допускается только в закрытых ёмкостях.
t При обнаружении капель тормозной жидкости — смыть большим количеством воды.
Только в автомобилях, оснащенных ABS/EDS/ASR/ESP
В автомобилях с ABS/EDS/ASR/ESP Bosch 5.3 для прокачки тормозной системы необходимо сначала подать сигнал на гидронасос ESP через базовую настройку, номер группы индикации 2 → Базовая настройка в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестераVAS 5051.
Для этого с помощью кнопки Sprung/Переход перейти в „Funktions-/Bauteileauswahl/Выбор функции/компонента“.
На автомобилях с ABS/EDS/ASR/ESP Bosch 5.7 гидронасос ESP не установлен.
Для прокачки гидравлического блока необходимо создать давление не менее 2 бар.
Прокачка (основная):
Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.
– Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869-.
– Открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты.
1. Задний правый суппорт
2. Задний левый суппорт
3. Передний правый суппорт
4. Передний левый суппорт
Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
– Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.
Дополнительная прокачка
В заключение при подключенном устройстве для прокачки прокачать еще раз. Для выполнения этой работы необходим второй механик:
– Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
– Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
– Нажать на педаль тормоза до упора.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Медленно отпустить педаль тормоза.
Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.
Последовательность прокачки:
1. Задний правый суппорт
2. Задний левый суппорт
3. Передний правый суппорт
4. Передний левый суппорт
Автомобили с ABS, ABS/EDS, ABS/EDS с ASR или ABS/EDS с ASR и ESP.
На данных автомобилях после прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!
Прокачка тормозной системы без специального устройства для наполнения и прокачки тормозной системы
– Создать давление в тормозной системе прокачивая педаль тормоза.
– Открыть штуцер для прокачки при насаженном шланге от емкости для прокачки.
– Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
– Повторить процедуру, пока не перестанет выходить воздух.
Последовательность прокачки:
1. Задний правый суппорт
2. Задний левый суппорт
3. Передний правый суппорт
4. Передний левый суппорт
sannnn
Участник
- 25.12.2009
- #3
Оракул
- 26.12.2009
- #4
Сам не делал(на гольфе в подписи с абс по старинке прокачиваю), просто тебе главу выложил, а там как знаешь. Ниже все имхо..
1. Не знаю, видна ли разница ниже, скорее всего 5.7
Bosch 5.3