Замена датчика давления масла
Вылезла ошибка P0461, прорыл весь инет и нашёл что у человека эта проблема была из-за датчика давления масла, решил глянуть где он обитает, снял защиту и баа там все в масле из под или из него масло. Все засрало, вытер, и поехал за датчиком.
более менее вытер все масло
одно штырковый контакт
набор, датчик фирмы вернет, пришлось еще и головку покупать на 24 высокую. датчик 200р, головка 186р
завтра все поставлю посмотрим, да и еще какое то время назад стал обращать внимание, что лампочка на приборке давления масла тухнет после пуска двигателя не сразу, а где-то через 1,5секунды.
Снял
Установлен
Подключен
Когда выкрутил масла вылилось 2 столовых ложки.
в августе 2018 накрылся этот датчик, был куплен GM и заменен
в августе 2019 после димексида ДВС ДиМекСиддатчик снова заменен.
Общая информация о датчике давления масла автомобилей «Дэу Нексия» и порядок замены устройства
Автомобили марки «Daewoo» («Дэу») заслужили полное доверие отечественных автолюбителей. Бюджетное авто, не требующее особого ухода, позволяет водителю чувствовать себя уверенно и безопасно, без ущерба для уровня комфорта. Однако одним из нескольких важных приборов в Нексиях и Матизах, за которым требуется особенно внимательное наблюдение, является датчик давления масла (ДДМ). Эти устройства, установленные на разные модели «Дэу», имеют свои специфические черты.
Основные данные о ДДМ в автомобилях «Дэу»
ДДМ в системе смазки двигателя — это малогабаритное устройство, которое призвано измерять силу давления и передавать данные своих измерений на панель приборов в салон. Помимо самого датчика в современных моделях «Дэу» устанавливается ещё и аварийный датчик, который не просто следит за давлением в системе, но и в случае падения критического уровня масла сигнализирует об этом водителю.
На автомобили «Дэу» устанавливают обычно заводские устройства с маркировкой «Daewoo». Они очень просты, надёжны и, что самое главное, практичны. К тому же в случае замены их легко купить в любом автомагазине. В последнее время автомобили семейства «Дэу» оснащаются электронными видами датчиков.
Оригинальное устройство завода
Более дорогими аналогами приборов контроля считаются устройства, выпускаемые под брендом «Raon» или «General Motors». Они могут быть как механическими, так и электронными.
Владелец любого автомобиля «Дэу» должен знать, что давление масла на холостых оборотах двигателя не должно превышать значения 2 бара. Когда как на максимальных оборотах (более 5 тысяч) давление масла должно быть в диапазоне от 4.6 до 6.5 бар.
Где расположен датчик давления масла на машинах «Дэу» Нексия, Матиз и прочих
В автомобилях марки «Дэу» ДДМ располагается под генератором в нижней части. В непосредственной близости от него фиксируется датчик коленвала. Поэтому любые попытки достать устройство, открыв капот, не увенчаются успехом: потребуется загонять машину на «яму» или эстакаду и снимать днище, чтобы увидеть устройство.
Потребуется подлезть под днище машины и снять защитный лист, чтобы увидеть датчик давления масла
Замена ДДМ
Для всех автомобилей Daewoo порядок работ будет одним и тем же. Изначально потребуется подготовить отвёртку и накидной ключ на 24, а также тару для масла. Никаких других инструментов и приспособлений не потребуется.
Заменить устройство на «Дэу Нексия», «Дэу Матиз», «Дэу Ланос» можно только на смотровой канаве или эстакаде. Поэтому необходимо изначально позаботиться об удобном месте для проведения работы:
Открутить крепления грязезащитного щита двигателя.
Найти датчик и отсоединить от него колодку с проводами.
Сразу же лучше подставить под устройство ёмкость, так как в процессе отворачивания на поверхности выступит масло. Сливать масло перед процедурой не нужно.
Ключом на 24 ослабить затяжку датчика и выкрутить его из гнезда. Будьте осторожны, так как сразу же из отверстия покапает масло.
Вместе с датчиком снять алюминиевое колечко, которое выполняет роль уплотнителя.
После чего, когда масло стечёт, на место старого устройства вкручивается новое с новым уплотнительным кольцом.
К датчику подключается колодка.
Потребуется протестировать новый элемент: завести мотор, убедиться, что затяжка герметична, а лампочка-индикатор погасла.
Рекомендуется проверить уровень масла и в случае необходимости долить рабочую жидкость в двигательный агрегат.
Фотогалерея: основные этапы замены ДДМ
Загнать машину на эстакаду и отсоединить моторную защиту
Найти и открутить датчик давления масла
Дождаться, когда собравшееся в отверстии масло выльется
Вставить новый датчик и проверить уровень масла, при необходимости — долить жидкость
Таким образом, процедура замены доступна практически каждому водителю. Единственное неудобство, которое приходится терпеть при работе, это то, что придётся проводить демонтаж и монтаж датчика над головой, стоя под днищем автомобиля.
Видео: как самому заменить датчик давления на «Дэу Нексия»
Большинство операций по техническому обслуживанию автомобилей «Дэу» владелец может выполнить сам. При этом не потребуется сложного оборудования или специфических знаний и навыков. В вопросах замены датчика давления масла необходимо просто подобрать удобную эстакаду и аккуратно провести все этапы работы. Самостоятельное участие в замене устройства позволит водителю ещё лучше узнать свою машину и более внимательно относится к её состоянию.
Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ
Когда владелец автомобиля из семейства ДЭУ видит, что на панели перед ним загорелась красная лампочка в виде маслёнки, это не сулит ничего хорошего ни водителю, ни машине. Включение этого аварийного сигнала означает, что давление смазки в моторе снизилось до критической отметки. Или сам датчик давляения масла сломался. Поменять его можно и своими силами. Рассмотрим, как это делается.
Производители масляных датчиков для машин семейства ДЭУ
Датчики масляного давления для машин семейства ДЭУ производятся несколькими крупными компаниями из разных стран. На большинстве автомобилей, сошедших с конвейера, установлены расходники немецкой фирмы FEBI.
Датчик давления масла для автомобилей ДЭУ, произведённый фирмой FEBI
До 2008 года автомобили ДЭУ комплектовались масляными датчиками, изготовленными датской компанией JP.
Датчик давления масла для автомобилей семейства ДЭУ от компании JP
А с 2014 года на большинстве машин ДЭУ устанавливаются устройства итальянской фирмы ERA, которая является крупнейшим европейским производителем автомобильного оборудования.
Датчик давления масла для автомобиля ДЭУ, произведённый фирмой ERA
Принципиальных различий в конструкции всех этих датчиков нет. По надёжности они тоже не уступают друг другу. А переход концерна ДЭУ от одного производителя к другому обусловлен лишь стремлением сэкономить на стоимости этих деталей.
Расположение датчиков давления масла в автомобилях ДЭУ Нексия и Матиз
Практически на всех двигателях, установленных на машинах ДЭУ, устройства вкручены в гнездо маслопровода, который проходит прямо под мотором, справа. И для того, чтобы добраться до этого устройства, водителю потребуется снять колесо и защитный кожух картера (при условии, что он предусмотрен конструкцией автомобиля).
Датчик давления масла на машинах ДЭУ всегда находится под двигателем, с правой стороны
Почему деталь надо менять вовремя
Существует три самых распространённых причины, из-за которых водителю придётся снять масляный датчик на машине семейства ДЭУ:
- датчик демонтируется для проверки общего давления смазки в моторе (это делается специальным манометром, который устанавливается вместо устройства);
- из-под него течёт масло;
- он сломан.
Замена неисправного масляного датчика на автомобиле из семейства ДЭУ
Прежде чем приступить к работе, подберём расходники и инструментарий.
Инструменты и материалы
- Новая деталь;
- ключ накидной на 24;
- 2 противооткатных башмака;
- торцовая головка на 22 и вороток;
- домкрат.
Последовательность операций
- Двигатель автомобиля глушится, с аккумулятора снимается минусовая клемма. Задние колёса машины фиксируются башмаками. Крепёжные гайки правого переднего колеса ослабляются торцовым ключом на 22.
- Теперь колесо с ослабленным крепежом поднимается с помощью домкрата. Гайки откручиваются вручную, после чего колесо полностью снимается.
- Открывается доступ к масляному датчику под мотором, который вкручен в гнездо маслопровода. С устройства вручную снимается пластиковый колпачок с проводами.
Пластиковая клемма с проводами вручную снимается с датчика давления масла автомобиля ДЭУ
- Теперь деталь отворачивается накидным ключом на 24 и извлекается.
Датчик давления масла на автомобилях семейства ДЭУ откручивается только накидным ключом
- На его место вкручивается новая, на которую надевается колпачок с проводами. Колесо ставится на место, а домкрат из-под автомобиля убирается.
Новый датчик давления масла вкручивается в масляную магистраль автомобиля ДЭУ
Видео: меняем датчик масла на «Daewoo Nexia»
Важные нюансы
- Снимая пластиковый колпачок с масляного датчика, следует проявлять крайнюю осторожность.
Колпачок на масляном датчике ДЭУ выполнен из очень хрупкого пластика
Заменить датчик на машине из семейства ДЭУ под силу даже автолюбителю-новичку, который хотя бы раз в жизни держал в руках гаечный ключ. Всё, что для этого требуется — 20 минут свободного времени и немного терпения.
Датчик давления масла автомобиля Дэу Нексия
Датчик давления масла в автомобиле — это небольшое, но довольно важное устройство системы двигателя. ДДМ в машине Daewoo Nexia устанавливается над картером поддона, чуть выше шкива коленвала. Его работа заключается именно в том, чтобы контролировать давление внутри масляного контура. В ситуации, когда датчик обнаруживает, что давление в системе двигателя слишком низкое, загорается соответствующий индикатор на щитке приборов.
Почему загорается индикатор
В нормальных условиях индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания, что означает проведение диагностического процесса. Если все в порядке, индикатор немедленно гаснет.
Однако если индикатор загорается, пока двигатель вращается на низких оборотах, необходимо при первой возможности свернуть с дороги и провести быстрый осмотр и диагностику. Если индикатор так же горит, когда двигатель достиг высоких оборотов — это указывает либо на крайне низкий уровень масла, либо на серьезную утечку, либо на повреждение агрегата.
Диагностика ДДМ
Чтобы провести диагностику датчика давления масла в автомобиле Дэу Нексия, необходимо:
- Открыть капот, и дождаться охлаждения двигателя.
- Отсоединить ДДМ вместе с клеммами.
- Вытереть датчик от остатков масла.
- Подсоединить клеммы датчика к мультиметру.
- Замерить сопротивление. Если мультиметр показывает диапазон от 610 до 750 Ом — значит ДДМ в рабочем состоянии.
Если диапазон отклонился от нормы — это признак неисправности. В этом случае необходима замена устройства.
Замена датчика
Заранее стоит обратить внимание на артикул ДДМ. С помощью него можно узнать, какой датчик давления масла для Нексия был до этого: 8 или 16 клапанный. Только после этого стоит приобретать устройство.