Как обслужить передний кардан паджеро 3
Перейти к содержимому

Как обслужить передний кардан паджеро 3

  • автор:

Бюджетный ремонт переднего кардана

Как уже писал ранее захрустел ШРУС переднего кардана.
Цена на новый около 30 тыс., что совсем не бюджетно за трубу с ШРУСом и крестовиной. Покупать б/у за 10-15 тыс. тоже не вариант — кто его знает на сколько его хватит. Поэтому покурив форум нашёл у MMCDeka как он себе делал .

Самое бюджетное решение — сделать симбиоз из родного кардана и шруса от Делики.

Шаг первый — заказываем во Владике кардан от Delica PE8.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Цена 1000 + 300 за доставку в транспортную. Доставка из владика до мск 600 руб.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G) Ждем пару недель

Шаг второй — разбираем его — нужен только ШРУС с хвостовиком.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G) Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G) удаляем старую смазку Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G) снимаем стопор и разбираем Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G) все разобрано Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G) все готово к монтажу

Шаг третий — По вышеуказанному посту все подходит "болт-он", у меня пришлось укорачивать хвостовик на 20 мм., т.к. родной кардан на 30 мм короче нового! Пилил обычной болгаркой!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G) Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G) зашлифовываем заусенцы

Шаг червертый — спиливаем ШРУС с родного кардана — главное сохранить целостность шлицов!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G) смазка вытекла видимо оч давно Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G) Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G) Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G) Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Шаг пятый — Собираем новый кардан — к обратном порядке как деликовский, предварительно набив ШРУС смазкой!

Как обслужить передний кардан паджеро 3

Close

Список форумов />MMC Pajero />АКПП и трансмиссия

Передний кардан П3

Модераторы: M.I.B, Болтон

Передний кардан П3

muzogon » 06 июн 2012, 04:30

Re: Передний кардан П3

Кирюха » 06 июн 2012, 11:00

Изображение

Re: Передний кардан П3

mr.maks » 06 июн 2012, 13:10

Изображение

mr.maks Военный Сообщений: 3440 Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49 Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 67

Re: Передний кардан П3

Кирюха » 06 июн 2012, 15:17

Изображение

Re: Передний кардан П3

mr.maks » 06 июн 2012, 16:36

Изображение

mr.maks Военный Сообщений: 3440 Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49 Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 67

Re: Передний кардан П3

игорь » 07 июн 2012, 05:35

Re: Передний кардан П3

игорь » 08 июн 2012, 04:52

Re: Передний кардан П3

muzogon » 06 мар 2013, 04:28

Re: Передний кардан П3

_Сергей_ » 13 июн 2013, 17:24

Изображение
Дикий свап PAJERO III 4М40

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Pajero 4×4 Off-Road Club

Добрый день!
Вчера на СТО попросил сделать диагностику всего что под днищем. В числе прочего «обрадовали» тем что «нужна замена ШРУСа переднего кардана». Сегодня пообзванивав местные магазины и разборки выяснил что во-первых такого нет в наличии, если есть то в сборе вместе с карданом и просят за бэушку какие-то слегка неприличные деньги. Почти в три раза больше чем сумма двумя сообщениями выше. Точно не называют так как «в наличии нет на заказ примерно. »
Подскажите пожалуйста. Возможно ли заменить отдельно только ШРУС, стоит ли продолжать искать на разборках? Если нет то воткнуть от П4 выглядит весьма неплохим вариантом. Тем более что это более приемлемые деньги, благо доставка по СНГ нынче вещь весьма реальная. Только вот где заказать такое?

Еще говорят нужно менять сайлентблок переднего редуктора, что тоже в наших краях не достать. Но это уже немного оффтоп.

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 275

Установите трубу карданного вала на призмы и измерьте биение вала с
помощью индикатора часового типа.
Предельно допустимое значение:

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

Внимание
Будьте осторожны, не повредите рабочую кромку сальника в
раздаточной коробке и коробке передач.

Установите карданный вал, совместив метки относительного
положения фланца карданного вала и фланца ведущей шестерни
дифференциала.
Внимание
Попадание масла на резьбу болтов и гаек крепления или
загрязнение резьбы остатками старого контрящего клея приведет
к ослаблению крепления карданного вала. Перед затяжкой гаек и
болтов тщательно очистите резьбу крепежных деталей от масла
или смазки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *