Форд фокус 1 глохнет на ходу когда отпускаешь газ
Перейти к содержимому

Форд фокус 1 глохнет на ходу когда отпускаешь газ

  • автор:

Глохнет, вот и весь Фокус. Ford Focus

to staier: Здравствуй. Причины могут быть разные. Проверь модуль зажигания, фильтр на бензонасосе. Может свеча какая нибудь пробита. А как холостые держатся?

Всем привет. Глохнет на ходу когда выжимаю сцепление или на холстых когда резко даешь газу и отпускаешь педаль. Что делать.?

Причин неустойчивой работы на оборотах ХХ у Фокуса навалом.

Вот ЗДЕСЬ все темы по вопросу. Что уже сделали (делали) для того чтобы найти неисправность?

Пока еще ничего не делал. Проблема возникла только сегодня. Раньше была похожая ситуация но при этом не работал спидометр. Поменял датчик и проблемы нет. Сейчас не знаю что делать.спидометр работает. Глохнет на горячую.

подскажите пожалуйста. пропадает холостой ход на горячий двигатель. если завести с утра и кататься целый день хорошо работает. стоит только заглушить машину и опять завести всё холостого хода нет!! приходится ждать пока двигатель остынет тогда повляется!

менял датчик все фильтры делал диагностику 2 раза но результата ноль! кто подскажет может сталкивался с таким??

to Flesh-23: Вы знаете, у меня была такая же проблема. все склонялись к клапану ХХ и дроссельной заслонке. Но один человек поделился опытом, снимал АКБ и после этого стал глохнуть на холостых. заводиться отлично и тут же глохнет. Моя проблема решилась так же как и у него. протяжкой на горячую клемм АКБ. Все, теперь работает как и раньше. Посмотрите на свои клеммы, на места соединения масс к корпусу. Возможно и у Вашего авто проблема в этом.

форд фокус 2 вдруг машина стала глохнуть,отжал сцепления по инерции она завелась,через 2 секунды заглохла снова и так до заправки,

думал бенз кончился, заправился,она завелась,через метров 10 дергаться начала, потом снова глохла и наконец перестала заводиться, стартер работает,насос качает!

подскажите в чем проблема может быть!

Как определили, что качает? Шумит, ещё не значит, качает.

Определяйте, что пропало, искра или давление топлива.

Ford Focus универсал 1.4 16V 1999г.в. (немец) голова уже кипит, в чем дело не понять, началось все так, при движении стала троить и как будто за жопу тянут. первым делом поменял ВВ провода — история та же. поменял бензон (десятошный) — все то же самое. поменял форсунки — так же. поехал на диагностику показало две ошибки — датчик распредвала и катушка зажигания — все в норме ездил по городу ок. поехал в другой город 30-40 км. (жара) туда долетел отлично 140 км/ч. обратно машина на ходу заглохла. рывками на холостом добрался до дому, такое ощущение что проблема в топливной системе, как будто ей бенза не хватает, остудил регулятор давления поехал но не на долго. купил новый регулятор давления топлива поменял. поехал протестир через 5 км заглохла, датчики не погасли просто пала стрелка спидометра. обратно потихоньку доехал. Почему все это происходит, на больших оборотах просто тупо глохнет.

Форд фокус 1 глохнет на ходу когда отпускаешь газ

Сообщение Belov72 » 20 мар 2013, 12:22

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 00:00

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение Zmeyonish » 20 мар 2013, 12:37

Сообщения: 72 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение alex528 » 20 мар 2013, 13:03

Сообщения: 658 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00

Рейтинг: 708
Репутация: 0

Сообщение Дядька72 » 20 мар 2013, 13:07

alex528 , вариантов несколько.
1. Бензонасос погибает.
2. Двигатель перегревается, а комп глушит обороты.

На ходу обороты не скидывает при нажатии на акселератор или вообще сразу глохнет?

Форд фокус 1 глохнет на ходу когда отпускаешь газ

Сайт о марке автомобиля Форд

  • Форд Фокус
    • Форд Фокус 1
      • ТО
      • Двигатель
      • Топливная система
      • Трансмиссия
      • Тормозная система
      • Тюнинг
      • Ходовая
      • Электронника

      А у меня вот другая проблема! Мой форд начал глохнуть в холодную погоду, когда я делаю автозапуск из квартиры, таймер всегда на 10 минут. То есть автомобиль заводится, но минуты через 2 глохнет. В чем может быть проблема?

      Скорее проблема в самой системе вашего запуска. Как называется автозапуск и как давно вы его поставили? Быть может у вас таймер не на 10 минут ставится, а меньше, надо бы настройки проверить.

      Здравствуйте у меня фф1 2000г американец 2.0 л и с ним творится вот такая проблема: когда работает на холостых начинает подтраивать свет и панель приборов начинает то тусклее горит то ярче.. когда едешь начинает поддергиваться и подтраивать.. утром заводится и глохнет раз 5 так потом заведется нагреется глохнет и не заводится.. состоит пару часов и опять по новому…

      У меня форд фокус 1 2004г.В. двигатель1.8. Завожу двигателя’ он сразу глохнет на холостом ходу. Когда даешь газу работает все нормально. Только отпускает газ сразу глохнет. В чем может быть причина подскажите.

      Поверьте датчик температуры двигателя . Скиньте фишку и заведите машину , подойдите на заведенную вставьте обратно фишку и по смотрите какие изменения во время работы будут . Если за пыхтит и за глохнет значит проблема в датчике температуры двигателя .

      форд фокус 1 2004г механика 1.6 глохнит при торможении что это?

      Добрый день у меня форд фокус1 американец. Автомат 2.0 л. Когда включаешь задний ход то он падают обороты и он глохнет.

      Добрый день! Подскажите пожалуйста! У меня фф 1 2004г 1.8двс, проблема появилась такая на ходу глохнет и не заводиться, через минут 10 заводиться проеду 5-6км и снова такая ерунда, диагностика ничего не показывает, поменял высоковольтные провода, давление топлива в норме, в чем причина? Сталкивался с этим кто?

      Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

      4 года

      Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

      0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
      0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
      0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

      1. Недостаточное давление в топливной рампе.
      Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
      АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
      Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
      Возможные причины:
      1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
      1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
      1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
      Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

      2. Проблемы в системе зажигания.
      Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
      Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
      Возможные причины:
      2.1 Катушка зажигания. (Р)
      2.2 Свечи зажигания. (Р)
      2.3 Провода высоковольтные. (Р)
      Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

      3. Перегрев двигателя. (Р)
      Симптомы: не тянет/затыкается
      Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

      5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
      Симптомы: не тянет/затыкается
      Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
      Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
      Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

      6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
      Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
      Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

      7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
      Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
      Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

      8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
      Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

      9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
      Симптомы: не тянет/затыкается
      Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
      Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
      Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
      Методы диагностики:
      1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
      2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
      Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

      10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
      Симптомы: затыкается
      Описание:
      Методы диагностики:
      описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
      Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

      На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
      1. Давление в топливной рампе.
      2. Температуру двигателя.
      3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
      4. Сопротивление ДПДЗ.
      5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
      а уже потом играть в "угадайку".
      Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
      Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *