Замена задних тормозных накладок на BMW F10 или "Немцы с одним датчиком прогадали"
Ну что дорогие читатели, не буду вас томить длинной речью, в лучших традициях моего БЖ Просто коротко и по делу расскажу про замену тормозных колодок на моем автомобиле. Кому хочется почитать интересную историю, можете заглянуть на мой новый второй автомобиль, хотя уже получается третий, в общем инвестируем деньги в движимое имущество www.drive2.ru/l/609725378163909931/
И так в предыдущем моем посту я рассказывал про ремонт парковочного тормоза www.drive2.ru/l/609412841983717254/ и раз дело дошло до задней оси решил подкинуть новые колодки, но так как тормозные диски имели выработку и в скором времени будут заменены
Решил сильно не заморачиваться и купить то что будет по наличию в магазине и таковыми оказались колодки фирмы Delphi Tehnologies
Почитал информацию о производителе и в принципе нормальный бюджетный вариант, так как все заводы производителя расположены в Европе и не одного производства во всеми любимом Китае, так что кому религия не позволяет, можете брать, думаю Пацанва не сильно обидится
Кому интересен Артикул LP2162
На внешний вид колодки вполне сносные и выполнены из качественных материалов, в комплекте есть болты
Упаковка тоже не вызвала вопросов, упаковано все по крайней мере качественно
У меня больше возникло вопросов по упаковке датчика износа колодок, который я взял оригинальный, он был просто завернут в стрейч пленку, может это конечно уже расфасованный товар и с завода он приходит упаковками по 100шт, ну ХЗ я такого за косарь не ожидал увидеть
Ну хорошо что на самом датчике присутствует хоть какая-то информация
Предыдущий датчик, который стоял на моем автомобиле был без опознавательных знаков
Колодки стояли TRW остаток был в районе 6мм с правой стороны и датчик не срабатывал
Но при этом с левой стороны, внутреннею накладку съело до металла, при этом скрипов или посторонних звуков при торможении не было, вот вам и конструктивная особенность где датчик износа устанавливается только на одно колесо, но при этом износ может быть отличительным, поэтому не дожидайтесь пока сработает датчик износа, а производите замену раньше.
По колодкам ничего плохого сказать не могу, скрипы отсутствуют, тормозят хорошо, и чувствуется результат замены, уже несколько раз выручали, машина ведет себя предсказуемо и выполняет свои задачи на отлично
Запчасти
BMW 5 series 2011, двигатель бензиновый 2.5 л, 204 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
BMW 5-Series, 2012
BMW 5-Series, 2015
BMW 5-Series, 2011
BMW 5-Series, 2013
Комментарии 44
Главное шоб не свистели
тут проблема в том, что суппорта иногда надо перебирать/обслуживать. передние чаще меняешь и как вывод обслуживаешь, а в задние по 5 лет можно не лазить и в итоге износ не пойми какой
Задние тормозные колодки работают только на круизе или на стоянке. Неравномерный износ из-за различной лёгкости хода цилиндра как мне кажется…
Странно, тоесть если ты жмешь на тормоз га скорости, он и не тормозят?
Я не профи. Говорю своё мнение от ощущений автомобиля. Могу ошибаться.
Странно, тоесть если ты жмешь на тормоз га скорости, он и не тормозят?
такого не бывает тогда бы машину при торможении кидало в разные стороны
задние тормоза работают всегда
Так и я про что
ну это из разряда когда я датчик тормозной не мог прописать после обрыва, полез интернет смотреть и там на нескольких форумах люди с серьёзными щщами рассказывают, что в сам датчик встроена память
п.с. я почти поверил))
ну это из разряда когда я датчик тормозной не мог прописать после обрыва, полез интернет смотреть и там на нескольких форумах люди с серьёзными щщами рассказывают, что в сам датчик встроена память
п.с. я почти поверил))
Ребята, которые уже не у одной BMW перебрали всю проводку и по электрике все ездят к ним, сказали что вообще не стоит с датчиком заморачиваться и можно покупать самый дешовый, так как там конструкция самая примитивная и они ни чем не отличаются, да и похоже что закупочная цена у них копеечная, раз они даже с упаковкой не заморачиваются, а на диллере цена за этот проводок вообще 1450р
там конструкция просто провод плюс и минус, колодка перетирает контакт и цепь разрывается. конечно можно любой который подходит туда ставить
Ещё не одного поста не видел что бы так написали, все пишут провод ОЕМ, так как косарь для владельцев BMW это как выпить кофе на заправке А кто решится поставить проводок за 300 рубликов, тот не достоин управлять "колесницей Богов"
конечно и я поставил кусок 40см провода с германии
Задние тормозные колодки работают только на круизе или на стоянке. Неравномерный износ из-за различной лёгкости хода цилиндра как мне кажется…
Ребята на сервисе рассказали о похожих случаях, к ним приезжали клиенты с перекосившимися колодками, это связанно с тем что на сервисе при замене колодок, накладки путали местами и на одну ось могли поставить две внутренние накладки, а на другую две внешние, ну или просто путали их местами, внешняя колодка не только чуть меньше по размеру, но и клёпки расположенные на ней ближе, что бы не упираться в скобу, ну а если её установить на внутреннею сторону, то поршень упирается в эти клёпки и колодку перекашивает и происходит не равномерный износ самой накладки, но и образовывается выработка на самом диске и судя по образовавшейся канавки с внутренней стороны на самом диске, так проезд или до следующей замены колодок, и теперь после замены и установки на свои места, на новых колодках образовывается ступенька от выработки. Сказали что ещё поездить можно, до следующей замены и потом поменять колодки с дискам, так как выработка имеется только на одном диске с одной стороны, колодки конечно притрутся, но и увеличится износ накладок, на диске с выработкой.
ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ В БМВ
Тормозные накладки в BMW — это важные элементы тормозной системы, которые обеспечивают эффективное торможение автомобиля. Они представляют собой пластинки, выполненные из специального термостойкого материала.
Основная функция тормозных накладок заключается в создании трения с тормозными дисками или барабанами. При нажатии на педаль тормоза, накладки прижимаются к дискам, что приводит к замедлению или остановке колес. От качества и состояния накладок зависит эффективность тормозной системы.
При эксплуатации автомобиля износ тормозных накладок неизбежен. Поэтому регулярная проверка и замена изношенных накладок являются важными мерами по обеспечению безопасности на дороге. Механики рекомендуют проводить замену при достижении определенного уровня износа, чтобы избежать поломки тормозов и обеспечить их надежную работу.
Выбор качественных тормозных накладок для BMW имеет большое значение. Оригинальные накладки, предлагаемые производителем, обеспечивают оптимальную производительность и безопасность. Однако на рынке также доступны альтернативные варианты, предлагающие хорошее сочетание цены и качества.
Независимо от выбора тормозных накладок, важно следить за их состоянием и при необходимости производить своевременную замену. Регулярный технический осмотр и обслуживание тормозной системы помогут поддерживать ее в исправном состоянии и обеспечивать безопасность во время движения.
ЭТИ КОЛОДКИ НЕ СКРИПЯТ! 4 ПРАВИЛЬНЫХ ШАГА
Замена тормозных колодок на БМВ. Как подобрать и купить колодки BMW e90
ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ТОРМОЗА? КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ
Подробная замена передних тормозных колодок с датчиком в БМВ Е39.
Отличия поддельных тормозных колодок от оригинальных.
Сброс колодок на BMW G серии с цифровой приборкой
Это лучше чем Brembo, Zimmermann, ATE. Тормозные колодки с США
BMW 5 Series F10. Замена задних тормозных дисков и колодок.
Колодки BMW ОРИГИНАЛ ! Что внутри?
КАК СВИСТЯТ СКРИПЯТ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ БМВ РАЗРУШАЕМ МИФЫ ПРО ИХ ДОРАБОТКУ.