Как снять щиток приборов калина
Перейти к содержимому

Как снять щиток приборов калина

  • автор:

Как снять щиток приборов на Ладе Калине

Для того, чтобы поменять лампы подсветки или чтобы снять облицовку панели приборов, и для других ремонтных работ нужно снять щиток приборов.

Первым делом отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.

Освобождаем рычаг регулировки положения рулевой колонки, смещаем максимально вниз рулевое колесо.

Как снять щиток приборов на Ладе Калине

Короткой крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления облицовки щитка приборов.

Как снять щиток приборов на Ладе Калине

Как снять щиток приборов на Ладе Калине

На нижние выступы облицовки надеты пружинные фиксаторы, поэтому нужно приложить небольшое усилие чтобы снять облицовку

Вынимаем облицовку из проема панели приборов.

Как снять щиток приборов на Ладе Калине

Как снять щиток приборов на Ладе Калине

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щитка приборов

Извлекаем щиток из панели приборов

Как снять щиток приборов на Ладе Калине

Сдвигаем фиксатор колодки проводов

Как снять щиток приборов на Ладе Калине

отсоединяем колодку жгута проводов от щитка.

Снимаем щиток приборов.

Как снять щиток приборов на Ладе Калине

Замена ламп подсветки панели приборов Лада Калина

Для снятия стекла отверткой или рукой нажимаем поочередно шесть пластмассовых фиксаторов и снимаем стекло.

Для замены ламп подсветки приборов плоскогубцами поворачиваем выступающую часть патрона неисправной лампы против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампочкой из щитка приборов.

Как снять щиток приборов на Ладе Калине

Как снять щиток приборов на Ладе Калине

Для замены лампы подсветки дисплея поворачиваем патрон лампы торцовым ключом на 8 мм.

Устанавливаем патрон с лампой в щиток и поворачиваем по часовой стрелке до полной фиксации

Светодиодные сигнализаторы установленные в комбинации приборов впаяны в плату и замене не подлежат. Поэтому при выходе из строя сигнализатора, следует заменить комбинацию приборов новой.

Снятие панели приборов Лада Калина 2 и Гранта

Перед тем, как сделать тюнинг автомобиля или что то доработать приходится сначала демонтировать деталь. Щиток приборов также подвергается изменениям, например, заменяют подсветку, устанавливают колодцы или накладки. Большое количество технических решений от Лада Гранта перекочевало на Лада Калина 2 поколения, например, процесс снятия комбинации приборов Калина 2 и Гранта одинаковый.

Потребуется: крестовая отвертка.

  1. Снять крышку блока предохранителей (Лада Калина 2, Лада Гранта).
  2. Отвернуть винт крепления пластиковой накладки на панель приборов (на рис №3), который находится под крышкой монтажного блока.

Снять крышку блока предохранителей Лада Гранта, Лада Калина 2 отвернуть винт крепления приборной панели лада гранта, калина 2

  1. Снять облицовку панели приборов (на рис №3) потянув на себя, предварительно открутив еще два винта крепления (на рис №1 и №2).
  2. Отвернуть два нижних и два боковых винта крепления приборной панели.
  3. Снять панель приборов Лада Гранта/Калина 2, предварительно отсоединив колодку с проводами от ее задней стороны (нажать на верхнюю часть и отвести в бок черный рычажок).

Снять облицовку панели приборов лада гранта, калина 2 Снять панель приборов лада гранта, калина 2 жгут панели приборов лада гранта, калина 2

  • Панель приборов Гранты: 21900-3801010
  • Лада калина 2 приборная панель: 21920-3801010

Напомним, объединяют автомобили Лада и общие проблемы, например, вой коробки передач.

211 Ремонт Kalina

Снимаем панель приборов в сборе с отопителем для замены радиатора отопителя, снятия электродвигателя вентилятора отопителя, а также для снятия отопителя в сборе.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи.
Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. «Проверка уровня и замена охлаждающей жид­кости»).
Снизу автомобиля..

Ремонт Kalina-211-1.jpg

. головкой «на 8» ослабляем за­тяжку хомутов.
. и отсоединяем шланги от патруб­ков радиатора отопителя, проходя­щих через щиток передка.

Ремонт Kalina-211-2.jpg

Высокой головкой «на 10» отво­рачиваем гайку крепления отопи­теля к щитку передка.
Вынимаем салонный фильтр (см «Замена фильтрующего элемента системы вентиляции и отопления»).

Ремонт Kalina-211-3.jpg

Крестообразной отверткой отво­рачиваем четыре самореза креп­ления корпуса фильтра.
Отворачиваем гайки крепления ру­левой колонки и опускаем колонку на пол (см. «Снятие рулевой колон­ки с электроусилителем»).
Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигналов торможе­ния (см. «Снятие выключателя сиг­налов торможения»).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля по­ла»).

Ремонт Kalina-211-4.jpg

Разъединяем семь колодок жгу­тов проводов за блоком реле и предохранителей.

Ремонт Kalina-211-5.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем с обеих сторон болты крепления кронштейнов консоли к туннелю пола.

Ремонт Kalina-211-6.jpg

Под передними сиденьями высо­кой головкой «на 10» отворачива­ем гайки крепления воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров заднего сиденья и сни­маем воздуховоды со шпилек (для наглядности сиденье снято).

Ремонт Kalina-211-7.jpg

Ремонт Kalina-211-8.jpg

. и снимаем торцевую заглушку с правой стороны панели прибо­ров.
Снимаем заглушку с левой стороны

Ремонт Kalina-211-9.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем по два болта крепления панели приборов с обеих сторон.
Снимаем левую и правую обивки пе­редних стоек (см. «Снятие облицов­ки панели приборов»).

Ремонт Kalina-211-10.jpg

Крестообразной отверткой отвора­чиваем саморез правого крепле­ния передней облицовки панели приборов.
Аналогично отворачиваем саморез левого крепления облицовки.

Ремонт Kalina-212-1.jpg

Снимаем переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление семи пружинных держателей.

Ремонт Kalina-212-2.jpg

Расположение держателей

Ремонт Kalina-212-3.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем семь гаек крепления панели прибо­ров перед ветровым стеклом (три гайки слева на фото не видны).

Ремонт Kalina-212-4.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.

Ремонт Kalina-212-5.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем третий болт крепления поперечи­ны панели приборов к кронштей­ну педалей.

Ремонт Kalina-212-6.jpg

Панель приборов (вид сзади):
1 — электродвигатель вентилятора отопителя;
2 — кожух вентилятора отопителя;
3 — заслонка рециркуляции воздуха;
4— воздуховоды;
5 — кожух отопителя;
6 — подводящий патрубок радиатора отопителя;
7 — отводящий патрубок радиатора отопителя

Ремонт Kalina-212-7.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки (под ветровым сте­клом) крепления поперечины панели приборов к кузову.
. и снимаем наконечник «массового» провода со шпильки.
Отсоединяем колодку жгута прово­дов от блока управления двигателем (см. «Снятие контроллера»).
Сдвигаем воздуховоды, подводящие воздух к ногам пассажиров заднего сиденья, к задней части автомобиля отсоединяя их от отопителя

Ремонт Kalina-212-8.jpg

Отводим панель приборов от щитка передка.

Ремонт Kalina-212-9.jpg

. и разъединяем колодку жгута проводов за отопителем.
Вынимаем панель приборов в сборе с отопителем из салона.
Снимаем контроллер с отопителя, чтобы при работе не повредить его (см. «Снятие контроллера»).
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
При установке панели приборов сле­дим, чтобы патрубки радиатора ото­пителя вошли в отверстие в щитке передка.
Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим ее до нормы (см. «Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»).

Как снять панель (торпедо) на Калине не сливая тосол. Небольшой мануал

Вот небольшая такая инструкция. Не на что не претендую, разбор можно начинать с чего вам удобнее.

1. Отгибем уплотнитель передней двери. Тянем аккуратно.

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

2. Снимаем декор (пластмассовый кожух) с передней стойки крыши. Он держится на 3-х клипсах. На фото уже обклеил крышку.

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

3. Вот собственно места крепления.

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

4. Находим два самореза, которые крепят накладку перед стеклом и решетки воздуховодов, и откручиваем их с правой и с левой сторон. Внимание! Понадобится крестовая отвертка с короткой ручкой.

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

5. Затем можно будет снять пластиковую черную накладку перед стеклом. Аккуратно тянем ее на себя. Данная накладка спереди крепится вот на таких железых клипсах.

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

Внимание!
У меня эти клипсы при снятии почти все ушли под панель. Часть удалось найти, остальные либо за панелью, либо на заводе их не все ставили.

6. Теперь можно снять боковые насадки на воздуховоды. Там нужно интересно открутить саморезы. Кто разбирал, тот поймет.

7. Теперь снимаем "бороду".

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

8. Открываем пепельницу, выкручиваем четыре самореза, вытаскиваем пепельницу.
Теперь поддеваем из под пепельницы две боковые заглушки, что по разные стороны от кнопки аварийки.

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

В моем варианте их уже нет.

9. Откручиваем два самореза, которые под заглушками, что крепят "бороду снизу". НУ и тянем "бороду" на себя аккуратно. Отключаем все фишки, не забыв, где они стояли.

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

10. Снимаем кожух на руле. Всего должно получиться два болта и пять саморезов.

11. Снимаем кожух на приборной панели, открутив два черных самореза.

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

В итоге должно получиться что-то вроде этого!

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

НА этом этапе можно остановиться, перекурить! Подумать хорошенько, стоит ли дальше разбирать панель или нет.

Если все-таки решились, то читаем и смотрим дальше.

12. Откручиваем панель сверху. Нам понадобится ключ-трубчатый на 10. Откручиваем все гайки (их порядка 7-9).

13. Видим, что воздуховод печки у лобовухи посажен на своеобразные стопорные шайбы.
Что делаем? Пытаемся их снять в надежде, что потом соберем на место?
Не советую! Все равно пластмассовые стерженьки оторвутся.
Лучше сразу их оторвать, а подружить панель с воздуховодом можно потом просто использовав саморезы (там есть штатное место под них)

14. Руль снимать не обязательно. Панель слегка неудобно будет снимать, но можно. Кто хочет снять руль — пожалуйста! У меня не получилось его снять.

15. Теперь ищем остальные саморезы, на которые крепится панель во всех местах (во всех боках, нишах).

16. Тянем панель на себя. Она должна сняться. Если не получается, значит какие-то саморезы не откручены. Ищем эти места и откручиваем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *