Какой бензонасос лучше на ваз
Перейти к содержимому

Какой бензонасос лучше на ваз

  • автор:

Лучший бензонасос на ВАЗ 2110

12 Мая 2014 | Автор: Ник | Просмотров: 71727 |

Рано или поздно топливный насос ВАЗ 2110 приходит в негодность, чаще всего приходит в негодность щеточный узел. Фирм производителей насосов множество, а Вы знаете, какой лучше выбрать бензонасос для ВАЗ десятого семейства?

Выбирая топливный насос мы хотим, чтобы новая деталь идеально подходила на автомобиль, а тажке была надежной и прослужила не один год. Другая важная характеристика бензонасоса — «шумность», чем тише будет работа насоса, тем комфортнее будет эксплуатация автомобиля.

Про взаимозаменяемость бензонасосов. Если открыть каталог запчастей, то можно увидеть большое множество каталожных номеров бензонасосов, применяемых на «десятке» с объемом двигателя 1,5л: 21102-1139009-02, 21102-1139009-03, 21102-1139009-06, 2112-1139007, 2112-1139007-01 ,2112-1139007-06 ,2112-1139009-02 ,2112-1139009-03 ,2112-1139009-06. Разница как правило в датчике уровня топлива (ДУТ), поэтому выбирая новый бензонасос в сборе рекомендуется покупать деталь с аналогичным артикулом.

Можно выделить отдельно бензонасос с номером 21101-1139009, который применяется на автомобилях с двигателями объемом 1,6л., и имеет встроенный регулятор давления топлива.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Выбирая бензонасос очень часто происходит путаница в понятиях: модуль бензонасоса и сам бензонасос. В первом случае идет речь о конструкции в сборе, которую мы вынимаем из бака, во втором — имеется виду мотор бензонасоса.
бензонасос ваз 2110 в сборемоторчик бензонасоса ваз 2110
Чтобы не испытывать проблем с ДУТ рекомендуется заменять только вышедший из строя моторчик топливного насоса (цена от 500р.), но иногда, найти его отдельно в продаже сложнее, т.к. производителям выгоднее продавать топливный насос в сборе (цена бензонасоса в сборе от 1200р.).
mt_ignore
Купить бензонасос ВАЗ мы можете в интернет-магазинах (раздел «Запчасти»). Где находится бензонасос, и как его заменить показано в отчете по замене сеточки бензонасоса. Перед покупкой новой детали убедитесь в том, что старая точно вышла из строя (см. проверка бензонасоса).

Какой выбрать бензонасос "Пекар" или "Дааз" (99)

в магазине рублей 150 стоят. В упаковке. 2 темных тонких + 1 яркая толстая с импортными буквами вся. Называется «ремкомплект бензонасоса». Если есть желани менять седла, то смотрите ремкомплект с бронзовами седлами. Иногда сталь бывает с покрытием белым — такой комплект брать не стоит.

клапан, собственно, и виноват.

клапан состоит из:
— стальная пружинка (в ремкомплекте должна быть 2 шт) — часто истоньшается до толщины волоса из-за коррозии. Бензин «поедает» сталь. Медленно, но он ее ест.

— пластиковая «тарелка». Практически вечная. Если седло решитесь менять, то плоскую сторону «тарелки» пройти на «тысячной» шкурке с зеркалом, для снятия заусенков и неровностей.

— уплотнительная шайбочка из материала, что используется для тонких мембран бензонасоса. Можно использовать невостребованные мембраны из ремкомплекта карба. Вырезать с помощью маленьких острых ножниц. Сначала заготовку складываем пополам, вырезаем отверстие диаметром примерно 2мм. Надеваем на «тарелку» (должна на ней сидеть и не соскакивать), если мало вырезали и «топорщится», то еще децл подрезаем. Не снимая с тарелки ровняем ножницами внешний контур. Уплотнительная прокладка готова.

— седло. Очень точное изделие при кажущейся простоте. Материал — бронза. Новое седло из ремкомплекта тоже приходится ровнять на «тысячной» шкурке на зеркале. Ровняем плоскость на бортике высотой 1мм. Седло служит долго (более 200 ткм), пока бортик совсем не сносится.

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2011 22:53]

Разбираем. Если прошел 10-20ткм, то старые мембраны выкидываем. Все промываем. Проверяем клапаны на герметичность (фантазия, мощные легкие, язык). Определяем дефектный клапан. Возможные причины негерметичности клапана:

— уплотнительная прокладка износилась. Меняется она без разборки клапана. Старая аккуратно выковыривается парой мощных иголок. Новая проталкивается и одевается на выступ «тарелки». Проверяем клапан на герметичность.

— Износ седла. Старое седло керним в 3-4 точках и сверлим насквозь сверлом примерно 1,5 мм (сверлим только седло, корпус не трогаем! ). Самые «ровные» отверстия рассверливаем сверлом потолще, важно не «зацепить» корпус! Аккуратно пробиваем перегородки и достаем седло. Есть более быстрый и, возможно, более «правильный» вариант извлечения: выбить седло с помощью тонкой крепкой отвертки через 120-градусные окна с обратной стороны клапана. При таком варианте заводское кернение аккуратно «выходит наружу» и новое седло ставить проще. Важно, чтобы седло выходило без перекоса, иначе посадочное гнездо пострадет и новый клапан будет «травить» между седлом и корпусом. Новое седло садим до упора (не забудьте вставить рабочие «потроха») и керним толстой отверткой в 3х точках, как «по-заводскому». Я встречал вредный совет про извлечение седла «наизлом наперекос отверткой через сторону» — убил посадочное так. Потом кернил его тщательно.

— износ, либо поломка пружинки. Только замена пружинки с извлечением седла. Старое седло прогнать на зеркале с «тысячной» шкуркой — если после этого буртик останется, то можно и старое обратно ставить.

— износ стакана клапана. Там имеются 3 выступа (направляющие). Из-за кривой пружинки снашивается один из трех выступов — тарелка начинает болтаться и вставать всяко неправильно по отношению к седлу — это кончина бензонасоса. Я восстанавливал и такое из любопытства, но оно не стоит того. Да и гарантии особой нет. Поэтому при установке новой пружинки обратите внимание на ее «ровность», при сжатии ее не должно выгибать.

Диагностика корпусных деталей:
— Смотрим «выпуклость» по «ушам». Если плоскость поведена чрезмерной затяжкой гаек — выбиваем смело стальной штифт. Шайбочки не потеряйте. Плоскость ровняем на зеркале с крупной шкуркой, потом поменьше. Главное — без фанатизма и чрезмерных усилий. При сборке не забудьте закернить отверстия оси. Небольшую неровность поверхности при монтаже бензонасоса на двигатель скомпенсируете герметиком и Про прокладки, регулируещие вылет штока, не забудьте. Самое главное при монтаже бензонасоса на двигатель — поставить шайбы побольше диаметром и тянуть не шибко сильно.

— плоскости с 6 отверстиями тоже полезно «прогнать». 6 винтов, бывает, тянут до дури — плоскость ведет потом «ромашкой».

— рычаг подкачки на старом бензонасосе бывает клинит из-за грязи (не вовращается вверх). Можно его снимать с 6-гранных отверстий и вычищать грязь. Потом ставится обратно и кернится.

Прочее:
— перед сборкой смазать тончайшим слоем литола поверхности мембран, где они будут прожиматься корпусными деталями
— при затяжке 6 винтов отжать рычаг подкачки вниз для создания «преднатяга» мембран. Иначе их быстро порвет при работе
— шайба алюминиевая уплотняющая сверху (внутренним диаметорм 6мм) — новую ставьте
— сеточка бензонасоса бывает «кривая» из бензонасоса достается. Менять.
— пластиковая проставка между мембранами из ремкомплекта частенько «кривая». Старая бывает лучше новой. Прогнать на плоскость, чтобы не было наплывов и заусенец.

Нетрадиционное использование бензонасоса:
— для заливки бензина из «тяжелой канистры на багажнике» без создания вакуума ртом. Когда топливо идет — создается своеобразный хрякающий звук (работа клапанов):-)
— для заливки транмиссионного масла в коробку и редуктор заднего моста. Важно делать паузу между качками, чтобы мощная пружина бензонасоса успевала протолкнуть очередную порцию масла. Актуально при отсутствии здорового «шприца» и наличии запасного бензонасоса.
— порционная подача масла или СОЖ на некоторых станках в зону резания. Механизм движется — наезжает на толкатель бензонасоса (то есть маслонасоса 🙂 ) — порция масла подается в необходимую зону.

Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену!

Выбранные для экспертизы электробензонасосы – самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам – моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.

Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.

Что проверяли?

Основные рабочие параметры электробензонасоса – производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.

Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.

Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» – чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.

Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим.

Что получилось?

Разброс по производительности составил от 67,1 до 146,7 л/ч – больше чем вдвое!

Cамая низкая производительность оказалась у дорогого насоса за 3250 рублей. Напомним, что самый дешевый мы купили всего за 900 рублей.

Подробности – в итоговой таблице.

Из всех полученных результатов мы считаем основными напряжение начала открытия регулятора давления, а также КПД насоса – отношение производительности к потребляемой мощности. Эти величины мы пересчитали в оценки по пятибалльной шкале: больше – лучше. Их среднее арифметическое позволяет судить о техническом совершенстве насоса.

Лучшими оказались итальянский ERA Fuel pump и китайский Kortex KPF. Любопытно, что оба продавались как «иномарочные»: первый – для Mitsubishi, второй – для Мазды.

А вот худшим по всем показателям стал… Bosch.

Реальные характеристики проверенных насосов не пропорциональны ценникам , поэтому в завершение мы подсчитали соотношение цена/качество, также приведя его к пятибалльной системе оценок.

Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а… всё тот же итальянский ЕRA. Абсолютная победа!

Когда менять бензонасос?

Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля. Перечислим наиболее характерные признаки «помирания» насоса:

  • частичная потеря мощности;
  • неадекватная реакция на «газ»; на минимальных оборотах холостого хода;
  • изменение тональности работы мотора;
  • шум в топливном баке;
  • неуверенный пуск двигателя.

Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый ­и заменить.

НАШ КОММЕНТАРИЙ

Давление, развиваемое насосом при закрытой магистрали, говорит о совершенстве его конструкции. Чем выше давление, тем лучше бензонасос. Насос проектируется с технологическим запасом, обеспечивающим его бесперебойную работу вне зависимости от колебаний напряжения питания, температуры и параметров бензина.

Регулятор давления поддерживает давление топлива в системе питания на безопасном уровне, на который рассчитаны все элементы – шланги, трубки, форсунки. Без него насос, работающий с технологическим запасом, превысит допустимое давление, что может привести к отказу системы.

Напряжение открытия регулятора давления (3,9 бар) говорит о пороге, с которого начинается нормальная работа системы питания. Чем оно ниже, тем лучше.

Параметры, снятые при напряжении питания 6 В, говорят о возможности электробензонасоса обеспечить пуск двигателя при запредельно просевшей батарее. Чем выше давление, тем лучше распыл топлива на выходе из форсунки.

Обзор и испытания топливных насосов для заряженных моторов (бензонасосов)! Разрушение мифов и расстановка всех точек!

Решил я таки "запилить" собственные испытания и замеры топливных насосов. Все началось с того, что оторвал я контакты на модуле бензонасоса и поехал в магаз за новым, чтобы в предстоящем путешествии не встать посреди России и с паяльником в поле не теребонькать олово с флюсом!)

Запчасти на фото: 21101139. Фото в бортжурнале Lada 21093 модуль Фото в бортжурнале Lada 21093 СОАТЭ модуль

Все знают (а кто не знает сейчас узнают), что я езжу на Walbro GSS 342 производительность которого заявлена 255 л/ч чего нам хватает для кормешки 500 лошадок. У меня их нету и даже половины и те какие там лошади, маленькие поняшки разве что! ну так вот!
Испытания мы будем проводить на насосах:
1) СОАТЭ 60.1139-01
2) Deko 002
3) BOSCH 0580454035
4) Walbro GSS 342

Столько споров среди знакомы, интернет войнов и всяких мастеров, что я решил сам проверить!
Один говорит ставь Walbro, другой ездит на стоке, третий купил китайский Walbro. Среди субаристов вообще насосы китайской фирмы Deko это панацея и якобы его хватает прокормить бубубукалку японскую. В общем так слухи про Деко доползли и до меня. Едем дальше!

Думаю стоит сразу расставить все точки по поводу цены! Речь будет идти об оригинальной продукции! Ни о том Walbro, которые штампуют где-то в Китае, ни о том BOSCH, который лепят в Самаре. А именно о тех товарах, которые были произведены там где их изначально создали.

1) СОАТЭ 60.1139-01 производство г. Старый Оскол — цена 700-1000 рублей
2) Deko dk002 производство Китай — цена 800-1000 рублей
3) BOSCH 0580454035 производство Germany — цена 2500-3000 рублей
4) Walbro GSS 342 производство USA — цена 7200-7800 рублей

По цене у нас два конкурента это DEKO и СОАТЭ, я бы конечно доверился отечественному производителю, а вы уже сами думайте, что вам ближе!)

Внешний вид, насос, да насос, че его там оценивать или обсуждать прикреплю фотки, чтобы хоть видели, что за фрукты это!

Фото в бортжурнале Lada 21093BOSCH 0580454035 Фото в бортжурнале Lada 21093Walbro GSS 342 Фото в бортжурнале Lada 21093 СОАТЭ 60.1139-01 Фото в бортжурнале Lada 21093Deko dk002

Все подписаны и пронумерованы, на Вальбро вообще выбиты цифры и буквы, а вот СОАТЭ у нас безымянный и на нем нет ни единой буквы, но это точно СОАТЭ потому что я брал его у дилера.

Ну и думаю стоит уже перейти к замерам!
А замеры были таковы:
— источник питания 13 Вольт
— берем емкость 1 л, включаем секундомер и источник питания и засекаем времечко, далее вспоминаем школьный курс математики началки и 3600 секунд (это 1 час) делим на то время (секунды), за которое емкость 1 литр у нас наполняется.

Не буду писать и тнуть кота, а просто приложу фото с замерами!

Фото в бортжурнале Lada 21093 замеры

А теперь произведем подсчет! Наполняемость емкости 1л за …

1) СОАТЭ 60.1139-01 — 20.8 секунд
2) Deko 002 — 23.3 секунды
3) BOSCH 0580454035 — 22.2 секунды
4) Walbro GSS 342 — 17.4 секунды

Прошу обратить внимание на та, что моему Walbro десяток лет, моему BOSCH 15 лет, СОАТЭ и Deko новейший из упаковки.

Переводим все в литры/час получаем:
1) Walbro GSS 342 — 206 л/ч
2) СОАТЭ 60.1139-01 — 173 л/ч
3) BOSCH 0580454035 — 162 л/ч
4) Deko 002 — 154 л/ч

После замеров на столе отправляемся в машину! все насосы прошли проверку! показания на ХХ у всех одинаковы!

Фото в бортжурнале Lada 21093хх

На бусте 0.9 давление в рампе поднимается до 4 бар, что подтверждает способность всех насосов переваривать этот надув, поэтому не ссать всем!

По поводу насоса DEKO, новый, в красивой упаковке, поставил в бак, а при повороте ключа и накачке насосом давления манометр кажет 0! Китай он и есть Китай, видимо обратный клапан в насосе сдох еще до работы насоса))))) Ох уж эти китайские штучки)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *