Комплект для укрепления задней балки E46
Трещины могут появиться вследствие экстремальных нагрузок при резком изменении нагрузки: при учебной езде, движении с прицепом, экстремальной спортивной манере езды, а также при установке неаттестованной спортивной ходовой части.
При трещинах длиной менее 20 мм компания БМВ рекомендует заполнить область левого заднего крепления балки заднего моста пеной (OEM 83420307530 и 83429410694).
//tis.bmwcats.com/
Мы предлагаем комплект для укрепления балки заднего моста BMW E46.
Комплект укрепления это лучшее решение по ремонту и усилению (кроме нового пола) в соотношении цена — результат, независимо от размера трещин, возраста, пробега.
Комплект является универсальным для всего модельного ряда E46 BMW 3-й серии, независимо от типа кузова, трансмиссии или двигателя размера / типа.
Пластины привариваются в местах повышенных нагрузок, усиливая их. Большая площадь пластин позволяет укрепить слабые места, и в процессе эксплуатации «рассеивать» нагрузку, не допуская появления новых трещин.
Комплект состоит из 8 отдельных пластин, необходимых для укрепления и усиления балки заднего моста.
Пластины изготовлены с помощью лазерной резки, далее пластины сгибаются под нужным углом, чтобы повторять контуры подрамника.
E46-005 — 2 шт. Используется опционально. В полу багажника вырезается квадратная пластина для обеспечения доступа к внутренним элементам фиксации подрамника. После проваривания мест фиксации, вырезанное «окно» заваривается с ипсользованием квадратной пластины. Требуется для автомобилей, построенных до начала 2000 года.
Техническая информация:
Пластины изготовлены из 2 мм стали, которая имеет прочность на разрыв 270 / 410 Н / мм мин и предел текучести 280 Н / мм2, что значительно прочнее, чем более тонкая сталь из которого изготовлена вставка балки OEM.
Help! e46 оторвалась балка(((
E46
Описание ситуации: Возможное появление трещин на креплениях балки заднего моста. Чаще это касается левого заднего крепления, в редких случаях правого переднего крепления.
Эти трещины могут создавать шум в области задней части салона/заднего моста.
Трещины могут появиться вследствие экстремальных нагрузок при резком изменении нагрузки: при учебной езде, движении с прицепом, экстремальной спортивной манере езды, а также при установке неаттестованной спортивной ходовой части.
Касается: E46
Время выпуска: с начала серийного производства по февраль 2000
Действия: В случае рекламации или при ТО по регламенту Inspektion проверить крепления балки заднего моста на отсутствие трещин и при необходимости заполнить область креплений заднего моста пеной. При определенных обстоятельствах сначала нужно установить ремонтную деталь.
Как на бмв е46 заменить задний подрамник
Трещины могут появиться вследствие экстремальных нагрузок при резком изменении нагрузки: при учебной езде, движении с прицепом, экстремальной спортивной манере езды, а также при установке неаттестованной спортивной ходовой части.
При трещинах длиной менее 20 мм компания БМВ рекомендует заполнить область левого заднего крепления балки заднего моста пеной (OEM 83420307530 и 83429410694).
//tis.bmwcats.com/
Мы предлагаем комплект для укрепления балки заднего моста BMW E46.
Комплект укрепления это лучшее решение по ремонту и усилению (кроме нового пола) в соотношении цена — результат, независимо от размера трещин, возраста, пробега.
Комплект является универсальным для всего модельного ряда E46 BMW 3-й серии, независимо от типа кузова, трансмиссии или двигателя размера / типа.
Пластины привариваются в местах повышенных нагрузок, усиливая их. Большая площадь пластин позволяет укрепить слабые места, и в процессе эксплуатации «рассеивать» нагрузку, не допуская появления новых трещин.
Комплект состоит из 8 отдельных пластин, необходимых для укрепления и усиления балки заднего моста.
Пластины изготовлены с помощью лазерной резки, далее пластины сгибаются под нужным углом, чтобы повторять контуры подрамника.
E46-005 — 2 шт. Используется опционально. В полу багажника вырезается квадратная пластина для обеспечения доступа к внутренним элементам фиксации подрамника. После проваривания мест фиксации, вырезанное «окно» заваривается с ипсользованием квадратной пластины. Требуется для автомобилей, построенных до начала 2000 года.
Техническая информация:
Пластины изготовлены из 2 мм стали, которая имеет прочность на разрыв 270 / 410 Н / мм мин и предел текучести 280 Н / мм2, что значительно прочнее, чем более тонкая сталь из которого изготовлена вставка балки OEM.
Замена передних сайлентблоков на бмв е46
«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический . Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»
Руководитель технического
Стоимость замены рычагов подвески BMW
Замена передних продольных рычагов на примере X5 F15, X6 F16 30D | 2880 руб. (за штуку) |
Замена нижних поперечных рычагов на примере X5 F15, X6 F16 30D | 2880 руб. (за штуку) |
Все современные модели BMW имеют независимую подвеску колес. На задней оси как правило применена многорычажная подвеска, в основе передней – двойные поперечные рычаги или стойки Мак-Ферсона (MacPherson). Для снижения веса большая часть рычагов подвески на машинах поколения F и G выполнена из алюминиевого сплава. Такая конструкция шасси позволяет добиться высочайше точности реакций автомобиля при управлении. Единственный минус подвесок BMW – это повышенная чувствительность к качеству дорожного покрытия и уровню обслуживанию. В этой статье мы расскажем, что сильнее всего изнашивает рычаги подвески, как определить их износ, что произойдет, если вышедшие из строя рычаги не заменить вовремя и как правильно обслужить ходовую BMW.
bmw е 46 замена задних сайлентблоков
Снятие и установка сайлентблока импровизированным прессом.
Смотрите и поделитесь этим видео:
https://youtu.be/OwoNWfzTRDg
Посетите нашу группу в ВКонтакте: https://vk.com/remavtouk Канал… Замена заднего развального сайлентблока продольного рычага — видео инструкция по ремонту автомобиля BMW…
https://www.bmwdoctor.ru В данном видео предоставлена подробная видео инструкция по замене основного сайлентблока…
BMW E46 тройка 2003 года как заменить саилентблок или резиновый тулку (буш) для заднего моста.
31107838575 — Сайленты. Сайлентблоки от z4m хорошо прессуются в родные серьги, смещение сайлентблока увеличивает…
https://vk.com/spb_parts Суть наших доработок в том, что мы сделали обе шаровые разборные, с возможностью замены вклады…
тем кто считает что так делать нельзя, и надо выкинуть рычаги на помойку после этого отвечаю: ДОСВИДОС. …
Ремонт шаровых опор BMW E46
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на шаровые опоры бмв е46 проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам.
Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение.
На форуме крутили у виска и предвещали что на первой же кочке шаровая вылетит! Не вылетает «где только Маша не была» как говорится!
Корпан Сервис Il y a 3 ans изначально всю конструкцию держит нижняя крышка! Евгений Прима Il y a 3 ans Сергей,спасибо,а эта шаровая жёсткая,в смысле без сайлетблока,подвеска жестче не становится?
Сергей Дудкин Il y a 3 ans Рад стараться Шаровая прессуется без сайлентблока, разницы в жесткости абсолютно не заметил. Qvelis Il y a 3 ans я конечно не селен во всем этомно, как быть с внутренней шаровой?
Сергей Дудкин Il y a 3 ans Leonid Polenov не может. Тот номер который вы дали он от е30, но ее диаметр тоже 41 мм.
Рычаги и шаровые опоры BMW E46 (БМВ Е46)
На все заднеприводные е46 ставилось только два типа рычагов — обычные и с опциейразличаются только внешней шаровой — у обычных через сайлент а у жестко. У меня сейчас в багажнике валяется оригинальный рычаг с вскрытой внутренней шаровой — дырка 32 мм. Шаровые опоры бмв е46 выложить фото или видео.
По вопросу шаровых на Е30 и E36, на фото шаровые опоры бмв е46 шаровые опоры: Итак что нам нужно для работы, это естественно шаровые и салент: Сайлент и шаровая длинная лемфердер, а вот так выглядит усиленная миле. Съемники, это важный инструмент при помощи которого Вы должны осуществлять ремонт, кувалда это так скажем для очень экстренных ситуаций и бить ей лучше по пальцу собственной руки чем по узлам и агрегатам на машине.
Данный съемник универсален шаровые опоры бмв е46 для снятия рулевых наконечников, и шаровых к которым есть доступ, но не для БМВ, посмотрите на фото и все будет понятно Как видно по фото доступ закрыт стойкой, вопрос что делать или снимать вернее открутить стойку или использовать другой съемник: Запрессовка наружной шаровой… По вопросу шаровых на Е30 и E36, на фото 2 шаровые опоры: Но — если рычаг нормальный, лучше брать усиленные шаровые и правильно их запресовывать без шаровые опоры бмв е46 молотков.
Замена шаровой.
Такая же нужна на второй. RU Bookmark in Technorati Tweet this thread. Здесь никого ничему учить не нужно, поскольку если у вас в гараже есть пресс, то и как с ним обращаться вы будете знать.
Замена передних сайлентблоков от М3 Е46 — бортжурнал BMW 3 series Е46Xi 2003 года на
Ну вот и пришла пора передним сайлентблокам рычагов, как-то приехали они неоднозначно. Были надрывы, но как по мне-не критичны, ни стука ни иного дискомфорта не доставляли, ЕСЛИ БЫ не одно НО…при последнем сход/развале, появилось недопонимание меня и машины…так как все было пересмотрено, изучено и обследовано, ничего другого как сайленты приговорить я не мог…Ну и само наличие надрыва на них, как ком в горле постоянно не давали покоя
Сколько мне людей не кричали, сколько не доказывали, что я не прав, что это не они, что играйся с распоркой, меняй стойки, меняй все, но только не их… Слушать никого не стал, сделал по своему, о чем в итоге не пожалел (даже если не так, то сайленты новые нужно было всеравно ставить),
Подготовка к операции
в результате были заказаны новые сайленты от М3 Е46 (усиленные) LEMFORDER 2974301 САЙЛЕНТБЛОК ПЕР. РЫЧАГА К-Т 2ШТ BMW E46 XI
старые срезал болгаркой ибо психанул, так и не стянув их по гуманному, попутно надышавшись горелой резиной
Снятый рычаг (правый от левого отличается, раньше не обращал внимания)
, а новые встали с Fairy, в аккурат, словно сам Фюррер одобрял…
Фото до замены сайлентблоков
Фото после замены
Результат порадовал, вопрос с сход/развалом решён, все ушло в зеленую зону, все советчики посланы ща печеньем!Спасибо за то, что дочитали, у меня все…
Нашу веру не сломать! Брали БЭХИ — будем брать!
Видео: Замена Сайлентблоков Передних Рычагов BMW Е46
Не откладывайте смену рычага, так как он является элементом подвески.
Стоимость замены подвески:
Где заменить Оружие BMW E46 в Санкт-Петербурге:
После замены рычагов лучше всего выполнить контрольное выравнивание. После тестирования, при необходимости, установите палочку или носок, в зависимости от производительности. Это может потребовать замены новых болтов и шайб.
Какие рычаги в подвеске:
Передние рычаги подвески: передний левый и правый рычаги, передний верхний левый и правый передний рычаги, передний верхний левый, задний левый и правый рычаги, передний верхний левый, передний левый и правый рычаги, передний нижний левый и правый рычаги, передний нижний левый задний рычаг и спереди передний нижний передний рычаг сзади Рычаги задней подвески:
верхний и нижний задние рычаги, задние поперечные рычаги, задние продольные левый и правый рычаги.
Диагностика подвески при ремонте у нас. бесплатно!
Передний бесшумный пассат на BMW E46
Автомобиль бмв е46.
Разделяю сменные сайлентблоки передних рычагов. Я использовал старые от BMW и новые от Passat b6, чтобы заменить их. На рисунке показаны стоковые номера. Swag и Passat Lemforder 34559
Сразу скажу, что после замены машина едет очень хорошо, как и с запасной, даже не очень хорошо. Они не смазываются маслом и обладают большой эластичностью, таких мягких свойств нет. Для наших дорог больше всего! и в 10 раз дешевле!
- Имея уже пару старых сайлентблоков, мы выдавливаем из корпусов резиновую часть поговорки. Используя сильные недостатки и необходимые расширения в диаметре, это происходит очень быстро. Очистите остальную часть резины внутри наждачной бумагой.
2. Снимаем новый сайлент-блок с ветра и тщательно отмечаем правильное положение тела. На корпусе есть бирка. Опять же, используя тиски, мы нажимаем на это, чтобы работать.
3. Снимите рычаг с автомобиля. открутить гайку на шарнире 18 со стороны колеса, точными ударами в кулак в том месте, где палец от шара вставлен в кулак, выбить шар, открутить гайку 21 с центральными подшипниками и сбить мяч сверху с рычага. Откручиваем 2 болта на 16 креплений самого глухого блока к кузову автомобиля. В разных моделях e46 есть крепление подрамника, которое предотвращает болты на 17, и около 16 мы также откручиваем, чтобы добраться до болтов площадки.
Замена сайлентблоков BMW E46
В нашем техцентре осуществляется профессиональное обслуживание и ремонт подвески БМВ 3 серии. Сервис Sport KB предлагает владельцам BMW 320i, 325i, 328i, 330i, 320d, 330d, 330xd услугу: замена сайлентблоков на БМВ E46.
Диагностика, дефектовка, замена неисправных и профилактика рабочих деталей подвески будет произведена оперативно, с применением качественных расходных материалов и запчастей.
Персонал сервиса подберет запчасти оригинальной маркировки или их аналоги: Lemforder, Meyle, FEBI, соответственно предпочтениям клиента.
Когда нужна замена сайлентблоков передней подвески на БМВ E46
Обнаружить значительный износ сайлентблоков (31126757623) вручную, можно применив некоторое усилие в продольной плоскости колеса, стоящего на ручном тормозе автомобиля. Если колесо удалось сдвинуть на один-два сантиметра назад – шарнир изношен сильно и требует замены.
Основными признаками старения резинометаллических шарниров подвески авто являются:
- скрипы при проседании подвески;
- визг и скрип при наезде на дорожную неровность;
- глухие стуки и вибрация в районе передней подвески при движении.
Косвенным признаком необходимости замены сайлентблоков является возраст автомобиля свыше пяти лет и пробег более 100 000 км. Материал шарнира (резина) со временем теряет эластичность и рассыхается, даже если машина не эксплуатируется активно.
Необходимость замены сайлентблоков заднего подрамника и Н-образных рычагов
Проблема неравномерного износа заднего комплекта резины (внутренней части) на BMW E46 является распространенным признаком критического износа сайлентблоков, при котором нарушается регулировка развала-схождения колес. Попытки исправить проблему частыми регулировками – более затратны, чем однократная качественная замена сайлентблоков и последующий «сход-развал», произведенный профессионально.
Кроме неравномерного износа резины, потребность в замене сайлентблоков заднего подрамника (балки) (33311128670), и Н-образных рычагов БМВ Е46 (33326753108) характеризуется теми же признаками, что и неисправность в передней подвеске: стук, скрипы и вибрация на ходу.
Подвеска BMW – правильная диагностика и качественный ремонт
Чтобы девиз корпорации BMW – с удовольствием за рулем, воплощался в жизнь на 100%, конструкторы из года в год совершенствуют шасси автомобиля. Дорабатывается как сама рама, так передняя и задняя подвески. Для автомобилей БМВ характерной особенностью является интеграция рамы в кузов. Это не только продлевает эксплуатационный ресурс, но и существенно повышает курсовую управляемость. Подвеска же представляет систему из двух мостов: переднего и заднего.
Марка BMW позиционирует себя как премиум класс, поэтому поездка в салоне должна быть максимально комфортной, независимо от состояния дорожного полотна. Для этого шасси полностью нивелируют ямки, ухабы и другие неровности, при этом каждый, даже малейший поворот рулевого колеса сразу же меняет траекторию движения авто.
Чтобы каждая поездка отвечала всем поставленным требованиям, независимо от эксплуатационного срока машины, подвеска BMW должна быть в идеальном состоянии. Своевременная диагностика, выявление дефектов и качественный ремонт вышедших из строя агрегатов – это все что нужно.
Для явных и значительных дефектов, вызванных дорожно-транспортным происшествием, заездом на высокий бордюр, попаданием в яму на высокой скорости – резкое ухудшение управляемости и комфорта очевидно. Труднее всего выявить плавное снижение заводских технических характеристик. Здесь износ может происходить в интервале от 2 до 12 месяцев и более. В конечном итоге незначительный дефект может перерасти в крупные затраты на ремонт.
Специалисты технического центра Shell Москвы рекомендуют регулярно проводить диагностику подвески, проверять угол развал-схождения колес с целью выявления намечающихся поломок. Отметим, что надежность и качество агрегатов в БМВ не выдают посторонних шумов, вибрации, стука, скрипа при наличии незначительного дефекта. Это в свою очередь сильно затрудняет самостоятельную диагностику вне стен квалифицированного сервисного центра.
Мосты БМВ конструируются из ряда взаимосвязанных элементов: стабилизаторы поперечной устойчивости – назначение понятно из самого названия; телескопические газовые амортизаторы – поглощение неровностей дороги; пружины или пневмобаллоны – для нивелирования ударов в раму и кузов авто.
Далее разберем модификации подвесок, устанавливаемые на БМВ.
Эволюция
Еще не так давно конструкция БМВ соответствовала модификации стойки МакФерсон. На моделях E-30, Е-36, Е-46 и Е-85 устанавливали один Г-образный рычаг с двумя шаровыми шарнирами и сайлентблок.
Старшие вариации BMW – Е-32 и Е-34 укомплектовывались поперечным и косым рычагом. Оба оснащались на одном конце сайлентблоком, а на другом шаровым шарниром. На более поздних моделях вариацию доработали. Плавность хода улучшили маслонаполненные сайлентблоки. Это модели Е-39, E-38, E-53, E-60, E-65, Е-83.
Модификация с Г-образным рычагом, начиная с 2005 года, сейчас не применяется. Для младших моделей БМВ стали использовать двухрычажную вариацию. (BMW-E81, E82, E84, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F20, F21, F25, F30, F31, F32, F33, F34, F35)
Старшие модели сегодня укомплектовываются лучшей версией подвески. В состав входят сдвоенные поперечные рычаги. Такая конструкция позволяет добиться максимального комфорта и управляемости. Оценить преимущества можно на моделях BMW: E70, E71, F01, F02, BMW-F06, F07, F10, BMW-F11, F12, F13, F15.
Все марки BMW, выпускающиеся в настоящее время, имеют сложную, многорычажную систему подвески. В поперечном срезе можно наблюдать треугольник, который составляют поперечный рычаг, тяга или толкатель. Такая конструкция позволяет получать максимальную информативность на руль, при этом максимальный комфорт в управлении, ведь нижняя точка оси поворота имеет плавающее положение.
С другой стороны столь сложная конструкция работает максимально эффективно лишь при 100% исправности каждого сегмента. Малейшие изменения в шаровых шарнирах и сайлентблоках тут же сказывается на управляемости. Требуется постоянная диагностика и регулировка.
Замена задних амортизаторов и плавающих сайлентблоков — бортжурнал BMW Z4 BOTTICELLI 2003 года на
Симптомы: Зад машины стало болтать, ощущались большие крены, почувствовал что не отрабатывают аморты на лежачих полицейских, так же стало страшновато крутить рулем приперестроении на 200 км в час по дороге домой. Решил грешить на аморты, проверив заднюю подвеску порекомендовали мастера офиц дилера БМВ, поменять еще и плавающие сайлентблоки. Итак, Вместо родных амортов подходят аморты от е46 и как оказалось от е36 , решил ставить новенькие бильштайны б4 от Е36. Купив их по хорошей цене, радости не было границ!)Но не тут то было, если в хэтчбеке есть доступность к стойкам, то в родстере нет., так как к опорам заднего амортизатора не добраться… Они прикрыты креплениями задней полки крыши … . Не заняю схем установки, обзвонил пару владельцев z4, чтобы узнать как же поменять стойки, на что они мне ответили что нужно приподнимать крышу… Стоимость такой замены с при поднятием крыши в стает в копейку, пошел путем импровизации, еле выловив старого доброго механика по Бмв Максима, поехал к нему, сняв заднюю полку мы начали откручивать все остальное по инструкции для снятия крыши… В итоге на ткнувшись на 1 глубоко стоящий болт поняли что крышу не нужно было приподнимать, и полку снимать тоже не надо… Всего 2 болта нужно выкрутить и 2 пистона!Что нужно купить для замены задних стоек: 2 стойки амортизатора ) 2 отбойника от е46 , 2 пыльника от е46, 2 опоры обязательно! На опорах резиночки оборваны от износа, пришлось ехать докупать их, ездил за ними без амортов так как их сняли %) ну об этом отдельная история … опоры купил от е46, на е36 другие опоры они с 3я болтами…В общем смотрим что получилось …Первая фотка — видно что полка как раз на стакане стоит.Вторая фотка — уже виден стакан и открытый доступ …При снятии стойки нужно обратить внимание на пружину, она бочкообразная, как правило у родстеров так и у хэтчбеков, ломается пружина, нижний виток ! По этому лучше внимательно ее осмотреть чтобы запастись пружиной заранее. На моей машине видимо уже меняли пружины, они были целые .История про задние плавающие сайлентблоки…В общем купил я лемфердеры сайленты, в стоке они же и стоят, только у родних они с кольцами разных цветов, зеленые и золотистые, которые держат резиночки, те сайленты которые я купил, у них кольца были серебристые, это подделка! Есть еще один момент если уж таковой оказался в коробке, то не поленитесь проверить в нем масло, сняв резиночки, с одной стороны одного из 2х сайлентов не оказалось масла … Подумал я вот пи…сы… На что МАКС мне ответил что работая еще на Бмв в Борис хофе у них тоже такие попадались, это заводской брак но бояться не чего, нужно просто смазать… Кстати проверив старые сайленты выпресованные из машины, мы обнаружили заводской брак на одном из них был деффект резиночки и в нем была вода, что и приводит к неработоспособности сайлентблоков…
Наблюдение в теч 2 дней после установки… Проблемы нет, хотя я думал что будет пробивать так как стойка на пару см выше родной… Отрабатывает аморт идеально, у меня много амортов разных фирм было, я всегда разные покупаю чтобы оценть их работу, вот именно бильштейн мне понравился больше всех, не зря они так себя зарекомендовали за все это время, они и глотают отлично и жесткость комфортная, для зэтыча оптимальный вариант и комфорт и устойчивость… Ахахха прошу не читать эту статью владельцам у которых колы стоят %))) аххах
Кому нужен Вот Вам тел, запишите, рукастого механика Максима который сможет вам помочь поменять стоечки, на любом автомобиле. Мойка в их сервисе в подарок%)8
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 166000 км
Видео: Замена Сайлентблоков Передних Рычагов BMW Е46
Не откладывайте смену рычага, так как он является элементом подвески.
Стоимость замены подвески:
Где заменить Оружие BMW E46 в Санкт-Петербурге:
После замены рычагов лучше всего выполнить контрольное выравнивание. После тестирования, при необходимости, установите палочку или носок, в зависимости от производительности. Это может потребовать замены новых болтов и шайб.
Какие рычаги в подвеске:
Передние рычаги подвески: передний левый и правый рычаги, передний верхний левый и правый передний рычаги, передний верхний левый, задний левый и правый рычаги, передний верхний левый, передний левый и правый рычаги, передний нижний левый и правый рычаги, передний нижний левый задний рычаг и спереди передний нижний передний рычаг сзади Рычаги задней подвески:
верхний и нижний задние рычаги, задние поперечные рычаги, задние продольные левый и правый рычаги.
Диагностика подвески при ремонте у нас. бесплатно!
Передний бесшумный пассат на BMW E46
Автомобиль бмв е46.
Разделяю сменные сайлентблоки передних рычагов. Я использовал старые от BMW и новые от Passat b6, чтобы заменить их. На рисунке показаны стоковые номера. Swag и Passat Lemforder 34559
Сразу скажу, что после замены машина едет очень хорошо, как и с запасной, даже не очень хорошо. Они не смазываются маслом и обладают большой эластичностью, таких мягких свойств нет. Для наших дорог больше всего! и в 10 раз дешевле!
- Имея уже пару старых сайлентблоков, мы выдавливаем из корпусов резиновую часть поговорки. Используя сильные недостатки и необходимые расширения в диаметре, это происходит очень быстро. Очистите остальную часть резины внутри наждачной бумагой.
2. Снимаем новый сайлент-блок с ветра и тщательно отмечаем правильное положение тела. На корпусе есть бирка. Опять же, используя тиски, мы нажимаем на это, чтобы работать.
3. Снимите рычаг с автомобиля. открутить гайку на шарнире 18 со стороны колеса, точными ударами в кулак в том месте, где палец от шара вставлен в кулак, выбить шар, открутить гайку 21 с центральными подшипниками и сбить мяч сверху с рычага. Откручиваем 2 болта на 16 креплений самого глухого блока к кузову автомобиля. В разных моделях e46 есть крепление подрамника, которое предотвращает болты на 17, и около 16 мы также откручиваем, чтобы добраться до болтов площадки.
4. Сожмите сайлентблок съемником. Не реально поймать центр, не волнуйтесь, он очень легко скользит. С готовыми переделанными сайлентблоками нажимаем на рычаг. Есть 2 метода: 1 с использованием предыдущих домашних методов с длинными шипами и двумя пластинами. 2 Нажмите. Используя 2-й метод, мы нажимаем готовый преобразованный сайлент-блок на рычаг. Ситуацию не сложно определить, когда он занял свое место после нажатия еще на один дюйм)
Мы снова поворачиваем рычаг на автомобиле, советуем хотя бы снять пыльники с шарика и смазать пальцы, или сделать толстые фитинги, которые дополнительно смазывают пальцы внутри. Это увеличит жизнь мяча.
Как заменить передние рычаги на BMW e46 (318)
В этом руководстве мы объясним, как быстро и правильно заменить передние рычаги на BMW e46. Полезная информация об инструментах, которые вам нужны, и о том, что вам нужно иметь под рукой для замены. Прежде всего, у вас должна быть ударная вилка, которая стоит на рынке от 300 рублей и выше, не стоит покупать дорого. Вам, вероятно, нужна отвертка, если пуля застряла полностью, и это часто случается. Инструмент тоже не дорогой, качество можно найти за 500 рублей, также лучше иметь заглушку-удлинитель, подходит ключ до 24. И, конечно же, вам понадобятся ключи для 16 и 18, молоток для более тяжелого или даже кувалда во время работы, на фото ниже вы можете увидеть весь набор инструментов, которые мы использовали:
Замена передних рычагов БМВ Е46
Позвоните нам |
Замена передних рычагов БМВ Е46 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по BMW требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.
Почему вам стоит обслужить вашу BMW именно в нашем автосервисе?
- Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
- Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
- Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
- Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
- Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
- Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
- Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
- Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
- Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.
Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас (3466) 62-06-05
Итого
К самым распространенным проблемам БМВ Е46 относят проблемы с кузовом и электрооборудованием, склонность двигателя к повышенному «жору» масла и перегреву, конструктивные недостатки коробок. В результате к высокой стоимости автомобиля добавляется высокая стоимость его обслуживания, и ремонта.
Да, ездить и владеть BMW 3-series (E46) дорогого стоит. Но не только в плане хлопот и денег. Тут же речь и о мощности, и о качествах баварской красавицы. Самое главное – тщательно выбирать, искать достойно ухоженный экземпляр и не экономить на своей «тройке» в плане обслуживания, раз уж купили.
Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:
- BMW 3 E39 — читать здесь
- БМВ Х5 Е53 — читать здесь
- BMW 5 E60 — читать здесь
- БМВ Х3 E83 — читать здесь
- BMW 5 Е90 — читать здесь
Подвеска BMW E60
После прекращения выпуска BMW 5-ой серии Е39 в 2003 году немецкий концерн приступил к производству новой «пятерки» в кузове E60, и машина выпускалась до 2010 года. В передней подвеске этого автомобиля также устанавливаются алюминиевые рычаги, и не всегда они служат долго. Но следует не забывать, что подвеска у БМВ Е60 – очень мягкая, легко сглатывает любые кочки на дорогах, пассажиры и водитель в салоне себя чувствовать комфортно даже при движении по весьма неровным трассам. А так как BMW – машина скоростная, многие автомобилисты любят «притопить» педаль газа. Поэтому не удивительно, чтобы подвеска достаточно быстро начинает требовать ремонта.
«Болезнь» рулевой рейки передалась от модели в кузове Е39 автомобилю BMW Е60 – рулевой механизм также быстро выходит из строя. В целом сама подвеска на Е60 более надежная, чем у предшественника – первыми «помирать» начинают стойки стабилизатора, но происходит это обычно не ранее, чем через 50 тыс. км. Ближе к первой сотни тысяч километров пробега «сдаются» сайлентблоки нижних передних рычагов
Как и в любом другом поколении «пятерки», у BMW в кузове Е60 была еще и «М» серия, и подвеска у этих автомобилей жесткая. Ходовые качества у BMW E60 M5 отличные, но ресурс подвески при этом меньше. У автомобилей в варианте Dynamic Drive E60 могут быстро выйти из строя амортизаторы (уже на пробеге до 50 тыс. км), и замена деталей обходится дорого.
Как нарисовать машину бмв — Ремонт автомобиля своими руками
Для этого проводим две линии на расстоянии 2,5 см друг от друга.
Как нарисовать BMW e-34 по этапно часть1
Машину можно рисовать объемную, можно нарисовать профиль Любой рисунок автомобиля начинается с колес Нужно нарисовать объемные шины, прорисовать каждую мелочь, включая фары. Когда основные контуры нанесены, можно стереть дополнительные. Аккуратно превращаем нарисованный псевдо круг в корпус автомобиля.
Приветствуем вас, уважаемые читатели! Сегодня мы будем рисовать автомобиль БМВ. Этот урок рисования мы сделали
Также мы рассмотрим и другие машины. Вот у нас и получилась спортивная машина.
Это неловкое чувство, когда дорога ледяная, а у тебя летние шины. Переднее должно быть меньше заднего. Должно получиться нечто подобное.
Надеюсь, что и вам подойдет этот способ. Как нарисовать машину BMW карандашом, поэтапно? Можно, конечно, найти много картинок с рисунками, но это не заменит отличного видео-урока, который позволит тщательно разглядеть все детали.
Тут достаточно кропотливая работа над мелкими деталями, поэтому посмотрите видео. Если не имеешь навыков в рисовании и нет этой творческой искры художника,то нарисовать автомобиль БМВ поможет руководство на картинке и оно поэтапное.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как снять решетку радиатора на рено дастер
А нам нужен будет лист бумаги,карандаши и ластик,чтобы стирать. И для начала мы рисуем макет выделяя основные линии красным карандашом. Это овал и постамент под овалом. Затем выделяем место под колеса для авто.
Затем нужно выделить лобовое стекло и зеркало заднего вида. На нижней части нашего прямоугольника нарисуем пару кругов — это будут колёса. Сверху расположим трапецию, как в нашем образце. Шаг 3 Теперь слегка подкорректируем корпус автомобиля. Плавными, но уверенными линиями сделаем капот более пологим, подрисуем задний бампер и багажник. BMW M3 — делаем карандашный рисунок Техникой карандашного рисунка должен овладеть каждый художник.
Лучшие уроки рисования =)
Ведь им можно изобразить что угодно, в том числе и автомобиль. Так что разобраться, как нарисовать БМВ М3 мы будем именно на примере карандашной техники.
Как и в первом разделе, начнем с базовых фигур. Но теперь не будем ограничиваться кругами: Колеса, конечно же, останутся круглыми.
Теперь сгладим углы, придавая нашей машине более оформленный вид. На этом этапе уже прорисованы стекла, фары и габариты. Когда основные контуры нанесены, можно стереть дополнительные.
Аккуратно превращаем нарисованный псевдо круг в корпус автомобиля. Ровными линиями выделяем конструктивные части: Делаем форму более округлой и ровной, выделяем лобовое стекло и дверные окна.
Так же внимательно рисуем два колеса.
Главные элементы готовы, приступим к меньшим деталям. Для этого проводим две линии на расстоянии 2,5 см друг от друга. Эти две параллельные черты нужно разделить двумя отрезками — по 6 и 8 см. Теперь можно сделать горизонтальные линии немного под углом. Дальше нужно нарисовать контур крыши. На месте колёс изображаем вертикальные прямоугольники. Закругляем острые углы кузова и капота.
Намечаем подкрылки и нижнюю часть кузова.
Однодверный «БМВ»
Нужно следить за всеми пропорциями. Следует учесть, что колёса у такой машины более крупные, чем у обычных легковушек.
Подвеска у него также будет выше. На следующем этапе нужно стереть все лишние детали на картинке. Для того чтобы изобразить более ровные окружности колёс, не стоит сильно нажимать на карандаш. Дальше прорисовываем лобовое и боковое стекла. Изображаем фары и все остальные детали кузова.
На колёсах дорисовываем диски в форме звезды.
Как нарисовать бмв
По желанию можно изобразить другую форму дисков. На боковом стекле рисуем зеркало. Теперь можно раскрасить получившийся автомобиль или просто затенить его.
Муфты Vanos
Фазовращатели на двигателях BMW называются Vanos. Если муфты установлены на обоих распредвалах, то система называется Double Vanos.
Эти муфты редко выхаживают более 200 000 км. При неисправности они издают характерный цокот и тарахтение на холостом ходу. Вместе с этим отклики мотора на педаль акселератора заметно ухудшаются.
Чаще всего из строя выходит муфта впускного распредвала. Неисправную муфту нужно менять на новую или хорошую б/у.
Модели E82, E90, E92 и E93
На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.
Для начала необходимо попасть в сервисное меню
1. Вставить ключ в зажигание.
2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.
3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.
4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.
Теперь сбрасываем индикатор Oil Service
5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.
6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.
Обслуживание передних тормозов на 47 000 км. Обслуживание задних тормозов на 60 000 км. Замена тормозной жидкости в 2012 году. А вот и долгожданная масленка
7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».
8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.
Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.
Проблемы BMW E46
Это дополнение к статье-обзору BMW E46, в которой раскрывается тема более о самом кузове, об преимуществах и недостатках “тройки”, рекомендации по выбору и частично затронут вопрос о проблемах с БМВ Е46.
- Двигатель
- Прокладка корпуса масляного фильтра
- Отложения в системе впрыска
- Холодный климат
- Натяжители цепи
- Электроника
- Вентиляционный клапан картера
- Закрылки впускного коллектора
- Система охлаждения
- Коробка передач
- Рулевое управление
- Подвеска
- Выходной вал редуктора переднего моста
- Втулки заднего подрамника (балки)
- Бочкообразная задняя пружина
- Эластичная муфта
- Интерьер
- Электрическая часть
- Итог
Данная статья посвящен исключительно проблемам связанных с БМВ Е46, а если быть более корректным, то тем проблемам, с которыми ВОЗМОЖНО Вы столкнетесь сразу после покупки или во время эксплуатации машины, и не следует их рассматривать как показатель надежности модели или ее безопасности в целом. Так же будут указаны возможные неисправности, которые официально признал производитель.
Отдельно хотелось бы заметить один важный момент, который все знают, но часть из нас не учитывает при возникновении поломки – надежность автомобиля зависит от величины Вашего к нему вниманию, а внимание – это блюдо из двух ингредиентов – национальная/иностранная валюта и щепотка качества, что касается второго, то за это машинка Вас на долго отблагодарит.
Как Вы знаете, БМВ 3 Е46 – это не новый автомобиль, и гарантия от производителя давненько уже “запылилась”, поэтому, если Вы только рассматриваете вопрос покупки автомобиля, взвешиваете все “за” и “против” и все что на глаза и ум придет – так же рекомендуем взвесить, так как это уже давно как б/у автомобиль, и ожидать возможно от него проблем от всего что в нем установлено, особенно если автомобиль до Вас был у руках “наездника”. Так же отметим, что проблемы не касаются каждого автомобиля, так как возникновение поломок вопрос индивидуальный.
Если же Вы владелец этого прекрасного автомобиля, эта статья для Вас скорее станет простым информационным материалом о своей “Ласточке”, который когда-то Вам может пригодятся. Разумеется, все поместить в статью не возможно, поэтому если что-то будет упущено будем очень признательны за Ваше дополнение, которое Вы имеете возможность оставить в комментариях, за что мы будем Вам очень-при-очень благодарны
Двигатель
В двигателях M52 и M54 оснащенных системой VANOS (320i, 325i, 328i и 330i), из-за износа выходят из строя уплотнительные кольца поршневого уплотнения VANOS, изготовленных из Buna (материал с ограниченной термостойкостью). Со временем уплотнительные кольца затвердевают и сжимаются, что приводит к потере их функциональных характеристик – это может привести к таким симптомам, как потеря мощности ниже 3000 об/мин, увеличение частоты вращения около 3000 об/мин, более громкий холостой ход и грубая работа.
Уплотнительные кольца поршня находятся под тефлоновым уплотнительным кольцом поршня и обеспечивают его опору. Замена уплотнительных колец требует тефлоновых уплотнений для доступа. Поскольку тефлоновые уплотнения не могут быть удалены из канавки уплотнения поршня, не повредив его, тефлоновые и уплотнительные кольца необходимо заменять одновременно. Для увеличения срока службы уплотнительные кольца Buna можно заменить уплотнительными кольцами из витона.
Блок VANOS имеет два поршневых уплотнения с уплотнительными кольцами, в то время как каждый поршень имеет два размера уплотнительных колец для обеспечения гидравлического уплотнения в двух цилиндрах VANOS разных размеров и дополнительное меньшее уплотнительное кольцо, которое использовалось для уплотнения поршневого подшипника. Уплотнительное кольцо для этого колпачка также было изготовлено из Buna и изношено так же, как и уплотнительные кольца уплотнения поршня.
Решить проблему возможно покупкой ремкомплекта ВАНОС, с последующей заменой колец.
Прокладка корпуса масляного фильтра
Как и во многих мягких прокладках двигателя, уплотнительная прокладка корпуса масляного фильтра (11421719855), является общей проблемой. Эта прокладка со временем затвердевает в результате тепловых циклов, производимых двигателем, и масляных загрязнений, что приводит к протеканию масла. Если масло на стороне водителя, на блоке цилиндров рядом с масляным фильтром, то протекает именно прокладка. В зависимости от величины протекания, это также может привести к тому, что на панели приборов загорится лампочка низкого уровня масла. Бывали случаи, когда течь масла приводила к тому, что ремень соскальзывал и застревал в главном уплотнении за шкивом коленчатого вала.
Отложения в системе впрыска
Отдельно стоит отметить BMW 320i, 325i и 330i оснащенных двигателем M54. В этих автомобилях отложения в системе впрыска и индукции могут привести к нестабильной работе мотора выдавая предупреждение “Service Engine Soon”. Это проблема может быть вызвана:
- отложениями на кончике топливной форсунки, которые влияют на расход топлива и соотношение воздушно-топливной смеси. Симптомы: колебание оборотов во время ускорения или потеря мощности, низкая топливная эффективность, увеличение выбросов HC и CO, из-за пропусков зажигания загорается индикатор “Service Engine Soon”;
- углеродистые отложения на клапанах и на портах впускного коллектора, поглощающие топливо во время фазы прогрева, приводят к более жидкой смеси воздуха и топлива. Углеродистые отложения (или накопление) также могут нарушать поток смеси на холостых оборотах. Симптомы: потеря мощности, нестабильный и/или грубый холостой ход, увеличение выбросов HC, CO и NOx, из-за периодических сбоев пропуска зажигания загорается лампа “Service Engine Soon”;
Холодный климат
Чрезвычайно холодные климатические условия в BMW E46 320i, 325i и 330i с двигателем M54 могут привести к накоплению и замерзанию влаги в:
- в маслоотделителе двигателя;
- шланге к направляющей трубе масляного щупа;
- отверстии в направляющей трубке щупа;
В зависимости от положения клапана вентиляции картера, при возникновении этой проблемы может произойти следующее:
- протекание крышки клапана из-за высокого давления в картере;
- повреждению двигателя из-за гидроблокировки масла (застрявшее в открытом положении);
Решить проблему возможно заменой вентиляционного клапана картера, вентиляционного шланга картера и направляющего шланга щупа.
Замените маслоотделитель и шланги (1) на новую конструкцию (2). Если автомобиль уже оснащен новым изолированным вентиляционным клапаном картера и шлангом, замените только направляющую трубку щупа с номером детали 11 43 7 565 437 (для полноприводных моделей xi – 11 43 7 565 438). Ремонтный комплект масляного сепаратора – 11 61 7 534 237. Шланг – 11 15 7 532 629
Натяжители цепи
Двигатель BMW N42 был подвержен течи масла из прокладок крышки коромысла и соленоидных уплотнений VANOS.
Оригинальные натяжители цепи ГРМ в BMW E46 318i (N42B20) могут преждевременно изнашиваться и ослабевать. Если это произошло, цепь может проскальзывать и подпрыгивать по одному зубу за раз, что отрицательно влияет на синхронизацию выпускного распредвала. Если цепь проскальзывает, это приведет к разрыву направляющей цепи при контакте поверхности с цепью. В худшем случае изменение фаз газораспределения выпускных клапанов может привести к тому, что клапаны попадут на коронки поршня, из-за чего штоки клапанов погнутся – если это произойдет, двигатель необходимо будет восстанавливать. Если цепь скачет, диагностика может указывать на неисправность датчика распредвала.
В 2003 году BMW представила более длинные натяжители цепи.
Электроника
Из-за производственной проблемы с электроникой вспомогательного вентилятора охлаждения, которая могла вызвать перегрев вентилятора, снижается производительность системы охлаждения, что влечет за собой перегрев двигателя.
Вентиляционный клапан картера
Система PCV (принудительная вентиляция картера) предназначена для отделения масла от маслянистого перемешанного воздуха, который создает давление в картере двигателя. Шланги и сепараторы подвержены изнашиванию горячего масла, которое внутри может накапливаться и вызывать проблемы. В связи с этим, чтобы предотвратить засорение скоплений масла из вентиляционных отверстий систему PCV следует рассматривать как элемент технического обслуживания и регулярно ее менять.
Несомненный признак засорения или сужения компонентов PCV заключается в том, что из-за давления все уплотнения вокруг картера (а это крышка ГРМ, масляный поддон и особенно крышка клапана) начинают протекать маслом. Проблема решается покупкой комплекта сапуна для защиты картера и последующей его заменой.
Закрылки впускного коллектора
Специальные заслонки во впускном коллекторе BMW 320d E46 закрываются, когда прекращается работа двигателя БМВ М47. Это необходимо для обеспечения плавной остановки мотора путем отключения подачи воздуха (в дизельном автомобиле невозможно отключить зажигание, как в бензиновых двигателях, поскольку нет классических свечей зажигания, а сгорание осуществляется с помощью так называемого самовоспламенения).
К сожалению, эти закрылки имеют свойство ломаться, и его надломленные части попадают в цилиндры двигателя, повреждая клапаны, а иногда и весь двигатель. Дополнительным недостатком этих закрылок является то, что с течением времени на них скапливается грязь, и это приводит к ухудшению потока воздуха в двигатель и снижению мощности.
На более новых моторах этот дефект устранен путем установки закрылок другим способом – так, чтобы они не попали в коллектор.
Система охлаждения
Система охлаждения E46 состоит из пластиковых фитингов, зажимов и резервуаров, которые все имеют склонность к растрескиванию, что вызывает серьезные проблемы с протеканием охлаждающей жидкости и падением давления. При возникновении вытекании ОЖ нужно заменить все ключевые точки вышедшых из строя и промыть систему оригинальной охлаждающей жидкостью.
Коробка передач
BMW E46 328i и 330i выпущенных до января 2003 года и оснащенных механической коробкой передач могут иметь проблемы с рычагом переключения:
- тяжело переключается на и с 5-й передачи;
- проблема в переходе с 5-й и задней передачи обратно в нейтральное положение;
Эта проблема возникает из-за слипания штифта вала пятой передачи и заднего хода из-за неисправной втулки, установленной в отверстии вала селектора коробки передач. Для этого необходимо заменить пятую и заднюю втулки штифта вала переключения передач.
В моделях с механической коробкой передач так же могут протекать пробки сливного отверстия, которые необходимо заменить.
У автомобилях с автоматической коробкой передач (325i, выпускаемые с октября 2002 года по декабрь 2003 года, а также 330i выпущенных с марта 2003 года по декабрь 2003 года) могут возникнуть проблемы при переключении с “парковки” после холодного запуска: наблюдается задержка от 2 до 30 секунд при включении “драйв”. Эта задержка вызвана недостаточным повышением давления для переднего сцепления С1 во время первого переключения “парковка” в “драйв” после длительной (например, ночной) парковки. Чтобы исправить, модуль управления с автоматической электронной коробкой передач (“EGS”) необходимо перепрограммирование блока управления.
Автоматическая трансмиссия так же может проскальзывать или загораться лампа “Check Engine” из-за проскальзывания муфты гидротрансформатора (TCC) или неисправности соленоида TCC.
Рулевое управление
После пробега в 150 000 км возможен скрип или шум от вала шестерни рулевого механизма, когда рулевое колесо поворачивается слева направо. Проблема возникает из-за недостаточной смазкой уплотнения вала шестерни рулевого механизма. Для решения вопроса, нужно в гидроусилитель руля добавить жидкость для смазки уплотнения вала шестерни, в противном случае рулевые тяги изнашиваются очень быстро, а замена их не дешевая.
Вибрации рулевого колеса могут быть связаны с плохой изоляцией насоса гидроусилителя.
Подвеска
Задний дифференциал передает крутящую нагрузку от двигателя через подрамник и в шасси – эта постоянная нагрузка и разгрузка ослабляют металлический лист вокруг опор заднего подрамника, вызывая его ослабление и отсоединение от шасси.
По сравнению с E36, задняя подвеска в E46 имеет поперечину на двух передних точках крепления подрамника – эта поперечина защищает передние точки крепления, тем самым уменьшая скручивающее действие на листовой металл. В результате, нагрузка в передней части подрамника передается на левую заднюю часть подрамника и вызывает трещины в листовом металле в этой области. Чтобы решить эту проблему, были разработаны комплекты для укрепления задней балки Е46, которые утолщают металл и распределяют нагрузку по большой площади.
Трещины на креплениях балки заднего моста исправляются специальным комплектом в критических областях на задней части пола
Для модельного ряда 46-х выпущенных с 8 мая 2004 года по 22 июня 2004 года – отверстия в ступице колеса в ободе могут быть слишком маленькими. В результате колесо может не соприкасаться с тормозными дисками должным образом, и, хотя болты колеса были затянуты с правильным крутящим моментом, болты колеса могут ослабнуть.
Выходной вал редуктора переднего моста
Передние мосты на полноприводных БМВ Е46 известны своими проблемами, особенно с внешними шарнирами приводного вала и гофрированным кожухом. Эти проблемы чаще появляются на автомобилях с пониженной посадкой, поэтому важно периодически обращать внимание на шарниры. Если вовремя заметить, достаточно заменить комплект гофрированного кожуха (внешней – 31607507402, который чаще всего может подарить неприятное настроение, и внутренний – 31607507403).
Если кожух порвался, существует высокая вероятность того, что соединение высохло и было загрязнено дорожной грязью или песком. В этом случае плотное соединение быстро изнашивается, и необходимо будет заменить всю ось.
Втулки заднего подрамника (балки)
Балка заднего моста получает много нагрузок в БМВ Е46 от бокового движения. Помимо самого подрамника, сайлентблоки принимают на себя большую нагрузку и впоследствии изнашиваются, что вызовет удары и характерный треск, и ускорит износ самого подрамника. Другими симптомами могут быть дискомфорт во время поездки от задней подвески и самопроизвольное увеличение угла наклона задних колес, что приводит к быстрому износу задних шин изнутри (даже после 40 000 км новые шины могут быть полностью изношены).
Помимо усиления подрамника, неплохо бы убедиться, что все сайлентблоки пригодны к использованию.
Бочкообразная задняя пружина
Задние пружины известны тем, что могут ломаются в нижней части. Это связано с тем, что вода и дорожная соль будут накапливаться в этой области и разъедать и ослабевать стальную пружину, вызывая ее разрыв в процессе сжатия. Задние пружины для моделей с задним приводом – 33531095736, и для полноприводных моделей – 33536756975.
Эластичная муфта
Вибрация, которая ощущается по кузову автомобиля, может указывать на изношенную эластичную муфту (26117511454) и промежуточную опору (26127501257) на ведущем валу. Основная функция муфты состоит в том, чтобы поглощать вибрацию, а когда она изношена, то передает вибрации по всему шасси автомобиля. Если муфту не менять, то фактически она начнет разрываться и может повредить фланец шестерни на дифференциале. Изношенные центральные подшипники будут нагреваться, и в последствии препятствовать свободному вращению приводного вала, а это чревато очень серьезными проблемами.
Интерьер
На BMW E46 3 серии выпущенных с июня 1998 года при движении, на скорости по большим кочкам могут неожиданно сработать боковые подушки безопасности, проблему возможно решить перепрограммированнием блока управления подушками безопасности.
Автомобили выпущенные в период с декабря 2001 года по март 2003 года, надувная подушка безопасности переднего пассажира может быть собрана с неправильно изготовленными пропеллентными пластинами. В случае аварии, инфлятор может разорваться и привести к ненормальному срабатыванию подушки безопасности, увеличивая риск травмирования переднего пассажира.
BMW Е46 производством с 1 января 2002 года по 31 декабря 2005 года, при наличии высокого уровня абсолютной влажности воздуха газогенератор подушки безопасности водителя может работать со сбоями.
Электрическая часть
Если на приборной панели загорается индикатор “tail lamp out” (“Выключение задних фонарей”), это может означать необходимость в замене кожуха задних фонарей (левый – 63 21 7 165 865, правый – 63 21 7 165 866).
Это проблема распространенная и решается заменой устаревших компонентов.
Вкратце, BMW E46 – автомобиль который достоин внимания, и все проблемы в большинстве случаев связаны с износом деталей и пожалуй с возрастом. Если вовремя его обслуживать устанавливая качественные комплектующие, то автомобиль Вас долго будет радовать.
Ремонт трещин кузова (задняя балка) — (Фотоотчет)
Вот, хочу поделиться опытом ремонта задней балки на своей машине.
BMW 323ci 1999/06
При покупке, на диагностике, сразу обратил внимание, что задняя левая точка крепления подрамника была уже заварена. Машину диагностировал в МАДИ — мастера сказали что сделано нормально можно брать.
Сразу после покупки были заменены все сайленты в задней балке — 4 сайлента точек крепления к кузову и сайленты подрамника, на момент замены все было вроде ОК.
Вообщем отъездив 2,5 года стал замечать поскрипывание в задней части салона, поначалу думал что скрипят резинки какие нибудь. Но скрип к сожалению прогрессировал
Захал в МАДИ на диагностику — долго смотрели и даже приотпустили подрамник вниз, тогда и нашли что задняя левая (варенная) точка снова треснула — рядом с латкой И хуже того передняя правая точка тоже дала трещину. Объявили ценник в 28 тыр за работы — сказали что делают "по спец технологии" со съемом подрамника и заваркой изнутри багажника.
Почитав наш и забугорный форум, пришел к выводу, что варить надо изнутри в обязательном порядке. Так же думал купить в забугорном инет магазе "кит" для ремонта — представляющий из себя 8 пластин хитрой формы — предположительно из 2мм стали, но ценник в 150$ + доставка показался негуманным
Вообщем обзвонив все известные места по ремонту БМВ, остановился на сервисе находящемся недалеко от дома (в Химках).
Сразу скажу начальный объявленный ценник показался сверх гуманным по отношению к тому же МАДИ и тем более М-центру (50-100 тыр в М-центре), но я скорректировал начальный план работ (делали 2 дня) и ценник все же вырос, но остался на приемлимом уровне.
Есть два варината ремонта
1) Начальные и незначительные повреждения кузова — ремонт без съема подрамника
2) Сильные поврежения или повреждения передних точек (редко) — снимать надо все, иначе нормально не сделать
Далее привожу фотки с комментариями.
"Пациент" разобран. процесс разборки снимать не стал — итак все понятно
снята балка — бензобак решили все же не снимать, хотя варили прямо рядом с ним.. закрывали асбестом и пластинами из метала
Обивки багажника и барахло долой.
Сразу делаем самое "страшное" — режем пол багажника
Если кто не в курсе — "корень зла" именно здесь. отсюда все начинается. Видны трещины на точках сварки.. блин всего 3 точки.
А вот и виду снизу (задняя левая точка). Видно что трещины идут и вверх но там варить усилитель не стали.
Вид на переднюю правую точку. редко там трескается но мне "повезло". Почему? дальше будет видно
Общий план
Далее решаем срезать нахрен "порнографию" которую сделали предыдущие "товарищи". И вот что открывается взгляду
Судя по всем предыдущий владелец "доездился" и вырвал с мясом заднюю левую точку. Ремонт проводился супер колхозно — видны сопли сварки и хуже того — ремонтая латка представляла из себя кусок стали толщиной 0,8-1мм максимум (забыл сфоткать), чего явно не достаточно для усиления. Тем более, что родной метал кузова в этом месте отсутствует напрочь Видимо такой "ремонт" и привел к тому что трещина пошла снова, и в добавок раскачало правую переднюю точку.
Да к слову — мастер который пытался срезать старую латку капитально затупил и чуть было не выерзал мне кусок кузова (видны следы от болгарки) к счастью он вовремя остановился, разрезы заварили.
Начинаем переделывать — я привез кусок стали 2мм толщиной, из него и делали ремонтые заплатки. Варили полуавтоматом (к сожалению без газа, поэтому много копоти)
Дырки на железке сделаны специально — это что то вроде "точечной сварки". Как мне объяснили это позволит заплатке крепче "сидеть" на кузове.. нежеле если просто обварить её по кругу. В последующем дырки завариваются и шлифуются.
К сожалению гунть 2мм сталь по форме кузова не очень то легко, поэтому решили делать несколько заплаток сваренных между собой. это конечно менее "жесткое" решение, но что делать Если хотите чтобы было "красиво" надо заказывать Кит из за бугра
"Немного" шлифуем болгаркой и выравниваем посадочное местой сайлентблока подрамника.
Делаем остальные точки. Я варил все точки.. даже целые т.к на мой взгляд при усилении 2мм сталью подрамник опустится ниже на 2мм.. так что во избежании перекосов варим все ну и заодно усилим на будущее Это передняя левая. кстати если кто будет делать — не заваривайте 2 дырки слева.. туда крепится тепловой экран и аэродинамический пластиковый экран
Задняя правая точка. Кстати мастерам показалось, что и тут была трещина уходящая вверх.. решили заварить "на всякий случай"
Ну и самая сложная точка — передняя правая
Общий вид проделаной работы до грунтовки. Особо внимательные могут заметить самодельную прокладочную пластину, прикрученную справа вверху на двух болтах. Пластина нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО. т.к. там крепится алюминиевый усилитель кузова, который держит подрамник спереди и крепится так же к кузову,а без этих пластин после наваривания латок (2мм) между кузовом и усилителем будет зазор. при затяжке болтов и нагрузке от езды он (усилитель) может треснуть. алюминиевый же Инфа взята с е46фанатикс
После того как высох грунт, нанесли антикор Tectyl Zink и уже поверх него смазали все медной смазкой.
Одеваем подрамник на место
К сожалению не сфоткал обработанные поверхности. надесюь этой фотки хватит
Опускаем машину и продолжаем работы в багажнике, я заваривал обе стороны (на всякий случай). На фото вскрыта правая сторона — сделан вырез вокруг точек сварки и просверлены две доп дырки (зачем объясню позже). Все вырезы и дырки заполнятся сварочым припоем (привариваются).
После заварки в скрытых полостях все обработали антикором,а вскрытый и отогнутый пол багажника (лючок) был завернут на место и аккуратно заварен. Сверху все замазали шовным герметиком. К сожалению фоток нет, но выглядит все аккуратно. Если будет интересно могу сделать фотки в багажнике.
Вот фотки с е46фанатикса
Подробно пишут у них на форуме.
Если вкратце — на фотках видны вскрытый старый кусок кузова куда крепится балка (задняя левая точка) , кусок кузова где видно трещины, и новая оригинальная ремонтная деталь.. где БМВшники увеличили кол-во точек сварки.. так же видно что на новой детали есть две дополнительные точки сварки (в скрытой полости). собственно для того я у себя в скрытых полостях и попросил засверлить и привариться к закладной конструкции не только сверху но и сбоку.
По факту ремонта — заняло 2 дня. жил в сервисе Сейчас вроде ничего не скрипит, надеюсь что с проблемой разобрался. Если кому надо контакт сервиса — пишите в личку, а то сочтут рекламой.
- ske8r
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 03 10 2008, 09:27
- Сообщений 1292
- Авто: history: e46 323ci /// e46 330 ci smg /// e60 525 /// e60 530xi /// e70 3.5 /// e53 4.4 /// f15 3.5
- Торговая репутация:
- Откуда: питер
- Изображения:17
не это конечно все супер, молодец
но вот один вопрос:
столько железа наклеили, потом замеры делали? все ровно стоит? геометрия нормальная?
я так понимаю все на глаз шлифовали
- GLK
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 10 07 2010, 11:48
- Сообщений 655
- Авто: е46 f10 e34
- Торговая репутация:+1
- Откуда: САО Москва
- Изображения:11
- KAM
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 29 01 2008, 20:42
- Сообщений 294
- Авто: E46 323Ci
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:49
не это конечно все супер, молодец
но вот один вопрос:
столько железа наклеили, потом замеры делали? все ровно стоит? геометрия нормальная?
я так понимаю все на глаз шлифовали
Что значит "наклеили" ? Железо клали на отшлифованные до блеска плоскости, утолщение прошло равномерно по всем точкам.
Сход развал делал вчера т.к. снимали продольные рычаги при ремонте — все нормально выставилось "в ноль" причем развальщики сказали, что парни из сервиса очень метко попали в старые настройки.. заднее правое только крутить пришлось
- сергей сити авто
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 27 10 2008, 23:34
- Сообщений 10372
- Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Раса Господ
- сергей сити авто
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 27 10 2008, 23:34
- Сообщений 10372
- Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Раса Господ
- GUNhed
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 23 09 2008, 00:06
- Сообщений 10749
- Авто: Machine with living human tissue
- Торговая репутация:+5
- Откуда: Empire of Evil
- Изображения:2
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Ремонт трещин кузова (задняя балка) — (Фотоотчет)
- член клуба
- На форуме с 10 03 2009, 11:35
- Сообщений 1993
- Авто: E90 325i
- Торговая репутация:
- Откуда: Екатеринбург
- Изображения:66
Это точно. У меня и зад отрывало, и стаканы спереди поехали. И это на 150 лошадях. Кузов из картона. Страшно подумать, что будет, если на нем в ДТП попасть. Маховик у меня, кстати, в норме.
- WN1
- Подробно
- Рекламодатель
- На форуме с 13 10 2009, 22:15
- Сообщений 4833
- Авто: bmw M57TU
- Торговая репутация:+42
- Откуда: Москва, Люберцы
- Изображения:16
- Конь В Пальто
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 07 06 2007, 17:23
- Сообщений 1381
- Авто: 325У90
- Торговая репутация:
- Откуда: Белокаменная
WN1_M3
Ну наверное что то изменили в конструкции По моему, эта проблема была признана БМВ как серьезный косяк производителя и чего то то меняли людям за счет компании. Даже в Раше есть такие приценденты
- JxxxY
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 06 04 2010, 14:01
- Сообщений 963
- Торговая репутация:
- Механник
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 13 10 2009, 00:24
- Сообщений 2129
- Авто: ПУШКА AUDI
- Торговая репутация:
- Откуда: СПБ
- Изображения:8
- 6at9-6ez-6aZara
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 03 03 2008, 20:35
- Сообщений 5013
- Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Москва
- Изображения:1
- Механник
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 13 10 2009, 00:24
- Сообщений 2129
- Авто: ПУШКА AUDI
- Торговая репутация:
- Откуда: СПБ
- Изображения:8
- GUNhed
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 23 09 2008, 00:06
- Сообщений 10749
- Авто: Machine with living human tissue
- Торговая репутация:+5
- Откуда: Empire of Evil
- Изображения:2
знаешь, находятся и дураки, которые машины вокруг столба бронированные на двойной узел зявязывают. поэтому то что ты видел, не значит что ничего не делалось
- 46coupe328
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 21 04 2010, 22:02
- Сообщений 3399
- Авто: BMW E46 328 Coupe ТЕПЕРЬ НА ПАЛКЕ!
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Moscow
- Изображения:62
- KAM
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 29 01 2008, 20:42
- Сообщений 294
- Авто: E46 323Ci
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:49
Вроде не скрипит. Развал сделал полный — все выставилось нормально.
Фотки вышел видел? На ремонтной детали они точек сварки понапихали от души, а в ТИСе как раз говорится, что трещины происходят от "недостаточного кол-ва точек сварки" на старом кузове.
Ну ценник вышел у меня 16 с копейками, но ориентироваться на меня не стоит Сложность работ оценивается по месту. переднюю правую точку не у всех рвет.
Кстати забыл написать — при сварке использовался спецовый "антикорозийный сварочный грунт" фирмы 3М. Я его у себя на работе у кузовщиков выпросил.
Сказали, что при ремонте использование этого грунта обязательно. Ребятам понравился — говорят варить с ним легче
Если надо выложу фотку балончика.
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Ремонт трещин кузова (задняя балка) — (Фотоотчет)
- ветеран клуба
- На форуме с 03 03 2008, 20:35
- Сообщений 5013
- Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Москва
- Изображения:1
- Евгений.
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 20 11 2009, 21:46
- Сообщений 329
- Авто: BMW 320i 2001 г.в. M54 МКПП
- Торговая репутация:
- Изображения:7
- GUNhed
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 23 09 2008, 00:06
- Сообщений 10749
- Авто: Machine with living human tissue
- Торговая репутация:+5
- Откуда: Empire of Evil
- Изображения:2
6at9-6ez-6aZara
машин с разорваными балками после 03 года на два порядка меньше чем до этого момента.
- сергей сити авто
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 27 10 2008, 23:34
- Сообщений 10372
- Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Раса Господ
- romanandreev_78
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 01 2010, 14:03
- Сообщений 27639
- Авто: е46 купе м3, е53 дизель
- Торговая репутация:+34
- Откуда: волгоград
- Изображения:3
6at9-6ez-6aZara
машин с разорваными балками после 03 года на два порядка меньше чем до этого момента.
- сергей сити авто
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 27 10 2008, 23:34
- Сообщений 10372
- Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Раса Господ
- GUNhed
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 23 09 2008, 00:06
- Сообщений 10749
- Авто: Machine with living human tissue
- Торговая репутация:+5
- Откуда: Empire of Evil
- Изображения:2
и при этом тыкают пальцем на владельцев 46го кузова
- сергей сити авто
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 27 10 2008, 23:34
- Сообщений 10372
- Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
- Торговая репутация:+6
- Откуда: Раса Господ
- Рекомендуем