Почему заливает свечу иж планета 5
Перейти к содержимому

Почему заливает свечу иж планета 5

  • автор:

ПОЧЕМУ ЗАЛИВАЕТ СВЕЧУ НА МОТОЦИКЛЕ ИЖ ПЛАНЕТА 5

Одной из причин, почему может заливать свечу на мотоцикле ИЖ Планета 5, является нарушение работы карбюратора. При неправильной смеси воздуха и топлива, может образовываться излишняя конденсация в цилиндре, что приводит к запачканности свечи.

Также, неисправности в системе зажигания могут стать причиной заливания свечи. Неправильный зазор между электродами свечи, проблемы с катушкой зажигания или датчиками могут привести к неполным сгоранию топлива и накоплению отложений на свече.

Длительные периоды простоя мотоцикла могут вызывать заливание свечи. Если двигатель не работает регулярно, конденсат и отложения могут скапливаться на свече и затруднять искру для зажигания.

Плохое качество топлива также может быть фактором, влияющим на заливание свечи. Некачественное топливо может содержать примеси, которые приводят к возникновению отложений на свече.

Наконец, несоответствующие настройки карбюратора или неисправности в системе подачи топлива и воздуха, могут способствовать заливанию свечи. Неправильное соотношение смеси может привести к перенасыщению топливом и образованию отложений на свече.

Иж Планета 5: Подробный обзор проблемы залитых свечей и возможные решения

Иж Планета 5 — это легендарный советский мотоцикл, производившийся с 1961 по 1997 годы на Ижевском мотозаводе в СССР. Он завоевал популярность благодаря своей надежности, простоте в эксплуатации и доступной стоимости. Однако, как и у любого долгоживущего технического устройства, у Иж Планеты 5 существуют свои проблемы, одной из которых является залитие свечей.

Проблема залитых свечей

Проблема залитых свечей возникает, когда топливо попадает в цилиндр мотоцикла и залитые свечи перестают надежно зажигать смесь. Это может произойти по разным причинам:

Нехватка искры: Если искра, создаваемая свечой, недостаточно сильна, то она может не сжечь весь топливный пар. Оставшаяся незажженная смесь может залить свечу, что вызывает проблемы с зажиганием двигателя.

Неправильная настройка карбюратора: Неправильно настроенный карбюратор может вызывать переборку бензина, что приводит к залитию свечи.

Сломанная прокладка головки цилиндра: При поломке прокладки головки цилиндра может проникать охлаждающая жидкость в цилиндр, что в результате вызывает залитие свечи.

Возможные решения

Существует несколько возможных решений проблемы залитых свечей на Иж Планете 5:

Проверьте свечи: Откройте крышку свечей и осмотрите их. Если свечи залиты топливом, их необходимо протереть сухой тряпкой и просушить перед установкой.

Проверьте состояние карбюратора: Убедитесь, что карбюратор настроен правильно. Вы можете обратиться к специалисту или ознакомиться с руководством по ремонту и обслуживанию мотоцикла для настройки карбюратора.

Замените прокладку головки цилиндра: Если прокладка головки цилиндра сломана, она должна быть заменена. Обратитесь к мастеру или следуйте инструкциям по замене прокладки, указанным в руководстве по обслуживанию.

Обратитесь к мастеру: Если проблема залитых свечей не исчезает после соблюдения вышеперечисленных рекомендаций, рекомендуется обратиться к опытному мастеру, который может произвести диагностику и провести необходимый ремонт.

Заключение

Проблема залитых свечей на Иж Планете 5 может возникать по разным причинам, но обычно решается относительно простыми мерами. Важно регулярно обслуживать и проверять мотоцикл, следить за состоянием свечей и настраивать карбюратор в соответствии с рекомендациями производителя. Это поможет сохранить надежность и долговечность Иж Планеты 5.

Почему заливает свечу иж планета 5

1. Проворачивание рычага кикстартера на валу.
2. Подтянуть болт крепления рычага; если сильно повреждены шлицы, заменить рычаг или вал.

1. Сколы или сильный износ зубьев сектора, храповика или зубчатки пускового механизма.
2. Заменить поврежденные детали, обязательно промыть коробку передач.

1. Зубчатка заедает на ступице барабана сцепления.
2. Устранить заедание, притупить острые кромки отверстия зубчатки.

1. Лопнула или ослабла пружина пускового механизма.
2. Заменить пружину.

1. Стопорное кольцо соскочило со ступицы барабана сцепления.
2. Заменить кольцо или барабан.

Двигатель не запускается

1. Зажигание отключено аварийным выключателем. Нет искры на свече зажигания.
2. Включить зажигание.

1. На холодном двигателе не включено пусковое устройство (топливный корректор).
2. Повернуть рычаг топливного корректора, при необходимости устранить неисправность привода (заедание троса или плунжера корректора). После запуска и прогрева двигателя вернуть рычаг корректора в первоначальное положение.

1. Топливо не поступает в карбюратор из-за засорения фильтров или каналов крана, (нет струи топлива из снятого с карбюратора шланга и открытом топливном кране).
2. Снять кран, разобрать и промыть в растворителе все детали, продуть сжатым воздухом каналы, а также топливный шланг. После установки крана и подсоединения шланга к карбюратору нажать на утолитель поплавка для заполнения топливом поплавковой камеры карбюратора.

1. Нет искры на свече зажигания по причине ее замасливания топливной смесью, нарушения контакта наконечника свечи с высоковольтным проводом или другой неисправности свечи. Скопился топливный конденсат в кривошипной камере двигателя, что приводит к переобогащению горючей смеси и невозможности ее воспламенения.
2. Перекрыв подачу топлива и открыв клапан декомпрессора, несколькими медленными движениями рычага кик-стартера продуть кривошипную камеру и цилиндр. Если это не помогает, вывернуть, очистить или заменить свечу. Обеспечить надежный контакт в соединении высоковольтного провода с наконечником свечи.

1. Неисправны другие элементы системы зажигания или в соединениях между ними нарушен контакт (нет искры на свече зажигания).
2. Поочередно проверить высоковольтный провод, катушку зажигания, конденсатор, работу контактов прерывателя, установку момента зажигания, предохранитель и заряд аккумуляторной батареи, замок зажигания. Заменить неисправные элементы, обеспечить надежный электрический контакт между ними. При необходимости отрегулировать момент зажигания, проверить уровень и плотность электролита, очистить поверхность, клеммы и выводы аккумуляторной батареи, зарядить или заменить батарею.

1. Заело дроссельную заслонку (ее привод) или игольчатый клапан карбюратора, засорены топливные жиклеры и каналы карбюратора, в частности каналы пускового устройства.
2. Промыть детали карбюратора в растворителе с продувкой каналов сжатым воздухом, отремонтировать и отрегулировать карбюратор, а также привод дроссельной заслонки.

1. Загрязнение или повреждение игольчатого клапана карбюратора, не отрегулировано положение поплавка в поплавковой камере.
2. Очистить, отремонтировать клапан, отрегулировать положение поплавка.

1. Переобеднение горючей смеси по причине заедания поплавка или иглы клапана в верхнем положении, течи поплавка, засорения жиклеров и каналов карбюратора.
2. Промыть, отремонтировать и отрегулировать карбюратор.

1. Неисправность конденсатора (проявляется в виде сильного искрения между контактами прерывателя).
2. Заменить конденсатор, проверить состояние контактов, при необходимости зачистить их.

1. Неисправность катушки зажигания.
2. Заменить катушку зажигания.

1. Сильное зарастание нагаром, износ, обгорание электродов (увеличенный зазор) или другая неисправность свечи зажигания, загрязнение колпачка провода высокого напряжения и внешней поверхности изолятора свечи, использование свечи с несоответствующим калильным числом.
2. Очистить или заменить свечу, Следить за чистотой соединения провода со свечой, использовать только рекомендуемые свечи.

1. В топливной смеси слишком много масла. Из глушителей идет густой сизый дым. Возможно, бензин испарился при длительном хранении смеси в полиэтиленовой канистре или какой-либо другой негерметичной емкости.
2. Заменить топливную смесь, вывернуть и промыть в чистом бензине или растворителе (или заменить) свечу зажигания.

1. Раннее зажигание.
2. Отрегулировать момент зажигания.

Двигатель заводится, работает нормально, но через некоторое время глохнет

1. Засорилось дренажное отверстие в пробке топливного бака (из-за создавшегося в баке разрежения топливо не поступает в карбюратор).
2. Прочистить отверстие в пробке.

1. Засорилось дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры.
2. Прочистить отверстие.

Двигатель неустойчиво работает под нагрузкой (во время движения), не развивает мощности

1. Засорены каналы и жиклеры карбюратора.
2. Промыть растворителем детали карбюратора, продуть каналы и жиклеры сжатым воздухом.

1. Вывернулся от вибрации топливный жиклер или распылитель.
2. Ввернуть детали на место.

1. Не открывается по причине заедания привода дроссельная заслонка.
2. Отремонтировать привод, отрегулировать положение дроссельной заслонки.

1. Высокое сопротивление потоку воздуха на впуске, забит пылью фильтрующий элемент воздухоочистителя или в заборный патрубок попали посторонние предметы (ветошь, мусор).
2. Разобрать, промыть воздухоочиститель, залить в него масло.

1. Повышенное сопротивление отработавшим газам из-за образования сильных отложений нагара в выпускной системе, возможно, оторвались от корпуса перегородки в глушителе.
2. Очистить от нагара детали выпускной системы, в том числе выхлопные окна цилиндра. Энергично потрясти очищенный глушитель, если слышно, что внутри него свободно перемещаются детали — заменить глушитель.

1. Залегание или поломка поршневых колец, низкая компрессия в цилиндре.
2. Сняв поршень с кольцами, промыть его в растворителе или специальном составе для очистки, добившись полного удаления нагара и свободного перемещения колец в канавках. При сильном износе, поломке колец, задирах и наволакивании металла заменить (подобрав в комплекте) цилиндр, поршень и поршневые кольца. Проверить отсутствие отложений нагара в выпускной системе, при необходимости удалить нагар (см. выше).

Для предотвращения неисправности применять только высококачественные топливо и масло в правильной пропорции, не допускать превышения уровня масла в полости воздушного фильтра.

1. Общий сильный износ деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ), низкая компрессия в цилиндре.
2. Заменить, подобрав в комплекте цилиндр, поршень и поршневые кольца.

1. Прорыв газов в стыке между головкой цилиндра и цилиндром.
2. Равномерно подтянуть гайки крепления головки цилиндра. При необходимости снять и притереть головку к цилиндру для обеспечения герметичности стыка.

1. Прорыв газов через приоткрытый клапан декомпрессора.
2. Отремонтировать клапан декомпрессора или его привод.

1. Загрязнение, обрыв отдельных проволок или излом оболочки троса управления дроссельной заслонкой.
2. Снять, промыть и смазать трос управления дроссельной заслонкой, при повреждениях заменить трос.

1. Заедание дроссельной заслонки из-за ее загрязнения, повреждения или ослабления пружины.
2. Промыть карбюратор, обеспечить свободное перемещение дроссельной заслонки, при необходимости заменить пружину.

1. Длительное движение в жаркую погоду на низших (первой и второй) передачах.
2. Остановиться, дождаться остывания двигателя, соблюдать благоприятный для достаточного охлаждения режим движения.

1. Неправильно установлено зажигание. При раннем зажигании двигатель стучит. При позднем возможны выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев (посинение) выпускных труб.
2. Отрегулировать установку момента зажигания.

1. Богатая смесь, признаки те же, что и при позднем зажигании (см. п. 3).
2. Отремонтировать и отрегулировать карбюратор.

1. В топливной смеси недостаточно масла (повышенный механический шум).
2. Использовать топливную смесь с рекомендуемым содержанием масла в бензине.

1. Снижение октанового числа бензина, например, в результате длительного (более трех лет) хранения топливной смеси в баке или канистре.
2. Заменить топливную смесь, перед запуском двигателя продуть его, открыв клапан декомпрессора.

1. Сильное загрязнение поверхностей силового агрегата, прежде всего охлаждающих ребер цилиндра и головки.
2. Не допускать эксплуатации мотоцикла с загрязненным силовым агрегатом, особенно в жаркое время года.

1. Обрастание нагаром камеры сгорания, выпускных каналов и днища поршня. Как правило, при этом нагар интенсивно откладывается и в выпускной системе.
2. Сняв выпускную систему, головку цилиндра и цилиндр, очистить детали от нагара, устранить причины его появления (см. выше).

Повышенный расход топлива

1. Сильный встречный ветер, бездорожье, перевозка пассажира и груза.
2. Причины неустранимы!

1. Загрязнен воздухоочиститель.
2. Промыть воздухоочиститель, залить в него масло

1. Нарушена регулировка карбюратора (обогащенная смесь).
2. Отрегулировать карбюратор.

1. Негерметичность топливной системы.
2. Устранить причины утечки топлива.

Стуки, сильный шум, гудение, вибрация или дребезжащие звуки при работе двигателя на всех режимах. Двигатель не развивает мощности

1. Большой зазор между поршнем и цилиндром из-за сильного износа или неправильного подбора деталей при ремонте.
2. Правильно подобрать детали или. заменить ЦПГ в комплекте.

1. Большое опережение зажигания.
2. Отрегулировать момент зажигания.

Громкие стуки, щелчки, сильный шум, гудение, сильная вибрация или дребезжащие звуки при работе двигателя на всех режимах. При движении может произойти резкое падение мощности вплоть до заклинивания ЦПГ (полной остановки двигателя)

Пропуск газов, сильный необычный шум при работе двигателя

1. Прорыв газов в стыке между цилиндром и головкой или через приоткрытый клапан декомпрессора. В обоих случаях заметен дым вокруг головки цилиндра.
2. Равномерно подтянуть гайки крепления головки. При необходимости снять и притереть головку к цилиндру. Отремонтировать клапан декомпрессора или его привод.

Утечка масла из корпуса воздушного фильтра

Циклический стук на холостых оборотах, исчезающий при нажатии рычага сцепления

1. Ослабло натяжение цепи моторной передачи в результате ее износа, (провисание ветви цепи составляет более 14 мм) или одновременного износа звездочек.
2. Заменить цепь. При сильном износе звездочек (если ветвь новой цепи провисает более чем на 7 мм) — заменить звездочки моторной передачи.
Применяйте качественное масло для коробки передач, не допускайте его утечки, не перегружайте силовой агрегат.

1. Ослабла затяжка болта звездочки коленчатого вала.
2. Подтянуть и надежно законтрить болт.

1. Обрыв троса сцепления.
2. Заменить трос.

1. Коробление ведомых дисков (из-за их перегрева), неравномерное усилие пружин
2. Разобрать сцепление, проверив состояние дисков. При необходимости (трещины, сильный износ, прожоги) заменить диски, отрегулировать их поджатие поворотом регулировочных гаек пружин.

1. Нарушена регулировка привода выключения сцепления
2. Отрегулировать привод

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает), вплоть до того, что мотоцикл при отпущенном рычаге сцепления не может тронуться с места

1. Не отрегулирован свободный ход рычага сцепления.
2. Отрегулировать свободный ход рычага.

1. Не отрегулировано поджатие пружин сцепления (пружины ослаблены).
2. Отрегулировать поджатие пружин поворотом регулировочных гаек (при необходимости заменить пружины).

1. Сильный износ или коробление дисков сцепления, повреждение выступов дисков.
2. Заменить диски, отрегулировать привод.

Сцепление выключается с трудом

1. Заедание троса сцепления в оболочке.
2. Промыть, смазать или заменить трос.

1. Чрезмерное поджатие пружин сцепления.
2. Ослабить поджатие пружин.

1. Заедание механизма выключения сцепления.
2. Устранить заедание, заменить поврежденные детали.

Передачи включаются самостоятельно при пуске двигателя

1. Рычаг кик-стартера задевает за рычаг переключения передач (деформация) или вал рычага переключения заедает в отверстии вала рычага кик-стартера.
2. Устранить заедание вала (грязь, коррозия) или касание рычагов.

Передачи включаются с трудом или не включаются

1. Поломка пружины собачек механизма переключения.
2. Заменить пружину.

1. Рычаг переключения упирается в подножку или глушитель (не включается первая передача).
2. Отрегулировать положение рычага на валу.

1. Не совпадают установочные метки на секторе и валу переключения передач.
2. Разобрать и собрать механизм переключения, совместив метки.

1. Ослабло крепление упора механизма переключения передач.
2. Надежно закрепить упор.

1. Сильный износ пазов упора механизма переключения передач.
2. Заменить упор.

1. Не отрегулирован осевой зазор вала переключения передач.
2. Отрегулировать подбором шайб осевой зазор вала переключения, который должен быть в пределах 0,2—0,4 мм.

Передачи выключаются самопроизвольно, при движении мотоцикла чувствуются рывки

1. Не отрегулирован осевой зазор промежуточного и (или) первичного валов.
2. Отрегулировать подбором шайб осевой зазор, который должен быть в пределах 0,1-0,2 мм (для промежуточного вала) и 0,4-0,6 мм (для первичного вала).

1. Сильно изношены вилки переключения передач.
2. Заменить вилки.

1. Сильный износ или выкрашивание кулачков шестерен.
2. Заменить детали. Переключайте передачи плавно, при полностью выжатом рычаге сцепления.

1. Смещение вторичного вала из-за нарушения фиксации (выпадения стопорного кольца) его подшипника.
2. Установить подшипник, заменив стопорное кольцо.

Сильный шум в коробке передач

1. Из картера коробки передач вытекло масло. При движении мотоцикла происходит заметный нагрев картера.
2. Устранить причину утечки. Это может быть негерметичность разъема картера и его стыков с крышками, изношенные или затвердевшие сальники коленчатого вала и коробки передач, негерметичная сливная пробка.
Промыть коробку передач и залить в нее свежее масло.

1. Сильный износ (разрушение) подшипников качения, износ бронзовых втулок и зубьев шестерен коробки передач.
2. Заменить изношенные детали, промыть коробку передач. Применяйте для коробки передач качественное масло, не допускайте его утечки, не перегружайте силовой агрегат.

1. Перетянута цепь главной (задней) передачи.
2. Отрегулировать натяжение цепи.

1. Из амортизаторов вытекло масло (изношены сальники вилки, негерметична прокладка нижнего болта).
2. Заменить поврежденные детали, промыть амортизаторы, залить в них масло.

1. Сильный износ или повреждение труб и втулок телескопической вилки, деталей амортизатора.
2. Отремонтировать или заменить телескопическую вилку.

Передняя подвеска жесткая, удары от неровностей дороги передаются на руль

1. В холодную погоду в амортизаторы телескопической вилки залито слишком густое масло.
2. Залить в амортизаторы масло, соответствующее сезону.

1. Заедание труб вилки во втулках (отсутствие смазки, грязь, задиры зеркала труб), повреждение деталей амортизатора.
2. Отремонтировать или заменить телескопическую вилку.

Стуки в рулевой колонке, щелчки при повороте руля, заедание при повороте руля

1. Нарушение регулировки (увеличенный люфт) подшипников рулевой колонки.
2. Отрегулировать подшипники.

1. Увеличенный люфт в шарнирах маятникового рычага.
2. Подтянуть гайки оси или, если это не помогает, заменить рычаг.

1. Утечка масла из амортизаторов, разрушение их резинометаллических шарниров.
2. Заменить амортизаторы.

[/h3]Руль поворачивается тяжело[/I]

1. Перетянуты подшипники рулевой колонки.
2. Отрегулировать затяжку подшипников.

Циклические стуки, щелчки или шорохи, различимые при Движении мотоцикла с небольшой скоростью по ровной дороге

1. Сильный износ или разрушение подшипников колес, опорного подшипника звездочки заднего колеса.
2. Заменить подшипники вместе с их сальниками.

1. Касание тормозными колодками барабанов.
2. Отрегулировать тормоза.

1. Разрушение роликов цепи главной передачи и (или) зубьев звездочек.
2. Заменить цепь (звездочки).

1. Касание цепи главной передачи защитных кожухов из-за ослабления ее натяжения.
2. Подтянуть или (при сильном износе) заменить цепь.

1. Износ цепи главной передачи.
2. Заменить цепь (при сильном износе звездочек — заменить их).

Тугой ход рычага переднего тормоза, скрип и заедание в приводе (ощущается npи неподвижном мотоцикле)

1. Отсутствие смазки в оболочке троса, на разжимном кулачке и в шарнирах привода переднего тормоза. Повреждение троса привода тормоза.
2. Смазать трос, кулачок и шарниры привода. Поврежденные детали заменить.

Тугой ход рычага заднего тормоза, скрип и заедание в приводе (ощущается при неподвижном мотоцикле)

1. Намокание тормозных колодок (сильный дождь, преодоление брода).
2. Просушить колодки мягким многократным торможением.

1. Ход рычагов не отрегулирован.
2. Отрегулировать ход рычагов.

1. Лопнули или растянулись (ослабли) стяжные или возвратная пружины колодок.
2. Заменить пружины.

Утечка смазки из защитных кожухов цепи главной передачи

1. Соскакивание или повреждение (разрыв) кожухов.
2. Промыть и смазать цепь, надежно установить или заменить кожухи.

Не работает спидометр

1. Отвернулась нижняя или верхняя гайки троса.
2. Вставить наконечник троса, навернуть гайку.

1. Оборвался трос привода спидометра, поврежден хвостовик троса.
2. Заменить трос.

1. Неисправен спидометр.
2. Заменить спидометр.

При работающем двигателе аккумуляторная батарея разряжается, не работает светотехника, звуковой сигнал

1. Обрыв в электрической цепи: генератор-выпрямитель-регулятор-аккумуляторная батарея.
2. Восстановить целостность цепи.

1. Радиаторы выпрямителя-регулятора касаются стоек крепления.
2. Устранить касание.

1. Неисправна зарядная цепь генератора.
2. Отсоединить жгут проводов генератора от выпрямителя-регулятора, подключить их к амперметру переменного тока. При средних оборотах двигателя (2000-3000 об/мин) снять показания амперметра. При 0—4 А заменить неисправный генератор, при 6—8 А — заменить неисправный выпрямитель-регулятор.

1. Окислены выводы и клеммы аккумуляторной батареи.
2. Очистить клеммы и выводы, для защиты от окисления надежно закрепить и покрыть их тонким слоем пластичной смазки.

1. Аккумуляторная батарея неисправна.
2. Проверить уровень и плотность электролита, довести их до нормы. При необходимости заменить аккумуляторную батарею.

Артём Извеков

Артём Извеков
запись закреплена

Все привет
Иж ю5 заливает, сильно богатая смесь, свечи черные, обороты на открытом кране не развивает, только если закрою кран, когда мало бензина останется начнет работать нормально.
Карбюратор иков, игла на нижнем положении, уже незнаю что делать

Олег Гаврилов

Артём Извеков

Олег, а я правильно понимаю, что на иков тоже 26мм должно быть? Вот сейчас сделал 26, было 23 где то. Хз поможет ли

Олег Гаврилов

Артём, на иков я не знаю. 23-25 мм тоже мне не известно. Переверни карб вверх ногами, коплавок должен быть почти по горизонтали. Потом (в таком же положении) подуй туда, куда затекает бенз. Клапан должен держать, если не держит, меняй, ремонтируя и ТД. Если так сделаешь, то должно всё работать. Дальше играй с иглой и винтом качества.

Артём Извеков

Артём Извеков ответил Олегу

Артём Извеков

Артём Извеков ответил Олегу

Олег Гаврилов

Артём, странно всё это. Было такое, только не на иже, одна рука на кранике при езде. Но там был не иков, и бенз вытекал.

Артём Извеков

Артём Извеков ответил Олегу

Олег, да у меня всегда странно, я сколько не мучаюсь все упирается в волшебство а не работу. Был мопед, на который сколько коммутаторов новых разных не ставил ничего не работало искры не было, поставил левый старый коммутатор от скутера заработало. все коммутаторы, которые не работали на мопеде, работаои на скутере.

Daniil Akimov

Рамис, свеча не кал; карб отрегулирован; поршень после обкатки бенза в баке с соотношением масла к 1:50 еще осталось

Илья Андрущак

Daniil Akimov

Илья Андрущак

Daniil Akimov

Денис Толкачёв

Daniil Akimov

Daniil Akimov

Денис Толкачёв

Daniil, да причем это. Даж для обкатки так не льют. Когда до вас до молодняка дойдет уже что 1:50 это 1л масла на 50л бенза. А не 50мл на 1л.

Скорее 2! Потому что зажигание у меня стоит правельно и тянет он на 4 очень харашо,перебоев в роботе тоже нету

Планета 5. Как регулировать смесь? У меня постоянно черная свечя и ее постоянно пробивает!( Винт качества смеси викручен на 1,5 оборота

ты можеш даже незамететь а она будет или греться или ещё что. там бля буквально милиметр разници и уже хуёво.

Планета 5. Как регулировать смесь? У меня постоянно черная свечя и ее постоянно пробивает!( Винт качества смеси викручен на 1,5 оборота

Планета 5. Как регулировать смесь? У меня постоянно черная свечя и ее постоянно пробивает!( Винт качества смеси викручен на 1,5 оборота

Планета 5. Как регулировать смесь? У меня постоянно черная свечя и ее постоянно пробивает!( Винт качества смеси викручен на 1,5 оборота

Alexandr [AleX] Kapranovкарбюратор можно крутить как только хочешь. у тебя слух вобще есть или нет? может пора в больничку сходить слух проверить. чё там регулировать то? ты мне обьясни? там всего 2 болта и игла. крути верти его как душе угодно. написал про слух так как слушать надо как двигатель работает. выкрутил винт подачи воздуха до упора и откручивай где нить на 3 оборота. холостой ход я думаю ты можешь выставит? если нет то вкрути болт регулеровки холостого хода до максимума и выкрути на 3 оборота. а иглу попробуй сделай примерно по середине. и пробуй заводи мотак. он у тебя заведётся полюбому. но он будет орать очень громко так как наверно будут большие обороты. ну вот завёл ты его и выкручивай винт холостого хода потом как сделаешь нормальные обороты холостого хода начинай понемногу вкручивать винт подачи воздуха. когда будешь его регулировать то мотак должен работать чётко «как часы» если закрутиш этот винт много то мотак у тебя будет «задыхатся» и работать с перебоями. после того как настроил подачу воздуха заглуши мотак и попробуй заведи его без подёма заслонка (ручку газа не трогай когда заводить будешь) если завёлся и работает отлично, без перебоев то садись на мотак и смотри как он себя будет вести в дороге если будет глючить то когда будешь ехать крути винты на ходу. если винтом воздух не удаётся настроить то поднимай или опускай иглу.после того как достигнешь желаемого результата сажай на мотак девчёнку и рамсуй=)))

Артём Извеков

Артём Извеков
запись закреплена

Все привет
Иж ю5 заливает, сильно богатая смесь, свечи черные, обороты на открытом кране не развивает, только если закрою кран, когда мало бензина останется начнет работать нормально.
Карбюратор иков, игла на нижнем положении, уже незнаю что делать

Олег Гаврилов

Артём Извеков

Олег, а я правильно понимаю, что на иков тоже 26мм должно быть? Вот сейчас сделал 26, было 23 где то. Хз поможет ли

Олег Гаврилов

Артём, на иков я не знаю. 23-25 мм тоже мне не известно. Переверни карб вверх ногами, коплавок должен быть почти по горизонтали. Потом (в таком же положении) подуй туда, куда затекает бенз. Клапан должен держать, если не держит, меняй, ремонтируя и ТД. Если так сделаешь, то должно всё работать. Дальше играй с иглой и винтом качества.

Артём Извеков

Артём Извеков ответил Олегу

Артём Извеков

Артём Извеков ответил Олегу

Олег Гаврилов

Артём, странно всё это. Было такое, только не на иже, одна рука на кранике при езде. Но там был не иков, и бенз вытекал.

Артём Извеков

Артём Извеков ответил Олегу

Олег, да у меня всегда странно, я сколько не мучаюсь все упирается в волшебство а не работу. Был мопед, на который сколько коммутаторов новых разных не ставил ничего не работало искры не было, поставил левый старый коммутатор от скутера заработало. все коммутаторы, которые не работали на мопеде, работаои на скутере.

Иж Планета 5 неисправности и способы их устранения:

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Причина некорректной работы Ижа найдена. Подробнее

ИЖ “Авоська”: Проблемы с карбюратором Подробнее

Мотоцикл не тянет и не набирает обороты. Ищем причину. Подробнее

бедная смесь на планете .как решить проблему ? Подробнее

ИЖ ПЛАНЕТА 5 ЗА 6К. Устроняем подсос воздуха. Подробнее

Не стабильная работа двигателя, причина!! ИЖ Подробнее

Иж планета нету тяги часть 3 завершене Подробнее

Дёргает на ходу Мотоцыкл ИЖ планета 5 решено. Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ просто ЗАГЛОХ на ровном месте| Неполадки с ИЖом Подробнее

ПЛАНЕТА 5 ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ. НУЖНА ПОМОЩЬ. Подробнее

скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5 Подробнее

Что делать, когда залило свечи

Решают проблему со свечами. Меняют комплект на новый, проводят полную или частичную чистку. Частично: свечу протирают сухой ветошью, прожигают на открытом пламени (газовая горелка и т.д.). Полностью: проволокой из мягкого металл вычищают загрязнения из стакана свечи (между изолятором электрода и корпусом). Контакты зачищают сложенной двое наждачной бумагой «нулевкой». Калибровочным щупом проверяют зазор. Прожигают.

Двигатель продувают, гоняя его стартером с выкрученными свечами, чтобы удалить лишнюю или загрязненную смесь.

Планета 5 не развивает обороты

Планета 5 не развивает обороты

#1 Сообщение Gazelevod » Сб апр 02, 2016 11:10

Re: Планета 5 не развивает обороты

#2 Сообщение Виталий » Сб апр 02, 2016 11:36

Даже звук в воздухане не меняется? Тогда проверить еще впуск и выпуск.

Если меняется звук, то поставить метку на нормальном УОЗ, завести на позднем и крутануть на нормальное. Посмотреть что будет

Re: Планета 5 не развивает обороты

#3 Сообщение Били бонс » Сб апр 02, 2016 11:50

Re: Планета 5 не развивает обороты

#4 Сообщение Eduard2 » Сб апр 02, 2016 11:51

Re: Планета 5 не развивает обороты

#5 Сообщение Gazelevod » Сб апр 02, 2016 12:47

Re: Планета 5 не развивает обороты

#6 Сообщение Виталий » Сб апр 02, 2016 13:16

Нет. Качество смеси меняется, но не на столько. Количество тоже сильно не возрастет пока мотор не начнет набирать обороты. Крути зажигание

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд: У меня когда 6 вольтовый был — зажигание постоянно сбивалось. Бывает как поровоз работал на полном газу. Оборотов 60 в минуту

А как установлен генератор? Нет несоосности ротора и статора?

Re: Планета 5 не развивает обороты

#7 Сообщение Gazelevod » Сб апр 02, 2016 13:18

Почему на «ИЖ Планета-3» пропали высокие обороты и плохой свет при работе двигателя?

Автор вопроса считает этот ответ лучшим

Обороты не набирает по причине не правильно выставленного зажигания либо карбюратор не отрегулирован и по этой же причине нет хорошего света так как генератор не развивает полной мощности.

3 · Хороший ответ

Почему не изобрели вечный двигатель на основе вращения планеты (или планет), ведь этот процесс осуществляется постоянно и не прекращается?

А почему нельзя встать на табуретку и подняться в воздух с ней просто сгибая руки?

Всегда нужно точка опоры. Достаточно проблематично придумать устройство для переработки энергии вращения Земли. Если нужен универсальный и практически вечный источник энергии, то всегда есть Солнце.

Некоторые ветры (например, пассаты) являются следствием силы Кориолиса, которая возникает из-за вращения Земли. Приливы хоть и вызываются Луной, все равно связаны и с вращением Земли.

А энергию ветра и приливов человечество активно использует.

2 · Хороший ответ

Металлический стук при работе двигателя. Плавают обороты хх. Часто глохнет. Не тянет. Чем больше включено электроники, тем меньше оборотов. Что сломалось?

Возможно, что провернуло вкладыш, тут гадать можно бесконечно, нужно хотя бы видео с работой мотора, какой автомобиль? Что касается электрики, то скорее всего плохой заряд с генератора идет.

2 · Хороший ответ

Пропала компрессия на 3 и 4 цилиндрах 406 двигателя что делать?

Для начала залейте 5 кубиков масла в цилиндр и проверьте компрессию снова, затем то же самое со следующим цилиндром. Если компрессия поднялась на 1-2 качка, то проблема с поршневой, если практически не изменилась, то с клапанами. И вот от этого уже стоит планировать свои дальнейшие действия.

1 1 · Хороший ответ

Навигатор не показывает скорость почему?

на iPhone после обновления до ios14 был такой глюк у яндекс навигатора. местоположение определяет, а плашки скорости и ограничения нет, не рисует. вылечился удалением приложения и повторной установкой.

8 · Хороший ответ

Почему в электромобилях не ставят генератор, чтобы двигатель кроме колес вращал и его и тем самым пополнял запас электроэнергии?

В моменты торможения основной двигатель электромобиля работает в режиме рекуперации, то есть отдаёт энергию обратно на аккумулятор. Эта технология придумана далеко не вчера, такое же было и в гибридных авто и даже в электричках это используется. Уже десятки лет электрички тоже отдают энергию обратно в сеть, при торможении. Генератор не нужен, он лишь снизит общий КПД системы, отнимая мощность двигателя. Таким образом, основной движок как раз и работает в режиме генератора лишь тогда, когда это имеет смысл.

Заливает свечи антифризом

Появление на свечах антифриза означает те же проблемы, что и появление масла. Двигатель требует диагностики и ремонта. Разница в том, что разгерметизация произошла в других местах. Чаще всего, пробита прокладка, и антифриз попадает из системы охлаждения в камеру сгорания.

Лучше, если антифриз сразу залил свечи до такой степени, что искра исчезла и ДВС заглох. В других случаях антифриз при работе двигателя может повредить поршневую группу, головку блока, клапанную систему и прочие важные узлы. Тогда ремонт будет во много раз дороже, чем своевременная замена прокладки.

Ответы знатоков

Cерега Юревич:

покрутить правую ручку в низ) мне помогло!

nik smirnov:

может быть нужно отрегулировать угол опережения в зажигании. или карбюратор. так же посмотри состояние сальников.

Артем Миронов:

Возможные действия. ПИТАНИЕ Промыть продуть карб Отрегулировать уровень в топл. камере. карб Отрегулировать смесь (богатая/бедная) — поднять / опустить иглу в заслонке карб. Забитый воздушн. фильтр — попробовать без него Проверит подачу бензина (фильтр/краник/мусор в баке/нет отверстия в крышке бака, много масла в бензине/плохой бензин) Винт регулировки, до конца и 1,5 оборота назад (и вообще проверить финт, на конце должен быть конус) Есть карб с тросом подсоса- проверить чтоб подсос был выключен. ЗАЖИГАНИЕ поменять свечу проверить момент подачи искры (искра подается в момент разрыва контакта) которая должна сработать с опережением (когда поршень не дошел до верху 3 -4 мм)

прочее: плохое состояние поршневой (компрессия) люфт в шатуне коленвала плохие сальники (попадает масло со стороны сцепления)

Виктор:

Ты забыл про глушитель, иногда они забиваются дерьмом и мотоцикл не едет. Мы мочили трубочиста чиста чиста конкретно конкретно…. вообщем почистить

Двигатель не запускается

1. Зажигание отключено аварийным выключателем. Нет искры на свече зажигания. 2. Включить зажигание. 1. В баке нет топлива. 2. Заправить бак. 1. На холодном двигателе не включено пусковое устройство (топливный корректор). 2. Повернуть рычаг топливного корректора, при необходимости устранить неисправность привода (заедание троса или плунжера корректора). После запуска и прогрева двигателя вернуть рычаг корректора в первоначальное положение. 1. Топливо не поступает в карбюратор из-за засорения фильтров или каналов крана, (нет струи топлива из снятого с карбюратора шланга и открытом топливном кране). 2. Снять кран, разобрать и промыть в растворителе все детали, продуть сжатым воздухом каналы, а также топливный шланг. После установки крана и подсоединения шланга к карбюратору нажать на утолитель поплавка для заполнения топливом поплавковой камеры карбюратора. 1. Нет искры на свече зажигания по причине ее замасливания топливной смесью, нарушения контакта наконечника свечи с высоковольтным проводом или другой неисправности свечи. Скопился топливный конденсат в кривошипной камере двигателя, что приводит к переобогащению горючей смеси и невозможности ее воспламенения. 2. Перекрыв подачу топлива и открыв клапан декомпрессора, несколькими медленными движениями рычага кик-стартера продуть кривошипную камеру и цилиндр. Если это не помогает, вывернуть, очистить или заменить свечу. Обеспечить надежный контакт в соединении высоковольтного провода с наконечником свечи. 1. Неисправны другие элементы системы зажигания или в соединениях между ними нарушен контакт (нет искры на свече зажигания). 2. Поочередно проверить высоковольтный провод, катушку зажигания, конденсатор, работу контактов прерывателя, установку момента зажигания, предохранитель и заряд аккумуляторной батареи, замок зажигания. Заменить неисправные элементы, обеспечить надежный электрический контакт между ними. При необходимости отрегулировать момент зажигания, проверить уровень и плотность электролита, очистить поверхность, клеммы и выводы аккумуляторной батареи, зарядить или заменить батарею. 1. Заело дроссельную заслонку (ее привод) или игольчатый клапан карбюратора, засорены топливные жиклеры и каналы карбюратора, в частности каналы пускового устройства. 2. Промыть детали карбюратора в растворителе с продувкой каналов сжатым воздухом, отремонтировать и отрегулировать карбюратор, а также привод дроссельной заслонки.

скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5

Опубликовано 23 Мая 2018

скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5

Попробуй на прямую бабину подсоеденить. Плюс от акб,минус с кулачков. Если не поможет попробуй завести и просто акб отсоеденить.

У меня такая же фигня помогите

кондинсатор меняй на зажигании!

у меня тоже самое только он глохнет когда даю газу ,карб чистил,зажигание настроил.контакт поменял ,бывает работает хорошо, потом опять плохо. помогите

Да он Льёт Как Сука . Тут в карбюраторе дело !

Такая же проблема. Карб прочистил,зажигание настроил,иглу опустил до середины. Обороты получше стали набираться,но всё-равно не тянет. Это не конденсатор,если бы его пробило,то мотоцикл вообще бы не заводился.

здравствуйте , подскажите пжл : запускаю планету 5 от автомобильного акб работает очень плохо , как только оцепляю акб все работает замечательно!?

У меня тоже вообще разгозовать не возможно просто захлёбывается

Чё делать я не знаю

кандер поменяй 100 пудова

подскажите пожалуйста мотоцикл заводится не едет на полный газ

подскажите пожалуйста мотоцикл заводится не едет на полный газ

там в карбе дело его заливает! бензин весь прёт из посадочного места воздухана хай иглу ставит на второе положение! и жыклеры нормальные ставит!

бензина убавь переливает

подскажите пож почему а бороты неразвивает

Карбюратор купи новый и не ебись

в колодце карбюратора сломан наверное сам колодец и джинглёр выпадает и игла прыгоет он захлёбуется и не тянет замени колодец и всё нормально будет

винт обогошения покрути и посмотри на уровень попловка и вообще выкинь нахуй этот карб и поставь нормальный к-62И

переполняет и зажигание надо настроить

стакан выкрутиться с глушака и почисти

бронипровод шьет во все стороны на больших оборотах, надо новый. а на видео переливает бензин;)

Кароче у ИЖ планета 5 1 цылиндр а у ИЖ юпитер 5 2 цылиндра поетому ИЖ планета 5 набирает меньше оборотов чем юпитер)

Переполняет, меняй карб

Бля поставь воздушок убавь смеси и попробуй

игла в карбюраторе на заслонке отпала

Карбюратор Пекар, наш или китай?!- скорее всего проблема в нем. особенно если менял рем. комплект -зап. части могут быть не родные. Так же как писали ранее: меняй конденсатор, бронепровод, свечу (найди заведомо рабочую катушку зажигания) выставляй нормально зажигание

Ты пидарасина на совке.. АЛЬФА ВАЛИТ!!»!!»!

Тоже самое на моей планете кто знает точную причину?(заводится работает на холостых а ехать не хочет )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *