Как отрегулировать зажигание минитрактор скаут т220в
Перейти к содержимому

Как отрегулировать зажигание минитрактор скаут т220в

  • автор:

VIDEOMiN .NET

03:51 정국 (Jung Kook)
02:31 SHAMAN — МОЙ БОЙ (новая версия клипа)
03:00 5УТРА - Давай сбежим (Искорки) (Клип 2023)
03:25 Oxxxymiron feat. Брутто (Каспийский Груз) — Прекрасное Далёко (2023)
04:06 RADIO TAPOK - Белая Лилия (Официальное видео 2023)
04:22 alt=»정국 (Jung Kook) » />
04:05 Зажигательная песня и танцы у Малахова/БЕЛЫЕ ТУМАНЫ/Ярослав Сумишевский

минитрактор гарден скаут GST-24

Ребята у кого 24,перегрева нет. А то мне сказали что 12 этим болеет. Вот и думаю переделать или оставить старую систему охлаждения.И как переделать?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Владимир58 написал:

reg454 написал:
Принимайте в свои ряды. Куплен еще в мае знакомым .Поменялся с ним в сентябре.Почти не работал,накатка 20 часов. Есть много вопросов? Потек радиатор,переделать или оставить как было по заводу.

reg454 , Поздравлять не буду. моё мнение, не с чем. Ну а ответы почти на все вопросы можно найти в теме. Я свой перелопатил почти весь, пишите, если знаю помогу, да и вообще в этом форуме много грамотных специалистов, помогут.

Владимир58 ,
То что трактор шиливиллерский, даже глупо обсужлать. Вопрос хватитли сил на доводку? Благо как лего, куда хош крути, что что подсоединяй.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

reg454 , а тут все с 24 лс, только иногда с 12го заглядывают.
Где это сказали, что 12е перегреваются?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А с развалом у всех так ,или у меня только.Такое ощущение что правый шкворень неправильно приварен.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ну там вообще сборка точностью не отличается, но мне кажется всё нормально. Там же передняя ось на коромысле, что бы не было диагонального вывешивания.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

По поводу перегрева: пахал соток 15 без останова, фрезеровал тоже- перегрева не заметил. Его вообще тяжело нагреть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

цитируемый текст могу сказать тоже самое. ни при каких интенсивных нагрузках, ни разу он у меня не кипел.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ребята выручайте. Два дня возился радиатором,оставил как есть.Прокладки пришлось заново изготавливать.Решил сегодня завести ,завел проработал полчаса заглушил.Решил еще раз завести не заводится.Начал искать проблему — нашлась шпиндель регулирующей вилки(S195-10101) крутится во все стороны.Что делать?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Разобрался. С оси газа выскочил штифт,который держит на оси вилку.
снял-в низу лежит штифт

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

reg454 написал:
А с развалом у всех так ,или у меня только.Такое ощущение что правый шкворень неправильно приварен.

reg454 , у меня на 15-ке разница в развале колес изначально была 7 градусов. Тоже голову ломал и с угольниками лазил по трактору. Все просто! Люфт трёх болтов крепления такой, что развал убегает. Лечится домкратом под балку. Ослабляете болты, домкратом опускаете или поднимаете балку до нужного положения (угла), затягиваете болты. При дальнейшем изменении колеи приходится проводить вышеперечисленную работу или наплевать и забыть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Анатолий Пск ,Так и сделаю. Большое Спасибо.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Добрый день! С наступающим всех! Я уже как то писал насчёт угла опережения впрыска. До трактора ещё не добрался, можно попросить, кто занимался этим выложить фотки куда ставить прокладку и какой толщины обычно получалось поставить, что бы было нормальное опережение.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

С Рождеством. Что никто не регулировал угол опережения впрыска?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Владимир58 , С Рождеством Христовым!

Думаю будет понятно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Огромное спасибо! Ясно всё как божий день. Весной буду заниматься. У трактора однозначно выставлено раннее зажигание, при работе слышны довольно резкие удары. Ещё вопрос к тем, кто занимался подобным, есть у нашей техники метки? И обычно какую толщину прокладок добавляли?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Владимир58 , у меня на скауте 12 нет меток ни на маховике, ни на вентиляторе. Пока ещё тоже не делал. Готовлюсь. Впрыск явно ранний практически у всех. Видимо китайские производители не заморачиваются точной настройкой при сборке дизелей, просто ставят прокладку. Можно конечно выставить и разметить и ВМТ и каждый градус нанести , но для себя решил этим не маяться. Думаю делать так: прикрутить указатель начала впрыска, этакую стрелочку направленную на маховик (вентилятора, на котором должна быть метка у меня давно нет). По методике как на видео определить точку начала впрыска как оно есть сейчас, то есть с завода. Дриммелем нанести метку на маховике — "метка с завода". Поставить набор из трех прокладок по 0,1 мм , всего +0.3 мм и нанести метку " +0,3 ". Думаю что после этого заводится будет и от кривой рукоятки нормально. А вот как будет тянуть можно будет подстроить только в поле с плугом — если плуг не потянет, то придется делать впрыск более ранним, то есть удалять одну из трех прокладок.
Если всё ж под слоем краски удастся найти хоть какие то метки, то буду вскрывать крышку с сапуном и по часовому индикатору искать ВМТ и стрелочку на метку устанавливать.

Трактор СКАУТ T-220B []

Трактор СКАУТ T-220BТрактор СКАУТ T-220BТрактор СКАУТ T-220BТрактор СКАУТ T-220BТрактор СКАУТ T-220BТрактор СКАУТ T-220BТрактор СКАУТ T-220BТрактор СКАУТ T-220BТрактор СКАУТ T-220B

Ременной минитрактор СКАУТ T-220B предназначен для вспашки земли, целины, при помощи двухкорпусного плуга; для культивации и обработка почвы почвофрезой, которая подключается к ВОМ’у; для покоса травы задней роторной или сегментной сенокосилкой и заготовки сена пресс-подборщиком; для посадки клубневидных овощей посадочными машинами и засевания зерновыми культурами при помощи сеялки; для строительных работ с использованием коммунального отвала.

Особенности:
• Разработан для европейского рынка, успешно прошел лабораторные испытания и сертификацию в Евросоюзе.
• Базируется на рамном остове, с трехточечной системой подключения навесного оборудования и валом отбора мощности 540 об/мин.
• Регулировка колеи для сельскохозяйственных задач с соблюдением междурядий. Ширина колеи 135 см дает устойчивость трактору при использовании экскаваторной установки.
• Коробка переключения передач с шестью скоростями вперед и реверсом разрабатывалась для тракторов с массой от одной тонны. КПП выдерживает предельные нагрузки, которые выдаёт одноцилиндровый дизельный двигатель мощностью 18,0 л. с.
• Большие задние колеса. Правильное распределение массы трактора и надежное сцепление с грунтом.
• В комплектацию входят балласты-утяжелители, которые увеличивают КПД трактора на 14%, а крюковую мощность на 48%. Необходимость утяжелителей была выявлена при лабораторных исследованиях трактора.
• На тракторе установлены передние колеса с продольным протектором, которые увеличивают КПД на 7% выше, чем аналогичные колеса с шевронным протектором.

Трактор СКАУТ Т-220B

  • Трактор Трактор СКАУТ Т-220B
  • Трактор Трактор СКАУТ Т-220B
  • Трактор Трактор СКАУТ Т-220B
  • Трактор Трактор СКАУТ Т-220B
  • Трактор Трактор СКАУТ Т-220B
  • Трактор Трактор СКАУТ Т-220B
  • Трактор Трактор СКАУТ Т-220B
  • alt=»Трактор Трактор СКАУТ Т-220B » width=»50″ />
  • Трактор Трактор СКАУТ Т-220B
  • Трактор Трактор СКАУТ Т-220B
  • Трактор Трактор СКАУТ Т-220B
  • Трактор Трактор СКАУТ Т-220B
  • Трактор Трактор СКАУТ Т-220B
  • Трактор Трактор СКАУТ Т-220B
  • Трактор Трактор СКАУТ Т-220B
  • Трактор Трактор СКАУТ Т-220B
  • Трактор Трактор СКАУТ Т-220B
  • Трактор Трактор СКАУТ Т-220B
  • Трактор Трактор СКАУТ Т-220B

Популярная модель рамного мини-трактора с 18-сильным четырехтактным дизельным двигателем ZS1100-Т предназначена для производства широкого спектра работ в индивидуальных и малых фермерских хозяйствах. Трактор отличается компактными габаритами, доступной ценой и оптимальным набором технических возможностей. Трехточечная система задней навески позволяет работать со всеми необходимыми агрегатами и механизмами, а возможность регулировки колеи создает дополнительные удобства при обработке междурядий.

Технические особенности и преимущества

Ременной трактор СКАУТ Т-220В относится к малой тракторной технике персонального класса. Модель удачно сбалансирована по всем основным эксплуатационным характеристикам и станет оптимальным выбором владельца участка небольшой площади. Основные технические данные трактора:

  • Силовой агрегат: четырехтактный одноцилиндровый дизель ZS1100-T с прямым впрыском.
  • Мощность двигателя: номинальная/максимальная: 17,4/18 л. с.
  • Система охлаждения: жидкостная.
  • Привод: ременной (два клиновидных ремня).
  • КПП: механического типа, (3+1)х2.
  • Сцепление: многодисковое сухое.
  • Привод: 4х2 (на задние колеса).
  • Пуск двигателя: электростартер, с возможностью ручного пуска (Z-образная рукоятка).
  • Тип навесной системы: стандартная трехточечная.
  • Вал отбора мощности: шестипазовый односкоростной 540 об/мин.
  • Гидрораспределитель: штатный для трехточечных систем крепления агрегатов.
  • Грузоподъемность заднего навесного устройства: 360 кг.
  • Гидроусилитель руля: отсутствует.

Рабочее место тракториста оборудовано мягким регулируемым сиденьем. На расположенную перед ним приборную панель выведены указатели состояния основных систем двигателя и счетчик моточасов.

Область применения

Универсальный малый трактор СКАУТ Т-220В способен выполнять все необходимые работы по подготовке почв, посадке зерновых и овощных культур, а также последующему уходу за посевами. Для этого модель может агрегатироваться с техникой для полива, прополки, как пропашной трактор, окучивания и опрыскивания растений, покоса трав и механизированной копки картофеля, для домашнего хозяйства. В зимнее время можно установить отвал и очищать жилые и хозяйственные территории от снега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *