Форд транзит заводится и глохнет в чем причина
Перейти к содержимому

Форд транзит заводится и глохнет в чем причина

  • автор:

Форд транзит заводится и глохнет в чем причина

Ребят всем привет!Вобщем у моего товарища такая урунда.Авто Мой бывший Форд-Транзит 2.5ТД 1999г.в, насос электро Лукас-Эпик,все было хорошо,гонял транзитик на +5 и заводился с пол оборота.А было так. заправился парень на Шеле в Черной Грязи,присадка которую лили всегда(Кастрол TDA) не залил,на чистой соляре проехал 150км до дачи,там прикупил Супе-Антигел Хай-Гир и залил в бак,проехал еще 150км и не доезжая до дома 2км у машины пропала тяга,из трубы повалил черный дым прям завесой,запах копоти присутствует,дальше машина еще кое как ездила на педаль газа реагировала слабо,дым из трубы не изменился,заводилась и на холостых работала хорошо,как только начинаешь трогаться начала глохнуть,но ту соляру искатали всюи залили полный бак Би-Пишной соляры,поменяли топливный и воздушный фильтра!Сегодя выкочали из бака всю соляру залили 10л теплой соляры!Заводиться хорошо но через 10секунд глохнет,снова завожу и такая же басня!Подскажите что может быть?

Добавлено (13.04.2012, 19:43)
———————————————
Может ли от клапана отсечки такое быть?Чек не горит!
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в

Trafik, а может реально турбина ну сам посуди в ней масло это обясняет черный дым если турбина заклинена то двигателю на оборотах не будет хватать воздуха со всеми вытекающими
но это мои мысли могу ошибаться
да и проверить турбину впринцыпе можно самому
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

sonic67 Пользователь
ПользовательНа форуме: 4 года и 6 месяцев и 1 день Сообщения: 56 Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18 Город: Ярцево Смоленской области Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 14:55

soon Глобальный модератор
Глобальный модераторНа форуме: 4 года и 7 месяцев и 21 день Сообщения: 3391 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 970 раз Поблагодарили: 702 раза Контактная информация:

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение soon » 07 янв 2020, 16:40

sonic67 Пользователь
ПользовательНа форуме: 4 года и 6 месяцев и 1 день Сообщения: 56 Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18 Город: Ярцево Смоленской области Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 17:00

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение Petyanya » 07 янв 2020, 18:17

На всякий случай глянуть цепь.
Изображение
sonic67 Пользователь
ПользовательНа форуме: 4 года и 6 месяцев и 1 день Сообщения: 56 Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18 Город: Ярцево Смоленской области Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 18:19

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение Petyanya » 07 янв 2020, 19:00

Когда работает объём впрыска мм кубические сколько? И эту цифру при запуске.

Отправлено спустя 16 минут 53 секунды:
Есть такая. как-то делал.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

soon Глобальный модератор
Глобальный модераторНа форуме: 4 года и 7 месяцев и 21 день Сообщения: 3391 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 970 раз Поблагодарили: 702 раза Контактная информация:

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение soon » 07 янв 2020, 19:02

sonic67 Пользователь
ПользовательНа форуме: 4 года и 6 месяцев и 1 день Сообщения: 56 Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18 Город: Ярцево Смоленской области Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 19:50

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение Petyanya » 07 янв 2020, 20:13

Такое наблюдал на Форд С макс утром заводился с 10 раза, задран дозатор был. Когда завёлся день ОК. Система Сименс правда.
Изображение
Здесь обратите внимание на объём, если не льют форсунки, цифра будет расти за 10 мм3.
Ещё стартерные обороты не забываем, уверенные должны быть за 200, у меня 2.4 не заводился уже при -1, там два АКБ по 100А стоят, стартер был труп, но мощи хватало, 5 раз делали стартер, в итоге новый стартер и форсунки починил и цепь поменял, чего-только не советовали. И у Дилеров был, их ответ, закидываем новые форсунки , затем будем думать если что. Как-то так.
soon Глобальный модератор
Глобальный модераторНа форуме: 4 года и 7 месяцев и 21 день Сообщения: 3391 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 970 раз Поблагодарили: 702 раза Контактная информация:

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение soon » 07 янв 2020, 20:30

SERG1O Пользователь
ПользовательНа форуме: 3 года и 9 месяцев и 27 дней Сообщения: 10 Зарегистрирован: 10 дек 2019, 22:50 Город: Бобруйск Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение SERG1O » 08 янв 2020, 22:17

sonic67 Пользователь
ПользовательНа форуме: 4 года и 6 месяцев и 1 день Сообщения: 56 Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18 Город: Ярцево Смоленской области Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение sonic67 » 10 янв 2020, 10:55

Дмитрий_49 Постоялец
ПостоялецНа форуме: 4 года и 6 месяцев и 29 дней Сообщения: 321 Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18 Город: Бишкек Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 36 раз Контактная информация:

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение Дмитрий_49 » 10 янв 2020, 20:27

sonic67 Пользователь
ПользовательНа форуме: 4 года и 6 месяцев и 1 день Сообщения: 56 Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18 Город: Ярцево Смоленской области Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение sonic67 » 11 янв 2020, 07:50

Дмитрий_49 Постоялец
ПостоялецНа форуме: 4 года и 6 месяцев и 29 дней Сообщения: 321 Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18 Город: Бишкек Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 36 раз Контактная информация:

Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.

Сообщение Дмитрий_49 » 11 янв 2020, 08:19

Смотреть желательно визуально выкрутить и посмотреть прогрев сколько секунд так как свечи бывают прогреваются долго нормальный запал свечи при проверки элементарно 4-5 секунд при подачи напряжения на нее!потому что были случии что свеча прогревается 15 -20 секунд автоматом на замену!

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Тобишь времени для прогрева может и не хватить для прогрева поршневой от туда и будет затрудненный запуск на холодную!просто по этому спросил визуально просматривали свечи?

sonic67 Пользователь
ПользовательНа форуме: 4 года и 6 месяцев и 1 день Сообщения: 56 Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18 Город: Ярцево Смоленской области Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Почему не заводится Форд Транзит?

Вопрос о том, почему Форд Транзит не заводится часто беспокоит водителей этой модели. Разобраться в причине неисправности самостоятельно непросто, особенно, если в наличии нет необходимого оборудования.

Объяснений тому, что двигатель глохнет может быть несколько:

– Форд Транзит не заводится из-за того, что аккумулятор разряжен

– Контакты аккумулятора Форд Транзит ослаблены из-за ржавчины или по другим причинам

– Мусор в воздухофильтре

– В баке Форд Транзит закончилось топливо

– Парафинирование залитого топлива при отрицательной температуре

– Неисправность клапана отсечки горючего

– Слабая компрессия в цилиндрах дизеля Форд Транзит

– Неисправности в топливной системе или в предпусковом подогреве

– Серьезная поломка автомобиля, например, повреждение в приводе распределительного вала

Как видно, причин того, почему не заводится Форд Транзит, может быть множество. Разберем основные из них и попробуем дать ответ, как справиться с неполадками.

Форд Транзит дизель заводится и глохнет. Причины

Проблема может быть связана с выгоранием электронного ключа управления клапаном топливного насоса. В случае этой неисправности, производитель рекомендует установить новый блок взамен старого. Отдельные детали для блока не выпускаются, а найти качественный аналог очень сложно.

Еще одна причина кроется в износе кулачковой пластины в ТНВД, который происходит при повышенной концентрации воды в горючем. Так как водосборник топливного фильтра вмещает в себя не более 100 мл жидкости, он переливается при использовании дизтоплива, которое разбавлено водой. Из-за воздействия воды происходит коррозия топливного насоса. Этот фактор приводит к дальнейшему повреждению кулачковой пластины, а затем и поломке всего агрегата.

Преждевременная выработка пластины также может случиться из-за наличия в топливе бензина. Постоянная работа под высокой нагрузкой требует для пластины регулярной смазки, а бензин разрушает масляный слой и вызывает ранний износ детали.

Решить проблему можно только путем установки нового топливного насоса, питающих топливопроводов, форсунок, а также очистки всей топливной системы с дальнейшим использованием присадок.

Форд транзит не заводится на горячую

Произойти это может из-за разрядки аккумулятора, ржавчины на его контактах или ослаблении по другим причинам. Также распространённые причины – завоздушенность дизеля или засорение воздухофильтра.

Иногда Форд Транзит не заводится на горячую, потому что форсунки не герметичны. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя.

Форд Транзит не заводится с толкача

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проблемы со стартером

Если силовой агрегат не прокручивает даже при «плюсе», то скорее всего причина в механическом износе щеток или повреждении корпуса. Потребуется дефектовка. Оборудование нужно разобрать, провести профилактику контактов, щеток и обмотки.

Если на полости стартера есть загрязнения, то их необходимо аккуратно устранить. Если грязь особо стойкая, помойте полость и продуйте потоком сжатого воздуха.

Распространена проблема, когда при повороте ключа слышен характерный щелчок, но вращения нет, и механизм не реагирует. В этом случае необходимо проверить клеммы АКБ, зачистить, подтянуть зажимы.

Далее нужно подключить плюс к втягивающему реле и попробовать провернуть ключ снова. Если щелчок отсутствует, значит, требуется заменить тяговое. Однако такой ремонт будет стоить дорого, поэтому в целях экономии лучше заменить стартер целиком.

Сниженная компрессия в двигателе

Двигатель Ford Transit может не заводится из-за износа уплотнительных колец, стенок цилиндров или разгерметизации камеры сгорания. Это приводит к тому, что горючая смесь просто не воспламеняется. Это серьезная неисправность, которая требует капитального ремонта. Если просто залить моторное масло повышенной вязкости, то проблему это решит лишь на время.

Часто бывает такое, что автомобиль не заводится утром. Если Форд Транзит не заводится на холодную, то в первую очередь это указывает на то, что проблема в свечах накаливания, так как главная функция этих элементов – нагревать пространство изнутри.

Необходимо проверить свечи мультиметром на наличие непрерывного соединения. Если соединение отсутствует, то свечи придется заменить на новые.

Есть и другой способ проверки исправности свечей. Достаточно напрямую подключить свечи к аккумуляторным проводам. Если цвет изменяется равномерно, то элементы исправны.

Во время процедуры проверки свечей на исправность важно не забыть уточнить состояние реле запуска свечей на легкое пощелкивание.

Проблемы с топливной системой Ford Transit

О неисправности топливной аппаратуры сигнализирует сизый дым, выходящий из выхлопной трубы дизеля. Нормальный цвет дыма – синий.

Если движок работает нестабильно, мощность резко снижается, а запуск дается слишком тяжело, то проблема в загрязнении топливных форсунок. Горючая смесь распыляется под неправильным углом и выходит в атмосферу в виде черного дыма. Устранить поломку самостоятельно невозможно, поэтому лучше сразу обратиться за квалифицированной помощью.

Если при вращении стартера из выхлопной трубы не выходит дым, то это признак того, что топливо не поступает в магистраль. В данном случае причиной может быть несколько факторов – низкий уровень горючего, разгерметизированная контура, неисправный топливный насос или механические повреждения извне.

Когда воздух попадает в топливный контур, образуются пробки. Из-за этого топливная смесь сгорает не полностью. Это приводит к образованию обильного количества нагара, который оседает внутри выхлопной системы, выпускного коллектора и глушителя. Нагар засоряет катализатор, приводя к снижению мощности, повышению расхода топлива и нестабильной работе на холостых оборотах.

Чтобы устранить проблему, необходимо присоединить сторонний шланг к штуцеру подачи топлива и стравить воздух. Остатки дизельного топлива можно залить в бак для повторного использования.

Неполадки с аккумуляторной батареей

Вращение стартера с той частотой, которая необходима для пуска двигателя невозможно, если заряд аккумулятора слишком низкий. Топливо не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Узнать заряд батареи можно, открыв капот. Обращаем внимание на индикатор. Если цвет датчика белый, то заряда аккумулятора недостаточно. Красный цвет указывает на низкий уровень заряда.

Если в Форд Транзит установлен аккумулятор старого образца, на котором нет индикатора, то заряд можно проверить ареометром.

Если температура залитого горючего не соответствует сезону, то происходит процесс парафинирования. Рекомендуемые нормы по ГОСТам – это 0° для лета и –35° зимой. Первый тип топлива меняет консистенцию при –5° и застывает при –10°.

Чтобы проблем не было, заправлять автомобиль нужно строго по сезону и температуре. Если при острой необходимости вы проехали километраж на летней солярке, то нужно залить в бак аэрозоль, чтобы расщепить парафин и вывести его через систему выхлопа.

Если Форд Транзит заводится только с эфира, причина может быть в РСМ, который не видит давления в рейке и не дает импульса на открытие форсов. Нужно уточнить наличие импульсов на форсах при прокрутке стартером.

Рекомендации по уходу и обслуживанию Форд Транзит

– Интервалы между техническими осмотрами Форд Транзит, диагностиками и профилактиками нужно соблюдать. Производитель в руководстве по эксплуатации рекомендует каждые 15000 км.;

– Важно избегать покупки неоригинальных деталей неизвестного происхождения. Приобретайте только оригинальные детали с заводскими артикулами.

В нашем интернет магазине вы можете приобрести клапан ТНВД и двигатель на Ford Transit.

– Если Форд Транзит перестал заводиться в период действия заводской гарантии, то обсуживайтесь только в сертифицированном СТО, в котором предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что самостоятельный ремонт мелких неисправностей может привести к большим проблемам вплоть до капитального ремонта.

– Каждый месяц проверяйте давление в поршнях и соблюдайте сроки переобувания на летнюю и зимнюю резину.

Форд транзит заводится и глохнет

Форд транзит не заводится — Ремонт автомобиля своими руками

форд транзит заводится и глохнет

Итак, «Форд-Транзит» на дизеле не заводится чаще всего из-за различных поломок в топливопроводе и электросистеме. Кроме того, мотор может плохо запускаться из-за понижения компрессии, появления в топливе парафина при морозе и его завоздушенности.

Рассмотреть вероятные причины и решения проблем лучше всего на самых распространенных примерах. Например, трудность кроется в том, что «Форд-Транзит» не заводится по утрам, даже в теплое время года. Проблема может заключаться в износе щеток, что может повлечь за собой плохой контакт или его полное отсутствие. В такой ситуации следует снять стартер, проверить состояние всех контактов, ведущих к щеткам, и соединить те, которые оборвались.

Помимо этого, частицы стершихся элементов обычно скапливаются в коллекторе. В результате аккумулятор не дает стартеру необходимого напряжения, что приводит к затрудненному запуску мотора.

В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика: прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать. Затем необходимо отполировать коллектор и сменить поврежденные щетки.

Нередко владельцы «Форда-Транзит» сталкиваются с другой проблемой, связанной со стартером. В момент поворота ключа слышится щелчок, а сам агрегат при этом даже не срабатывает.

Как решить подобную проблему? Вот несколько вариантов:

  • осмотреть и очистить при необходимости контакты аккумулятора;
  • зарядить его;
  • демонтировать стартер, провести тестирование прямой и обратной электропроводки, после чего зачистить все контакты, в частности, и на аккумуляторе;
  • провести плюс источника к главной клемме стартера — если он начнет двигаться, то проблема в тяговом реле, в таком случае придется заменить агрегат.

Поломки в топливной системе

«Форд-Транзит» на дизеле плохо заводится и из-за засорения топливных форсунок. Выявить проблему можно по выхлопам. Если при попытке старта из трубы выходит сизый дым, значит, горючее поступает в цилиндры нормально. В таком случае можно утверждать, что возгорание не случается из-за неисправных свечей или пониженной компрессии.

Если двигатель пыхтит в момент запуска, заводится тяжело и моментально глохнет, скорее всего, форсунки частично загрязнены. При неправильном распределении часть дизеля не успевает воспламениться и выходит через трубу в форме черных клубов дыма.

Что делать? Выкрутите форсунки и, воспользовавшись стендом, проверьте их загрязненность. То же самое проделайте и с топливными фильтрами. При необходимости замените детали.

Если двигатель «Форда-Транзит» не заводится и из трубы не выходит дым, значит, топливо совсем не поступает в цилиндры. Причиной может оказаться каждая деталь топливной системы, в том числе, насос и фильтры. Притом не исключается и повреждение ремня привода или его смещение.

Завоздушенность

Воздух в топливе — с такой проблемой сталкивается каждый третий автовладелец. Отклонения в процессе подачи горючего нередко связаны с утратой герметичности магистрали. Сквозь утечки и трещины на стыках в аппарат проникает воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки запустить мотор заканчиваются безуспешно. «Форд-Транзит» не заводится чаще всего после простоя.

Какое решение? Систему необходимо проверить на герметичность и выпустить из нее воздух:

  • следует подключить к насосу бесцветный шланг, сквозь который будут заметны пузырьки воздуха;
  • затем нужно прокачать систему при помощи насоса для выпуска воздуха;
  • необходимо проверить шланги топливопровода на герметичность;
  • в завершение следует заменить сальники, уплотнительные детали, кольца, если обнаружены протекания либо они стали неэластичными.

Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание — все это может избавить обладателя «Форда-Транзит» от дорогого и утомительного ремонта.

Причины проблем с запускомFord Transit

«Диагноз» Транзиту можно предварительно поставить по характерным «симптомам».

При запуске стартера силовой агрегат не проворачивается

Причина зачастую кроется:

  • В контактах аккумулятора (ослабли или поржавели).
  • В аккумуляторе (неисправен или разряжен). В норме аккумулятор выдает не менее 13-14 Вт. При меньших показателях требуется зарядка.
  • В электропроводке стартера (разомкнута, ослаблена или неисправна).
  • В тяговом реле или выключателе стартера (неисправность).
  • В стартере (неисправность).
  • В заземлении мотора (разъедено или повреждено). Необходимо проверить на работоспособность систему заземления.
  • В рычаге автотрансмиссии (не в позиции P/N) или в блокаторе стартера (сломался).

При запуске стартера мотор поворачивается, но медленно

Проблема возникает по причине:

  • Слабого заряда аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора либо из-за процесса коррозии в них.
  • Повреждения заземления аккумулятора на кузов.
  • Разъединения ремня заземления мотора.
  • Ослабления контактов проводки стартера/тягового реле.
  • Внутреннего повреждения стартера.
  • Мотор не поворачивается, хотя стартер вращается быстро. Такая «симптоматика» указывает:
  • На неисправность стартера.
  • На ослабление болтового соединение стартера.

Мотор вращается, но не запускается

  • Отсутствие топлива в баке.
  • Разряжен аккумулятор.
  • Ослабление контактов аккумулятора либо они поржавели.
  • Завоздушенность топлива
  • Парафинирование топлива в мороз.
  • Неисправность клапана отсечки горючего.
  • Слабая компрессия в цилиндрах дизеля.
  • Неисправности в топливной системе или в предпусковом подогреве.
  • Серьезная поломка. Например, повреждение в приводе распределительного вала.
  1. После запуска двигатель сразу глохнет. Ситуация говорит:
  • О проблемах предпускового подогрева или о повреждениях в топливной системе.
  • О воздухе в топливе или об образовании в нем парафина.

Трудный запуск холодного двигателя

Происходит по причине:

  • Разрядка аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора или образования на них ржавчины.
  • Завоздушенности топлива.
  • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
  • Парафинирования топлива (в мороз). Жидкие парафины в дизтопливе при низких температурах густеют, что чревато непроходимостью топливного фильтра. В итоге прекращается подача горючего.
  • Неисправностей в предпусковом подогреве.
  • Низкой компрессии в цилиндрах силового агрегата.
  • Неисправностей в топливной системе.
  • Трудный запуск прогретого двигателя происходит по причине:
  • Разрядки аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора (либо поржавели).
  • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
  • Завоздушенности топлива.

Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит

Рассмотрим основные причины трудного запуска двигателя Форд Транзит. В первую очередь среди них неисправности в электросистеме и топливопроводе. Двигатель заводится плохо при понижении компрессии, завоздушенности топлива и образовании в нем парафина при низких температурах.

Стартер

Проблема. По утрам стартер не проворачивает мотор даже при плюсовой температуре. Причина может крыться в износе щеток, что чревато плохим контактом или его отсутствием. Нужно демонтировать стартер, просмотреть все контакты, которые ведут на щетки, и соединить оборвавшиеся. Кроме того, мусор от истертых проводников забивается в коллектор. В итоге АКБ не подает на стартер требуемое напряжение, это и способствует плохому старту.

Решение. Стартеру требуется ревизия:

  • Агрегат разобрать, помыть, почистить, смазать.
  • Отполировать коллектор.
  • Заменить щетки.

Проблема. При повороте ключа слышен щелчок. Зачастую стартер даже не крутит.

  • Проверить и почистить контакты АКБ.
  • Подзарядить аккумулятор.
  • Снять стартер, проверить прямую и обратную электропроводку, зачистить все контакты, в том числе и на АКБ.
  • Подключить плюс от источника к управляющей клемме стартера. Если стартер начнет вращаться, то причина в тяговом (втягивающем) реле. В данном случае оптимальный вариант – замена стартера новым аналогом.

Понижение компрессии в цилиндрах двигателя

Проблема. Мотор вращается, но не запускается. Причина может заключаться в износе уплотнительных колец и самих цилиндров, негерметичности камеры сгорания и др. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии.

Решение. Неисправность поможет устранить только капремонт двигателя. Временно повышают компрессию за счет заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только масло улетучивается, проблема снова о себе дает знать.

Неисправности в системе свечей накаливания

Проблема. Мотор не заводится в холод. Прогрев пространства внутри цилиндра обеспечивает система свечей. При выходе из строя хотя бы одной свечи или, если они сильно покрыты углеродом и не получают норму пускового напряжения, запуск мотора будет усложняться по мере похолодания.

  • Проверить свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. При чрезмерном сопротивлении или отсутствии непрерывности свеча подлежит замене.
  • Проверить свечи с помощью аккумулятора, подключив к источнику напрямую. На исправность указывает накаливание свечи от края и равномерное изменение цвета по мере нагрева.

Проблема. Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье.

  • Проверить с помощью вольтметра разъемы модуля предпускового подогрева при включенном зажигании.
  • При отсутствии напряжения следует проверить все соединения модуля, заземление, а также жгут электропроводов, соединяющих свечи в одну цепь.

Неисправности в топливной системе

Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок – это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей.

Проблема. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.

  • Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде.
  • Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.

Если при вращении стартера схватывания нет и приблизительно, а из трубы не выделяется никакого дыма, значит — горючее в цилиндры не поступает вообще. Причина может крыться в каждом из элементов топливной системы, начиная от топливного насоса высокого давления и заканчивая фильтрами. Впрочем, не исключается и разрыв ремня привода ТНВД, либо он просто слетел.

Проблема. Воздух в топливе. Нарушение подачи топлива зачастую связано с потерей герметичности магистрали. Через трещины и утечки на стыках в систему засасывается воздух, что становится причиной остановки мотора. Дальнейшие попытки заново запустить агрегат не приводят к успеху. Двигатель трудно запускается чаще всего после простоя.

Решение. Проверить систему на герметичность, развоздушить.

  • Подключить к топливному насосу прозрачный шланг, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
  • Прокачать систему насосом, с целью развоздушивания. Выпустить воздух через обратку можно также с помощью специальной груши.
  • Проверить на герметичность шланги топливопровода (подачу и обратку).
  • Заменить уплотнительные резинки, сальники, кольца при обнаружении подтеканий или потери эластичности.

Топливо

Проблема: парафинирование. Возникает при использовании дизтоплива не по сезону. ГОСТом предусмотрен выпуск трех марок соляр:

  • Л (Летняя): от 0 °C и выше;
  • З (Зимняя): до -30 °C;
  • А(Арктическая); до – 50°C.

Топливо летней марки при -5 °C мутнеет, а при -10 °C – застывает или парафинируется.

Решение. При ночном понижении температуры до -3С необходимо заправляться только зимней соляркой. Если коллапс все же произошел, то в топливный фильтр и в бак добавляют размораживатель дизтоплива, который растворяет лед и парафин.

Профилактика мелких неисправностей и своевременное устранение их первопричин, а также регулярный сервис избавит владельца Форд Транзит от дорогостоящего ремонта.

Форд транзит заводится и глохнет — Авто-ремонт

форд транзит заводится и глохнет

Проблемы запуска мотора для микроавтобусов Ford Transit актуальны так же, как и для любого другого транспорта. С трудным запуском микроавтобуса автовладельцы сталкиваются после продолжительной стоянки холодным утром или «на горячую» (с прогретым двигателем).

Причины проблем с запускомFord Transit

«Диагноз» Транзиту можно предварительно поставить по характерным «симптомам».

Форд Транзит — типичные неисправности модели | Блог автосервисов Шмид

форд транзит заводится и глохнет

Даже у самых успешных моделей микроавтобусов существует ряд распространенных неисправностей, к которым лучше всего быть готовым, чтобы вовремя предотвратить их или понимать что делать при первых признаках поломки. Ford Transit не является исключением и мы предлагаем рассмотреть с чем именно сталкиваются большинство владельцев этого транспортного средства.

Неисправности двигателя Форд Транзит

По статистике с двигателем чаще всего возникают следующие проблемы:

Стартер трудно запускается и сильно шумит. Сломаны зубцы шестерни либо же они попросту не зацеплены. Возможна также проблема с болтами стартера и внутренними компонентами.

При попытке запуска двигатель не проворачивается. В данном случае причин может быть множество — от той же неисправности стартера и до коррозии на контактах аккумулятора или разъединенного заземления. Чтобы не пришлось гадать, необходима диагностика Форд Транзит которая поможет определить проблему более точно.

✓ Стартер вращается быстро, но двигатель при этом не проворачивается. Причина может быть не только в неисправности стартера, но и в ослаблении затяжки его болтов.

✓ Двигатель начинает глохнуть после запуска. Возможно все дело в воздухе, попавшем в топливо, нарушениях в предпусковом подогреве или образовании в топливе парафина.

✓ Стартер проворачивает двигатель медленно. Возможно разъединен ремень заземления, аккумулятор разряжен слишком сильно или ослаблены контакты.

✓ Двигатель не заводится, хотя вращение происходит. В первую очередь стоит проверить топливный бак — возможно у вас элементарно закончилось топливо. Из других распространенных причин можно назвать низкую компрессию в цилиндрах двигателя, неисправности в топливной системе и поломку клапана отсечки.

✓ Очень трудно запускается холодный двигатель. Возможно, дело в низкой компрессии в цилиндрах двигателя, забит воздушный фильтр или неисправна система подогрева.

✓ Прогретый двигатель запускается тяжело. Часто это происходит из-за воздуха в топливе, разряженного аккумулятора или коррозии на контактах аккумулятора.

✓ При работающем двигателе загорается контрольная лампа давления масла. Стоит в первую очередь проверить уровень масла, хотя высока вероятность проблемы с его сортом. Кроме этого может быть неисправен сам датчик давления, в масляном насосе забит фильтр приемной трубки или изношены подшипники двигателя.

✓ Шумы в двигателе. Прежде, чем подозревать неисправности дизеля, ответьте себе на вопрос — точно ли изменился звук? Все дело в том, что для человека, пересевшего с бензина на дизель, звуки работы мотора с непривычки кажутся резкими и неровными. Если вы все-таки отчетливо слышите дребезжание и постукивание, которых еще совсем недавно не было, возможно причина в изношенном клапанном механизме, проблемах с водяным насосом или поломке поршневого кольца.

Внимание! Не стоит самостоятельно определять неисправность системы двигателя! У многих типичных поломок могут быть совершенно одинаковые признаки, поэтому лучшим решением при появившихся подозрениях будет отправиться в автосервис на диагностику!

Неисправности топливной и выхлопной систем

Весьма распространенные у Форд Транзит неисправности связаны с чрезмерным расходом топлива. Причинами такого явления часто являются загрязнения воздушного фильтра, плохая регулировка частоты холостого хода и повреждения в предпусковом подогреве.

Дым в выхлопной трубе может говорить о сломанном креплении трубы, утечке в системе или повреждении глушителя.

Неисправности карданного вала

Признаком поломки чаще всего являются скрежет, визг или стук. У Форд Транзит причина неисправности может таиться во многом, из самых распространенных стоит выделить износ центрального подшипника, ослабление болтов фланца, износ универсальных шарниров и отсутствие достаточного количества смазки в шлицевом соединении.

Неисправности тормозной системы

Можно выделить следующие типичные неисправности в данной системе Форда Транзит :

  • Микроавтобус ведет в одну сторону. Вероятно, проблема с задними колодками по одной стороне, ослаблении монтажных болтов суппорта или щита заднего барабанного тормоза либо же клине суппорта.
  • Шум во время торможения. Коррозия диска тормоза или износ колодок.

Вы определили, что необходим ремонт. Что делать?

В первую очередь, начать с диагностики! Ремонт Форд Транзит будет успешным только в том случае, если неисправности определены верно.

В сети автосервисов “Шмид” за работы берутся мастера, специализирующиеся на микроавтобусов, а значит заранее знающие чего ожидать от тех или иных внутренних элементов. Это позволяет не просто увеличивать качество всех процедур, но и значительно ускорять процесс.

Специалисты СТО очень быстро поставят Ford Transit обратно на колеса и дадут дельные советы по дальнейшей эксплуатации микроавтобуса.

Форд Транзит 2 2 Заводится И Глохнет

Плохо заводится Ford Transit: причины и решения

Проблемы запуска мотора для микроавтобусов Ford Transit актуальны так же, как и для любого другого транспорта. С трудным запуском микроавтобуса автовладельцы сталкиваются после продолжительной стоянки холодным утром или «на горячую» (с прогретым двигателем).

Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит

Рассмотрим основные причины трудного запуска двигателя Форд Транзит. В первую очередь среди них неисправности в электросистеме и топливопроводе. Двигатель заводится плохо при понижении компрессии, завоздушенности топлива и образовании в нем парафина при низких температурах.

Форд Транзит 2.2 cdi схватывает и не заводится

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный .

Ford Tourneo Connect заводится и глохнет

Ford Tourneo Connect заводится и глохнет. Какие могут быть неисправности и как их проверять.

Решение. Стартеру требуется ревизия:

  • Агрегат разобрать, помыть, почистить, смазать.
  • Отполировать коллектор.
  • Заменить щетки.

Проблема. При повороте ключа слышен щелчок. Зачастую стартер даже не крутит.

  • Проверить и почистить контакты АКБ.
  • Подзарядить аккумулятор.
  • Снять стартер, проверить прямую и обратную электропроводку, зачистить все контакты, в том числе и на АКБ.
  • Подключить плюс от источника к управляющей клемме стартера. Движок заводится и глохнет на холостых сразу после этим часто грешит пежо 206.Что. Если стартер начнет вращаться, то причина в тяговом (втягивающем) реле. В данном случае оптимальный вариант – замена стартера новым аналогом.

Неисправности в топливной системе

Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Заводится на 2 сек. И глохнет. Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок – это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Автоклуб форд транзит » мой друг заводится и глохнет мой дизель, мороз -10 с. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей.

Проблема. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Двигатель и какое масло заливать в акпп форд обзор нового форд транзит — что ждёт в. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.

  • Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде.
  • Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.

Если при вращении стартера схватывания нет и приблизительно, а из трубы не выделяется никакого дыма, значит — горючее в цилиндры не поступает вообще. Причина может крыться в каждом из элементов топливной системы, начиная от топливного насоса высокого давления и заканчивая фильтрами. Впрочем, не исключается и разрыв ремня привода ТНВД, либо он просто слетел.

Плохо заводится Ford Transit: причины и решения | СПб Транзит

Проблемы запуска мотора для микроавтобусов Ford Transit актуальны так же, как и для любого другого транспорта. С трудным запуском микроавтобуса автовладельцы сталкиваются после продолжительной стоянки холодным утром или «на горячую» (с прогретым двигателем).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *