Очень подробный обзор комплекта сцепления Luk для мотора к4м, k4j
Дисклэймер.
Всё что написано в статье (включая комментарии автора) — является сугубо личным оценочным суждением автора. Материалы статьи не являются мотивацией к действию и носят только развлекательно-информационный характер. Также автор не претендует на роль истины любой инстанции, не является эндорсером никакой фирмы производителя, а все впечатление от товаров и услуг — всего лишь личные переживания и предпочтения автора.
Все покупки и решения в пользу действий (вообще любого повторения описанного в статье) вы делаете на свой страх и риск. Спасибо за понимание.
Всем привет.
Для тех кто задумывается о замене сцепления эта запись будет очень полезна. На обзоре комплект от Luk который мы будем сравнивать с оригиналом. Оригинал снят с мотора с пробегом 2500км. Мотор и коробку любезно предоставил мой хороший друг Сергей Шматко, т.к. на данный момент он специализируется на авто платформы В0. Спасибо большое Сергулиус. Итак, приступим: диск и корзина в одной коробке, выжимной в другой.
Выжимной Диск и корзина Диск сцепления valeo Valeo обратная сторона Luk сторона кпп Luk сторона маховика Корзина valeo анфас Корзина valeo тыл Luk анфас Luk тыл Масса valeo Масса Luk, все в граммах Масса корзины valeo Масса корзины Luk Выжимной valeo с оригинальным номером рено Valeo непосредственно подшипник Выжимной Luk Сам подшипник luk, как всегда делает его Ina, так что за качество переживать не приходится. Что очень понравилось у Luk, так это штуцер прокачки, очень удобно в отличие от valeo где система с двумя стопорами (вставляетете не до конца, покачиваете, а затем втыкаем до конца). Проверяем как диск Luk сидит на шлицах кпп jr5. Все отлично, как и следовало ожидать. Комплект Luk на моторе k4m Оно же с другого ракурса
Все детали успешно установлены на автомобиль. Всё подошло bolt on. Предвидя вопросы отвечу заблаговременно. Установку не описывал т.к. об этом уже миллион статей. Задний сальник коленвала менял, но об этом позже. Не смотря на незначительное увеличение вращающихся паразитных масс двигателя ни расход ни динамика не изменились. Выжим действительно стал мягче, гораздо мягче (опять же может быть субъективное мнение). Пропали рывки при трогании с места, что очень сильно порадовало. Проверял как хорошо сцепа держит " неудержимую мощщьь двигателя" — все гуд, не буксует не смотря на то что жмется мягче. Старое сцепление отходило 302 тыс. ( по городу, что очень неплохо)и умерло по причине разрушения гидравлической части выжимного подшипника . Новое решил поставить такое, в целях эксперимента (что я очень люблю).
Всем спасибо кто смог дочитать эту поэму до конца. До скорого!
Что входит в комплект сцепления в сборе
Комплект сцепления является важной составной частью автомобиля. Он отвечает за передачу мощности от двигателя к трансмиссии. В состав комплекта входят несколько деталей, каждая из которых выполняет свою функцию. В данной статье мы рассмотрим, что входит в комплект сцепления в сборе, какие комплекты используются при его замене, и какие особенности существуют при использовании комплекта сцепления LUK.
Что входит в комплект сцепления в сборе
- Ведомый диск
- Нажимной диск (корзина сцепления) с диафрагменной пружиной и муфта
- При необходимости, маховик
- Вилка сцепления
- Направляющая втулка муфты сцепления
Каждая из этих деталей является важной, и без нее сцепление не может работать в полной мере. Поэтому, при замене сцепления, рекомендуется заменять комплект целиком.
Что входит в замену сцепления
Основной особенностью замены сцепления является необходимость демонтажа коробки передач. Это связано с тем, что доступ к комплекту сцепления возможен только через нее. Поэтому, при замене сцепления, узел обычно меняется целиком.
Что входит в такое заменяемое целое:
- Диск сцепления
- Выжимной подшипник
- Корзина сцепления
Эти детали должны быть безупречного качества, чтобы обеспечить надежную работу сцепления.
Что входит в Корзину сцепления
Корзина сцепления представляет собой одну из важных деталей комплекта, используемых в процессе передачи мощности. Корзина состоит из нескольких составляющих:
- Нажимной диск
- Диафрагменная пружина
- Кожух
Корзина сцепления взаимодействует с другими элементами сцепления и крепится болтами к маховику.
Что входит в комплект сцепления LUK
LUK — это известный производитель комплектов сцепления, которые отличаются высоким качеством и надежностью работы. В комплект LUK входят следующие детали:
- Нажимной диск
- Ведомый диск
- Выжимной подшипник
Комплект LUK отличается высокой износостойкостью и способностью выдерживать большие нагрузки.
Что входит в диск сцепления
Диск сцепления — это деталь, которая отвечает за передачу крутящего момента, создаваемого двигателем, на трансмиссию. Он состоит из нескольких важных элементов:
- Металлический диск
- Фрикционные накладки
- Демпфирующие пружины
- Выжимной подшипник
- Нажимная муфта
Диск сцепления должен быть выполнен из высококачественных материалов. Это гарантирует долгую и надежную работу сцепления.
Советы по замене комплекта сцепления
- Заменять комплект сцепления рекомендуется целиком.
- При замене необходимо проверить и заменить выжимной подшипник.
- Будьте внимательны при сборке комплекта. Неправильно собранное сцепление может привести к проблемам в работе.
- Рекомендуется использовать качественные детали при замене. Это обеспечит долгую и надежную работу сцепления.
Выводы
Комплект сцепления — это важная деталь автомобиля, ответственная за передачу мощности от двигателя к трансмиссии. Комплект включает в себя несколько деталей, и каждая из них является важной для правильной работы сцепления.
При замене сцепления необходимо заменять всю его составляющую, включая выжимной подшипник, корзину сцепления и диск сцепления. Рекомендуется использовать качественные детали, чтобы обеспечить долгую и безопасную эксплуатацию автомобиля. Правильно собранное сцепление обеспечит хорошую передачу мощности и плавность его передачи.
Что можно залить в сцепление вместо тормозной жидкости
Если у вас возникла проблема с тормозной жидкостью в сцеплении, то вы можете найти заменитель. Хотя некоторые рекомендуют использовать масло, автомобильные эксперты указывают на то, что это не самое лучшее решение. Вместо тормозной жидкости вы можете залить в бачок антифриз, который поможет автомобилю на короткое время. Это решение может быть эффективным в краткосрочной перспективе, но не стоит злоупотреблять этим методом, так как он не был предназначен для использования в качестве заменителя тормозной жидкости на постоянной основе. Лучше всего обратиться к специалисту и заменить тормозную жидкость на подходящую, когда это будет возможно.
Что будет если отпустить сцепление на передаче
Отпускание сцепления на передаче при работающем двигателе может привести к негативным последствиям в двух случаях. Во-первых, если сцепление будет отпущено при не полных оборотах, то автомобиль заглохнет и это может стать причиной возникновения аварий на дороге. Во-вторых, если сцепление будет отпущено при высоких оборотах и одновременно с нажатой педалью газа, то автомобиль резко рванет вперед с сильной пробуксовкой колес. Это также может привести к потере управления автомобилем и создать опасную ситуацию на дороге. Поэтому необходимо помнить, что перед началом движения необходимо убедиться в правильной позиции педалей и не отпускать сцепление при работающем двигателе.
Что будет если поставить диск сцепления не той стороной
Если по ошибке диск сцепления установить не той стороной, то это может привести к серьезным проблемам. В первую очередь следует отметить, что диск сцепления должен быть установлен с учетом его конструктивных особенностей и правильной направленности. Если сделать это неправильно, то повреждения могут пострадать как диск сцепления, так и весь механизм сцепления в целом. Это может привести к отказу в работе двигателя и неравномерности передвижения автомобиля при езде. Кроме того, неправильно установленный диск сцепления может привести к увеличению износа всех деталей сцепления, а также к сильному трясению и шуму во время езды. Поэтому очень важно не допускать ошибок при установке диска сцепления и тщательно следить за правильностью его подключения.
Как понять что в сцепление попал воздух
Кроме того, при попадании воздуха в систему сцепления возможно появление шумов и тряски при переключении передач. Также, если при работе механизма сцепления происходит его затруднение или отсутствие полного отсоединения машины от двигателя, это также может свидетельствовать о наличии воздуха в гидроприводе сцепления. В случае обнаружения таких признаков необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения проблемы. Важно помнить, что неисправность сцепления может привести к серьезным последствиям и повреждению механизмов автомобиля, поэтому не стоит откладывать ее ремонт на долгий срок.
Комплект сцепления включает в себя несколько компонентов, в том числе ведомый диск, нажимной диск с диафрагменной пружиной и муфту. В некоторые комплекты также входят маховик, вилка сцепления и направляющая втулка муфты сцепления. Ведомый диск соединяется с муфтой и крепится к коленчатому валу двигателя, а нажимной диск устанавливается на ведомый диск при помощи диафрагменной пружины. Корзина сцепления, или нажимной диск, вместе с муфтой обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Маховик предназначен для сглаживания вращательных колебаний, а вилка соединяет муфту и педаль сцепления. Направляющая втулка обеспечивает правильное положение муфты. Все эти компоненты работают вместе, чтобы обеспечить качественное и надежное сцепление и передачу вращательного момента в автомобиле.
Отзыв: Автомобильное сцепление Luk — Сцепление прошло более 125000 км,отличное сочетание качество/цена.
21128-1601085, также есть маркировка LUK, сбоку-выполнено лазером. А чуть выше-просто выбито на корпусе «корзины». Обратите внимание, на подделках нет таких маркировок, и перед покупкой нелишне проверить ее наличие. Износ от выжимного подшипника-небольшой:
Маркировка на «корзине»:
Также есть и такая:
Оборотная сторона «корзины»- также нанесена маркировка на лепестках:
Все лепестки целы, не потеряли упругость. А износ рабочей поверхности вообще минимален, «корзину» можно ставить повторно. Рабочая поверхность:
Маркировка на лепестке- «7 G»-это год выпуска(2007)и месяц. Теперь-переходим к ведомому диску, он изношен на 70%, осталось чуть более 1,5 мм до головок заклепок. На фото диск:
Маркировка на заклепке-обратите внимание, она медная. В подделках-стальная без какой-либо маркировки.
На диске пружины не прослаблены, нет износа или трещин:
И маркировка присутствует, еще одно фото:
Остаточный ресурс этого диска тысяч 30 км. пробега, но решено было поменять на новый. К тому же «корзина » осталась старая, куплены новый выжимной подшипник, и ведомый диск. В этом случае ремонт обошелся несколько дороже, так как отдельно заказывали и этот диск и выжимной. комплект, дешевле и доступнее. Но нужно покупать в проверенных местах, проверять маркировку. Также надо точно выставить начальное положение втулки на тросе привода сцепления(на Калине-автоматическое натяжение). Нелишне проверить количество смазки в новом выжимном подшипнике, так как бывает всякое, в том числе и нехватка смазки. Что касается этого комплекта, то по заводу был отечественный выжимной-VBF/Вологодский Подшипниковый Завод. Их я не рекомендую применять, так как по ресурсу они уступают импортным аналогам-этот шумел, особенно зимой, причем более 2 лет, смазки в нем уже в итоге не было, шумел сильно. Отчасти именно поэтому пришлось заниматься сцеплением. А при установке качественного выжимного-пробег 150000 км.-вполне реален. Так что если нужно не очень дорогое, но качественное сцепление-это один из проверенных вариантов.
Что входит в комплект сцепления люк?
Продукция Luk включает следующее: комплекты сцепления (или отдельно диски, корзины), подшипники выжимные, детали гидравлического привода, маховики двухмассовые, центрирующие подшипники.
Что входит в набор сцепление люк?
В комплекте: нажимной диск, ведомый диск и выжимной подшипник.
Где делают сцепление LuK?
Головная резиденция действующих по всему миру предприятий LUK расположена в городе Buhl в предместье земли Северный Шварцвальд.
Сколько стоит сцепление в сборе на Ваз 2109?
Описание товараСцепление 2108-2109 (LuK) комплект6299 руб.Сцепление ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (LuK) комплект6330 руб.Купить
Сколько стоит сцепление в сборе на Ваз 2114?
Сцепление в сборе для а/ ваз 2108, 2114 KRAFT диск + корзина + подшипник KT 098552. 3.400руб.
Какое сцепление лучше Valeo или люк?
Luk VS Valeo: надежность Luk – качественный «стопроцентный» немец со всеми вытекающими: точностью, первоклассным качеством и скрупулезной педантичностью разработки и сборки. Valeo – французский бренд, поставляющий запчасти сцепления для каждого третьего автомобиля в мире.
Какой фирмы лучше купить сцепление?
Рейтинг комплектов сцепленияSachs. Лидером в нашем рейтинге стал немецкий бренд SACHS. . LuK. На втором месте располагается LUK. . Valeo. Бронзу получает французский производитель Valeo. . Aisin. Четвертое место досталось малоизвестной азиатской фирме Aisin. . Nexus.Jan 3, 2022
Чья фирма LuK?
Немецкая фирма LuK — один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений — была основана в 1965 году в городе Бюле (Шварцвальд). Основателем фирмы была группа INA Schaeffler. Сегодня каждый второй автомобиль в Германии и каждый четвертый в мире сходит со сборочного конвейера со сцеплением LuK.
Какое сцепление лучше на ваз?
Лидером в вопросе, какое сцепление на ВАЗ лучше поставить, является продукция от Valeo, которая ценится среди автомобилистов за надежность, качество, срок службы. Продукт дороже конкурентов, что объясняется хорошими показателями. Средний пробег — 120 тысяч км. Нередко механизм остается исправным до 200 000 километров.
Сколько стоит выжимной подшипник на ваз 2109?
(Код: 108-16015, № по каталогу: 2109-1601180-03) Розничный магазин: 560 руб.
Как понять что сломался выжимной?
Первый признак — появление постороннего шума во время нажатия на педаль сцепления. Когда узел разрушается, это сопровождается скрежетом и хрустом. Второй признак — заедание привода переключения передач. В некоторых случаях проблема развивается до такой степени, что нельзя включить определенную скорость.
Что входит в комплект сцепления люк? Ответы пользователей
Подобная система отлично уменьшает и подавляет вибрации, что предельно увеличивает комфорт во время езды. Компания Luk, в отличие от иных .
Комплекты сцепления LUK на OZON. Большой выбор, фото, отзывы и отличный сервис. Доставка по всей России.
Такие сцепления, обладающие свойством демпфирования вибрации, что в конечном итоге повышает комфортность, фирма LuK сегодня предлагает также и для легковых и .
В состав комплектов входит диск с диафрагменной пружиной (лепестковая корзина) и диск сцепления с износостойкими металлокерамическими накладками .
Комплект сцепления LUK в сборе для автомобилей Lada Vesta и XRAY с двигателем ВАЗ . Цена указана за комплект, в состав которого входят: Диск ведомый; .
Производитель : LUK. В комплект входит : Диск ведомый; Диск нажимной; Подшипник выжимной; Втулка. Цена : за комплект. Альтернативные комплекты сцепления :.
Считаем необходимым отметить тот факт, что если Вам предлагают «такой же» комплект сцепления LUK или маховика LUK c существенной разницей в цене — будьте .
Атрибуты изделия. Диаметр [мм]: 400; SVHC: Не содержит особо опасных веществ! Сцепление: для транспортного средства с двухдисковым сцеплением .
Что входит в комплект сцепления люк? Видео-ответы
Обзор сцепления LUK | Цена, жесткость, сравнение с VALEO
Сцепление LUK❗️ Сегодня мы рассмотрим комплект сцепления фирмы LUK. Разберемся стоит ли покупать данное .
Сцепление Luk как отличить оригинал от подделки?
Перейдём же к основным компонентам комплекта сцепления Luk. открыв упаковку зачастую мы первым видим корзину .
Комплект сцепления ваз 2108-21099, 2113-2115 LUK 619116100
Этот комплект сцепления LUC подходит на ваз 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 с двигателем 1.5 — 1.6 8 .
Комплекты сцеплений VALEO, LUK, SACHS
На видео показаны комплекты сцеплений производителей VALEO, LUK и SACHS, также небольшие их особенности.
Попал на сцепление: Как отличить подделку от оригинала
Как отличить сцепление Luk от подделки. Подробный видеообзор. Отзыв на комплект сцепления для Opel Zafira A 1.6-1.8 .
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!