Где находилась кнопка селектора относительно ксении удаловой
Перейти к содержимому

Где находилась кнопка селектора относительно ксении удаловой

  • автор:

CSS-селекторы. Шпаргалка для новичков

Селекторы — это шаблоны, которые используются для привязки стилевых свойств к элементам в документе. Вы можете задать стиль для всех элементов или сократить выбор с помощью определённого селектора.

Основные селекторы

Селекторы типа выбирают элементы HTML-документа по их тегу. Например, селектор p выберет все <p> на странице:

Селекторы класса определяют стиль элементов с определённым классом. Например, этот селектор выберет абзац с классом .highlight .

Селекторы идентификатора выбирают элемент по его уникальному идентификатору. Например, #welcome соответствует элементу с id=»welcome» :

Селекторы наличия и значения атрибута находят все элементы, которые имеют определённый атрибут или значение атрибута. Например, здесь мы выбираем все ссылки, которые начинаются на http:// , но не имеют example.com .

Универсальный селектор позволяет прописать стили для всех элементов HTML без исключения. Он указывается в виде звёздочки * . В примере ниже мы используем универсальный селектор с псевдоэлементами, чтобы изменить расчёт общего размера элемента.

Селекторы-комбинаторы

Комбинаторы выбирают элементы, основываясь на их взаимосвязи в дереве DOM. Можно выбрать элементы, которые являются потомками, соседями или родителями других элементов.

Пример DOM-дерева. Здесь html — родитель для head и body. В свою очередь head — родитель для meta и title, а body — для header и mainПример DOM-дерева. Здесь html — родитель для head и body. В свою очередь head — родитель для meta и title, а body — для header и main

Соседний родственный комбинатор

Записывается как селектор1 + селектор2 . Выбирает элемент, подходящий под селектор2 , перед которым расположен элемент, подходящий под селектор1 .

Селектор .first + .second применит стили к абзацу с классом .second , потому что перед ним есть элемент с классом .first . Предложение «Я написал стили для текста.» станет белым.

Дочерний комбинатор

Записывается как селектор1 > селектор2 . Выбирает элементы, которые являются прямыми потомками элемента, подходящего под селектор1 .

Стили применятся только к «Я выучил CSS», этот текст станет красным.

Общий родственный комбинатор

Записывается как селектор1

селектор2 . Добавляет стили для элемента, который соответствует селектор2 , если перед ним стоит элемент, подходящий под селектор1. Оба элемента должны принадлежать одному родителю.

Стили применятся ко второму параграфу, появится внешний отступ сверху.

Этот селектор отличается от соседнего селектора тем, что между элементами селектор1 и селектор2 могут находиться другие элементы.

Комбинатор потомка

Записывается как селектор1 селектор2 . Находит все потомки элемента, который подходит под селектор1 , и применяет к ним стили.

Здесь в синий цвет окрасятся «не так страшно» и «всё сразу станет ясно.».

Селекторы псевдоклассов

Псевдоклассы — это простые селекторы, позволяющие выбирать элементы на основе информации, которая находится за пределами DOM-дерева или которую невозможно выразить с помощью простого селектора.

�� Простой селектор — это селектор по одному условию, односоставной.

Они также могут быть динамическими, то есть элемент может терять и приобретать псевдокласс, пока пользователь взаимодействует с этим элементом, например наводит на кнопку.

Чтобы использовать псевдокласс, нужно добавить его в селектор, например:

В этом примере мы меняем цвет ссылки на красный, когда пользователь кликает по ней.

:hover

Псевдокласс :hover соответствует элементу, когда пользователь наводит на него курсор мыши. Например, здесь псевдокласс используется, чтобы убрать подчёркивание ссылки:

:active

Псевдокласс :active соответствует элементу, на который активно нажимают. Здесь псевдокласс используется для скругления рамок кнопки, когда на неё кликают:

:visited

Псевдокласс :visited соответствует посещённой ссылке. Например, с его помощью мы можем поменять цвет ссылки, по которой перешёл пользователь:

:focus

Псевдокласс :focus соответствует элементу, находящемуся в фокусе — то есть когда элемент выбран для ввода или навигации с помощью клавиатуры. Например, здесь :focus используется для добавления зелёной рамки вокруг поля ввода:

:first-child , :last-child и :nth-child(n)

Эти псевдоклассы выбирают элемент по его порядковому номеру. :first-child соответствует первому дочернему элементу родителя, :last-child — последнему. А псевдокласс :nth-child(n) указывает на n -й дочерний элемент. Например, с его помощью можно выбрать второй, пятый или предпоследний элемент. Вместо n в скобках указывается целое число или математическое выражение.

:first-of-type , :last-of-type и :nth-of-type(n)

Эти псевдоклассы похожи на предыдущие. Они тоже выбирают элемент по его порядковому номеру, но только с учётом типа — тега.

«Первый параграф» и «Третий параграф» станут жирными. «Второй параграф и «Четвёртый параграф» окрасятся в зелёный. «Четвёртый параграф» и «Пятый параграф» будут подчёркнутыми.

Если мы используем здесь first-child , nth-child(2) и last-child , то получим другую картину. Жирным станет только «Первый параграф». В зелёный окрасятся «Второй параграф» и «Третий параграф». Подчёркнутым будет «Четвёртый параграф». И всё это из-за того, что между <p> есть другие элементы — <span> .

Слева стилизуем текст с помощью селекторов *-of-type, справа — *-childСлева стилизуем текст с помощью селекторов *-of-type, справа — *-child

:empty

Псевдокласс :empty — это селектор CSS, который соответствует элементам, не имеющим дочерних элементов, включая текстовые узлы и другие элементы. Его можно использовать для стилизации элементов, которые пусты или не имеют содержимого:

В этом примере мы с помощью :empty добавляем красную рамку пустому инпуту.

Заключение

Мы разобрали самые популярные селекторы, но на самом деле их больше. Полный перечень вы найдёте в спецификации W3C. А чтобы научиться использовать селекторы на практике, пройдите эти тренажёры из курса «Старт в программирование».

Определение CSS селекторов

CSS селекторы показывают путь, в каком именно теге содержится нужная нам информация. Для их поиска можно воспользоваться специальными программами для браузера, например, SelectorGadget, но они не гарантируют того, что найденные селекторы будут соответствовать вашим задачам.

Поиск нужного элемента

Для начала откройте html код страницы вашего сайта. Сделать это можно кликнув правой кнопкой мыши и выбрав "Показать код элемента"/Inspect (здесь и далее рассматривается работа в браузере Chrome).

Откроется дополнительная панель браузера, где во вкладке Elements отобразится весь html код страницы, загруженный в данный момент. На скриншоте примера выделен тег, на который как раз был клик правой кнопкой мыши.

Следующий этап работы — определить тег, который нам нужен. Сделать это можно несколькими способами:

  • кликнуть на конкретную область, нажать на правую кнопку мыши и еще раз выбрать "Показать код элемента"/Inspect;
  • переключиться на выбор элемента на странице из консоли, нажав на соответствующую кнопку в консоли браузера;

  • через поиск найти тег прямо в html коде. Для этого кликните на любой тег, нажмите сочетание клавиш Ctrl + F и в появившейся строке поиска введите любой текст с сайта. Браузер сам подсветит элемент и рядом напишет количество совпадений на странице. В нашем примере видно, что "записаться" повторяется на странице дважды. При нажатии Enter в строке поиска, браузер переключает к следующему элементу на странице (этот момент поможет вам проверять уникальность селектора на странице либо уточнять, все ли найденные элементы соответствуют вашим задачам, когда их должно быть несколько).

Основные понятия в html коде

Далее разберем, что можно увидеть в html коде и что из этого необходимо знать для сбора данных.

Тег — это элемент, который может состоять из начального и конечного, и содержать внутри себя текст (span в примере — название тега), а может быть одиночным, например <br> (перенос текста на новую строку).

Атрибут тега — дополнительные параметры тега, которые влияют на содержимое тега, например текст. Например,
— здесь style =" font-size: 200%; text-align: center; " является атрибутом и в нашем примере он сделает размер текста Записаться в два раза крупнее и разместит его по центру.
У одного тега может быть несколько атрибутов, которые будут разделены пробелами, например, так:

здесь два атрибута у одного тега — class и style.

Значение атрибута — атрибут тега состоит из двух элементов: названия и значения.
Цифрой 1 отмечены названия атрибутов, цифрой 2 — их значения. Значений, как и самих атрибутов в теге, может быть несколько, разделяются они также пробелом.

Расположение тегов — в html коде все теги должны располагаться по четким правилам, как матрешки, один в другом либо рядом. У всех тегов есть родители (теги, внутри которых они находятся) и у многих дети. Например, тег <strong></strong> ребенок и тега <h2></h2>, и тега <div></div>, а они соответственно его родители:

Правила обозначения CSS селекторов

Использовать для указания на конкретный тег или его содержимое можно практически все элементы html. Далее рассмотрим несколько самых простых вариантов.

Название тега — достаточно просто указать span, div, img, h2 в месте, где нужно прописать селектор, и такой селектор будет учитывать все теги с таким названием на странице. Обычно этого хватает для записи названия страницы, так как обычно оно присутствует в теге h1, который не повторяется. Например, так будет выглядеть настройка записи в свойство события "Посещение страницы" названия страницы:

Атрибуты class и id — это уникальные в нашем случае атрибуты, которые обозначаются не так, как все остальные. Пример:

Здесь селектор class мы запишем как .text или .wrapper2, то есть просто добавим точку перед значением. Если мы хотим указать, что нам нужен тег, где в обязательном порядке присутствуют оба значения, то пропишем так .text.wrapper2 (без пробела).

Значение id должно являться уникальным по правилам html и иметь только одно значение внутри этого тега. Про примеру оно будет обозначаться так #section24.

Вам повезло, если в нужном вам элементе есть id, так как этого как раз будет достаточно для большинства настроек сбора данных.

Другие атрибуты — все остальные атрибуты записываются по единому правилу: название тега[атрибут и его значение]. Например, укажем CSS селектор для тега с конкретной картинкой, используя атрибут scr (ссылку на картинку):

Использования элементов нескольких тегов — иногда атрибуты у нужного тега не уникальны или вовсе отсутствуют. В этих случаях можно использовать атрибуты родителей для определения селектора. Например, мы хотим использовать для сбора данных информацию из тега <strong>:

Сначала пробуем ближайшего родителя, то есть тег <span>. Селектор будет выглядеть так: span strong, то есть нам достаточно написать названия тегов в нужном порядке и такой селектор выберет все теги <strong>, которые находятся в теге <span>. Аналогично будет выглядеть и с родителей <h2>: h2 strong.

Мы можем задать и более четкое условие, что нам нужно все теги <strong>, которые находятся непосредственно в теге <span>. Для этого используем символ >: span > strong.

Можно использовать цепочку из названий тегов и их атрибутов, которые в конечном итоге укажут на нужный тег: h2.font-header span span strong.

Несколько CSS селекторов для одной задачи — бывает, что необходимо указать сразу несколько селекторов для сбора одного события или свойства. Для этого необязательно добавлять несколько отдельных настроек в Мастере сбора данных, достаточно прописать через запятую все нужные селекторы. Например, так выглядит настройка клика по элементу, если по факту несколько кнопок на странице обозначают одно и то же, но имеют разные селекторы:

В этом примере все просто: мы имеем ввиду 2 тега, клик на которые будут записываться в хронологию пользователя, как отдельное событие. Первый селектор div.button input[type="submit"] обозначает, что нам нужны все теги <input>, в которых есть атрибут type="submit" и они должны являться детьми тега <div>, в котором есть атрибут В упрощенном варианте это будет выглядеть так в html (на самом сайте, конечно, будет больше всего вокруг):

Тут же, через запятую, прописан еще один селектор: все теги <button> с атрибутом >

Проверка уникальности CSS селектора

Уникальность CSS селектора для нас очень важна. Если селектор прописан неверно и он не является уникальным, то сбор данных будет не точным, а значит — бесполезным.

Проверить уникальность можно прямо в браузере через поиск в панеле Elements. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + F, и введите в строке поиска найденный вами ранее CSS селектор. Браузер сам подсветит тег, путь к которому вы указали и напишет количество таких совпадений на странице.

В большинстве случаев, совпадение должно быть только одно (будет написано — 1/1). Иногда требуется, чтобы совпадений было несколько, но все они указывали на нужные вам теги, например, свойство "Товары в корзине" подтягивает названия товаров из списка товаров в самой корзине. При настройке такого свойства количество совпадений по селекторам должно равняться реальному количеству товаров в корзине на данный момент.

Как проверить, правильно вы настроили сбор данных в Carrot quest, можно посмотреть в этой статье. При любых сложностях — пишите нам в чат, будем рады помочь.

Где находилась кнопка селектора относительно ксении удаловой

Мосфильм, 1968 г.

Вопрос: в чём обвиняли Николая Носкова?
Ответ: в ограблении собственного магазина.

Вопрос: как Степан предложил разделить 5 рублей штрафа?
Ответ: четыре — старшине, один — ему.

Вопрос: во сколько, по словам бабки, Носков поехал за милицией?
Ответ: в полночь.

Вопрос: о чём старшина хотел попросить Ивана?
Ответ: переслать письма.

Вопрос: кто орудовал кирпичом в ночь ограбления?
Ответ: повариха Нюрка.

Вопрос: Какой напиток Рябой попросил налить старшине?
Ответ: Молоко.

Вопрос: Что ответил Ипатов на вопрос старшины?
Ответ: «Не скажу!»

Вопрос: О каком событии, требующем отмечания, сообщал в телеграмме Васька?
Ответ: О рождении двойни.

Вопрос: Каким товаром, по словам мужиков, ограничился их грабёж?
Ответ: Вином.

Ленфильм, 1974 г.

Вопрос: кто нашел шапку-невидимку?
Ответ: вор — Лутоня.

Вопрос: кто приснился придворной даме Лушеньке?
Ответ: бык под видом кошечки.

Вопрос: кем вор Лутоня представился атаману разбойников?
Ответ: зубным лекарем.

Вопрос: к кому обращалась служанка Берта?
Ответ: к волшебнику.

Вопрос: кто пришёл на помощь царевичу Проше?
Ответ: старик Ох.

Вопрос: Что, на предложение Лутони, сделали разбойники?
Ответ: Отвели его к атаману.

Вопрос: Что делал придворный короля ночью?
Ответ: Почевал.

Вопрос: Как звали самого младшего сына старичка Оха?
Ответ: Ай-ай-ай-ай-ай.

Вопрос: Под каким видом герцог Дердидас хотел проникнуть в темницу к царевичу Проше?
Ответ: Под видом священника.

Одесская киностудия, 1982 г.

Вопрос: что хотел пожелать гость с юга напоследок?
Ответ: одну зимнюю шапку.

Вопрос: во что Ковров хотел превратить Сатанеева?
Ответ: в прах, в землю, в слякоть.

Вопрос: кем представился товарищ Брыль молодому человеку Алёны?
Ответ: вагонным.

Вопрос: сколько часов Иван Степанович уже подарил Кире?
Ответ: 13 часов.

— А палочку попрошу сюда.
— Одну зимнюю шапку можно? Уши мерзнут.
— Дома отогреешь.

— Не знаю, успеем ли повидаться до Нового года в спокойной обстановке, поэтому. вот, для тебя [протягивает часы на цепочке].
— Нет, только не это, умоляю тебя!
— Но почему?
— У меня дома уже 13 часов, подаренных тобой. Давай остановимся на этом волшебном числе.

Ленфильм, 1961 г.

Вопрос: какое слово дал Дон Педро Ихтиандру?
Ответ: слово кабальеро.
* * *

Вопрос: какое шуточное название придумал Олсон для утопической страны доктора Сальватора?
Ответ: Республика утопленников.

Вопрос: зачем Ихтиандр пришёл к Гуттиэре?
Ответ: чтобы признаться в любви.

Вопрос: каким вооружением на самом деле обладала подводная лодка доктора Сальватора?
Ответ: гарпунной пушкой.

Вопрос: каким образом Гуттиэра решила помочь газете Олсона?
Ответ: предложила продать ожерелье.

Вопрос: Чьи жабры пересадил Ихтиандру доктор Сальваторе?
Ответ: Молодой акулы.

Вопрос: Откуда, по словам Гуттиэре, взялся Ихтиандр?
Ответ: Свалился с неба.

Вопрос: В какую страну Ольсен хотел отправить Ихтиандра?
Ответ: Австралия.

Вопрос: Как называлась вилла дона Педро, новоявленного мужа Гуттиэре?
Ответ: Долорес.

— Пойди искупайся и принеси заодно раковин-жемчужниц.
Да я не собираюсь долго держать тебя здесь. Я ухлопал кучу денег на всякие сети, ловушки. Кто оплатит мне расходы?
А несколько хороших жемчужин — и ты свободен.
— Ты меня отпустишь? Правда?
— Слово кабальеро!

— Там, на дне океана, нет ни бедных, ни богатых. Там все будут жить свободными и счастливыми.
— Так это что же, будет Республика утопленников?
— Не смейтесь, Олсон. Я открываю Вам величайшую тайну. Представьте себе океан, населенный людьми, которые дышат в воде, как рыбы.

— Кто Вы такой?
— Ты меня не знаешь, а я тебя видел один раз.
— Да что Вам угодно?
— Постой! Я пришел сказать, что люблю тебя!
— Так это любовь с первого взгляда?
— А разве бывает другая любовь?

— Это автоматическая пушка. Первый же снаряд разнесет вашу лоханку!
Бросайте пистолеты! Считаю до двух!

Мосфильм, 1961 г.

Вопрос: кем Владимир Поражаев представил дикаря?
Ответ: стаером.

Вопрос: что Поражаеву сообщили по телефону?
Ответ: милиционеры нашли дикаря.

Вопрос: в чём Чудак особенно провинился перед соплеменниками?
Ответ: он был скверным людоедом.

Вопрос: как Чудак хотел подписать своё письмо к антропологу?
Ответ: Человек.

Вопрос: какую стрижку хотели сделать Чудаку?
Ответ: бобрик.

Вопрос: Что произнёс Чудак перед тем, как выпить содержимое стакана?
Ответ: Прощай жизнь!

Вопрос: Как Владимир Поражаев назвал снежного человека?
Ответ: Тапи.

Вопрос: Каким образом Чудак обогнал оставшихся участников забега?
Ответ: Перепрыгнул через них.

Вопрос: На сколько дней Владимир просил продлить экспедицию?
Ответ: На 10 дней.

Мосфильм, 1987 г.

Вопрос: какую книгу бандит Джек отобрал у мистера Фёста?
Ответ: «Всемирная история синематографа».

Вопрос: что ответила главная героиня Кончите?
Ответ: искусство требует жертв.

Вопрос: на что присел мистер Фёст?
Ответ: бифштекс.

Вопрос: какую женщину искал вождь индейцев?
Ответ: бледнолицую с волосами подобно утренней заре.

Вопрос: что поджёг Гарри?
Ответ: сарай с плёнками.

Вопрос: куда мистер Фёст ожидал доставку заказа?
Ответ: к салону Гарри.

Вопрос: каким образом Билли убавил свет?
Ответ: выстрелил по свечам.

Вопрос: что Билли сделал с провокатором?
Ответ: поблагодарил его.

Вопрос: на какие вынужденные меры готов был пойти мистер Томсон, чтобы попасть на сеанс?
Ответ: хотел застрелить вышибалу.

— О, для меня это, скорее, священное писание.
— Готовитесь к лучшей жизни?
— И вам того же желаю.
— Я не тороплюсь. И вас не тороплю.
— Аккуратнее… Это всемирная история синематографа.
— Признаться, грамматика не моя стихия. Но даже я могу разобрать, что многие страницы здесь пусты…
— Так это место для истории, сэр. Дерзните, и быть может, ваше имя впишут в эти страницы. Они ждут своих героев.

— Ой, нет! Только не это! Лучше смерть!
— Искусство, Кончита, требует жертв!

— Сэр! Это был мой бифштекс!

Киностудия им. Горького, 1980 г.

Вопрос: кто, по мнению Степана, получился бы из Нийи?
Ответ: изумительная жена.

Вопрос: о чём беспокоилась робот Глаша в связи с приездом Нийи в дом Лебедевых?
Ответ: понравится ли ей, как она готовит.

Вопрос: что Нийя сделала с арбузом?
Ответ: остановила при помощи телекинеза.

Вопрос: что учёные обнаружили в мозгу Нийи?
Ответ: область управления.

Вопрос: какой предмет Сергей Лебедев привёз в подарок своему сыну?
Ответ: камень — бронзулит.
*Ответ дан авторами игры «Любимое советское кино» с ошибкой, правильно камень называется — брАнзулит.

Вопрос: Как профессор Иванова шутливо переименовала фазу очистки «Тунельная абсорбция»?
Ответ: Операция «Пылесос».

Вопрос: Что должен был найти Туранчокс в секретной лаборатории?
Ответ: Биомассу.

Вопрос: Что бы сделала Нийа и другие разочарованные Дессой, если бы их было больше?
Ответ: Создали свою планету.

Вопрос: Что задумал злобный карлик Туранчокс?
Ответ: взорвать Астру.

— У каждого — свои недостатки: у одного ноги нет, у другого — чувства юмора, а у тебя «центр послушания» развит. Из тебя бы вышла изумительная жена! Цены тебе не будет!

— Глаш, а как тебе это существо?
— Очаровательный ребенок. Понравится ли ей, как я готовлю?
— Не знаю.

— А что такое «увлечение молодости»?
— У неё, действительно, великолепная реакция.
— Да ты что? Первый арбуз в этом году.

— Я обнаружила кое-что новое и не могу не поделиться с тобой.
— Укладывается в твою концепцию?
— Сережа, вот уже 2 месяца она живет у тебя, что ты можешь сообщить миру?
— Я доволен ходом событий.
— Взгляни сюда — здесь область управления.
— Поясни.
— Тот, кто создавал Нийю, хотел, чтобы она была послушным автоматом.
При воздействии на этот центр Нийя теряет контроль над собой.

Мосфильм, 1983 г.

Вопрос: кому завидовал весь класс и особенно Валька?
Ответ: Сомову.

Вопрос: куда ушли ребята с урока литературы?
Ответ: в кино.

Вопрос: какую прическу решила сделать Лена в знак протеста?
Ответ: налысо.

Вопрос: каким образом школьники решили наказать Лену?
Ответ: объявили ей бойкот.

Вопрос: каким обидным словом Лена обозвала своего дедушку?
Ответ: заплаточник.

Вопрос: Какой вопрос Шмакова задала Диме после ухода Попова?
Ответ: А правда, что ты умеешь целоваться?

Вопрос: Куда должны были поехать ребята на осенних каникулах?
Ответ: В Москву.

Вопрос: Кто был изображён на картине, которая больше других понравилась Васильеву?
Ответ: Николай Раевский.

Вопрос: Каким образом Миронова собиралась вычислить предателя?
Ответ: По учащённому пульсу.

— Мне бабка ничего не дала, что, говорит, зря продукт переводить, раз ты в гости идёшь.
— Хитрая у тебя бабка.
— Да хитрая-то она, хитрая. Но всю свою жизнь под откос пустила, ни кола, ни двора. Пятерых вырастила, ни один ни копейки не шлёт.
— Сомову хорошо — в рубашке родился, в импортной. И родители деньгу зашибают, и красавчик, и голова на пятёрки работает.
— Завидуешь ты, Валька.
— А ты нет?

— Не люблю когда врут!
— Я тоже не люблю, когда врут.
— Да? Тогда скажи мне, куда вы все слиняли, так это у вас называется? Что, молчишь? Трус!
— Я трус, я?
— Ты — жалкий, ничтожный трус.
— Это нечестно, Маргарита Ивановна. Извините, но нечестно.
Да, ребята знали, что будет урок литературы, но надпись стёрли и ушли в кино. И это я придумал версию, что мы пошли навестить больную физичку.

— Несчастное ты чучело!
— Как? Да вот так и угораздило. Я же шла в медпункт?
— Точно!
— Ну вот! Встретила Маргариту и всё ей рассказала. Вот так и получилось, видите?
— Бессольцевой — бойкот!
— А что это такое?
— Сейчас узнаешь! Никто, слышите — никто не должен с ней разговаривать. Пусть она почувствует наше всеобщее презрение!

Киностудия «Мосфильм», 1984 г.

Вопрос: Для чего инопланетяне использовали эликсир молодости?
Ответ: для межзвёздных перелётов.

Вопрос: Где находилась кнопка селектора относительно Ксении Удаловой?
Ответ: слева.

Вопрос: Как Корнелий объяснил свое отсутствие ревнивой жене?
Ответ: он омолаживался.

Вопрос: Что по мнению горожан могло находиться в провале под землей?
Ответ: библиотека Ивана Грозного.

Вопрос: Что искатели помимо портвейна и эликсира нашли в древней лаборатории?
Ответ: журнал «Нива» за 1904 год.

Вопрос: Как застенчивый молодой Александр Грубин объяснил свой комплимент княгине?
Ответ: уважением.

Вопрос: Какого года рождения был Алмаз Битый?
Ответ: 1637.

Вопрос: С чем собравшиеся сравнивали абсурдность эликсира молодости?
Ответ: с вечным двигателем.

Вопрос: С кем друзья сравнили помолодевшую Милицу Фёдоровну?
Ответ: с Наташей Ростовой.

Ленфильм, 1981 г.

Вопрос: какой вывод сделал Эзоп из ответов Агностоса?
Ответ: он безнадёжно влюблённый.

Вопрос: о потере чего расспрашивал Ксанфа Хризипп?
Ответ: рогов.

Вопрос: что ответил Ксанфу Эзоп?
Ответ: выпей море, Ксанф.

Вопрос: в воровстве чего обвинили Эзопа жрецы Аполлона?
Ответ: золотой чаши.

Вопрос: почему Агностос попросил Ксанфа подождать с сожжением жены?
Ответ: чтобы также сжечь свою.

Вопрос: Что, по мнению Клеи, побеждает мужчин делать подарки своим жёнам?
Ответ: Тщеславие или угрызения совести.

Вопрос: За какое желание Ксанф высек Эзопа по дороге домой?
Ответ: Быть свободным.

Вопрос: Что огорчало Ксанфа больше, чем уход жены?
Ответ: То, что это она его бросила, а не он её.

Вопрос: Продолжите слова Эзопа: «Чем больше я узнаю людей, . »
Ответ: «. тем больше люблю животных».

Мосфильм, 1979 г.

Вопрос: кого попытался изобразить Игорь?
Ответ: троглодитов.

Вопрос: каким образом Скворцов предложил поступить с растущей трещиной?
Ответ: предложить заделать её вручную.

Вопрос: как охарактеризовала Скворцова Алевтина?
Ответ: кобель высшей марки.

Вопрос: кем устроил работать внучку Петрович?
Ответ: бортпроводницей.

Вопрос: почему Игорь сделал показ слайдов на потолке?
Ответ: чтобы смотреть лёжа.

Вопрос: Как объяснил задержку Андрей Васильевич?
Ответ: Нелётная погода.

Вопрос: Откуда взялась нежданная гостья?
Ответ: Из Ленинграда.

Вопрос: Рубить хвост, на котором летишь, по мнению одного из членов штаба, было ещё хуже, чем.
Ответ: Рубить сук, на котором сидишь.

Вопрос: Что повидала Тамара, облетев полмира?
Ответ: Только кухню да салон.

— Что ты так на меня смотришь? Я не прав?
— Прав, конечно.
— Конечно, прав.
Я понимаю, до нашей эры, когда жили эти. троглодиты.
Он гоняется за мамонтом, она ждет его у костра.
Она понимает, не будет мужа — не будет мамонта; не будет мамонта — не будет еды.

— Ну, мастера, думайте, что делать будем.
— Понятно, что с такими повреждениями мы далеко не улетим. А без руля высоты и не сядем.
Поэтому, предлагаю прорубить гермо-шпангоут, выйти в хвостовой отсек, попасть в канал воздухозаборника, добраться до трещины и вернуть на место задравшуюся обшивку.
Это единственное, что может приостановить развитие трещины.

— Не получится. Надо билеты оформить, багаж.
— Ладно, ребят, я побежал. Будь здоров.
— До свидания.
— Может, все-таки надумаешь?
— На ИЛ-1 8 вместе летали. Хороший парень.
— Кобель высшей марки, сразу видно.

— Это внучка моя, царица Тамара.
Хотела актрисой стать, но по конкурсу не прошла.
Теперь, дуреха, считает, что жизнь пропала, конец.
— Замужем?
— Нет.
— Мать-одиночка?
— С чего ты взял?
— Это я так, про себя.
— Знаешь, Андрюша, она толковая девчонка. Понимаешь, я ее устроил бортпроводницей. Уже год летает.

Мосфильм, 1963 г.

Вопрос: какой была фамилия у друга Коли Александра?
Ответ: Индустриевич.

Вопрос: как назывался первый рассказ Володи Ермакова?
Ответ: «Тайга».

Вопрос: как звали собаку, которая укусила Володю Ермакова?
Ответ: Аста.

Вопрос: что полотёр Воронова искал в произведениях литературы?
Ответ: правду характеров.

Вопрос: какое животное надо было нарисовать на конкурсе?
Ответ: лошадь.

Вопрос: С каким обвинением накинулся на Колю «загипнотизированный» гражданин?
Ответ: Он, он лошадь рисовал!

Вопрос: Какую оплату потребовала у Коли его сестра за то, что она зашьёт штаны Володе?
Ответ: Забрать ребёнка из детского садика.

Вопрос:Чем Алёна объяснила отсутствие пластинки Робертино Лоретти?
Ответ: Вырос.

Вопрос: Что ответила «подруга» Алёны на вопрос, чем они занимаются?
Ответ: Книгу вслух читаем.

Любимое советское кино — ответы: Шанс

Любимое советское кино — ответы на викторину из соцсетей Одноклассники, ВКонтакте, для android, iOS. Вопросы и подсказки к фильму Шанс. Любая помощь в прохождении викторины.

Ответы на вопросы из фильма «Шанс»

Киностудия «Мосфильм», 1984 г.

Ответы на игру Любимое советское кино: Шанс

Вопрос: Для чего инопланетяне использовали эликсир молодости?
Ответ: для межзвёздных перелётов.

Вопрос: Кем по профессии работала Ванда?
Ответ: директором гастронома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *