Как снять ручку двери туарег
Перейти к содержимому

Как снять ручку двери туарег

  • автор:

Снятие и установка ручки двери
Кузов. Наружные элементы. Фольксваген Туарег 1

Рис. 8.27. Ручка и замок двери:
1 — замок двери; 2 — винт; 3 — фиксирующий винт; 4 — болт с внутренней звездочкой; 5 — прокладка; 6 — корпус цилиндра замка; 7 — ключ; 8 — ручка двери; 9 — прокладка; 10 — провод датчика касания (kessy); 11 — винт; 12 — крепление; 13 — заглушка; 14 — гибкий трос; 15 — уголок-держатель.

Снятие

Ручка двери с проводкой для системы Kessy.

Выньте зажим 1 из дверной ручки.

Слегка повернув, выньте дверную ручку 2 из двери (рис. 8.30).

Установка

Через отверстие в наружной панели двери вставьте монтажный инструмент! 10118 в дверь (рис. 8.31).

Для улучшения обзорности подсветите внутреннее пространство двери фонариком.

Зацепите монтажным инструментом пружину А.

Потянув монтажный инструмент В, подвесьте пружину на крючок дверного замка.

Рычаг открывания двери будет зафиксирован.

Вставьте ручку в дверь.

Оденьте зажим 1 и зафиксируйте его в дверной ручке 2 (рис. 8.30).

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки дверную ручку 2 следует прижать к наружной обшивке двери. Потянув за ручку можно нарушить фиксацию рычага открывания.

Установите корпус цилиндра замка.

В заключение необходимо при открытой двери проверить работу дверной ручки и замка, так как при неправильной регулировке и фиксации гибкого троса дверь может не открываться.

Как снять ручку двери туарег

Модель: Volkswagen Touareg 7L, MK 1 — Годы 2002-2010
Часть: Ручка
эксплуатация: Как снять внешнюю ручку Фольксваген Туарег

Давайте посмотрим, как снять внешнюю ручку на двери Volkswagen Touareg. Вставьте специальный металлический ключ в прорезь на двери (снимите резиновый колпачок), снимите накладку ручки справа от двери пластиковым рычажком. Извлекаем замок из двери, затем, снимаем ручку с листа автомобиля, сравниваем с новой ручкой и готовимся к сборке. Вставляем новую ручку с замком и крышкой в дверь. Наконец, мы проверяем правильную сборку и работу, активируя их вручную.

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Volkswagen Touareg — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • дверь — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств

Как заменить передний бампер Фиат Панда

Очевидно, начните с отцепления капота от специального рычага, чтобы затем можно было поднять его и зафиксировать соответствующим стержнем, затем, таким образом, вы можете открутить винты, крепящие верхнюю часть переднего бампера, затем приступайте к снятию капота. винты, которыми внутреннее крыло крепится к внутренней части заднего бампера, так что теперь вам нужно будет открутить винты, которые крепят нижнюю часть бампера к нижней части кузова автомобиля, теперь вам просто нужно извлечь бампер , повторите шаги, описанные в обратном порядке, для повторной сборки различных компонентов.

Как снять ручку двери. Проблемы с Kessy (Touareg NF).

Итак. В один прекрасный день перестал работать бесключевой доступ в салон. При этом, все остальные функции Kessy от VW работают.
Подключил VAG-COM прочитал ошибки — "Замыкание цепи датчика касания правой передней двери на массу".
Грусть!
Почитал форумы, почесал затылок…и пр…
Сброс ошибки не помогал, а это значит, что она замкнула навсегда).
Было принято решение снять ручку и поглядеть. Говорят, что отгнивает красный провод на ручку и его перепайка помогает.
В сети не нашёл четкого руководства как снять ручку. Решил пойти своим, опытным путём.
1. Снимаем резиновые заглушки с двери.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

И со значком "Замок" тоже…

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Заглягнув туда понял, что по старой памяти от VAG снять ручку не удастся. Теперь там нет винта TORХ, там защелка, как оказалось.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G) Вон она, пластиковая…

2. Шлицевой отверткой переводим белый блокиратор замка в положение "закр". В этом положении дверь не открывает снаружи. Видимо это нужно для того, что бы когда снимаешь ручку приводы механические не соскочили. Во всяком случае, таково моё мнение).

3. Для снятия блокиратора внешней накладки ручки, потребуется спица с загнутым концом.
Надо потянуть за блокиратор и отщелкнить его "на себя" до щелчка.
После этого можно начать тянуть заглушку на себя.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G) Тянем потянем…

Выходит она с трудом, поэтому тянул аккуратно, но у усилием, слегка раскачивая "туда-сюда").
Вынул. Снял ручку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

За ручкой вышел и шлейф. Он выходит сантиметров на 5 из двери.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Отключил шлейф. Поглядел на провода.На мой взгляд они целые.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

4. Снял ошибку из блока без установки правой ручки. Проверил. Остальные двери начали работать.
Я обрадовался, но не надолго.)
После того как я завёл ДВС, система протестировалась и выдала новую ошибку "…Обрыв цепи". Оно и логично, ручка то не подключена).
Видимо так его не обмануть…
Kessy снова заблокировался.
Пока оставил как есть. Думаю, что делать дальше.
Самый простой вариант поменять ручку на новую — цена вопроса 7,5т.р.
Но быть может есть вариант малой кровью?)
Например, отключить как-то опрос правой ручку или только задних, поменяв заднюю на переднюю?

Как только появится время, проверю проводку в двери — переставлю заднюю ручку на переднюю дверь. Если ошибка переползёт на заднюю дверь, значит всё-таки ручка.

Кто знает, что можно сделать или кто сам решал подобную проблему? Пишите…очень надо)

Не работает ручка двери Кейлесс Touareg NF? – Ремонт ручки Keyless Touareg NF!

ремонт ручки keyless туарег

VW Touareg NF 2013г. пробег 112000 км, ремонт задней правой ручки двери Keyless

Доброго времени суток. Пробежимся по болячкам Туарегов второго поколения (NF). Теперь это уже предпоследнее поколение. Примерно год назад (весной 2018 года) Фольксваген презентовал новую версию модели, и многие приверженцы этого автомобиля пересаживаются именно на неё, в связи с чем, на “вторичке” появляются именно эти автомобили, о которых сейчас пойдет речь. Болячки почти все уже известны и изучены, многие ремонтируются, иногда бюджетно. Один из таких случаев рассмотрим сегодня – Неисправность дверной ручки с системой бесключевого доступа Keyless.

ремонт ручки keyless туарег

Демонтаж ручки Keyless

Симптомы, проявление неисправности:

Начинается все просто и банально – функция перестает работать. Вы выходите из автомобиля, или наоборот – подходите к нему, по привычке протягиваете руку к дверной ручке, чтобы открыть его, или датчику на ней, чтобы закрыть автомобиль, и…. – ничего не происходит. �� Делаете попытку еще раз – и снова ничего. Приходится лезть в карман.. искать ключ… и с него уже закрывать автомобиль. Вот такая вот досада.

Свои подозрения по поводу неисправности системы Keyless – можно подтвердить, подключив диагностический компьютер к автомобилю. Как правило, в электронном блоке доступа к автомобилю висит ошибка по датчику касания какой-то конкретно из дверей с пометкой – “обрыв цепи”. Обычно начинается все с задней правой двери. Трудно сказать, с чем это связано. Возможно, обусловлено какими-то “технологическими процессами” на заводе, или техническим устройством автомобиля, и недостаточной “сопротивляемости” нашему климату, а может быть изоляция проводов не достаточно гибкая, и лопается в месте сгиба со временем и начинает пропускать влагу – варианты есть.

Так или иначе, проблема возникает уже в постгарантийный период, поэтому официально – завод не признает эту проблему своей. По сему – решение её целиком и полностью ложится на плечи владельца автомобиля. Ну а мы – с удовольствием поможем Вам её решить и больше не испытывать дискомфорта из-за неисправности столь привычной и удобной системы бесключевого доступа и запуска двигателя. К слову, нужно отметить, что запуск двигателя при помощи кнопки Start/Stop – как правило, работает. Не работают только датчики касания дверей, проблемы только с доступом в автомобиль “без ключа”.

Неисправность:

ремонт ручки keyless туарег

Под изоляцией – зеленый порошок вместо меди, провод сгнил.

Что же происходит? В чем заключается дефект? Все дело в проводах. Ведь вся электрика – это наука о контактах, цепях и проводах. Внутри ручки – расположен бесконтактный сенсор, который реагирует на приближение руки, в результате чего – дает команду блоку управления о том, что владелец хочет открыть или закрыть автомобиль. Разумеется, к этому датчику и микросхеме подходит шлейф проводов. В нем и заключается проблема.

Как видно на картинке – красный провод имеет внутри некую зеленую массу в виде порошка, вместо медного провода. Это результат электро-химической реакции, коррозии. Провод попросту частично уничтожен, контакт – отсутствует. В результате имеем то, что имеем. Место “озеленения” провода – может немного смещаться в сторону ручки, или обратную. От этого зависит сложность ремонта. Если запустить процесс – провод может сгнить, что называется – “под корень”, тогда процесс восстановления будет сложнее, если будет возможен. Разумеется, какое-то время можно ездить и без этой функции, но, если Вы планируете восстановить функцию доступа, а не заменить ручку в сборе (дорого) с последующей её окраской – лучше, всеже, не затягивать. Чтобы было к чему “припаяться” и восстановить сгнивший провод ��

Ремонт:

ремонт ручки keyless туарег

Восстановление проводки

Процедура снятия / установки – не сильно сложная. Единственное условие – очень желательно, чтобы автомобиль был прогрет, особенно салон. Ручки пластиковые, а холодный пластик очень любит ломаться, увы. На улице, на морозе – крайне не рекомендуем выполнять демонтаж ручек. В остальном сложности только с пайкой проводов и их последующей изоляцией – ей мы уделяем особое внимания, дабы проблема больше не беспокоила владельца в будущем. В зависимости от степени “разложения изоляции и провода – убираем весь затронутый и поврежденный участок, зачищаем и обезжириваем концы, припаиваем новый провод, и убираем его в пластичную специальную термоусадку. После чего, весь подверженный опасности участок жгута проводов – заливается герметичным составом, чтобы исключить попадание влаги внутрь, и, соответственно, повторение проблемы в будущем.

Процедуру демонтажа ручки описывать не будем, т.к. она не столько сложная, сколько должна быть аккуратная. Не советуем выполнять демонтаж самостоятельно, по крайней мере в зимний период, есть риск поломки пластика при демонтаже. Если Вас беспокоит подобная проблема – обращайтесь, с удовольствием поможем Вам в устранении данного дефекта. ��

ремонт ручки keyless туарег

Восстановленный шлейф проводки ручки Keyless Touareg NF

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *