Сколько стоит поменять масло
Перейти к содержимому

Сколько стоит поменять масло

  • автор:

Сколько в среднем стоит замена масла в двигателе?

lesst1

Замена масла в двигателе автомобиля на территории России будет стоить примерно от 300 рублей до 6000.

Что это за процесс

Замена моторного масла представляет собой очень важное действие, которое способствует тому, что двигатель автомобиля будет работать дольше. Со временем, масло становится густым и старым, вследствие чего засоряются фильтры.

Также, оно может стать более жидким, это приведет к тому, что некоторые части двигателя быстрее придут в негодность при трении.

Каждому двигателю соответствует определенный тип двигательной жидкости. Регулярная смена моторной смазки способствует увеличению срока эксплуатации автомобиля.

Замена Масла

От чего зависит цена?

Цена на данный вид услуги зависит от некоторых факторов:

  1. Местонахождение сервиса. В одном городе, но в разных автомобильных сервисах цена на замену масла в двигателе может отличаться. Примерный диапазон может варьироваться в границах от 200 до 500 рублей.
  2. Обладание защитой картера. Без ее снятия невозможно получить доступ к сливной пробке.
  3. Желание клиента в оказании дополнительных услуг мастеров. К примеру, выполнение промывки двигателя или смена фильтров.

Виды замены масла и их цена

Способов смены моторного масла существует два:

  1. Классический. Представляет собой слив старого масла через соответствующее сливное отверстие, которое расположено в картере двигателя. Стоит отметить, что при каждой такой процедуры обязательно нужно подвергать смене масляный фильтр. Также, в список оказываемых услуг в дополнительном порядке могут входить смена топливного и воздушного фильтров.
  2. Экспресс. Для выполнения замены моторной смазки применяется специальная установка, которая представляет собой компрессор, резервуар и полый зонд. Плюсы в использовании такого вида в том, что экономится время, цена заметно становится ниже, чем за вышеуказанный метод и нет необходимости снимать какие-либо кузовные элементы. Стоит отметить, что вакуумная смена моторной смазки осуществляется при помощи специализированного оборудования и также включает в себя смену масляного фильтра.

Решать каким способом воспользоваться предстоит лишь владельцу автомобиля, который будет руководствоваться своими личными предпочтениями.

Специалист заменяет масло

Примеры цен в некоторых городах России

Например, в Москве замена масла в двигателе автомобилисту обойдется от 1000-1200 рублей, при этом, смена фильтров должна уточняться у мастеров и заранее оговариваться их дополнительная стоимость. В Санкт-Петербурге за такую услугу нужно будет отдать примерно 800-1000 рублей. А вот в Рязани в автосервисе можно оставить около 500 рублей за смену моторной смазки. В Алтайском крае стоимость такой услуги обойдется около 300-400 рублей.

Заливка масла

Как, где и у кого осуществить замену масла

Моторную смазку в двигателе можно поменять самостоятельно, следуя инструкциям, которые можно найти в интернете. Для этого нужно будет найти подходящее место и подготовить специализированный инструмент. Цена за такую услугу заметно будет ниже. Важно отметить, что если что-то пойдет не так, то придется обращаться в автосервис и платить дополнительные деньги за устранение неполадок.

Таким образом, произвести замену масла в двигателе можно различными методами, которые будут отличаться не только своей стоимостью, но и списком производимых услуг. Важно заранее уточнять цену на указанную услугу, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Сколько сейчас стоит ТО. Реальные цены на популярные автомобили

Фото: Shutterstock

Повышение цен и дефицит из-за нарушения цепочек поставок сказываются на всех составляющих российской автомобильной отрасли — в том числе и таких простых, как плановое техническое обслуживание. Можно ли прямо сейчас приехать на замену масла, фильтров и прочего? И сколько это будет стоить?

Autonews.ru обзвонил нескольких официальных дилеров и выяснил актуальные сметы планового ТО для самых популярных моделей на российском рынке. В большинстве случаев для примера мы взяли ТО-2, которое проходится на отметке в 30 тыс. километров и включает замену свечей зажигания и тормозной жидкости. Вот что из этого получилось.

Hyundai Solaris

В качестве «пациента» мы взяли корейский седан с автоматической трансмиссией и 1,6-литровым мотором 2020 года выпуска — эти же возраст и пробег были заявлены и для нижеследующих машин. Стоимость обслуживания с работой, запчастями и техническими жидкостями у одного из московских дилеров составила 18 360 руб., а у другого — 20 500. Значительная часть этой разницы сводится к моторному маслу: в первом случае его готовы залить по цене 3520 руб. за 4 литра, во втором — за 4400.

При этом дефицита ресурсов для ТО, по словам официальных сервисов, сейчас не наблюдается: плановое обслуживание можно проходить когда угодно. А вот с деталями для ремонта есть проблемы — их придется заказывать заранее, а конечные цены и сроки поставки предсказать крайне сложно.

Модель автомобиля Стоимость ТО-2, руб.
Hyundai Solaris 18 360 — 20 500
Skoda Rapid 25 800 — 29 773
Lada Vesta 12 946 — 20 000
Renault Duster 17 931 — 28 000
Haval Jolion 16 650 — 17 800 (цена для ТО-1)

Volkswagen Polo

Совсем иначе выглядит ситуация для Volkswagen Polo с аналогичным «Солярису» перечнем регламентных работ. Первый же звонок к официальному дилеру в Москве огорошил: «Сразу скажем, что масляные фильтры сейчас ставим неоригинальные. Импортер позволил это делать в условиях дефицита, плюс многие детали теперь приобретаются по, скажем так, новым каналам. Но при этом на все, что ставится и заливается, даем официальную гарантию».

Фото: Shutterstock

Фото: FAVORIT MOTORS

Стоимость ТО-2 для Volkswagen Polo последнего поколения с мотором 1.6 и «автоматом» нам насчитали на 29 773 руб., при этом пообещав 4,5 тысячи скидки за первый визит. Откуда такие сумасшедшие цифры? Складываются они, например, из масла по 1803 руб. за литр или салонного фильтра, за который официалы запросили 3718 руб.

Второй дилер Volkswagen оказался немного гуманнее: за ТО нам насчитали 25 800 руб. без скидок, запчасти пообещали полностью оригинальные, салонный фильтр вышел на тысячу рублей дешевле, а с каждого из четырех литров масла удалось бы сэкономить по 500 руб. Но уверенности, что расценки не изменятся в ближайшем будущем, а детали точно окажутся в наличии, представитель СТО не выразил.

Lada Vesta

В случае тольяттинского бестселлера маркером «ожидание/реальность» служит официальный калькулятор ТО на фирменном сайте. На момент исследования он возвещал, что регламентные работы на 30-тысячной отметке для седана с 1,6-литровым вазовским мотором и механикой обойдутся в 13 800 руб.

Первый московский дилер озвучил сумму в 15 146 руб., но выразил готовность сделать скидку до 12 946 — то есть даже ниже официальной цены. При этом представитель сервисного отдела предложил записаться на ТО в любое удобное время — даже через несколько недель — и пообещал, что озвученная стоимость не изменится к этому моменту.

Фото: АвтоВАЗ

Во второй компании ответили иначе, сходу заявив, что ТО-2 на «Весту» обойдется в шокирующую 31 тысячу. Мы предположили, что менеджер просто перепутал кнопки (официальная стоимость ТО на «Весту» с ниссановским 113-сильным мотором и вариатором составляет 23 тысячи), после чего без лишних слов ценник сменился на 20 тысяч. Попытки выяснить, почему получается так дорого, были переведены в отдел запчастей — а там вместо ответа на вопрос, сколько стоит литр масла, просто бросили трубку.

Получившийся хаос потребовал звонка третьему дилеру, и там ответили предельно четко: обслуживание машины обойдется ровно в 13 800 руб., цены определяет сам «АвтоВАЗ», а дальнейшего повышения на данный момент не ожидается. Здесь необходимо отдельно отметить, что все три опрошенных дилера имеют официальный статус.

Renault Duster

В этом случае мы решили «записать на сервис» не новый Duster, а модель прошлого поколения — ведь новые кроссоверы, вышедшие на рынок всего год назад, еще не успели приблизиться к 30-тысячному пробегу, да и не обладают пока такой массовостью. Поэтому расчеты велись для первого «Дастера» с двухлитровым мотором, полным приводом и «автоматом».

Первый опрошенный дилер не шокировал расценками, озвучив 17 931 руб. за запчасти, жидкости и работу, попутно предложив 15% приветственной скидки за первое посещение. Менеджер также рассказал, что повышение цен на ТО происходило в несколько этапов, и нынешний, по идее, должен стать финальным — по крайней мере, в ближайшем будущем. Также нас заверили, что дефицита деталей и жидкостей нет и не ожидается.

Однако в другой компании, также имеющей официальный статус, за обслуживание нашего «Дастера» попросили уже 28 000 руб., сославшись на тотальное подорожание всего. Впрочем, долго исследовать детали не пришлось: все вопросы отпали, когда специалист сообщил, что литр масла у них стоит 1900 руб.

Haval Jolion

Пятый участник выборки — Haval Jolion, ставший самым популярным китайским автомобилем по итогам первых двух месяцев 2022 года, а вдобавок локально производящийся на заводе в Тульской области. То есть прямо сейчас это самая российская модель из Поднебесной, которую только можно найти. Однако машина свежая, поэтому мы решили не выдумывать нашему «пациенту» большие пробеги и разузнали стоимость первого ТО — по регламенту оно проходится на 10 тысячах километров и сразу подразумевает замену не только масла, но также воздушного и салонного фильтров.

Полная и частичная замена масла в АКПП: стоимость замены ATF

Сколько стоит замена масла в АКПП

Автовладельцам как старых, так и новых автомобилей, у которых закончилась гарантия, необходимо знать, что процедура замены масла в АКПП является обязательной. На протяжении всего срока эксплуатации для сохранения ресурса автоматической коробки передач необходимо знать о сервисных интервалах обслуживания коробки.

У большинства производителей отмечено, что ресурс АКПП составляет весь срок эксплуатации автомобиля, что является не совсем правильным. Оптимальный срок замены трансмиссионного масла в АКПП в среднем составляет 60-70 тыс. км.

Основные рекомендации по замене масла в АКПП

Полная и частичная замена масла в коробке-автомат

  • Масло необходимо менять вместе с фильтром, при этом также желательно проводить профилактическую чистку гидроблока.
  • Первостепенной задачей является также качество замены масла. Если точнее, важно выставить уровень масла правильно, так как отклонения в меньшую или в большую сторону влияют на работу автоматической коробки передач.

В лучшем случае, это повлечет за собой неправильную работу гидроблока (работа АКПП сопровождается толчками либо происходит задержка переключения передач), а в худшем может выйти из строя сам гидроблок. По этой причине замену масла в коробке необходимо производить у квалифицированных специалистов на сертифицированных СТО.

Некоторые рекомендации по замене масла в автоматической коробке передач:

  • Менять масло в АКПП, особенно если транспортному средству не больше пяти лет, рекомендуется на оригинальное масло, то есть подходящее по допускам для данной трансмиссии автомобиля. Дело в том, что работа коробки автомат с маслом разных производителей может отличаться.
  • При замене масла нельзя использовать присадки для АКПП, поскольку это чревато в будущем ремонтом гидроблока или вообще заменой коробки передач. Все присадки скрывают неисправности АКПП на какое — то время, но износ деталей коробки не устраняется, проблема не только сохраняется, но и усугубляется.

Полная замена масла в АКПП под давлением и частичная замена ATF

Замена масла в АКПП методом вытеснения

При полной замене масла в АКПП производят демонтаж или чистку поддона, меняют масляный фильтр. Масло меняют специальным аппаратом, путем выдавливания отработанной трансмиссионной жидкости.

Последовательность работ, выполняемых при полной замене масла:

  • отсоединяют патрубки, соединяющие коробку автомат с радиатором;
  • к патрубкам монтируются шланги аппарата для замены трансмиссионного масла;
  • после запуска двигателя автомобиля запускают сам аппарат, затем старое масло постепенно вытесняется новым.

Частичная замена масла и фильтра в АКПП является вторым доступным вариантом. При частичной замене масла демонтаж поддона в некоторых случаях не производят, но потребуется подъемник или смотровая яма.

Старое масло сливают через специальное отверстие, после чего заливают столько же нового масла. При таком способе меняется примерно половина общего объема трансмиссионного масла, другая половина остается в гидротрансформаторе и «глухих» полостях коробки. При таком способе замены трансмиссионного масла в АКПП необходимо отслеживать его состояние. Если масло мутное или содержит примеси, стоит произвести его полную замену.

Последовательность работ, выполняемых при частичной замене масла в АКПП:

  • С помощью щупа проверяют уровень отработанного трансмиссионного масла;
  • Под картер АКПП устанавливается емкость для сбора отработанного масла, в поддоне откручивается сливная пробка;
  • Когда необходимое количество отработанного масла сольется, снимают поддон и масляный фильтр.
  • Производят очистку внутренней полости поддона, меняют или очищают фильтр;
  • После установки новой прокладки, поддон и фильтр устанавливают на свои места;
  • С помощью воронки заливают новое масло в АКПП, причем его объем должен быть таким же, как и у слитого отработанного масла. Проконтролировать уровень также можно с помощью щупа.

Частичную замену масла можно производить и без помощи специалистов. Другими словами, замена ATF в коробке производится самостоятельно. При этом необходимо знать принцип замены масла, как правильно подобрать масло для данной трансмиссии автомобиля, какой масляный фильтр выбрать и т.д.

Метод замены масла АКПП своими руками намного дешевле, поскольку нужно будет потратиться только на покупку масляного фильтра и трансмиссионного масла. Цена будет зависеть от марки автомобиля с АКПП и типа трансмиссии.

Сколько стоит масло в коробку автомат и масляный фильтр

Сколько стоит масло в коробку автомат

Как видно, перед заменой нужно учитывать, сколько стоит фильтр коробки автомат и сама жидкость ATF. Знание стоимости также помогает определиться со способом замены, так как замена под давлением потребует намного большего количества жидкости, чем частичная.

Для примера, цены на некоторые масляные фильтры для АКПП:

  • масляный фильтр в АКПП Toyota 35330-20012 — от 1600 рублей;
  • масляный фильтр в АКПП NISSAN 3172831X01 – от 580 рублей;
  • масляный фильтр на АКПП Tucson / Sportage 04-09/ Santa Fe 00-10 от 900 рублей.

Пинается, толкается АКПП причиныРекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается и толкается коробка-автомат. Из этой статьи вы узнаете о причинах пинков и рывков АКПП, а также какую роль играет масло в автоматической коробке.

Чтобы разобраться с тем, сколько стоит масло в коробку автомат, ниже приведены средние цены на некоторые оригинальные трансмиссионные масла:

  • масло для Toyota ATF WS АКПП объемом 1л. — от 960рублей;
  • масло для NISSAN ATF Matic J объемом 1 л — от 650рублей;
  • масло для Nissan At Matic D объемом 0,946 Л – от 780 рублей.

Что в итоге

Даже с учетом того, что замена масла в автоматической коробке может показаться затратной процедурой, выполнять данную операцию необходимо каждые 40-60 тыс. км. При этом важно помнить, что для старых авто с АКПП не рекомендуется выполнять замену под давлением.

Это значит, что после запуска двигателя автомобиля старая АТФ смешивается со свежим маслом. Чтобы добиться обновления жидкости, через 30-50 километров пробега автомобиля, процедуру частичной замены масла необходимо будет повторить.

Гидроблок АКПП устройство неисправностиРекомендуем также прочитать статью о том, что такое гидроблок в устройстве АКПП. Из этой статьи вы узнаете о конструкции, назначении и принципах работы гидроблока, а также частых неисправностях данной детали и причинах, по которым происходят поломки клапанной плиты.

Напоследок отметим, что только при учете правильного и грамотного сервисного обслуживания АКПП сохраняется плановый ресурс агрегата. При этом на чистом масле автовладелец сможет эксплуатировать АКПП без сбоев и поломок на протяжении длительного срока (с учетом соблюдения целого ряда правил эксплуатации).

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Гидротансформатор АКПП устройство принцип работы

Гидротрансформатор АКПП (конвертер крутящего момента, ГДТ). Назначение, устройство гидротрансформатора, принцип работы и особенности.

Устройство АКПП гидромеханический автомат

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Соленоиды АКПП устройство назначение принци работы неисправности

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

АКПП с гидротрансформатором устройство плюсы минусы

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) «классического» типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

Гидроблок АКПП клапанная плита устройство принцип работы

Клапанная плита АКПП (гидроблок): устройство гидроблока, назначение, принцип работы. Неисправности гидроблока, причины поломок, диагностика и ремонт.

Замена масла

Замена масла

Наш профессионализм складывается из различных аспектов:

  • Высокая производительность. На нашей СТО одновременно поменять масло могут 5 автомобилей.
  • Прямые поставки масел от ведущих мировых производителей – как фасованных так и на розлив.
  • Профессиональная помощь в подборе. Если вы не знаете, какую смазку выбрать, специалисты нашего техцентра помогут выбрать вариант, не просто подходящий вашей машине и манере езды, но и учитывающий состояние двигателя в авто .
  • Максимальная чистота. При замене масла в двигателе мы можем тщательно промыть систему смазки и сам мотор, не оставив ни следа старой смазки и следов нагара.
  • Выгодные условия. При покупке масла в достаточном для вашего авто объеме замена в подарок .

Впрочем, вы можете приехать и со своим маслом – мы опять же поменяем его качественно, быстро и недорого .

Замена масла в двигателе – непременная обязанность

Менять масло в машине приходится каждому автовладельцу. Не имеет значения, в каком ритме вы ездите – с самого запуска смазка в ДВС начинает работать. И в отличие от жидкости для АКПП моторное масло не изолировано от негативных факторов. На него воздействуют:

  • критически высокие температуры в камерах сгорания;
  • агрессивные продукты горения;
  • топливо;
  • посторонние загрязнения;
  • сильное трение и т.д.

Даже пока вы просто греетесь на парковке или стоите в пробке, масло в автомобиле тяжело работает. И даже самая дорогая и технологичная смазка со временем утрачивает свои качества. Оно буквально отрабатывает свое – и перестает защищать двигатель. А это приводит к преждевременному износу и критическим изменениям в ДВС . И это этого не спасут никакие присадки, никакая смена режима езды – поможет только замена моторного масла. И мы готовы предложить вам для этого идеальные условия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *