Схема ремня вспомогательных агрегатов двигателя УМЗ-4216-70 правильный ролик
Напарник помог чисто за еду.
Решил поменять натяжной ролик на "вечный", где то вычитал, не помню, идея не моя. Вовремя спохватился и сфоткал как стоит ремень, чтобы потом голову не ломать. Может кому пригодится по быстрому найти. Кстати ролик вот такой, правильный с насечкой для ремня, а не гладкий, как родной. Стоит 500-600 р., зато не надо менять на каждом то. Только пыльник не надо ставить.
Какие ремни идут на двигатель 4216
Независимо от того, какой генератор на «Газели» установлен, причины неисправности, как правило, могут иметь одинаковый характер.
Щетки генератора не должны иметь сколов и трещин, при нажатии на них пальцем руки они должны беспрепятственно утопать в каналах щеткодержателя, а под воздействием пружины возвращаться в исходное положение.
Длина щеток не должна быть менее 4 мм, а при наличии сильного износа их заменяют новыми.
Статор проверяют на наличие замыкания витковых обмоток на корпус.
Это осуществляется путем подсоединения одной клеммы контрольной лампочки к корпусу, а вторую поочередно подсоединяют к одному из трех выводов витков. При этом, если имеется наличие факта замыкания на корпус, контрольная лампочка загорится. Обнаружив такой вид неисправности, ее устраняют или же полностью заменяют статор.
Для проверки статора на наличие замыкания между витками контрольную лампу поочередно подсоединяют к двум выводам обмоток. При этом если лампочка загорится, то обрыва витков нет.
Выпрямительный блок генератора следует очистить от пыли и грязевых отложений. Далее следует осуществить проверку диодов, используя контрольную лампу. Из-за того, что диоды различной полярности размещены в каждой секции, проверку таковых осуществляют при различной полярности подключения аккумулятора. В том случае, если обнаружен неисправный диод, выпрямительный блок заменяется.
Ремень генератора Газель 1413 мм. с ГУРом.
Двигатель ЗМЗ 405 Евро-3. Ремень ГУР Газель .Производство Rubena (Чехия).
Ремень на Газель
Все ремни на Газель, представленные на данной станице, в общем имеют ручейковую (поли клиновую) конструкцию. Фирма Rubena находится в Чехии и производит резина-техническую продукцию в свою очередь аж с 1935 года. Ремни привода ГРМ Rubena отличаются к тому же очень высоким качеством. В годы Второй Мировой войны только эти ремни устанавливались на чехословацкие танки Pz.Kpfw.38(t), выпускаемые фирмой ЧКД для панцерваффе Германии. Танки Pz.Kpfw.38(t) производились в частности до 1942 года. На ходовой базе чешского танка было построено множество других боевых бронированных машин для панцерваффе, например Marder III или Hetzer. Фирма Rubena работает в итоге и сегодня. Однако продукция ее теперь исключительно гражданская. В основном это поли клиновые ремни Rubena для автомобильной промышленности прежде всего Европейского Союза, грузового и легкового автотранспорта, а так же для автопогрузчиков.
Ремни производства Германской фирмы HANSE к тому же то же имеют богатую историю. Народное предприятие HANSE было создано в Германии в 1934 году прежде всего сразу после прихода Гитлера к власти. Продукция народного предприятия к тому же обладала высокими эксплуатационными свойствами и поставлялась на заводы самолётостроительной фирмы Мессершмитт АГ. Даже после крушения третьего рейха предприятие продолжало в свою очередь работать и производить ремни привода ГРМ и других различных узлов и агрегатов для немецкой техники. Предприятие работает и по сей день и более того продукция марки HANSE известна по всему миру. Рекомендуем все ремонтные работы по замене изделия ремень генератора Газель проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Всем добра и удачи на дорогах.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Схема ремня газель 4216.
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов — достаточно распространенная операция на моторах. Ресурс ремней по пробегу сильно различается в зависимости от производителя, и от условий эксплуатации (контроль натяжения, соосность роликов, профиль шкивов) и находится в диапазоне: около 50000 км — отечественные ремни и до 150000 км качественные импортные.
Необходимость замены выясняется после визуального осмотра специалистом.Показания к замене: трещины, расслоение каркаса, избыточное провисание (невозможно натянуть роликом). Так же, при замене ремней необходимо осмотреть состояние натяжных роликов и самого механизма натяжения (для поликлинового ремня). Часто несоосность натяжных роликов или механизма натяжения может быть причиной повышенного износа ремня, или его кромки, или его сползания со шкивов — в этом случае необходимо выявить проблемный ролик и заменить его, или устранить причину несоосности (например, лопнувший или согнутый кронштейн ролика, ГУРа, и т.д.).
Двигатель УМЗ-4216 имеет два вида конфигурации ремней:1. Вариант: три клиновых ремня: ремень генератора и помпы, ремень эл.муфты вентилятора, ремень ГУРа. Если ставится компрессор кондиционера, то как правило, он идет на ручье ремня генератора.
2. Вариант: два ремня: поликлиновый на генератор, помпу, эл.муфту вентилятора и клиновый — на насос гура. Может быть как с компрессором кондиционера, так и без него.
У нас на складе в наличии вся линейка необходимых размеров и типов ремней, роликов, натяжных устройств, кронштейнов как отечественного, так и зарубежного производства известных марок.
Генератор «Газели» и его неисправности. Установка генератора на «Газель «. Как поменять генератор на «Газели»?
Электрическое оборудование данного автомобиля изготовлено по однопроводной схеме: минусовые клеммы устройств и оборудования подсоединены к «массе» — кузову и другим механизмам авто, которые играют роль второго привода. Бортовая сеть «Газели» равна номинальному напряжению 12В неизменного тока. Замена ремня генератора тойота королла. Для включения электронной цепи служит замок зажигания, который состоит из контактного привода и противоугонного замка. В то время, когда движок не запущен, все электронные потребители берут питание от аккума, а при запущенном движке питание осуществляется от генератора переменного тока. В то время как элемент работает — происходит зарядка батареи, а бортовая цепь питается через два предохранителя.
Цепь осветительных устройств вооружена предохранителем на 40 А, а цепь дополнительного оборудования и устройств — предохранителем на 60 А. Они расположены в блоке предохранителей , который установлен в подкапотном пространстве. Также цепи всех потребителей имеют защиту благодаря дополнительным предохранителям с наименьшим токовым срабатыванием. Располагаются они под приборной панелью с водительской стороны.
Генератор «Газели» представляет собой синхронную трехфазную машину с электрическим возбуждением и предназначен для преобразования вращательного движения в электронную энергию. Автомобиль оснащается моделями 2502.3771 либо 9422.3701, мощность которых составляет порядка 1000 Вт. Установка генератора на «Газель » своими руками осуществляется с помощью крепежного кронштейна с правой стороны агрегата. Привод его осуществляется конусновидным ремнем от храповика коленчатого вала. Работает он в паре с вмонтированным регулятором напряжения Я212А11Е, который держит напряжение на выходе в данном рабочем режиме.
Возможные неисправности
При неисправности генератора «Газели» нарушается работа всех электрических устройств, а аккумуляторная батарея не подзаряжается. О поломке данной детали водителя информирует особый указатель на приборной панели. При таковой неисправности пуск мотора и движение автомобиля все таки вероятны, но до того времени, пока аккумуляторная батарея вполне не разрядится. Обычным образом передвигаться на таком автомобиле нереально.
К главным неисправностям генератора можно отнести последующие: нарушение целостности проводов зарядной цепи, выход из строя подшипников, повреждение диодного моста, замыкание витковой обмотки статора, поломку регулятора напряжения, износ токосъемных колец, лишний износ щеток.
Генератор «Газели», как и хоть какой механизм автомобиля, может иметь как механические повреждения, так и электронные. Потому и метод устранения поломки, и виды операций имеют разный характер.
Кронштейн переноса генератора УАЗ дв. (карбюратор), усиленный сталь 4 мм
Да и меня достал постоянно текущий левый бак. Поставил новый, усиленный. Генератор — это устройство, преобразовывающее механическую энергию в электрическую. Это один из важнейших узлов машины, без его энергии питающей всё электрооборудование, автомобиль не сдвинется с места.
Эта статья ответит на вопросы о неисправностях, ремонте и как подключить генератор на УАЗ. Схема подключения генератора на УАЗ включает в себя несколько последовательных действий:.
Если, при подключении генератора УАЗ что-либо будет сделано не так, устройство может выйти из строя. Неисправности генератора можно выявить по характерным признакам или при визуальном осмотре. Если на аккумуляторной батарее отсутствует зарядка, первое, что нужно проверить — это контактные кольца.
Их нужно зачистить, протереть, по возможности проточить. Раз взялись за кольца, проверьте и щётки генератора. Их износ также весьма ощутим. Протрите от пыли и налипшей грязи щёткодержатель, осмотрите пружины.
Если вы заметили проскальзывание приводного ремня генератора УАЗ, отрегулируйте его натяжение. Работа аккумулятора зависит от целостности обмотки в цепи питания. Осмотрите её и при необходимости устраните неполадки в цепи, возможно замыкание или обрыв. Осмотрите и замените, если требуется диоды выпрямительного блока и регулятор напряжения. При ослаблении крепёжных элементов генератора или их поломке, осмотрите обмотку статора, шкив и ротор.
При обнаружении более серьёзных повреждений и отсутствии у вас приличных знаний, лучше доверить ремонт генератора УАЗ мастерам специальных станций.
В случае, когда лампочка горит, но слабо, проблема, скорее всего, в выпрямительном блоке, плохом соединении лампы с электропроводкой. Если она горит, но мигает, проверьте контакт щёток и регулятор напряжения.
Одной из механических неисправностей генератора является дефект подшипников или их износ. Об этой проблеме сообщит неприятный скрип или вой во время работы, раздающийся свист из подкапотного пространства.
Для начала проверьте натяжение ремня привода и гайку шкива, подтяните их при необходимости. Осмотрите посадочные места подшипников, возможно, нужно заменить крышку генератора.
Изношенные подшипники необходимо поменять
Проверяя работу контрольной лампы вольтметром, обратите внимание на положение стрелки прибора. Перегоревшую лампочку нужно заменить, обрывы в цепи между штекером и выводом — восстановить
Проверьте регулятор напряжения, его вывод и выводы щёток. Когда стрелка находиться в конце шкалы вольтметра, причины две. Первая — короткое замыкание в регуляторе напряжения или выход из строя регулятора. Его в этом случае лучше заменить новым.
Второй причиной является замыкание в креплении щёткодержателя. Проверка генератора начинается с осмотра предохранителя. Далее осматривайте сам генератор и окружающие его детали:.
Замена ремня на газели бизнес
Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.
Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.
Расположение ремня генератора Газель Бизнес
Ремень генератора на Газель Бизнес расположен под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте
Найти его достаточно просто, поэтому на этом моменте я не стану заострять свое и ваше внимание
Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора
Для того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:
- Надрывы
- Отслоение поверхности
- Механические повреждения и т.д.
То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.
Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес
Размер ремня генератора Газель Бизнес
Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!
Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190
На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество
Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция
Для того чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:
Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора
Поддеваем ремень на шкиве помпы от двигателя и вращаем трещёткой шкив генератора по часовой стрелке:
Перехватываемся после небольшого схода ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
Поддеваем и скидываем старый ремень генератора
Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым
Натяжник не трогаем вообще, да и смысл, ход у него маленький и не позволяет свободно надеть ремень.
Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И постепенно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Важно, что бы нижний край ремня перескочил через выступающий центр шкива помпы:
Главное держать отвёртку и не отпускать её, пока ремень не обернёт шкив!
Можно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень. Единственное, если происходит именно замена ремня, сложнее через крыльчатку прокинуть его и всё.
Читать дальше: Лада приора сколько л с
Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес
Еще одни важный момент на который хотелось бы обратить ваше внимание – натяжка ремня генератора ! Для того, чтобы выполнить эту работу нам понадобится:
- Первым делом лучше сразу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом немного и лучше максимально облегчить себе условия работы. С помошью ключа на 12 отвернём по паре болтов на обеих сторонах панели и с помощью ключа на 10 один болт непосредственно под замком капота. Декоративная решётка прикручена ещё двумя болтами снизу.
Замена приводного ремня GAZ Gazelle
При появлении первых признаков износа ремня, стоит задуматься о его замене. Для этого вам понадобится головка на 13, ключ на 14, ветошь и фонарик. Порядок работ выглядит следующим образом:
- головкой на 13 ослабляем верхний болт крепления вискомуфты;
- ключом на 14 ослабляем соответственно нижний болт;
- меняем ремень;
- с помощью роликов производим натягивание нового ремня до требуемых показателей.
Стоит отметить, что вместе с ремнем, стоит проверить и при необходимости заменить передаточный элемент генератора. Свидетельством его неисправности может быть наличие люфта, подклинивание, а также посторонние шумы в процессе запуска или работы силового агрегата.
Ремень ГАЗ-3302 Бизнес генератора дв. УМЗ-4216 BOSCH 13х1040 — Оставить отзыв
Распечатать Главная Запчасти для наших машин и тракторов 43
Применяется: ПАЗ, ЛАЗ, ЛИАЗ, ММЗ, ЗМЗ, ЯМЗ Есть в наличии
Доступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 26.08.2019 в 06:30
Сообщить о неточностив описании товара
Отзывы о товаре
- Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-672М 2 чертежа
- Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-4234 1 чертеж
- Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-32053 1 чертеж
- Автобусы / ЛАЗ / ЛАЗ 699Р 1 чертеж Ремень вентилятора Система охлаждения / Система охлаждения
Автобусы / ЛиАЗ / ЛиАЗ-5256, 6212 2 чертежа
Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-3205-110 3 чертежа
Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-4230 1 чертеж
Автобусы / ЛАЗ / ЛАЗ 695Н 1 чертеж
- Ремень вентилятора Система охлаждения / Система охлаждения
Автобусы / ЛиАЗ / ЛиАЗ 5256 1 чертеж
- Ремень 1-11х10-1400 Система охлаждения / Натяжная опора и ремни
Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-3205 1 чертеж
Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-265 2 чертежа
Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.10 (Евро 3) 1 чертеж
Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-8401.10 1 чертеж
Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.10 1 чертеж
Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245.30Е2-471 1 чертеж
- Ремень Тормоза / Установка компрессора
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров. Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.08.2019 06:30. Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Размер ремня генератора уаз 402 мотор
По каталогу щас посмотрел каталожный номер ремня на 31029 4022.1308019 размерность не указана, по магазинам за этим номером числятся ремни на газ24, 31029, газ-53 (с длинной 1050), газ, уаз, размерностью от 1013 до 1050, в основном 1018. Размер клина нигде не указан. По каталогу на 3110 с 402-ми двигателями указана размерность ремней 8,5*8 -1030 (каталожный номер 4022.1308020).по магазинам за этим номером числятся ремни на газ, уаз, размерностью 1025 и 1030 и размером клина 8,5*8 и 10 в разных сочетаниях.
У меня щас стоят отечественные зубчатые (на вид все кривые) 10-1030, натягиваются и снимаются вполне нормально руками и без усилий,при установке пары ремней купленных одновременно (парой) выяснилось, что натяжение у них получилось разное (один чуть больше другого-качество блин, правда после небольшой обкатки их пришлось подтягивать-растянулись, зато размерность более менее сравнялась), до этого стояли 10-1025 «немецкие» позиционировались также для 402-го Волговского покупались в «ГАЗ Детали Машин» разной размерностью не страдали, на вид сделаны аккуратно, но на шкивы вставали только прокрутом шкива помпы за крыльчатку через отвертку и снимались также. Смысла в таких коротких нет вообще — планку генератора им никогда не выбрать и на половину, а снятие и установка-гемор. Как можно натянуть указанные в начале 1018 представляю с трудом, а тем более 1013 не представляю вообще.
Теперь о личной проблеме- и российские и «немецкие» ремни не знаю как на остальных шкивах, но на генераторе точно проскальзывают. «Немецкие» начинают свистеть в течении месяца и в течении до полугода свист нарастает (сначала только по утрам при перегазовках, под конец при любой перегазовке), российские не прожили и недели и нормально работают наоборот только по утрам на холодную. Российские не свистят вообще, а прокручиваются потихому(на ощупь они намного мягче и «резинестей» немецких. Напряжение падает до 10-11 вольт вместо 14-15, шкив гены прокручивается рукой при натянутых ремнях. Кто в этом соображает: 1) может попробовать подобрать пошире ремни или наоборот как по каталогу 8,5*8? 2) Из-за чего может быть такой гемор? 3) Какие части ручья шкива «рабочии», а именно, дно ручьев на всех шкивах у меня покрыто небольшой ржой, т.е. клин ремня до дна немного не доходит — это так и должно быть?
шкив гены прокручивается рукой при натянутых ремнях. Слабо натянут ремень, тяни сильнее. Размер клина можно и 8, можно и 10 брать. Длина ремня 1030 — наилучшая.
P.S. В запасе всегда должен быть хоть один ремень!
Вылезла какая-то непонятная неисправность. Проверь подшипник помпы: скинь ремни и покачай его вверх-вниз. Наличие ощутимого люфта говорит о предстоящей смене помпы. Не срочно (я с люфтящей и рвущей один ремень помпой ездил почти год), но надо настраиваться.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд А вообще, у меня были подозрения на деформированность шкива помпы. Но пока ремни новые, оба установленные одновременно, ходили долго.
Добавлено через 2 минуты 36 секунд всегда езжу на одном ремне, меньше нагрузка на подшипники (ставлю ближе к помпе) В корне неверное утверждение. Пара ремней, натянутых строго по инструкции, позволяют снизить радиальную нагрузку на подшипники при той же степени «сцепления» ремней со шкивами.
Модельный ряд
У двигателя УМЗ-4216 существуют следующие модификации:
- Мотор 4216.10, выдающий максимальную мощность в 123 л. с. Евро-3.
- Мотор 42161.10 — упрощенный вариант на 99 л. с.
- Мотор 42164.10 — 125 л. с., стандарт Евро-4.
- Моторы 42167.10 и 421647.10 — газобензиновые, мощностью 123 и 100 л. с. соответственно.
Этот двигатель является единственным среди российских моторов, установка на который газового оборудования не приводит к потере гарантии.
