Сколько стоит замена ремня ГРМ приора 16?
Стоимость комплекта (ремень+2 ролика) варьируется от 2 до 3,5 тыс. руб. Работа по замене на станции техобслуживания будет стоить от 800 до 1200 рублей. Если у вас нет желания тратиться на оплату работы на СТО, ремень и ролики можно поменять самостоятельно.
Сколько стоит поменять ремень грм на 16 клапанном двигателе?
Стоимость комплекта, включающего ремень и 2 ролика (натяжной и опорный) составляет порядка 2500-3000 рублей. На станциях технического обслуживания за замену комплекта с вас могут взять от 800 до 1200 рублей.
Когда менять ремень грм на приоре 16 клапанов?
Приора , к сожалению, таким похвастать не может. Именно поэтому специалисты по приоровским моторам настоятельно рекомендуют проверять состояние, а при необходимости заменять ремень привода ГРМ через 40-50 тысяч пробега.
Сколько стоит замена ремня ГРМ на калине 8 клапанов?
Стоимость работ по замене
Цены на ремень ГРМ Лада Калина в наших автомагазинах варьируются от 400 до 1000 рублей за единицу. Если требуется также замена натяжного ролика – будьте готовы выложить еще 400-600 рублей. Стоимость работы по замене ремня составляет 500-800 рублей.
Как установить ремень грм на Лада Приора?
- Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя;
- Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ ;
- Снимаем переднее правое колесо;
- Выставляем двигатель по меткам;
- Снимаем шкив коленвала;
- Снимаем нижний защитный кожух механизма ГРМ ;
- Делаем свои метки на ремне и звёздах;
Сколько стоит работа по замене ремня ГРМ на Приоре?
Сам ремень газораспределительного механизма на Приору в наших магазинах можно купить по цене от 1000 рублей в зависимости от производителя. Стоимость комплекта ( ремень +2 ролика) варьируется от 2 до 3,5 тыс. руб. Работа по замене на станции техобслуживания будет стоить от 800 до 1200 рублей.
Сколько стоит поменять ремень ГРМ на приоре 16 клапанов?
(усиленный) зубчатый LADA 21126100604082. Цена: 2 166.65.
Как проверить состояние ремня ГРМ на Приоре?
Для осмотра ремня привода ГРМ необходимо провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке. Для этого включаем пятую передачу в коробке передач, толкаем автомобиль вперед (либо вывешиваем правое переднее колесо и вращаем колесо по часовой стрелке
Замена ремня ГРМ и помпы
Наслышавшись о печальных последствиях обрыва ремня ГРМ поехал на его замену. Заодно и помпу и антифриз решил поменять. Вскрытие показало, что я вовремя об этом побеспокоился. Нет, не ремень был в трещинах и не ролики гудели. Их состояние было отличное. Слабым звеном оказалась помпа! Был люфт и небольшая течь. Мастер говорит, мол, я вовремя приехал. Заклинила бы помпа иии… был бы попадэос на пару десятков килорублей.
Вот она, возможная виновница похудения моего кошелька:
Старая помпа
Многие рекомендуют некую помпу ТЗА. Не нашел я ее в городе. Дилер обещал привезти за 1800р. А по умолчанию они меняют на УММ. Мол, по регламенту, ставится она. С пластиковой крыльчаткой. Цена ее 1100р.
Вдоволь поездив по магазам, купил в Лада деталь "Лузар".
Помпа Лузар
У нее хоть крыльчатка металлическая. Обошлась мне в почти 1000р. Короче, она средней паршивости. Сказали, проедет 50000 км, большего мне и не надо. Все равно на 100 000 км все буду менять.
Набор ремень ГРМ+натяжной ролик+паразитный ролик прикупил у дружка(занимается запчастями) за 2600р фирмы Gates и у него же антифриз "Sakura" 800р 8л(5л+три литрушки).
Набор ГРМ Gates
За работу мастер взял 1000р.
Замечено: Мотор быстрее нагревается, и стрелка температуры держится в районе 90, а не скачет от 80 до 110. В жаркую погоду бывает доходит до 100, но карлсон быстро сбивает до 90.
PS. Друг сделал мощную скидку даже от оптовых цен ибо я ему периодически бесплатно чиню компы и ноутбуки. Цена вопроса: 1000 помпа+800 антифриз+2600ремень и ролики+1000работа=5400р.
Дилер зарядил 7100 без замены антифриза.
Актуальный прайс лист на ремонт автомобилей Ваз в Саратове
В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы Вашего автомобиля семейства Ваз.
* Стоимость ремонтных работ автомобилей ВАЗ, указана без учета стоимости используемых запчастей от Актуальность — 05.06.2019г.
КПП
* ВНИМАНИЕ!
*Так как автомобили семейства Ваз имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей семейства Ваз и производимых работ.
* Стоимость работы может увеличится. Точная стоимость после осмотра мастером.
Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Ваз в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.
Замена ремня ГРМ на автомобилях LADA с двигателем 16 клапанов
В настоящее время все новые Лада Приора выпускается с 16 клапанными двигателями. Эти силовые агрегаты также устанавливаются и на некоторые комплектации автомобилей Лада Гранта, Калина, Веста или XRAY. Газораспределительный механизм (ГРМ) этих двигателей предназначен для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска отработавших газов. Важно регулярно проверять состояние его ремня и при необходимости выполнить замену.
Через сколько нужно менять ремень ГРМ
- Согласно регламенту ТО Лада Приора проверку состояния ремня ГРМ следует проводить через 105 тыс. км, а замену — через 200 тыс. км пробега. Однако срез зубьев или обрыв ремня ГРМ может привести к утыканию клапанов (гнет клапана) в поршни, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому рекомендуем проверять состояние ремня ГРМ чаще — через каждые 45 тыс. км пробега.
- На автомобилях Лада Гранта и Лада Калина 2 проверка ремня ГРМ выполняют каждое ТО (каждые 15 000 км. пробега), а замену производят через 75 тыс. км. пробега.
- На Lada Vesta и XRAY проверку состояния ремня ГРМ следует проводить через 15 000 км пробега, а замену каждые 180 000 км.
Снятие ремня ГРМ
Потребуется: шестигранник «на 5», головка «на 17», «на 15», «на 10» и большая плоская отвертка.
Порядок действий:
- Снять верхнюю крышку привода ГРМ, вывернув 5 винтов.
- Снять нижнюю крышку привода ГРМ, отвернув 2 винта. Снять ремень генератора.
- Схема привода распределительного вала.
Чтобы не нарушить фазы газораспределения, необходимо установить коленвал и распредвал в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра. Для этого:
- проворачиваем коленвал по часовой стрелке за болт привода генератора до совмещения меток на зубчатых шкивах распредвалов с метками на задней крышке привода ГРМ.
- проверяем, чтобы риска на маховике 1 расположена напротив прорези 2 верхней крышки картера сцепления.
Фиксируем маховик, вставив отвертку между зубьями маховика через отверстие в картере сцепления. Затем:
- Снять шкив, отвернув болт.
- Снять опорную шайбу.
- Ослабить натяжение ремня, провернув болт ролика.
- Снять ремень со шкивов распредвалов натяжного и опорного роликов.
После снятия ремня ГРМ коленвал и распредвал поворачивать нельзя. При замене ремня ГРМ также меняются натяжной и опорный ролики ремня.
Установка ремня ГРМ
Перед установкой роликов следует на резьбовую часть нанести резьбовой герметик. Болт натяжного ролика окончательно не затягиваем. Перед установкой ремня ГРМ проверяем совмещение установочных меток. Положение коленвала удобно контролировать по совмещению метки 1 на зубчатом шкиве коленвала с меткой 2 (ребро) на крышке масляного насоса.
Надеваем ремень ГРМ на шкив коленвала, натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за натяжной ролик. Затем надеваем ремень ГРМ на шкивы распредвалов.
Как натянуть ремень ГРМ
- Вставить наконечники щипцов для снятия стопорных колец в пазы наружной обоймы натяжного ролика.
- Натянуть ремень, поворачивая натяжной ролик против часовой стрелки.
- Совмещаем вырез 1 наружной обоймы ролика с прямоугольным выступом 2 его внутренней втулки. Затягиваем ключом болт крепления ролика.
После установки шкива привода генератора, поворачиваем коленвал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке. Проверяем совмещение установочных меток на коленвале и распредвале, а также совмещение выреза с выступом на натяжном ролике.
Процесс замены ремня ГРМ также показан на видео:
Замена ремня ГРМ без специального инструмента
Способ можно использовать, если нет необходимости менять ролики.
Порядок действий:
- Срезаем половину старого ремня ГРМ канцелярским ножом.
- Снимаем половину старого ремня ГРМ.
- Надеваем на шкивы коленвала новый ремень ГРМ.
- Разрезаем вторую половину старого ремня ГРМ и удаляем его.
- Новый ремень ГРМ натягиваем на шкивы коленвала до конца.
Где купить: комплекты ГРМ по низким ценам есть нашем интернет-магазине (категория ГРМ).