Что означает восклицательный знак на карте метро
Перейти к содержимому

Что означает восклицательный знак на карте метро

  • автор:

Что означает черный восклицательный знак на карте метро?

Никогда не встречал такой символ на картах метро. Предположу, что он предупреждает о неработающих станциях (закрытых по техническим причинам ненадолго или на долгий период для крупного ремонта). В любом случае, обычно, восклицательный знак призван привлекать внимание.Nov 5, 2018

Что значит восклицательный знак в квадрате?

Что означает восклицательный знак на машине Внешний вид знака, который так и называется: «Начинающий водитель», описан в пункте 8 «Основных положений по допуску ТС к эксплуатации». Он должен представлять собой квадрат желтого цвета (длина стороны 150 мм) с изображением черного восклицательного знака (высота 110 мм).

Что означает восклицательный знак на карте метро

Восклица́тельный знак — знак препинания, выполняющий интонационно-экспрессивную и отделительную функции, который ставится в конце предложения для выражения изумления.

Извините не удержалась)

Комментарии

Значит ремонтные работы, либо ещё какие то ограничения на вход/выход

+ там вроде ремонт эскалаторов

Восклица́тельный знак — знак препинания, выполняющий интонационно-экспрессивную и отделительную функции, который ставится в конце предложения для выражения изумления.

Отзыв: Yandex Metro — программа для Android — Экономит время — самый ценный ресурс

С удовольствием приветствую друзей, читающих отзыв, а также случайных читателей.

А расскажу-ка я сегодня вам об одной из своих любимых программ для Android, а именно Яндекс. Метро, скачать которую в PlayMarket можно, к счастью, бесплатно.

Сразу предупрежу: не удивляйтесь, если в тексте Вам встретятся отсылки к скриншотам, которые должны были иллюстрировать текст, но фактически отсутствуют. Все эти скрины в отзыве были, но вырезаны модераторами сайта, поскольку по странному правилу для описания программы разрешается использовать адски мало графических объектов — не более трёх (но при размещении отзыва система об этом не предупреждает и публикует как есть). Так что только три их и осталось. Жаль, поскольку я потратила немало времени, чтобы написать понятный и наглядный отзыв, проиллюстрировав все важные нюансы. Но вернёмся к сути:

Программа исключительно полезна для тех жителей или гостей городов Санкт-Петербурга, Москвы (в Украине — Киева, Харькова, в Беларуси — Минска), кто хотя бы иногда пользуется метрополитеном (даже особенно полезна для тех, кто пользуется иногда, в силу чего не помнит некоторые детали, важные для точного планирования пути).

С моей точки зрения, достоинств у Яндекс. Метро тьма. Она сама — сплошное достоинство, а что в минус ей вменить, я даже затрудняюсь ответить, разве что некую перегруженность лишними списками и функциями (хотя, может, это мне они ни к чему, а кто-то без них как без рук).

Мало того, что Яндекс. Метро показывает схему метро (но её-то можно увидеть на каждой второй бесплатной рекламной бумажке, всучиваемой активными раздатчиками перед входом в вестибюль любой станции метро), у неё ещё много полезных функций: она просчитывает все возможные варианты маршрута, указывает время в пути для каждого варианта, а также рекомендует, в какой вагон поезда удобнее всего сесть, чтобы выйти ближе к нужному Вам месту и не тратить время зря. Другими словами, Яндекс. Метро осуществляет поиск оптимального маршрута.

Логотип, появляющийся при загрузке приложения, выглядит классически, «по-яндексовски», то есть весьма узнаваемо, а именно так:
Сразу после загрузки приложения нужно будет выбрать город, метрополитен которого Вас интересует, из следующего списка (и да, там почему-то есть Стамбул, очевидно из-за любви многих наших соотечественников проводить там заветные недели отпуска):

После выбора города у пользователя появится возможность созерцать актуальную схему метрополитена (например, сейчас, когда в Санкт-Петербурге идёт ремонт станции Василеостровская, она обозначена восклицательным знаком, нажав на который, можно увидеть пояснение «Станция закрыта до июня 2016 года»). Также обозначено текущее местоположение пользователя, т. е. ближайшая к нему станция метро:

Yandex Metro - программа для Android фото

Если схема слишком мелкая, её можно увеличить. Таков максимальный масштаб:

Yandex Metro - программа для Android фото

При увеличенном масштабе выбирать станции отправления и назначения, конечно, гораздо удобнее. Сделать это быстрее всего так: ткните пальцем в станцию Вашего отправления, приложение предложит выбор «Отсюда»/»Сюда» — понятное дело, выбрать нужно «Отсюда». Ну и аналогично следует поступить с той станцией, куда надо приехать, лишь пометив её «Сюда».
Так выглядит этот «диалог»:

Yandex Metro - программа для Android фото

Но если кому-то не хочется выбирать станции «по-быстрому» нажатиями по довольно мелким кружочкам (хотя, как по мне, так это самый быстрый, очевидный и удобный способ), можно выбирать маршрут иным манером, а именно ткнув в поля «Откуда» и «Куда», расположенные в самом низу экрана. Тут можно попасть в само поле, а можно в графическое обозначение списка справа от него и зачем-то получить несколько разный результат 🙂
Если в само поле, то Вас постигнет счастье в виде перечисления предыдущих Ваших маршрутов, если в иконку списка — соответственно, список всех станций метрополитена, который можно будет отсортировать по линиям либо по алфавиту.

Проиллюстрирую это.
Как я уже сказала, приложение Яндекс. Метро сохраняет несколько предыдущих маршрутов, предоставляя, таким образом, пользователю возможность «быстро» выбрать тот из них, который ему по каким-либо причинам предстоит повторить (эта функция, честно говоря, лично мне вообще не нужна — постоянные маршруты помнятся и так, а редкие проще и быстрее выбрать сразу на схеме, чем читать весь этот длинный нудный список, но может, кому-то функция понравится и окажется полезной):

А вот так примерно будет выглядеть список всех станций метрополитена, отсортированный по алфавиту:

Или же отсортированный по линиям метро:

Если прокрутить слайд со списком всех станций влево, то можно обнаружить ещё одну возможность Яндекс. Метро: программа позволяет формировать список «Избранное».
Туда можно добавить станции, где доводится бывать особенно часто (предполагается, что это тоже ускоряет процесс работы с программой):

Далее опять слайдим «Списки» влево и. опять-таки попадаем на Дерибасовскую (с)
То есть снова видим пресловутый список предыдущих маршрутов:
Зачем эти «предыдущие» в каждой бочке затычка, это мне неизвестно. Пожалуй, могло бы даже начать раздражать, если бы я часто заходила во все эти меню, но к счастью, для получения полноценного результата работы с программой Яндекс. Метро этого не требуется: можно ограничиваться двумя местами — экраном со схемой и экраном с деталями маршрута (покажу ниже).

Итак, полноценно построенный маршрут с пересадкой в итоге выглядит так:

Самое важное — внизу экрана. Именно здесь указано время в пути, время прибытия пассажира в пункт назначения (а если прокрутить вправо, то и другие варианты пути следования/пересадок).

Чтобы увидеть детали, достаточно «поднять» эту «шторку» пальцем наверх.
Наградой будет служить подробная информация о конкретном маршруте, включая обозначение вагона, в который лучше успеть сесть пассажиру, чтобы было удобно осуществить пересадку или оказаться поближе к эскалатору, ведущему к выходу из метро:

Таким образом, если вы планируете быть пассажиром метрополитена (постоянным или временным) одного из поддерживаемых Яндекс. Метро городов, рекомендую приложение к использованию — очень облегчает жизнь и существенно экономит время, которое, как известно, самое ценное, что у нас есть.

Московское метро в час пик показали на карте

Появилась карта московского метро с обозначением загруженности станций в час пик. Она опубликована в Telegram-канале «Московские новости».

Карта составлена в июне 2019 года. Загруженность линий на схеме обозначена цветами: от зеленого («слабая загруженность») до черного («очень сильная загруженность»). Почти полностью черной обозначена фиолетовая ветка метро. На эту схему не нанесен недавно открытый участок розовой ветки с переходом на станции «Лермонтовский проспект». Также большая загруженность наблюдается на участках синей ветки: от «Курской» до «Бауманской» и от «Киевской» до «Парка Победы». Меньше пассажиров в час пик ездят от станции «Строгино» до «Пятницкого шоссе».

При составлении схемы не учитывалась загруженность отдельных станций и переходов, Кольцевая линия на карте обозначена оранжевым («средняя загруженность»): там для подсчета взяли средний показатель.

Восклицательными знаками отметили станции, где наблюдается систематический невывоз пассажиров. Такие обозначения стоят на «Лермонтовском проспекте», «Выхино», «Рязанском проспекте», «Кузьминках», «Текстильщиках», «Волгоградском проспекте», «Пролетарской», «Таганской», «Курской», «Киевской» и «Парке Победы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *