Как прожечь катализатор на бензиновом двигателе
Перейти к содержимому

Как прожечь катализатор на бензиновом двигателе

  • автор:

Прожигаем КАТАЛИЗАТОР .

Мир Всем Братья и Сестры.
Знакомый на сервисе подсказал, что каждые 20000т.км. нужно прожигать катализатор, чтобы сажа из него вылетела и не пришлось его вырезать .

Фото в бортжурнале FIAT Scudo II Катализатор, вид слева.

Запомнить в принципе легко, после каждого чётного ТО, или перед ним.

Фото в бортжурнале FIAT Scudo II Катализатор на трубе выхлопных газов, не разборный.

Не знаю на сколько это поможет, разницы я не заметил, но и хуже тоже не стало.

Фото в бортжурнале FIAT Scudo II Катализатор, вид сзади, вся выхлопная система не разборная, до двигателя.

Надо выбрать ровную прямую дорогу и при оборотах двигателя от 3000 до 4000 двигаться 15-20мин.

Фото в бортжурнале FIAT Scudo II В очередной раз поехав за квасом в Сергиев Пассад по 108-ой

Оптимально подходит 3-я передача, скорость в районе 90км.

Фото в бортжурнале FIAT Scudo II Еду на 3-ей передаче. Фото в бортжурнале FIAT Scudo II Расход при такой скорости и оборотах не такой и большой. Фото в бортжурнале FIAT Scudo II 3-я передача Фото в бортжурнале FIAT Scudo II Проезжаем Гремячий Ключ — Святой Источник Сергия Радонежского . Фото в бортжурнале FIAT Scudo II Въезжаю в Московскую область . Фото в бортжурнале FIAT Scudo II Крутая горка и крутой подъем, водители фур не подвели, переключаться не пришлось, т.к. важно идти на одних оборотах, иначе всё заново. Фото в бортжурнале FIAT Scudo II Вот и Ярославка на гаризонте, скоро сворачивать, эксперемент удался. Фото в бортжурнале FIAT Scudo II Проехал 20 минут.

Не могу утверждать что это действительно выгонит сажу, но по логике и с рассуждением должна хотя бы выгореть.
Рад буду, если кому-то поможет.
Спаси Боже .
Всем ровных дорог и Ангела Хранителя в дороге.
Не нарушайте и не искушайте, Всё возвращается Бумерангом.

Как водители ненароком «убивают» катализатор даже в новых авто

Главная часть катализатора — керамические «соты» с напылением из редкоземельных металлов. При прохождении через них выхлопных газов происходит ликвидация особенно вредных примесей, содержащихся в них. Собственно, «соты» и выходят из строя. Первая неприятность, которая с ними может случиться — засорение продуктами сгорания.

Вторая неисправность заключается в спекании «сот» из-за повышенной температуры газов на выходе из камеры сгорания или горения части топливной смеси прямо на них. Проявляются обе неисправности катализатора примерно одинаково — по постепенному, но неуклонному падению мощности мотора. Причина проста: забитые «соты» затрудняют проход выхлопных газов, а прогрессирующий процесс их загрязнения или оплавления в конце концов полностью перекрывает «дыхание» движку.

Другой, еще более неприятный вариант выхода из строя каталитического нейтрализатора — разрушение его «сот», сопряженное с образованием керамической пыли. У большинства современных двигателей катализатор расположен в моторном отсеке сразу же после выпускного коллектора, прямо в моторном отсеке. И когда содержимое катализатора начинает крошиться, в некоторых режимах работы движка образовывающаяся пыль всасывается обратно в цилиндры.

Результат появления этого абразива внутри них легко прогнозируем: задиры на металле, выход мотора из строя и его последующая «капиталка». Наступлению перечисленных выше бед порой способствуют сами водители. Например, переходя на низкооктановый бензин. Умные «мозги» мотора переходят на более позднее зажигание. Из-за этого топливо догорает ближе к моменту выпуска, температура выхлопных газов увеличивается, «соты» катализатора плавятся.

Неуемное применение присадок в топливо тоже может вывести из строя «каталик». Как будет гореть «коктейль» в моторе именно вашего автомобиля, никто точно не скажет. И сколько продуктов этого сгорания потом осядет на «сотах» — тоже. Ведь и манера езды в состоянии сильно подкосить здоровье нейтрализатора. Например, игнорирование ям и ухабов приводит к сильным ударам и тряске, которые, в конечном счете, передаются и на керамику катализатора. Последняя, как и положено подобным материалам, достаточно хрупка и склонна крошиться от подобных воздействий.

Даже лихое преодоление особо глубокой лужи может фатальным образом воздействовать на катализатор. Мгновенное охлаждение раскаленного более чем до 300° С керамического элемента с большой вероятностью завершиться его растрескиванием.

Какие неправильные действия уничтожают катализатор ⁠ ⁠

Не все автолюбители знают, что такое катализатор и для чего он нужен автомобилю. Тем более не все понимают, что нужно делать самостоятельно, чтобы не уничтожить этот агрегат.

Какие неправильные действия уничтожают катализатор Катализатор, Топливо, Сажевый фильтр, Авто, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт авто, Запчасти, Полезное, Интересное, Новое, Машина, Деньги, Совет, Технологии, Длиннопост

Каталитический нейтрализатор сегодня есть почти во всех моделях автомобилей. Его предназначение – предотвращать выброс вредных веществ в атмосферу, а достигается это за счет уничтожения несгоревших частиц топлива. Говоря понятным языком цифр, это и есть тот самый Евро-4 и Евро-5 – международный стандарт качества топлива и количества вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу.

С 2005 года в странах ЕС все автомобили по умолчанию выпускаются по стандарту Евро-5. В Беларуси это пока еще не «обязаловка», но весь мир активно идет именно в сторону ужесточения требований по экологии. Рано или поздно это коснется и автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране.

Нежные «соты» катализатора

Каталитический нейтрализатор – это элемент выхлопной системы. Его задача – нейтрализовать продукты сгорания бензина: окиси азота, канцерогенные углеводороды и сажу. В идеале благодаря правильной работе катализатора несгоревшие вещества принудительно дожигаются до практически бесследного состояния.

В разрезе катализатор автомобиля похож на пчелиные соты. Специальная керамика, из которой они изготовлены (тонкий слой редкоземельных и благородных металлов), может спокойно выдержать 850°С (химические процесс начинается уже с температуры 250-300°С). Но из-за принципа работы, а это постоянно происходящие маленькие взрывы, которые и уничтожают несгоревшие частицы, ячейки рано или поздно приходят в негодность. Поскольку катализатор – вещь монолитная, заменить ячейки не получится – только целиком все устройство. А стоит оно немало, вот почему так важно вовремя следить за его работой.

Какие неправильные действия уничтожают катализатор Катализатор, Топливо, Сажевый фильтр, Авто, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт авто, Запчасти, Полезное, Интересное, Новое, Машина, Деньги, Совет, Технологии, Длиннопост

Если у вас дизель, то вместе с катализатором работает еще и сажевый фильтр. Сейчас можно встретить катализаторы разных модификаций – химические, металлические (самые дорогие, которые, как правило, служат дольше остальных), керамические (самые распространенные, но довольно хрупкие, особенно если условия эксплуатации – сплошь дороги по пересеченной местности) и магнитострикционные. Различий в плане качества работы особых нет – все они плюс-минус четко работают в рамках европейских норм очистки выхлопных газов.

Первые признаки грядущих проблем

Доживающий последние дни катализатор укажет на это дребезжащим звуком, а автомобиль подскажет потерей динамики при разгоне. Особенно ощутимы провалы на низких оборотах. Если стали чаще заправляться, это тоже сигнал. Не реагировать на эти признаки – значит сильно рисковать.

Если мы говорим о неработающем катализаторе, то нужно понимать, к чему это приводит: есть риск, что керамические «соты» спекутся в гранулы или разобьются в пыль, всё это попадёт в цилиндры – и пиши пропало. Бывали случаи, когда катализатор разваливался в процесс эксплуатации и его просто выдувало в выхлопную трубу (речь об автомобилях Solaris и Rio, катализаторы которых ходят менее 100 тыс. км).

Испортить катализатор может и банальный перепад температур, когда после долгого путешествия по трассе вы решаете помыть машину. Бывали случаи, когда керамика просто трескалась, причем речь о новой машине с небольшим пробегом. Если катализатор всё, двигатель может не запуститься вовсе. Но даже все эти признаки не дают 100-процентной гарантии выхода из строя именно катализатора, убедиться в этом можно, только пройдя тест на количество вредных выбросов в выхлопе.

Продлеваем жизнь катализатору

Чтобы катализатор работал дольше, нужно учитывать несколько факторов.

Первый и самый важный – качество топлива. Чем выше – тем лучше. Недопустимо использовать этилированный бензин.

Какие неправильные действия уничтожают катализатор Катализатор, Топливо, Сажевый фильтр, Авто, Автомобилисты, Автосервис, Ремонт авто, Запчасти, Полезное, Интересное, Новое, Машина, Деньги, Совет, Технологии, Длиннопост

Второй момент – как можно меньше ездите с минимальным уровнем топлива в баке. Не доводите до нуля, заправляйтесь раньше. Если вы будете делать это чаще, катализатор вам только спасибо скажет. Не забывайте, что ездить на последнем издыхании – это еще и «убивать» топливный фильтр. Оно вам надо?

И обязательно своевременно меняйте свечи зажигания. В дизельных машинах при постоянной езде в пробках сильно снижается ресурс сажевого фильтра.

23.7K постов 46.8K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Иллюстрация к комментарию

Второй момент – как можно меньше ездите с минимальным уровнем топлива в баке

И третий момент — никогда не читайте статьи от долбоёбов

Тема не раскрыта. Вся статья — одна вода.

Вы забыли, что вернее всего убивает катализатор

Иллюстрация к комментарию

Лан, согласен, низкокачественный бензин с хз какими присадками, равно как и подыхающая свеча могут повредить катализатору за счет присадок или несгоревшего бензина, вызывая оплавление ката. Но причем тут уровень бензака в баке?

Лень — двигатель прогресса⁠ ⁠

В США преподы некоторых ВУЗов стали требовать выполнения работ в письменном виде, чтобы студенты не сдавали тексты от ChatGPT. Технари решили эту проблему и создали робота, пишущего от руки.

Ответ на пост «Как же быстро летит время)»⁠ ⁠

Ответ на пост «Как же быстро летит время)» Время летит, Авто, Автомобилисты, Картинка с текстом, Ожидание и реальность, Уаз буханка, Ответ на пост

Логотипы британских марок: что вы о них знаете⁠ ⁠

Британский автопром отличается самобытностью и оригинальными техническими решениями. Причем марок, выпускающих автомобили, на относительно небольшом острове сосредоточено поистине огромное количество – их больше шести (!) десятков. И львиная доля этих брендов была основана еще в начале прошлого века.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Поведать о каждом из них в рамках одного материала мы, конечно, не можем, поэтому даже рассказ о происхождении логотипов самых известных представителей британской автомобильной традиции придется разбить на две части.

AC Cars Ltd является одним из старейших независимых автопроизводителей Великобритании. Марка была основана в 1902 году стараниями инженера и… мясника. Первый пассажирский автомобиль марки – AC Sociable – вышел на рынок в 1907-м. Кстати, изначально AC Cars называлась Auto Carriers Ltd., ее инициалы и были отражены на первом логотипе компании, так называемом «медальоне».

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Во время Первой мировой войны на производственных мощностях марки выпускались снаряды и запалы для взрывчатки. С 1919 года началась спортивная карьера AC Cars. Именно этот фактор стал ключевым в развитии бренда, когда в 1960 году известный американский гонщик Кэрролл Шелби выпустил знаковое спорткупе AC Cobra, сконструированное на базе легкого шасси AC Ace.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Данная модель оказалась судьбоносной для AC Cars, после чего у нее даже появилась собственная эмблема в виде головы кобры на белом поле с красным кантом, которой был отмечен целый ряд различных модификаций.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Что касается самого родительского бренда, то с 1987 по 1992 годы он входил в состав Ford Motor Company, после чего опять обрел статус частной компании, а с 1996-го стал частью Pride Automotive Group Inc. Номинально AC Cars был упразднен в 2008 году, но его влияние на британский автопром трудно переоценить – различные кастомные концептуальные проекты появляются под этим именем до сих пор.

Aston Martin

Aston Martin – канонический бренд, воплощающий в себе все главные качества британского автопрома: лоск, стиль, статусность, технологичность и элегантность. Он был основан в 1913 году бизнесменами Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом. К слову, все логотипы этой марки изначально были пронизаны глубоким символизмом и вниманием к деталям, что характерно и для подхода к выпуску её моделей.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Так, первая версия фирменной эмблемы появилась в 1920-м и была сделана согласно распространенному дизайну того времени: две заглавные литеры, заключенные в эллипс, символизирующий земной шар и стремление производителя получить лидерство на зарождающемся автомобильном рынке.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Более узнаваемый вариант логотипа пришел на смену в 1927 году. Орлиные крылья, в которые целиком было вписано название бренда, на языке графического дизайна символизировали свободу и скорость. Для усиления восприятия логотипа художники-оформители использовали фигурные насечки.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Можно сказать, что с тех пор сформировалась брендовая идеология Aston Martin (ведь если вы проследите эволюцию логотипа, то увидите, что орлиные крылья присутствовали на всех эмблемах марки вплоть до настоящего времени). Очередная крылатая итерация представляла собой фирменный знак, в котором крылья были изогнуты в виде латинской литеры «V» – символа победы.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Впоследствии дизайнеры бренда убрали изгиб, расправив крылья в горизонтальной плоскости. Название марки, целиком вписанное в них, также никуда не делось. В разное время менялся лишь цвет фона, добавлялись различные надписи (например, имя Дэвида Брауна, управлявшего брендом с 1950 по 1972 годы).

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

В наши дни логотип выполнен в актуальном для дизайнерского языка графическом минимализме с применением зеленого цвета, символа экологической направленности бренда.

Austin Motor Company была основана в 1906 году инженером Гербертом Остином. Профессиональный опыт он приобрел на предприятиях Мельбурна, которые занимались производством и обслуживанием машинок для стрижки овец. Остин усовершенствовал и запатентовал конструкцию таковых. Вернувшись в Британию, он познакомился с Фредериком Уолсли, на пару с которым приобрел заброшенную типографию в Манчестере, впоследствии модифицированную под выпуск автомобилей.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Первый логотип для собственной марки мистер Остин придумал сам. Это было колесо с круглым рулем, над которым простерлись крылья, а снизу клубились облака пыли, намекающие на высокую скорость. Любопытно, что первые опытные образцы марки Austin были трехколесными, поэтому и переднее колесо на логотипе одно. Ниже крупным типографским шрифтом значилось имя основателя компании, но выглядело оно слишком тяжеловесно, поэтому со временем его изменили. Любопытно, что название марки редко применялось для идентификации автомобилей одновременно с логотипом. Обычно рисованная часть украшала решетку радиатора, а буквенный штамп применялся для бланков и деловых бумаг.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Наклонный курсив в заголовке бренда появился в 1920-х годах и также являлся еще одной аллюзией на тему скорости (тогда многие бренды пользовались ею). Позже появился фирменный маскот марки – крылатая литера «А», – который придумал глава отдела дизайна Austin Дик Бурзи. Впрочем, массовое применение талисман Flying A получил лишь после Второй мировой войны.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

В 1952 году Austin Motor Company объединилась с английским брендом Morris Motors, образовав компанию BMC, просуществовавшую до 1967 года, что, конечно, отразилось на логотипе. Затем BMC превратилась в British Leyland, которая была приобретена River Group в 1988-м. Фактически это слияние поставило крест на самобытной истории Austin, хотя юридически название марки живо и сегодня – все права на него принадлежат китайскому предприятию Nanjing Automobile, которое входит в состав государственной компании КНР SAIC Motor.

Британцы те еще консерваторы, что легко заметить по дизайнерскому языку, который до сих пор используют их автомобильные бренды. К примеру, логотип марки Bentley, выпускающей машины класса «люкс», кардинально не менялся ни разу с момента ее основания в 1919 году в качестве автомобильного производителя.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Автором одного из самых выдающихся логотипов на рынке автомобилей являлся художник Фредерик Гордон-Кросби, который с применением ограниченного набора символов передал настоящую историю. О значении крыльев в данном случае ничего говорить не надо, хотя в случае с Bentley есть дополнительный смысл – изначально марка специализировалась на выпуске комплектующих для авиамоторов.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Что касается литеры B, или, как называют её сами производители, Big B, то даже столь прозрачный намек на название сумел обрасти мифами – в разное время в британской прессе утверждалось, что это отсылка к древнему оккультному изображению солнца, которое было в обиходе еще у кельтских племен.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

В самой компании это никак не комментируют, а вот цвет внутреннего поля логотипа, на котором размещена Big B, кое-какую дополнительную информацию клиентам дать может: зеленый обозначает гоночные автомобили марки, черный – самые мощные и дорогие, красный – классические авто.

О происхождении символа Jaguar Cars мы рассказывали в одной из статей, посвященных маскотам. С логотипом марки тоже была та еще свистопляска. Изначально всем известный бренд, основанный в 1922 году, назывался иначе – Swallow Sidecar – и выпускал мотоциклетные коляски. Фирменный знак этого бренда представлял собой крылатый круг с вписанным в него названием. Словом, стандартная палитра символов для 20-х годов прошлого века.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Любопытно, что, когда в Swallow Sidecar стали выпускать автомобили, на их радиаторных решетках появилась аббревиатура SS, представлявшая собой сокращенное название, тогда как сами авто, к примеру, Model 100, назывались Jaguar.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

В 1937 году эти машины даже получили особый апгрейд в виде хищной кошки на заливной горловине радиатора, заказанный у все того же Гордона-Кросби. После Второй мировой, в 1945-м, случайной отсылки к «эсэсовцам» в названии уже не было. Вместо нее был представлен двухсоставной логотип: фигурка прыгающего ягуара и треугольник с насечками-крыльями, в который было вписано новое название марки – Jaguar Cars Limited.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Для спортивной модели Jaguar XK120 в начале 1970-х был разработан круглый щит с головой хищной кошки. А тот самый силуэт прыгающего хищника прижился в дизайнерском языке бренда в 1982 году и с тех пор существенно не менялся.

На этот раз никаких крыльев ни в названии, ни в логотипе марки не будет. Бренд Land Rover, что в вольном переводе означает «земной скиталец», был основан в 1948 году. Заказ, который братья Спенсеры со своим компаньоном Морисом Вилком получили от компании Rover, заключался в том, чтобы создать технически простой, но надежный внедорожник, способный без проблем ездить по пересеченной местности.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Основой для первого логотипа новообразованного предприятия стала… банка с консервированными сардинами, которой однажды поужинал дизайнер. Шильдик для модели Defender 110 был сделан из алюминия, на котором центральное место занимали отчеканенные слова Land Rover, а в углах – Solihull, Warwickshire и England, означающие местность, в которой был сделан автомобиль.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Любопытно, что название марки пересекала стилизованная зигзагообразная линия. Это было не что иное, как аллюзия на бездорожье, которое продукции Land Rover предстояло преодолеть. Она и сейчас на месте в виде крошечных угловых рисок на современном лого.

Логотипы британских марок: что вы о них знаете Интересное, Полезное, Автомобилисты, Машина, Авто, Логотип, Эмблема, Водитель, Познавательно, Факты, Транспорт, История автомобилей, Знаете Ли вы, Марки, Великобритания, Aston Martin, Бентли, Ягуар, Land Rover, Длиннопост

Впоследствии утилитарная продукция Land Rover получила премиальное качество и уровень комфорта. Новый логотип под названием Series III, появившийся в 1971 году, отметил это. По сути, зеленый овал с вписанным в него названием марки с тех пор не менялся.

Как же быстро летит время)⁠ ⁠

Как же быстро летит время) BMW, E60, Bmw e34, Bmw e60, Время летит, Авто, Автомобилисты, Картинка с текстом, Ожидание и реальность

Молочный сторож — вовсе не профессия⁠ ⁠

Молочный сторож — вовсе не профессия Сделано в СССР, Изобретения, Интересное, Технологии, Познавательно, Факты, Кухня, Прочитанное, Из сети, Длиннопост

В СССР было много предметов, о предназначении которых нынешнему поколению остается лишь догадываться. Загадочное приспособление родом из СССР представляло собой металлический, эмалированный или фарфоровый кружочек:

Молочный сторож — вовсе не профессия Сделано в СССР, Изобретения, Интересное, Технологии, Познавательно, Факты, Кухня, Прочитанное, Из сети, Длиннопост

Автором изобретения стал советский инженер И. Ф. Иванковицер. По легенде, идея хитрого устройства пришла к нему после долгих наблюдений за своей супругой. Молоко, которое она ставила в кастрюле на огонь, то и дело оказывалось на плите. Поэтому инженер и стал думать, как заставить жидкость оставаться в кастрюле даже после закипания. И придумал. В 1929 году Иванковицер получил патент на свое изобретение, и с тех пор оно прочно вошло в обиход многих советских хозяек.

Молочный сторож — вовсе не профессия Сделано в СССР, Изобретения, Интересное, Технологии, Познавательно, Факты, Кухня, Прочитанное, Из сети, Длиннопост

Принцип работы гаджета довольно прост. Перед началом кипячения молочный сторож помещали на дно кастрюли, а затем ставили молоко на огонь. Из-за того, что металлический диск нагревался намного быстрее жидкости, молоко под ним вскипало тоже немного раньше. Благодаря специальным круговым бороздкам, образованные в момент закипания молока пузырьки воздуха объединялись в единый поток и выходили через специальный носик. Они поочередно то поднимали, то опускали устройство — это препятствовало образованию плотной пены по краям.

Молочный сторож начинал биться о дно кастрюли, издавая характерный металлический звук. Так он вовремя оповещал заработавшуюся хозяйку о том, что молоко пора убирать с плиты — жидкость бурлила, но не поднималась пенистой шапкой. Так что у советских хозяек было достаточно времени спасти плиту от пригоревшего молока.

Абсолютно каждый советский гражданин мог позволить себе купить хитрое приспособление на кухню. В разные годы советского периода сторож для молока стоил от 21 до 25 копеек. Это было сопоставимо с ценой самого молока, которое в то время стоило 28 копеек за литр.

В США роботы с ИИ начали делать маникюр. Работа занимает всего 10 мин, а стоит в 6 раз дешевле, чем услуги живого мастера-человека⁠ ⁠

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT?⁠ ⁠

Истории разные бывают! Как можно сравнить два совершенно разных автомобиля? Практически «новый» Поло 2020 года и некро-премиум 2005? Никак! Данным постом хочу показать лишь то, что все люди разные и с абсолютно разным мышлением! А свои домыслы оставлю напоследок)

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Два разовых осмотра, для двух разных людей. Которые происходили практически день в день.
Оба автомобиля немногим переваливали за 2 миллиона рублей (если покупать за наличные, все помнят кредитные схемы дилеров). Поло — 2020 год выпуска, один владелец — девушка. Заявленный пробег 28,663 км. Без окрасов. Сделано два ТО у дилера, крайнее на пробеге 23 тысячи. Отличная комплектация — бесключевой доступ, кнопка старт/стоп, датчик света/дождя, подогревы, климат, круиз, камера, парктроники. По вводным данным — ну просто новый автомобиль!

По факту пробег подтверждается, по технике вопросов нет, кузов и правда в заводском окрасе, но вот дефектов хотелось бы поменьше. Так как покупка планируется на долгий срок — пробег, техника и комплектация — взяли свое!

Задняя правая дверь с небольшим переходом на крыло.

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Вмятина с притертостью на переднем левом крыле.

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Крышку багажника во что-то открывали)

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Задний бампер активно служил зоной «выгрузки». Да и дефект темных цветов — «паутинка», будто грязной тряпкой его намывали)

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Следы «бордюрки» на всех колесных дисках)

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Тем интереснее был осмотр Bentley Continental GT 2005 года выпуска.

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

В России 1 владелец, из объявления «окрас только бамперов, хранение зимой в теплом гараже, зимой из гаража не выезжала». Забегая вперед, хочется сказать — что по ощущениям машина вообще не выезжала! Минимум дефектов по кузову. И то на бамперах)

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Мелкие царапины и притертости на бамперах. Один небольшой скол на капоте.

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Резина 2004 года.

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Салон в отличном состоянии для своего возраста)

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

Ну и звук работы двигателя — песня! Единственное, при тест-драйве шумка показалась довольно слабой.

Что купить за 2 миллиона? VW POLO или Bentley Continental GT? Автомобилисты, Автоподбор, Мажоры, Водитель, Авто, Бентли, Volkswagen, Ремонт авто, Запчасти, Машина, Покупка авто, Человек, Истории из жизни, Работа, Транспорт, Игрушки, Длиннопост

В этот раз мы пропустим большую часть информации с осмотра. А именно комп.диагностики, подъемник, замер компрессии, эндоскопию. Скажем только — что оба автомобиля были куплены.
Поло — расстроил кузовными дефектами. Бентли — удивила отличным состоянием, но так как стояла практически всю свою сознательную жизнь — требует огромное ТО и внимание!

В заключении хочется поделиться мыслью, на которой поймал себя относительно недавно.

Всё что мы советуем — идет исключительно из нашего опыта и сидит у нас в голове. Некоторые действия мы можем понять, а некоторые — кажутся для нас абсолютным безумием. Но все люди разные. С абсолютно разным мышлением, жизненной ситуацией и сценарием. Так и автомобили +- по одной цене — но были куплены совершенно под разные цели и задачи. Поло — единственным кормильцем в семью, как простой и надежный мужчина. Bentlley — машиной выходного дня. Дарить эмоции и интриговать владельца своими «загадками и капризами»! Словно дорогая любовница, за которой нужен глаз да глаз)

Всем продуктивной рабочей недели! Делитесь своими мыслями, чтобы взяли Вы! С радостью обсудим!)

На вентилятор: автосервисы⁠ ⁠

Вижу на Пикабу заметки от работников автосервисов. В постах обстоятельно расписывается неблагодарность клиентов, которым обеспечивают сервис и уют. И все слесари, как один, не щадят живота своего!

Врёте, шельмы. В городе нашем скорбном возил автомобиль в сервисы от гаражных до «элитных». Везде работают рукопопы с разной степенью криворукости. Не играет роли сколько берут денег, в чистой робе слесарь или в промасленной фуфайке, наливают кофе на ресепшене или нет, суть одна: рукопопы пополам с жульбанами.

Забираю машину из сервиса. Канистры с остатками моторного масла нет. Спросил приёмщика-забыли или залили всю канистру? Приёмщик к мотористу. Моторист –да, залил все 4л, ошибся. Смотрим уровень-выше верхнего значения. Приёмщик у меня-сливать будем? Да, говорю, будем. Только как-через сливную пробку в грязный таз? Не годится. В итоге отсасывали вакуумным аппаратом.

Не осуждайте своих клиентов, ибо сами не лучше.

Реставрация старого Вольво⁠ ⁠

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову!⁠ ⁠

Ну что-же, вот и настал наконец финал истории длиною в год и одну неделю, ровно столько потребовалось, чтобы сделать кузов и покрасить автомобиль). Но оно свершилось и я наконец-то получил безумное удовлетворение.
Ну теперь приступим к сладенькому, вот только сразу скажу, боюсь реально цвет передать не удалось, снималось на два разных телефона и оба дают разные оттенки.
Красилось в два этапа, в первый день внутрянка, и к вечеру я получил заветные фотки.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову! Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову! Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Очень долго их рассматривал и даже немного расстроился, слишком зеленый…
На следующий день я получил еще порцию фоток.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову! Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову! Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову! Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Думаю вроде отлично, но цвет меня снова немного насторожил, не попал по оттенку, не совсем то, чего хотелось…
И вот уже на третий день я добрался сам, чтобы посмотреть вживую) И вот теперь уже увидел, по цвету в самое яблочко, но даже мои фотки не передают всего, чего хотелось-бы, но они близки.

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову! Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову! Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову! Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову! Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Цвет определенно именно тот что я хотел, насыщенный, но мягкий пастельный мятный оттенок, вроде как и зеленый сохранил, но и немного осовременил автомобиль, не переходя в вульгарные металлики.
Путь длинною в год пройден, но впереди еще немало работы, но, всегда есть но, как бы мне не хотелось поскорее кинуться в бой, собрать автомобиль, на данный момент он остается в малярно-кузовном цехе, будет перетащен в другой теплый бокс и будет ждать установку стекол, полировку после закрепления краски и лака, еще вскоре будет открашена, а затем установлена навесуха. В общем ввиду некоторых доп работ и в первую очередь мою занятость по рабочим вопросам, машинка останется там до января, когда я уже смогу полноценно ею заняться. Впереди еще мега много всего, так-что друзья, сегодня праздник, спасибо всем, кто следит за историей.

Ну а поскольку с этим автомобилем намечается небольшой творческий перерыв, если это будет хоть кому-то интересно, могу рассказать про другие свои автомобили, которые не менее интересные, правда тогда хоть что-нибудь напишите в комментах, чтобы понимать, надо оно или это все вообще никому не упало.

Ну и для затравочки:

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову! Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Вольво 142 — 1970г

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову! Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

Вольво 480 — 1992г.

Осторожнее с желаниями⁠ ⁠

Немного вводных данных: я живу в доме, перед которым есть парковка рассчитанная на 3 авто. При этом определенным образом можно поставить 4 авто и оно не будет мешать никому. А если к этому пространству добавить пятое авто, то оно заблокирует остальные 4.При этом застройка вокруг пятиэтажная, плотность населения маленькая, мест для парковки вагон всегда. Вопрос только пройдешь ты до подъезда 10 или 50 метров.
Так вот, с соседями выстроился порядок, что 4 машина тут может стоять, 5 авто можно поставить ненадолго (выгрузить что то, высадить пассажиров), не более получаса.
И тут появляется оно. Существо, на вид лет 30, может младше. Явно приехало к кому то в гости и делает это периодически (видимо к родителям). Ставит как раз так, что заблокировал всех. Мне надо уезжать, я человек не конфликтный, звоню по номеру, который он оставил под лобовым. Оттуда нет ответа. Однако он выходит минуты через 2 из подъезда, неспеша идет к машине и говорит (дословно): "да понял понял". То есть, это тело доставило дискомфорт как минимум мне (а там ещё и места для прохода с коляской, например, впритык из за него осталось) и ещё разговаривает так, будто я ему обязан ждать. На мой вопрос почему он не потрудился поставить машину как положено (как раз в зоне видимости было свободное место на парковке недалеко) вальяжно кинул (снова дословно) "ну вызывай эвакуатор".
На следующий день опять увидел его Опель в таком же положении. Решил в этот раз не утруждать себя звонками доморощенным баринам а сразу позвонил в 102 и описал ситуацию. Спустя 10 минут со мной связался наряд полиции, который прибыл на место, сказал, что увидел нарушение и передал в ДПС. Что было дальше не знаю, меня на месте не было, но надеюсь просто штрафом он не отделался. И теперь каждый раз видя его машину в таком положении (благо окна выходят как раз на этот пяточок) я буду звонить 102 и сообщать о нарушении, даже тогда, когда мне никуда не надо ехать и лично меня он не запер. Так что господа, пожалуйста, если вам приспичило припарковаться так, что вы кому то мешаете — хотя бы соблюдайте правила приличия. Потому что всегда может найтись отбитый, который в ответ на грубость и упертость ответит тем же

Как сделать клумбу, которую не надо пропалывать. Вот что у нас получилось в итоге⁠ ⁠

Какое-то время назад сделали на даче клумбу, которую не надо пропалывать (а раньше приходилось это делать каждую неделю) и гораздо реже поливать. Но все-таки самое главное – это внешний вид и потрясающий аромат. Собственно, ради такой красоты мы и решили все это затеять, а об остальных (получается – побочных) эффектах узнали уже после того, как все закончили.

Как сделать клумбу, которую не надо пропалывать. Вот что у нас получилось в итоге Дача, Сад, Садоводство, Огород, Полезное, Совет, Длиннопост

На эту клумбу у нас ушло 10 мешков мульчи (каждый по 60 литров), мы выбрали кору сибирской лиственницы, средний размер фракции. Такой вариант особенно понравился. Фото автора

Трансформировать клумбу оказалось на удивление просто. Мы убрали сорняки, настелили геотекстиль, при этом вырезали приствольные круги (не забывайте об этом, иначе растения не получат питания.

Как сделать клумбу, которую не надо пропалывать. Вот что у нас получилось в итоге Дача, Сад, Садоводство, Огород, Полезное, Совет, Длиннопост

Настилаем геотекстиль. С ним мульчи хватит на 5-7 лет (безе него – только на 2-3 года, потому что кора будет уходить в землю), кроме того, текстиль станет барьером для сорняков. Фото автора

Теперь насыпаем кусочки коры, это мульчирование (слово, которое я узнал совсем недавно).

Как сделать клумбу, которую не надо пропалывать. Вот что у нас получилось в итоге Дача, Сад, Садоводство, Огород, Полезное, Совет, Длиннопост

Кому-то нравится гранитная крошка, мне больше нравится некрашеная кора. Фото автора

Можно разграничить клумбу и газон с помощью бордюрной ленты (мы выбрали именно такой вариант) или же использовать красивые камни, осколки кирпича, в общем, на что хватает фантазии. Или не делать границ, но в этом со временем кусочки коры будут перекочевывать на газон.

Как сделать клумбу, которую не надо пропалывать. Вот что у нас получилось в итоге Дача, Сад, Садоводство, Огород, Полезное, Совет, Длиннопост

Бордюрная пластиковая лента позволяет не расползаться кусочкам коры на газон. Фото автора

Как сделать клумбу, которую не надо пропалывать. Вот что у нас получилось в итоге Дача, Сад, Садоводство, Огород, Полезное, Совет, Длиннопост

Бордюрная лента уже через несколько дней скроет подросшая трава. Вот так выглядит. Фото автора

Как сделать клумбу, которую не надо пропалывать. Вот что у нас получилось в итоге Дача, Сад, Садоводство, Огород, Полезное, Совет, Длиннопост

Результат понравился, поэтому такой же метод мы применили к другой нашей клумбе, она еще больше, так что есть, где развернуться; и она на солнечной стороне. Для нее мы взяли 15 мешков коры сибирской лиственницы. Если интересно, позже покажу фото, что вышло с чуть разросшимися растениями.

Смотрите. Сорняки, которые вы видите, приходится выпалывать каждую неделю. Дождливо или засушливо – не особенно важно, они всегда появляются. К сожалению.

Как сделать клумбу, которую не надо пропалывать. Вот что у нас получилось в итоге Дача, Сад, Садоводство, Огород, Полезное, Совет, Длиннопост

После того, как мы постелили геотекстиль и насыпали кору, мы еще ни разу не пропалывали эту клумбу. Иногда появится редкий стебелек. Но это исключение.

Как сделать клумбу, которую не надо пропалывать. Вот что у нас получилось в итоге Дача, Сад, Садоводство, Огород, Полезное, Совет, Длиннопост

Кстати, большинство из растений на клумбе, которые мы посадили, карликовые, они сильно не разрастутся.

Кусочками коры мы присыпали и отдельные растения.

А так выглядела клумба до мульчирования.

Как сделать клумбу, которую не надо пропалывать. Вот что у нас получилось в итоге Дача, Сад, Садоводство, Огород, Полезное, Совет, Длиннопост

Согласитесь, совсем другое дело!

Как сделать клумбу, которую не надо пропалывать. Вот что у нас получилось в итоге Дача, Сад, Садоводство, Огород, Полезное, Совет, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ⁠ ⁠

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

В субботу побывали в автомузее на территории ВДНХ.

Гараж Особого Назначения.
Здесь представлены легендарные машины, возившие лидеров Российской Империи, Советского Союза и Российской Федерации.

Хороший современный музей, в котором отлично сочетаются оригинальные экспонаты и интерактив.
Для всех, интересующихся автомобилями и историей государства, рекомендую к посещению☺️

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Гараж Особого Назначения на территории ВДНХ ВДНХ, Гон, Музей, Авто, Автомобилисты, Aurus, Техника, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Врач кратко о гиалуроновой кислоте⁠ ⁠

Наш доктор сжато, информативно и доступно рассказывает об инъекциях гиалуроновой кислоты.

P.S. Как обычно, позже выложим текстовую версию для тех, у кого нет возможности смотреть видео.

Будни автоподборщика. #27 "Обман автосервисов."⁠ ⁠

Ранее я уже писал большой пост о ряде приколов от питерских автосервисов:
Будни автоподборщика. #21 "Специалисты."
А теперь пришла очередь и следующей части повествования..

Будни автоподборщика. #27 "Обман автосервисов." Автосервис, Клиенты, Ремонт авто, Длиннопост, Автоподбор

С некоторых пор наши клиенты могли заметить, что мы аккуратно обходим стороной вопросы о точной стоимости вложений в автомобиль. Но почему?
С одной стороны объективные причины. Например одна и та же деталь может различаться в разы по своей стоимости в зависимости от бренда на упаковке. Или же точно так же отличаются по стоимости услуги автосервиса. Зачастую с существенной доплатой за клиентскую зону с кофе, кожаным диваном и вежливой девушкой администратором.

Но есть и ещё фактор, о котором я и хотел рассказать.
Совсем недавно прилетел заказ от клиента на разовый осмотр свежего Mercedes w205. Вот примерно такого:

Будни автоподборщика. #27 "Обман автосервисов." Автосервис, Клиенты, Ремонт авто, Длиннопост, Автоподбор

Находился автомобиль у дилера и под конец диагностики подъехал и сам клиент. К моему удивлению на точно таком же свежем Мерседесе w205. Рассказал ему подробно итоговый вердикт по пунктам прямо у капота и под завершение встречи не удержался от вопроса:
— «Зачем решили менять один Мерс на такой же?»
— «Да вот приобрёл этот Мерседес у дилера и без проверки. Просто он мне понравился и сразу я его и купил. А оказался он полным ведром, обманул меня дилер!»
— «А что с Мерсом этим пошло не по плану?»
— «Так заехал в знакомый сервис. А парни и говорят, что автомат под переборку, подвеска мёртвая — вся под замену.»

Странно.. Передо мной стоит ухоженный внешне и по салону Мерседес клиента с пробегом на одометре около 50 тысяч км. Современные Немцы уже далеко не столь надёжны, как их предшественники, но не до такой же степени. И я продолжил диалог:
— «Маловероятно при таком скромном пробеге. А почему мастера решили перебирать коробку и менять подвеску, да ещё и всю сразу?»
Клиент достал свой телефон и стал мне показывать фотографии.
— «Вот смотри, они мне скинули то, что у меня там творится. Коробка течёт, разбирать всю надо, а подвеска по внешнему виду уже всё. «
Внимательно приглядываюсь. На фото пластиковая яркая заглушка сверху(!) бублика автомата с парой старых, покрытых пылью пятен масла. Возможно не так давно меняли масло в коробке и просто пролили пару капель.

Будни автоподборщика. #27 "Обман автосервисов." Автосервис, Клиенты, Ремонт авто, Длиннопост, Автоподбор

Вот как раз и видна сверху пластиковая желтая заглушка автомата 7G Tronic

Объясню проще — это если б вам сказали о необходимости переборки двигателя из-за того, что были увидены пятна масла возле маленькой крышки маслозаливной горловины. Которые вы же и оставили на прошлой неделе при попытке подлить чуть масла в двигатель на осеннем ветру.
А что же с подвеской? Гляжу на фото дальше. Где с разных сторон показаны абсолютно живые и свежие по виду рычаги.
— «Да вот же, видишь что с ними?» — тут клиент показывает мне совершенно естественный грязно-рыжеватый налёт на металле. Просто окисление от времени поверхности рычагов. Были с завода яркими блестящими, а за несколько лет эксплуатации потускнели, покрылись банальной дорожной грязью и приняли более тёмный оттенок. Приложу фото просто для сравнения новый\старый:

Будни автоподборщика. #27 "Обман автосервисов." Автосервис, Клиенты, Ремонт авто, Длиннопост, Автоподбор

— «В моём Мерседесе оказывается подвеска уже вся сгнила! Наверное тут ещё пробег скручен и родной тысяч так триста!» — огорчённо жаловался клиент, показывая мне на фото алюминиевых рычагов.

Наверное я тут должен был продолжить повествование о том, как всё подробно разъяснил клиенту и он такой:
— «Ах они редиски, поеду сейчас прямо к ним разбираться!»
Но действительность иная. Подробно рассказал клиенту свою версию. С разных сторон, включая и даже законы физики. И в какой-то момент он на миг задумался. Но авторитет «знакомых специалистов» из автосервиса оказался сильнее моих убеждений. Или же я так и не смог найти нужные слова. А клиент пошёл покупать осмотренный перед этим диалогом второй Мерседес.
_______________________________
Странно было бы, если б я остановился только лишь на этой истории?

Ещё один разовый осмотр и на этот раз я смотрю для девушки свежий VW Polo с небольшим пробегом так же около 40-50 тысяч км.

Будни автоподборщика. #27 "Обман автосервисов." Автосервис, Клиенты, Ремонт авто, Длиннопост, Автоподбор

Хорошая и ухоженная машина от дилера без нареканий по технике. Девушке посоветовал лишь заехать на обычную замену масла в двигателе\фильтров просто для точки отсчёта. И заодно при этом попросить мастеров выкрутить и проверить свечи. Хотя бы пару штук. Мало ли ещё родные стоят и с крепким налётом от не самого хорошего бензина на трассе. И вот вырвалась у меня тогда фраза в разговоре с девушкой о том, что даже если свечи придётся менять, то в случае с VW Polo их стоимость с заменой будет совсем недорогой.
Прошло пару месяцев. Вдруг раздаётся от клиентки звонок..
— «Антон, ты же вроде мне говорил, что замена свечей не столь дорогая процедура. Подскажи пожалуйста, а 20 тысяч для замены свечей это много или всё таки нормально?»
Двадцать тысяч за замену свечей на Поло? Ух ты ж..
Может цены на запчасти с утра взлетели на порядок, а я и не в курсе происходящего?
Захожу на сайт крупнейшего сетевого магазина с запчастями в каждом районе и с их наличием «здесь и сейчас». Делаю скрин хороших по качеству комплектов по 3-4 тысячи и скидываю девушке.
— «Вот всё остальное по сумме — неужели стоимость работ по замене четырёх свечей на простейшем Поло?»
Девушка показывает в свою очередь скрины мастерам сервиса. После небольшой паузы от них приходит более выгодное предложение:
-«А пять тысяч устроит за всё вместе?»
Неплохая вышла скидка. Вот вам и разброс в ценообразовании даже в рамках одного автосервиса.
_______________________________
Давайте ещё пример.
Снова девушка и год назад подобранный мной Рапид.

Таким мы его забирали от оф дилера более года назад:

Будни автоподборщика. #27 "Обман автосервисов." Автосервис, Клиенты, Ремонт авто, Длиннопост, Автоподбор

Через несколько дней девушка вместе со мной закатила свой Рапид на первое ТО после покупки в наш партнёрский сервис. Но недавно на этой промзоне решили возвести новый жилой комплекс «За Кадом» и автосервис пришлось в самом прямом смысле по частям перетаскивать в пригород и строить помещения заново.

Будни автоподборщика. #27 "Обман автосервисов." Автосервис, Клиенты, Ремонт авто, Длиннопост, Автоподбор

Машина первая, любимая и к её обслуживанию отношение очень внимательное. Как-то раз девушка заезжает на диагностику во многим известную в Северной столице сеть автосервисов. Которые есть в каждом районе. Диагносты выявили стучащий во всю двигатель и даже в письменном виде предупредили девушку о том, что ни в коем случае ездить на машине нельзя! А то может случится что-то непоправимое. Надо обязательно оставить им машину и разбирать двигатель.
Девушка сильно огорчена и набирает меня:
— «Антон, что же делать?»
И следом мне в Ватсап прилетает видео работы двигателя с открытым капотом. Внимательно прислушиваюсь ко всем издаваемым им звукам, но всё никак не могу уловить посторонние нотки. Предлагаю ей заехать в любой профильный по машинам концерна VAG сервис. Что девушка следом и делает.
В одном из крупнейшем по группе VAG сервисе собрался консилиум и точно так же внимательно слушал каждый вздох поршня и шелестение клапанов. Но ничего выходящего за рамки штатной работы двигателя так и не нашли. Денег за диагностику Шкоды с девушки не взяли и пожелали счастливого пути. Прошло с тех пор несколько месяцев — полёт нормальный, всё с этим Рапидом хорошо.
А с другой стороны можно было в первом сервисе легко оставить как минимум полторы сотни тысяч за переборку «стучащего» двигателя.
____________________________
А вот история из практики заездов в сервис на моём личном автомобиле.

В один из дней мой древний компрессорный Мерседес вдруг внезапно утратил свою прыть. Такое ощущение, что большая часть поголовья лошадок под капотом решила его покинуть и по динамике он начисто проигрывал спешащему Матизу. Принимаю свой привычный вид ботаника в очках и заруливаю в большой красивый автосервис с ресепшеном при входе. Не для будущего ремонта, а просто для эксперимента. Что там скажут после диагностики? Мне интересен сам процесс и его итог.
Мерседес внимательно оценивают серьёзные мужики в спецовках. После чего выдают вердикт:
— «Тут капиталить нужно двигатель. Всё, он уже своё отъездил.. Можем посчитать стоимость запчастей для переборки, есть возможность их заказать через нас. Ну или покупать контрактный двигатель.»

Ага, ну да. Максимум половину ресурса он только откатал. Ещё так с десяток лет в запасе точно есть.
Достаю из рабочего рюкзака свой Лаунч, сбрасываю ошибку по неожиданно давшей дуба заслонке компрессора и еду уже туда, где точно понимают, что с ним делать.

Будни автоподборщика. #27 "Обман автосервисов." Автосервис, Клиенты, Ремонт авто, Длиннопост, Автоподбор

Вот именно поэтому нам сложно дать нашим клиентам ответ по стоимости вложений в машину. Ведь в автосервисе у дома могут назвать совершенно иные суммы.
«Если в большом мегаполисе автосервисы вдруг начнут ремонтировать только то, что действительно сломано — большая их часть быстро обанкротится.»

До новых встреч!
И по давней традиции первым комментом закину ссылку на нашу группу VK.

прожечь катализатор

Вопрос: Вопрос: Вопрос: сейчас в продаже есть присадки в топливо для промывки катализатора,как считаете не развод ли это?

ДЭКС: Проехать с хорошей скоростью полезнее, если найти где нет камер.
—-

Вопрос: А как связаны прочистка катализатора и скорость?

ДЭКС : На скорости соты катализатора раскаляются и сгорает кокс.

Простите не разумного, но как катализатор узнаёт что скорость высокая и он должен прожечься? Не могу связать в голове два процесса, скорость и процесс прожигания катализатора..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *