Замена антифриза
Подготовка к летнему сезону идёт полным ходом .
Бегемоту в декабре 20 года исполнилось 8 лет, в возрасте 5 лет первый владелец менял антифриз по мануалу, последующие замены надо производить раз в 3 года . И вот время подошло, было закуплено 6 литровых бутылок родного концентрата.
Удивительно но стоимость фордовского концентрата 300р за литр, очень приятно ).
Конечно же я сначала хотел налить антифриз от компании Амсоил от который я уже почти год писаю кипятком, но почитав процесс полной смены антифриза я передумал и решил делать 2 частичные замены путем обычного слива с радиатора 5л, а через неделю повторил процедуру и делать этот процесс родным антифризом.
.
А теперь самое интересное . Продолжение записи про вечный уровень антифриза на минимуме
Замена в 2 этапа была сделана в начале марта 2021 года, антифриз на холодную был долит до максимума, и о чуда почти 2 месяца уровень стоит на максимуме. Начал размышлять почему так получилось и пришёл к выводу что первый владелец в 5лет просто сделал 1 частичную замену разбавив антифриз пополам, по этому его и поджирало потихоньку. Моя ошибка что посмотрев на цвет и в бумаги от дилера я после покупки машины не поменял антифриз (. И второй вариант, антифриз как и все остальное стал полным говном и имеет меньший срок службы чем 10 лет назад(.
Очень сильно надеюсь что этим я не ускорил процесс убивания помпы .
замена антифриза форд эксплорер 5
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Ford Explorer
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:
- осадок в расширительном бачке
- снижение уровня антифриза
- изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
- увеличение рабочей температуры двигателя
- появление индикатора Check Engine на приборной панели
Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.
1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Ford Explorer и отопления салона автомобиля.
2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.
3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.
4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.
5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)
Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Ford Explorer давно используют охлаждение с помощью антифриза.
Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:
- не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
- имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
- обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
- антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.
С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Ford Explorer как в период гарантийного срока, так и по его окончании.
Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.
- каналы охлаждения внутри ДВС.
- шланги и патрубки.
- радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
- насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
- термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
- радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
- бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
- вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.
Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Ford Explorer стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.
Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Ford Explorer. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.
ВИДЫ АНТИФРИЗА
Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.
- нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
- гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
- карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
- лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.
Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.
Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.
ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Ford Explorer
Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:
- медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Ford Explorer уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
- частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
- слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.
Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Ford Explorer, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.
Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:
- несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Ford Explorer ;
- длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
- смешивание разных видов антифриза;
- добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
- попадание масла в охлаждающую жидкость.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Ford Explorer. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.
- снятие автомобиля Ford Explorer с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
- коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
- кавитация – при закипании антифриза Ford Explorer воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
- течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
- выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Ford Explorer. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ
При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:
- замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Ford Explorer ;
- не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
- oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.
Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто
Процесс: замена охлаждающей жидкости (антифриза)
Наконец-то, дошли руки сменить очередную жижу.
Для 4,6L с климат-контролем необходимо 19 литров (20.1 quarts) Motorcraft Premium Gold Engine Coolant WSS-M97B51-A1. Вообще там минимум три спецификации Ford рекомендует, грубо говоря G10, G11 и G12. После звонка в тех поддержку (Авилон на Волгоградке) за разъяснениями отличий решил остановиться на спецификации WSS-M97B44-D. Во-первых, она современная, долго служит. Во-вторых, WSS-M97B51-A1 днём с огнём не сыщешь, а мне необходим антифриз, который я смогу на трассе долить, если радиатор пробьёт.
По той же причине я не стал покупать марки Motorcraft или Shell — найти их в экспедиции или путешествии очень сложно. В итоге выбор пал на Lukoil Yellow G12: не дорогой, можно найти на трассе, соответствует спецификации Ford.
Так было куплено 4 канистры по 5л на общую сумму 2680р и 20л дистиллированной воды. Плюс, к этому решил взять промывку радиатора 520мл. Так же понадобится прокладка корпуса термостата F1VY8255A.
Далее порядок действий обычный:
1. Аккуратно снимаем крышку бачка ОЖ, любуемся жижой. От предыдущего владельца мне достались хлопья и кажется мелкая взвесь.
2. Подсоединяем к сливу радиатора трубку (внутренний диаметр 9мм) и откручиваем пластмассовый болтик там же. Я это сделал даже без ключа.
3. После слива из передней части снимаем термостат, который запер малый контур. Для этого снимаем крышку двигателя ключом на 1/4". У меня именно ключом, а не головкой, то-есть гайки под квадрат, а не шестигранник.
Далее снимаем два болта с корпуса термостата. В инструкции, правда, три болта)
4. Удаляем термостат и обратно собираем корпус термостата. Я шкуркой на 2500 почистил посадочную поверхность, так она была не то в грязи, не то в коррозии.
Далее, по инструкции, нужно подсоединить специальное оборудование и… profit. Естественно его нет, а по старинке залить/запустить/заглушить/слить/залить и тд не получиться, так как 19 (!) литров. По-этому, я подсмотрел у американских парней простой способ: кинуть в бачок шланг с водой, включить двигатель с открытым краником слива и просто промывать систему. Так и сделал:
5. С открытым краником печки доливаем дистиллированной воды в бачок и включаем двигатель. По мере уменьшения уровня в бачке доливаем воду. До минимума не доводить! Постепенно сливаемая жидкость станет прозрачной. На заметку: понадобилось более 20 литров. Из под крана вода не катит, даёт лёгкую пену.
6. Этот пункт не обязателен, но я сделал: долил промывку радиатора, закрыл краник, бачок и оставил работать двигатель на 15 минут.
7. Когда сливаемая жидкость станет приемлемой чистоты начал вливать Lukoil. Цвет жидкости оказался ярко жёлто-зелёным, как жилет строителя. Ну ок.
8. Когда весь антифриз залил, то дождался уровня Range и закрыл краник и заглушил двигатель. Тут я вспомнил, что надо бы и термостат поставить на место, а в системе снова 19л. Так что слил 5л, пощупал шланг — пусто. Ок, снял корпус термостата.
Поставил термостат, новую прокладку, закрутил болты (по инструкции 10 Nm), залил слитые 5л.
Вот и всё. Позже проверю плотность ОЖ, вдруг слишком сильно разбавилось, пока гонял.
Замена ОЖ, масла АКПП и проверка свечей.
Подошло время замены технических жидкостей, таких как антифриз, тормозная жидкость и масло АКПП.
Плюс к этому попросил проверить свечи, поменять прокладку клапанной крышки, прокладку дросселя и проверить ходовую.
Поехал к ребятам в ООО "СТО-АлМакс" (не реклама).
Я у них был несколько раз, когда они находились на Долгиновском тракте, но потом им пришлось переехать в Колодищи и я, честно говоря, ленился туда ездить, так как от меня это другой конец географии.
Но хороший сервис, всё же, притягивает.
По ходовой выявлен только значительный износ задних тормозных дисков и колодок, остальное всё без нареканий, исключая задний сайлентблок передних нижних рычагов, которые менялись чуть больше года назад и ставились в оригинале. Износ у сайлентблока уже есть небольшой, но специалисты подсказали, что год-полтора они еще отходят нормально, что пока беспокоиться рано.
Колодки у меня были в наличий, а вот диски только заказал, поэтому принято решение отложить замену тормозной жидкости и совместить ее замену с заменой задних колодок и дисков.
Порылся в дисках, нашел не плохой вариант — Bosch 0986479W54. Стоят вменяемых денег и качество говорят хорошее, жду когда придут.
Колодки задние взял FRICTION MASTER MKD1377 посмотрим как они себя покажут.
А пока проверили свечи, они отлично себя чувствуют (не удивительно, так как менял 18 тыс назад) заменили прокладку впускного коллектора AT4Z9H486A, профильная заслонка оказалась очень чистой, даже мыть не пришлось, соотвественно и прокладку менять не стали.
Купил еще 7T4Z9439E Ford Прокладка впускного коллектора (6 штук), но ни где-то под ним и нужны, по сути, когда разбираешь глубже, так что их не ставили.
Заменили масло в АКПП (Mercon LV MOTORCRAFT XT-10-QLVC), прогрели коробку до 86 градусов (подключали оборудование), выставили уровень. Адаптировать коробку не стал, так как она и так себя хорошо чувствует, не пинается. Слилось, кстати, масло вполне приличного вида.
Заменили антифриз в системе.
Купил концентрат, так как это было значительно дешевле, чем сразу готовый.
арт1890260 FORD Super Plus Premium, Антифриз концентрат, 1л.
арт 1890261 FORD Super Plus Premium, Антифриз концентрат, 5л.
На днях придут тормозные диски и я поеду их менять вместе с солодками и тормозной жидкостью.
Плановое техобслуживание Ford Explorer 5 11-
Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете Эксплорер в городе, интервал нужно сократить до 10 000 км.
Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.
Для Эксплорер 5 поколения используется моторное масло Ford Formula 5W-30 объемом 5.7 литров, масляный фильтр Ford AA5Z6714B, воздушный фильтр Ford 7T4Z9601A, салонный фильтр Ford FP-68 AE9Z19N619A.
Каждое чётное ТО на Форд Эксплорер нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она перестала выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, из-за чего торможение становится неэффективным.
Последовательность замены тормозной жидкости очень важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.
Каждые 90 000 км или раз в 6 лет нужно менять свечи зажигания. Мы устанавливаем только оригинальные платиновые свечи Ford CYFS12F5.
При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.
На ТО-6 и ТО-12 меняется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Объем заправки составляет:
- 8 литров;
Жидкость АКПП меняется раз в 45 000 км или раз в 3 года. Для замены используется масло Motorcraft Mercon LV. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП 3-мя способами.
Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены масла АКПП потребуется 6 литров масла.
Второй метод – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 12 литров жидкости.
Мы рекомендуем владельцам Форд Эксплорер менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.
На Эксплорер установлена надежная цепь, которая прослужит не менее 250 000 км. Именно на этом пробеге мы рекомендуем ее заменить. Приводные ремни по регламенту требуется менять при пробеге в 150 000 км или на 10-м ТО. Работы требуют определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов. На СТО Орбита эти процедуры занимают 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве цепи клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.
Мы рекомендуем ставить только оригинальную цепь ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.
Как менять антифриз на Форд Фокус?
Для нормальной работы системы используется заводской антифриз. Количества жидкости хватает на весь срок использования и эксплуатации ТС. Замена производится в случае случившегося ДТП или повреждения общей работы системы. После первой замены водитель производит залив новой жидкости самостоятельно, в строгом соответствии с рекомендациями и обязательными правилами в инструкции по эксплуатации. При правильном подходе замена антифриза на Ford Focus 1 и остальных моделях производится без значимых затруднений.
Процесс замены антифриза в Ford Focus
Для этого потребуется:
- чистая ветошь для первичной и конечной протирки всех агрегатов;
- ключи для снятия внешних зажимных болтов;
- тара для слива;
- дистиллят для промывки;
- канистра нового антифриза, который планируется залить.
На всех моделях ТС Ford Focus замена антифриза своими руками производится после предварительного осмотра общей системы охлаждения. Не должно быть протечек, видимых механических повреждений, испарения конденсата (образование ржавчины), и прочих неисправностей. Шланги подачи не должны иметь трещин, порезов, потеков. Их разгерметизация приведет к нарушению общей работы системы охлаждения.
Слив охлаждающей жидкости
Если слив антифриза с блока подачи происходит медленно или жидкость выходит с большим количеством осадка, мусора, посторонних предметов, значит система охлаждения загрязнена. Подготовленная для этого дистиллированная вода заливается в горлышко у радиатора. Затем машина заводится на 7-10 минут и оставляется в таком состоянии. Далее открывается низовое сливное горлышко и дистиллят сливается в тару. Машина остывает и водитель приступает к заливу нового антифриза.
Залив новой жидкости
Замена антифриза на Форд Фокус 3 (рейсталинг) проделывается в несколько этапов:
Как часто нужно менять антифриз на Форд Фокус?
Замена антифриза на Форд Эксплорер в Санкт-Петербурге
Замена антифриза системы охлаждения на Форд Эксплорер — стандартная операция при техническом обслуживании Ford Explorer. Охлаждающая жидкость (антифриз) обеспечивает своевременный отвод теплоты, переносит ее по системе, и отдает тепло в окружающую среду.
Регламент замены антифриза в Ford Explorer
Первая замена антифриза делается согласно регламента производителя. А вот далее разумнее придерживаться регламента указанного на самом антифризе. Так как, с повышением качества охлаждающей жидкости, обычно растет и ее ресурс. Если эта мысль кажется вам спорной, то спокойно меняйте антифриз в Ford Explorer согласно регламента ТО и с соблюдением требований предъявляемых к антифризу производителем автомобиля.
Какой антифриз вы мне залили в Форд Эксплорер?
Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене охлаждающей жидкости мы использовали антифриз, который покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в систему охлаждения жидкость из какой-то замызганной "лейки" с носиком, возникает тот самый вопрос "а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?". И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.
Нам, как автосервису, выгоднее покупать антифриз бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.
Вы всегда видите, что антифриз, предоставленный для замены в нашем сервисе, запечатан заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают антифриз в ваш Ford Explorer и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.
Перед заменой антифриза на Форд Эксплорер "правильный" механик всегда оценит уровень и состояние текущей охлаждающей жидкости. Например, наличие масла в охлаждающей жидкости может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену антифриза придется делать повторно, после устранения причины попадания в него масла.
Концентрат или готовый антифриз. Что лучше?
В концентрате отсутствует только один из компонентов: дистиллированная вода. Остальные составляющие в полном составе есть в концентрированных вариантах охлаждающих жидкостей. Поэтому в плане химического состава после приготовления концентрата различий с готовым продуктом практически не будет. Это с тем условием, что пропорции будут соблюдены.
Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какой антифриз был залит?
Можно долить дистилированной воды и измерить с помощью ареометра или рефрактометра измерить температуру замерзания антифриза. Если она не выше -35С, то можно так и оставить. Если она выше -30С, то необходимо сделать полную замену охлаждающей жидкости в Форд Эксплорер.
Особенности замены антифриза в Форд Эксплорер
Антифриз на большинстве поколений автомобилей Ford Explorer меняется относительно просто, и владелец сам может произвести замену. Однако нужно знать нюансы и особенности даже этой не сложной работы. Наиболее часто после самостоятельной замены перестает греть печка, по причине образования воздушной пробки в системе охлаждения.
Выполнить замену охлаждающей жидкости Форд Эксплорер можно в нашем автосервисе Америкар.
А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.
Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена антифриза в Ford Explorer, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.
Диагностика по акции
Остались вопросы по замене антифриза Ford Explorer?
Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!
Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).
Гарантия 2 года
Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.
Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.
Вежливые и доброжелательные сотрудники
Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.
Мы гарантируем выдачу машины вовремя
Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.
Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта
Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.
Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза
Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.
Полная прозрачность процесса ремонта
Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.
Мы сами подберем нужные запчасти
Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.
У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi
Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.
Любая форма оплаты
Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.
ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО
Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.
Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.
Замена антифриза Ford Focus 2
Работа двигателя на вашем авто без сбоев возможна только в том случае, если мотор получает нормальное топливо, оптимальные сигналы от ЭБУ и охлаждается в полной мере с помощью системы охлаждения. Современные агрегаты не могут нормально работать в непредусмотренном режиме температур. Если мотор будет постоянно перегреваться, проблемы могут возникнуть с конструкцией поршневой группы. При постоянном недогреве возможен повышенный износ деталей, высокий расход топлива.
Виновником проблем с перегревом или недогревом чаще всего является антифриз. Многие экономные владельцы автомобилей заливают в систему охлаждения наиболее дешевые альтернативы. Другие не меняют жидкость годами. Антифриз Форд Фокус 2 должен быть чистым, качественным, он должен сохранять свои свойства целиком и полностью. Иначе бензиновые моторы этого автомобиля пострадают от неправильных режимов работы. Так что очень важно вовремя выполнять замену и доливку антифриза.
Когда нужно менять охлаждающую жидкость на Focus 2?
На втором поколении Фокуса, как на большинстве авто данного класса, замена жидкости в системе охлаждения рекомендуется 1 раз в 60 000 км, но не реже 1 раза в 5 лет. За этот срок или за такой пробег жидкость теряет свои полезные свойства и не сможет сохранять нормальные эксплуатационные характеристики далее. Также поменять жидкость в системе охлаждения следует в таких случаях:
- если вы купили автомобиль б/у и не знаете, когда производилась такая замена перед этим;
- происходит регулярное снижение уровня в расширительном бачке, но при этом нет течей;
- материал поменял свой цвет, помутнел, стал темным, прозрачным или изменился по-другому;
- двигатель перегревается или слишком долго греется, при этом нет других поломок;
- вы залили некачественную дешевую жидкость при последней замене материала.
В последнем случае недорогие жидкости могут сохранять свои свойства около 1 года или 10 000 км пробега. После этого машина начинает работать неадекватно, очень сильно греется в пробках. Может постоянно включаться вентилятор охлаждения. Как только поменялись определенные особенности работы двигателя, его прогрева, стоит сразу же выполнить замену антифриза Форд Фокус 2, чтобы избежать дальнейших разрушений и неприятностей.
Какую выбрать жидкость для замены?
Если ушел антифриз в Форд Фокус 2, вы могли просто выбрать некачественную жидкость, которая выгорела. Покупать такой же материал не стоит. Лучший вариант – купить оригинальный тип материала, который действительно защищает двигатель вашего автомобиля и работает на сохранение его ресурса.
Если оригинал оказывается слишком дорогостоящим решением для вас, можно отдать предпочтение рекомендованным материалам. На форумах владельцев Focus 2 поколения активно обсуждаются темы хороших и нехороших производителей антифриза, так что найти подходящий вариант не будет сложно.
Как производится замена жидкости в автомобиле?
Для начала вам нужно подготовить все требуемые материалы. В частности, это 6 л антифриза, минимум столько же дистиллированной воды для промывки, ветошь, тазики для слива использованной и промывочной жидкости. Внимательно осмотрите патрубки системы, бачок и радиатор на предмет течей. Период замены антифриза – хороший повод поменять все детали, которые просят ремонта или замены уже давно.
Помните о том, что выполнять все процедуры нужно на полностью остывшей машине. Иначе вы можете получить ожоги, да и для двигателя ничего хорошего не будет. Итак, рассмотрим процедуру смены охлаждающей жидкости для Форд Фокус 2:
- Выставьте авто на ровной поверхности, чтобы минимизировать возможные остатки старой жидкости в системе. В нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, предварительно подставив под нее широкий тазик. Немного приоткройте пробку на бачке, чтобы жидкость небольшой струей сливалась в емкость.
- Когда жидкость стекла, закрутите на место сливную пробку. Через заливное отверстие расширительного бачка налейте чистую воду в систему (лучше всего использовать дистиллированную воду), закрутите заливную пробку. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
- Снова проведите процедуру слива воды. Повторите процедуру промывки 2-3 раза, чтобы из системы выливалась чистая вода. Часто достаточно и одного раза, если перед этим вы использовали качественную жидкость.
- Плотно закройте сливное отверстие и заливайте новый антифриз. Обычно заливается 5.5 л, около полулитра жидкости остается в системе, слить этот объем невозможно. Но хороший антифриз в соединении с дистиллированной водой не принесет вреда двигателю вашей машины.
- Доливайте жидкость примерно до максимального уровня в бачке (на сантиметр ниже максимальной отметки). Закрутите заливную крышку, заведите и прогрейте двигатель. После этого посмотрите уровень охлаждающей жидкости и долейте, если это необходимо.
Заливная крышка должна стоять оригинальная. Она создана специально так, чтобы при сильном закручивании все равно сохранять небольшой воздухообмен с окружающей средой. Если закрыть бачок обычной крышкой, подходящей по размеру, система охлаждения будет работать в несколько раз менее эффективно.
Также обратите внимание на то, что сливная пробка полностью не вытаскивается из посадочного места, чтобы владелец машины не потерял ее при замене жидкости. Ее достаточно немного выкрутить, чтобы дать антифризу вытечь в образовавшееся отверстие. Никаких других сливных пробок в машине для этой процедуры откручивать не нужно.
Итоги – стоит ли менять антифриз своими руками?
Если вы даже не имеете представления о том, куда заливать антифриз, лучше не выполнять эту работу собственными руками. Велика вероятность того, что вы просто выполните что-то неправильно или сломаете пробку. Можно также недосмотреть течь, которая станет причиной фатальных проблем с автомобилем. Если же вы знакомы с базовыми особенностями обслуживания автомобиля, для вас не составит труда понять, как заливать антифриз, как выполнять его замену.
Приобретите качественные и большие резиновые перчатки, так как охлаждающая жидкость является ядовитым материалом. Кстати, сливать эту жидкость в землю нельзя. Лучше поехать на любое СТО и отдать использованный антифриз работникам станции. После накопления определенного количества отходов станции по ремонту авто сдают жидкость на утилизацию.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Как заменить радиатор в Ford Explorer
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы предотвратить повреждение любых электрических частей. Откройте сливной кран в нижней задней части радиатора, снимите крышку радиатора и слейте охлаждающую жидкость в пустой контейнер. Снимите переливную трубку с радиатора и баллон с охлаждающей жидкостью.
Используйте специальный инструмент для отсоединения модели Ford, чтобы снять линии охлаждающей жидкости на автоматической коробке передач. Вы можете использовать два серповидных гаечных ключа в качестве замены инструмента отключения, просто будьте осторожны, чтобы не перекрутить линии.
Снимите четыре болта, удерживающие радиатор на месте с помощью торцевого ключа на 10 мм. При снятии поместите кусок картона на сторону радиатора, обращенную к двигателю, чтобы не повредить компоненты двигателя.
Зайдите в ваш Explorer и достаньте охлаждающий вентилятор для 2002 года и более новых моделей. Опять же, для этого вам понадобятся специальные инструменты для отключения от Ford. Снимите болты вентилятора и кожух, а затем 4 нажимных штифта радиатора. Также снимите кронштейны конденсатора кондиционера рядом с задней частью радиатора и подключите конденсатор кондиционера, чтобы предотвратить его повреждение.
Снять радиатор с моторного отсека. Модели, сделанные в период с 1991 по 2001 год, позволят вам самостоятельно поднять радиатор. Для модели 2002 года или более новой, потяните радиатор вверх, положите его на стенку моторного отсека и отделите конденсатор кондиционера от радиатора.
Установите новый радиатор в моторный отсек. После того, как вы установите его на место, установите все компоненты в обратном порядке. Используйте промывочную обработку, затем замените охлаждающую жидкость. Включите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу с включенным обогревателем и снятой крышкой радиатора, пока температура не достигнет нормальной рабочей температуры. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Антифризы для Ford Explorer
Поменял на АНТИФРИЗ RAVENOL TTC TRADITIONAL TECHNOLOGY COOLANT PREMIX. Езжу 1,5 года все ОК.
Антифриз Феликс не замерзает, вебаста прокачала нормально, запуск без проблем.
Напишите свой отзыв о антифризах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания Hella на странице рейтинга
У масляных фильтров MASUMA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных дисков Тайга только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!
У приводного вала SKF только 15 голосов! Рекомендуете?
У пыльников ШРУСов ROSTECO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У рычага CAR-DEX появился первый отзыв!
В авторейтинге ДПДЗ для Chevrolet Lanos участвует уже 10 производителей!
У магнитолы VISTEON появился первый отзыв!
У салонного фильтра Ashika только 20 голосов! Рекомендуете?
У краски для суппортов KERRY только 30 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге моторных масел для Opel Astra участвует уже 15 производителей!
На FENOX написанно уже 25 отзывов.
На ХОРС написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
9 августа 2021, 23:55
У шин GISLAVED уже 500 голосов!
9 августа 2021, 21:02
В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!
9 августа 2021, 20:40
В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!
9 августа 2021, 16:52
Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .
из Перми Алкоголик
9 августа 2021, 16:51
Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.
9 августа 2021, 14:42
Замена оригинальной ступицы передней левой после выхода из ступичного подшипника. Пробег был на момент замены 122 500 км .
9 августа 2021, 11:08
Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .
9 августа 2021, 09:05
Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .
9 августа 2021, 08:59
Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга
8 августа 2021, 18:58
Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга
8 августа 2021, 15:27
Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .
8 августа 2021, 15:24
На Камри нет задней подушки! .
7 августа 2021, 16:45
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:36
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
ТОП производителей антифризов для Ford Explorer
Данную запчасть для автомобилей Ford Explorer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Россия, Германия .
В августе 2021 года в рейтинге антифризов для Ford Explorer на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 6 голосов.
Какие антифризы выбрать для Ford Explorer?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FELIX. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались антифризы RAVENOL — 50%.
В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Ford Explorer
Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы Ford Explorer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:
Выбор антифриза для Ford Explorer 5: рекомендации и советы
Антифриз – одна из самых важных жидкостей в автомобиле, ведь он отвечает за корректную работу системы охлаждения двигателя. Если вы являетесь обладателем Ford Explorer 5 и решили заменить антифриз в своем автомобиле, то вам пригодятся некоторые рекомендации и советы, чтобы сделать правильный выбор.
В первую очередь, при выборе антифриза для Ford Explorer 5 нужно обратить внимание на соответствие спецификации, рекомендованной производителем автомобиля. Об этом можно узнать в руководстве по эксплуатации или обратиться к дилеру. Существуют различные виды антифризов, и каждый производитель может рекомендовать свою спецификацию.
Кроме того, при выборе антифриза для Ford Explorer 5 обратите внимание на его состав и характеристики. Некоторые антифризы содержат органические добавки, которые повышают степень защиты от замерзания, коррозии и пенообразования. Также следует учитывать совместимость антифриза с другими жидкостями в автомобиле – он должен быть совместим с вашим теплоносителем и охлаждающей жидкостью.
Как выбрать антифриз для Ford Explorer 5
При выборе антифриза для Ford Explorer 5 следует учитывать рекомендации производителя и требования качества охлаждающей жидкости для данной модели автомобиля.
Важно отметить, что для Ford Explorer 5 рекомендуется использовать антифриз с органической основой, который соответствует спецификации WSS-M97B44-D. Данный вид антифриза обеспечивает эффективную защиту от замерзания и перегрева двигателя, а также предотвращает коррозию и образование накипи в системе охлаждения.
При выборе антифриза также следует обратить внимание на его цвет. Для Ford Explorer 5 допустимы два цвета антифриза — синий и зеленый. При замене антифриза необходимо убедиться, что новая жидкость имеет такой же цвет, как и старая.
Следует также учитывать совместимость антифриза с уже установленным в автомобиле. Если ранее использовался антифриз с органической основой, то новый антифриз должен быть также с органической основой. В противном случае, если произойдет смешивание разных типов антифриза, может возникнуть негативное взаимодействие, приводящее к образованию отложений и повреждению системы охлаждения.
Наконец, следует обратить внимание на указания производителя антифриза относительно срока службы. Некоторые антифризы обладают длительным сроком службы, что позволяет значительно увеличить интервалы замены и обеспечивает более длительную защиту двигателя.
Тип антифриза | Совместимость | Цвет | Спецификация | Преимущества |
---|---|---|---|---|
Антифриз с органической основой | Для Ford Explorer 5 необходим антифриз с органической основой. | Синий или зеленый | Соответствие спецификации WSS-M97B44-D | Эффективная защита от замерзания и перегрева, предотвращение коррозии и образования накипи |
Все о сохранности двигателя и охлаждающей жидкости
Зависимо от условий эксплуатации автомобиля, выбор правильного антифриза для Ford Explorer 5 играет ключевую роль в обеспечении сохранности двигателя и охлаждающей жидкости. Антифризы, также известные как охлаждающие жидкости, предназначены для поддержания оптимальной температуры работы двигателя, предотвращая перегрев или замерзание.
Основные факторы, которые необходимо учесть при выборе антифриза, включают тип охлаждающей системы автомобиля, применяемый материал радиатора и требования производителя автомобиля. Важно выбрать антифриз, совместимый с материалами системы охлаждения, чтобы избежать коррозии и повреждения элементов системы.
Помимо поддержания оптимальной температуры работы двигателя, антифриз также выполняет важную функцию в предотвращении образования накипи и коррозии в системе охлаждения. Применение неправильного антифриза может привести к повреждению радиатора, термостата и других элементов системы охлаждения, что может сказаться на работоспособности двигателя.
Поэтому, при замене охлаждающей жидкости в Ford Explorer 5, важно обратиться к руководству производителя автомобиля или обратиться к специализированному сервису, чтобы получить рекомендации по выбору правильного антифриза. Соблюдение рекомендаций производителя поможет обеспечить долговечность двигателя и максимальную эффективность работы системы охлаждения.
Какой антифриз подходит для Ford Explorer 5: сравнение и рекомендации
Выбор правильного антифриза для вашего Ford Explorer 5 очень важен для поддержания оптимальной работы системы охлаждения двигателя. Неправильный антифриз может привести к перегреву двигателя и серьезным поломкам.
Важно учитывать требования производителя автомобиля при выборе антифриза. Для Ford Explorer 5 рекомендуется использовать антифриз, соответствующий спецификации Ford WSS-M97B44-D или WSS-M97B44-D2. Эти спецификации обеспечивают оптимальную защиту двигателя и совместимость с другими компонентами системы охлаждения.
Существует несколько видов антифризов, таких как обычный этиленгликольный антифриз, органический охлаждающий агент (OAT) и гибридный охлаждающий агент (HOAT). Каждый из них имеет свои преимущества и ограничения.
Одним из распространенных выборов для Ford Explorer 5 является этиленгликольный антифриз, который обеспечивает хорошую защиту от замерзания и перегрева двигателя. Также стоит обратить внимание на антифризы с добавлением органических ингибиторов коррозии, чтобы предотвратить образование накипи и защитить систему охлаждения от ржавления и коррозии.
Гибридный охлаждающий агент может быть также подходящим выбором для Ford Explorer 5. HOAT антифризы сочетают в себе преимущества этиленгликоля и органических антифризов, обеспечивая эффективную защиту двигателя от замерзания, перегрева и коррозии.
Важно помнить, что при замене антифриза необходимо следовать рекомендациям производителя. Следуйте указаниям по смешиванию и соотношению антифриза с водой, чтобы предотвратить возможные проблемы с системой охлаждения.
В итоге, для Ford Explorer 5 рекомендуется выбирать антифриз, соответствующий спецификации Ford WSS-M97B44-D или WSS-M97B44-D2. Выбирая между этиленгликольными и гибридными охлаждающими агентами, рекомендуется учитывать условия эксплуатации автомобиля и рекомендации производителя. При замене антифриза важно следовать указаниям производителя и правильно смешивать антифриз с водой.
Как правильно менять антифриз в Ford Explorer 5: шаг за шагом инструкция
Шаг 1: Подготовка
Перед началом процедуры замены антифриза в Ford Explorer 5 необходимо подготовиться. Убедитесь, что двигатель остыл, чтобы избежать опасности обжечься. Также убедитесь, что автомобиль находится на уровне поверхности, чтобы рассчитать правильное количество антифриза.
Шаг 2: Нахождение пробки слива антифриза
Вначале необходимо найти пробку слива антифриза, которая находится на нижней части радиатора. Обычно она имеет форму гаечного ключа или накрутки. Расположение может немного варьироваться в зависимости от модели и года выпуска Ford Explorer 5.
Шаг 3: Слить старый антифриз
С помощью гаечного ключа или накрутки ослабьте пробку слива, чтобы антифриз начал вытекать из системы охлаждения. Убедитесь, что под радиатором находится контейнер или ведро для сбора старого антифриза. Когда антифриз полностью вытечет, закройте пробку слива.
Шаг 4: Промывка системы
Для более эффективной замены антифриза рекомендуется промыть систему охлаждения с помощью промывочного раствора или простой воды. Для этого откройте пробку слива, чтобы вода или промывочное средство протекло через систему, затем закройте пробку.
Шаг 5: Заливка нового антифриза
Смешайте новый антифриз с водой в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Проверьте инструкции на упаковке антифриза или обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Затем откройте крышку расширительного бачка на радиаторе и аккуратно разливайте антифриз до уровня, указанного в руководстве.
Шаг 6: Проверка уровня антифриза
После заполнения расширительного бачка закройте крышку и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры, чтобы антифриз распределился по всей системе охлаждения. Затем выключите двигатель и проверьте уровень антифриза. При необходимости долейте до нужного уровня.
Шаг 7: Проверка на утечки
После замены антифриза рекомендуется проверить систему охлаждения на наличие возможных утечек. Внимательно осмотрите радиатор, шланги и прокладки на предмет подтеканий или повреждений. Если обнаружены какие-либо проблемы, следует немедленно заменить или отремонтировать детали.
Шаг 8: Завершение
После завершения замены антифриза в Ford Explorer 5 закройте капот автомобиля и уберите использованные инструменты. Помните, что правильный уровень и качество антифриза важны для эффективной работы системы охлаждения автомобиля, поэтому следуйте рекомендациям производителя и регулярно производите замену антифриза.
Замена антифриза форд эксплорер 5
Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).
- Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
- Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Форда должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
- Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Форда Эксплорер открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
- Производится замена деталей охлаждающей системы Форда Explorer или ремонт двигателя;
- Результаты тест-полоски;
- Измерение антифриза в Ford Explorer рефрактометром или ареометром;
- Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
- Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
- Вначале следует заглушить работающий двигатель Ford Explorer и по возможности дать ему остыть.
- Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
- Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Форд Эксплорер, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
- Слить жидкость из радиатора в Ford Explorer можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
- Слить антифриз в Форд Эксплорер также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
- Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Ford Explorer, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
- Промывка системы охлаждения Форда Explorer полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
- Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
- Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
- По окончанию работ проверить наличие течи.
Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Форда Explorer с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer , неисправности Ford Explorer , мануал Ford Explorer , manual Ford Explorer , схема Ford Explorer , характеристики Ford Explorer , устройство Ford Explorer , ремонт Ford Explorer , коды ошибок Ford Explorer
2. Обслуживание на автомобиле
Замена охлаждающей жидкости, прокачка системы охлаждения
1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и поднять автомобиль на подъемнике.
2. Медленно отвернуть на пол оборота против часовой стрелки крышку расширительного бачка и сбросить давление в системе охлаждения. Затем окончательно отвернуть и снять крышку расширительного бачка.
Внимание:
Не снимать крышку расширительного бачка при горячем двигателе. Выброс из бачка горячей жидкости под высоким давлением может привести к тяжелым ожогам.
Примечание:
— При повторном использовании охлаждающей жидкости, сливать ее в заранее подготовленную чистую емкость.
— Не заливать в систему охлаждения загрязненную охлаждающую жидкость.
3. Подставить под сливную пробку радиатора чистую емкость. Отвернуть пробку и слить охлаждающую жидкость.
4. Надежно затянуть сливную пробку радиатора.
Заправка и прокачка
Примечание:
Использовать специальное приспособление UVU550000 для заправки и последующей прокачки системы охлаждения.
1. При помощи специального приспособления UVU550000 залить смесь антифриза и дистиллированной воды (50:50) через наливную горловину.
Примечание:
— Использовать только фирменный антифриз.
— Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 35% в течение всего года. Охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза менее 35% может не обеспечивать достаточную защиту от коррозии или замерзания.
— Использовать концентрацию антифриза более 60 % не рекомендуется, поскольку это снижает эффективность охлаждения.
Внимание:
— Не смешивать антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
— Не использовать дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.
2. Залить в расширительный бачок охлаждающую жидкость в таком количестве, чтобы она была ниже линии COLD FILL на 25 мм.
3. Установить и закрутить крышку расширительного бачка, по крайней мере, до первого щелчка.
4. Выключить климат-контроль.
5. Запустить двигатель, увеличить обороты холостого хода до 3500 об/мин и придерживать их на таком уровне не менее 30 секунд.
6. Заглушить двигатель и подождать одну минуту.
7. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, и при необходимости долить ее в бачок в таком количестве, чтобы она была ниже линии COLD FILL на 25 мм, если двигатель теплый или на уровне линии COLD FILL, если двигатель холодный.
Внимание:
Не снимать крышку расширительного бачка при горячем двигателе. Выброс из бачка горячей жидкости под высоким давлением может привести к тяжелым ожогам.
8. Запустить двигатель на холостом ходу и дождаться, пока он прогреется до рабочей температуры и термостат полностью откроется. При открытом термостате вентилятор системы охлаждения выполнит один рабочий цикл.
9. Увеличить обороты холостого хода до 3500 об/мин и придерживать их на таком уровне не менее 30 секунд.
10. Дать двигателю поработать на холостом ходу 30 секунд.
11. Заглушить двигатель и подождать одну минуту.
12. Повторять шаги с 9 по 11 в общей сложности 15 раз, чтобы удалить оставшиеся воздух, находящийся в системе.
13. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, и при необходимости долить ее в бачок в таком количестве, чтобы она была ниже линии COLD FILL на 25 мм, если двигатель теплый или на уровне линии COLD FILL, если двигатель холодный.
14. Установить и закрутить крышку расширительного бачка, по крайней мере, до первого щелчка.
Проверка герметичности системы охлаждения
1. Выключить зажигание.
2. Проверить уровень охлаждающей жидкости (при необходимости долить).
3. Подсоединить приспособление для проверки под давлением STN12270 через переходник 300-OTC014-R1068 к расширительному бачку, как показано на рисунке.
4. Создать давление в системе охлаждения 95 – 125 кПа. Если давление превышает максимальное значение, заменить крышку расширительного бачка новой. Если давление в системе падает, отвернуть крышку расширительного бачка и проверить прокладку крышки, проверить наливную горловину бачка на отсутствие трещин и повреждений. При необходимости заменить расширительный бачок новым.
5. Если давление 95 – 125 кПа в системе охлаждения не падает на протяжении двух минут, то система герметична.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mercury Mountaineer , двигатель Mercury Mountaineer , ремонт Mercury Mountaineer , ремонт двигателя Mercury Mountaineer , характеристики Mercury Mountaineer , регулировка клапанов Mercury Mountaineer , система впуска Mercury Mountaineer , система выпуска Mercury Mountaineer , система питания Mercury Mountaineer , не заводится Ford Explorer , двигатель Ford Explorer , ремонт Ford Explorer , ремонт двигателя Ford Explorer , характеристики Ford Explorer , регулировка клапанов Ford Explorer , система впуска Ford Explorer , система выпуска Ford Explorer , система питания Ford Explorer
1. Общая информация о системе охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя 4,0 л без масляного радиатора и дополнительного отопителя:
- Расширительный бачок системы охлаждения.
- Радиатор.
- Верхний шланг радиатора.
- Крышка радиатора.
- Нижний шланг радиатора.
- Впускной патрубок отопителя.
- Отвод корпуса термостата.
- Корпус термостата.
- Перепускной водяной шланг.
- Шланг отопителя.
- Сердечник отопителя.
- Водяной насос.
- Передняя крышка двигателя.
- Блок цилиндров.
- Прокладка головки блока цилиндров.
- Головка блока цилиндров.
Система охлаждения двигателя 4,0 л с масляным радиатором, но без дополнительного отопителя:
- Расширительный бачок системы охлаждения.
- Радиатор.
- Верхний шланг радиатора.
- Крышка радиатора.
- Нижний шланг радиатора.
- Впускной патрубок отопителя.
- Отвод корпуса термостата.
- Корпус термостата.
- Перепускной водяной шланг.
- Шланг отопителя.
- Сердечник отопителя.
- Масляный радиатор.
- Отводной шланг масляного радиатора.
- Водяной насос.
- Передняя крышка двигателя.
- Блок цилиндров.
- Прокладка головки блока цилиндров.
- Головка блока цилиндров.
Система охлаждения двигателя 4,0 л без масляного радиатора, но с дополнительным отопителем:
- Расширительный бачок системы охлаждения.
- Радиатор.
- Верхний шланг радиатора.
- Крышка радиатора.
- Нижний шланг радиатора.
- Отводной шланг сердечника отопителя.
- Впускной патрубок сердечника отопителя.
- Отвод корпуса термостата.
- Термостат.
- Корпус термостата.
- Перепускной водяной шланг.
- Узел шланга и патрубка сердечника отопителя.
- Трубопроводы дополнительного отопителя и кондиционера.
- Сердечник отопителя.
- Водяной насос.
- Передняя крышка двигателя.
- Блок цилиндров.
- Прокладка головки блока цилиндров.
- Головка блока цилиндров.
- Сердечник дополнительного отопителя.
Система охлаждения двигателя 4,0 л с масляным радиатором и с дополнительным отопителем:
- Расширительный бачок системы охлаждения.
- Радиатор.
- Верхний шланг радиатора.
- Крышка радиатора.
- Нижний шланг радиатора.
- Отводной шланг сердечника отопителя.
- Впускной патрубок сердечника отопителя.
- Отвод корпуса термостата.
- Термостат.
- Корпус термостата.
- Перепускной водяной шланг.
- Узел шланга и патрубка сердечника отопителя.
- Трубопроводы дополнительного отопителя и кондиционера.
- Сердечник отопителя.
- Масляный радиатор.
- Отводной шланг масляного радиатора.
- Водяной насос.
- Передняя крышка двигателя.
- Блок цилиндров.
- Прокладка головки блока цилиндров.
- Головка блока цилиндров.
- Сердечник дополнительного отопителя.
Система охлаждения двигателя 4,6 л без дополнительного отопителя:
- Расширительный бачок системы охлаждения.
- Радиатор.
- Впускной шланг сердечника отопителя.
- Крышка радиатора.
- Верхний шланг радиатора.
- Водяной насос.
- Нижний шланг радиатора.
- Впускной шланг подогрева штуцера системы принудительной вентиляции картера (PCV).
- Отводной шланг сердечника отопителя.
- Отводной шланг подогрева штуцера системы принудительной вентиляции картера (PCV).
- Подогреваемый штуцер PCV.
- Перепускной водяной коллектор.
- Блок цилиндров.
- Переходник масляного фильтра.
- Прокладка головки блока цилиндров.
- Отводной патрубок сердечника отопителя.
- Головка блока цилиндров.
- Шланг сердечника отопителя.
- Сердечник отопителя.
Система охлаждения двигателя 4,6 л с дополнительным отопителем:
- Расширительный бачок системы охлаждения.
- Радиатор.
- Отводной шланг сердечника отопителя.
- Крышка радиатора.
- Шланг сердечника отопителя.
- Верхний шланг радиатора.
- Водяной насос.
- Нижний шланг радиатора.
- Трубопроводы дополнительного отопителя и кондиционера.
- Отводной шланг подогрева штуцера системы принудительной вентиляции картера (PCV).
- Впускной шланг подогрева штуцера системы принудительной вентиляции картера (PCV).
- Подогреваемый штуцер PCV.
- Перепускной водяной коллектор.
- Блок цилиндров.
- Переходник масляного фильтра.
- Прокладка головки блока цилиндров.
- Головка блока цилиндров.
- Отводной патрубок сердечника отопителя.
- Сердечник отопителя.
- Сердечник дополнительного отопителя.
Примечание:
— Все версии заправляются охлаждающей жидкостью Motorcraft ® Premium Gold Engine Coolant. Заправлять охлаждающую жидкость того типа, который изначально используется вавтомобиле. Не смешивать охлаждающие жидкости разных типов.
— При добавлении состава для устранения негерметичности системы охлаждения VC-6 в охлаждающую жидкость Motorcraft ® Premium Gold Engine Coolant её цвет темнеет из желтого до золотисто-бежевого.
Система охлаждения двигателя состоит из следующих элементов:
- Блок отопителя.
- Крыльчатка вентилятора с муфтой.
- Кожух вентилятора.
- Расширительный бачок системы охлаждения.
- Термостат.
- Корпус термостата (двигатель 4,0 л).
- Водяной насос.
- Радиатор.
- Крышка радиатора.
- Шланг радиатора.
- Патрубок отопителя (двигатель 4,0 л).
Радиатор предназначен для отвода тепла от охлаждающей жидкости в атмосферу.
Водяной насос служит для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Термостат контролирует температуру охлаждающей жидкости и переключает направление её потока с малого на большой контур охлаждения, обеспечивая более быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры.
Крышка радиатора служит для закрывания заправочного отверстия системы охлаждения, а также обеспечивает контроль давления в системе охлаждения. В случае, если давление достигает определенного уровня, клапан в крышке радиатора открывается, сбрасывая излишки давления.
Расширительный бачок предназначен для хранения излишка охлаждающей жидкости при нагреве системы и удаления воздуха из гидравлического контура.
Вентилятор радиатора нагнетает воздушный поток на радиатор, обеспечивая дополнительный отвод тепла от горячей охлаждающей жидкости. Для управления включением и выключением вентилятора используется электронная муфта.
В качестве дополнительного оборудования в блок цилиндров двигателя может быть установлен нагревательный элемент, использующий для питания напряжение бытовой электросети. Он предназначен для облегчения холодного пуска двигателя в зимний период.
Охлаждающая жидкость представляет собой смесь из 50% концентрированного антифриза и 50% чистой воды. Она обеспечивает защиту от замерзания и закипания, эффективный отвод тепла и антикоррозийную защиту двигателя и компонентов системы охлаждения. Для поддержания системы охлаждения в рабочем состоянии необходимо поддерживать требуемые пропорции состава охлаждающей жидкости и следить за её уровнем в расширительном бачке.
Внимание:
— Не заправлять в систему оранжевую охлаждающую жидкость Motorcraft Specialty Orange Engine Coolant VC-2 и не смешивать разные типы охлаждающих жидкостей. Смешивание охлаждающих жидкостей отрицательно влияет на антикоррозийную защиту.
— Не добавлять в охлаждающую жидкость этиловый или метиловый спирты или рассолы. Это может привести к повреждениям двигателя от перегрева или перемерзания.
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:
- осадок в расширительном бачке
- снижение уровня антифриза
- изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
- увеличение рабочей температуры двигателя
- появление индикатора Check Engine на приборной панели
Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.
1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Ford Explorer и отопления салона автомобиля.
2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.
3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.
4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.
5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)
Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Ford Explorer давно используют охлаждение с помощью антифриза.
Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:
- не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
- имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
- обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
- антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.
С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Ford Explorer как в период гарантийного срока, так и по его окончании.
Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Ford Explorer. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.
ВИДЫ АНТИФРИЗА
Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.
Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.
ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Ford Explorer
Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:
Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Ford Explorer, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.
Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:
- несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Ford Explorer ;
- длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
- смешивание разных видов антифриза;
- добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
- попадание масла в охлаждающую жидкость.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Ford Explorer. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Ford Explorer. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ
При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:
- замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Ford Explorer ;
- не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
- oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.
Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто