Как намагнитить ротор генератора переменного тока
Перейти к содержимому

Как намагнитить ротор генератора переменного тока

  • автор:

Бензогенератор, помогите расключить

Всем привет, немного не по теме самоделок но по электрике все же и надо посамоделить) Вопрос вот в чем — помогите восстановить электросхему бензогенератора для попытки восстановления. За недорого взял бензогенератор в состоянии — никто не знает что с ним и со следами ковыряния в клеммнике, по простому — ничего кроме асинхронного генератора нету в схеме а как я полагаю должен быть конденсатор да? Как его правильно подключать, к каким выводам? с генератора всего выходят четыре провода, два из них (черный и белый) обжаты одной общей клеммой, два красный и синий в общей хлорке но с раздельными клеммами, тоесть по факту генератор если я правильно понял расключен в звезду да? И конденсатор надо подключать к общему (тот что под общей клеммой, белый и черный провод) и любому из оставшихся двух допустим к красному а снимать напряжение 220в надо будет с этого же общего и синего да? Если так то какой конденсатор по емкости нужен? В гугле никакой схемы или мануала на этот генератор ненашел вообще, видать старый очень)))) На крышках генератора модель tecumseh bhg 37 а на шильде самого асинхронника — endress typ 80/2

На счёт конденсатора какой ёмкости то он указан на шильдике 5,5мкФ 400В

Схемы похожих генераторов посмотрите.

Проблема в том что найти их не могу)))) все какой-то бред про самоделки а про заводские тишина)

Можно похожую схему найти. Там одна силовая обмотка а одна обмотка вспомогательного возбуждения и на якоре обмотка на которой стоит диод.
На картинках посмотрите соединение тогда поймёте. Я ремонтировал такой генератор. Но й него сгорал именно диод на обмотке возбуждения генератор был 2,2кВт

На якоре ничего нету, там простой ротор как у асинхронного мотора, короткозамкнутый, собственно это и есть асинхронник и на шильде даже снизу написано. Обмоток всего две, концы соединены в общую точку. Какая обмотка силовая та у которой меньшее сопротивление или наоборот? Прозвонил сегодня статор мегаометром — разъединил общую точку, обе обмотки прозваниваются, между собой не звонятся, на корпус так же не звонятся.

Ну тогда по принципу асинхронного двигателя, та обмотка на которой больше сопротивление это и будет типа возбуждения. К ней значит кондёр и подклчать

Да блин пробовал уже и к той и к этой)))) нифга напряжения нету, а какой конденсатор емкости? по шильде непонятно толи 5.5 толи 40 мкФ, вроде 40 ибо 5.5 это скорее Ампер типа может выдать.

5,5мкф 400в ибо выходное напряжение будет 230в

Да блин пробовал уже и к той и к этой)))) нифга напряжения нету, а какой конденсатор емкости? по шильде непонятно толи 5.5 толи 40 мкФ, вроде 40 ибо 5.5 это скорее Ампер типа может выдать.

Попробуй подать кратковременно на обмотку "типа возбуждения" напряжение допустим от батарейки. Че произойдет?

Нашел твою запись на радиокоте��

yandex.ru/images/touch/se…t=simage&ts=1605071577104
Вот она похоже твоя схема. По крайней мере цвета проводов совпадают, ну почти совпадают

не не оно, у моего сегодня прозвонил все хорошенько всего две обмотки — и концы соединены вместе (белый с черным), начала обмоток раздельно (красный и синий). Ротор как и асинхронного мотора без обмоток, точно такой же, щеток соответственно нет.

Просто на таких мини генераторах и нет щеточного узла. Там стоит такая же якорная обмотка но зашунтированная диодом. Принцип ее работы хер знает как��.

Вот сфоткал его ротор — классический короткозамкнутый ротор асинхронника, нет в нем ничего. В статоре всего две обмотки, прозвонил мегаометром — утечек на корпус нет, между собой обмотки не звонятся (разъединил общий провод), сами обмотки прозваниваются как положено. Схема обмоток простая -концы соединены в общую точку, ну и два провода начала обмоток. У одной обмотки

4 Ом сопротивления.

Ну значит каким то образом надо заставить ротор намагнитится чтоб на статоре выработалось напряжение.

Вот сфоткал его ротор — классический короткозамкнутый ротор асинхронника, нет в нем ничего. В статоре всего две обмотки, прозвонил мегаометром — утечек на корпус нет, между собой обмотки не звонятся (разъединил общий провод), сами обмотки прозваниваются как положено. Схема обмоток простая -концы соединены в общую точку, ну и два провода начала обмоток. У одной обмотки

4 Ом сопротивления.

Тут получается два варианта, подключение по принципу фазосдвигающего конденсатора либо просто попробовать кондёр подключить к обмотке возбуждения параллельно.

да уж пробовал, нифга не дает, пробовал и 5 мкФ и 40 мкФ, подключал и так и так, тоесть один вывод конденсатора к общему концу обмоток а второй к началу одной (к красному проводу к обмотке у которой 2.5 Ом) а напряжение мониторил между общим и синим (у которого 4 Ом обмотка) — напряжения небыло, так же пробовал и менять местами начала обмоток тоже не генерирует напругу. Попробовал по этому способу намагнитить ротор — подать 12 в на рабочую обмотку (рабочая как я понял с сопротивлением 4 Ом) и покрутить ротор — тоже ничего не дало. Ради спортивного интереса снял статор и посмотрел а дает ли он в этом случае магнитное поле при подачи на одну из обмоток 12 в — да отвертка примагничивается только влет, что на одной что на другой обмотке, только вот ротор никак не хочет намагничиваться.

Как раз рабочая будет 2 ом,

На радиокоте предположили что может межвитковое есть(((

Вряд ли меж витковое, он бы все равно начал выдавать напругу но быстро бы нагрелся

Попробуй так и так подключить и при том и другом подключении кратковременно подать 12в на обмотку которая 4ом.
Путем чирканья проводом

Ок завтра попробую и отпишусь, не помню пробовал ли так, уже каша от вариантов которые пробовал)

Попробуй так и так подключить и при том и другом подключении кратковременно подать 12в на обмотку которая 4ом.
Путем чирканья проводом

Привет, попробовал оба варианта, конденсатор 40 мкФ. подавал 12в с блока питания на 5А, чирканьем — результата нету(((( мультиметр подключенный к выводам 220 — чето пытается показать на переменке но только в момент чирканья (скачет то 90 то 180 то 40 как чиркнешь вобщем), стрелочный вольтметр вообще не колышется (вольтметр на переменку до 250в) это все проделывал естественно на запущенном ДВС, так же пробовал при этом играется оборотами от минимума до максимума.

А так даже если не запускать ДВС и чиркать по обмотке то на другой цифровой мультиметр видит всплески напруги как описал выше, аналоговый молчит.

Короче беда вообще, походу всеже гена накрылся

Ну в плане того что на не запущенном двигателе чиркал это напряжение самоиндукции у тебя всплески были. А вот то что на запущенном напряжение поднималось до это уже прогресс.

Привет, попробовал оба варианта, конденсатор 40 мкФ. подавал 12в с блока питания на 5А, чирканьем — результата нету(((( мультиметр подключенный к выводам 220 — чето пытается показать на переменке но только в момент чирканья (скачет то 90 то 180 то 40 как чиркнешь вобщем), стрелочный вольтметр вообще не колышется (вольтметр на переменку до 250в) это все проделывал естественно на запущенном ДВС, так же пробовал при этом играется оборотами от минимума до максимума.

А так даже если не запускать ДВС и чиркать по обмотке то на другой цифровой мультиметр видит всплески напруги как описал выше, аналоговый молчит.

Короче беда вообще, походу всеже гена накрылся

Все таки что то с возбуждением не правильно.

Привет, попробовал оба варианта, конденсатор 40 мкФ. подавал 12в с блока питания на 5А, чирканьем — результата нету(((( мультиметр подключенный к выводам 220 — чето пытается показать на переменке но только в момент чирканья (скачет то 90 то 180 то 40 как чиркнешь вобщем), стрелочный вольтметр вообще не колышется (вольтметр на переменку до 250в) это все проделывал естественно на запущенном ДВС, так же пробовал при этом играется оборотами от минимума до максимума.

А так даже если не запускать ДВС и чиркать по обмотке то на другой цифровой мультиметр видит всплески напруги как описал выше, аналоговый молчит.

Короче беда вообще, походу всеже гена накрылся

А почему кондёр 40мкф? На шильдике вроде 5,5 а то что 40 это скорее всего 400в

Я так понял что 5.5 это Ампер, потом идет uF 40 там точно не 400 ибо не краской написано которая могла бы стереться а выбито штампом. А так я пробовал два конденсатора параллельно на 2 и 4 мкф (по еср тестеру вышло 6.2 мкФ) — тоже ничего не дало.

Про то что прогресс что на запущенном поднималось дак там ровно такие же всплески самоиндукции как вы сказали точно такие же как и на незапущенном(((

сейчас гуглю печатку чтобы собрать тестер короткозамкнутых витков))) если найду не геморройную, соберу и проведу по статору

Так он и на короткозамкнутых витках запустится только работать долго не будет. В том то и дело что сначала пишут номинал а потом в чем он выражается.
Надо ещё раз шильдик посмотреть

Я так понял что 5.5 это Ампер, потом идет uF 40 там точно не 400 ибо не краской написано которая могла бы стереться а выбито штампом. А так я пробовал два конденсатора параллельно на 2 и 4 мкф (по еср тестеру вышло 6.2 мкФ) — тоже ничего не дало.

Про то что прогресс что на запущенном поднималось дак там ровно такие же всплески самоиндукции как вы сказали точно такие же как и на незапущенном(((

сейчас гуглю печатку чтобы собрать тестер короткозамкнутых витков))) если найду не геморройную, соберу и проведу по статору

Я вот что нашел на одном ресурсе. Генератор из асинхронного двигателя.
www.cable.ru/articles/id-1064.php. тут и описание и таблицы с подбором конденсаторов и схема.

Ну это понятно что каша

Аа точно, ссорян слева на право 220в 5,5А и 40мкф

Привет! короче все получилось, какой то результат есть))) Собрал тестер короткозамкнутых витков (позже фото выложу он в гараже) проверил статор — короткозамкнутых нет, хорошо. Решил короче подойти к этому вопросу со стороны теории начального размагничивания ротора, вдруг оно и у меня не получалось его намагнитить тогда, подключил 12в к одной из обмоток (померив сначала ток при этом на обоих) через которую шел ток в 3 ампера (через другую максимум что мог выдать бп — 5.7А) и оставил так минут на десять. Потом подключил конденсатор к этой обмотке и общему и запустил ДВС, поддал газку и о чудо — на вольтметре зашкал)))) Спустил обороты ДВС и выставил из на уровне 230в — подключил лампочку сотку — горит как положено, просадки нету, попробовал болгарку на 1.1кв — напряжение сразу проседает ниже 100 вольт, и естественно она не стартует, стартует только если на ее регуляторе выставить первый режим. Короче нагрузку пока не держит почему то, и очень высокое напряжение если газануть — выше 300 вольт.

Форумы на www.gaz21.ru: Не перемагничивается генератор постоянного тока. — Форумы на www.gaz21.ru

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не перемагничивается генератор постоянного тока. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнNoComments Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Столкнулся с интересной проблемой. Имеем генератор постоянного тока Г130. При проверке в оежиме электродвигателя вращается против часовой стрелки при взгляде со стороны привода, то есть похоже намагничен под плюс на массе. Нам нужен минус. Традиционно соединяем все три клеммы, Б, Я и Ш, вместе секунд на 10, но изменений нет, смены вращения не происходит.
Если проверить напряжение между якорем и массой, покрутив шкив руками — то же самое, плюс на массе, минус на якоре.

Я уже соединял провода до появления запаха нагретой изоляции — перемагничивания нет. Итак, вопрос — как всё-таки перемагнитить такой упорный генератор? Кто сталкивался?

#2 Пользователь офлайнTixomir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 807
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#3 Пользователь офлайнusha1 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 10 Октябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: Газ-21 1960
  • Возраст: 31
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 Пользователь офлайнFELIX Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 914
  • Регистрация: 03 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ М-21И 1960 г., ГАЗ М-20Б 1950 г
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Изображение

#5 Пользователь офлайнusha1 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 10 Октябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: Газ-21 1960
  • Возраст: 31
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал usha1: 21 Июнь 2013 — 08:18

#6 Пользователь офлайнlexx Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 322
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-22В
  • Телефон: +7904-644-9164
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Просмотр сообщенияNoComments (20 Июнь 2013 — 21:54) писал:

А зверский вариант — перемагнитить во время вращения?

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. 😉

#7 Пользователь офлайнNoComments Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 Пользователь офлайнTesla Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 416
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: павловский-посад
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: ГАЗ — 21Р
  • Телефон: просто спросите
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Приветствую всех,быть может размагнитить переменным напряжением, так сказать обнулить полностью.Было дело приходилось намагничивать,но вот невспомню какие выводы соединять с акб. может тут недочеты? По букварю нужно глянуть.

Еще момент,все это делал со снятым генератором.

#9 Пользователь офлайнМихаил Алексеевич Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#10 Пользователь офлайнМихаил Алексеевич Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#11 Пользователь офлайнNoComments Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#12 Пользователь офлайнTesla Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 416
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: павловский-посад
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: ГАЗ — 21Р
  • Телефон: просто спросите
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

А вот в букваре по обслуживанию намагничивание или перемагничивание происходит на снятом генераторе,ну это я так с улыбкой на лице .Может он настолько перемагничен(намагничен излишне)изначально в том плане что от какого то другого источника постоянного напряжения,что терперь от акб не может перевернуться? И получается что для того чтобы намагнитить его нужно как и гоаорил вернуть в ноль переменкой.Так поступали у нас на станции с возбудителем генератора,были проблемы с управлением блока.

Но если вообще по серьезному то не пойму в чем дело,ведь сложного не должно всплывать и магнититься должно без вопросов.Сижу думаю.

#13 Пользователь офлайнTesla Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 416
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: павловский-посад
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: ГАЗ — 21Р
  • Телефон: просто спросите
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

А так на генераторе для перехода в режим двигателя соединить вывод с обмотки якоря и ов и на плюс,а корпус соответственно на отрицательную клемму.

#14 Пользователь офлайнМихаил Алексеевич Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Просмотр сообщенияNoComments (21 Июнь 2013 — 16:27) писал:

#15 Пользователь офлайнPetrushkA Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 232
  • Регистрация: 30 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Н.Новгород
  • Настоящее имя: Петр
  • Автомобиль: ГАЗ-21Т 1969г/в, ВАЗ-21061
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал PetrushkA: 21 Июнь 2013 — 17:42

#16 Пользователь офлайнМихаил Алексеевич Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#17 Пользователь офлайнNoComments Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сам на автомобиле генератор далеко не всегда перемагничивается. Одно реле-регулятор давным-давно, лет 14 назад, я так испортил, поставив генератор под "+" на массе на обычную Р-ку.

А вот правильность подключения выводов проверим. Снимем, ленту защитную скинем, и изучим, что куда подключено.

#18 Пользователь офлайнМихаил Алексеевич Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Просмотр сообщенияNoComments (22 Июнь 2013 — 01:25) писал:

4.5.2. Ремонт и испытания генератора

Постоянный ток необходимый, чтобы намагнитить поле генератора переменного тока, получен из возбудителя. Первые мгновения после запуска генератора, текущий ток и напряжение его обмоток получены от магнитных силовых линий возбудителя, которые являются следствием остаточного магнетизма магнитных полюсов возбудителя.

Остаточный магнетизм магнитных полюсов возбудителя может быть потерян или ослаблен сильным магнитным полем нейтрализации из любого источника, или если генератором не пользуются в течение длительного периода времени.

Если генератор не в состоянии создать напряжение, после переборки, мгновенное короткое замыкание любых двух контактов генератора (L1, L2 и L3) во время работы генератора может это исправить

Замечание

Во время восстановления остаточного магнетизма, необходимо использовать защитные очки и диэлектрические перчатки. Используйте изолированные провода-перемычки 12 типа (gauges) (или выше). Используйте несколько кабелей с обоих концов провода-перемычки, чтобы предотвратить их спайку.

В качестве дополнительного метода, примените переменный ток или постоянного ток напряжением приблизительно 20 вольт к любым двум контактам генератора (L1, L2 и L3), во время работы генератора касайтесь Контактов одновременно и как только напряжение генератора начнет расти снимите напряжение с контактов. Если напряжение с контактов не будет снято достаточно быстро, то цепь от повреждений предохранят 30-ти амперные предохранители.

Повторите операцию если напряжение генератора не растет.

b. Проверка изоляции обмоток

Основные параметры проверки обмоток изоляции приведены в Таблице.

Пара Ом * Пара Ом * Пара Ом *
T10-T1 I T1-T8 I T4-T5
T10-T2 I T1-T9 I T4-T6
T10-T3 I T2-T3 I T4-T7
T10-T4 I T2-T4 I T4-T8
T10-T5 I T2-T5 0 T4-T9
T10-T6 I T2-T6 I T5-T6
T10-T7 0 T2-T7 I T5-T7
T10-T8 0 T2-T8 I T5-T8
T10-T9 0 T2-T9 I T5-T9
T1-T2 I T3-T4 I T6-T7
T1-T3 I T3-T5 I T6-T8
T1-T4 0 T3-T6 0 T6-T9
T1-T5 I T3-T7 I T7-T8 0
T1-T6 I T3-T8 I T7-T9 0
T1-T7 I T3-T9 I T8-T9 0

* 0 = нет сопротивления (цепь замкнута) & I = бесконечное сопротивление (цепь разомкнута)

с. Проверка диодов

Диодные выпрямителя должны проверятся и если повреждены, то быть заменены. Диоды могут выйти из строя по нескольким причинам: превышение тока, напряжения, скорости и переключение полюсов. Для замены диодов делают следующее:

1. Снимите крышку подшипника, которая крепиться на 4 болтах (см. Рисунок 4-6). За крышкой находится подшипниковый узел и диоды.

Рисунок 4-6. Снятие выпрямителя

  1. Фланец выпрямителя 5. Болт кожуха
  2. Сборка выпрямителя 6. Подшипник
  3. Болт выпрямителя 7. Кромка кожуха
  4. Кожух

2. Промаркируете и разъедините провода ротора генератора переменного тока идущие к зажимам выпрямителя. Заметьте, что зажимы маркированы красной краской для первых диодов, а черной для последних в сборке диодов. Маркируйте и разъедините контакты возбудителя от двойных наконечников кабеля. (cм. Рисунок 4-5)

Рисунок 4-5. Выпрямитель генератора переменного тока

  1. Диодная сборка
  2. Диодный мост
  3. Соединение контактов ротора возбудителя
  4. Контакты ротора генератора переменного тока

3. Переместите два винта, которые крепят каждый диод к крестовине. Как только эта процедура выполнена, диоды можно снимать.

4. У первого диода должно быть низкое сопротивление, когда + омметра связан приложен к контакту ротора возбудителя (анод) и — к диодному мосту (катод), и большое сопротивление, при обратном порядке соединения.

5. У обратного диода должно быть боковое сопротивление, когда + омметр приложен к контакту ротора возбудителя (анод) и — к диодному мосту (катод), и низкое сопротивление, при обратном порядке соединения.

6. Если оба сопротивления высоки, или оба низки, то диод является дефектным, и диодная сборка должна быть заменена.

ремонт генератора , Возбуждение обмотки генератора

Дамир43

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.2.2014
Пользователь №: 38115

Добрый день.
Требуется консультация специалиста.
После перемотки генератора нет возбуждения. Как намагнитить ротор. Подскажите пож.

Сообщение отредактировал с2н5он — 11.2.2014, 15:57

Амур50

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 8.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 12294

ez81

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534

Дамир43

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.2.2014
Пользователь №: 38115

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *