Сколько стоит автомобиль автомат
Перейти к содержимому

Сколько стоит автомобиль автомат

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 812b6e8f2ceab329 • Your IP: Click to reveal 45.84.122.5 • Performance & security by Cloudflare

10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Еще каких-то 7-8 лет назад мы снисходительно поглядывали на американцев, почти поголовно ездящих на «автоматах». Теперь же новые автомобили с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. Особенно в крупных городах. Что повлияло на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки передач стали доступнее.

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные "бюджетники" от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному "зазу".

Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa.Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие "автоматы".

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки.

Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей – с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базовой версии); 452 600 руб. – с кузовом универсал.

Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании "кто первый со светофора", но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

Первые в нашем рейтинге "стопроцентные иномарки", сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП. Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

О Logan сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции "Кондиционер" за 25 000 рублей.

Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо. Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь "понтовую" комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

ТОП-7 самых недорогих автомобилей с коробкой «автомат» в России в июне 2023 года

Если пару лет назад доля реализуемых машин с АКПП в России ставила рекорды, то сейчас она немного снизилась. Все дело в том, что автомобили LADA сходят с конвейера исключительно с механической коробкой передач. Тем не менее, есть модели, которые можно с АКПП по довольно выгодной цене. Редакция портала Carsweek называет 7 таких машин.

ТОП-10 запчастей, больше всего разоряющих водителя

ТОП-10 запчастей, больше всего разоряющих водителя

Под капотом находится небольшой атмосферный мотор, который при объеме в 1,3 литра выдает мощность 85 л.с.

Chevrolet Nexia

На втором месте находится еще один автомобиль марки Chevrolet. За седан Nexia автосалоны просят от 1 260 000 рублей. По сравнению с Chevrolet Spark здесь значительно более мощный мотор – рабочий объем 1,5 литра, а мощность 106 л.с. Этот седан россияне хорошо знают, поэтому привезенные авто надолго не задерживаются у дилеров.

Changan Alsvin

Не так давно на российском рынке появился седан от компании Changan. Сейчас машины в наличии находятся у более чем 300 автосалонов. Самый недорогой седан в комплектации LX стоит 1 349 900 рублей. Под капотом находится атмосферный мотор с объемом 1,5 литра и мощностью 107 л.с. Интересно, что на место трансмиссии выбрали роботизированную коробку передач, несмотря на не самый большой крутящий момент двигателя.

Kia Picanto

В России еще остались складские запасы Kia Picanto. До ухода иностранных компаний эта модель была одной из самых недорогих среди иномарок. Сейчас за Picanto с АКПП в версии Classic просят 1 429 900 рублей.

Chevrolet Cobalt

Также россиянам сейчас доступен седан Chevrolet Cobalt с автоматической коробкой передач. Автомобиль приехал в Россию по схеме параллельного импорта, а его ценник сейчас 1 449 000 рублей. В техническом плане изменений у этой модели не было давно – можно рассчитывать на 1,5-литровый двигатель, который способен выдавать 106 л.с. Автомобилей в наличии сейчас не так много, однако периодически идут новые поставки.

Renault Sander Stepway

У некоторых автосалонов в России остались запасы хэтчбеков. Это машины с увеличенным дорожным просветом. За самый недорогой вариант придется заплатить 1 510 300 рублей. Мотор здесь атмосферный, который при объеме в 1,6 литра выдает 113 л.с. Также отметим, что в роли трансмиссии выступает вариатор, а не классический «автомат».

Renault Logan Stepway

Завершает наш рейтинг еще один французский автомобиль. За Logan Stepway дилеры просят 1 519 000 рублей. Купить можно автомобиль в комплектации Stepway Drive. В техническом плане здесь полная аналогия со Sandero Stepway – мотор на 113 л.с. и вариатор. Добавим, что седан с увеличенным дорожным просветом выглядит довольно эффектно.

Крошечный Citroen 2CV может похвастать двуспальной кроватью и встроенной кухней

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как крошечный французский автомобильчик Citroen 2CV превращается в кемпер с двуспальной кроватью и встроенной кухней.

Над Citroen 2CV часто смеются из-за его забавной внешности, элементарной конструкции и архаичных ходовых качеств. Тем не менее, за свою 42-летнюю историю было построено более пяти миллионов единиц модели, что помогло вернуть население Франции на дороги после Второй мировой войны и вернуть Citroen на карту как серьезного автопроизводителя. Итак, с учетом сказанного, есть также немало людей, которым нравится 2CV, и они делают все возможное, чтобы сохранить историю культового французского автомобиля И, возможно, даже использовать его так, как вы никогда бы не подумали, что это возможно. делать. Такие люди, как Бернд, харизматичный владелец 2CV из Швейцарии, который владеет и регулярно ездит на кемперной версии французского автомобиля. Как вы можете убедиться сами на видео, прикрепленном выше, в крошечном Citroen длиной 3,86 метра сзади достаточно места для двуспальной кровати, хотя в задней части автомобиля есть дополнительная секция, привинченная болтами. Та же металлическая коробка служит походной кухней с газовой плитой с двумя конфорками и основной посудой. Конфиденциальность обеспечивается большим набором занавесок на липучках, а самое большое место для хранения находится под задним сиденьем, где есть место для трех футболок и пары носков. Двигатель не упоминается, но владелец в какой-то момент говорит, что это 2CV Special, выпущенный только в 1980-х годах. Не так давно, наше издание писало о том, что компания GAC представила вездеходный и автномный кемпер будущего GAC Van Life Concept. Двухместный салон этого концепта может быть преобразован в гостиную, которая расширяется наружу благодаря выдвижным скамейкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *