Шевроле лачетти как проверить задний ступичный
Перейти к содержимому

Шевроле лачетти как проверить задний ступичный

  • автор:

MrPodshipnik

Вы счастливый обладатель автомобиля Chevrolet Lacetti. Ухаживаете и бережете ее.
Однако через некоторое время все равно приходиться производить замену износившихся деталей.
Иногда возникает проблема в задней ступице автомобиля. Вы подозреваете, что это может быть пришел в негодность подшипник.
Возможно и так. В этой статье вы узнаете, как выявить поломку подшипника ступицы на Лачетти и как её заменить своими руками.

Почему ломается подшипник задней ступицы на Лачетти?

Выход из строя подшипника обусловлен несколькими причинами:

— плохие отечественные дороги;
— неправильная эксплуатация машины. Перегруз свыше нормы указанной в техническом паспорте;
— агрессивная езда. Особенно на поворотах;
— езда в сложных климатических условиях. Зимой с посыпанной солью на дорогах. Летом по пересеченной местности при наличии пыли, грязи и песка на сельских дорогах. Так же ям и ухабов.
— не качественная деталь. Брак с завода.

Все эти факторы в совокупности значительно могут сократить срок службы детали.
Чтобы определиться менять или нет подшипник, вы должны произвести диагностику.
Я советую сделать вам это самому.
Не так уж это и сложно.

Как определить вышел ли из строя подшипник задней ступицы Лачетти

— садитесь за руль вашего автомобиля;
— разгоняйтесь до скорости 40 км/час;
— перед этим откройте все окна;
— теперь внимательно прислушайтесь.

Если вы услышите свист, гул, скрежет или вой, то это первый признак поломки;

— увеличьте скорость. При увеличении скорости вой прекратиться, а потом периодически будет возникать с новой силой — подтверждение подшипнику нужна замена;
— одновременно в задней части салоны слышна вибрация и гул.

Для того, чтобы окончательно убедиться — поставьте автомобиль на домкрат, и вручную прокрутите колесо. Тот же звук, что и при езде — скрежет, гул?
Покачайте колесо перпендикулярно оси. Есть люфт?
Однозначно требуется замена подшипника.
Можно заменить на станции технического обслуживания (СТО).
Но я вам рекомендую сделать замену самому.
Это сэкономит вам средства. Ремонт на СТО не дешевое удовольствие.
А при надлежащей инструкции и смекалки сделать замену сможете и вы в гараже.
Заводом-изготовителем ступица выполнена так, что при выходе из строя подшипника, замене подлежит вся ступица.
Чтобы произвести замену нужно правильно подобрать изделие.
Приступаем к его выбору.

Выбор подшипника для замены на Шевроле Лачетти

Подбор подшипника нужно производить, ориентируясь на каталожный номер.
Я советую вам покупать деталь только в специализированном автомобильном магазине. В этом случае вы исключите в приобретении подделки или не качественной детали.

Рекомендую нижеследующих производителей:

— английский производитель Blu Print №ADG08355;
— японский изготовитель Lunxauto №WH1187;
— германский аналог ФАГ №713644960;
— голландский поставщик NIPPATS №4710906;
— китайский производитель GSP №9400049;
— германский поставщик OPTIMAL №252785.

При выборе подшипника обращайте внимание на размеры.

Они должны быть такими:

— наружный диаметр — 139 мм;
— ширина — 130 мм;
— отверстий — 4шт;
— с ABS или без ABS.

Когда вы будете приобретать новую ступицу, руководствуйтесь вышеперечисленным выбором подшипника.
Точно такой должен стоять в ступице.
Вы определились с выбором изделия.
Приобрели.
Теперь приступаем к подготовке к замене.

Подготовка к замене детали

Для того, чтобы правильно и качественно произвести ремонт, нужно к нему подготовиться.
Скомплектуйте инструмент и приспособления.

— комплект ключей и головок;
— обязательно домкрат;
— молоток, зубило, отвертка;
— круглогубцы;
— жидкость «вэдэшка»;
— динамометрический ключ.

Если динамометрического ключа у вас не окажется, не беда, я подскажу, как обойтись без него.
Вы все скомплектовали и подготовили?
Можно приступать к ремонту.

Пошаговая инструкция демонтажа и монтажа подшипника на Лачетти

Установите автомобиль на ровную поверхность.
«Сорвите» болты крепления колеса.
Поднимите домкратом авто.
Не забываем поставить упоры с двух сторон под колеса.
Под лонжерон упор или запасное колесо. Оно необходимо в целях безопасности при соскальзывании автомашины с домкрата.
Снимаем колесо.
Необходимо отвинтить крепеж, на котором держится скоба суппорта.
Суппорт с тормозным шлангом отводим в бок и крепим проволокой.
Теперь демонтируем тормозной диск, посредством отвинчивания винта.
Удаляем тормозной щит ручника.
Отсоединяем при помощи разъема датчик ABS.
Необходимо открутить болты, на которых крепится ступица.
Обрызгайте «вэдэшкой». Подождите 30 минут. Теперь демонтаж ступицы будут намного легче.
Снимайте ее.
Теперь перейдем к ручнику.
Необходимо проверить в каком состоянии колодки и прижимные накладки, пружины, регулирующий винт.
Одновременно производим диагностику всех перечисленных деталей. Как правило, они тоже поизносились.
Я бы посоветовал вам их заменить.
Разбираем механизм ручного тормоза.
Вот и все. Ступицу старую вы демонтировали.

Берем новую покупную ступицу и производим монтаж в такой же последовательности, как и демонтаж, только в обратной последовательности.

Есть одна особенность при демонтаже.
Не всегда, но бывает, что даже после того как вы обрызгали жидкостью «вэдэшка» ступица не всегда снимается.

Можно попробовать снять ее специальными съемниками. Если у вас их нет, то сделайте следующее:
— подбираем два длинных болта по диаметру, чтобы вошли в отверстие, которые есть на ступице;

— вставляем их в отверстие;
— одеваем по одной широкой шайбы и накручиваем по гайке;
— болты упираем, подкручиваем гайки с шайбами до соприкосновения с телом ступицы с обратной стороны;
— двумя ключами закручиваем гайки, выдавливая ступицу.

Делать это нужно по очереди, чтобы не перекосить деталь.
Вот вы и справились с такой, сложной, на первый взгляд, задачей как заменить изделие на вашей автомашине.

Советы мастера

Хочу предложить вам несколько практических советов, при помощи которых, вы сможете самостоятельно сделать замену ступичного подшипника.

— при покупке детали в автомобильном магазине, обращайте внимание на качество изделия. Оно должно быть без ржавчины и вмятин;
— как правило, если выходит из строя подшипник задней ступицы с левой стороны, то правый, то же придет в негодность. Это происходит в связи с тем, что правое колесо эксплуатируется чаще по обочине.

Поэтому мой совет — обнаружили поломку с одной стороны, не поленитесь и сразу сделайте ремонт с другой;

— при разборке, чтобы не запутаться с деталями, сложите их и сфотографируйте на мобильный телефон. Так будет проще восстановить очередность, если вы в процессе ремонта все перемешаете;
— обращайте внимание на разъем ABS, который был на вашей старой ступице.
Лучше возьмите его с собой в магазин для сравнения;
— если вы уже разобрали и сняли ступицу — обратите внимание на детали и узлы находящиеся рядом. При обнаружении ржавчины, наслоений крупных вмятин — постарайтесь все устранить до монтажа ступицы.
Неизвестно когда вы еще туда будете заглядывать.

Надеюсь, данная статья поможет вам в самостоятельной замене своими руками задней ступицы на Лачетти.
При возникновении вопросов при ремонте, можете обращаться ко мне в комментарии.
Добрым, практическим советом я вам всегда помогу.

Ремонт задней ступицы

При замене задних тормозных колодок заметил, что правый барабан вращается значительно туже левого. Сначала подумал что ручник подклинивает, снял тормозной барабан, и что имеем:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Для проворачивания ступицы нужно приложить усилие в 1,5 кг. Показалось это многовато для подшипника, пошёл читать умную книжку как разобрать заднюю ступицу, чтобы провести ревизию подшипника. Но везде пишут как снять ступицу и заменить на новую, типа не ремонтируется. Но это не наш метод, может там просто смазка высохла или её нет там уже, и из за этого менять эту болванку, которая ещё и стоит порядочно? Поэтому бороздим просторы инета и ищем дальше, как говорится в Греции на Драйве есть всё. И вот нахожу сначала это ну а потом и это, большое спасибо суровым сибирским парням, что поделились информацией. Далее снимаем железку как нарисовано в книжке, без молотка и какой то матери тут не обойтись и начинаем разборку. Только мужики в Сибири разбирали ступицы из запаса, а у меня единственная рабочая, если что не так, то неделю придётся ездить на работу на автобусе. Поэтому действую предельно осторожно.
Сначала с помощью ножа, а затем и отвёрток, по кругу отжимаю крышку.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Шестерня посажена на ось в натяг и на вид не внушает доверия по поводу своей прочности, поэтому действую ножом и отвёртками ещё осторожней. Когда её снял — вздохнул с облегчением, дальше уже проще — всё железное и дубовое, ломаться нечему.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Бородком разшплинтовываю гайку и ставлю ступицу в колесо как в станину, постукивая по ключику снимаю гайку.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

В качестве съёмника использовал подходящие по высоте проставки и родные болты.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

На вид подшипники в нормальном состоянии, на шейке износа и выбоин не видно, смазки достаточно и выглядит она как новая.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Обидно, никаких причин для переборки не вижу и крутится всё легко. Начинаю затягивать гайку обратно до заводской отметки — снова крутится туго, значит на заводе подшипник был перетянут. Откручиваю гайку на пол оборота, съёмником приподнимаю и начинаю закручивать обратно, контролируя продольный ход. Не докрутив 1/4 оборота не ощущаю рукой продольных биений, вращается всё также легко. Дотягиваю гайку на 1/8 оборота, вращаться стало туже, но не так как в начале.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SW

Фиксирую гайку и собираю всё в обратном порядке.
Накат у машины был, поэтому особых изменений не заметил, а вот шум от колёс стал значительно меньше, оказывается это не колёса по асфальту так шелестели. Уменьшения расхода тоже пока не наблюдаю, хотя пока откатал только одну заправку.

Замена подшипника передней и задней ступицы на Chevrolet Lacetti

Ступицы и ступичные подшипники на Шевроле Лачетти – детали, позволяющие колесу крутиться. Как они устроены, какой у них ресурс и номер в каталоге оригинальных запчастей и как их самостоятельно заменить на передней и задней оси – на эти вопросы постарается ответить эта статья.

Передняя ступица и ступичный подшипник

94535259

Они запрессованы в поворотный кулак, закрепленный на амортизационной стойке. Обе детали взаимозаменяемые.

Ступица представляет собой диск с цилиндрическим выступом в центре. Он вставляется во внутреннюю обойму подшипника. Внутри выступа находятся зубья, совпадающие со шлицами на хвостовике внешнего ШРУСа. Диаметр детали – 114 мм. В ней просверлено 4 отверстия диаметром 13 мм под шпильки и 1 диаметром 6 мм для винта, фиксирующего тормозной диск.

Подшипник – радиально-упорный шариковый двухрядный с пожизненным запасом смазки. Деталь не требует обслуживания и регулировок.

Срок службы

Согласно информации с сайта журнала «За рулем», ресурс оригинальных запчастей – 70–80 тысяч километров. Аккуратная езда может увеличить это значение до 110–120 тысяч.

Коды оригинальных запчастей и аналогов

Вне зависимости от года выпуска и типа кузова, на Шевроле Лачетти устанавливались одинаковые детали.

Оригинальные запчасти

В каталогах запчастей компании General Motors, эти детали подвески отмечены следующими номерами:

Подшипники
Производитель Артикул Средняя цена
General Motors 94535259 1630
General Motors 96995000 2304
Ступица
Производитель Артикул Средняя цена
General Motors 96549779 2481
Аналоги
Подшипники
Производитель Артикул Средняя цена
AMD AMDGH039060 693
AMIWA 605325 870
ARIRANG ARG331125 858
ASIN ASINGH2039060 1026
BRAVE BRBE17 608
BSG BSG16605002 1355
EGT 554406EGTK 1197
FAG 805981 981
FEBI 31691 2497
GMB GH039065 1008
GROG 94535259 803
HERTHBUSS JAKOPARTS J4700911 1265
HQ HQ0926739004 654
HSC 77600 1225
IBERIS IB4008 809
ILJIN IJ111012 1191
LYNX WB1246 1053
MEYLE 29146500002 1415
NSP NSP0194535259 715
OPTIMAL 971940 1162
PARTS MALL PSCH002 1181
SAT ST94535259 600
STELLOX 4328055SX 677
SWAG 89931691 2094
Ступица
Производитель Артикул Средняя цена
ACDELCO 19347658 1635
ARIRANG ARG211021 825
ASVA CHRWH003 1135
DRIVESTAR HFKC0005F 1286
FEBEST 1082003 1533
NSP NSP0196549779 922
OSM SMLC49779 794
Q FIX Q1300249 1077
QML WB0507 888
SAT ST96549779 712
STARKE 157717 900
TORQUE PL712 878
UKORAUTO UCH9C793618 813
UXCLENT 201407ZT10 1037

Самостоятельная замена

Для замены подшипника передней ступицы потребуются следующие инструменты:

  • домкрат;
  • подставка заводского исполнения или заменитель;
  • противооткатные упоры;
  • ключи: балонный, 14 мм;
  • головки: 14, 32 мм;
  • отвертки: крестовая, ударная;
  • круглогубцы или щипцы для стопорных колец;
  • 2 монтажные лопатки;
  • винтовой съемник для подшипников;
  • тиски;
  • шнурок или проволока;
  • моторное или трансмиссионное масло;
  • ветошь;
  • молоток;
  • бородок.

Порядок действий следующий:

  1. Заехать на ровную площадку, заблокировать задние колеса стояночным тормозом. Подложить под них противооткатные башмаки.
  2. Ослабить гайки на колесе.
  3. Убрать заглушку со ступичной гайки.
  4. Выправить вмятину на ступичной гайке с помощью молотка и бородка. Ослабить ее головкой «на 32». Чтобы гайка легче откручивалась, нужно удлинить вороток до 50–60 сантиметров. Это увеличит прикладываемую к рычагу силу.
  5. Поднять машину на домкрате и установить подставку. Убрать домкрат и снять колесо.
  6. Выкрутить ступичную гайку и вынуть шайбу. Откручивание гайки ступицы
  7. Открутить ключом «на 14» 2 болта, крепящих тормозной суппорт к поворотному кулаку. Снять деталь и привязать ее к пружине. Откручивание суппорта
  8. Выкрутить винт, крепящий тормозной диск к ступице. Откручивание винта тормозного диска . Снятие тормозного диска
  9. Открутить гайку и болт ключом и головкой «на 14» из проушины на поворотном кулаке, удерживающей палец шаровой опоры. Выбить деталь бородком и молотком.
  10. Отжать рычаг подвески вниз, уперев монтажную лопатку в поворотный кулак и нажав на нее. Вывести палец шаровой опоры из проушины. вытащить шаровую опору
  11. Открутить гайку рулевой тяги и выпрессовать палец рулевой тяги.
  12. Потянуть амортизационную стойку на себя и вытащить из ступицы хвостовик внешнего ШРУСа.
  13. Просунуть монтажные лопатки в стык между ступицей и поворотным кулаком с разных сторон и спрессовать деталь.
  14. Вытащить стопорное кольцо из поворотного кулака с помощью круглогубцев или щипцов.
  15. Установить винтовой съемник и выпрессовать деталь.
  16. Очистить внутреннюю поверхность поворотного кулака и смазать небольшим количеством масла.
  17. Запрессовать новые детали в поворотный кулак с помощью съемника.
  18. Установить остальные детали в обратном порядке.

Задняя ступица

96549779

Задняя ступица, подшипник задней ступицы и датчик скорости вращения колеса конструктивно объединены в неразборный узел. Он крепится с помощью 4 болтов к кулаку задней подвески. Размеры и внешний вид детали приведены на фото.

Номера оригинальных запчастей и аналогов Ресурс? у запчасти такой же, как и у переднего ступичного подшипника.

Оригинальные запчасти

В каталоге запчастей GM задняя ступица обозначена номерами:

Производитель Артикул Средняя цена
General Motors 96639607 4914
General Motors 96328248 6028
Аналоги
Производитель Артикул Средняя цена
ACDELCO 19347659 3832
AMD AMDHUB52 2640
ASHIKA 4420003 3134
ASVA CHRWH002 3528
AYWI AW2220185 2461
FENOX WHB83115 3229
GMB GH34010A 4509
GSP 9400049 2963
IBERIS IB4005 3034
JAPANPARTS KK20003 2974
LYNX WH1187 3639
MILES DB83068 2417
NIPPARTS N4710906 2636
NSP NSP0196328248 2405
NTY KLTDW045 2835
OPTIMAL 252785 4587
PATRON PBK3938H 3599
PROFIT 25015005 2864
QML WB0506 3155
SAT ST96639607 1993
SKF VKBA3938 6795
SNR R19005 5273
ZEKKERT RL1377 2749

Самостоятельная замена

Для замены подшипника задней ступицы на Шевроле Лачетти потребуются:

  • домкрат;
  • подставка или другой прочный предмет;
  • противооткатные упоры (башмаки);
  • ключи: балонный, 14 мм;
  • шнурок или проволока;
  • шлицевая отвертка.

Порядок действий следующий:

  1. Заехать на площадку без уклона и заблокировать передние колеса, включив 1 первую передачу \ переведя селектор АКПП в положение «Р». Подложить по колеса башмаки.
  2. Выполнить шаги № 2, 5, 7, 8, 9 из предыдущего метода. Если тормозной диск не снимается, то вытащить резиновую заглушку на нем и, вращая шестерню регулятора зазора шлицевой отверткой, свести колодки стояночного тормоза.
  3. Отсоединить колодку от датчика скорости.
  4. Выкрутить ключом «на 14» 4 болта, крепящих ступицу к кулаку, и снять ее.
  5. Установить снятые детали обратно.

На этом замена задней ступицы на Шевроле Лачетти завершена.

В заключении

Подводя итог, можно сказать, что замена ступичных подшипников и ступиц – несложная операция, но для нее требуется специальный инструмент.

Меняем задний ступичный подшипник на шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti Снятие задней ступицы заднего колеса Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Снятие ступицы колеса

Снимаем ступицу при замене шпильки крепления колеса, а также для замены самой ступицы при выходе из строя её подшипника или датчика скорости вращения колеса.Вывешиваем и снимаем колесо.Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Демонтируем диск тормозного механизма заднего колеса (см. Снятие диска тормозного механизма заднего колеса).

Потянув за фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости вращения колеса, отсоединяем колодку от разъема датчика.

Накидным ключом или головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления ступицы к кулаку задней подвески.

Вынимаем ступицу и фиксируем щит, вставив два болта крепления ступицы в соответствующие отверстия кулака и щита.

Оперев фланец ступицы на губки тисков, молотком выбиваем из отверстия ступицы вышедшую из строя шпильку.

Запрессовываем новую шпильку в отверстие ступицы.Устанавливаем ступицу в обратной последовательности.Перед заворачиванием болтов крепления ступицы на их резьбовую часть наносим фиксирующий герметик.Болты крепления ступицы затягиваем предписанным моментом.

Снятие ступицы колеса Шевроле Лачетти

Заказать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

Скачать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

Замена Подшипника Задней Ступицы Шевроле Лачетти Видео

Замена фронтального ступичного подшипника Шевроле Лачетти 2004-2008

Передний подшипник требуется заменить сразу, как только услышите гул в свое время езды, не знакомых колеса. Запчасти работают 50-60 тыс.

км, но его поломка происходит даже из-за сильного удара (езда по ямам), как еще его называют для которого предназначена конструкция установки бракованного изделия.

Другие признаки поломки, по причине которых требуется замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти:

  • Вибрация в салоне;
  • Скрежет и щелканье на поворотах;
  • Шум и рокот при понижении скорости;
  • Авто резвее сбавляет скорость на нейтральной передаче.

Действия для диагностики неисправности:

  1. Подвешиваем шасси домкратом.
  2. Крутим руками, услышите скрежет и шум – неувязка в ступице.
  3. Проверьте свободный ход. Если он увеличен, это гласит что, что требуется разборка и ремонт.

Требуемый комплект инструментов:

  • Набор ключей и головок, в часности длиннющий торцевой ключ;
  • Круглогубцы;
  • Съемник (по способности);
  • Молоток и отвёртка;
  • Домкрат и тиски;
  • Ключ динамометрический, для правильной затяжки гайки ступицы.

Замена подшипника задней ступицы дэу нексия видео

  • Внешний диаметр: 74 мм;
  • Внутренний диаметр: 39 мм;
  • Ширина: 39 мм.

Чтобы выбрать изделие, необходимо знать какой номер у подшипников Лачетти, а так же производителей:

  • SNR (зав. № 184.55);
  • SKF (зав. № VKBA3410);
  • FEBEST (зав. № DAC39740039);
  • FAG (зав. № 713644830).
  • 4535982 – оригинальный номер.

Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти

Прежде чем поменять подшипник установите авто на первую передачу, поставьте его на противооткатные упоры. Ознакомитесь с устройством узла.

Замена Ступичного Подшипника

Адрес блога Там можно посмотреть все видео-ролики и статьи.

  1. Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой.
  1. Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись.

Замена подшипника задней ступицы рено дастер 4х4

  1. Сразу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом.
  2. Снимаем колесо, следующее действие – откручивание датчика АБС, без WD-40 демонтировать будет сложно.
  1. Откручиваем крепления рулевой тяги.
  1. Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта (их два), так что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку.
  1. Теперь освобождаем от трех болтов крепление шаровой.
  1. Завершаем демонтаж узла поворотного кулака – откручиванием двух болтов стойки.
  1. Кулак должен легко стащиться руками со ШРУСа или постучите молотком с обратной стороны.
  2. Далее зажимаем кулак в тиски, так чтобы ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки.

Замена подшипника задней ступицы шевроле лачетти видео

  1. После разборки, внутренняя обойма детали останется на ступице, а наружная обойма в кулаке.

Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса.

  1. Для демонтажа внутреннего кольца используем сначала острое зубило, съемник с лапками.

Демонтаж детали на этом закончен.

Установка новой детали ступицы

  1. Начинаем монтаж подшипника с очистки деталей от грязи и старой смазки, по необходимости можно обработать поверхности наждачной бумагой, а так же новой смазкой.
  2. Запрессовываем новый подшипник в поворотный корпус чашечным съемником.

Схема и принцип запрессовки представлен на двух фото ниже:

Lacetti: Замена задней левой ступицы — Ремонт и тюнинг Шевроле

07.07.2015 | Chevrolet Lacetti 2008 / Трансмиссия


Приобрел вот такую ILJIN IJ113018. Производство корея.

Вот такая ступица.

Вот со ступицей пришлось повозиться, в итоге на ее извлечение ушло 2,5 часа, а общее время около 4,5 часов. Это просто каторга, но обо всем расскажу подробней.

Замена подшипника ступицы лачетти Размеры заднего ступичного подшипника калина Мне не понравилось как крутится задняя левая ступица решено было ее заменить Приобрел вот такую ILJIN IJ113018 Производство корея Вот такая ступица Ваз 2109 подшипник передней ступицы размер Ступичный подшипник шевроле лачетти: замена передней и задней ступицы - автоэксперт Замена подшипника шевроле лачетти (chevrolet lacetti): когда менять и как проверить Задняя ступица шевроле. как замееить ступицу заднего колеса на шевроле лачетти Замена заднего ступичного подшипника шевроле лачетти: видео Ступичный подшипник chevrolet лачетти: замена передней и задней ступицы – taxi bolt Как заменить ступичный подшипник на шевроле лачетти

Так как неделю назад производил ревизию ручника, скоба и тормозной диск снял без проблем. Затем открутил 4 болта держащие ступицу, но ничего хорошего не произошло. Все на глухо прикипело. Печаль.

Затем демонтировал колодки ручника. Побрызгал WD, но толку мало.

Пробовал стучать и так и так, ничего. Потратил кучу времени, в итоге сгонял за болгаркой и решено было срезать то место где датчик АБС. К сожалению не делал фото. После этого аккуратно делал разрезы в самой ступице со стороны датчика АБС, грел ее.

В итоге мне все таки удалось ее выбить, какое же было счастье.

На фото видны резы.

В очередной раз убеждаюсь что таки места надо греть, по другому никак.

После всего этого начал собирать все назад. Начал с колодок ручника. Кстати, их тоже менять скоро.

Но и тут ушло мину 40, всему виной пружинки маленькие которые держат колодки, хрен их сожмешь один, в итоге помогала девушка, в 4 руки сделали все за 5 минут.

Смазку добавил и сюда

Так же смазку брызгал на скобу ступицы. Надеюсь тысяч 100 не полезу больше снова.


Смазка вновь медная

К сожалению больше фото не делал, так как очень устал и хотелось уже скорей все сделать. Прикручиваем ступицу с усилием 65 H/M. одеваем диск, затем скобу, закручиваем болты скобы с усилием 56 H/M. Регулируем колодки ручника.

Одеваем колесо, закручиваем гайки крепления колеса с усилием 120 H/M. Проделанной работой доволен, теперь можно ездить, правда не известно сколько правая ступица еще отходит. Буду надеяться на лучшее. Всем удачи.

Скоро замена колодок ручника.

Поэтапные работы

Замена подшипника передней ступицы, как говорилось ранее, должна осуществляться поэтапно:

  • ВАЗ-2110 нужно поставить на 1-ую передачу скорости;
  • под колеса автотранспорта подкладывают упоры, чтобы машина оставалась в постоянном положении;
  • ключом отвинчиваются крепления колес в виде болтов и гаек. Если ВАЗ-2110 предусматривает наличие литых дисков, то колеса необходимо снять полностью. Рекомендуется воспользоваться помощью помощника в момент поворачивания гаек, выступающих в роли фиксатора для передней автомобильной ступицы, так как отвинчивание детали намного проще проводить, если будет удерживаться тормозная педаль;
  • при помощи надежной отвертки отжимаются суппорты;
  • используя ключ на 17, откручиваются суппорты, которые фиксируются к поворотным кулакам. Чтобы не повредить суппорт при отвинчивании, следует этот элемент подвязать к тормозному шлангу;
  • задействовав автомобильный ключ, диски тормозов ВАЗ-2110 выкручиваются из самой ступицы.

Подшипник передней ступицы Audi 80 В3, Б3 – цена, выбор, артикулы

Для удобства выбора сведем каталожные данные в таблицу:

N п/п Производитель Номер по каталогу Цена, руб Дополнительная информация
Размеры (мм) и параметры Применяемость
1 SWAG, Германия 32 92 4366 1600 Внутренний диаметр 39, наружный диаметр 75, ширина (толщина) 37, вес 900 г. Момент затяжки на форуме рекомендуют 25-30 кг*м. A4 (8D2, B5) A6 Avant II (4B, C5) A6 II (4B, C5) Passat Variant V (3B5), седан (3B2) (3B3) 80 Avant (8C, B4) седан IV (89, 89Q, 8A, B3), (8C, B4), (81, 85, B2I (89, 89Q, 8A, B3) A4 (8D2, B5) A4 (8D5, B5) A6 (4B, C5) (4B, C5) Cabriolet (8G7, B4) Coupe II (89, 8B) AUDI 80 B3, B4 Avant, 90 B2, B3, A4 B5, A6 C5, Avant, Cabriolet.
2 SNR, Франция R157.23 1650
3 Starline, Чехословакия LO 01355 1750
4 SKF, Швеция VKBA 1355 1700
5 Jp Group, Дания 1141301210 1200

Полезные видео и советы

Замена ступичного подшипника на Ауди 80, рассмотрим варианты:

Разные подшипники Ауди 80 бочка B3:

Как заменить задний подшипник на Ауди 80 В3:

Замена и выпрессовка без пресса ч1:

Запрессовка без пресса ч2:

Рекомендации по ремонту

Анализируя советы и рекомендации с форума автолюбителей Ауди 80, можно выделить проблему запчастей:

  • не соответствие размерам оригинала;
  • отсутствие информации о детали;
  • продажа деталей с просроченным моторесурсом.

Вывод: покупайте новые, оригинальные детали или качественную замену, чтобы избежать поломок во время движения.

Для владельцев AUDI 80 B3 иногда купить новую запчасть не представляется возможным. Выход один – найти оригинальную б/у деталь с разборки автомобиля, особенно, если эта разборка с европейского рынка.

Замена подшипника ступицы лачетти Замена заднего ступичного подшипника шевроле лачетти – шевроле лачетти — замена задних ступичных подшипников (chevrolet lacetti) — курганзапчасти.рф Как заменить задний ступичный подшипник на chevrolet лачетти | авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей Регулировка подшипников ступиц лачетти Направляющая выжимного подшипника ваз 2101 Размеры заднего ступичного подшипника калина Ступичный подшипник шевроле лачетти: замена передней и задней ступицы Замена подшипника на шевроле лачетти Как заменить подшипник ступицы шевроле лачетти? Меняем ступицу заднего колеса шевроле лачетти

Илья Васильев

Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем mr.genych, 18 авг 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник ступицы Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Chevrolet Lacetti Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Передняя подвеска > Замена подшипника ступицы переднего колеса Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя. Показываем замену подшипника левого переднего колеса, замену подшипника правого колеса выполняем аналогично. Отворачиваем гайку подшипника ступицы (см. Снятие приводов передних колес).

Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса). Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака (cм. Снятие рычага).

Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса из ступицы (см. Снятие приводов передних колес). Чтобы при выполнении дальнейших операций не повредить чехол наружного шарнира привода, прокладываем ветошь между поворотным кулаком и чехлом.

Для демонтажа подшипника на автомобиле вставляем палец шаровой опоры в проушину поворотного кулака. Вставляем стяжной болт и наживляем гайку.

Вставляем две монтажные лопатки между фланцем ступицы и поворотным кулаком.

Опираясь концами лопаток на буртик поворотного кулака, надавливаем лопатками на фланец ступицы…

…и выпрессовываем ступицу из подшипника.

Специальными щипцами сжимаем стопорное кольцо подшипника и вынимаем его из проточки поворотного кулака.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака. При другом способе замены подшипника ступицы отсоединяем от поворотного кулака корпус амортизаторной стойки (см. Снятие амортизаторной стойки и её разборка) и наконечник рулевой тяги (см. Замена наконечника рулевой тяги). Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака…

…и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления щита тормозного механизма к кулаку…

Закрепив кулак в тисках, молотком через выколотку из мягкого металла наносим удары в торец ступицы и выбиваем ступицу из подшипника.

  • Щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника из проточки поворотного кулака. Выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака чашечным съемником…
  • …или выбиваем с помощью оправки подходящего размера. Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника — спрессовываем его…
  • …поддевая с двух сторон монтажными лопатками…
  • …или используя двухзахватный съемник.

Снимаем внутреннее кольцо подшипника. Перед запрессовкой нового подшипника очищаем его гнездо в кулаке.

Меняем задний ступичный подшипник на шевроле лачетти Ступичный подшипник chevrolet лачетти: замена передней и задней ступицы Как заменить ступичный подшипник на шевроле лачетти Замена подшипника ступицы лачетти Замена заднего ступичного подшипника шевроле лачетти – шевроле лачетти — замена задних ступичных подшипников (chevrolet lacetti) Как заменить задний ступичный подшипник на chevrolet лачетти Регулировка подшипников ступиц лачетти Размер подшипника передней ступицы ваз 2109 Мне не понравилось как крутится задняя левая ступица решено было ее заменить Приобрел вот такую ILJIN IJ113018 Производство корея Вот такая ступица Ваз 2109 подшипник передней ступицы размер

  1. Чашечным съемником запрессовываем подшипник в кулак, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

При отсутствии съемника в качестве оправки можно использовать старый подшипник. Устанавливаем в проточку кулака стопорное кольцо.

При запрессовке ступицы опираемся чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

как заменить задний ступичный подшипник на chevrolet лачетти

Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo .

По рекомендациям, которые описаны в руководстве по ремонту, необходимо тормозной щит упереть в деревянную подставку и ударяя по ней молотком выбить ступицу.

Для демонтажа внутреннего кольца используем сначала острое зубило, съемник с лапками. Рекомендации от специалистов При остутствии у вас съемника, либо специального пресса для запрессовки новой детали, обратитесь в СТО, вам поставят новую запчасть без рисков сломать её, это все равно будет дешевле, чем отдавать авто на полный цикл ремонта. Ступица у нас в руках, теперь нужно тщательно очистить тормозной щиток от грязи.

Снимаем тормозной суппорт, не отключая его от тормозной системы и фиксируем на стойке стяжкой или проволокой так, чтобы он не мешал, но без сильного натяжения шланга.

Комментарии (0)

Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и подставляем под переднее колесо диагонально противоположное ремонтируемому противооткатный башмак. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем заднее колесо. С тыльной стороны ступицы находим контактную колодку и жгут проводов, ведущих к датчику ABS. Вынимаем колодку из гнезда и отводим жгут проводов в сторону.

Снимаем тормозной суппорт, не отключая его от тормозной системы и фиксируем на стойке стяжкой или проволокой так, чтобы он не мешал, но без сильного натяжения шланга. Задняя ступица без тормозного суппорта.

Замена заднего подшипника

Выворачиваем винт крепления тормозного диска к ступице. Для этого желательно обильно промазать места прилегания диска к ступице и сам винт проникающей аэрозольной смазкой. Чтобы ступица не проворачивалась, используем монтировку, установленную между шпильками ступицы.

Болт крепления тормозного диска к задней ступице отмечен с стрелочкой. Снимаем тормозной диск и колодки стояночного тормоза.

Задняя ступица без тормозного диска. Вынимаем трос привода ручника из тормозного щитка и отводим его в сторону. С тыльной стороны ступицы находим четыре болта крепления ступицы, обильно смазываем их проникающей смазкой.

Выкручиваем этих четыре болта.

При помощи выколотки и молотка отделяем ступицу в сборе с тормозным щитком от кулака задней подвески. Место сопряжения ступицы и щитка обильно смазываем проникающей смазкой. Устанавливаем ступицу и щиток на два деревянных бруска и вкручиваем диаметрально противоположно два болта в места фиксации ступицы.

Наносим ласковые удары поочерёдно по двум вкрученным болтам и выпрессовываем ступицу из щитка

Здесь важно не перестараться и не погнуть щиток

Ступица у нас в руках, теперь нужно тщательно очистить тормозной щиток от грязи. Не рекомендуется покупать запчасти дешевле рублей, так что придерживайтесь предложенных производителей и цен. Полный комплект изделия представлен на фото.

Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти Прежде чем поменять подшипник установите авто на первую передачу, поставьте его на противооткатные упоры. Ознакомитесь с устройством узла.

Ступичный подшипник шевроле лачетти: замена передней и задней ступицы - автоэксперт Замена подшипника шевроле лачетти (chevrolet lacetti): когда менять и как проверить Задняя ступица шевроле. как замееить ступицу заднего колеса на шевроле лачетти Замена заднего ступичного подшипника шевроле лачетти: видео Ступичный подшипник chevrolet лачетти: замена передней и задней ступицы – taxi bolt Как заменить ступичный подшипник на шевроле лачетти Замена заднего ступичного подшипника шевроле лачетти – шевроле лачетти — замена задних ступичных подшипников (chevrolet lacetti) — курганзапчасти.рф Как заменить задний ступичный подшипник на chevrolet лачетти | авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей Регулировка подшипников ступиц лачетти Направляющая выжимного подшипника ваз 2101

Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой. Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись.

Сразу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом. Откручиваем крепления рулевой тяги. Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта их два , так что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку.

Видео инструкция: замена заднего ступичного подшипника chevrolet lacetti

Теперь освобождаем от трех болтов крепление шаровой. Завершаем демонтаж узла поворотного кулака — откручиванием двух болтов стойки.

Кулак должен легко стащиться руками со ШРУСа или постучите молотком с обратной стороны. Далее зажимаем кулак в тиски, так чтобы ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки.

Замена подшипника задней ступицы Шевроле Лачетти своими руками с фото и видео | Автика.ру

После разборки, внутренняя обойма детали останется на ступице, а наружная обойма в кулаке. Продолжим демонтаж старой детали. Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса.

В процессе демонтажа подшипника из поворотного кулака, рекомендуется использовать чашечный съемник, ударный способ применять только в крайних случаях. Для демонтажа внутреннего кольца используем сначала острое зубило, съемник с лапками.

Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти

Прежде чем поменять подшипник установите авто на первую передачу, поставьте его на противооткатные упоры. Ознакомитесь с устройством узла.

  1. Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой.

  1. Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись.

  1. Сразу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом.
  2. Снимаем колесо, следующее действие – откручивание датчика АБС, без WD-40 демонтировать будет сложно.

  1. Откручиваем крепления рулевой тяги.

  1. Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта (их два), так что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку.

  1. Теперь освобождаем от трех болтов крепление шаровой.

  1. Завершаем демонтаж узла поворотного кулака – откручиванием двух болтов стойки с опорным подшипником.

  1. Кулак должен легко стащиться руками со ШРУСа или постучите молотком с обратной стороны.
  2. Далее зажимаем кулак в тиски, так чтобы ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки.

  1. После разборки, внутренняя обойма детали останется на ступице, а наружная обойма в кулаке.

  1. Продолжим демонтаж старой детали. Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса.

Замена подшипника ступицы Chevrolet Lacetti

Замена подшипника Шевроле Лачетти мало чем отличается от замены ступичного подшипника на других современных переднеприводных автомобилях с «макферсон» в качестве подвески. Главный признак, что подшипник пора менять, это гул, который доносится со стороны переднего колеса Chevrolet Lacetti. В некоторых случаях гул может переходить в скрежет, но это уже критическая ситуация требующая безотлагательного вмешательства.

Конструктивно передний ступичный подшипник Шевроле Лачетти запрессован в поворотном кулаке. На внутреннюю обойму подшипника напрессована сама ступица. Для замены подшипника понадобится не только набор стандартных инструментов, но и молоток, зубило, тиски, съемники. Первое, что необходимо сделать, это снять поворотный кулак в сборе со ступице с автомобиля. Для этого откручиваем шрусовую гайку, снимаем шаровую опору, откручиваем тормозной суппорт, рулевую тягу и два болта крепления стойки к поворотному кулаку, снять датчик АБС. На следующем фото наглядно показано, что вам предстоит открутить что бы снять поворотный кулак.

Если внимательно посмотреть на фотографию, то можно найти важное упущение. Ни в коем случае не бросайте тормозной суппорт как попало

Не нужно что бы он висел на тормозном шланге. Это важный момент. Обязательно подвяжите суппорт проволокой за пружину стойки.

Ступичный подшипник шевроле лачетти: замена передней и задней ступицы Замена подшипника на шевроле лачетти Как заменить подшипник ступицы шевроле лачетти? Меняем ступицу заднего колеса шевроле лачетти Меняем задний ступичный подшипник на шевроле лачетти Ступичный подшипник chevrolet лачетти: замена передней и задней ступицы Как заменить ступичный подшипник на шевроле лачетти Замена подшипника ступицы лачетти Замена заднего ступичного подшипника шевроле лачетти – шевроле лачетти — замена задних ступичных подшипников (chevrolet lacetti) Как заменить задний ступичный подшипник на chevrolet лачетти

После снятия поворотного кулака необходимо первым делом выбить ступицу. Для чего вы можете воспользоваться услугами кувалды и подходящего обрезка трубы (или большой головки). Но перед этим желательно открутить тормозной шит (что бы не помять), который крепится на 3-ёх гранниках.

Не забываем снять стопорное кольцо. Без него выбить подшипник из поворотного кулака не получится.

При выбивании ступицы подшипник Шевроле Лачетти обычно разваливается на составляющие части.

Притом внутренняя обойма подшипника остается на ступицы. Для того, что бы её снять пригодится и съемник, и зубило, и прочие подручные средства.

Перед установкой нового подшипника в поворотный кулак в обязательном порядке смазываем внутреннюю поверхность смазкой, что бы новый подшипник Chevrolet Lacetti вошел полегче. В качестве оправки можно использовать старую обойму подшипника. Не забываем, что при запрессовки подшипника в поворотный кулак прикладываем усилие только на внешнюю обойму.

А вот при установке самой ступицы вся нагрузка будет идти на внутреннюю часть подшипника, поэтому желательно использовать пресс, тиски или специальный съемник, подкладывая под внутреннюю обойму подшипника упор подходящего размера.

Как только узел собран и ступица легко вращается в поворотном кулаке ставим на место тормозной щит. Прикручиваем два болта стойки, заводим гранату ШРУСа, ставим шаровую, рулевую, тормозной суппорт, датчик АБС. Окончательную затяжку гайки внешнего ШРУСа (гранаты) проводим на полностью собранном автомобиле стоящем на своих колесах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *