Производитель EURODISK
Совместное узбекско-английско-швейцарское предприятие «ЕвразиаТАПО-Диск», расположенное в Фергане, создано на материально-технической базе одного из подразделений гиганта самолетостроения бывшего Советского Союза – Ташкентского авиационного производственного объединения им. В.П. Чкалова.
Для производства дисков используется сырье, поставляемое российской компанией «Северсталь». Предприятие оснащено современным оборудованием фирм «SARONNI», «MANZONI» и «EMANUEL» (Италия), «FONTIJNE» (Голландия) и «EISENMANN» (Германия). Специалисты «ЕвразиаТАПО-Диск» прошли обучение и восьмимесячную стажировку на аналогичном оборудовании в Голландии, Италии и Германии, что позволяет говорить о высоком профессиональном уровне коллектива предприятия.
Всесторонние испытания дисков проведены Центральной испытательной лабораторией Российской Федерации ООО «ИЛКА-МАДИ» (Москва). На основании испытаний продукция «ЕвразиаТАПО-Диск» получила самую высокую оценку специалистов лаборатории как по прочностным характеристикам, так и по дизайну. ООО «ИЛКА-МАДИ» поставило продукцию предприятия в один качественный ряд с дисками известных на российском рынке зарубежных фирм.
Производитель EURODISK
Совместное узбекско-английско-швейцарское предприятие «ЕвразиаТАПО-Диск», расположенное в Фергане, создано на материально-технической базе одного из подразделений гиганта самолетостроения бывшего Советского Союза – Ташкентского авиационного производственного объединения им. В.П. Чкалова.
Для производства дисков используется сырье, поставляемое российской компанией «Северсталь». Предприятие оснащено современным оборудованием фирм «SARONNI», «MANZONI» и «EMANUEL» (Италия), «FONTIJNE» (Голландия) и «EISENMANN» (Германия). Специалисты «ЕвразиаТАПО-Диск» прошли обучение и восьмимесячную стажировку на аналогичном оборудовании в Голландии, Италии и Германии, что позволяет говорить о высоком профессиональном уровне коллектива предприятия.
Всесторонние испытания дисков проведены Центральной испытательной лабораторией Российской Федерации ООО «ИЛКА-МАДИ» (Москва). На основании испытаний продукция «ЕвразиаТАПО-Диск» получила самую высокую оценку специалистов лаборатории как по прочностным характеристикам, так и по дизайну. ООО «ИЛКА-МАДИ» поставило продукцию предприятия в один качественный ряд с дисками известных на российском рынке зарубежных фирм.
Диски евродиск кто производитель
ООО "Евродиск МВ" — завод по производству стальных штампованных колесных дисков для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV), построенный компанией "MAGNETTO WHEELS" в 2008 году на территории промышленной зоны "Фосфорит" (Ленинградская область, г. Кингисепп).
Колесная продукция завода "Евродиск МВ" полностью отвечает требованиям ведущих мировых автопроизводителей и поставляется на первичную комплектацию российских заводов Renault, Volkswagen, Hyundai, Ford.
Диски на авто MW Eurodisk производятся тем же концерном, что и Магнетто и потому обладают всеми теми же свойствами. Сегодня производство контролируется швейцарским хозяином под руководством немецких инженеров и технологов, что позволяет добиться полного соответствия всем требованиям европейских стандартов. Несмотря на это, купить диски MW Eurodisk можно по очень даже скромной цене, от одной тысячи рублей.
5 лучших производителей штампованных дисков
Сегодня выбор штампованных дисков если не достиг пика, то уже очень близок к нему. В ассортименте – колеса подешевле, подороже, полегче, потяжелее, матовые, глянцевые, любые. Мы выбрали 5 лучших производителей штампованных дисков, продукция которых прошла испытания временем на прочность, массу и износостойкость.
Конечно, легкосплавные литые или кованые диски могут реализовать любую, подчас весьма эксцентричную, мысль дизайнера – но и старая добрая стальная штамповка отнюдь не собирается сдавать свои позиции. Если брать бюджетный сегмент, то «литье» будет не просто тяжелее стальных дисков (на первый взгляд парадокс, но факт: недостаток прочности дешевого сплава приходится компенсировать толщиной, так что алюминиевые диски выходят массивнее стальных) – в активах «штамповки» и способность «переваривать» дорожные выбоины без образования трещин, которые выльются у литых дисков в недешевую аргоновую сварку или покупку новых, в то время как стальной диск можно выправить буквально молотком, и меньшая чувствительность к противогололедным реагентам (при повреждении защитного покрытия алюминий начинает «цвести» и «сыпаться» значительно быстрее стали, причем коррозия быстро проникает под покрытие). Недаром часто летний комплект резины собирают на литых дисках, а зимний – на штампованных.
Так что, хотя автомобиль бизнес-класса и выше уже никак не представить себе на штампованных дисках, спрос на них все равно велик – так что выпускаются они и в России, и за рубежом многими фирмами. Мы же сегодня посмотрим, чья продукция из популярной на рынке действительно интересна и не будет пустой тратой денег. А, поскольку мы говорим именно о производителях штампованных дисков, которые могут использовать несколько разных брендов, мы для каждого участника сегодня указываем и название фирмы, и перечень торговых марок, под которыми можно увидеть его продукцию.
Рейтинг лучших штампованных дисков
Категория | Место | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|---|
Лучшие производители штампованных дисков премиального класса | 1 | ALCAR WHEELS GmbH (Alcar, Dotz, KFZ) | 9.8 / 10 |
2 | Ikon Automotive Group (Ikon Alloy) | 9.6 / 10 | |
Лучшие производители недорогих штампованных дисков | 1 | ООО МВ Кингисепп (Magnetto Wheels, MW Eurodisk, Евродиск) | 9.6 / 10 |
2 | ООО Тольяттинский завод стальных колес (ТЗСК) | 9.4 / 10 | |
3 | ООО ИСТ (Trebl) | 9.1 / 10 |
Лучшие производители штампованных дисков премиального класса
ALCAR WHEELS GmbH (Alcar, Dotz, KFZ)
Открывает наш рейтинг лучших производителей штампованных дисков ALCAR WHEELS GmbH. Поскольку мы сейчас говорим о крупнейшем игроке европейского рынка, то придется говорить сразу о нескольких брендах. Так, штампованные диски линейки Alcar Stahlrad в наших магазинах нередко все еще продаются под старым брендом KFZ, хотя он не используется уже несколько лет. А внедорожные штампованные диски Dotz, несмотря на немецкое происхождение самого этого бренда, также производятся на заводе Alcar в Швейцарии – ALCAR Ruote SA (до 2015 года – Ambrosetti Ruote SA, где и выпускали KFZ). Также чуть более 10 лет назад компания представила линейку колес Alcar Hybridrad – несмотря на название, это не «гибриды» легкого сплава и стали, а полностью стальные диски, однако по дизайну максимально приближенные к «литью».
Независимо от марки и страны производства (а оригинальные Alcar всех линеек – только европейского «происхождения»), штампованные диски Alcar полностью соответствуют нормам TÜV, а также совместимы с системами контроля давления в шинах. К качеству у нас претензий нет, как и к ассортименту: можно подобрать хорошие штампованные диски хоть на маленький городской хетчбек, хоть на брутальный внедорожник (то, что линейка штампованных дисков Dotz, включающая в себя серии Pharao, Dakar и Modular официально называется Survival, тоже намекает).
Но за европейское производство и качество придется неизбежно платить – оригинальные, а не «левые» диски, произведенные под брендами, используемыми Alcar, дешевыми не будут.
- Ассортимент
- Надежность
- Официальная сертификация TÜV для всех моделей
- Неизбежно высокая цена
- ALCAR WHEELS GmbH (Alcar, Dotz, KFZ) — KFZ 9685 6.5х16/5х120 D65.1 ET51
- KFZ 8200
- KFZ 7215
- KFZ 8380
- Dotz Dakar
- и др.
Ikon Automotive Group (Ikon Alloy)
А вот с канадской компанией такой путаницы в брендах нет: штампованные колесные диски она производит только под названием Ikon Alloy. Внешне это – далеко не всегда стандартная «штамповка» с круглыми отверстиями по окружности, без дизайнерских изысков. «Внедорожные» диски SNC012 и SNC013, например, будут смотреться на автомобиле весьма даже неплохо, издалека их за счет фальшболтов можно принять за комбинированные.
Качество изготовления у этих дисков на уровне, однако ассортимент бренда в российских магазинах обычно невелик. Тем не менее, если они Вам попадутся и устроят ценой, то рассмотреть такой вариант стоит – особенно, если у Вас именно внедорожный автомобиль.
- Высокая прочность
- Стойкое покрытие
- Достаточно интересные дизайны «внедорожных» серий
- Сравнительно малая распространенность в продаже, особенно за пределами крупных городов
- Ikon Automotive Group (Ikon Alloy) — IKON ALLOY SNC043
- Ikon ALLOY SNC013
- Ikon SNC010
- Ikon SNC008
- и др.
Лучшие производители недорогих штампованных дисков
ООО МВ Кингисепп (Magnetto Wheels, MW Eurodisk, Евродиск)
Марио Магнетто, на заре своего бизнеса, состоявшего из него самого, жены и двух наемных работников, раскатывавший по родному Турину на обычном велосипеде, в итоге стал основателем концерна CLN Group, одним из подразделений которого с 1990 года является и фирма Magnetto Wheels, ныне вышедшая на международные масштабы производства. Фирма сейчас является официальным поставщиком и европейских, и азиатских автозаводов – а с конца двухтысячных года работает и в России, причем «на месте»: ей изначально принадлежало 50% завода «Евродиск» в Кингисеппе, с которым история вообще отдельная.
Изначально «Евродиски» производились, как бы забавно это ни звучало, в Фергане – однако в 2008 году швейцарская группа компаний WPT, в состав которой входил и завод в Узбекистане, и его российский дилер, развернула производство дисков на новом заводе в Кингисеппе: как раз тогда в России раскручивался бум локализации автомобильных производств, и возить диски из Узбекистана было уже не так выгодно, как производить их рядом, да и объемов производства не хватало. В 2013 году итальянцы полностью выкупили долю у WPT, а завод поменял название юрлица на ООО «МВ Кингисепп», устроив настоящую путаницу – диски его производства продавались и как Magnetto Wheels, и как «Евродиск», и как «MW Eurodisk».
Что ж, новый завод был современно оборудован: ободная линия из Нидерландов, покрасочное оборудование – из Германии и США. Прессы, правда, поставили турецкие, но, тем не менее, «Евродиск» российского производства смог выйти на наш рынок быстро и крепко, российская локализация позволила обеспечить этим дискам привлекательные цены при высоком уровне качества. Эти штампованные диски качественно свариваются и окрашиваются, имеют достаточную прочность. И, естественно, не имеют ярко выраженного обыкновения сильно бить и выписывать восьмерки с завода – так что соберутся и отбалансируются колеса на них нормально (конечно, бывают исключения, но в целом с учетом объемов продаж редкие). Модельный ряд дисков покрывает приличный диапазон типоразмеров, включая и наши «ТАЗики», и иномарки. А вот на отсутствие нормальной упаковки дисков, идущих в розничную сеть, попеняем: чревато повреждениями покрытия при транспортировке и хранении.