В США есть бензин 87. По нашей классификации это какой?
Типы бензина по октановому числу в Америке маркируются по-разному. Вместо 92-го, 95-го и других подобных в США используется другая система:
87 (также называемый ОБЫЧНЫМ или НЕЭТИЛИРОВАННЫМ) равен 92-му в России. Около 90% американских легковых автомобилей ездят именно на этом виде топлива, оно дешевле остальных, но, по отзывам пользователей, по ощущениям чище родного 92-го.
89 (СРЕДНИЙ КЛАСС, СРЕДНИЙ или ПЛЮС) — аналогично российскому 95—му.
92 (PREMIUM, SUPREME) — топливо премиум-класса, аналогичное 98-му в России. Используется очень редко, в основном для суперкаров.
Также довольно популярным является дизельное топливо. Но чаще всего он используется для грузовиков, пикапов и некоторых кроссоверов. Реже используется газ, обычно метан. Электромобилей по-прежнему не так много, как хотелось бы, поэтому электростанций тоже не так много.
При покупке или аренде автомобиля в договоре необходимо указать, какой вид топлива следует использовать с данной моделью автомобиля. Если вдруг этого пункта нет, то вам следует выбрать 87-й для заправки.
И на приборной панели американских автомобилей всегда есть маленькая стрелка рядом со шкалой уровня топлива. Он показывает, расположен ли бензобак слева или справа в автомобиле — вы можете быстро узнать, с какой стороны подъехать к колонке.
Наш АИ-95 — это 91-й в США: правда или миф?
Существует три вида октанового числа: ОЧИ, ОЧМ и ДОЧ. Эти аббревиатуры расшифровываются просто. Первая — октановое число исследовательское, вторая — октановое число моторное, а третья — дорожное октановое число. Все они отличаются друг от друга.
Первые два числа зависят от режима работы установки испытаний топлива, а точнее, от количества оборотов в минуту. «Исследовательские обороты» составляют шестьсот в минуту, а «моторные» — девятьсот, и при этом бензин перед подачей в камеру сгорания подогревают. В результате получается два октановых числа, а на АЗС указывается более высокое исследовательское. Именно поэтому в названиях бензина на наших АЗС есть буква «И»: АИ-95 или АИ-92.
Что касается ДОЧ, то это средний показатель между ОЧИ и ОЧМ. Им пользуются профессиональные двигателисты и нефтяники, так как это октановое число ближе к реальной жизни, в которой моторы работают под нагрузкой. Именно его используют и на АЗС Америки. Оно ниже исследовательского, из-за чего и возникает путаница.
То есть бензин AKI 91 ( antiknock index ) в США эквивалентен нашему АИ-95. А 92-й бензин в США обозначается как AKI 87.
О других секретах октанового числа бензина читайте в апрельском номере журнала «За рулем» — скоро в продаже.
Текст подготовлен по материалам публикации Михаила Колодочкина «Бензины — мифы и параметры».
Цены на дизель и бензин в США. Сравнение с Россией, по уровню дохода населения
Всем привет. В этой теме я сравню цены на дизельное топливо и бензин в США с ценами в России. А так же покупательскую способность обычного жителя сша уровня «ниже среднего» с аналогичным уровнем в россии — кто сколько литров топлива сможет купить на свои доходы.
Цены на топливо в России можно узнать из ссылки на сайт газпромнефти, где можно выбрать область, населённый пункт и конкретную заправку, щёлкнуть по ней и откроется список топлива и цены на него — https://www.gpnbonus.ru/our_azs/?region_id=235&region_na.
пример из ссылки выше: Нижний новгород, Ларина 2, азс-214 . Все цены в рублях
Дизель = 47,65 руб;
95 обычный= 48,20 (опупеть, уже 48 рублей);
ну и 100=53,35. Все цены действительны на момент написания сообщения 15:00 31-03-2021 сегодня
Цены на топливо в США можно взять из видео с ютуба, абсолютно любого. Я взял видео от 5 января 2021, т.е. ему 3 месяца.
Все цены в долларах за 1 галлон. 1 галлон = 3,7 литра. В Саше октановое число бензина имеет другую маркировку, отличную от Европы и России. Подробное сравнение октановых чисел можно посмотреть здесь — https://www.drive2.ru/b/2219972/ .
Я напишу кратко: дизель = дизель; 87 = примерно 92 в россии; 89 = примерно 94-95 в россии; 93 бензин = примерно 98-100 (он самый высокооктановый там)
Дизель = 2,3$ за галлон или 0,63$ за литр = x75 (курс рубля) = 47,25 рубля за 1 литр
87 бензин (примерно 92) = 2,3$ за 1 галлон или (2,3 / 3,7 )= 0,63$ за литр = x75 (курс рубля) = 47,25 рубля за 1 литр
89 бензин (примерно 94-95) = 2,65$ за галлон или (2,65 / 3,7 )=0,72$ за 1 литр = 54 рубля за 1 литр
93 бензин (примерно 98 или 100) = 3$ за галлон или (3/3,7 )=0,82$ за 1 литр = 61,5 рубль за 1 литр
С ценами на топливо всё понятно. Теперь рассмотрим следующий вопрос. Сколько топлива может купить житель страны на свой доход. Для примера я взял уровень дохода «ниже среднего».
Это будет техник-механик здания из Wallmart. Это сеть гипермаркетов в США, аналог Ашана в России или Окей/Магнит. Ссылка на вакансию с описанием и зарплатой в час с одного из самых популярных сайтов по поиску работы в США и не только в США indeed — https://walmart.wd5.myworkdayjobs.com/WalmartExternal/job/US.
в ней написано, что: Performs routine preventive maintenance to ensure safety, proper functionality, and aesthetics of facilities, equipment, or fixtures under the supervision of a more senior technician
Выполняет плановое профилактическое обслуживание для обеспечения безопасности, надлежащей функциональности и эстетического вида помещений, оборудования или приспособлений под наблюдением более старшего техника. Короче техник-механик низшей категории, понятно.
У него 40 рабочих часов в неделю и он зарабатывает от 15,63$ до 26,68$ в час до вычета налогов. Возьмём среднюю зп в 20$ в час.
Налоги — в сша очень гибкая ставка налогооблажения, она зависит от уровня дохода человека и имеет вид «лесенки» (кому интересно, гуглите или смотрите на ютубе налоги в США для физ.лиц) и до 10 или 12тыс.$ она составляет около 20-25% от твоего дохода, это уровень «очень бедный человек». Это полностью все твои налоги, ты их платишь сам (в отличии от России, где за работника платит работодатель), т.е. 20-25% это полностью всё.
Произведём расчёт для 0,25 ставки и средней зп в 20$ в час. 20$ — 20×0,25 = 15$ в час такой работник склада будет иметь чистыми. В день 120$, в неделю 600$, за 20 дней работы (месяц) = 2400$.
Повторюсь, это очень «чёрная» работа в сша (хоть и официаильная) и на неё идут только люди с минимальными необходимыми навыками, типа умения держать в руках ключи, отвёртки, шуруповёрт и прочее, короче «руки не из жопы, не много умею», т.к. вся работа ведётся под присмотром старшего механика, как написано в тексте вакансии (ссылка выше).
Аналог в России, техник/мастер ремонтных работ, торговая сесть Ашан Нижний Новгород. Обязанности: -Регулярный обход помещений торгового зала, выявление и устранение технических неисправностей ; — Осуществление контроля над техническим состоянием оборудования; -Мелкий ремонт оборудования; -Выполнение заявок на мелкий ремонт и установку оборудования
з/п = 28-32,5 тыс. руб, причём написано до вычета 13% ндфл. Url — https://hh.ru/vacancy/43207022
но возьмём максимальные 32,5 тыс. даже без учёта ндфл
В России работник техник-механик получит на руки 32,5 тыс.руб.
Сколько литров топлива могут купить эти оба человека на свой доход от работы за 1 месяц? Я буду сравнивать дизель с дизелем, т.к. это полные аналоги, не нужно разбираться между октановыми числами бензина.
США: 2400$ / 2,3$ = 1043 галлонов дизеля x3,7 = 3859 литра дизеля.
Россия: 32500 / 47,65 = 682 литр дизеля.
разница между сша и россией = 3859 / 682 = 5,6 раза. Т.е. человек, который живёт и работает в США на аналогичной работе, как в России, может купить на свою зар.плату в 5,6 раз больше топлива, чем человек в России. В 5,6 раз больше!
Вывод: ? вывод сделайте сами, где вы живёте и что вы имеете за одну и ту же работу, но разные условия жизни.
Как вас обворовывают в России все, начиная от работодателя, который платит вам нищенскую зар.плату за вашу нормальную работу, до государства, которое выставляет конские цены на товары (топливо) через свои дочерние подконтрольные государству нефтегазовые компании, чтобы ободрать вас тоже и заработать на крутые автомобили, яхты и дворцы чиновникам.
я, лично сам, полагаю, что всегда нужно стараться менять жизнь в лучшую сторону. Либо по месту проживания, если сможешь. Если не можешь изменить жизнь по месту проживания, то меняй само место проживания на более лучшее.
Кому тема понравилась, ставьте теме плюсик, выводите её в горячее, чтобы она дольше держалась в ленте.
Кто прочитал до конца, тем спасибо и хорошего дня. 🙂
А можно все тоже самое только для аренды жилья?
Ну например сравнить аренду 1 комнатной квартиры в пределах КАД в СПб (в конце Ветеранов, например, будет около 15-18 Круб), ну и взять аналогичный по населению город в США.
Как вас обворовывают в России все, начиная от работодателя, который платит вам нищенскую зар.плату за вашу нормальную работу
блин. я вот работодатель. я получается тоже обворовываю? я вор?
Мы и так знаем, что мы в заднице.
а давай сравни тоже самое с Венисуэлой. там бенз по 2 цента за литр.
а еще можно сравнить РФ и Украину. хоть по бензину, хоть по газу))
США 200 лет без войн на свой территории, умеренный климат, право на эмиссию, но при этом не первое государство по ВВП на душу. А, ну да, я пошел нахуй.
В Госдепе выразили обеспокоенность планами России отозвать ратификацию ДВЗЯИ
Работаем, не покладая.
Начало октября 2023 г. Остров Итуруп. Одна заправка на город.
ФАС возбудила несколько дел из-за завышенных цен на топливо
МОСКВА, 29 сентября. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила несколько антимонопольных дел в нескольких российских регионах по итогам первичного анализа на рынке нефтепродуктов. Об этом говорится в сообщении службы.
ФАС отмечает, что территориальные органы ведомства выявили признаки нарушения закона «О защите конкуренции». Так, Белгородское УФАС возбудило дело в отношении АО «Осколнефтеснаб», Ростовское УФАС — в отношении OOO «Газпромнефть-Региональные продажи». Ставропольское УФАС возбудило два дела в отношении ООО «Гудвил-А» и ООО «Реалграмм». «Компании реализовывали моторное топливо с нефтебаз по завышенной цене», — поясняет ведомство.
Кроме того, Краснодарское УФАС возбудило дело в отношении ООО «Ильский НПЗ им. А.А. Шамара» и ООО «Славянск ЭКО» по признакам заключения антиконкурентного соглашения, а Дагестанское УФАС возбудило дело в отношении Ассоциации владельцев автозаправочных станций по признакам незаконной координации экономической деятельности.
«Президент ассоциации координировал деятельность ее членов — владельцев и арендаторов АЗС путем рассылки сообщений в мессенджере. Это привело к одновременному повышению розничных цен на топливо», — говорится в сообщении.
ФАС подчеркивает, что ведомство продолжает осуществлять анализ текущей ситуации на товарном рынке нефтепродуктов.
Чёрная пятница
Apple дистанционно заблокировала все украденные гаджеты.❌
Вчера в Филадельфии около сотни человек разграбили несколько магазинов, в том числе и Apple store.
Непонятно, на что они рассчитывали, ведь подобные случаи уже были. Например, в 2020 году Apple заблокировала все украденные iPhone и передала полиции информацию об их местоположении.
Пожалуйста, верните в Apple Walnut Street Это устройство отключено и отслеживается. Местные власти будут оповещены.
Но, возможно люди просто хотели повеселиться? Ведь есть видео, где они просто уничтожают технику.
А все из-за отсутствия серьёзного наказания. Ведь после вспышки БЛМ в 2020 году некоторые либеральные штаты пошли на поводу у бунтарей и значительно смягчили наказание за подобные «мелкие» нарушения, а так же сократили финансирование полиции.
Думаю, что все вы знаете про знаменитую декриминализацию краж на сумму ниже 950 долларов в Калифорнии.
И вот, с течением времени, проблема магазинных краж продолжает расти. Если раньше это был относительно мирный шоплифтинг (ака, засунь шоколадку в трусы), то в последнее время приобретает популярность новый тренд: smash-and-grab (разбей (витрину или окно машины) и хватай).
Именно этот приём мы и видели вчера:
В итоге, крупная розничная сеть Target закроет девять своих супермаркетов в Нью-Йорке, Портленде, Сан-Франциско и Сиэтле. В компании заявили, что главная причина, это разгул преступности, который «несет угрозу покупателям и персоналу», а также делает эти супермаркеты убыточными.
***
Ну вот и всё на сегодня!
С вами был @Ded.Banzay, и правильней было бы назвать пост «Афроамериканская пятница», а то получилось слишком по-расистки, да?
Ставьте лайк, если статья показалась интересной.
Оставляю тг на случай бана — https://t.me/Ded_Banzay_official. Всем рад 👋
Там я выкладываю как «пикабушные» посты, так и кратко комментирую все самые важные новости России и Мира без цензуры.
***
П.С. Ну может я и не прав, а просто попал в плен стереотипов, но не я один!
Распродажа нового айфона в Филадельфии
Ответ на пост «Цены на топливо все еще растут»
Идея для депутатов и ФАС. Если они действительно хотят помочь сельскому хозяйству из-за повышения цен на топливо в разгар уборной компании.
Оштрафовать нефтяников на процент повышения цены топлива каждой нефтяной компании, представленной на товарной бирже, за август-сентябрь, но применить высчитанный процент к годовому обороту компании (чтоб неповадно было, это ж штраф, а не пальчиком погрозить).
Вырученную сумму поделить на количество тракторов и грузовиков, зарегистрированных в налоговой службе на сельхозпроизводителей, как плательщики транспортного налога. Начислить всем выявленным владельцам налоговый вычет на транспортный налог в личный кабинет налогоплательщика.
Правительство: Ограничение на экспорт топлива введено бессрочно
Введенное 22 сентября ограничение на экспорт топлива будет бессрочным, заявил первый замминистра энергетики России Павел Сорокин.
Он подчеркнул, что конкретного срока снятия ограничений нет. Все будет зависеть от насыщения внутрироссийского рынка, добавил чиновник.
В Минэнерго РФ убеждены, что запрет на экспорт топлива даст быстрый положительный эффект. Поставки добросовестных участников должны создать избыток топлива на российском рынке, добавил Павел Сорокин.
Постановление о временных ограничениях на экспорт бензина и дизтоплива сегодня подписал председатель правительства Михаил Мишустин. В сообщении правительства говорится, что эти ограничения временные. Они помогут насытить рынок топлива, что приведёт к снижению стоимости.
Воровство бензина
Страна должна знать своих "героев" Сегодня с утра,провожал сына в школу,встретил этих уникумов по дороге. Никого не стесняясь сливали бензин из прокатного авто. Попросил улыбнуться на камеру,не стали)))) Заявление в полицию написал,делимобиль озадачил. Яндекс такси,как дела с бензином.
В правительстве назвали пути выхода из бензинового кризиса
Бензиновый кризис может быть преодолен ограничениями по экспорту, заявили на совещании вице-премьера РФ Новака с компаниями и ведомствами.
На данный момент в правительстве рассматриваются два варианта стабилизации цен на топливо. Первый — полный запрет экспорта. Его закроют на срок, в который российский рынок топлива насытится.
Второй — повышение экспортной пошлины на нефтепродукты. Рассматривается, в частности, сумма до 250 долларов за тонну.
Информацию об итогах совещания опубликовало агентство ТАСС со ссылкой на источник. Совещание с компаниями и ведомствами вице-премьер России Александр Новак провел сегодня, уточнили в ТАСС.
Официальной информации о вероятном запрете экспорта или повышении пошлины пока что не поступало.
Напомним, цены на бензин начали расти в начале сентября на фоне децицита топлива. Из-за нехватки дизеля и роста цен на него под угрозой оказалась уборочная кампания. В некоторых регионах цены на топливо за неделю подорожали более чем на 10%.
Хорошие новости для автовладельцев
Наконец-то упали цены на топливо.
Ответ на пост «Бензин дорожает. Мы все умрём (нет). 03.09.2023»
Ага. Вообще всё норм! В Багдаде всё спокойно.
https://tass.ru/ekonomika/18668727
ТАСС уполномочен заявить
Цены на бензин.
В чем главный подвох всеобщего перехода на электромобили?
Как известно, в начале XX века состоялся массовый переход от конной тяги к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Теперь мы стоим на пороге еще одного перехода: от традиционных авто с ДВС к электромобилям. В переходный период и старые, и новые транспортные средства передвигаются в соседних рядах, но со временем «старички» окончательно сходят с дороги. Достаточно взглянуть на заголовки в СМИ, чтобы понять, кому придется уйти сейчас: «В ЕС запретили выпуск автомобилей с ДВС с 2035 года», «В США собираются запретить двигатели внутреннего сгорания», «Британия запретит ДВС даже в гибридах уже с 2035 года». Кого-то такое положение дел огорчает, кого-то радует, но ничего не поделаешь — прогресс.
Уличное движение в Лондоне, начало XX века.
При этом официальная позиция многих государств и чиновников гласит, что электромобили — безусловное благо. В преимущества таких машин записывают выгодную эксплуатацию, возможность получения льгот от государства, простоту и удобство использования, ну и самый главный плюс — экологичность. Предлагаю взглянуть на эти вопросы с учетом всемирного масштаба электрификации транспорта (очевидные проблемы вроде вреда от аккумуляторов и сложностей зарядки затрагивать не будем). Как и в случае с «зеленой» энергетикой, к электромобилям есть множество вопросов, а выводы могут показаться неожиданными.
Начнем с самого простого — дешевизны «топлива». Тут, казалось бы, все понятно. Так, одна из первых статей в Интернете по этому вопросу выдает такие данные:
100 км пути на автомобиле с ДВС обойдутся от 400 до 1000 рублей (в зависимости от расхода топлива);
100 км при зарядке от бытовой сети с одноставочным тарифом для домохозяйств обойдутся от 80 до 100 рублей (а при использовании «ночного тарифа» цифры еще меньше).
Казалось бы, шах и мат бензиновым машинам. Но не все так просто: при зарядке по тарифам «быстрых» зарядных терминалов (а именно такими придется очень часто пользоваться) за 100 км пути придется выложить 340 — 425 рублей, что уже соизмеримо с традиционными автомобилями.
А теперь масштабируем ситуацию до всеобщего перехода на электротягу. Миллионы автомобилей станут крупными потребителями электроэнергии, государству придется закладывать строительство новых электростанций, запасать для них топливо, увеличивать пропускную способность передающих сетей, строить подстанции и так далее. Очевидно, что финансирование всех этих работ надо будет закладывать в тариф на электроэнергию. При этом «ночной тариф» может стать даже выше дневного, так как у множества водителей будет возможность только ночной зарядки и нагрузка на электросети возрастет именно в это время суток.
По итогам этих мероприятий «заправить» автомобиль электричеством станет гораздо дороже, чем бензином. А какая-нибудь бабушка, у которой в жизни не было автомобиля, очень удивится, почему пришел счет «за свет», значительно превышающий ее возможности по оплате.
Несправедливость этой ситуации усугубится и тем, что в стоимость бензина и другого топлива заложены сборы, которые должны тратиться на строительство дорожной инфраструктуры и другие нужды водителей. Примерно 30% стоимости литра бензина в России — это налоги на добычу полезных ископаемых и на доход, а 21% — акцизы. При отказе от бензина эти сборы придется заложить в те же тарифы на электроэнергию и раскидать по другим налогам, что повысит финансовую нагрузку на все категории граждан. Получается, наша бабушка будет оплачивать и возросший спрос на электричество, и ненужные ей акцизы.
Однако основная проблема электротранспорта не совсем в тарифах. В конце концов, к ним можно адаптироваться, а государство сможет (или не сможет) ввести субсидирование этой сферы и грамотно все регулировать. «Так а в чем главный подвох всеобщего перехода на электромобили?», — спросите вы. Давайте разберемся.
Практически у всех нас есть родственник или знакомый, который владеет не новым автомобилем (у нас в семье есть «Жигули» старше 30 лет), бережно к нему относится, ухаживает и периодически использует для поездок на дачу или рыбалку. Таких водителей не заботит наличие модных фишек в виде экранов и подсветки, а главный показатель качества авто — надежность и ремонтопригодность. Спрос на такие машины достаточно высок, есть и предложение.
Красавец «Москвич 2140» 1983 года выпуска, цена 500 000 рублей, 40 лет проездил и еще столько же сможет! (Комментарий продавца).
Сейчас молодые читатели, особенно из крупных городов, возразят: «Ну, автор, ты загнул. Пишешь про старье для пенсионеров!». Автор же ответит, что тенденция бережного отношения к автомобилям и продления их срока службы в последние годы доминирует по всему миру. Так, в «автомобильном рае» — США — в 1995 году средний возраст легкового автомобиля (Passenger Cars) составлял 8,4 года, а уже в начале 2000-х этот показатель подобрался к 10 годам (данные от Бюро транспортной статистики США). Как следует из публикации агентства S&P Global Mobility, в 2023 году средний возраст «среднего» американского автомобиля достиг отметки 12,5 лет, а легкового — 13,6 года. И это только в богатой Америке и то, что удалось выудить из официальных источников. В процессе работы над данным материалом попадались статьи с куда более резкими перепадами в цифрах, особенно печальна ситуация в небогатых странах. Но даже этих официальных данных достаточно для фиксации тенденции: чем дальше, тем дольше придется ездить автомобилям.
Средний возраст автомобилей разных типов в США.
При беглом взгляде на статистику можно подумать, что раньше автомобили были некачественными и «умирали» раньше, а теперь качество достигло невиданных высот. Однако это совсем не так: в сытые 90-е и 2000-е даже исправный автомобиль часто сдавался на утилизацию, потому что вышел из моды, а в последние кризисные годы покупатели не спешат раскошеливаться на новые модели. Причина проста — инфляция, снижение покупательной способности и прочие экономические трудности. Учитывая события последних лет — пандемию, санкционные войны, возможный дефолт в США, — несложно догадаться, что срок эксплуатации автомобилей будет только увеличиваться и к 2030 — 2035 годам может легко превысить 15 лет. И вот тут, как говорится, следите за руками.
Есть богатые и авторитетные автомобильные корпорации, которые могут влиять на свою власть, есть советы директоров и акционеры, которые хотят только одного — увеличения прибыли. Есть европейские и американские чиновники, которым нужно стимулировать спрос для запуска производств и пополнения бюджетов, есть «непутевые» потребители, которые раньше заносили деньги раз в 8 лет, а скоро и раз в 15 лет от них не дождешься. Есть раскрученная тема с экологией. Как все это объединить в одно целое, чтобы всем было хорошо, а заплатили, как всегда, простые граждане?
Вы уже все поняли: создаем ажиотаж вокруг электромобилей, принимаем нормы о запрете ДВС до 2035 года, пиаримся на экологии, продаем транспорт на «новой энергии», получаем деньги. О проблемах с деградацией батарей даже при простое транспорта «забываем». И больше никаких 30-летних «Жигулей» и 40-летних «Москвичей», никаких сроков жизни по 13,6 года — раз в 5-8 лет владелец электромобиля вынужден будет раскошелиться и сменить авто (или его батарею, что сопоставимо с затратами на покупку машины сейчас). Да, еще один приятный бонус для производителя: стоимость среднего электромобиля выше, чем традиционного авто, значит, и доходы больше.
Также электромобили помогают устранить еще одну неприятность для производителей — вторичный рынок. Раньше автомобиль мог отъездить свой срок в США или Европе, а потом продавался в Мексику или страны СНГ, где эксплуатировался в разы дольше (а потом уходил в страны, которые еще беднее). С электромобилями вариант покупки б/у авто «за копейки» не пройдет — после первого срока эксплуатации как минимум придется делать капитальный ремонт с заменой батареи. Или покупать новую машину. Да, дорого и невыгодно для бедных покупателей из развивающихся стран, зато очень понравится производителям.
Подводя итог, с горечью можно заключить, что вся раздуваемая суета вокруг электромобилей только лишь из-за денег, а экологическая ширма в очередной раз используется для прикрытия этого неприглядного факта.
Сколько стоит бензин в США
По количеству автомобилей на душу населения США занимают 3 место в мире. На 1000 человек в этой стране приходится около 800 машин. Если же и вам по какой-либо причине предстоит передвигаться по Соединенным Штатам Америки на автомобиле (путешествие или командировка), желательно узнать, сколько же стоит бензин в этой стране. Потому что стоимость бензина в США напрямую повлияет на сумму денег, которую предстоит затратить на эту поездку.
Бензин в США
Дополнительная информация. Для измерения октанового числа применяются 2 метода: исследовательский и моторный. В России и странах СНГ для обозначения марки бензина используется октановое число, которое измеряется исследовательским методом. В США для определения октанового числа используются оба метода. Значения, полученные обоими методами, складываются, а полученная сумма делится на 2.
Поэтому, увидев на американских АЗС числа 87, 89, 91 или 93, не удивляйтесь. Соответствие обозначений бензина в России и США:
- 92 в России соответствует 87 в США (регулар);
- 95 (Россия) – 89 (мидгрейд, США);
- 98 (Россия) – 93 (суперпремиум, США).
Знайте! 91 американский бензин соответствует среднему значению между 95 и 98. То есть, если для автомобиля предназначен 91, это не значит, что для него подходит наш 92.
Что касается качества американского бензина, то проблем с этим нет. Топливо для автомобиля здесь чистое, соответствующее стандартам. Если у нас под видом 95 или 98 вас могут заправить 92 с различными присадками, то в США такого безобразия нет. Если на АЗС указано, что 93, то вы 93 и получите.
Сколько стоит
Если в нашей стране цена топлива постоянно растет, то в Соединенных Штатах Америки этот показатель может меняться как в одну, так и в другую сторону. Цена бензина в США зависит от котировок на нефтяном рынке. Существует ошибочное мнение, что по всей территории Соединенных Штатов установлена единая цена на автомобильное топливо. На самом деле, эти показатели в каждом штате отличаются друг от друга. Как правило, самый дорогой бензин – в южных штатах (в Оклахоме он стоит 1,56 доллара), самый дорогой – в Калифорнии (2,77 доллара). В одном городе обычно топливо стоит одинаково на всех АЗС, несмотря на конкуренцию между ними.
Важно! В США объем топлива измеряется не в литрах, как у нас, а в галлонах. Один галлон равен 4,5 литра.
В среднем бензин в США стоит 1,89 доллара за галлон. То есть один литр стоит 0,42 доллара. В рублях один литр бензина в Соединенных Штатах стоит от 34 до 40 рублей. Разница в цене между разными марками топлива постоянно меняется. Она может составлять как 10 центов, так и один доллар.
Средние цены на разные марки:
- 87 бензин в Америке стоит 0,51 доллара за литр;
- 89 – 0,54;
- 91 – 0,57.
Средняя цена дизельного топлива в Штатах – 0,55 доллара за литр.
Сравнение цен на топливо в разных странах
Автомобильное топливо в Соединенных Штатах – одно из самых дешевых среди развитых стран. Например, по сравнению со странами Западной Европы этот показатель в США в 2-2,5 раза ниже. Это объясняется большими запасами нефти в стране.
Ниже представлены цены на 95 и 98 бензин в некоторых европейских странах (в американских долларах):
- Австрия – 1,45 (95) и 1,64 (98);
- Беларусь – 0,65 (95) и 0,71 (98);
- Бельгия – 1,75 (95) и 1,83 (98);
- Великобритания – 1,64 (95) и 1,71 (98);
- Германия – 1,67 (95) и 1,85 (98);
- Греция – 1,88 (95) и 2,03 (98);
- Ирландия – 1,72 (95);
- Испания – 1,5 (95) и 1,66 (98);
- Италия – 1,91 (95) и 2,02 (98);
- Нидерланды – 2,03 (95) и 2,1 (98);
- Норвегия – 1,99 (95) и 2,12 (98);
- Польша – 1,34 (95) и 1,43 (98);
- Турция – 1,49 (95) и 1,49 (98);
- Украина – 1,11 (95) и 1,16 (98);
- Финляндия – 1,76 (95) и 1,86 (98);
- Франция – 1,8 (95) и 1,88 (98);
- Чехия – 1,46 (95) и 1,59 (98);
- Швейцария – 1,59 (95) и 1,76 (98);
- Швеция – 1,76 (95) и 1,83 (98).
Средняя цена топлива для автомобилей в Канаде составляет 0,96, в Мексике – 0,93, в Австралии – 1,35 доллара за литр. В России литр 95 бензина стоит 0,74, а 98 – 0,85 доллара за литр. Это более-менее сопоставимо с аналогичными показателями в США. Однако не стоит забывать, что уровень зарплат в Америке на несколько порядков выше. Поэтому автомобильное топливо для американцев намного доступнее, чем для жителей Российской Федерации.
Итак, вам предстоит поездка в Соединенные Штаты Америки. Какая бы ни была причина этой поездки (командировка, путешествие, или же вы собираетесь работать там какое-то время), велика вероятность того, что вам нужно будет перемещаться из одного населенного пункта в другой. На первый взгляд кажется, что по территории США, учитывая ее размеры, лучше передвигаться на самолете. Однако с экономической точки зрения выгоднее это делать на автомобиле.
Имея в своем распоряжении автомобиль, вы становитесь независимы в плане передвижения – можно поехать куда угодно и когда угодно. С арендой авто в США проблем нет. Поэтому приведенная в этой статье информация будет вам полезна.
Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.