Устройство двигателя УМЗ-421
Видео по теме: Двигатель УМЗ-4216
Публикации по теме
ГАЗ-330232 – технические возможности и эксплуатационные параметры
Технические особенности ГАЗели 3302
Выполнение регулировки клапанов УМЗ 4216
Размер ременя агрегатов газель 4216 — поиск по DRIVE2
УАЗ 2206 Горец › Бортжурнал › Мотор УМЗ- 4216 ( газель бизнес) Нульц. GAV05 Был 1 месяц назад.
Установка УМЗ- 4216 продолжение … — УАЗ 3962, 2.9 л., 1998 года.
Отзыв владельца УАЗ 3962 — тюнинг. Начну с того, чтобы было сделано ещё до начала установки мотора на авто. 1. В головке не было отверстия под штуцер для ОЖ на печки. Сверлом на 19,5 сверлим отверстие и нарезаем резьбу 1/2′. 2. Прослерлил 2 новых отверстия под КПП.
Скажи перегреву прощай! Привод вентилятора ДВС УМЗ 4216 и их.
Привод вентилятора газель ДВС- 4216 Е-3 под ремень 13Х875, 13Х900 вместо электромуфты (для установки вентилятора постоянного вращения). Привод вентилятора ДВС УМЗ 4216 и их модификаций.
Двигатель УМЗ 4216 — УАЗ 3151, 3.0 л., 1988 года
По плану уже должна была начаться установка двигателя. Так как это удобнее делать пока не собрана морда. Но штурман где-то нашел инжекторный двигатель с ГАЗели УМЗ 4216 и настоял на его покупке.
ДВС УМЗ 4216 Меняем электрику на. — БОНТРЕЙД
1.Привод вентилятора ГАЗель ДВС- 4216 Е-3 под ремень 13х875, 13х900 вместо электромуфты (для установки вентилятора постоянного вращения) цена 1675 руб 2.Привод вентилятора ГАЗель ДВС- 4216 Е-4 под ремень 6PK 1370
ГАЗ Газель Бизнес
Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 Евро 4 газ-бензин.
Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 Евро 4 газ-бензин. Пробег за 2,5 года 230 000 км. Масло Лукойл Люкс 10W40
Меняю теперь каждые 60, чтоб не париться; — заводской ремень помпы, генератора до сих пор бегает.
Перенос генератора Умз 4216 — УАЗ 31519, 2.9 л., 2001 года на.
можно размер кронштейна?) На соболе отца стоит 4216 и проблема с геной постояннно. выхлоп проходит рядом и особенно летом плавится задняя.
Покупка и Установка двигателя 4216 — УАЗ 3962, 2.9 л., 2007 года.
Был дизельный звук при работе двс.решил не тянуть и заменил шестерню.крышку шестерни снял после того как выкрутил шпильки держашие ее. Шпильки выкручивал шпильковертом (приспособа в виде головки)Все прошло успешно.
Двигатель УМЗ 421 — «усиленный обводной ролик.
Все размеры подошли на двигатель УМЗ-421. Шкив был выточен с наружным диаметром 90 мм – на тот момент была найдена заготовка только с
Газель Бизнес УМЗ- 4216 Е4 — 300 000 км без капремонта.
300 000 км пройдено за три года. Это тот ресурс, который обещан заводом. Установлено ГБО 4 поколения ОMVL. Обслуживался и ремонтировался автомобиль самостоятельно. Удлиненный фермер, размеры 4,2х2,1х2,35 (д/ш/в). Грузил максимум 2700.
И так. все говорила Роман машина дезелит меняй шестерню. Я же со словами придет лето сделаю ( нравиться все самому делать) недотянул. И на 97т км это произошло. Возврашался домой и километров за 10 до дома как говориться здрасте. Мотор замолчал.
На прошлой неделе, во время регулировки клапанов я заметил, что ремень ГУР начал лопаться.Заменить его в тот момент было не чем, оставил так. Надо сказать, что на УМЗ ручьи шкивов сделаны под ремни шириной 13мм.и ремни на генератор и вентилятор ставят 13мм.
Капремонт УМЗ 4216
Приветствую! Если честно, то особо не хотел писать тут об этом ремонте, но история с запуском этого мотора заставила меня создать эту запись : ) Начну с небольшой предистории. Несколько лет над владел газелью с двигателем змз402 и так получилось.
Замена ролика натяжного механизма, замена ремня гур эвотек.
Отзыв владельца ГАЗ Газель — своими руками. Всех категарически приветствую! ну из названия все ясно, менял ремни и чистил ролик
Доступны! Шестерня привода ГРМ ЗМЗ 402-410 и УМЗ.
Для УМЗ 421 — 4216 ( полет инженерной мысли) в продаже есть шестерни 2 и 3, текстолит не предусмотрен. Разница, наличие отметчика на самой шестеренке. Это своего рода датчик положения РВ. Мы решили изменить ситуацию и запустили в серию ТЕКСТОЛИТОВУЮ.
Схема ремня газель 4216.
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов — достаточно распространенная операция на моторах. Ресурс ремней по пробегу сильно различается в зависимости от производителя, и от условий эксплуатации (контроль натяжения, соосность роликов, профиль шкивов) и находится в диапазоне: около 50000 км — отечественные ремни и до 150000 км качественные импортные.
Необходимость замены выясняется после визуального осмотра специалистом.Показания к замене: трещины, расслоение каркаса, избыточное провисание (невозможно натянуть роликом). Так же, при замене ремней необходимо осмотреть состояние натяжных роликов и самого механизма натяжения (для поликлинового ремня). Часто несоосность натяжных роликов или механизма натяжения может быть причиной повышенного износа ремня, или его кромки, или его сползания со шкивов — в этом случае необходимо выявить проблемный ролик и заменить его, или устранить причину несоосности (например, лопнувший или согнутый кронштейн ролика, ГУРа, и т.д.).
Двигатель УМЗ-4216 имеет два вида конфигурации ремней:1. Вариант: три клиновых ремня: ремень генератора и помпы, ремень эл.муфты вентилятора, ремень ГУРа. Если ставится компрессор кондиционера, то как правило, он идет на ручье ремня генератора.
2. Вариант: два ремня: поликлиновый на генератор, помпу, эл.муфту вентилятора и клиновый — на насос гура. Может быть как с компрессором кондиционера, так и без него.
У нас на складе в наличии вся линейка необходимых размеров и типов ремней, роликов, натяжных устройств, кронштейнов как отечественного, так и зарубежного производства известных марок.
Генератор «Газели» и его неисправности. Установка генератора на «Газель «. Как поменять генератор на «Газели»?
Электрическое оборудование данного автомобиля изготовлено по однопроводной схеме: минусовые клеммы устройств и оборудования подсоединены к «массе» — кузову и другим механизмам авто, которые играют роль второго привода. Бортовая сеть «Газели» равна номинальному напряжению 12В неизменного тока. Замена ремня генератора тойота королла. Для включения электронной цепи служит замок зажигания, который состоит из контактного привода и противоугонного замка. В то время, когда движок не запущен, все электронные потребители берут питание от аккума, а при запущенном движке питание осуществляется от генератора переменного тока. В то время как элемент работает — происходит зарядка батареи, а бортовая цепь питается через два предохранителя.
Цепь осветительных устройств вооружена предохранителем на 40 А, а цепь дополнительного оборудования и устройств — предохранителем на 60 А. Они расположены в блоке предохранителей , который установлен в подкапотном пространстве. Также цепи всех потребителей имеют защиту благодаря дополнительным предохранителям с наименьшим токовым срабатыванием. Располагаются они под приборной панелью с водительской стороны.
Генератор «Газели» представляет собой синхронную трехфазную машину с электрическим возбуждением и предназначен для преобразования вращательного движения в электронную энергию. Автомобиль оснащается моделями 2502.3771 либо 9422.3701, мощность которых составляет порядка 1000 Вт. Установка генератора на «Газель » своими руками осуществляется с помощью крепежного кронштейна с правой стороны агрегата. Привод его осуществляется конусновидным ремнем от храповика коленчатого вала. Работает он в паре с вмонтированным регулятором напряжения Я212А11Е, который держит напряжение на выходе в данном рабочем режиме.
Возможные неисправности
При неисправности генератора «Газели» нарушается работа всех электрических устройств, а аккумуляторная батарея не подзаряжается. О поломке данной детали водителя информирует особый указатель на приборной панели. При таковой неисправности пуск мотора и движение автомобиля все таки вероятны, но до того времени, пока аккумуляторная батарея вполне не разрядится. Обычным образом передвигаться на таком автомобиле нереально.
К главным неисправностям генератора можно отнести последующие: нарушение целостности проводов зарядной цепи, выход из строя подшипников, повреждение диодного моста, замыкание витковой обмотки статора, поломку регулятора напряжения, износ токосъемных колец, лишний износ щеток.
Генератор «Газели», как и хоть какой механизм автомобиля, может иметь как механические повреждения, так и электронные. Потому и метод устранения поломки, и виды операций имеют разный характер.
Ремень ГУР Газель Бизнес дв. УМЗ-4216 1 987 947 738 ( (13-775)
alt=»Ремень ГУР Газель Бизнес дв. УМЗ-4216 1 987 947 738 ( (13-775)» width=»250″ height=»187″ />
Самовывоз — из магазина "Автозапчасти" по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).
Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:
- по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
- по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
- по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).
Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 25 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!
Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .
Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2.
Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15
Ульяновский мотор на газель какой нужен ремень
Проводя анализ спроса, общаясь непосредственно с покупателями коммерческой техники ГАЗ, мы очень часто сталкиваемся со своеобразным антибрендом по имени «УМЗ». Для среднестатистического российского покупателя словосочетание «ульяновский мотор» звучит примерно как «камень на шею». И это «дым» совсем не без «огня».
Чтобы найти причину столь отрицательного стереотипа, нам придется вернуться примерно на десять лет назад. Во времена, о которых идет речь, потребитель не был избалован изобилием малотоннажного коммерческого транспорта, поэтому Газель была практически единственным автомобилем «на любой кошелек». Комплектовалась она двумя видами бензинового двигателя: «ЗМЗ-402» и «УМЗ-421». В различные периоды выходили модификации, работающие как на 76-ом, так и на 92-ом бензинах. Что же представляла из себя эта печально знаменитая модель «УМЗ-421», до сих пор своим названием вносящая сомнения в мысли потенциальных покупателей? Главным, и (как говорили на тот момент) единственным достоинством этого карбюраторного 98-сильного с объемом 2,9 л двигателя была его тяговитость. Комплектовался этот силовой агрегат не самым надежным карбюратором «К-151В», что создавало проблемы с системой питания. Распределитель зажигания также давал частые сбои. И к этому «букету» стоит добавить постоянный перегрев бензонасоса, что часто являлось причиной полного отказа двигателя. Двигатель грелся, следствием чего был преждевременный износ прокладок и подтекание масла…
Вполне можно понять автовладельцев, на протяжении нескольких лет не имеющих возможности приобрести что-то более достойное, вынужденных бороться с собственным автомобилем, заставляя его работать, и имеющих до настоящего времени негативные ассоциации при упоминании двигателя с брендом «УМЗ».
Однако пришло время отодвинуть народные стереотипы и посмотреть на ситуацию с ульяновским мотором своими глазами. Начнем с того, что за эти годы произошла смена хозяина Ульяновского моторного завода, и на сегодняшний день «УМЗ» входит в состав «Группы „ГАЗ“ вместе с самим Горьковским автозаводом, следствием чего стала серьезная техническая модернизация двигателя и адаптация его конкретно под семейства автомобилей Газель и „Соболь“. Остановимся на этом подробнее. Первое, что стоит отметить, — новая современная модель бензинового двигателя „УМЗ-4216“ имеет инжекторную подачу топлива, что позволило увеличить мощность до 106 л.с., уменьшить расход топлива и достичь соответствия мировому экологическому стандарту „Евро-3“. Технические изменения коснулись цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления. „УМЗ-4216“ укомплектован датчиком положения дроссельной заслонки, форсунками фирмы „Bosch“ и поршневыми кольцами, выпущенными корпорацией „Federal Mogul“. Заявленный моторесурс двигателя — 250 тыс. км пробега. Немаловажным будет добавить, что два года назад британской инжиниринговой фирмой „IntegralPowertrain“ проводился анализ конструкции и эксплуатационных показателей двигателя „УМЗ-4216“, который получил положительную оценку, и был сделан вывод, что конструкция силового агрегата позволяет довести экологический показатель до соответствия нормам „Евро-4“. Данные исследования были подтверждены представителями инжиниринговой компании „Ricardo“.
Проведенные НАМИ (Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом) и известным английским ателье „UltraMotive“ технические и эксплуатационные исследования автомобилей Газель, укомплектованных двигателями „УМЗ-4216“, также подтвердили полное соответствие данного силового агрегата семействам автомобилей Газель и „Соболь“. По данным станций гарантийного обслуживания Горьковского автозавода процент дефектаций автомобилей с данным двигателем гораздо ниже, чем с двигателем „ЗМЗ-405“.
Из всего приведенного выше напрашивается только один вывод: можно сколько угодно долго носить в себе „осадок“, оставшийся в памяти от модели двигателя „УМЗ-421“, а можно, доверившись исследованиям всемирно известных инжиниринговых компаний и статистическим показателям, просто сесть на новый автомобиль Газель или „Соболь“, оснащенный полностью обновленным надежным инжекторным двигателем „УМЗ-4216“ и убедиться, что качество силового агрегата, подкрепленное приемлемой ценой автомобиля, быстро поможет очистить память от негативных воспоминаний об ушедших в историю проблемных моделей двигателей.
Ремень генератора Газель
Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве: ремень генератора на Газель ( ремень ГРМ Газель ).
Ремень генератора Газель 1220 мм. без ГУРа
Двигатель ЗМЗ 405 Евро-2 без ГУРа.
Ремень ГРМ Газель .
Производство HANSE (Германия).
Цена 400 руб.
Ремень генератора Газель 1370 мм. с ГУРом.
Двигатель ЗМЗ 405 Евро-2 с ГУРом.
Ремень ГУР Газель .
Производство HANSE (Германия).
Цена 400 руб.
Ремень генератора Газель 1275 мм. без ГУРа.
Двигатель ЗМЗ 405 Евро-3.
Ремень ГРМ Газель .
Производство Rubena (Чехия).
Цена 400 руб.
Ремень генератора Газель 1413 мм. с ГУРом.
Двигатель ЗМЗ 405 Евро-3.
Ремень ГУР Газель .
Производство Rubena (Чехия).
Цена 400 руб.
Ремень на Газель
Все ремни на Газель, представленные на данной станице, в общем имеют ручейковую (поли клиновую) конструкцию. Фирма Rubena находится в Чехии и производит резина-техническую продукцию в свою очередь аж с 1935 года. Ремни привода ГРМ Rubena отличаются к тому же очень высоким качеством. В годы Второй Мировой войны только эти ремни устанавливались на чехословацкие танки Pz.Kpfw.38(t), выпускаемые фирмой ЧКД для панцерваффе Германии. Танки Pz.Kpfw.38(t) производились в частности до 1942 года. На ходовой базе чешского танка было построено множество других боевых бронированных машин для панцерваффе, например Marder III или Hetzer. Фирма Rubena работает в итоге и сегодня. Однако продукция ее теперь исключительно гражданская. В основном это поли клиновые ремни Rubena для автомобильной промышленности прежде всего Европейского Союза, грузового и легкового автотранспорта, а так же для автопогрузчиков.
Ремни производства Германской фирмы HANSE к тому же то же имеют богатую историю. Народное предприятие HANSE было создано в Германии в 1934 году прежде всего сразу после прихода Гитлера к власти. Продукция народного предприятия к тому же обладала высокими эксплуатационными свойствами и поставлялась на заводы самолётостроительной фирмы Мессершмитт АГ. Даже после крушения третьего рейха предприятие продолжало в свою очередь работать и производить ремни привода ГРМ и других различных узлов и агрегатов для немецкой техники. Предприятие работает и по сей день и более того продукция марки HANSE известна по всему миру. Рекомендуем все ремонтные работы по замене изделия ремень генератора Газель проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Всем добра и удачи на дорогах.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Установка ремня газель бизнес. Расположение ремня генератора Газель Бизнес
Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.
Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.
Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора
Для того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:
- Надрывы
- Отслоение поверхности
- Механические повреждения и т.д.
То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.
Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес
Ремонт двигателя УМЗ 4216
Во время эксплуатации «Газели» с двигателем УМЗ 4216 возникают различные поломки, одна из самых распространенных проблем – перегрев мотора. Если система охлаждения «воздушит», из расширительного бачка начинает выкидывать тосол (антифриз). В результате перегрева нередко пробивает прокладку головки блока – менять ПГБЦ в целом несложно, и часто водители самостоятельно производят подобный ремонт.
Но проблема в случае перегрева состоит в другом – нередко от высокой температуры на поршнях лопаются перегородки, «залегают» поршневые кольца. Чтобы произвести замену поршней или колец, движок снимать не обязательно, достаточно только скинуть головку блока и масляный поддон.
Капремонт УМЗ 4216 необходим в случаях, когда:
- изношены или повреждены гильзы блока цилиндров;
- стучит (изнашивается) коленчатый вал;
- низкое давление масла в системе, а замена масляного насоса не дает положительных результатов.
Часто ульяновский движок подвергается перегреву, и водители принимают различные меры, чтобы избавиться от этого неприятного и опасного для ДВС явления. Многие хозяева «Газелей» устанавливают вместо штатного алюминиевого медный трехрядный радиатор охлаждения – медь эффективнее остужает антифриз. Еще один метод борьбы с перегревом – установка электровентилятора охлаждения с тумблером, который находится в кабине у водителя. В момент, когда на панели приборов стрелка датчика начинает показывать критическую температуру охлаждающей жидкости, водитель принудительно включает вентилятор, и температурный режим приходит в норму.
Размер ремня генератора Газель Бизнес
Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!
Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190
На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество
Причины неисправностей
Обычная коррозия, износ и влага могут стать причиной разнообразных неисправностей. Замена натяжителя ремня газель змз 405 — youtube. Поломки механического характера зачастую происходят по причине длительного использования транспортного средства и усталости материала, применения при изготовлении генератора материалов низкого качества, несоблюдении условий эксплуатации изделия и нарушении нормального рабочего режима, при влиянии внешних факторов, таких как пыль, влага, повышенная температура и соли.
Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция
Для того чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию: