Санта фе не видит ключ что делать
Перейти к содержимому

Санта фе не видит ключ что делать

  • автор:

Проблема — перестал видеть один из двух ключей (проблема решена).

У меня Санта с бесключевым доступом и с кнопкой запуска двигателя. Утром в воскресенье она не захотела разблокироваться при нажатии на кнопку на двери. Машина открылась только при нажатии на кнопку на ключе. Хорошо, наверное, — дело в батарейке. Сел, нажимаю на кнопку пуска двигателя — не заводится. Машина не видит ключа. Нажимаю на ключе на кнопки — да бы проверить есть ли "контакт" — машина не реагирует. Т.е. не запирает и не отпирает двери.
Вставил ключ в нишу для ключа. Машина завелась. Весь день ездил по делам, но закрывать машину не мог (во втором ключе нет жала с самим физическим ключом). Вечером приехал, супруга вынесла второй ключ. Припарковался и со второго ключа закрыл. Дома уже заменил батарейку. Сегодня утром попробовал — не реагирует на пульт. Подумал, что батарейка хреновая досталась (но стали вкрадываться сомнения. А вдруг дело не в батарейке, а в микротрещине на плате ключа.). Взял дома вторую батарейку, более новую. Проверил с ней — однофигственная ситуация.
Попробовал заменить батарейки в ключах. Ключ который открывал — так и открывает. А этот … — тишина.

Вспомнил по прошлой машине, что у меня брелок от Пандоры иногда отвязывался, когда я менял батарейку. Решалось это включением зажигания (не заводил) и нажимал на кнопки на пульте. Тогда срабатывало. Решил попробовать сделать такое же и с этим ключом.

Включил зажигание — пожмакал по кнопкам. Выключил зажигание — результат нулевой. Снова включил — пожмакал на обоих ключах. Выключил — результат тот же.
И вот только после того как завёл машину и на заведённой пожмакал на кнопки на обоих ключах — после выключения зажигания машина стала реагировать на ключ! =))))).

А мысли были уже, что ключ вышел из строя (это тот, который я на Али заказывал — aliexpress.ru/item/4000437453464.html и прописывал у официалов). Но … слава Богу нет.

**********************
Дополнено:
Я в оригинальный ключ поставил батарейку новую, а в старый — ту которая работала в оригинальном.
На следующий день — ситуация повторилась. Двери с кнопки на двери не открылись. А с кнопок на ключе — открывались и закрывались на ура. Естественно при попытке завести машину — на приборке высветился "А где же ключик?!". Так что я на/с работу ездил со вставленным в спец нишу ключом.
На работе снова стал рыть интернет в поисках такого глюка. Что один ключ работает на ура. А у второго только кнопки на ключе (а безключевой доступ не фурычит). Напомню, что день назад всё работало.
Были мысли что что-то в ключе наворачивается, раз так себя машинка ведёт. Или же машинка как-то на половину забыла этот ключ. (т.к. иммобилайзер — это одно, открытие дверей с кнопок на ключе — это другое. И безключевой доступ — это третье. И хрен его знает как это всё прописывается в блоках памяти в машине.)
На счёт батареек — были небольшие сомнения. НО! С этой же батарейкой родной ключ работал на ура!

В общем — сегодня вечером заменил на новую батарейку и … — ключ стал видим для бесключевого доступа.
Вывод тут один — китайскому аналогу нужны только свежие батарейки, в отличие от оригинала. И + если в одном ключе батарейка работала, — то в аналоге — не факт.
***********************

ЗЫ. Интересно — были ли у кого-то аналогичные случаи? А то, я в нете решения подобной ситуации не смог найти.

Санта Фе не видит ключ

Проблема «отписки» ключей является довольно частой, и владельцы Hyundai Santa Fe не исключение. Как и большинство современных автомобилей с завода, Hyundai Santa Fe оборудован иммобилайзером и интегрированными в ключи зажигания чипами. При вставке ключа зажигания в замок, система считывает код с ключа и при его совпадении позволяет запустить двигатель.

Проблема «отписки» ключа Санта Фе может возникнуть как самостоятельно без видимых на то причин, так и по некоторым другим причинам, например, при ремонте или замене замка зажигания или других систем безопасности, при утере и покупке нового ключа, при повреждении или выходе из строя приемной антенны иммобилайзера, или, в крайнем случае, при неудавшейся попытке угона автомобиля, в результате которой была повреждена программная начинка модулей.

Путей решения несколько, но в основном все они сводятся к профессиональной диагностике Санта Фе и в большинстве случаев к прописке ключа в блок управления автомобиля. Но сегодня также существуют как механические, так и программные методы отключения иммобилайзера. В любом случае все процедуры следует доверить только специалисту, имеющему большой опыт работы с данными системами.

Санта фе не видит ключ что делать

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Hyundai Santa Fe

В данной статье будем рассматривать как запрограммировать вручную чип-ключ, а также рассмотрми проблемы системы иммобилизации Smartra автомобиля Hyundai Santa Fe (2006-2010) с дизельным двигателем 2.2CRDI Common Rail. Система построена без выносного блока иммобилайзера или же блока контроля кузова (BCM) – как у последующих моделей. Все сделано на базе блока EDC16.

SantaFe 4

Блок со своим программным обеспечением . Данные о ключах и пин-код лежат в прошивке EEPROM ST 95320, которая находится на внешней стороне, при вскрытии засиликоненой крышки блока.

SantaFe 9

SantaFe 10

Данный автомобиль не могли запустить после неправильных вводов пин-кода доступа к привязке ключей. И первое что мы проверили — это целостность дампа-на предмет соответствия ключей в нем и правильности пин-кода. В дампе все в порядке, ключи на месте, но автомобиль не заводится. Читаем диагностикой статус иммобилайзера. Компьютер показывает — Locked — заблокирован. В этом состоянии блок не реагирует ни на какие действия извне. Ни прописку ключей заново, ни даже на запуск с помощью своего прописанного ключа. Этот статус появляется при введении неправильного пин-кода. Система расценивает это как попытку угона. Для этого нам просто необходимо оставить включенным зажигание ровно на час. Внимание – снятие клемы АКБ не спасает ситуацию — таймер ровненько начинает работать вновь при подаче питания и отсчитывает ровно час. Когда прошел час, смотрим состояние блока — оно должно изменится на Learnt (обучен).

SantaFe 5

Теперь выключаем и включаем зажигание и смотрим на панель приборов. Если система работает нормально и опознала ключ-то заограется и горит значок «машинка с ключиком».

SantaFe 2

В противном случае у нас будет такая картина:

SantaFe 6

После нескольких удачных запусков, система Smartra перестала воспринимать ключ и запускать автомобиль. В статусе ключа появилась надпись Invalid. Теперь нам необходимо проверить сам блочок Smartra, он к слову имеет свой процессор для обработки, опроса и отправки данных в моторный блок. Однако он не содержит никаких данных и просто является приемо-передатчиком. Заменяется при неисправности на такой же по номеру без всяких адаптаций.

SantaFe 3

А вот его внутренее фото и распиновка.

SantaFe 7

SantaFe 8

Проверяем сопротивление обмотки антенны — это около 10 Ом. Между выводами 1 и 2 при снятой фишке. Проверяем массу на контакте 3. Проверяем стабильное питание на контакте 4. Проверяем подтяжку приблизительно 10.5 Вольт на шине данных. Проверяем общение на шине данных осциллографом. Это четыре импульса на землю-четыре пачки данных. Если система не видит чип-то она прописывает ошибку и уже не опрашивает чип при передергивании зажигания. Для повторного опроса чипа нужно выключить зажигание и подождать 8 секунд. Когда снимется питание со смартры и отключится главное реле моторного блока. И вновь включаем и смотрим общение. Если и теперь его нету – можно приблизить катушку антенны и поманипулировать с расположением чипа относительно ее. Можно также намотать кольцо из проволоки диаметром 5 см до сопротивления от 30 ом и к концам обмотки припаять диод. Таким образом у нас получится детектор поля. При общении энергию волны накачки антенны будет передаваться на катушку, которая в свою очередь будет преобразовывать колебания в пульсирующий ток идущий на выводы диода, выделяя при этом свечение — видимое нашим глазом. Если используется два ключа, пробовать стоит на двух разных чипах. Если система продолжает не стабильно работать, следует заменить блочок Smartra. Рекомендуют также заменить антенну — но причина короткого замыкания между обмотками очень маловероятна.

Автоклуб Hyundai ix35

Машина не видит штатный ключ (метку), что делать?

Машина не видит штатный ключ (метку), что делать?

Сообщение uboat » 26 авг 2014, 08:32

Утром сегодня сел в машнку (безключевая), ключ в руке, ткнул в кнопку зажигания — «ключ не найден», огляделся вроде никого кругом хотя парковка плотно заставлена, ткнул ещё раз в кнопку — завелась.

Обращать внимание на такие случаи и . и что делать то ? Часто ли такое случается или когда ключ на расстоянии пол метра от руля такого быть не должно ?

Re: машина не видит штатный ключ (метку) . ?

Сообщение gorec » 26 авг 2014, 08:54

пешеход => Mitsubishi Outlander 2.4 AT 4WD => Hyundai IX35 2.0AT 4WD Prestige + Kia Rio III HB 1.6AT Premium

Re: машина не видит штатный ключ (метку) . ?

Сообщение drongo » 26 авг 2014, 09:02

Re: машина не видит штатный ключ (метку) . ?

Сообщение wws63 » 26 авг 2014, 09:19

Re: машина не видит штатный ключ (метку) . ?

Сообщение uboat » 26 авг 2014, 10:10

Re: машина не видит штатный ключ (метку) . ?

uboat

Добрый день!
Вас беспокоит ретрансляция ключа, то есть возможность открыть автомобиль ретранслируя сигнал Вашего ключа без Вашего участия к автомобилю, так называемый угон автомобиля с помощью «длинной руки»
Для того, чтобы обезопаситься от такого варианта развития событий можно блокировать работу штатного радиоканала, максимально удобно делать эту блокировку на базе систем Автолис Благодаря такой блокировке нет возможности открыть автомобиль штатным ключом без метки рядом, посему решение абсолютно надежное и эффективное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *