Как отмыть двигатель от солярки
Перейти к содержимому

Как отмыть двигатель от солярки

  • автор:

Мойка моторного отсека# убираем запах масла и солярки

Фото в бортжурнале Peugeot 406 Наносили обильно и не жалели)

Настали холода, начал всё больше и больше пользоваться печкой… Мотор был немного в солярке и этот запах тянуло в салон, поэтому и решил перед морозами всё это дело почистить. Чистил химией на прогретый двигатель, смывал керхером не сильной струёй. Ничего не укрывал, единственное скинул акум ( мало ли). Спасибо большое VektoR-B за оказанную помощь с помывке=)
Оставшую химию потратили на вторую машину)))

Фото в бортжурнале Peugeot 406 Видны жирные места и потеки Фото в бортжурнале Peugeot 406 обивку тоже отмыли) фото какой она была Фото в бортжурнале Peugeot 406 всё чисто и сохнет) Фото в бортжурнале Peugeot 406 обивка как новая)

Моем двигатель по всем правилам

Мыть двигатель нужно не столько для красоты, сколько для стабильности его работы. За зиму на его корпусе откладывается солидный слой грязи и соли, который провоцирует развитие ржавчины. А еще из-за грязевых отложений ухудшается охлаждение двигателя, вязкость масла не достигает нормы, а как результат — повышенный износ деталей.

Моем двишательКроме того, при проверке уровня масла грязь снаружи регулярно попадает внутрь двигателя и напрямую разрушает детали. Сказывается загрязнение и на работе электрооборудования. Особенно в сырую погоду, когда вероятность «потерять искру» особенно велика.

Мыло против солярки

Мойку двигателя современной иномарки лучше доверить профессионалам, желательно с авторизированного сервиса: если капризная электроника после водных процедур забарахлит, то платить за поиски неисправностей дорогостоящего оборудования вам не придется.

Моторы иномарок в возрасте (читай — карбюраторных) и двигатели 90% отечественных машин можно безбоязненно мыть самостоятельно. Разве что блок сигнализации и сирену лучше предварительно заизолировать, обернув в полиэтилен.

Лучше всего подкапотная грязь смывается специальной автохимией. Выбор ее сегодня очень велик, и, как правило, очищающие способности того или иного средства практически не зависят от производителя. Единственный минус — цена. Она не идет ни в какое сравнение со стоимостью народных средств. Издавна для мытья двигателей шоферы используют дизельное топливо. Солярка хорошо отмывает грязь и масло, стоит недорого, а купить ее можно на любой автозаправочной станции.

Но, помимо перечисленных плюсов, применение этого типа топлива в качестве моющего средства создает несколько неприятных проблем.

Во-первых, как и любое горючее, оно огнеопасно и поэтому при мойке двигателя соляркой необходимо соблюдать все нормы предосторожности. Пары дизельного топлива воспламеняются намного лучше, ,чем само горючее, и поэтому мыть мотор соляркой лучше на открытом воздухе. С другой стороны, проводя подобную процедуру на улице, вы рискуете навлечь на себя гнев экологической милиции.

Во-вторых, дизельное топливо имеет специфический неприятный запах, который легко пропитывает одежду водителя.

В-третьих, после солярки на двигателе остается жирный налет, на который дорожная пыль липнет, словно на клей. Поэтому для закрепления эффекта чистоты мотор обязательно нужно ополаскивать моющим раствором.

Учитывая все вышеперечисленное, наиболее безопасным и простым моющим средством для двигателя можно считать теплую воду со стиральным порошком или жидкостью для мытья посуды.

Что и чем мыть?

Мойка двигателяВ отличие от мойки кузова для мытья двигателя тряпочки и губки подходят плохо.

Более того, значительные грязевые отложения и вовсе лучше не мыть, а соскребать. С помощью отвертки, щетки с жесткой щетиной или деревянной лопатки.

И только после того, как основная грязь удалена, можно приступать к помывке. Лучше всего для этого подойдет малярная кисть, но в некоторых, самых потаенных, уголках навести порядок можно только с помощью зубной щетки. Использовать ее после этого по прямому назначению не следует. Мыть двигатель лучше прогретым, так как основная грязь имеет масляную основу, которая при повышении температуры становится более податливой. К тому же моющие средства на теплой поверхности работают эффективнее.

Как правило, основная грязь скапливается на блоке цилиндров и поддоне картера. И если с мытьем первого в обычных условиях проблем практически не возникает, то хорошенько отмыть поддон картера можно только в гараже с ямой или на эстакаде. Но если вы все-таки залезли под автомобиль, вымыть брызговики и лонжероны — святое дело.

Если вы намерены навести под капотом полный порядок, мыть следует не только металлические детали, но и электрооборудование.

Трамблер и высоковольтные провода всегда должны быть чистыми. Слой грязи на них способствует утечке тока, что приводит к проблемам с запуском двигателя и его неустойчивой работе. Кроме того, если какой-либо из проводов пробило, особое внимание следует обратить на высоковольтные провода, так как слой грязи на них при повышенной влажности воздуха способствует утечке тока на «массу». Это приводит к проблемам с запуском двигателя и его неустойчивой работе.

К тому же диагностировать утечку тока и прочие проблемы с электрикой при чистом двигателе и проводах гораздо проще. Порой достаточно заглянуть под капот в темное время суток.

Форумы на www.gaz21.ru: Чем отмыть двигатель СНАРУЖИ — Форумы на www.gaz21.ru

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чем отмыть двигатель СНАРУЖИ Хочу чтобы двигатель был красивым Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнCANA Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Александр
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#2 Пользователь офлайнЕСЕ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 838
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,Коптево
  • Настоящее имя: Стас
  • Автомобиль: 21У-04.64г., 21И-1960г.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#3 Пользователь офлайнИКС (iks00x) Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 668
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия
  • Настоящее имя: Крылов Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Прикрепленные изображения

#4 Пользователь офлайнSnorch Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 200
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ижевск
  • Настоящее имя: Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон: VEF Bagta 50
  • Возраст: 52
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#5 Пользователь офлайнtehnik Иконка

  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#6 Пользователь офлайнТоха Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 409
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Омск
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал Тоха: 15 Октябрь 2016 — 10:08

#7 Пользователь офлайнyura Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 442
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#8 Пользователь офлайнdr.Di Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 209
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Лесной
  • Настоящее имя: Павел
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#9 Пользователь офлайнCANA Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 16 Ноябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Александр
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#10 Пользователь офлайнVadim21 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 860
  • Регистрация: 02 Июль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар
  • Настоящее имя: Вадим
  • Автомобиль: ГАЗ М-21И 1959 г.
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Изображение

#11 Пользователь офлайнМореман Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 423
  • Регистрация: 29 Сентябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Домодедово
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: М-21В 1958, М-21И 1959, Мото-Урал М67-36 1980
  • Телефон: +79035798278
  • Возраст: 48
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

5-7 мин., что бы пропиталось. И далее керхером. Основная вся грязь смывается сразу.

Далее если требуется довести до совершенства, то в одной руке эта самая бутылка с бензином, в другой кисть (ну простая для покраски, по жёстче) и в труднодоступных местах, в углах, в щелях там всяких, брызгаем, очищаем. и не один раз, а потом опять керхером.

В завершении, что бы запах бензина убрать, облил всё пенным шампунем для бесконтактной мойки авто, выдержал

Чем отмыть моторный отсек от нефтепродуктов?

Звонишь в ЖКХ и за 300 р. Приезжает ассенизационная машина и за 1 мин все откачивает:ay:

Старожил форума
  • 08.06.2014
  • #6
Рейдер
Старожил форума
  • 08.06.2014
  • #7

Ага, делать больше не хрена, как совочком вычерпывать

Звонишь в ЖКХ и за 300 р. Приезжает ассенизационная машина и за 1 мин все откачивает:ay:

Тимоха
Активный участник
  • 08.06.2014
  • #8
Старожил форума
  • 08.06.2014
  • #9
Тимоха
Активный участник
  • 08.06.2014
  • #10
Старожил форума
  • 08.06.2014
  • #11
Тимоха
Активный участник
  • 08.06.2014
  • #12
Freddi
Старожил форума
  • 08.06.2014
  • #13
Старожил форума
  • 09.06.2014
  • #14
Тимоха
Активный участник
  • 09.06.2014
  • #15
Тимоха
Активный участник
  • 09.06.2014
  • #16

На нашей Заре был ритуал священный

Каждый вечер после рейса почти 400 км в оба конца обязательно мыли фильтра и убирали под сланями начисто губкой
Движок был чище зеркала
На вахте я просто на него ложился он же v образник , ложил спас жилет под голову, накрывался одеялом и спал
Остывал он очень долго

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *