Нужна помощь! (швыряет в колее) UPD#1 ⛔
Позавчера заметил, что моя X3 на летней резине отвратительно ведет себя в колее на сухом и мокром асфальте (ТТК, пр-т Андропова, шоссе Энтузиастов).
Симптоматика довольно странная и очень непривычная:
• Если едешь слева от колеи, машину тянет влево
• Если едешь справа от колеи, машину тянет вправо
• В процессе перестроения через колею возникают ощущения, словно перепрыгиваешь рельсы (руль словно вырывается из рук)
• Страшно ехать выше 90 км/ч по магистралям и проспектам
• На ровном асфальте машина идёт как приклеенная (никуда не бросает; дорогу держит прекрасно; руль стремится к центру и не бьёт при торможении и езде на высоких скоростях)
• Давление во всех колёсах — 2.3
Всего этого триллера не было на зимней резине.
Для удобства восприятия отобразил имеющиеся девайсы графически
Диски Lenso Conquista 4 R18 (вылет не известен; возможно разный для передней и задней осей)
Зима Goodyear Ultra Grip Ice 2 R18 235/55/18
Лето Nokian Hakka Blue SUV R18 225/55/18
Всё началось с последнего шиномонтажа (переобувался на лето). Никаких работ по сходу-развалу не проводилось. Как-то моментально стало вдруг отвратительно, хоть переобувайся обратно в зиму.
Предположения:
• Диски имеют разный вылет и шиномонтажник их как-то не правильно поставил (планирую завтра заехать и посмотреть маркировки)
• Вроде как, BMW рекомендуют ставить на X3 245-ю резину (может узкие слишком колёса?; но не может же 10 мм так портить ощущение от вождения)
Подскажите куда копать? Облазил все форумы, отсылают изучать узлы ходовки. Я был на 2-х диагностиках — всё в полном порядке.
UPD#1
Помню как-то несколько лет назад, удалось мне поприсутствовать на тренинге по построению отделов продаж. Спикером был Максим Батырев. Тогда был поднят вопрос следующего характера: "А что делать, если клиент совсем не покупает?". Ответ прост — задай себе вопрос "Всё ли ты сделал, прежде чем отступать?".
Вот и я, задав себе этот вопрос, понял, что перед расходами на сход\развал и новые шины, упустил вопрос давления в шинах.
Сначала спустил перед до 2.0, а зад оставил 2.3 > Что-то изменилось, но ни я, ни друг, с которым мы проводили эти тесты, не поняли этих изменений. За-то, удалось подтвердить теорию DME520 . В своём комментарии он сетовал на заднюю подвеску и развал задних колёс:
Проблемы в колее в основном от задней подвески. Пристально проверяете подвеску, потом на сход\развал и просите поставить задние колеса в пределах допуска, но как можно ближе к нулевому положению.
В моменты перестроений я прям ощутил, будто машина перестраиваться всеми колёсами разом, не изменяя положения кузова относительно дороги.
Позже, попробовал спустить давление во всех 4-х колёсах до 2.2 и колейность в какой-то мере стала мягче. Катаюсь в таком режиме уже 3 дня и чувствую себя уверенно на больших скоростях. В планах снизить давление до 2.1 на пару-тройку дней и приступить к регулировке схода/развала.
Развернуло на прямой дороге. Как справиться с заносом в колее?
Многие сталкивались с ситуацией, когда автомобили отстреливает на обочину буквально каким-то мистическим образом. Сначала машина движется прямо, потом — немного подвиливает кормой, бросается в сторону и кружится волчком. Все это происходит за несколько секунд, и очень повезет, если на встречной полосе не окажется грузовика. В этом случае машина просто застревает среди придорожного кустарника и водитель дожидается эвакуатора.
Некоторые инциденты с выбрасыванием машины на обочину развиваются по-другому. Равномерно двигающийся автомобиль сначала проваливается в небольшую ямку на повороте, затем корма отклоняется от траектории, и дальше седует занос с непредсказуемыми последствиями. Причем подобные мистические выбрасывания с трассы происходят чаще всего на ровных и с виду совсем безопасных участках, где водитель совсем не ожидает беды. И, конечно, почти во всех случаях там есть колея.
Прорваться через бруствер
После обильных снегопадов середины января мы отправились на Volvo XC60 на шипованных колесах в небольшую поездку, чтобы оживить в памяти тонкости вождения по заснеженным дорогам с накатанной ледяной колейностью. Мы сделали круг по тверским и ярославским трассам через Калязин и Углич, проехали по относительно мало используемым участкам, где дорожники применяют не новомодные реагенты, а скребки грейдеров и соль с песком. Именно такая неравномерная очистка и приводит к образованию колейности.
Колея может быть крупной или совсем мелкой, лишь обозначенной ледяными кромками, оставшимися после снегопада недельной давности. Она может быть с покатыми или рваными краями, но во всех случаях она одинаково опасна для машины.
И действительно, в снегопад скорость потока снижается, на дорогах формируются вереницы машин и некоторые спешащие лихачи стараются одним махом обогнать всех. Для этого необходимо выскочить из колеи, пробиться через снежный бруствер, разделяющий полосы движения, затем разогнаться и вернуться обратно. Операция очень непростая, так как пробивать бруствер при завершении обгона приходится на гораздо большей скорости.
При прорыве через снежный навал резко снижается коэффициент трения колес. Они теряют зацеп. Если их повернуть на небольшой угол, то отзыв машины будет очень заторможенным. Многих это пугает. К примеру, поворачивает человек руль, а машина не слушается. Он дергает баранку на еще больший угол — тот же эффект. Тогда водитель радикально выворачивает руль. Автомобиль к тому времени уже пробивает по инерции снежный бруствер, попадает на расчищенную колею, а колеса-то выкручены. Машина упирается в них и отскакивает ровно туда, куда они и указывают: в сторону леса. Неудивительно, что автомобиль там и оказывается.
Развесовка на Volvo XC60 позволяет хорошо миновать сложные участки снежных трасс. Бруствер она пробивает играючи. Однако даже в этом кроссовере чувствуется, как на снегу теряется обратная связь с дорогой. Руль пустеет, и реакции машины на команды происходят с большим опозданием. Здесь важнее всего не паниковать, и если чувствуешь, что машина перестала слушаться руля, то нужно делать поправку на эту задержку. Колеса обязательно зацепятся за расчищенный участок дороги, когда на него выедут. Поэтому снежный бруствер лучше преодолевать на зафиксированном руле без резких выкручиваний.
Чтобы компенсировать потерю сцепных свойств колес, можно немного притормозить на бруствере. Легкое касание педали вызовет еле заметный кивок машины вперед, она навалится весом на передок и вызовет дополнительное давление на колеса. Автомобиль при такой загрузке колес рулится заметно увереннее. Такой алгоритм позволяет чуть ли не перепрыгивать бруствер на скорости в 85-110 км/ч. Автомобиль трясется, рыскает, разбрасывает снег, но через пару мгновений стабилизируется, если колеса стоят прямо.
Однако на зимней дороге есть и другая опасность.
Вибрации в резонансе
Колея опасна тем, что ее края вызывают поперечные вибрации, которые передаются подвеске и дальше на кузов. Опаснее всего ситуация, когда колебания входят в резонанс с амплитудой колебаний кузова и многократно усиливаются. Тогда автомобиль рискует выскочить из колеи передними колесами, в то время как задние оказываются запертыми в ней. Машина начинает ехать боком, и вернуть ее к прямолинейному движению трудно.
Зачастую водители в страхе поворачивают руль обратно, стремясь выправить траекторию движения. Автомобиль не реагирует. Они еще больше выкручивают руль — опять безрезультатно. Тогда наступает паника и водитель настолько сильно разворачивает колеса, что они буквально плужат по дороге в неуправляемом сносе. Затем машина утыкается в участок дороги с твердым покрытием, колеса цепляются за асфальт и автомобиль едет туда, куда они и указывают, то есть в кювет. В таких случаях автомобиль отстреливает с трассы, словно неведомая нечистая сила бьет его в бок. Машина бросается с дороги, как самоубийца.
Именно с такой рваной колеей и встретилась Volvo XC60 на одном из участков дороги под Угличем. Ровное прямолинейное движение сменилось учащающимися поперечными колебаниями, а затем колеса выскочили из колеи в направлении встречной полосы. Машину стало разворачивать.
В первую очередь пришли мысли о надежных шведских сиденьях, которые рассчитаны на вылеты с трассы. Они имеют жесткую броню под подушкой и защищают позвоночник от ударов снизу. Но, признаться, испытывать их совсем не хотелось. Вот здесь и пришлось вспомнить все навыки контраварийного вождения.
Чтобы вернуть машину обратно, необходимо загрузить рулевые колеса. Поэтому бросаю газ и чуть притормаживаю. Видно, как капот опускается вниз и машина наваливается передком на покрышки. Они цепляются за лед, и машина с ленцой слушается руля. Здесь важно не перекрутить руль и заранее знать, какой угол поворота баранки нужен, чтобы скорректировать курс. Любой водитель, хорошо знакомый со своей машиной, знает ее повадки и рефлекторно способен угадать этот угол. Поэтому чуть притормаживаю, выставляю угол и жду, пока машина не вернется в колею. Скорость падает, препятствуя выскакиванию задних колес из колеи. Около секунды проходит до тех пор, пока передок вновь не зацепится за дорогу и автомобиль не повернет нос в правильную сторону. Volvo встает на верный путь.
Такие моменты на дороге очень неприятны, так как увод в колее почти не корректируется электронной системой стабилизации. Водитель остается один на один с законами физики. И колея требует к себе очень трепетного отношения. Чтобы скорректировать рулем и нагрузкой на колесах траекторию в колее, необходимо двигаться со скоростью не выше 80 км/ч. За ее пределами наступает территория неопределенности.
Машину бросает в стороны в колее
Забыл написать, еще до обнаружения проблемы, сразу после покупки, просмотрел всю рулевую и тормоза. В рулевой обнаружил люфт только в рулевом механизме, о чем писал. Конечно после Оки (на котором люфт не обнаружил вообще (там рейка); на техосмотре прилада, которая меряет люфт не подходит по диаметру рулевого колеса, галку ставят проверив на глаз) это не очень приятно, но в требования ГОСТ при прямолинейном положении руля укладывается. Тормоза были убиты напрочь. Вылечил заменой всех рабочих тормозных цилиндров и двух барабанов.
Добавлено через 10 минут 42 секунды
Сзади тоже радиальная, по крайней мере в типоразмере стоит R. Боьше на резине ничего не написано, что за зверь не знаю. По поводу поведения зимней резины летом. На Оке добивал КАМА 503 нешипованную летом, так ничего, кроме повышенного шума и износа не было. Сравнение правдо не совсем корректно. Хотя насколько я помню теорию двухручажная подвеска лучше, чем МакФерсон, но мост и рессоры сзади возможно сводят все преимущество на нет.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
mindforms
Заблокирован
- 9 Июл 2009
- #6
lysov-konst
Общительный
- 9 Июл 2009
- #7
Внешне колеса выглядят нормально, но может быть в них есть внутренние повреждения, которые не вылезли еще наружу. К сожалению быстро проверить не удастся, но если это поведение не является "особенностью конструкции", значит это должно лечиться. Вылечу. Для меня гаечный ключ (особенно хороший, например немецкий), гораздо ближе чем клавиатура. А пока спасибо за советы. Будет результат — напишу.
Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Завсегдатай
- 9 Июл 2009
- #8
полковник2
Старейшина
- 10 Июл 2009
- #9
А может перепроверить? Моя рыскала точно так же — колеса смотрели внутрь. Когда на стенде выставили как надо стала ходить, как по рельсам.
Но не машало бы, действительно, провести диагностику передку: как пишет rom, вывешиваем колесико и ищем люфты в ступичных подшипниках, рулевых наконечниках, шкворнях, резьбовых. Возможно, что люфты каждый в отдельности в допуске, но все скопом дают такой эффект.
arpsoa
Бывалый
- 12 Июл 2009
- #10
lysov-konst
Общительный
- 12 Июл 2009
- #11
Спасибо за советы. Проблема была действительно в развале (вернее в схождении)(вернее в расхождении). В том гаражном сервисе, где я обычно регулировал углы установки колес мастер за Волгу не взялся. А делает он очень хорошо, несмотря на то, что делает по фонарикам. Регулировал углы в другом сервисе на компьютрном стенде. Посмотреть, как будут регулировать мне не дали. Сказали оставляй ключи и подходи через полчаса. Подошел, машина на улице, мастера говорят все ОК. А когда менял резинки в рессорах и противоскрипные шайбы обратил внимание на предние колеса и что — то мне не понравилось. Кинул отвес — развал в норме, натянул веревовочку между колесами. Колеса расходятся на 3 градуса. Попытался свести — не тут то было. Два гвоздя упали в речку — отгадай фамилию грузина. (Заржавели). Долго проливал WD-40, грел паяльником, пока не провернул. Дальше долго катал машину по гаражу (вперед — назад). Вроде бы выставил угол. Поехал на сервис (тот в который езжу обычно). Попросил хоть не регулировать углы — только проверить. Результат — развал, угол наклон шкворней в норме, а схождение он еще немного увеличил. Хотя было в допуске.
Все машину не узнать. Стала лучше ехать даже по ровной дороге. Кстати углы развала и наклона шкворней не регулировались. Болты так же заржавевшие. Пока трогать не буду. Нестандартного износа резины я не обнаружил. Почему? Не знаю. Сам на ней проехал две тысячи.
lelik
Завсегдатай
- 17 Июл 2009
- #12
черный принц
Общительный
- 18 Июл 2009
- #13
lelik
Завсегдатай
- 18 Июл 2009
- #14
Dead_5
Завсегдатай
- 20 Июл 2009
- #15
А кто мне скажет, зачем развал на ВОЛГЕ делать ? Если при ремонте не откручивали болты, куда регулировочные вставки устанавливаются, то лучше не трогать. Хотя при сегодняшнем автопроме лучше всё проверить самому.
Если на рулевых тягах не крутили регулировочную муфту, то и схождение делать не надо, не смотря на объём проводимого ремонта.
Про люфт. Устанавливаем колёса для движения прямо, лучше смотреть по колёсам, а не по рулю. Откручиваем гайку-пробку на рулевом, снимаем "узорную" шайбу. Шестигранником регулируем зацепление "винт-ролик", сосед в это время чуть-чуть рулём шевелит. Выбираем люфт, устанавливаем шайбу, заворачиваем пробку. Если прорези шайбы не совпадают со штифтом, лучше чуть ослабить, чем подтянуть.
Машина плохо управляется в колее
Заметил последнее время, когда выезжаю за город на трассу, машина начала "рыскать" в колее. Руль дёргается, когда попадаешь в колею вообще ж, приходится двумя руками сверху руля придерживать.Сход-развал проверил, поправил, но проблема не решилась.Теперь думаю демпфер посмотреть, если не получится придется на стенд ехать.Было ли у кого что нить подобное и как решить проблему?
Поделиться22008-05-19 09:37:27
- Автор: Vasiliy
- Модератор
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 2007-06-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 835
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1980-03-18]
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов - Последний визит:
2012-06-22 11:55:14
ProХвост
А размер резины у Тебя какой?
Поделиться32008-05-19 09:39:57
- Автор: ProХвост
- Модератор
- Откуда: Иваново
- Зарегистрирован : 2007-08-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2343
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1967-11-10]
- Провел на форуме:
14 дней 3 часа - Последний визит:
2012-04-25 12:09:38
16 поставил.Я тоже думал об этом.Но прибавка дюйма наверно не может так сильно повлиять на стабильность?
Поделиться42008-05-19 09:48:13
- Автор: Vasiliy
- Модератор
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 2007-06-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 835
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1980-03-18]
- Провел на форуме:
4 дня 12 часов - Последний визит:
2012-06-22 11:55:14
Когда Я поставил 17е (225/45 перед и 255/40 зад) колея тоже стала сильно ощутима, но зато управляемость на высоте, а первые разы когда ехал по дороге с уклоном ведет так как будто бы колесо спустило, первые разы выходил смотреть всёли ок.
Поделиться52008-05-19 10:03:28
- Автор: S.Serg
- C180
- Зарегистрирован : 2007-12-27
- Приглашений: 0
- Сообщений: 48
- Провел на форуме:
1 день 18 часов - Последний визит:
2008-07-15 13:15:24
Была похожая проблема до замены рулевой рейки с наконечниками.
Поделиться62008-05-19 11:21:23
- Автор: ProХвост
- Модератор
- Откуда: Иваново
- Зарегистрирован : 2007-08-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2343
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1967-11-10]
- Провел на форуме:
14 дней 3 часа - Последний визит:
2012-04-25 12:09:38
Рейка вроде в порядке, просмотрели все.
Поделиться72008-05-19 11:32:16
- Автор: Лёха 777
- C230K
- Откуда: г.Москва
- Зарегистрирован : 2008-04-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 224
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1988-12-10]
- Провел на форуме:
8 дней 1 час - Последний визит:
2012-02-01 19:01:36
Ну вот и у меня похожая проблема. После того как с зимней 15 поставил летние 16 стало невозможно по трассе ездить. Голову ломал ломал чего же случилось, а недавно на сервис поехал масло поменять, машину на подъёмник подняли и мастер первым делом спросил типо в колее машину не кидает? Я говорю кидает. Он сделал диагностику написал чего нужно менять по подвеске. Хотя на 15 зимней резине этого не чувствовалось так сильно. Может быть тебе тоже диагностику подвески сделать?
Поделиться82008-05-19 11:33:33
- Автор: UnLiMiT
- C180
- Откуда: г.Щелково
- Зарегистрирован : 2008-03-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 22
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1986-05-10]
- Провел на форуме:
15 часов 50 минут - Последний визит:
2009-08-06 08:24:20
поставил 16 , резина 205 50 . дюйм разница колею ненавижу теперь! думаю если поставить блишнейн аморты пожесче мошт поможет?
Поделиться92008-05-19 11:40:48
- Автор: ProХвост
- Модератор
- Откуда: Иваново
- Зарегистрирован : 2007-08-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2343
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1967-11-10]
- Провел на форуме:
14 дней 3 часа - Последний визит:
2012-04-25 12:09:38
Я тож с колесами связываю. Поеду на диагностику подвески.
Поделиться102008-05-19 11:43:49
- Автор: AZAROV
- Модератор
- Откуда: Калиниград
- Зарегистрирован : 2007-11-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4456
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1987-11-04]
- Провел на форуме:
2 месяца 2 дня - Последний визит:
2012-07-02 01:30:23
Поделиться112008-05-19 12:07:58
- Автор: Arif
- Администратор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2007-06-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2628
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
21 день 21 час - Последний визит:
2012-03-11 21:39:16
поставил 16 , резина 205 50 . дюйм разница колею ненавижу теперь! думаю если поставить блишнейн аморты пожесче мошт поможет?
Незнаю насколько сильно мотает вас, но меня на 16 колесах + бильштайн спорт кидает в колее довольно ощутимо
Поделиться122008-05-19 12:59:43
- Автор: ProХвост
- Модератор
- Откуда: Иваново
- Зарегистрирован : 2007-08-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2343
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1967-11-10]
- Провел на форуме:
14 дней 3 часа - Последний визит:
2012-04-25 12:09:38
Незнаю насколько сильно мотает вас, но меня на 16 колесах + бильштайн спорт кидает в колее довольно ощутимо
Значит колеса? А на 17 как же тогда? Колеса тоже 205 50, она у меня ещё и высокая.
Подвеску всю просмотрели, все идеально.Развал сделал.На недели ездил в Кострому и в Москву, вообще сложно ехать.Несколько раз ловил машину, улетает.Что-то я очкую.
Поделиться132008-05-19 13:11:46
- Автор: Борода
- C240
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2007-09-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 337
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
6 дней 13 часов - Последний визит:
2010-10-01 13:12:00
у меня такая же тема это из-за широкой резины.
Поделиться142008-05-19 13:15:57
- Автор: ProХвост
- Модератор
- Откуда: Иваново
- Зарегистрирован : 2007-08-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2343
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1967-11-10]
- Провел на форуме:
14 дней 3 часа - Последний визит:
2012-04-25 12:09:38
По-ходу я не одинок. Что же нам делать? Опять 15 колеса ставить?
Поделиться152008-05-19 13:52:59
- Автор: Arif
- Администратор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2007-06-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2628
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
21 день 21 час - Последний визит:
2012-03-11 21:39:16
вообще сложно ехать.Несколько раз ловил машину, улетает.Что-то я очкую.
Нет, такого уж прямо у меня не бывает. Когда входишь в колею машину немного ведет, но не более.
Если привыкнуть то ничего страшного.
Поделиться162008-05-19 15:55:00
- Автор: gurza
- Модератор
- Откуда: замкадье, Жуковка
- Зарегистрирован : 2008-01-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6457
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1980-05-22]
- Провел на форуме:
2 месяца 4 дня - Последний визит:
2020-09-14 23:12:31
как вариант подушки подрамника заднего, если они плохие зад может вести, кидать даже при идеальном развале, на 16, 17 колесах машина должна идти как влитая за счет жескости резины. ширина тут не причем. если колея не глубокая( за годы все может быть). на скорости примерно начиная от 170 и выше ж**у тоже начинает кидать.
Отредактировано gurza (2008-05-19 15:56:52)
Поделиться172008-05-19 16:29:04
- Автор: Лёха 777
- C230K
- Откуда: г.Москва
- Зарегистрирован : 2008-04-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 224
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1988-12-10]
- Провел на форуме:
8 дней 1 час - Последний визит:
2012-02-01 19:01:36
Сто пудово это связанно с подвеской. Просто так с исправной подвеской мерцедес по колее должен нормально ехать на любых колёсах не должен её замечать вообще(разумеется не очень глубокую). Там всё по уму сделанно.
Поделиться182008-05-19 17:12:36
- Автор: VLRi
- C230K
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2008-01-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 227
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
4 дня 17 часов - Последний визит:
2010-10-13 11:15:56
Сто пудово это связанно с подвеской. Просто так с исправной подвеской мерцедес по колее должен нормально ехать на любых колёсах не должен её замечать вообще(разумеется не очень глубокую). Там всё по уму сделанно.
Так в Германии и дороги "по уму сделаны".
У меня 225/45. Вся (!) подвеска новая, только около 3 тыс. прошла. + ТО проходил 2 недели назад, смотрели в том числе и подвеску. состояние идеальное.
Машина прошла всего 60 000 км.
А на колее болтает очень здорово! Руль, если есть колея, только 2-мя руками крепко надо держать при перестроении, иначе реально выкинет нафиг! Показательный пример — Садовое кольцо в районе от американского посольства до Смоленской площади. Не окраина Москвы-столицы нашей Родины, а колея такая, что только руль изо всех сил держи!
Зато на ровной дороге — такой резине на 17-х дисках нет равных!
да, кстати, колея у нас тоже разная быват. самая жопа, когда верхний слой асфальта слез, а глубже идет еще один старинный слой. вот тогда точно на колее плохо управляется.
Отредактировано VLRi (2008-05-19 17:15:44)
Поделиться192008-05-19 17:19:54
- Автор: AZAROV
- Модератор
- Откуда: Калиниград
- Зарегистрирован : 2007-11-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4456
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1987-11-04]
- Провел на форуме:
2 месяца 2 дня - Последний визит:
2012-07-02 01:30:23
На колее на низкопрофильной резине мотает и неважно какая резина 205/50 или 245/30 . Это конструктивная особенность мерседесов 80-90-х , бороцо с этим бесполезно.
Поделиться202008-05-19 17:35:58
- Автор: Лёха 777
- C230K
- Откуда: г.Москва
- Зарегистрирован : 2008-04-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 224
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1988-12-10]
- Провел на форуме:
8 дней 1 час - Последний визит:
2012-02-01 19:01:36
Да ну такой размер то конечно может и носит. Зато выглядит оболденно наверное на таких катках. (Есть фотки?) Но на 16 то я думаю не должно носить по идеи. Особенно если ширина 205. Он же на так сильно отличается размером от родного диска? Хотя может я и ошибаюсь.
Поделиться212008-05-19 18:00:56
- Автор: gurza
- Модератор
- Откуда: замкадье, Жуковка
- Зарегистрирован : 2008-01-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6457
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1980-05-22]
- Провел на форуме:
2 месяца 4 дня - Последний визит:
2020-09-14 23:12:31
размер резины и профиля подбирается относительно родного размера, учитывать необходимо не только ширину и высоту профиля, но и вылет дисков.
Поделиться222008-05-19 21:04:26
- Автор: VLRi
- C230K
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2008-01-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 227
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
4 дня 17 часов - Последний визит:
2010-10-13 11:15:56
выглядит оболденно наверное на таких катках. (Есть фотки?)
Да, на то они и 17-едиски, чтобы смотреться красиво)) Но на зиму у меня 16-е, т.к. ну ее нафиг эту красоту, с нашими дорогами.
Фотки есть посмотри в моих сообщениях ..
на 16 то я думаю не должно носить
Все правильно, носит значительно меньше. но все-равно болтает.
Я начинал ездить на своем мерсе на 16-х дисках и зимней резине. особо с колеёй заморочек не было. А как поставил 17-е 225/45 так офигел. Но на самом деле, просто надо следить и все будет ОК!
Поделиться232008-05-19 21:58:40
- Автор: Джарри
- C36 AMG
- Откуда: Город герой Смоленск
- Зарегистрирован : 2008-02-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 749
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1976-05-14]
- Провел на форуме:
12 дней 6 часов - Последний визит:
2010-06-13 10:49:14
да, кстати, колея у нас тоже разная быват. самая жопа, когда верхний слой асфальта слез, а глубже идет еще один старинный слой. вот тогда точно на колее плохо управляется.
Ездил по Москва-Минке в выходные у меня тоже на таком(когда верхний слой асфальта с резан) немного машинку ведёт.
Поделиться242008-05-19 23:48:22
- Автор: Dmitry
- C43 AMG
- Откуда: Москва, северо-запад
- Зарегистрирован : 2008-03-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7486
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 месяца 19 дней - Последний визит:
2012-06-28 17:22:03
Да я думаю из-за резины все-таки. У меня 215/55 16, но резина очень хорошая, поэтому кидает не сильно. А вообще чем ниже профиль, тем больше матает. А на 205/50 по-любому должно мотать. Как-то раз ездил на 210 на 18 дисках. Размер резины не помню, что вроде 245/45. То, что у него подвеска было в идеале — это 100 процентов. Так вот в колеях это был просто ужас. Даже если на дороге стояли заплатки, то машину на них ощутимо переставляло. Уж не знаю какой там кайф, ехать на такой машине (на тот момент этому 210 было года 2-3) и держать руль двумя руками на прямой дороге. Кстати диски те хозяину авто обошлись ок. 8000 у.е. Это примерно в 2001-2002 гг было. Сами, понимаете, за эти деньги тогда можно много че купить. И тем не менее, проездив на них один сезон, он их выкинул и поставил обычные колеса. Сам говорит, что машину стало не узнать.
Поделиться252008-05-19 23:52:52
- Автор: Device_SPb
- C36 AMG
- Зарегистрирован : 2008-02-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 661
- Провел на форуме:
10 дней 8 часов - Последний визит:
2009-09-25 22:19:07
я себе после зимы 15х ставил 16ые 205/55. тоже кидало в колее оч жёстко. брал б/у резину, в хорошем состояние. вообщем решил спереди поставить новую такую же + сделал развал-схождение и всё стало ок! колея, не колея — как по рельсам)
Поделиться262008-05-20 09:18:03
- Автор: ProХвост
- Модератор
- Откуда: Иваново
- Зарегистрирован : 2007-08-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2343
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1967-11-10]
- Провел на форуме:
14 дней 3 часа - Последний визит:
2012-04-25 12:09:38
До того как я поменял жидкость в ГУРе, из-за более жесткого руля это не так сильно ощущалось. Все эти неприятные кидания особенно заметны после 120 км/ч. Конечно ездить можно, но не так приятно. Ладно, значит не один я с такими проблемами. Буду бороться с ними.
Поделиться272008-05-26 09:57:20
- Автор: ProХвост
- Модератор
- Откуда: Иваново
- Зарегистрирован : 2007-08-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2343
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1967-11-10]
- Провел на форуме:
14 дней 3 часа - Последний визит:
2012-04-25 12:09:38
Вчера ездил в Домодедово, жену встречал. В столице на МКАДе ваще жесть, колея в пол колеса и на подъезде тоже все раздолбанно. Думаю если так пойдет, то и у нас шиповку скоро, если не запретят, то заставят платить. В принципе в Москве, я думаю, вполне можно и не на шипованной ездить.
В ГУРе после смены масла немного не хватало масла, долил и давление в шинах поправил. А то в заднем левом 1.7 было, вместо 2.3. Вроде получше стала держаться.
Поделиться282008-05-26 16:38:02
- Автор: Dmitry
- C43 AMG
- Откуда: Москва, северо-запад
- Зарегистрирован : 2008-03-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7486
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 месяца 19 дней - Последний визит:
2012-06-28 17:22:03
А при чем тут шиповка? Если у нас основание дорог черт знает какое. Проблема то не в том, что шипы асфальт стирают, а в том, что он проседает, из-за того, что из под основания не отведены грунтовые воды. Именно поэтому у нас каждыйй год фрезером снимают асфальт, и заново закатывают. А на следующий год все повторяется. И начинают дорожники виновных искать: типа то шипы виноваты, то фуры, то инопланетяне))). В Европе дорогу один раз делают, и лет на десять минимум. Обратите внимание: у нас больше всего дорожного строительства, и при этом дорог мало, и они прям скажем не очень хорошие. Просто я сам все эти ГОСТы знаю, и если честно ужасаюсь, когда вижу как их мягко говоря игнорируют.
Поделиться292008-05-26 17:03:00
- Автор: Димсон
- C180
- Откуда: Костромская область
- Зарегистрирован : 2008-05-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 35
- Возраст: 48 [1974-11-04]
- Провел на форуме:
1 день 7 часов - Последний визит:
2008-09-02 14:32:19
У меня тоже такая проблема была, заменил демфер-амортизатор, стало лудше, но пробема полностью не исчезла.