Датчик давления топлива в рампе Bosch для двигателя Cummins ISF 2.8 на Газель Бизнес и Некст 0281006326
— В наличии в Санкт-Петербурге (Бумажная 17) и Москве (1-ая Вольская 29)
— Быстрая доставка во все города России удобным для Вас способом
— Бесплатная доставка от 10 000 рублей
— Цена с НДС
— Оплата наличными или безналом
— Возврат в течение 30 дней по договоренности (подробные условия читайте на сайте)
Как заказать?
— Позвонить по бесплатному номеру +78001002493 и мы ответим на все Ваши вопросы
— В нашем интернет-магазине astramotors.com/p37423059…ik-davleniya-topliva.html
Astra Motors — оригинальные запчасти и качественный ремонт двигателей Камминс
Датчик давления топлива в рампе Газель, Соболь Бизнес, Газель Next дв. 2.8 Cummins
Этот датчик устанавливают на топливной рампе как управляющее звено в цепи непосредственного впрыска, он необходим чтобы измерять текущее давление горючего и поддерживать заданные значения. Его работа имеет важна для сокращения уровня вредных выбросов, снижения шума от мотора и того, чтобы он мог реализовывать свою номинальную мощность.
Устройство и принцип действия
Основной компонент этой запчасти — сенсор, который объединяет тензорезисторы и специальную мембрану из стали.
От толщины мембраны зависит сила измеряемого показателя (чем она толще, тем он выше). Сталь прогибается под влиянием топлива, которое попадает к ней сквозь штуцер, а резисторы преобразуют ее искривления в изменение электросопротивления и передают сигнал ЭБУ, проводящий анализ полученных данных, и в случае отклонения от норм, задействует клапан ТР для регуляции.
Купить датчик давления топлива в рампе Газель Cummins
На нашем сайте можно дешево приобрести это оборудование, а также другие запчасти и расходники. Это самый выгодный способ покупки запасных частей для автомобилей ГАЗ в Москве. Для получения максимально развернутой информации о товаре позвоните консультанту или закажите услугу «Обратный звонок».
Какие датчики имеет двигатель Cummins?
С ростом требований к экологии и введением норм выбросов в атмосферу автопроизводители начали совершенствовать свои моторы. Чтобы выполнить нормы выбросов ЕВРО-3 моторы должны быть оснащены электронной системой управления двигателем (ЭСУД).
Все современные силовые агрегаты Cummins имеют электронное управление. Эта система состоит из ряда компонентов:
- блок управления двигателем;
- датчики;
- исполнительные механизмы;
- жгут проводов.
Принцип работы ЭСУД мотора Cummins
Электронный блок управления (ЭБУ) или «мозги» является управляющим центром мотора. В нем записана специальная программа (прошивка), которая анализирует диагностические параметры датчиков двигателя Cummins и вносит в них коррективы при необходимости. За внесение изменений в работу ДВС отвечают исполнительные устройства. Связь всех компонентов электронной системы осуществляется с помощью жгута проводов. При возникновении сбоя системы – нарушается работа мотора и загорается ошибка (Check Engine).
Какие основные датчики имеет Cummins?
Почти все двигатели Cummins имеют похожие датчики, как и дизели других производителей с системой Common Rail. Чем выше экологический класс и нормы выбросов, тем больше электронных компонентов устанавливается на ДВС.
— давления масла (4076930)
Электронный блок следит за показаниями датчика масла двигателя Cummins. В случае падения давления до критического значения загорается «чек» красного цвета. В зависимости от калибровки модуля ДВС может заглохнуть или потерять мощность.
— положения/оборотов коленчатого вала (2872277)
ЭБУ получает сигналы о положении коленвала и скорости вращения. Основываясь на этих данных блок управления синхронизирует подачу топлива в цилиндры. При потере сигналов с датчика коленвала дизель будет работать неровно и потеряет тягу, на приборной панели загорится «чек».
— положения/оборотов распредвала (2872277)
Является «резервным» для ДПКВ. Если не поступают данные о положении и оборотах коленвала, то блок управления получает сигнал с него. При неисправности этого датчика ДВС Cummins не запускается.
— температуры/давления наддува (4921322)
Датчики давления и температуры наддува двигателя Cummins контролируют правильный состав топливно-воздушной, которая поступает в цилиндры. Сбой в работе приводит к потере тяги и повышенному расходу топлива.
— температуры охлаждающей жидкости (4954905)
Блок управления следит за температурой охлаждающей жидкости. Выполняет защитную роль — при повышении температуры до критического значения загорится красный «чек» и двигатель потеряет тягу. При потере сигнала с этого термодатчика мотор не будет иметь защиты от перегрева.
— давления топлива (0281006326)
Давление топлива в рампе – один из основных параметров для двигателя Cummins. ЭБУ считывает показания давления и регулирует топливоподачу при помощи актуатора на насосе ТНВД. Поломка этой детали переводит мотор в аварийный режим работы. Снижается мощность, увеличивается расход и загорается чек на приборной панели.
— атмосферного давления воздуха (4076493)
Информация об атмосферном давлении нужна для оптимизации смесеобразования. Неисправность или потеря сигналов приведет к потере тяги и повышению расхода топлива.
— положения педали газа
С помощью этого датчика электронная система управления распознает процент нажатия на педаль газа водителем и путем увеличения/снижения подачи топлива регулирует обороты ДВС. При неисправности этого компонента двигатель будет работать только на холостом ходу и гореть красный «чек».
В большинстве случаев при неисправности в электронной системе управления загорается контрольная лампа двигателя, которая предупреждает водителя о возникшей поломке. Бывает, что ошибка не загорелась, а силовой агрегат не выдает положенную мощность. Для выявления неисправности нужно проводить компьютерную диагностику. В программе Cummins Insite можно проверить показания всех датчиков двигателя и сравнить их с действительными значениями.
В компании APS Service работают диагносты с большим опытом. Нам не составит труда провести диагностику и выявить неисправность на любом силовом агрегате Cummins.
Датчик давления топливной рампы Газель/Соболь Cummins ISF2.8 0281006176 0281006326 5301141
Датчик давления топливной рампы Газель/Соболь ISF2.8 0281006176
Двигатели Cummins ISF 2.8, несмотря на свою высокую надёжность подвергаются значительным нагрузкам, в том числе и из-за эксплуатации в холодном климате. Это проводит к ускоренному износу различных элементов. Изнашиваются в том числе и датчики. Это может вызвать внезапную поломку, которая приведёт к продолжительному простою Вашей техники и к ненужным тратам. Поэтому важно устанавливать именно качественные оригинальные детали, чтобы обезопаситься от неожиданных неисправностей.
Все запчасти, заказанные в нашем интернет-магазине поставляются в заводской упаковке со всеми предусмотренными голограммами. Мы оперативно подберём детали для Вашего мотора Cummins любой серии, используя фирменные электронные каталоги.
Датчик давления топливной рампы Газель/Соболь Cummins ISF2.8 0281006176 0281006326 5301141 отзывы
Доставка по России
Мы доставим ваш заказ по России. Компания Optimus-group предлагает клиентам два способа получения своего товара: самовывоз со склада в Краснодаре (Бородинская улица, 172) и доставка автозапчастей транспортными компаниями.
Оплата
Наши покупатели могут оплатить товары как наличными, так и посредством денежного перевода.
Магазин и склад в Краснодаре
ООО «Optimus-group»
Адрес: г. Краснодар,
улица Бородинская, 172