Самостоятельная полировка кузова, керамика, устранение крупных сколов без полного перекраса.
Решил привести кузов в более-менее презентабельное состояние ( чтоб блестело) . На момент покупки кузов был в не лучшем состоянии.
О ужас Паутинка
Мониторить данный вопрос начал ещё с момента покупки авто, т.е. перед новым годом. Нашёл знакомого сервисмена, он мне предложил приехать в новогодние каникулы на полировку. Ценник у него был адекватный, за полировку просил 7 т.р. ( за глубокую, тремя пастами) и сделаем говорит пару слоев керамики тысяч за 6, отечественного производителя. (Какого естественно не сказал ) Я естественно согласился на эти условия, т.к. мониторив вопрос обзванивал детейлеров с предложениями от 10 и выше, а именитая керамика вообще 15 за слой, а их как говорили нужно 3). Да ну нах)) .
Но получилось так, что за все выходные к знакомому так и не смог приехать)). В общем потом и подзабил на это.
Интересуясь сея вопросом пересмотрел много видео про полировку и решил попробовать сам отполировать. Машинки у меня естественно не было, да и всего прочего тоже)) Мониторинг привёл меня вот к чему:
Полировальная машинка орбитальная с Алиэкспресс Входная мощность 680 Вт GS CE EMC опорная плита 150 мм полировальная площадка
s.click.aliexpress.com/e/cUkyIzjU
На момент покупки она обошлась мне с учетом купонов и скидки 3200р.
Орбиталка
Полироль Menzerna 400 и 3000. Почему именно она, а не 3М, т.к. судя по отзывам, 3М сильно "пылит" и финишная паста в своем составе имеет силикон, а он лишь скрывает так называемый эффект галограмм :
Ну и всякие микрофибры, шкурки 1500 и 2000, полировальники, обезжириватели, очиститель битумных пятен, скотч.
На али ещё решил заказать китайскую керамику)) ( кто то посмеется на этой фразе) . Но 350р. не жалко, даже если она не будет работать. Забавный перевод- Керамика пальто Авто Детализация
s.click.aliexpress.com/e/DFu9iMw
За неимением гаража поехал на майские праздники на дачу, где сделал импровизированный навес от солнца.
Заклеил все пластиковые и резиновые места возможного попадания полироли скотчем.
Кроме них временно заклеил сколы на боковинах, их у меня порядка 6 шт, 2 из которых размером с РУБЛЬ! Почему их много и в основном по бокам для меня загадка. Дисководы отзовитесь, может это какая-то особенность дискавери? У кого так же?
Весь кузов прошёл антибитумом. После этого перед полировкой элемента проходил его обезжиривателем.
Наносил пасту непосредственно на полировальный круг, можно прямо на деталь.
Для наглядности результата после прохода 400-той пастой сделал скотчем границу. Результат её полировки хорошо видно на видео:
Так называемую паутинку убирает хорошо, глубокие царапины делает менее заметными. Об этом предупреждали и спецы, к которым я волею судьбы так и не попал. Глубокие царапины можно убирать шкуркой, но я не стал этого делать. Результат закрепляется второй пастой .Кстати присмотревшись, можно увидеть какой оказывается у нас красивый чёрный металлик)
Задние фонари как и кузов были в плачевном состоянии . Но полировка поправила это:
Муть Алмаз
Ещё одной не простой на первый взгляд задачей было устранить или хотя бы замаскировать огромные сколы. Масштаб бедствия очевиден на последующих фото.
Решил использовать следующий способ:
Заказал в Автодоке оригиниальный набор для Дискавери по ВИНу. В его составе базовая краска с кисточкой и тюбик лака.
База, лак
Края скола необходимо отколупать чтобы вздувшаяся краска по ним отошла. После этого края необходимо пройтись шкуркой. Я делал это шкуркой с зерном 1500 с водой. Обезжириваем.
После этого скотчем обклеиваем максимально близко к краям скола.
Проходим заполняя скол до его границ базовой краской. Базовая краска без лака выглядит после высыхания матовой.
Даём немного подсохнуть краске. Я ждал примерно минут 40, т.к. в тот день было градусов 30 жары. Далее наносится лак таким образом, чтобы перекрыть сам скол и оказаться за его границами в пределах наклеянного скотча. Мазать можно прямо заходя на скотч.Роль скотча в данном случае имеет роль как бы шаблона толщины слоя наносимого лака и его границ.
Не давая высохнуть лаку отклеил скотч. Если необходимо увеличить слой лака, тогда нужно дать подсохнуть первому слою и нанести второй. Я этого не делал, что считаю своей ошибкой, результат как мне кажется был бы ещё лучше.
После снятия скотча и высыхания лака ( я выдержал время порядка 4х часов) зашкурил новый лак сначала 1500 зерном шкурки с водой, после 2000 зерном.
А после этого отполировал 400 пастой.
Получилось не идеально, но честно, результат превзошел мои ожидания. Второй раз наверняка получится лучше))
Был скол размером с рублевую монету Здесь был скол поменьше
Попросил найти ремонтные места человека которые не знал где были сколы, нашёл их с трудом) это показатель!
После проделанных работ решил попробовать китай-керамику.
Апликатор, безворсовая салфетка, пиздирёк
Описание её применения очень хорошо описано в следующем видео:
Отмыл машину и поехал на крытый паркинг. Наносил аппликатором на деталь, ждал минут 7-10, располировывал микрофиброй. Что могу сказать, не легко её располировывать, очень липучая, но я справился, нанес только один слой. Последующие слои планирую наносить позже.Судя по количеству оставшейся жидкости ещё на пару слоев хватит. Крышу не делал.
Есть от неё результат или нет, сказать пока сложно. Прошла неделя, машину ещё не мыл. Одно могу сказать, крышку багажника не очень качественно отполировал, т.к. она была в самом худшем состоянии и было уже сумеречно к моменту её полировки, остались риски на лаке, так вот проходя её керамикой, эти риски скрылись.
Чтобы понять не вода ли во флаконе с керамикой, оставил для проверки безворсовую салфетку которой её наносил . После 24 часов от её использования она закаменела, о чём свидетельствует видео:
Результат проделанной работы меня устроил, средства и силы потрачены не зря. Автомобиль блестит на зависть дворовым котам.
Грамотный ремонт сколов на капоте
Всем привет. Не писал я почти год, и на то были веские основания, может как-нибудь расскажу об этом. Увидев спустя некоторое время, что у меня 300+ подписчиков, понял- надо немного исправляться) В прошлом посте я обещал запилить пост об автоподборе, но сейчас понимаю, что тема настолько объемная, что для развлекательного сайта слишком нудная и не интересная, буду искать для нее другие площадки.
Ну а сейчас предлагаю вам почитать об одном способе ремонта сколов, который может выполнить любой человек с прямыми руками и полировальной машинкой)
Прежде всего, должен вас предупредить о следующем — на данный момент не существует ни одного 100%го способа ремонта повреждений финишных покрытий локально. Это важно. То есть, в пленке у вас машина, или в краске, или в жидкой резине — как ни крути, всё это финишные защитные покрытия и скол/царапину до грунта на них невозможно отремонтировать абсолютно незаметно, даже самый грамотный ремонт будет виден на определенном расстоянии от покрытия. Вот так. Нет, к сожалению, волшебной таблетки. Поэтому берегите свои тачки, особенно в заводском окрасе)
Итак, в пример возьмём Merseder Eшку серебристого цвета:
Автомобиль постоянно на трассе, соответственно сколы появляются неизбежно. Первое что делаем — отмечаем маркером сколы по всему капоту, чтобы не забыть отремонтировать каждый из них
на этом капоте порядка 50 сколов, кстати.
Скол — это как кратер от метеорита на поверхности луны, он имеет торчащие вверх края, которые следует удалить вышлифовкой. Берем лист наждачкой бумаги n2000, накладываем её на прямоугольный маленький шлифок (можете использовать хоть маленький деревянный брусочек, главное чтобы ровную поверхность имел), и вышлифовывваем каждый скол, поливая на капот водой. Должно получиться так:
То есть, мы выровняли края скола и заматовали лак вокруг скола.
Затем нам надо заполнить тело скола и придать ему цвет. Если скол неглубокий, как в этом случае, нам хватит толщины лака для этой процедуры, но если сколы до металла, следует заполнить их шпатлевкой для сколов (продается в тюбиках, сохнет буквально за 5 мин) и еще раз вышлифовать скол.
Затем берем в руки краску. Аэрографа у обычного автолюбителя нет, скорее всего, поэтому идём в магазин и покупаем краску в баночке для подкраса сколов, либо заказываем в подборе автокрасок слив по VIN-коду автомобиля. 100 грамм краски хватит за глаза и за уши, останется 95%. Затем забегаем в аптеку и покупаем 2 одноразовых шприца на 2 кубика, в них будем заливать краску и лак.
Размешиваем краску, заливаем в шпиц с иглой примерно 1мл. Обезжириваем все сколы (желательно забраться салфеткой с обезжиривателем в сам скол, с сильным давлением) и наносим краску с иглы на каждый скол маленькими каплями.
Должно получиться так. Краска эта у маляров называется базой, она не даёт толщины, и когда высыхает, «проваливается» в скол. Желательно после нанесения базы оставить машину часа на четыре, погулять и позаниматься другими делами. Когда вернетесь к работе, капли базы высохнут и провалятся в скол. Следующий этап — надо удалить излишки краски. Точно так же берем шлифок с наждачкой и, поливая водой, аккуратными легкими движениями шлифуем скол, чтобы краска осталась только в самом сколе. как будет готово, сушим капот от воды и приступаем к нанесению лака.
Точно так же заливаем 1мл в новый шприц купленный в автомагазине лак (желательно приобрести лак для подкраски сколов, продается в баночках с кисточками на крышке. Он быстросохнущий потому что). Ставим на каждый скол по капле, чтобы получилось вот так:
И теперь следует приостановить работу на ночь, чтобы лак максимально «встал»
На следующий день капли так же дадут небольшой «провал», отвердеют и станут пологими. Значит, пора переходить к двум завершающим этапам.
Вышлифовываем всё той же наждачком, шлифком и водой капли от лака, чтобы сравнять уровень нанесенного нами лака с заводским. Здесь следует быть аккуратными, так как лака в сколе останется очень и очень мало, и протереть скол до нанесенной ранее базы будет очень легко. Следует проверять что творится под шлифком после каждого его движения. Когда вы почувствуете при поведении ладонью по сколу, что лишнего лака больше нет, ремонт скола закончен, остается только отполировать капот.
Для полировки достаточно двух паст (например Menzerna 400 и Menzerna 3000, продаются в баночках 400мл — удобно для личного, а не коммерческого использования) и двух поролоновых кругов — жесткого (белого) и мягкого (черного). Первой пастой с первым кругом мы убираем матовость от наждачки с лака, вторым убираем голограммы, созданные первым диском. Итоговый ваиант ремонта выглядит так:
Если приглядеться, сколы вы все равно заметите, но на данный момент это самый надежный и незаметный способ ремонта сколов.
Кстати, сложность и качество ремонта напрямую зависит от цвета автомобиля. Легче всего такому ремонту поддаются черные авто — там иногда почти незаметно можно удалить даже царапины во весь борт. Хуже всего ремонтируются цвета с плохой укрывистостью и светлыми тонами, перламутры и хамелеоны — последние два не стоит даже пытаться. Почти невозможно нормально отремонтировать белые, красные, желтые авто. На серебристом цвете ремонтные сколы будут темнее основного цвета, так как у него тон напрямую зависит от толщины базы. Короче как-то так. Надеюсь, пост окажется полезным)
Лучшие полироли для кузова автомобиля в 2023 году
Лучшие полироли для кузова возвращают лакокрасочному покрытию автомобиля прежнюю глубину цвета, придают блеск, «затирают» царапины и защищают от дождя. Доплачивать за процедуру на рядовой автомойке не всегда уместно. По цене одной-двух услуг можно купить целую банку или тюбик полироли и все сделать самому. Другое дело, если вы хотите качественную полировку в детейлинг-центре с покрытием жидкой керамикой. Но тут и ценник будет на порядок выше.
Поэтому не такая плохая идея самому приобрести качественный воск и подновить свою «ласточку». Ничего сложного в процессе нет. Главное — использовать хорошее средство. Поэтому рассказываем про лучшие полироли для кузова автомобиля в 2023 году. Для удобства разбили все продукты на разные категории.
Полупрофессиональное средство. То есть оно разработано с учетом того, что пользоваться им будут рядовые автовладельцы, а защитные и полировочные свойства у него на высоте. Хотя и на автомойках бизнес не стесняется его применять — уж больно хороша репутация. Из названия следует, что оно может продержаться до 12 месяцев. Но в инструкции производитель «сдает позицию» и говорит о сроке от 6 до 12 месяцев. Комплектная губка, судя по отзывам, не очень ложится в руку: соскальзывает и сминается в процессе. Хвалят продукт за экономичный расход. Правда, само средство при этом не очень хорошо распределяется по кузову, так что придется попотеть.
Характеристики
Хорошая отечественная полироль по доступной цене. Убирает потертости и мелкие царапины с кузова. Более серьезные трещины не возьмет. Состав подобран таким образом, чтобы защитить корпус от УФ-излучения солнца, которое негативно влияет на цвет. Растирается оно неважно. Все из-за воска карнаубы в составе. Его получают из пальмы — это ценный компонент полиролей, но его обратный эффект как раз в сложности нанесения. В отзывах хвалят за эффектную глянцевую пленку, которое создает средство после обработки. Но в то же время журят за слабые влагоотталкивающие свойства.
Характеристики
Подойдет как для черного металлика, так и перламутра или хамелеона. Заполняет трещины черным пигментом, за счет чего получается гладкая поверхность. А значит и внешний вид машины, говоря рекламными слоганами, улучшается после первого применения. Основной недостаток в том, что живет это красота до следующей мойки. А потом надо наносить заново. Впрочем, за демократичную цену ждать другого эффекта не следует. Покупатели отмечают, что неплохо бережет машину в мегаполисах, где дорожные службы усердствуют с реагентами в зимнее время.
Характеристики
Приготовьтесь к большому расходу средства. Повезет, если упаковки хватит на пять-шесть раз. Из-за того, что полироль жидкая, она сильно впитывается в микрофибру и губку, которыми вы будете работать. Однако при этом выдает очень качественный результат. От микроцарапин ни следа не остается. А более крупные огрехи на ЛКП автомобиля «размазываются» и затираются. Стоит помнить, что жидкие восковые полироли уступают по водоотталкивающим свойствами своим «густым коллегам».
Характеристики
Эта фирма сделала своей изюминкой наночастицы. Речь тут не о высоких технологиях, а о размере фракции в полироли — тех самых «крупинок», которые покрывают кузов. За счет этого получается лучшее проникновение полироли и сцепление ее с лакокрасочным покрытием. Для большего эффекта стоит заменить комплектную губку: выглядит качественно, долговечная, но очень небольшая. Пользователи в шутку сравнивают ее со спонжем, который прилагается к женским румянам. После обработки кузов будет блестеть. Но радикальных изменений глубины и насыщенности цвета не произойдет. Зато водоотталкивающий эффект — топовый. Покупатели отмечают, что сохраняется он надолго — от полугода.
Характеристики
Отечественный бренд демократичной автохимии имеет в арсенале хороший быстрый воск. Можно нанести один раз на тряпку из микрофибры или губку и пройтись по кузову. В отзывах пишут, что отлично показывает себя сразу после мойки летом или холодной зимой. Чтобы не ждать, пока «ласточка» высохнет. Воск осушает влагу. Нанес, и можно ехать не боясь, что где-то замерзнут капли (зимой) или останутся разводы (летом). Основные нарекания покупателей касаются запаха и высокого расхода. Для малолитражек и демократичных седанов бутылки хватает примерно на пять-шесть моек. Для более габаритных авто можно истратить почти весь за один раз.
Характеристики
Российский бренд автокосметики премиального качества и цены. В составе смесь синтетических компонентов и воска. Показывает очень крутые гидрофобные свойства, проще говоря, защищает кузов от воды долго и хорошо. Разумеется, придает блеск ЛКП: особенно под полуденным солнцем машина «омолаживается» сразу на несколько лет. Заполняет микротрещины на кузове. Но против более серьезных потертостей бессилен. Тут логика производителя в том, что в ассортименте у них есть довольно дорогостоящие абразивные полироли, и для таких задач стоит выбирать именно их.
Характеристики
То ли ради красного словца, то ли и вправду, но сам производитель позиционирует полироль как средство для защиты кузова авто и корпусов яхт. Применяют их ли средство поклонники хождения под парусом, не знаем. А вот отзывы водителей положительные. Защищает машину от воды и грязи. Можно использовать не только на кузове, но также на бампере, пластиковых элементах салона и боковых зеркалах. В составе нет воска, только синтетические компоненты, иначе нельзя было бы предложить столь широкий диапазон применения. Отметим, что бренд рекомендует использовать эту полироль сразу после мойки. Так сушка пройдет быстрее, не останется разводов.
Характеристики
Редкий на нашем рынке представитель — автохимия из Южной Кореи. От конкурентов отличается форматом: вы покупаете три компактных тюбика по 25 граммов. Хватит на одно или максимум полтора применения. Но зато удобно, что не нужно потом хранить банку полироли, переживать что она высохнет и так далее. В каждой упаковке состав под разные задачи. В первом средство с абразивными частицами крупной фракции — они для крупных повреждений ЛКП. Во втором — с мелкими частицами. А третий исключительно для декора и защиты.
Характеристики
Это мелкоабразивная полироль, то есть в ее составе небольшие частицы. Они справляюсь с мелкими царапинами. В отзывах пишут, что особенно хороший эффект после мойки. Помогает также быстрее высушивать авто, а в последствии защищает от дождя и грязи. Как и прочие подобные (жидкие) продукты обладает высоким расходом. В среднем на машину уйдет за раз половина бутылки. Также этим средством можно обработать хромированные диски.
Характеристики
Корейская абразивная полироль. Обратите внимание, что ей надо работать не классически — круговыми движениями, а затирать в одном направлении. Тогда она убирает не только царапины и загрязнения, но даже стирает дегтярный налет и прочие трудновыводимые «подарки» наших трасс. Не придает машине блеск — это исключительно средство-полировка.
Характеристики
Итальянская паста с выдающимися абразивными свойствами. Производитель указывает, что ее можно использовать не только для того, чтобы вернуть былое сияние и ликвидировать потертости кузова. В области применения также указано, что средство скроет мелкие огрехи после покраски деталей. Очевидно, что бренд позиционирует свой продукт как полироль на один раз. Банка закрыта консервной крышкой — второй раз не закупоришь, хотя расход у нее такой, что на два раза пройти весь кузов хватит с лихвой.
Характеристики
Американская синтетическая полироль. Продукт выполняет сразу несколько задач. Он жидкий, без воска, поэтому подходит для кузова, стекла фар, пластика в салоне. Можно работать руками или инструментом. По заверению компании, извлекает загрязнения из микротрещин, благодаря чему возвращается естественный блеск. Так ли именно он воздействует на поверхность, сказать сложно. Но покупатели отмечают: прежняя сочность цвета — в том числе черного — возвращается. Отметим, что никакой защитной пленки полироль не дает.
Характеристики
Дорогое немецкое средство. В составе оксид алюминия, рубиновая и сапфировая пыль. Комбинация справляется блестяще. В том смысле, что блеск кузова будет, словно вот-вот купили авто в салоне и проехали лишь первую тысячу километров. Эта полироль однофазная, то есть не требуется ни предварительная, ни последующая обработка..
Характеристики
Полироль с приставкой «профешнл» от отечественного производителя.В составе есть карнаубский воск. Напомним, это вещество, которое получают из пальмовых деревьев и оно очень ценится у поклонников детейлинга автомобилей, так как защищает от пыли и воды. При этом компонент явно никак не может «пожениться» с другой синтетикой в составе, поэтому каждый раз нужно хорошо взбалтывать упаковку. В отзывах встречаются нарекания на то, что иначе полироль комкуется, забивает пульверизатор. Обращаем внимание, что применять его нужно на влажном авто сразу после мойки.
11 лучших средств для удаления царапин
Даже самые аккуратные водители не застрахованы от неизбежного появления на своем автомобиле царапин и сколов. Чаще всего покрытие кузова повреждается от контакта с ветками деревьев и попаданием небольших камней присутствующих на дороге. Игнорировать такие повреждения нельзя, потому что это может привести к возникновению ржавчины, а полностью перекрасить поврежденный элемент не всегда возможно и довольно дорого.
Оптимальным решением проблемы являются специальные средства, с помощью которых можно самостоятельно восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля.
Средства для удаления царапин разделяются по форме выпуска и назначению:
- Маскировочные карандаши. Цветные и универсальные прозрачные карандаши предназначены для точечного заполнения сколов от камней и единичных царапин.
- Восстанавливающие гели. Используются для маскировки большого количества мелких царапин.
- Полирующие и восковые пасты. Подходят для устранения потертостей и небольших царапин, восстанавливают глянцевое покрытие автомобиля.
Также важно учесть, частоту использования того или иного маскирующего средства. Карандаши, как правило, не требуют повторного применения, в то время как гели необходимо обновлять после определенного количества моек. А вот полирующими пастами нельзя злоупотреблять, потому, как даже самые мелко абразивные полироли истончают лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.
Представляем рейтинг средств по удалению царапин 2023. Лучшие 11 продуктов, которые были отобраны нашими экспертами по отзывам и оценкам пользователей.
Рейтинг (2023) | Цены, ₽ | Страна |
---|---|---|
1. Sonax паста полировочная шлифовальная для кузова | от 510₽ | Германия |
2. Liqui Moly паста для кузова Ликвидатор царапин Kratzer Stop | от 1050₽ | Германия |
3. DoctorWax Для удаления царапин DW8275 | от 470₽ | США |
4. Abro удалитель царапин Премиум SR-800 | от 600₽ | США |
5. 3M паста полировочная для кузова 09374 | от 660₽ | Турция |
6. Runway RW2501 с карнаубой | от 150₽ | Беларусь |
7. ASTROhim полироль для кузова Антицарапин АС-8010 | от 180₽ | США |
8. Kerry паста полировочная Удалитель царапин KR-190 | от 170₽ | Россия |
9. DoctorWax карандаш для кузова 2 в 1 | от 2100₽ | США |
10. Ruseff Паста от царапин | от 190₽ | Россия |
11. Runway Pen Scratch Away | от 270₽ | США |
11 Runway Pen Scratch Away
Открывает наш рейтинг маскировочный маркер RUNWAY Pen Scratch Away. Состав маркера восстанавливает лакокрасочное покрытие автомобиля, полностью заполняя неглубокие царапины и сколы и скрывая все неровности. Подходит для кузовов всех цветов и любого типа лакокрасочного покрытия (глянцевый, перламутровый и металлик).
Продукт не имеет запаха, не токсичный и удобный в применении. Для использования необходимо снять колпачок и вставить аппликатор, затем удерживая маркер в вертикальном положении нажать на аппликатор, чтобы он наполнился восстанавливающим составом. После этого надо заполнить повреждение, проведя маркером по всей царапине. Излишки необходимо сразу же удалить сухими бумажными салфетками. Спустя 48 часов, после полного затвердевания состава, отполировать поверхность мягкой тканью.
Данный маркер обладает водоотталкивающим эффектом и не требует повторного нанесения после мойки автомобиля. Результат сохраняется на протяжении нескольких месяцев.
- Удобен в применении.
- Подходит для любого цвета.
- Водостойкий.
- Полностью заполняет повреждение.
- Без запаха.
- Небольшой объем.
10 Ruseff Паста от царапин
Десятую строчку занимает современная полирующая паста российского производства RUSEFF. Предназначена для удаления мелких и средних царапин, а также различных потертостей на лакокрасочном покрытии кузовов автомобилей и мотоциклов. Подходит для всех типов покрытий.
Полироль восстанавливает глянцевое покрытие, придает блеск автомобилю, предупреждает дальнейшее разрушение имеющихся повреждений, а также защищает кузов от воздействия агрессивной дорожной среды и ультрафиолетового излучения. Подходит для автомобилей всех цветов. Благодаря экономичному расходу одной упаковки хватает на обработку большой площади.
Полирующий состав можно наносить как вручную, так и при помощи специальной техники. В обоих случаях паста одинаково хорошо распределяется по поверхности кузова. При наличии большого количества царапин, а также глубоких сколов, может потребоваться повторное применение. После высыхания полироль не боится перепадов температуры, не растекается на жаре и не трескается при минусовых температурах.
- Подходит для любого цвета.
- Хорошо распределяется.
- Восстанавливает глянец.
- Заполняет царапины.
- Цена.
- Может потребоваться повторное нанесение.
9 DoctorWax карандаш для кузова для закрашивания царапин 2 в 1
Карандаш для кузова DoctorWax для закрашивания царапин является уникальным продуктом, не имеющим аналогов на автомобильном рынке. Конструкция в форме маркера состоит из двух блоков: карандаша содержащего обезжириватель, для предварительной подготовки поврежденной поверхности и карандаша с восстанавливающим лаком для удаления царапин.
Средство хорошо маскирует неглубокие царапины и сколы, предотвращает обработанную поверхность от возникновения ржавчины и защищает от негативного воздействия окружающей среды. Карандаш подходит для закрашивания царапин на лаковом покрытии автомобилей всех цветов.
Во время обработки необходимо строго придерживаться инструкции и выдерживать временные интервалы рекомендованные производителем. Состав быстро высыхает и полностью затвердевает в течение трех часов, но мыть автомобиль рекомендуется не раньше, чем через 24 часа после удаления царапин. При необходимости, глубокие царапины и сколы можно обработать повторно после полного высыхания первого слоя.
- Обезжиривает.
- Быстро сохнет.
- Удобен в применении.
- Подходит для всех типов кузова.
- Стоимость.
8 Kerry паста полировочная для кузова Удалитель царапин KR-190
На восьмом месте расположилась полировочная паста для кузова KERRY Удалитель царапин KR-190. Предназначена для бережного удаления небольших царапин и сколов, не достигших грунта. Она безопасна для лакокрасочного покрытия автомобилей, мотоциклов и скутеров всех типов. Полностью прозрачный полироль не требует дополнительной подборки по цвету.
Полировочная паста способствует восстановлению цвета эмали, устраняет потускнения и возвращает зеркальный блеск покрытию автомобиля. Помимо этого может использоваться для удаления сильных загрязнений, въевшихся следов от насекомых и окисленных пятен.
Распределять пасту можно с помощью сухой мягкой хлопковой или замшевой ткани, но для достижения наилучшего результата рекомендуется использовать специальную шлифовальную машинку или обычный шуруповерт с дополнительной полировочной насадкой.
Продукт имеет сильный запах, поэтому обработку автомобиля лучше производить на открытом воздухе, при температуре окружающей среды не ниже +10°С или в хорошо проветриваемом помещении.
- Подходит для всех цветов.
- Восстанавливает зеркальный блеск.
- Устраняет потускнения.
- Удаляет пятна.
- Стоимость.
- Сложно распределяется вручную.
7 ASTROhim полироль для кузова Антицарапин АС-8010
ASTROhim Антицарапин АС-8010 – мелко абразивное средство для восстановительной полировки кузова. Производится в России. Отлично подходит для ликвидации поверхностных царапин, многочисленных потертостей и потускнений лакокрасочного покрытия автомобиля, а также для восстановления глянцевого блеска. Повышает насыщенность цвета и защищает от ультрафиолетового излучения, замедляя выгорание краски на активном солнце.
С полиролем легко и комфортно работать. Густая кремообразная текстура равномерно распределяется, позволяя производить качественную полировку вручную, без использования специальных машин. Быстро высыхает и не растекается. После высыхания приобретает водоотталкивающие и грязеотталкивающие свойства. Не смывается во время мойки.
Средство подходит для лакокрасочных покрытий всех цветов и типов. Для повышения эффективности и достижения долговременного результата, перед полировкой необходимо обезжирить кузов автомобиля, для этого его надо вымыть с использованием мыльного раствора или специального шампуня.
- Подходит для всех цветов.
- Восстанавливает глянцевый блеск.
- Быстро сохнет.
- Не смывается во время мойки.
- Стоимость.
- Неприятный запах.
6 Runway RW2501 с карнаубой
Продолжает наш рейтинг бюджетное средство RUNWAY RW2501 содержащее в своем составе высококонцентрированный карнаубский воск. Оно надежно и эффективно защищает лакокрасочное покрытие всех типов, маскирует поверхностные повреждения, придает устойчивый зеркальный блеск, а также восстанавливает насыщенность эмали выгоревших на солнце автомобилей. Подходит для кузовов любой расцветки.
За счет водоотталкивающего эффекта вода и грязь скатываются с автомобиля, продлевая промежуток между мойками. Полироль не содержит абразивных частиц, полностью безопасен для автомобильной эмали и может использоваться по мере необходимости неограниченное количество раз.
Выпускается в выгодной упаковке объемом 250 мл, которой хватает на несколько использований. Эффект от полировки сохраняется на протяжении 3-6 месяцев, в зависимости от погодных условий и частоты мойки автомобиля.
Благодаря оптимальному соотношению цены и качества полировочный крем очень популярен не только у автолюбителей, но и у профессионалов.
- Стоимость.
- Большой объем.
- Простой в применении.
- Не содержит абразивных частиц.
- Безопасный.
- Может потребоваться повторное применение.
5 3M паста полировочная для кузова 09374
Пятое место в нашем рейтинге достается профессиональной полировочной пасте для кузова 3M 09374. Полироль содержит высокоэффективные абразивные элементы, благодаря которым устраняются не только поверхностные, но и значительные повреждения верхнего слоя лакокрасочного покрытия, сколы, потертости, химические и окисленные пятна, въевшиеся загрязнения от насекомых.
Средство выпускается в тюбиках объемом 100 мл и бутылках объемом 1 литр. Может использоваться не только для полировки кузовов всех типов, но и для полировки автомобильных фар, пластиковых элементов и деталей из хрома. Подходит для любых расцветок.
Производитель рекомендует использовать полировочную пасту вместе с пневматическими полировальными машинами, либо используя шуруповерт с мягкой круглой полировальной насадкой. При воздействии ультрафиолетового излучения средство быстро высыхает и затвердевает, поэтому обработку кузова рекомендуется производить в помещении или в тени, не допуская попадания прямых солнечных лучей.
- Профессиональный продукт.
- Удаляет царапины.
- Подходит для полировки фар.
- Быстро сохнет.
- Для всех типов лакокрасочного покрытия.
- Стоимость.
- Не рекомендуется наносить вручную.
4 Abro полироль для кузова удалитель царапин Премиум SR-800
Следующую позицию в нашем рейтинге занимает полироль для кузова ABRO удалитель царапин Премиум SR-800. Производится она в США. Не содержит абразивных частиц и полностью безопасна для всех типов лакокрасочного покрытия. Также подходит для полировки и восстановления хромированных, медных и серебряных поверхностей.
Полироль создает на поверхности автомобиля силиконовую пленку, эффективно маскирует мелкие царапины, потертости и неглубокие сколы. Устраняет потускнения, придает поверхности автомобиля яркий зеркальный блеск и восстанавливает внешний вид. Полировочный крем простой в применении и хорошо распределяется вручную. Отсутствие неприятного запаха у средства делает работу с полиролем еще более комфортной.
Состав не является водоустойчивым и постепенно смывается. После 2-4 моек автомобиля обработку следует повторить. Одной упаковки объемом 240 мл хватает на год регулярных небольших ремонтов отдельных элементов или на две полноценные обработки всего кузова легкового автомобиля.
- Не содержит абразивных частиц.
- Безопасен для лакокрасочного покрытия.
- Маскирует царапины и сколы.
- Можно наносить вручную.
- Стоимость.
- Смывается водой.
3 DoctorWax полироль для кузова Для удаления царапин DW8275
Тройку лидер открывает универсальный полироль для кузова DoctorWax Для удаления царапин DW8275. Произведенный в США полировочный крем, подходит для ручной и механической полировки и полностью безопасен для всех видов автомобильной эмали.
Может быть использован автолюбителями для быстрого удаления мелких дефектов, неглубоких царапин и помутнения лакокрасочного покрытия. Придает глянцевый блеск и защищает кузов от воздействия агрессивной дорожной среды. Участки с более глубокими царапинами и сколами рекомендуется обрабатывать повторно сразу же после высыхания первого слоя.
При профессиональном ремонте лакокрасочного покрытия автомобиля, данный полироль используется для удаления опыла образовавшегося при покраске и для подготовки кузовных деталей к покрытию финальным защитным полиролем.
Выпускается в большой упаковке объемом 300 мл. Такого количества полирующего состава хватит на продолжительное время при ситуативном ремонте отдельных элементов или на полную обработку трех легковых автомобилей.
- Большой объем.
- Подходит для всех цветов.
- Подходит для профессионального применения.
- Безопасный.
- Можно использовать вручную.
- Иногда требуется повторная обработка.
2 Liqui Moly паста для кузова Ликвидатор царапин Kratzer Stop
На второй строчке расположилась паста для кузова Ликвидатор царапин Kratzer Stop от популярного немецкого производителя LIQUI MOLY. При ручной обработке шлифовальная паста хорошо маскирует незначительные царапины и потертости, придает блеск и повышает насыщенность лакокрасочного покрытия выгоревших на солнце автомобилей.
Для удаления более глубоких царапин и сколов от камней, рекомендуется воспользоваться машинной полировкой. В таком случае кремообразная масса быстрее распределяется по поверхности и можно добиться более высокой степени глянцевого блеска, что визуально улучшит состояние кузова.
Также паста хорошо удаляет окислившийся лак и ржавый налет. Не смывается водой. Подходит для автомобилей с любым цветом и типом лакокрасочного покрытия: глянцевый, металлик, хамелеон и перламутровый.
Это самый дорогой полировочный продукт в нашем рейтинге, но исходя из многочисленных положительных отзывов покупателей, можно сделать вывод, что качество и результат полностью оправдывают высокую стоимость.
- Удобна в применении.
- Высокое качество.
- Надежный производитель.
- Водостойкая.
- Грязеотталкивающая.
- Стоимость.
1 Sonax паста полировочная шлифовальная для кузова
И лидером нашего рейтинга лучших средств для удаления царапин стала полировочная шлифовальная паста для кузова немецкого производства SONAX Удалитель царапин.
Полироль содержит мелкодисперсные абразивные частицы, благодаря которым бережно и эффективно разглаживает поверхность, маскирует неглубокие царапины, устраняет потертости и удаляет стойкие загрязнения. Она создает на поверхности эмали защитный слой, предотвращающий дальнейшее распространение повреждений и возникновение ржавчины.
Шлифовальная паста заслужила свою популярность среди автолюбителей благодаря широкой области применения, так как подходит не только для обработки лакокрасочного покрытия кузова, но и для очистки и полировки автомобильных фар и стекол. При полировке паста становится прозрачной, не оставляет разводов и подходит для всех цветов автомобилей.
Несмотря на довольно высокую стоимость и маленький объем упаковки (75 мл) большинство покупателей оставляют положительные отзывы о данном товаре и рекомендуют его к использованию.
- Подходит для всех типов лакокрасочного покрытия.
- Разглаживает поверхность.
- Удаляет неглубокие царапины.
- Удаляет потертости.
- Подходит для фар.
- Маленький объем.
- Стоимость.
Какое средство для удаления царапин лучше выбрать
В нашем рейтинге мы рассмотрели краткие характеристики лучших средств для удаления царапин. Пришло время подвести итог. Для быстрого удаления единичных царапин и сколов лучшего всего подходят маскировочные карандаши, не требующие повторного применения DoctorWax и RUNWAY Pen Scratch Away.
С большим количеством поверхностных царапин, потертостей, окисленных и масляных пятен, а также въевшихся следов от насекомых лучше всего справятся полировочные пасты с абразивными частицами, такие как LIQUI MOLY Ликвидатор царапин Kratzer Stop и лидер нашего рейтинга SONAX Удалитель царапин.
А неабразивные полироли RUNWAY RW2501 с карнаубой и ABRO Премиум SR-800 отлично подойдут для регулярного ухода и защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от негативного воздействия агрессивной дорожной среды: грязи, песка, мелких камней.