Какие тормозные диски стоят на весте с завода
Перейти к содержимому

Какие тормозные диски стоят на весте с завода

  • автор:

Замена тормозных дисков и колодок Лада Веста

В этот раз буду вещать о замене тормозных дисков и колодок на автомобиле Лада Веста.
Визуально тормозные диски были уставшими еще в мае 2021 (пробег на тот момент около 45 тысяч км), но запас у колодок был еще большой, поэтому замену решил отложить до лучших времен.
В ноябре 2021 года ради интереса замерил остаточную толщину тормозного диска — 19,33 мм.

Фото в бортжурнале Lada VestaНоябрь 2021 год. 45 тыс.км. Замерял микрометром Фото в бортжурнале Lada Vesta19,33 мм

Напомню, что минимально допустимая толщина — 19,8 мм, дальше эксплуатация запрещена. Однако я решил катать дальше. Не было ни малейшего желания заниматься в холод в снег. Плюс решил закупать запчасти поочередно, чтобы не заметить финансовых наложений. И вот тогда я окончательно решил, что тормозные диски с колодками буду менять весной 2022 года при смене колес с зимы на лето.

Выбор запчастей тормозной системы для меня был очевидным — только ATE. Если не сотни, то десятки исключительно положительных отзывов об этом производителе. Да, дорого, да, пылят, но тормозят как надо.

Каталожные номера:
1. Тормозные колодки — 13.0460-2709.2
2. Тормозные диски — 24.0122-0270.1 (258 мм). Заводской диаметр тормозных дисков — 258 мм, но на просторах драйва видел много сообщений, где на Весты ставят 260 мм и все подходит.

Про тормозные колодки…
Тормозные колодки были куплены в январе 2022 года. Стоимость около 2200 руб.

Фото в бортжурнале Lada VestaКолодки Фото в бортжурнале Lada VestaКолодки Фото в бортжурнале Lada VestaВ комплекте с колодками шли скобы Фото в бортжурнале Lada VestaА также пара болтов для направляющих суппорта с синим фиксатором резьбы Фото в бортжурнале Lada VestaСравнение со старыми колодками Фото в бортжурнале Lada VestaСравнение со старыми колодками

Про тормозные диски…
Тормозные диски хотел заказать в марте 2022, но увы… В связи всем известными событиями спец.операции на Украине цены в одно утро подскочили в 2-3 раза. Стоимость дисков ATE с 6 тысяч за комплект возросла до 18 тысяч рублей! Дорого!
Пришлось искать аналоги…
Выбор аналогов просто огромный. Столько производителей, что просто глаза разбегаются!
Ради интереса и из-за привлекательной стоимости были заказаны тормозные диски производителя Allied Nippon.
Артикул — ADC1597V.
Что ж, диски выглядят вполне себе добротно, нет "8-ки".

Фото в бортжурнале Lada VestaУпаковка дисков alt=»Запчасти на фото: ADC1597V. Фото в бортжурнале Lada Vesta» />Производство Китай Фото в бортжурнале Lada VestaТормозной диск Фото в бортжурнале Lada VestaТормозной диск Фото в бортжурнале Lada VestaМне кажется, или диск имеет какую-то интересную шлифовку? Смотрел другие диски — такого нет

Также для замены потребуется:
3. Медная смазка — AC4575 (Астрохим)

Фото в бортжурнале Lada VestaМедная смазка. Судя по отзывам, самая наилучшая по соотношению цена/качество

4. Смазка для направляющих — PFG110 (TRW)

Запчасти на фото: PFG110. Фото в бортжурнале Lada VestaСмазка для направляющих. Стоит дорого, но, судя по отзывам, своих денег стоит.

5. Фиксатор резьбы — LN1733 (Lavr)

Фото в бортжурнале Lada VestaСогласно теста сайта

6. Смазка для нерабочих поверхностей тормозных колодок — 7585 (Liqui Moly)

Фото в бортжурнале Lada VestaПокупал в том году. Отлично справляется со своей задачей. Только для нерабочих поверхностей колодок. Для направляющих нельзя использовать.

7. Очиститель тормозов — 08901087 (Wurt)

Фото в бортжурнале Lada VestaСогласно отзывам Drive2 просто отличный очиститель тормозов

На драйве и на ютубе сотни инструкций, как менять тормозные диски и колодки на Лада Веста.
Единственное, хочу поделиться нюансами, возможно очевидными, но тем не менее, на которые необходимо обратить внимание.
1. После установки тормозного диска его необходимо протереть очистителем тормозов, чтобы убрать небольшой масляный слой, который был нанесен на диск на заводе.
2. Скоба и направляющие суппорта с завода ставятся на фиксатор резьбы. Я сомневаюсь, что болты скобы и направляющих самопроизвольно открутятся, но тем не менее.

3. Прежде чем устанавливать новый тормозной диск необходимо тщательно очистить ступицу и смазать медной смазкой.

Фото в бортжурнале Lada VestaСтупица до очистки

4. Вообще желательно все чистить и не жалеть очистителя тормозов.

Фото в бортжурнале Lada VestaЩетку по металлу и вперед

5. При замене тормозных дисков необходимо ставить комплект новых тормозных колодок.

Про старые тормоза.
По состоянию на апрель 2022 года (55 тысяч км) старые тормозные диски имели толщину 19,08 мм. Износ колодок больше 50 процентов. Как ощущения? Не тормоза, а полная вата. Уровень тормозной жидкости ушел до минимума. Ход педали был просто огромный, схватывало только в самом конце. Один раз пришлось экстренно тормозить, педаль тормоза выдавливал с огромной силой. В общем, следите за своими тормозами, но и менять тормозные диски "на глаз" — не стоит.

Фото в бортжурнале Lada VestaСтарый тормозной диск апрель 2022 года. 55 тыс. км Фото в бортжурнале Lada Vesta19,08 мм! Эксплуатация запрещена при 19,8!

Про смазку для нерабочих поверхностей тормозных колодок…
Смазку необязательно наносить на всю поверхность колодки, достаточно на одной колодке покрыть площадь, где прижимает скоба, а на другой — где поршень суппорта.
Да, смазка со временем вымывается, но ее эффект просто превосходит все ожидания.

Фото в бортжурнале Lada VestaВнешняя колодка. Где прижимает скоба Фото в бортжурнале Lada VestaВнутренняя колодка, где прижимает поршень суппорта Фото в бортжурнале Lada VestaНу, и сам поршень. Лишним точно не будет

Выводы
После замены проехался около 100 км в городских условиях. Тормоза пока что слабенькие, т.к притираются. Но все равно лучше, чем были до замены. Ход педали тормоза уменьшился, схватывает равномерно. Полная тишина, даже ни малейшего намека на писк.

Всем удачи.
Спасибо за внимание.

Апдейт от 12.06.2022
На новых дисках и колодках проехал около двух тысяч км (пробег 98% — город, 2% — трасса). Первые 100-200 км тормоза были откровенно так себе, слабенькие, невнятные и непонятные. Однако позже колодки и диски притерлись и работают просто идеально. А именно тормоза стали информативными и работают в городских условиях уверенно. К сожалению, пришлось пару раз экстренно тормозить — тормоза не подвели и все сработало четко. Более того, за все время эксплуатации новых дисков и колодок тормоза не издали ни единого писка, т.е. полнейшая тишина.
Единственное, что вообще не изменилось: у педали тормоза большой свободный ход. Изучив информацию в интернете и почитав комментарии, люди пишут, что это явный признак, что пора вскрывать барабаны.
В общем связку "колодки АТЕ и диски Ниппон" однозначно рекомендую. Проверено лично.

Какие тормозные диски для Lada Vesta, XRAY, Largus лучше выбрать

Проверка состояния тормозных дисков относится к контрольно-осмотровым (диагностическим) работам, которые проводятся на каждом плановом ТО. Когда толщина тормозных дисков становится меньше допустимой, либо износ неравномерный, диски меняют на новые. Разбираемся, какие тормозные диски лучше купить для Весты, Ларгус и XRAY.

Передние тормозные диски

Характеристики:

  • Толщина диска — 22
  • Тип диска — вентилируемый
  • Мин. толщина диска — 19.8
  • Количество креп. отверстий — 4
  • Диаметр внешний — 258
  • Диаметр располож. креп. отверстий — 100
  • Разболтовка (PCD) — 100*4
  • Диаметр центрирования — 61
  • Высота — 44
  • Диаметр креп. отверстий — 13,5

Оригинальный артикул:

    (поставщик ООО «Автореал», продается по 1 шт.), цена 2600 р. (Renault, продается комплектом), цена 6250 р.
  • SAT — ST402066478R
  • Blitz — BS0187
  • Brembo — 09907820, 09907821
  • ATE — 24012202701
  • NPA — NP51104118
  • Delphi — BG3762
  • NF 1699131
  • Swag 60924165
  • Trialli DF 095106

Тюнинг центр Доп Шоп предлагает вашему вниманию тормозные диски АТС. Это российские диски, которые производятся у нас в стране и являются достойной альтернативой дискам BREMBO.

Компания АТС разработала специальную версию АТС-SPORT, на рабочую поверхность которых нанесены отверстия и канавки, обеспечивающие дополнительное охлаждение и служащими индикаторами износа рабочей поверхности тормозного диска.

Уже много лет владельцы автомобилей LADA используют диски от данного производителя и недавно появились таковые на Lada Vesta и Lada XRAY. А так же такие есть для Лада Гранта, Калина, Нива и др.

Данные диски вы можете купить в Санкт-Петербурге без переплат за доставку. Ссылка на товар.

перфорированные диски для лада веста и иксрей перфорированные диски для лада веста и иксрей перфорированные диски для лада веста и иксрей

Задние тормозные диски

Характеристики:

  • Толщина диска — 11
  • Тип — дискаполный
  • Мин. толщина диска — 9
  • Количество креп. отверстий — 4
  • Диаметр внешний — 260
  • Диаметр располож. креп. отверстий — 100
  • Разболтовка (PCD) — 100*4
  • Диаметр центрирования — 66
  • Высота — 45.7
  • Диаметр креп. отверстий — 13

Оригинальный артикул:

  • 8450031131 (поставщик ООО «Автореал»), цена 1800 р.
  • АТС-SPORT 2418-05
  • Trialli DF 095207

Передние тормозные диски Lada Vesta Sport

Характеристики:

  • Толщина диска — 24
  • Тип диска — вентилируемый
  • Мин. толщина диска — 22
  • Количество креп. отверстий — 5
  • Диаметр внешний — 300
  • Диаметр располож. креп. отверстий — 114.3
  • Разболтовка (PCD) — 5*114,3
  • Диаметр центрирования — 76
  • Высота — 49,5
  • Диаметр креп. отверстий — 12,6

Оригинальный артикул:

  • 8450032652 (поставщик ООО «Лада-Спорт»), цена 6 750 р.
  • Trialli DF 095112

Задние тормозные диски Lada Vesta Sport

Характеристики:

  • Тип диска — полный
  • Диаметр внешний — 260
  • Диаметр центрирования — 76
  • Высота — 46,5
  • Толщина диска — 11
  • Мин. толщина диска — 9
  • Количество креп. отверстий — 5
  • Диаметр располож. креп. отверстий — 114.3
  • Диаметр креп. отверстий — 12,6
  • Разболтовка (PCD) — 5*114,3

Оригинальный артикул:

  • 8450032639 (поставщик ООО «Лада-Спорт»), цена 3 700 р.
  • Trialli DF 095208

Оригинал или аналог?

Вот что пишет АВТОВАЗ про оригинальные тормозные диски LADA.

Оригинальные тормозные диски соответствуют высоким стандартам LADA и гарантируют качество, для этого:

  • Каждая партия тормозных дисков проходит выборочный контроль и проверку структуры металла на специальном оборудовании исключая пористость и прочие дефекты литья
  • В изготовлении диска используется высококачественный чугун, гарантирующий отсутствие эффекта «коробления» при резком торможении или перегреве
  • Тормозные диски проходят высокоточную обработку обеспечивающую отсутствие биения и дисбаланса
  • Все оригинальные запасные части LADA проходят многочисленные испытания подтверждающие надежность и качество каждой детали.

Где купить: в нашем интернет-магазине, категории:

Определить лучшего производителя предлагаем вам. Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы в комментариях.

Какие тормозные диски установить на Ладу Веста?

Какие тормозные диски установить на Ладу Веста?

Официальный дилер и автовладельцы советуют менять тормозные диски на Весте каждые 60-80 тыс. км пробега. Обычно именно к этому моменту износ становится критичным при разных стилях вождения.

В статье мы разберемся, какие тормозные диски можно установить на Ладу Весту, какие недостатки и преимущества у каждого из вариантов.

Какие диски выбрать?

На рынке представлено множество брендов. Но выделяются из них всего несколько.

Объясним на примере передних тормозных дисков.

Лидер рынка Bosch. Но его цена и раньше могла неприятно удивить, а после событий весны 2022 года, выросла еще сильнее. Но если вы подбираете самые качественные комплектующие и готовы переплатить Bosch будет отличным выбором.

Бренд, который плавно завоевывает уважение автовладельцев и мастеров Trialli. Дешевле Bosch, но качество при этом также достойное. Однако, его цена на уровне оригинала и тут встает непростой выбор.

Можно по-разному относиться к оригинальным комплектующим от Lada, но тормозные диски концерн изготавливает «на совесть». Это подтверждает опыт многочисленных автовладельцев. Тормозные диски от Lada стоят как Trialli, а по качеству не сильно проигрывают Bosch.

Если же вы предпочитаете комплектующие других изготовителей, то в нашем магазине представлены тормозные диски от различных брендов:

Все тормозные диски и другие комплектующие вы можете найти в нашем каталоге на сайте. В каталоге указаны актуальные цены для разных типов оформления покупки.

Как понять, что пора менять тормозные диски?

Помимо обозначенного изготовителем рабочего ресурса, есть и другие признаки, указывающие на необходимость замены.

Самый очевидный из них: ухудшение торможения автомобиля. Если вы заметили, что при нажатии на тормоз у вас уходит больше времени на остановку авто, нежели раньше, то нужно обратиться в сервис.

Тормоза один из важнейших узлов автомобиля, от которого напрямую зависит ваша безопасность. Поэтому лучше не экономить на ремонте.

Другие признаки, указывающие на то, что пора менять диски и колодки:

  • снижение уровня тормозной жидкости
  • изменения в поведении педали тормоза
  • нехарактерный шум в области колес при торможении
  • «увод» автомобиля в сторону при торможении

Если вы заметили один или несколько признаков лучшим решением будет обратиться в сервис.

А также напоминаем, что в СтоВеста вы можете не только купить комплектующие, но и сразу заменить тормозные диски или тормозные колодки.

Тормозные диски – помощь в выборе


Обслуживание тормозной системы – залог безопасности как водителя и пассажиров, так и всех участников дорожного движения.
У владельцев марки Лада, в частности Вест, часто возникают вопросы – «какие диски выбрать?».
Сегодня постараемся «пролить свет» на виды тормозных дисков, а именно на что следует обратить внимание при их выборе.
Тормозные диски бывают вентилируемые, бывают невентилируемые. Эти два типа дисков можно увидеть на примере Лада Веста. На передней оси данного автомобиля стоят вентилируемые диски, задняя ось оснащена невентилируемыми тормозными дисками.
Вентилируемые диски представляют собой как бы две половины, соединенных между собой перемычками. Такая конструкция позволяет диску лучше охлаждаться.


Диски передней оси бывают обычными — их рабочая поверхность гладкая. Например, оригинальные диски (именно те, что устанавливаются на конвейере завода), либо диски ASP, которые зарекомендовали себя на потребительском рынке по критериям положительных отзывов, а также по хорошей цене.


Есть вариант с перфорацией, с проточкой или с перфорацией и проточкой. Подобное можно увидеть на спортивных или на тяжелых мощных автомобилях.


Простой потребитель часто задает вопрос — «Обычные или с перфорацией, на чем остановить выбор?». На самом деле ответ на этот вопрос прост. Все зависит от стиля вождения и задач, которые стоят перед автомобилем. У каждой медали две стороны. Дабы помочь определиться с выбором, рассмотрим плюсы и минусы тех и тех видов тормозных дисков.

Плюсы перфорированных дисков:
а. За счет перфорации диск лучше охлаждается
б. за счет проточки очень хорошо удаляется опыл с пятна контакта. В процессе торможения продукты износа появляются между рабочей поверхностью колодки и тормозным диском.
в. В результате этого тормозят перфорированные диски в активных режимах гораздо эффективнее. Придают более спортивный вид автомобилю.


Но и без минусов не обойтись:
а. Перфорированные диски имеют более высокую стоимость.
б. При интенсивном торможении с высокой скорости может появляться небольшой гул.
в. Износ колодок с такими дисками немного выше. Совсем незначительно, но, тем не менее, он есть.
г. Если диски некачественные, то вокруг перфорации могут появляться трещины.

Неперфорированные (обычные) диски имеют следующие плюсы:
а. Они более дешевые
б. в отличие от некоторых моделей перфорированных дисков непринципиальна сторона установки.


Из минусов можно назвать худшее торможение при активном стиле езды по сравнению с перфорированными дисками. Но если вы любитель спокойной езды, стоит ли переплачивать за перфорацию!?
Исходя из вышесказанного, перфорированные диски подойдут любителям динамичной езды, т.к. они лучше охлаждаются, долгое время сохраняют эффективность торможения.
Неперфорированные диски подойдут для гражданской езды. Водители со спокойным стилем вождения просто не раскроют преимуществ перфорированных дисков. Ведь они видны только при агрессивной езде, интенсивном торможении и т.д.

На современном рынке автозапчастей существует великое множество производителей тормозной системы, в частности тормозных дисков. Остерегайтесь некачественного товара – ведь это ваша безопасность!
Представляем вам, основываясь на отзывах участников Лада Клуб Беларусь, а также исходя из личного опыта, те тормозные диски, которые уже обкатаны и проверены!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *