Как проверить работу вентилятора охлаждения ситроен берлинго
Перейти к содержимому

Как проверить работу вентилятора охлаждения ситроен берлинго

  • автор:

Проблемы с вентилятором охлаждения дизельного Citroen Berlingo: возможные причины и решения

Вентилятор охлаждения является важным компонентом системы охлаждения двигателя в автомобиле. Он отвечает за поддержание оптимальной температуры двигателя путем отвода излишнего тепла. Однако, владельцы Citroen Berlingo дизель могут столкнуться с проблемой, когда вентилятор перестает работать.

Существует несколько возможных причин, по которым вентилятор охлаждения может перестать функционировать на Citroen Berlingo дизель. Во-первых, это может быть связано с неисправными датчиками температуры, которые контролируют активацию вентилятора при достижении определенной температуры двигателя. Если датчик неисправен, он может не отправлять сигнал вентилятору для включения.

Во-вторых, вентилятор охлаждения может быть неисправен сам по себе. Это может быть вызвано сломанным мотором, поврежденными проводками или выгоревшими предохранителями. В этом случае, замена или ремонт вентилятора может быть необходимым для его нормальной работы.

Для исправления проблемы с неработающим вентилятором охлаждения на Citroen Berlingo дизель, вам потребуется профессиональная диагностика автомобиля. Специалисты смогут определить точную причину неисправности и произвести необходимый ремонт или замену компонентов системы охлаждения.

Важно помнить, что проблема с вентилятором охлаждения не должна быть игнорирована. Перегрев двигателя может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящим ремонтным работам. Поэтому, при первых признаках неработающего вентилятора охлаждения необходимо обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

Почему не работает вентилятор охлаждения на Ситроен Берлинго дизель?

Вентилятор охлаждения на Ситроен Берлинго дизель может перестать работать по нескольким причинам. Вот некоторые из них:

1. Перегоревший предохранитель или выгоревшая предохранительная втулка. Первым делом, стоит проверить состояние предохранителей, котоrые отвечают за питание вентилятора. Если предохранитель перегорел, его необходимо заменить. Проверьте также предохранительные втулки на возможное выгорание и замените их при необходимости.

2. Поврежденный или оборванный провод. Во время эксплуатации автомобиля провода могут повреждаться или обрываться. Проверьте провода, особенно те, которые идут к вентилятору охлаждения. Если вы обнаружите повреждение или обрыв, придется заменить провод.

3. Вышедший из строя реле вентилятора охлаждения. Реле вентилятора охлаждения может выйти из строя из-за повреждений или износа. В этом случае его необходимо заменить.

4. Неисправный датчик температуры двигателя. Если датчик температуры двигателя на Ситроен Берлинго дизель не работает правильно, он может не подавать сигналы на вентилятор охлаждения. Это может произойти из-за поломки датчика или его сбоев. Чтобы решить эту проблему, придется заменить датчик.

Важно: Если вы не уверены в своих навыках в авторемонте, рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и устранения проблемы с вентилятором охлаждения на Ситроен Берлинго дизель. Неправильные действия и неквалифицированный ремонт могут привести к дополнительным повреждениям автомобиля.

Неисправность электрической системы

Если вентилятор охлаждения на ситроен берлинго дизель не работает, причиной может быть неисправность электрической системы. Проверьте следующие возможные проблемы:

  1. Проверьте предохранители и реле, отвечающие за работу вентилятора. Убедитесь, что они не выгорели или не вышли из строя. Если предохранители или реле повреждены, замените их соответствующими новыми.
  2. Проверьте провода, соединяющие вентилятор с электрической системой. Они могут быть оборванными или поврежденными. Убедитесь, что провода надежно подключены и нет видимых признаков повреждений. Если провода повреждены, замените их новыми.
  3. Проверьте датчик температуры двигателя. Если датчик вышел из строя, он может не сообщать системе о необходимости работы вентилятора. Замените датчик температуры, если необходимо.
  4. Проверьте модуль управления двигателем. Если модуль не функционирует должным образом, он может не посылать сигналы для работы вентилятора охлаждения. При необходимости замените модуль управления двигателем.

Если после проверки и исправления этих проблем вентилятор охлаждения все еще не работает, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта системы охлаждения.

Поломка термостата

Если термостат выходит из строя, он может быть либо застрянут в открытом положении, либо застрянут в закрытом положении, не давая охлаждающей жидкости циркулировать и охлаждать двигатель.

При поломке термостата вентилятор охлаждения может не работать либо работать некорректно, поскольку он срабатывает при определенной температуре охлаждающей жидкости.

Для исправления данной проблемы необходимо заменить поломанный термостат на новый. Рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для профессионального замены термостата и восстановления работы вентилятора охлаждения.

Вопрос-ответ

Почему вентилятор охлаждения на моем ситроен берлинго дизель не работает?

Существует несколько возможных причин, по которым вентилятор охлаждения может не работать на ситроен берлинго дизель. Одна из них может быть неисправность вентилятора самого по себе. Может быть перегорел предохранитель, или вентилятору требуется замена. Также возможно, что проблема заключается в неисправной электрической цепи, например, разорванный провод или короткое замыкание. Наконец, может быть проблема с датчиком температуры двигателя, который не сообщает вентилятору о необходимости включиться. В любом случае, для точной диагностики и ремонта рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику.

Как я могу исправить проблему с неисправным вентилятором охлаждения на моем ситроен берлинго дизель?

Если у вас не работает вентилятор охлаждения на ситроен берлинго дизель, вам следует сначала проверить предохранитель, связанный с вентилятором. Если предохранитель перегорел, замените его новым. Если предохранитель цел и вентилятор все равно не работает, вам может потребоваться заменить вентилятор. Если вентилятор исправен, то причина может быть в неисправной электрической цепи. Проверьте все провода и соединения на наличие короткого замыкания или обрывов. Проверьте также датчик температуры двигателя и убедитесь, что он правильно работает. Если вы не уверены в своих навыках ремонта автомобиля, рекомендуется обратиться к профессионалу.

Что может быть причиной поломки вентилятора охлаждения на ситроен берлинго дизель?

Поломка вентилятора охлаждения на ситроен берлинго дизель может быть вызвана несколькими причинами. Одна из вероятных причин — износ или повреждение вентилятора. Вентилятор может перестать работать из-за того, что его подшипник износился или вентиляторных лопастей повреждены. Еще одной возможной причиной является неисправность электрической цепи, связанной с вентилятором. Это может быть вызвано разорванными проводами, коротким замыканием или неисправным реле. Также датчик температуры двигателя может быть неисправным и не передавать сигнал вентилятору для его включения. Все эти причины могут быть устранены путем замены или починки соответствующих деталей в автомобиле.

Почему не работает вентилятор охлаждения на ситроен берлинго дизель?

Вентилятор охлаждения на ситроен берлинго дизель может не работать по нескольким причинам. Одна из возможных причин — неисправность электрической системы. Возможно, сгорел предохранитель, или есть проблема с проводкой. Другая возможная причина — неисправности самого вентилятора. Вентилятор может быть вышедший из строя, или заводиться неравномерно. Также, не работа вентилятора может быть вызвана неисправностью датчика температуры двигателя. Этот датчик контролирует температуру двигателя и включает вентилятор по необходимости. Наконец, проблема может быть связана с ошибками в электронной системе управления двигателем, которая контролирует работу вентилятора. Если вентилятор не работает, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

Не работает вентилятор охлаждения Citroen Berlingo дизель

Вентилятор охлаждения важный компонент системы охлаждения, который отвечает за поддержание оптимальной температуры двигателя. Он обеспечивает постоянную циркуляцию воздуха и помогает охлаждать радиатор, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Однако, если вентилятор перестает работать, это может привести к потенциальным проблемам и повреждению двигателя.

Если ваш вентилятор охлаждения на Ситроен Берлинго дизель перестал работать, вероятнее всего, причиной является несколько возможных неисправностей. Одна из них — неисправность вентилятора самого по себе. Вентилятор может быть поврежден, или его мотор может перегореть. В этом случае, вам потребуется заменить вентилятор или выполнить ремонт мотора.

Другая возможная причина — неисправность датчика температуры двигателя, который контролирует работу вентилятора. Если датчик выходит из строя, он может неправильно считывать температуру двигателя и не отправлять сигналы вентилятору для его работы. В этом случае, датчик должен быть заменен.

Также, стоит проверить предохранители и реле, отвечающие за работу вентилятора. Если предохранители перегорают или реле выходят из строя, они могут препятствовать работе вентилятора. В этом случае, замена предохранителей или реле решит проблему.

В этом руководстве мы подробно рассмотрим, как определить и устранить неисправности вентилятора охлаждения на Ситроен Берлинго дизель. Следуюя нашим инструкциям, вы сможете быстро восстановить работу вентилятора и избежать возможных проблем с двигателем.

Почему не работает вентилятор охлаждения на Ситроен Берлинго дизель?

Вентилятор охлаждения на Ситроен Берлинго дизель может перестать работать по разным причинам. Вот некоторые из них:

  1. Поломка вентилятора: Если вентилятор сломан, то он не сможет выполнять свою функцию охлаждения двигателя. Проверьте, включается ли вентилятор при достижении определенной температуры двигателя.
  2. Поврежденные провода: Провода, подключенные к вентилятору, могут быть повреждены или оборваны. Проверьте провода на целостность и подключение.
  3. Проблемы с предохранителем: Проверьте предохранитель, отвечающий за питание вентилятора. Если предохранитель перегорел, замените его на новый.
  4. Неисправность термостата: Термостат отвечает за регулирование температуры двигателя. Если он не работает должным образом, то вентилятор может не включаться вовремя или вообще не включаться. Проверьте работу термостата.

Если вентилятор охлаждения на Ситроен Берлинго дизель не работает, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для более детальной диагностики и устранения проблемы.

Отключенный предохранитель

Если вентилятор охлаждения на вашем Ситроен Берлинго дизель не работает, причиной может быть отключенный предохранитель. Проверьте предохранитель, который отвечает за питание вентилятора.

Первым шагом найдите блок предохранителей в автомобиле. Обычно он находится под рулем или в моторном отсеке. Используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы точно определить расположение блока предохранителей.

Когда вы найдете блок предохранителей, откройте его и найдите предохранитель, отвечающий за вентилятор охлаждения. Обычно он помечен как «FAN» или «COOLING FAN».

Осмотрите предохранитель и убедитесь, что он не выгорел. Если предохранитель выгорел, замените его на новый предохранитель с таким же значением тока.

Если предохранитель цел, проверьте соединения. Убедитесь, что предохранитель правильно установлен и хорошо контактирует в блоке предохранителей.

После проверки предохранителя попробуйте включить вентилятор охлаждения. Если вентилятор начинает работать, проблема была именно в отключенном предохранителе.

Однако, если предохранитель в порядке и все соединения правильные, то причина неисправности скорее всего будет в другом элементе системы охлаждения. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и решения проблемы.

Поврежденный разъем

Если вентилятор охлаждения на Ситроен Берлинго дизель не работает, причиной может быть повреждение разъема. При повреждении разъема может возникать плохой контакт или полное отсутствие электропитания для вентилятора.

Возможные причины повреждения разъема:

  • Механическое повреждение разъема при проведении ремонтных работ или техобслуживания.
  • Коррозия контактов разъема из-за попадания влаги или грязи.
  • Перегорание проводов или контактов разъема из-за высокой нагрузки на систему охлаждения.
  • Неисправность в электрической системе автомобиля, что может привести к перегреву разъема и его повреждению.

Для устранения проблемы с поврежденным разъемом необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверьте визуально разъем на наличие механических повреждений, коррозии или плавления.
  2. Очистите контакты разъема от грязи и коррозии с помощью специальной щетки или мягкой тряпки с применением контактного очистителя.
  3. Проверьте целостность проводов, соединяющих разъем и вентилятор охлаждения. При необходимости замените поврежденные провода или проведите их ремонт.
  4. Проверьте электрическую систему автомобиля на наличие неисправностей. При обнаружении неисправности, необходимо устранить ее или обратиться за помощью к специалистам.
  5. Проверьте работу вентилятора после проведенных действий. Если проблема не была устранена, возможно, требуется замена самого вентилятора охлаждения.

Неисправность реле

Перед проверкой реле необходимо убедиться в целостности питания и заземления, проверить состояние предохранителей и проводов. Если все эти элементы в работоспособном состоянии, достаточно вытащить реле и осмотреть его на предмет видимых повреждений или окисления контактов.

Для проверки реле мультиметром, необходимо подключить его к контактам реле и измерить сопротивление. Если сопротивление близко к бесконечности, реле неисправно и требует замены. Также можно проверить, отключив реле и подключив потенциальный источник питания напрямую к контактам вентилятора. Если вентилятор начинает работать, проблема скорее всего в реле.

При замене реле необходимо убедиться в правильности подключения нового устройства и проверить его работу. Если после замены реле вентилятор по-прежнему не работает, необходимо обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и устранения неисправности.

Перегрев двигателя

Вот несколько возможных причин, по которым вентилятор охлаждения может не работать:

  • Поломка вентилятора: Если вентилятор поврежден или сломан, он не сможет выполнять свою функцию охлаждения.
  • Проблема с электрической системой: Неисправность в электрической системе, такая как перегоревший предохранитель или разорванный провод, может привести к неправильной работе вентилятора.
  • Неисправность датчика температуры: Датчик температуры двигателя контролирует работу вентилятора охлаждения. Если датчик неисправен, он может не отправлять сигнал вентилятору о необходимости включения.

Чтобы устранить проблему с перегревом двигателя, рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте состояние вентилятора охлаждения. Если он поврежден или сломан, замените его.
  2. Проверьте электрическую систему на наличие неисправностей, таких как перегоревший предохранитель или разорванный провод. В случае обнаружения проблем, выполните необходимые ремонтные работы.
  3. Проверьте работу датчика температуры. Если он неисправен, замените его.

В случае, если устранение неисправностей самостоятельно не дает результатов, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для проведения дальнейшей диагностики и ремонтных работ.

Неполадки датчика температуры

Одной из частых причин неработающего вентилятора охлаждения на Ситроен Берлинго дизель может быть неисправность датчика температуры. Данный датчик отвечает за измерение температуры двигателя и передачу информации на электронный блок управления автомобилем.

В случае неисправности датчика температуры на Ситроен Берлинго дизель, система охлаждения может некорректно работать. Это может проявляться в следующих симптомах:

  • Вентилятор охлаждения не включается при повышенной температуре двигателя;
  • Вентилятор работает постоянно, даже при низкой температуре двигателя;
  • Работа двигателя нестабильна, возникают проблемы с запуском;
  • Появление ошибок в системе управления двигателем.

Для устранения неполадок датчика температуры необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Проверить состояние разъема датчика. Убедитесь, что он надежно подключен и отсутствуют повреждения;
  2. Проверить проводку, соединяющую датчик с электронным блоком управления. Обратите особое внимание на целостность проводов и наличие перегоревших предохранителей;
  3. При необходимости заменить датчик температуры новым оригинальным или качественным аналогом;
  4. После замены датчика выполните сброс ошибок в системе управления двигателем с помощью диагностического сканера, чтобы убедиться в правильности работоспособности вентилятора охлаждения.

Если после выполнения указанных действий проблема с вентилятором охлаждения не устраняется, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса для проведения детальной диагностики и ремонта системы охлаждения.

Вопрос-ответ

Почему не работает вентилятор охлаждения на Ситроен Берлинго дизель?

Если вентилятор охлаждения не работает, возможно, причина в неисправности электрической системы автомобиля. Необходимо проверить предохранители, провода, разъемы и реле вентилятора. Также может быть поврежден сам вентилятор или термостат.

Что делать, если вентилятор охлаждения на Ситроен Берлинго дизель работает неравномерно?

Если вентилятор охлаждения работает неравномерно, возможно, проблема в его механике. Проверьте, не заедает ли вентилятор, не повреждены ли его лопасти или подшипник. Также стоит проверить, правильно ли работает термостат и датчик температуры двигателя.

Какие могут быть причины, когда вентилятор охлаждения на Ситроен Берлинго дизель работает постоянно?

Если вентилятор охлаждения работает постоянно, возможно, его сигнальный датчик или реле неисправны. Также стоит проверить, не забито ли радиаторное отверстие, так как это может вызывать перегрев и постоянное включение вентилятора. В других случаях, причиной может быть неисправность термостата.

Как определить, что проблема с вентилятором охлаждения на Ситроен Берлинго дизель связана с электрической системой?

Если вентилятор охлаждения не работает вообще, то это может указывать на проблему в электрической цепи. Проверьте предохранители, провода и разъемы, а также реле вентилятора. Если все эти элементы в порядке, возможно, необходимо проверить сам вентилятор на работоспособность.

Что делать, если вентилятор охлаждения на Ситроен Берлинго дизель не включается?

Если вентилятор охлаждения не включается, сначала проверьте температуру двигателя. Если она находится в пределах нормы, то возможно, причина в неисправности электрической системы. Проверьте предохранители, провода, разъемы и реле вентилятора. Если все элементы в порядке, возможно, сам вентилятор или термостат повреждены и требуют замены.

Как проверить работу вентилятора охлаждения ситроен берлинго

Форум водителей Citroen: Вентилятор охлаждение ремонт — Форум водителей Citroen

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вентилятор охлаждение ремонт Перестал работать вентилятор охлаждения Оценка: ---- -

#1 Пользователь офлайнdimaska
  • Ветеран
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Привет всем!!! Итак холодно но даже при данной температуре — 15, -17 вдруг решил проверить лексией работает ли вентилятор охлаждения. Итог не работает. Опять же спасибо коллегам сталкивались с такой проблемой и рассказывали что да как. Итак снял бампер, открутил четыре болта на 10 отсоединив разъем вентелятора и снимаем рамку с мотором. Далее откручивае мотор от рамки помоему 4 болта на 8, затем откручиваем крыльчатку, гайка на 6 или 8 с левой резьбой. С тыльной стороны мотора видим усики аккуратно очищаем от грязи и немного загибаем их. Снимаем крышку не дуем на пыль а постукивая ладошкой сбиваем ее. Далее аккуратни вынимаем пластину с щетками. Проверяем длину щеток их ход. У меня они были впорядке. Все аккуратно вытряхаем продуваем и собираем обратно. Далее если не работает меняем предохранитель на 40 ампер или 50 ампер в блоке предохранителей в моторном отсеке, он стоит там же где и насос подвески тобишь снизу, сверху не разбирая хрен долезешь. Далее у меня начала работать только максимальная скорость медленной не было. Ну это ясно рядом с разъемом вентилятора стоит два прямоугольных модуля семистры, верхний отвечает за малую скорость он скорее всего сгорел. Вынимаем его один пистон под торкс, отгибаем металлическу крышку в дырочку и видим что то напоминающее сопротивление это предохранитель на 10 ампер, если его почистить от грязи то можно прочитать, либо заранее покупаем новый и впаиваем либо тупо пассатижами скручиваем его а именно его лапки немного заранее его отогнув в сторону. И вуала у нас заработала медленная скорость. Нижний семистр такой же сгоревший и я его также скрутил пассатижами. За что отвечает нидний я не понял видимо за то чтобы в жару летом при выключении двигателя малая скорость охлаждала движку хоть как то. Сборка в обратном порядке.

Особое почтение хочется сказать Айс чифчику который помог мне и докопался с этим предохранителем в семистре, несмотря на то что я уже собирался на следующих днях ехать покупать новый семистр. Надо будет купить и впоять предохранитель.

Беда у меня произошла из за снега который попал на пропелер и примерз, а когда мозги дали каманду крутить сгорел предохранитель на 40-50 ампер и предохранитель на 10 в семистре.

Кстати давно еще летом собирался разобрать пропелер и очистить от пыли, но было лень пришлось зимой. Рекомендую летом или зимой в теплом гараже проделать эту процедуру. Если щетки умирают как был случай у коллеги так хоть знать будете да и сняв размеры щеток можно будет прикупить.

#2 Пользователь офлайнan.hunter
  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 23-Январь 10
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт_Петербург
  • Автомобиль:
    С-5 2001 HPI Exclusive

Просмотр сообщенияdimaska (05 Декабрь 2010 — 22:37):

Привет всем!!! Итак холодно но даже при данной температуре — 15, -17 вдруг решил проверить лексией работает ли вентилятор охлаждения. Итог не работает. Опять же спасибо коллегам сталкивались с такой проблемой и рассказывали что да как. Итак снял бампер, открутил четыре болта на 10 отсоединив разъем вентелятора и снимаем рамку с мотором. Далее откручивае мотор от рамки помоему 4 болта на 8, затем откручиваем крыльчатку, гайка на 6 или 8 с левой резьбой. С тыльной стороны мотора видим усики аккуратно очищаем от грязи и немного загибаем их. Снимаем крышку не дуем на пыль а постукивая ладошкой сбиваем ее. Далее аккуратни вынимаем пластину с щетками. Проверяем длину щеток их ход. У меня они были впорядке. Все аккуратно вытряхаем продуваем и собираем обратно. Далее если не работает меняем предохранитель на 40 ампер или 50 ампер в блоке предохранителей в моторном отсеке, он стоит там же где и насос подвески тобишь снизу, сверху не разбирая хрен долезешь. Далее у меня начала работать только максимальная скорость медленной не было. Ну это ясно рядом с разъемом вентилятора стоит два прямоугольных модуля семистры, верхний отвечает за малую скорость он скорее всего сгорел. Вынимаем его один пистон под торкс, отгибаем металлическу крышку в дырочку и видим что то напоминающее сопротивление это предохранитель на 10 ампер, если его почистить от грязи то можно прочитать, либо заранее покупаем новый и впаиваем либо тупо пассатижами скручиваем его а именно его лапки немного заранее его отогнув в сторону. И вуала у нас заработала медленная скорость. Нижний семистр такой же сгоревший и я его также скрутил пассатижами. За что отвечает нидний я не понял видимо за то чтобы в жару летом при выключении двигателя малая скорость охлаждала движку хоть как то. Сборка в обратном порядке.

Особое почтение хочется сказать Айс чифчику который помог мне и докопался с этим предохранителем в семистре, несмотря на то что я уже собирался на следующих днях ехать покупать новый семистр. Надо будет купить и впоять предохранитель.

Беда у меня произошла из за снега который попал на пропелер и примерз, а когда мозги дали каманду крутить сгорел предохранитель на 40-50 ампер и предохранитель на 10 в семистре.

Кстати давно еще летом собирался разобрать пропелер и очистить от пыли, но было лень пришлось зимой. Рекомендую летом или зимой в теплом гараже проделать эту процедуру. Если щетки умирают как был случай у коллеги так хоть знать будете да и сняв размеры щеток можно будет прикупить.

Размер щеток 6*8*25 мм. Говорят близкие размеры на двигателях стиральных машин.

Замена вентилятора радиатора Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Citroen Berlingo II , вентилятор охлаждения Citroen Berlingo II , радиатор охлаждения Citroen Berlingo II , схема системы охлаждения Partner Tepee , вентилятор охлаждения Partner Tepee , радиатор охлаждения Partner Tepee , схема системы охлаждения Peugeot Partner II , вентилятор охлаждения Peugeot Partner II , радиатор охлаждения Peugeot Partner II

Замена вентилятора радиатора

  1. Электровентилятор
  2. Болт
  3. Решетка
  4. Разъем
  5. Уплотнение
  6. Блок управления вентилятором
  7. Внешняя крышка

Внимание:
Выполняйте требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты.

Снятие

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Поднимите автомобиль на двухстоечном подъемнике.

3. Снимите фиксаторы (1).

4. Отверните болты (2).

5. Откиньте крышку (3).

Внимание:
Берегите от повреждения ребра радиатора системы охлаждения.

6. Снимите панель (4).

7. Отсоедините и отодвиньте разъем («a»).

8. Отверните болты (5).

9. Снимите электровентилятор (6) через нижнюю часть автомобиля.

Установка

1. Установите на место электровентилятор (6).

2. Вверните болты (5).

3. Подсоедините разъем («a»).

4. Установите на место панель (4).

5. Установите крышку (3).

6. Вверните болты (2).

7. Установите фиксаторы (1).

8. Опустите автомобиль на его колеса.

9. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Клуб Citroen C4 Sedan

Daerung Подполковник
ПодполковникСообщения: 1517 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11 Откуда: Иркутск Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321 Пробег: 83000 :
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 62 раза

Работа вентилятора охлаждения двигателя

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 14:11

Daymon_aw Маршал
МаршалСообщения: 4472 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46 Откуда: Новорижское шоссе Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс Пробег: 161 000 Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic :
Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 76 раз

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 14:26

Сообщение Igoryaha » 21 апр 2014, 14:28

Артем33 Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 457 Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29 Откуда: Владимир Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр Пробег: 20000 Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 39 раз

Сообщение Артем33 » 21 апр 2014, 14:30

Сообщение Igoryaha » 21 апр 2014, 14:34

Daerung Подполковник
ПодполковникСообщения: 1517 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11 Откуда: Иркутск Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321 Пробег: 83000 :
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 62 раза

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 14:40

Daymon_aw Маршал
МаршалСообщения: 4472 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46 Откуда: Новорижское шоссе Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс Пробег: 161 000 Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic :
Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 76 раз

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 14:47

тут пока датчик температуры не полетит не узнаете что именно было не так!

Но похоже на предсмертную агонию датчика температуры двигателя!

где то тут кто то описывал

Сообщение rvbolshakov » 21 апр 2014, 14:47

Daerung Подполковник
ПодполковникСообщения: 1517 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11 Откуда: Иркутск Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321 Пробег: 83000 :
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 62 раза

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 14:59

Daymon_aw Маршал
МаршалСообщения: 4472 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46 Откуда: Новорижское шоссе Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс Пробег: 161 000 Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic :
Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 76 раз

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 15:03

Ну так там началось так, а потом глохло, пока тут только ваша паранойя, она ездить не мешает!

Одним словом если вентилятор молотит без остановки, а потом машина все равно глохнет значит датчик!

Daerung Подполковник
ПодполковникСообщения: 1517 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11 Откуда: Иркутск Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321 Пробег: 83000 :
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 62 раза

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 15:30

Daymon_aw Маршал
МаршалСообщения: 4472 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46 Откуда: Новорижское шоссе Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс Пробег: 161 000 Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic :
Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 76 раз

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2014, 15:42

Надо форум почитать, я так на вскидку не нашел, ну на той неделе сразу на двух машинах полетели датчики пробег у обоих под 20 000

Пришлось для вас перелопатить форум!
ищите в этом направлении

Daerung Подполковник
ПодполковникСообщения: 1517 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11 Откуда: Иркутск Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321 Пробег: 83000 :
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 62 раза

Сообщение Daerung » 21 апр 2014, 16:01

Артем33 Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 457 Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29 Откуда: Владимир Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр Пробег: 20000 Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 39 раз

Как проверить работу вентилятора охлаждения ситроен берлинго

Всем здравствуйте. Нуждаюсь в совете по поводу системы охлаждения Берлинго 2013 года.

В дороге словил перегрев — стрелка убежала в красное, перестал включатся вентилятор охлаждения.

На печке доехал и стал разбираться, сделано было следующее:

1. Считал ошибку po480 (неисправность электрической цепи электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения.)

2.Снял блок управления вентилятором, он же реле вентилятора, проверил его 12 вольтовым напряжением, отдельно оно вроде исправно, всё переключает, щёлкает.

3.Прозвонил все предохранители, снаружи, в салоне, в том числе силовые, под мозгами которые — все исправны.

4.Снял защиту, подлез к вентилятору, снял с него все фишки, добрался до основной, которая от самого вентилятора, замкнул цепь — вентилятор включается, работает.

5.В сборе снова не включается, с кондиционером и без, без разницы.

Стал смотреть напряжение фишек соединения, наткнулся на один момент — синяя фишка к которой с одной стороны подключается блок управления/реле — не показывает напряжение, не выдаёт 12 вольт.

Может ли это означать, что где-то в косе обрыв провода? Или же есть ещё какие-то элементы которые я не проверил? Подскажите пожалуйста товарищи! Большое всём спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *