Что будет если поменять местами патрубки на радиаторе печки
Перейти к содержимому

Что будет если поменять местами патрубки на радиаторе печки

  • автор:

Заменил местами патрубки радиатора печки

Запись спустя месяц как сделал это процедуру
Каждой зимой я подмерзал в машине если были морозы -10 и более, искав причину искоренения данного наткнулся на записи местами патрубки радиатора печки, Делаем Нексию теплой, патрубки подачи и обратки,
а думаю почему бы и нет, надо махнуть местами пилить резать не надо вернуть можно всегда на место.

Ранее я менял термос так как старый отказался нормально работать #2 Очередная замена термостата Vernet TH4898.92J, но лучше не стало в машине как было прохладно так и осталось.
И вот настал момент когда смог поменять местами патрубки (17 декабря 2020)

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)сразу скажу фото не мое, забыл сделать, до того как было Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150) так стало

антифриза пролил грамм 200, так как пережимал патрубки струбцинами, после чего долив антифриз, завел машину прогрел с открытой крышкой расширительного бочка, погазовал когда включился вентилятор чтобы воздух выгнать, закрутил все и поехал, по прошествии месяца делаю запись, так как шли испытания, градусника нет чтобы сделать замер какая температура идет, но руку можно держать секунд 30 наружной стороной ладони, потом уже не невтерпеж.
пока сильных морозов не было только -8 -10, но после того как машина прогреется до 50 градусов и движения в течении 15 минут, можно ехать в обычной кофточке.

запись будет дополнятся когда будут морозы под -20

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150) наблюдения 18янв2021 Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150) наблюдения 19янв2021 Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150) наблюдения 20янв2021 Запчасти на фото: 101894, 3721012021. Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150) наблюдения, здесь программу я включил вовремя так как машина стояла на автозапуске, зафиксировал что температура охлаждайки была -11гр, температура на впуске -23гр, на улице -22гр. Машина прогревалась 16 минут чтобы достичь 60 градусов и начать движение 7-06, открытие термоса 7-18, зона комфорта началась 7-25 это когда уже можно было снять перчатки шапку и распахнуть куртку, позже я ее снял вообще

Поменять местами

Тапками за бредовую идею прошу не кидать, так как технически не представляю последствий. Вобщем потрогал подачу и обратку на печку офа, вобщем подача горячая, а обратка не очень. Вывод очевиден — подзасрался радиатор печки. А если на время поменять патрубки. Ясно что если дерьмо и пойдет то снова в движок, но четь меньше чуть больше. а печку может немного расшевелит. Еще какие-нибудь, более плачевные, паследсвия могу произойти?

#2 Zyama

  • />
  • Members
  • 1 420 сообщений
  • Омутнинск
  • Mitsubishi Pajero V6/ТАЗ-2112_Пуля
Прикрепленные изображения

#3 tivalik6

  • />
  • Members
  • 1 415 сообщений
  • Тихорецк
  • OFA 2.3 DTR 94+кондиционер (была) AUDI 100 2.0 D 84 Тайота Фораннер 94 3,0 1kz-t 31х10,5х15

Тапками за бредовую идею прошу не кидать, так как технически не представляю последствий. Вобщем потрогал подачу и обратку на печку офа, вобщем подача горячая, а обратка не очень. Вывод очевиден — подзасрался радиатор печки. А если на время поменять патрубки. Ясно что если дерьмо и пойдет то снова в движок, но четь меньше чуть больше. а печку может немного расшевелит. Еще какие-нибудь, более плачевные, паследсвия могу произойти?

#4 jawa.star

  • />
  • Members
  • 53 сообщений
  • САМАРА
  • Opel Frоntera Sport 2.0

#5 IGOR62

  • />
  • Members
  • 606 сообщений
  • Рязань
  • Фронтера А 1997 г.в. 2,2 ecotec = продал. ШНива 2003 г.

Лучше почистить как в ветке про печки, не снимая радиатора. Или пробовать установить доп. насос

#6 jawa.star

  • />
  • Members
  • 53 сообщений
  • САМАРА
  • Opel Frоntera Sport 2.0

#7 IGOR62

  • />
  • Members
  • 606 сообщений
  • Рязань
  • Фронтера А 1997 г.в. 2,2 ecotec = продал. ШНива 2003 г.

Так почему то кажется что получишь воздушную пробку в радиаторе и греть вообще не будет.Вот если на отсоединенной в обратную сторону промыть,то может чего и выйдет.

#8 kontin62

  • />
  • Members
  • 215 сообщений
  • Новосибирск
  • Опель Фронтера А

#9 Mescalito

  • />
  • Members
  • 181 сообщений
  • Рига,Латвия
  • OM 95LTD 3.1TD

Насос воткнуть на патрубок подачи? А что за насос, если можно модельку и где купить?

#10 dim99

  • />
  • Members
  • 938 сообщений
  • Новосибирск
  • Исузу Тропер 1991 4ZE1 (UBS17)

#11 Fixx

  • />
  • Members
  • 3 031 сообщений
  • Нижний Тагил
  • OFA sport 2.0 С20NE 1993

а у вас кран печки интергрирован в радиатор?

#12 Денис Тюмень

  • />
  • Members
  • 476 сообщений
  • Монтерей, 6ve1, МКПП

#13 Аристарх

  • />
  • Members
  • 4 310 сообщений
  • Томск
  • AUDI A6

0 392 020 0340392020024бошевская помпа, маленькая акуратненькая (по сравнению с газелевской) и безотказная, я поставил на нексию год назад, результат превзошёл все ожидания, ставил на выходе из печки, чтобы в радиаторе излишнее давление не создавать. На монтика тоже планирую поставить.

Прикрепленные изображения

#14 Денис Тюмень

  • />
  • Members
  • 476 сообщений
  • Монтерей, 6ve1, МКПП

Тапками за бредовую идею прошу не кидать, так как технически не представляю последствий. Вобщем потрогал подачу и обратку на печку офа, вобщем подача горячая, а обратка не очень. Вывод очевиден — подзасрался радиатор печки. А если на время поменять патрубки. Ясно что если дерьмо и пойдет то снова в движок, но четь меньше чуть больше. а печку может немного расшевелит. Еще какие-нибудь, более плачевные, паследсвия могу произойти?

#15 Мух

  • />
  • Members
  • 1 438 сообщений
  • первый 89
  • Вех рыжий, последний самурай, уже на механике

#16 Леший29

  • />
  • Members
  • 9 238 сообщений
  • Архангельск
  • Trooper C223T, 1986 (продан с грустью) Megane Grandtour II 1,5dci (тракторишка). Skype: kochetov29

Еще какие-нибудь, более плачевные, паследсвия могу произойти?

#17 boba.s

  • />
  • Members
  • 354 сообщений
  • Петербург
  • Frontera A 4JG2 td

У меня от газели, отечественный. Ставил в прошлом году, эффект весьма ощутимый, тем более, что у меня дополнительный отопитель под правым передним сиденьем установлен. Планирую поменять на Бошевский, так как на газелевском уже потёк,сцуко, слегка.

а от чего печка?

#18 IGOR62

  • />
  • Members
  • 606 сообщений
  • Рязань
  • Фронтера А 1997 г.в. 2,2 ecotec = продал. ШНива 2003 г.

а от чего печка?

#19 Djus12

  • />
  • Members
  • 3 088 сообщений
  • Железногорск
  • ОФА.была.Но все равно еще один Жопель остался

Так помпа не для промывки.А ставится для улучшения циркуляции жидкости.Чтобы ОЖ продавливать лучше через засранную печку Если уже обратка холодная значит промывка не поможет.Только замена или распайка и чистка

#20 IGOR62

  • />
  • Members
  • 606 сообщений
  • Рязань
  • Фронтера А 1997 г.в. 2,2 ecotec = продал. ШНива 2003 г.

Так помпа не для промывки.А ставится для улучшения циркуляции жидкости.Чтобы ОЖ продавливать лучше через засранную печку Если уже обратка холодная значит промывка не поможет.Только замена или распайка и чистка

Если Радиатор Печки Подключить Наоборот?

Направление потока ОЖ от этого не изменится. Ты просто поменяешь направление потока внутри самого радиатора отопителя.

#3 vegas

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: мотовелофотогребляиохота

#4 andreika2103

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 2103

А что, если поменять местами патрубки радиатора печки?

  • Andriy1352 подобається це

#5 Земляк

  • Откуда: Киев
  • Авто: 2101

andreika2103, а чем это обусловлено?

#6 Creativ4eg

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21063i

andreika2103, а чем это обусловлено?

ну подумай сам. ты меняешь патрубки местами. ОЖ подает с нижнего патрубка (который от ГБЦ), а выходит через верхний (идет на помпу). куда воздух пойдет?

Shema-ohlazhdeniya.jpg

  • andreika2103 подобається це

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
«коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

#7 optimus prime

  • Откуда: Украина
  • Авто: 21063

Не вижу смысла менять шланги местами.Врезать кран в трубку обратки печки и все

#8 Земляк

  • Откуда: Киев
  • Авто: 2101

Creativ4eg, понимаю.

optimus prime, танунах. Если радик печки сдохнет, то вся ОЖ у тебя в ногах будет. А так кран закрыт и ниче не течет.

#9 Creativ4eg

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 21063i

а если попробовать поставить нормальный кран? или, как сделал я, электроклапан водопроводный.

только в идеале выбросить стоковый кран и заменитьобычной трубкой (по моему верхняя не подойдет, наклон немного другой)

optimus prime, танунах. Если радик печки сдохнет, то вся ОЖ у тебя в ногах будет. А так кран закрыт и ниче не течет.

так а смысл с твоей переделки? у тебя хоть так хоть так будет все в ногах.

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
«коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

#10 andreika2103

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ 2103

кран, который можно поставить под капот

Вот, к примеру, мой старый вариант с электрокраном газели на печку, с минимумом вмешательства в штатную систему:
d919f48e6b13.jpg
При этом, такой вариант довольно компактный, несмотря на размеры крана.

#11 optimus prime

  • Откуда: Украина
  • Авто: 21063

Земляк, Верно, как не крути а если потечет то будет все в салоне

#12 Земляк

  • Откуда: Киев
  • Авто: 2101

Как ОЖ потечет в салон, если кран вдруг сдохнет под капотом? Всё вытечет на землю. А, ну и на стартер немного))

У меня лежит аудюшный кран. Думаю, его можно считать не менее нормальным, чем вазовский, тем более по цене вазовского

Если кран будет в обратке, то в случае течи радиатора я не смогу никак перекрыть поток ОЖ в салон (помпа ж будет давить), только заглушить двигатель.

А если кран будет на подаче и ПОД КАПОТОМ, то я просто закрою кран и не затоплю салон, и поеду дальше Или я не прав?

ПС: сорри за оверквоттинг.

#13 optimus prime

  • Откуда: Украина
  • Авто: 21063

Земляк, можно пережать шланг подачи

#14 vegas

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: мотовелофотогребляиохота

ОЖ подает с нижнего патрубка (который от ГБЦ), а выходит через верхний (идет на помпу). куда воздух пойдет?

так вроде в нормальной схеме все так и есть-подача в нижний,выход через верхний

что и способствует выходу воздуха

#15 Земляк

  • Откуда: Киев
  • Авто: 2101

Мой кран, исходя из его размеров, очень отлично встал бы между трубкой от ГБЦ и трубкой обратки радиатора. В разрез штатного входного патрубка он просто не влезет. Вот я и создал эту темку.

На обратку ставить кран не буду. Просто теперь, учитывая возможность завоздушивания, переделаю немного вход в радик печки, и оставлю кран на входе.

#16 denis13

#17 Sanechek

Мой кран, исходя из его размеров, очень отлично встал бы между трубкой от ГБЦ и трубкой обратки радиатора. В разрез штатного входного патрубка он просто не влезет. Вот я и создал эту темку.

На обратку ставить кран не буду. Просто теперь, учитывая возможность завоздушивания, переделаю немного вход в радик печки, и оставлю кран на входе.

а не проще поставить обычный шаровый водопроводный кран? у меня на копейку поместился он в салон без проблем

#18 Земляк

  • Откуда: Киев
  • Авто: 2101

andreika2103, а как у тебя шланг (что от электрокрана к радику) крепится к трубке радиатора? Трубка ж в стоке перпендикулярно моторному щиту выходит, а шланг у тебя как-то сразу в плоскости щита

  • andreika2103 подобається це

#19 Земляк

  • Откуда: Киев
  • Авто: 2101

а не проще поставить обычный шаровый водопроводный кран? у меня на копейку поместился он в салон без проблем

1. Аудюшный кран ставить не сложней, чем шаровый. Просто я уточнил за потоки ОЖ в радике, т.к. не подумал за воздух.

2. В шаровый кран надо все равно пилить трос. А в любом специальном «печковом» кране есть и направляющая для троса и отверстие в рычаге. Наклоняться к крану мне надоело за три месяца. Не критично, но не хочу. Есть же тросы, панель, пусть выполняют свои функции.

3. Главное! Мне не нужен кран в салоне. Не нужен. Не нужен. Не нужен. Писал же выше

О печке, для SABOTAG и не только.

Цитата: Tomich от 13 Января, 2011, 13:29
Интересно, как объяснить то, что из-за перестановки шлангов печки она лучше греет?

Я уже это объяснял. Радиатор печки является теплообменником в котором ОЖ отдаёт тепло. Соответственно остывая ОЖ опускается в низ, а на вашем авто движение ОЖ направленно снизу в верх, то есть против естественного направления потока ОЖ (конвекция). Чем вы сильнее включаете вентилятор печки, тем интенсивней охлаждается ОЖ и усиливается конвекция и циркуляция ОЖ в радиаторе прекращается. Изменяя направление потока жидкости в радиаторе мы его усиливаем той же самой конвекцией. Вот это моё объяснение. Самое интересное что мы с другом сначала об этом подумали, а потом на его машине попробовали и оказались правы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *