Шаровые на соболь какие лучше
Перейти к содержимому

Шаровые на соболь какие лучше

  • автор:

Верхние шаровые опоры

Здравствуйте все!
Вот, решил заменить верхние шаровые. У меня на данный момент стоят Фенокс и с правой стороны уже постукивает. Думал какие же купить… Вниз поставил Танаки и, вроде, неплохо себя показали. До сих пор живые. Верхние же Танаки стОят уже больше тысячи в интернет-магазине, а в рознице их не видел. Решил купить просто "типа ГАЗ", посмотреть "какани" и немножко доработать.
Шаровые упакованы в синий пакетик и серо-черную коробочку. Раньше были оранжевые с белым.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

На коробочке наклейка со стираемой полосой и QR-кодом для проверки подлинности запчасти.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Код отсылает на сайт, а дальше "error 404". То есть, проверить подлинность не получилось.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Еще в коробочке лежат 3 болта, 3 "гровера" и 3 гайки. Но нет большой гайки с нейлоновым кольцом. Или ставить старую, или покупать новую. Почему-то производитель не конкретизировал этот момент — только намекнул))).

Запчасти на фото: 2217290441410. Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Ладно, хоть болты с нормальными "цифирьками".

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Ну хорошо. Приступим к доработкам… Отверстие 5мм и резьба М6. Покупаем в магазине пресс-масленки М6. Из 4-х штук завернулись две. Поэтому 4 и купил.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Ну что ж… Поставим, посмотрим. Я уже привык, что больше 10 кило-километров запчасти не живут…
ЗЫ Ну вот, сегодня, 17.10.21г менял резину. Верхняя шаровая справа — под замену. 2.5 года, по пробегу… ну, тысяч 30 — максимум. И это несмотря на маслёнки и шприцовки.
ГАЗ — запчасти ГОВНО!

Немецкие опоры русского "Соболя"

В отличие от «Газели», «Соболевская» конструкция независимой передней подвески с шаровыми опорами обладает лучшими характеристиками: хорошая устойчивость, управляемость, плавность хода, отсутствие необходимости частого обслуживания. Вот только ресурс элементов этой конструкции ограничен – качество дорожного покрытия в нашей стране пока еще оставляет желать лучшего, а режим эксплуатации и нагрузка при использовании автомобилей такого класса не позволяют владельцам расслабляться. Наиболее подверженный износу и критическим нагрузкам узел – шаровые опоры, подвижные элементы которых первыми выходят из строя.

Немецкая компания HANSE начала поставку на российский рынок шаровых опор оригинальной, усиленной конструкции для автомобилей Соболь. Самый ответственный узел подвески для наиболее популярной отечественной «рабочей лошадки», произведен с учетом весьма тяжелых условий эксплуатации и обладает особыми характеристиками:

— сверхвысокая износоустойчивость – благодаря технологии производства шарниров с использованием полиацетатных вкладышей, особой обработке шаровых поверхностей, специальному составу смазки – ноу-хау компании HANSE;

— герметичность для защиты от пыли и грязи, устойчивость к воздействию солей и кислот, что особенно важно при зимней эксплуатации;

— морозоустойчивость до –50С,

усиленная конструкция, позволяющая выдерживать втрое большие ударные нагрузки, чем регламентирует ГОСТ

Компания HANSE начала поставку на российский рынок верхних шаровых опор на, пользующийся огромной популярностью, праворульный автомобиль Toyota Mark II (GX90-100). Как известно, узлы подвески этого автомобиля поставляются в оригинале только в сборе. Теперь у владельцев этого автомобиля появилась достойная альтернатива. В ассортименте HANSE имеется полный набор сайлентблоков передней и задней подвески, втулки стабилизаторов, а теперь и верхние шаровые опоры. Особым спросом пользуются шаровые шарниры задних кулаков – так называемые «плавающие сайлентблоки». Как показала практика, именно из-за этих шаровых шарниров оригинальные кулаки задней подвески первыми выходят из строя. Вес автомобиля довольно велик, а его сочетание с качеством наших дорог приводит к необходимости замены двух дорогостоящих узлов, поскольку шарниры кулаков отдельно в оригинале не поставляются. Замена двух, по сути дела еще рабочих деталей, обходится владельцу в 15-17 тысяч рублей. То же самое и с верхними шаровыми, в оригинале они поставляются только в составе рычага в сборе.

Специалисты компании HANSE изучили эту проблему и разработали более прочный и износоустойчивый шарнир. Сочетание качественной обработки металла, вкладыша из полиацетата и специально разработанной компанией Mobil для шаровых шарниров смазки данный узел приобрел дополнительный запас прочности. Таким образом, владелец автомобиля имеет возможность замены проблемных деталей оригинальной подвески с минимальными затратами и абсолютной уверенностью в их надежности. Тем более что компания HANSE предоставляет своим клиентам гарантию на изделия — 1 год без ограничения пробега.

Шаровые на соболь какие лучше

Здравствуйте все!
Вот, решил заменить верхние шаровые. У меня на данный момент стоят Фенокс и с правой стороны уже постукивает. Думал какие же купить… Вниз поставил Танаки и, вроде, неплохо себя показали. До сих пор живые. Верхние же Танаки стОят уже больше тысячи в интернет-магазине, а в рознице их не видел. Решил купить просто "типа ГАЗ", посмотреть "какани" и немножко доработать.
Шаровые упакованы в синий пакетик и серо-черную коробочку. Раньше были оранжевые с белым.

На коробочке наклейка со стираемой полосой и QR-кодом для проверки подлинности запчасти.

Код отсылает на сайт, а дальше "error 404". То есть, проверить подлинность не получилось.

Еще в коробочке лежат 3 болта, 3 "гровера" и 3 гайки. Но нет большой гайки с нейлоновым кольцом. Или ставить старую, или покупать новую. Почему-то производитель не конкретизировал этот момент — только намекнул))).

Ладно, хоть болты с нормальными "цифирьками".

Ну хорошо. Приступим к доработкам… Отверстие 5мм и резьба М6. Покупаем в магазине пресс-масленки М6. Из 4-х штук завернулись две. Поэтому 4 и купил.

Ну что ж… Поставим, посмотрим. Я уже привык, что больше 10 кило-километров запчасти не живут…
ЗЫ Ну вот, сегодня, 17.10.21г менял резину. Верхняя шаровая справа — под замену. 2.5 года, по пробегу… ну, тысяч 30 — максимум. И это несмотря на маслёнки и шприцовки.
ГАЗ — запчасти ГОВНО!

Запчасти

ГАЗ Соболь 2005, двигатель бензиновый 2.5 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 24

Редкостное говно эти шаровые, качество у них х.йня.

Привет, я покупал в такой же коробке, тоже решил проверить, но пошел чють дальше и позвонил им, сказали функция не работает уже как пол года, УМОРА

Эх и эх!
Качал колесо в вертикальной плоскости (верх-низ) — люфт есть. В горизонтальной нет. Одному сложно определить "больную" деталь. Решил, что верхние шаровые. Заменил одну, а многострадальный Фенокс почти тугой. И люфт не ушел. Тогда покачал колесо в горизонтальной плоскости настойчивей и тут люфт появился. Надо было всего-то ступицу подтянуть.
Ну, раз купил шаровые, то поставлю их.
Заменил обе верхних, подтянул обе ступицы.
Верхние сайлентблоки не болтаются, рычаг на них не крутится. Все нормально.
Надо еще к соседям на яму заехать как освободят. А то сошку затягивал лежа, боюсь, что не дотянул. Надо с ямы на ключе повисеть немножко)))

Прошлым летом менял шаровую одну, нижнюю. рвануло пыльник ну и досвидули вообщем.
Поставил оригинал, что то вроде 1100 рублей была, тогда торопился, решил не врезать масленку, думал походит. Зря, пару дней назад заскрипела. Быстро снял, поставил масленку, набил смазкой, можно сказать успел спасти, поживет еще.
Те остальные что стоят я и фирмы не знаю но только порядка 70 тыс. они прошли со мной, чувствую себя хорошо, из них 60 без обновления смазки и обновились из профилактики только прошлым летом, путем врезания масленок.
Раз от раза хрен угадаешь.

Немецкие опоры русского "Соболя"

В отличие от «Газели», «Соболевская» конструкция независимой передней подвески с шаровыми опорами обладает лучшими характеристиками: хорошая устойчивость, управляемость, плавность хода, отсутствие необходимости частого обслуживания. Вот только ресурс элементов этой конструкции ограничен — качество дорожного покрытия в нашей стране пока еще оставляет желать лучшего, а режим эксплуатации и нагрузка при использовании автомобилей такого класса не позволяют владельцам расслабляться. Наиболее подверженный износу и критическим нагрузкам узел — шаровые опоры, подвижные элементы которых первыми выходят из строя.

Немецкая компания HANSE начала поставку на российский рынок шаровых опор оригинальной, усиленной конструкции для автомобилей Соболь. Самый ответственный узел подвески для наиболее популярной отечественной «рабочей лошадки», произведен с учетом весьма тяжелых условий эксплуатации и обладает особыми характеристиками:

— сверхвысокая износоустойчивость — благодаря технологии производства шарниров с использованием полиацетатных вкладышей, особой обработке шаровых поверхностей, специальному составу смазки — ноу-хау компании HANSE;

— герметичность для защиты от пыли и грязи, устойчивость к воздействию солей и кислот, что особенно важно при зимней эксплуатации;

— морозоустойчивость до —50С,

усиленная конструкция, позволяющая выдерживать втрое большие ударные нагрузки, чем регламентирует ГОСТ

Компания HANSE начала поставку на российский рынок верхних шаровых опор на, пользующийся огромной популярностью, праворульный автомобиль Toyota Mark II (GX90–100). Как известно, узлы подвески этого автомобиля поставляются в оригинале только в сборе. Теперь у владельцев этого автомобиля появилась достойная альтернатива. В ассортименте HANSE имеется полный набор сайлентблоков передней и задней подвески, втулки стабилизаторов, а теперь и верхние шаровые опоры. Особым спросом пользуются шаровые шарниры задних кулаков — так называемые «плавающие сайлентблоки». Как показала практика, именно из-за этих шаровых шарниров оригинальные кулаки задней подвески первыми выходят из строя. Вес автомобиля довольно велик, а его сочетание с качеством наших дорог приводит к необходимости замены двух дорогостоящих узлов, поскольку шарниры кулаков отдельно в оригинале не поставляются. Замена двух, по сути дела еще рабочих деталей, обходится владельцу в 15–17 тысяч рублей. То же самое и с верхними шаровыми, в оригинале они поставляются только в составе рычага в сборе.

Специалисты компании HANSE изучили эту проблему и разработали более прочный и износоустойчивый шарнир. Сочетание качественной обработки металла, вкладыша из полиацетата и специально разработанной компанией Mobil для шаровых шарниров смазки данный узел приобрел дополнительный запас прочности. Таким образом, владелец автомобиля имеет возможность замены проблемных деталей оригинальной подвески с минимальными затратами и абсолютной уверенностью в их надежности. Тем более что компания HANSE предоставляет своим клиентам гарантию на изделия — 1 год без ограничения пробега.

Нижние шаровые. Оп. Нежданчик.

Всем привет! вот мы тут, переоборудование, переоборудование, а про ходовые характеристики забываем. ездит и ладно. После того как в Рязани дороги смыло нахренсовсемкхерамсобачим, соболь был больше похож на ондатру, которая регулярно заныривает в лужи, по самые не балуй. Ночью морозец, наутро водные процедуры. Не знаю, вследствие этого или просто от говености русских запасных частей из подвески раздался противный душераздирающий скрип, при проезде кочек, при раскачивании на лежачем полицейском, при рулении на месте. сначала грешил на резинки стаба, но когда при попороте скрипело так, что народ дорогу уступает, стало уже не смешно.

Стоя в очереди в макдачке, тролили приору, которая трогалась, и я в этот момент поворачивал колеса))) Чел тормозит, высовывает голову, слушает, опять трогается сзади явно скрипит что то, но стоящий соболь то не едет, короче с третьего раза пытаясь определить что так скрипит я был рассекречен))) он улыбнулся и определив источник звука забрал свой заказ, и к окошку подъехали мы))))

Грешить я стал на шаровые и маятник левый. Кто не в курсе дивной соболиной подвески, у него два маятника, один на подшипниках, второй на втулках, один шприцуемый второй нет, и 8 (вашу ж мать) 8! шарниров в рулевой. Даже не шасть как на волге, а восемь! Восемь! и два маятника, я не знаю, в каком пьяном угаре создавали такое колличество шарниров, ну да ладно.

Скрип стал нетерпимый, и по утру двинулся в сервис. После отаивания и мойки машины, приговорили две нижние шаровые. Скрипела именно нижняя левая. Уговаривали поменять шарики и вверху, за компанию, но все шарики менялись год назад, и после снятия кулака верние были бодрые. Тем более, теперь я неспеша куплю качественные шарики, врежу в них пресс-масленки, и уже ближе к весне поменяю все 4 на качественные и шприцуемые. Пока поставил газовские шары, по 1150 за штуку, без скидки. Работы вышла 1200 плюс мойка 310.

В принципе машинка ожила, и перестала скрипеть. Слесаря сказали, газовские шары хотят маловато, но учитывая что к весне еще и крестовины менять, там и все сразу заменим. К слову буду признателен, если кто посоветует какие шаровые опоры ловчее на соболях. Коментарии "переходи на газелевскую балку !" приветствуются, там рессоры и всего 4 шарнира на всей рулевой. может кстати и соблазнюсь, как нибудь)))

Шаровые опоры на соболь: выбор и замена, отзывы

Как говориться — скупой платит дважды). При замене шаровых на Соболе , была мысль установить тавотницы для их смазки , пока они еще небыли установлены . И как то на этот момент я забил) , поставили как есть.

На следующий год , по весне с левой стороны начал издаваться противный скрежет , как будто едешь на телеге. Загнав машину на яму , покачав её , было выявлено что заскрипела левая верхняя шаровая. Было принято решение ставить тавотницы и прошприцевать , по скольку шаровые были еще в рабочем состоянии.

Для этого нам понадобятся тавотницы ( резьба на 6,2 мм) , свероло на 5 , метчики на 6,2 , шуруповерт и автомобильный плунжерный шприц со смазкой на основе литола.

метчики на 6,2 мм

метчики , тавотница , шуруповерт со сверлом на 5мм , держатель метчиков

Начал работу с водительской стороны. Поддомкрачиваем , снимаем колесо.

подняли левую сторону достаточно высоко, чтоб можно было подлезть с шуруповертом.

Начинаем с нижней шаровой, керним по центру и начинаем сверлить.

Когда просверлили отверстие , нарезаем резьбу , небольшой проволокой выковыриваем остатки стружки , если они остались. Затем вворачиваем тавотницу, главное не переусердствовать с вворачиванием тавотницы, так как резьбы 3-4 витка получается и можно сорвать.

вкручиваем тавотницу , используем ключ на 7

Затем мы ее шприцуем.

видно как набился смазкой пыльник

видно как набился смазкой пыльник

Затем приступаем к верхней шаровой. Проделываем такую же процедуру как и с нижней шаровой.

Перед вкручиванием тавотницы , так же стараемся убрать стружку если она попала во внутрь .

Шаровые прошприцованы , ставим колесо.

Вывешиваем правую сторону , снимаем колесо. Начинаем такую же процедуру как и с левой стороной.

установили тавотницу в нижнюю шаровую

прошприцевали нижнюю шаровую

Как закончили с нижней , приступаем к верхней шаровой.

прошприцевали верхнюю шаровую

Затем собираем правую сторону, ставим колесо.

Все собрали , выезжаем из гаража и смотрим результат. Скрип пропал . Из плюсов мы имеем смазанные шаровые и надеюсь увеличенный срок службы).

4 БелМаг

Шаровые «БелМаг» относятся к бюджетной категории, что определяет их большую популярность на российском рынке. К тому же качество продукции не может не радовать: обычные шаровые опоры прослужат своему владельцу порядка 50 000 км, а усиленная деталь (для ВАЗ 2121 Нива) – на 20 тысяч больше. Всего же выпускается пять различных серий, рассчитанных на использование в автомобилях ВАЗ и ГАЗ. Вся продукция идет с антифрикционной смазкой, которой хватает на весь срок службы.

Владельцы своим выбором удовлетворены, и в отзывах отмечают такие сильные стороны шаровых, как:

  • Отсутствие необходимости смазывать опору;
  • Хороший запас прочности и эксплуатационный ресурс;
  • Более чем доступная цена;
  • Наличие защиты от подделок.

Несмотря на последний аспект, на рынке достаточно много контрафактной продукции (все-таки популярный бренд в наиболее востребованной ценовой категории), что требует от потребителя внимательности при покупке.

Установка тавотниц в шаровые опоры Соболь

  • Разместил admin
  • Дата: 19 мая 2019 в 00:44

Как говориться — скупой платит дважды). При замене шаровых на Соболе , была мысль установить тавотницы для их смазки , пока они еще небыли установлены . И как то на этот момент я забил) , поставили как есть.

На следующий год , по весне с левой стороны начал издаваться противный скрежет , как будто едешь на телеге. Загнав машину на яму , покачав её , было выявлено что заскрипела левая верхняя шаровая. Было принято решение ставить тавотницы и прошприцевать , по скольку шаровые были еще в рабочем состоянии.

Замена шаровых опор Рекомендованные автотехнические работы по пробегу 6.6.2. газ. эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "соболь" (газ-2752, газ-2217, газ-22171, газ-2310). шаровые опоры передней подвески. — «важно всем» - автотранспортный портал км пробега, в зависимости от условий эксплуатации Рекомендованные автотехнические работы по пробегу Рекомендованные автотехнические работы по пробегу км пробега, в зависимости от условий эксплуатации 6.6.2. газ. эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "соболь" (газ-2752, газ-2217, газ-22171, газ-2310). шаровые опоры передней подвески. — «важно всем» - автотранспортный портал Шаровые опоры на соболь: выбор и замена, отзывы Замена шаровых опор

Для этого нам понадобятся тавотницы ( резьба на 6,2 мм) , свероло на 5 , метчики на 6,2 , шуруповерт и автомобильный плунжерный шприц со смазкой на основе литола.

метчики на 6,2 мм

метчики , тавотница , шуруповерт со сверлом на 5мм , держатель метчиков

Начал работу с водительской стороны. Поддомкрачиваем , снимаем колесо.

подняли левую сторону достаточно высоко, чтоб можно было подлезть с шуруповертом.

Начинаем с нижней шаровой, керним по центру и начинаем сверлить.

Когда просверлили отверстие , нарезаем резьбу , небольшой проволокой выковыриваем остатки стружки , если они остались. Затем вворачиваем тавотницу, главное не переусердствовать с вворачиванием тавотницы, так как резьбы 3-4 витка получается и можно сорвать.

вкручиваем тавотницу , используем ключ на 7

Затем мы ее шприцуем.

видно как набился смазкой пыльник

видно как набился смазкой пыльник

Затем приступаем к верхней шаровой. Проделываем такую же процедуру как и с нижней шаровой.

Перед вкручиванием тавотницы , так же стараемся убрать стружку если она попала во внутрь .

Шаровые прошприцованы , ставим колесо.

Вывешиваем правую сторону , снимаем колесо. Начинаем такую же процедуру как и с левой стороной.

установили тавотницу в нижнюю шаровую

прошприцевали нижнюю шаровую

Как закончили с нижней , приступаем к верхней шаровой.

прошприцевали верхнюю шаровую

Затем собираем правую сторону, ставим колесо.

Все собрали , выезжаем из гаража и смотрим результат. Скрип пропал . Из плюсов мы имеем смазанные шаровые и надеюсь увеличенный срок службы).

Обзор шаровых опор «Соболь»

Наличие неисправности ходовой влияет на следующее:

  • управляемость транспортным средство;
  • устойчивость на дороге;
  • насколько мягко машина проезжает все неровности.

При возникновении стуков под передним правым, левым колесом нужно обязательно задуматься о замене шаровых опор. Данная деталь представляет собой специальный палец, вставленный в шарообразную форму. Присутствует особенность конструкции данного авто: шаровых две на каждую сторону. Верхняя и нижняя. При выборе можно ориентироваться как на оригинальные детали, так и на заменители.

Оптимальные решения при замене шаровых опор «Соболь»:

Качество изготовления

Детали от разных производителей существенно между собой разнятся. Нужно помнить, установленные с конвейера на автомобиль детали и продающиеся в коробке с надписью ГАЗ – существенно отличаются. Оригинальные детали по факту таковыми не являются. Производитель под своей маркой просто продает продукцию, сделанную в Китае.

Именно поэтому принципиальной разницы между приобретение продукции от сторонних производителей и покупкой «оригинальных» шаровых опор нет

Нужно обратить при выборе детали внимание на качество. Определяется оно рядом факторов:

  • используемый при изготовлении металл;
  • из чего сделаны пыльники;
  • присутствует ли инструкция.

Сегодня большая часть брендов имеет собственный ресурс, на котором представлено все необходимое для ознакомления. Чем более прочный металл применяется для производства шаровых – тем меньше вероятность поломки. Аналогичным образом обстоят дела с пыльниками. Россия, вне зависимости от климатического пояса, славится своими морозами. При минусовой температуре полимеры имеют свойство твердеть. Нагрузка на них в этот момент приводит к разрушению структуры, образованию трещин.

Шаровые опоры на соболь: выбор и замена, отзывы Шаровые опоры на соболь: выбор и замена, отзывы Шаровые опоры на соболь: выбор и замена, отзывы zil-avto.ru 6.6.2. шаровые опоры передней подвески. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации Рекомендованные автотехнические работы по пробегу Замена шаровых опор 6.6.2. газ. эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "соболь" (газ-2752, газ-2217, газ-22171, газ-2310). шаровые опоры передней подвески. — «важно всем» - автотранспортный портал Как заменить и смазать шаровые опоры передней подвески автомобиля соболь Шаровые опоры на соболь: выбор и замена, отзывы - ремонт авто своими руками pc-motors.ru

Оптимальным решением в плане соотношения цены и качества является продукция HERZOG. Ресурс таковых шаровых составляет 50 тыс. км. Причем это ресурс гарантируется производителем. Установлен и временной интервал – не более 12 месяцев. Шаровые WEBER обойдутся дешевле всего. Но средний срок эксплуатации их крайне невелик.

Отличия от оригинальных запчастей

Нужно отметить, что какие-либо серьезные отличия оригинальных деталей ГАЗ от аналогов фактически отсутствуют. Так как в упаковке деталей с данного завода по факту продается тот же «китай». Причем при желании можно найти производителя. На самих деталях, в нижней части шаровой опоры, обычно присутствует маркировка. Она позволяет определить где именно была изготовлена конкретная деталь.

2 Delphi

Более жесткий контроль качества, современное оборудование и тщательно отобранная сырьевая база обеспечивают высокий запас прочности и увеличенный срок службы шаровых опор Delphi. Если прислушиваться к мнению водителей, то продукция фирмы является одной из самых лучших в мире. В отзывах владельцев различных марок автомобилей среднего класса эти американские шаровые никак не хуже оригинальных шарниров, а в некоторых случаях имеют превосходящие характеристики (особенно, если использовать их для установки на бюджетные модели).

О высоком качестве говорит и тот факт, что производитель берет на себя гарантийные обязательства в течение первого года эксплуатации (не более 50 000 км). Но в тех же отзывах подтверждается успешный безаварийный пробег, превышающий гарантию в два раза. При этом речь идет исключительно об оригинальных шаровых опорах, которые, в отличие от подделки, физически не могут выйти из строя через 10-20 тыс. км пробега.

шаровые опоры: когда менять?

Авто: соболь 2752 комби ЗМЗ 406.3

в инструкции нет информации о замене шаровых опор. поскольку элемент ключевой, то, полагаю, на иномарках это делают по достижении гарантийного срока службы шаровой.

неужели надо ездить до падения машины?

насколько страшен разрыв пыльника на шаровой, если на нём ещё ездили, почему же он рвётся?

День рождения:22 Мая

Авто: Соболь , 2217

в инструкции нет информации о замене шаровых опор. поскольку элемент ключевой, то, полагаю, на иномарках это делают по достижении гарантийного срока службы шаровой.

неужели надо ездить до падения машины?

насколько страшен разрыв пыльника на шаровой, если на нём ещё ездили, почему же он рвётся?

ну с рваным пыльником ездить . пора менять шаровую, а гарантийный срок наших шаровых у меня левая нижняя 10 тысяч невыдержала, сейчас на ТО буду менять.

День рождения:7 Июня

Авто: ГАЗ-31105 (Chrysler) ГАЗ 31105-501

Откуда: Саратовская обл.

bizon2217 , что значит не выдержала. Поподробнее. Колесо отвалилось что ли?

День рождения:16 Сентября

Crush , да не отвалиться у волги колесо

Авто: соболь 2752 комби ЗМЗ 406.3

порвался пыльник. хочу заменить. пыльники продаются. допустимо?

День рождения:22 Мая

Авто: Соболь , 2217

Порвался пыльник, но менять буду и шаровые, лучше «перебдеть», чем потом жалеть

Авто: соболь 2752 комби ЗМЗ 406.3

никак не могу сбить держатель ступицы с шаровых. молотком (500г) стучал, стучал. гайки откуртил (высверливал).

такая же история с маятником рычага. гайки открутил, но не слетает. даже домкратил за маятник: машина поднимается, а маятни сидит.

Авто: ГАЗ «Волга» 31105

Вообще шаровая это расходный элемент от ТО до ТО. Как масленный фильтр. Так это фирмОй было задумано в середине прошлого века. Удобно и быстро менять, но менять обязательно. Был очевидцом, как зимой у «копейки» вырвало левую шаровую — «встречка» с Икарусом и кузов восстановлению не подлежит. Чудом остались живы в «копейке», были пристёгнуты. Но побились жутко сильно. А выбивать лучше, когда на противоположную часть от ударного места упереть тяжелую железяку в упор. Пара-тройка резких ударов, и конус выходит. Но этот метод убивает сопригающиеся конуса в посадочных местах. Нужны съёмники.

День рождения:1 Марта

Авто: ГАЗ,ВАЗ 2105 31105

Разговаривал с водителем 31102,2005г. выпуска,пробег 85т.км. шаровые не менял.

Свечи зажигания

Еще один частый вопрос многих владельцев транспортных средств: «Когда я должен заменить свечи зажигания?». Особенно это интересует молодых начинающих водителей, впервые купивших автомобиль. Обычно рекомендации по замене свечей дает автопроизводитель, указывая это в техническом регламенте техобслуживания. Но, опять же, все эти рекомендации могут не иметь ничего общего с реальностью, так как на техническое состояние свечей зажигания влияют многие факторы, начиная от исправности инжектора, топливной системы и заканчивая качеством заправляемого топлива, а также стилем вождения.

В некоторых машинах свечи зажигания могут служить более 100 000 км. Но, к сожалению, такими показателями могут похвастаться не все автомобили. Фактически в России свечи зажигания редко когда служат более 60 000-70 000 км.

Если вы не помните, когда меняли свечи или не знаете, так как только недавно купили подержанную машину, у вас два варианта: сразу купить новые свечи или же проверить состояние старых свечей (проверка зазора).

Лучшие иностранные производители шаровых опор

Для ремонта иномарок и замены узлов, вышедших из строя, лучшим решением является использование шаровых опор, изготовленных за границей. К тому же некоторые фирмы порадуют своим ассортиментом и владельцев отечественных автомобилей. В этой категории представлены производители, шаровые опоры которых имеют самые высокие характеристики и пользуются спросом на рынке.

Производитель Sidem имеет свои заводы исключительно на территории Евросоюза, поэтому сомневаться в качестве выпускаемой продукции не приходиться. Современная организация рабочего процесса, многоуровневый контроль на разных этапах изготовления деталей, а также тщательная подготовка сырья определяют отличные характеристики продукта, что, в свою очередь, обеспечивает стабильный спрос на рынке запасных материалов для автомобилей. В шаровых опорах используется более чем прочный пыльник, верхняя часть которого не имеет стопорного кольца и выполнена в виде сальника. Такая конструкция сохраняет подвижность на шарнире, предотвращая при этом попадание воды и грязи в смазку. Последняя создана на основе полимочевины и обладает отличными водоотталкивающими характеристиками.

Кроме того, ассортимент такой продукции, как шаровые опоры, выпускается не только для иномарок. В большинстве оставленных отзывов владельцы отечественных авто считают использование в ремонте комплектующих Sidem правильным решением – лучшее качество и более продолжительный срок службы легко компенсируют ценовую разницу. Кроме того, была замечена практически полная идентичность шаровых опор с более дорогой продукцией бренда Moog.

Почти сто лет эта американская компания успешно завоевывала международный рынок запчастей для авто, но, в конечном итоге, не смогла выстоять и была поглощена концерном ZM Friedrichshafen из Германии. Немцы привнесли традиционный порядок и ужесточили контроль качества выпускаемой продукции, в результате чего производитель стал одним из самых популярных брендов.

Фирма организовала изготовление не только лучших шаровых опор – имеющийся ассортимент деталей позволяет использовать их в большинстве автомобильных моделей (охватывает 90 % рынка). Качество настолько высоко, что во многих иномарках шаровые TRW устанавливаются еще на заводском конвейере. Владельцы автомобилей ВАЗ, выбравшие опоры этого бренда (данная деталь выпускается практически для всех популярных российских марок), в отзывах выражают искреннее восхищение качеством и надежностью этих шаровых. Единственный недостаток, на который многие также указывают – наличие поддельной продукции на отечественном рынке, что требует от покупателя внимательности и проверки товара на соответствие.

Шаровые опоры на соболь: выбор и замена, отзывы zil-avto.ru Рекомендованные автотехнические работы по пробегу 6.6.2. шаровые опоры передней подвески. Замена шаровых опор передней подвески автомобиля соболь Шаровые опоры на соболь: выбор и замена, отзывы Шаровые опоры на соболь: выбор и замена, отзывы Рекомендованные автотехнические работы по пробегу Замена шаровых опор Как заменить и смазать шаровые опоры передней подвески автомобиля соболь Шаровые опоры на соболь: выбор и замена, отзывы - ремонт авто своими руками pc-motors.ru

Несмотря на широкий ассортимент выпускаемой продукции, на отечественном рынке запасных частей именно шаровые опоры от этого производителя пользуются самой большой популярностью. Начав свою деятельность в качестве одного из подразделений GMB, CTR достаточно быстро превратился в отдельную крупную фирму. Конвейеры General Motors будут простаивать без комплектующих деталей этого бренда, а для концернов KIA Motors и Hyundai производитель имеет статус официального поставщика.

Отзывы владельцев иномарок, которые проводили ремонтные работы по замене шаровых опор на продукцию CTR, довольны полученным результатом. Сами за себя говорят и данные о пробегах более 60 тыс. км – отличная эффективность для запчастей, имеющих к тому же вполне доступную стоимость.

Более жесткий контроль качества, современное оборудование и тщательно отобранная сырьевая база обеспечивают высокий запас прочности и увеличенный срок службы шаровых опор Delphi. Если прислушиваться к мнению водителей, то продукция фирмы является одной из самых лучших в мире. В отзывах владельцев различных марок автомобилей среднего класса эти американские шаровые никак не хуже оригинальных шарниров, а в некоторых случаях имеют превосходящие характеристики (особенно, если использовать их для установки на бюджетные модели).

О высоком качестве говорит и тот факт, что производитель берет на себя гарантийные обязательства в течение первого года эксплуатации (не более 50 000 км). Но в тех же отзывах подтверждается успешный безаварийный пробег, превышающий гарантию в два раза. При этом речь идет исключительно об оригинальных шаровых опорах, которые, в отличие от подделки, физически не могут выйти из строя через 10-20 тыс. км пробега.

Виды шаровых

Верхние – у них меньше нагрузки, ее основная функция – поддерживание, именно потому и срок службы у верхних шаровых гораздо дольше.

Нижние – у них нагрузка больше, чем у верхних. Что касается замены, то лучше всего обратиться к специалистам, так как она достаточно сложная.

По типу крепление шаровые бывают:

Независимая опора – она соединена с рычагом с помощью болтов либо же заклепок.

Запресованная – у них нет крепления, так как вся фиксация осуществляется за счет стопорного кольца.

Интегрированная – на современных авто устанавливают встроенную в рычаг опору, потому, что она намного легче разборной, но следует учитывать, что при поломке шаровой необходимо производить полную замену всей конструкции.

В зависимости от типа конструкции шаровые бывают:

Цельнокованые – самые прочные, могут выдержать нагрузки более 5 тонн, достаточно долговечные.

Штампосварные – бюджетный вариант, рекомендуют использовать для малолитрыжных авто.

Правила, которые должен придерживаться владелец авто, чтобы шаровая долго прослужила:

  1. Перед заменой покупайте оригинальную продукцию от известных производителей.
  2. Старайтесь не быстро ездить, особенно по неровным дорогам.
  3. Проверяйте пыльник шаровой опоры, на нем не должно быть трещин и любых других повреждений.
  4. Проверяйте наличие смазки.

Замена салонного фильтра на шевроле авео —

Если с момента прошедшей замены салонного фильтра прошло более 15 000 км, то Вы наверняка задумаетесь о его замене.

Да и как тут не задуматься, когда салон автомобиля при включении печки наполняется пылью и неприятными запахами.

И, скорее всего, первый вопрос, который у Вас возникнет: а какой фильтр ставить, какой лучше? Будет ли это фильтр с антибактериальной пропиткой или с наполнителем – активированным углем, в чём же разница?

Различия между ними понятны уже из названия, если фильтр с антибактериальной пропиткой в первую очередь не даёт размножаться микроорганизмам, то угольный эффективнее очищает поступаемый воздух от всех типов загрязнений, но и менять его надо чаще, поскольку, когда он полностью забьётся, то тут же грязь с него начнет выделяться в салон.

Чтобы принять решение о замене фильтра салона, лучше всего ориентироваться не на километраж, а на его состояние. Для этого его нужно извлечь и осмотреть. И лучше это делать самому, а не доверять ребятам из СТО, так как помимо замены самого фильтра, необходимо очищать так же и посадочное место из под него. На СТО часто предпочитают на это не «заморачиваться».

  • Вот так выглядит салонный фильтр на Шевроле Авео:
  • Замена салонного фильтра на Шевроле Авео своими руками

Камера салонного фильтра располагается прямо за бардачком. Откройте его и сдавите по бокам, а затем просто потяните на себя и уберите его.

Сдавливаем стенки бардачка.

Вы увидите металлическую планку. С помощью крестовой отвертки откручиваем на ней 4 самореза.

Откручиваем 4 самореза

После того, как Вы снимите планку, снимите заглушку с камеры салонного фильтра и извлеките его.

Заглушка камеры фильтра

Очистите камеру от мусора и протрите. Затем поставьте новый фильтр и проделайте всю процедуру в обратном порядке.

Если фильтр выглядит так, то ставим новый, камеры фильтра чистим

Также, посмотрите видео: как самостоятельно поменять салонный фильтр на Шевроле Авео:

1 Lemforder

Данный производитель специализируется на выпуске продукции для проведения ремонтных работ, но многие автомобильные марки используют ассортимент деталей Lemforder на своих сборочных конвейерах. Именно этот факт определяет оригинальное качество и популярность у потребителя.

Шаровые опоры бренда считаются лучшими для иномарок, и несмотря на высокую стоимость, владельцы авто готовы платить за надежность (которая имеет прямое отношение к безопасному вождению). В своих отзывах покупатели рекомендуют внимательно отбирать шаровые, не полагаясь на порядочность продавца. Именно оригинальные опоры, выпущенные на заводе в Германии, имеют высокие эксплуатационные характеристики и самый большой запас прочности.

Замена салонного фильтра на Шевроле Авео: Пошаговая инструкция,Видео

Вопрос, какой салонный фильтр использовать на своем автомобиле волнует многих владельцев железных коней. Специалисты считают, что наиболее приемлемым вариантом будет фильтр с наполнителем из активированного угля.

Он лучше задерживает вредные вещества по сравнению с обычным антибактериальным. Но угольный фильтр более чувствителен к своевременной замене, в противном случае он может начать отдавать накопленную грязь обратно в салон.

Абсолютно каждый автомобилист регулярно заменяет воздушный фильтр двигателя, заботясь о том, каким воздухом питается сердце его железного коня

Но вот на салонный фильтр мало кто обращает внимание

И зря, ведь от качества его работы зависит не качество работы железа, а здоровье владельца этого железа.

Между тем, многие страны законодательно закрепили обязательность комплектации автомобиля салонным фильтром воздуха.

Но практически все счастливые владельцы новых и подержанных автомобилей не проверяют даже сам факт наличия салонного фильтра в приобретенной машине, не говоря уж о проверке его загрязненности. Его наличие никак не влияет на рыночную цену, и недобросовестные продавцы просто не хотят заботиться об этом.

Шаровые опоры на соболь: выбор и замена, отзывы zil-avto.ru Рекомендованные автотехнические работы по пробегу Замена шаровых опор 6.6.2. шаровые опоры передней подвески. Замена шаровых опор передней подвески автомобиля соболь Шаровые опоры на соболь: выбор и замена, отзывы Шаровые опоры на соболь: выбор и замена, отзывы км пробега, в зависимости от условий эксплуатации Рекомендованные автотехнические работы по пробегу Замена шаровых опор

Грязный воздух в салоне, увы, не способствует здоровью водителя и его пассажиров, а в теплом грязном фильтре, вдали от ультрафиолетовых лучей беззаботно размножаются болезнетворные микроорганизмы, награждая владельца машины букетом редких болезней.

  • Так что если вы хотите жить долго и счастливо, а особенно, если вы подвержены хроническим заболеваниям и аллергическим реакциям – не забывайте менять салонный фильтр по мере его загрязнения.
  • Таким образом выглядит салонный фильтр для автомобиля Шевроле Авео.

Пошаговая технология замены фильтра на Chevrolet Aveo

  1. Открываем крышку бардачка, с использованием отвертки аккуратно поддеваем два стопора крышки перчаточного ящика и две защелки, расположение которых показано на рисунке.
  2. После снятия бардачка, мы обнаруживаем перед собой блок системы вентиляции Шевроле Авео.

Извлекаем салонный фильтр и при необходимости заменяем его на новый. Теперь в салоне вашего автомобиля будет свежий воздух.

Замена верхней шаровой опоры

Работаем на твердой ровной площадке.

Приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля и снимаем переднее колесо

Устанавливаем под раму автомобиля подставку заводского изготовления с допустимой нагрузкой не менее 2 т.

Устанавливаем под нижний рычаг передней подвески домкрат (лучше подкатной) и приподнимаем рычаг на несколько сантиметров, пока отбойник верхнего рычага не отойдет от упора.

Вынимаем резиновый шланг из отверстия кронштейна.

Легкими ударами молотка по зубилу отгибаем край кронштейна крепления тормозного шланга.

Ключом «на 30» отворачиваем гайку пальца верхней шаровой опоры и снимаем с пальца кронштейн крепления тормозного шланга.

Ударами молотка по стойке (лучше через другой молоток) выбиваем палец из отверстия стойки.

Головкой «на 17» отворачиваем три гайки болтов крепления шаровой опоры к рычагу, удерживая болты от проворачивания ключом «на 17»

Вынимаем шаровую опору из отверстия верхнего рычага

Устанавливаем шаровую опору в обратной последовательности, убедившись в отсутствии люфта и целостности защитного чехла.

Загибаем край кронштейна тормозного шланга, законтривая гайку пальца.

Замена нижней шаровой опоры

Работаем на твердой ровной площадке. Приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля. Устанавливаем под раму стойку, с допустимой нагрузкой не менее 2 т.

Снимаем переднее колесо

Под нижний рычаг подвески устанавливаем домкрат (лучше подкатной).

Приподнимаем нижний рычаг на несколько сантиметров, чтобы отбойник верхнего рычага отошел от упора.

Разгибаем шплинт гайки нижнего шарового пальца и плоскогубцами вынимаем шплинт из отверстия.

Ключом «на 30» отворачиваем гайку крепления шарового пальца.

Ключом «на 17» отворачиваем три болта крепления шаровой опоры к кронштейну нижнего рычага

Ударами молотка через другой молоток выбиваем шаровой палец из отверстия кронштейна

Отводим стойку передней подвески в сторону

Снимаем шаровую опору

Устанавливаем шаровую опору в такой последовательности.

Вставляем шаровую опору в отверстие стойки и заворачиваем три болта крепления опоры, предварительно смазав их резьбу анаэробным герметиком.

Поворачивая стойку, заводим палец шаровой опоры в отверстие нижнего рычага.

Немного опускаем нижний рычаг, чтобы палец опоры полностью вошел в посадочное отверстие.

Заворачиваем гайку шарового пальца, затягиваем и шплинтуем ее.

1 Lemforder

Данный производитель специализируется на выпуске продукции для проведения ремонтных работ, но многие автомобильные марки используют ассортимент деталей Lemforder на своих сборочных конвейерах. Именно этот факт определяет оригинальное качество и популярность у потребителя.

Шаровые опоры бренда считаются лучшими для иномарок, и несмотря на высокую стоимость, владельцы авто готовы платить за надежность (которая имеет прямое отношение к безопасному вождению). В своих отзывах покупатели рекомендуют внимательно отбирать шаровые, не полагаясь на порядочность продавца. Именно оригинальные опоры, выпущенные на заводе в Германии, имеют высокие эксплуатационные характеристики и самый большой запас прочности.

3 БЗАК

Продукция отечественного производителя запасных частей «Автокомплект» вот уже 20 лет поставляется на конвейер главного автозавода страны. Современное оборудование, тщательная подготовка и отбор сырья стали основой успеха на рынке. Независимый европейский аудитор регулярно осуществляет подтверждающие инспекции завода на соответствие международным стандартам. Участвуют в проверках и специалисты, заинтересованные в качестве поставляемой продукции (RENAULT, Ford, Peugeot, Mitsubishi).

Как заменить и смазать шаровые опоры передней подвески автомобиля соболь Шаровые опоры на соболь: выбор и замена, отзывы - ремонт авто своими руками pc-motors.ru Замена шаровых опор 6.6.2. шаровые опоры передней подвески. Замена шаровых опор передней подвески автомобиля соболь 6.6.2. газ. эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "соболь" (газ-2752, газ-2217, газ-22171, газ-2310). шаровые опоры передней подвески. — «важно всем» - автотранспортный портал Как заменить и смазать шаровые опоры передней подвески автомобиля соболь Шаровые опоры на соболь: выбор и замена, отзывы - ремонт авто своими руками pc-motors.ru Шаровые опоры на соболь: выбор и замена, отзывы zil-avto.ru Шаровые опоры на соболь: выбор и замена, отзывы

По этой причине нет никаких оснований сомневаться в надежности шаровых опор «БЗАК». Кроме того, это один из немногих производителей, выпускающих данную продукцию не только для отечественных автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Такие модели иномарок, как Ford, Chevrolet, Hyundai, Kia и RENAULT также могут быть укомплектованы шаровыми опорами «БЗАК». По отзывам владельцев можно судить о значительном ценовом преимуществе данной продукции при удовлетворительных рабочих характеристиках шарниров.

Как отличить подделку?

Но несмотря на то, что завод ГАЗ продает детали не собственного производства, гарантию он на такие компоненты все же дает. Потому на рынке присутствует достаточно много подделок под шаровые опоры для автомобиля Соболь. Выглядит оригинальная упаковка и сами шаровые следующим образом:

Отличается данного типа деталь следующим:

  • на самой упаковке присутствует знак качества завода ГАЗ;
  • присутствует артикул, соответствующий заводскому;
  • указаны подробные характеристики всех деталей;
  • комплектация обязательно в себя включает болты и гайки для установки.

Если упаковка очевидно плохого качества, из низкосортного картона, рассыпающегося по швам – желательно отказаться от такой покупки. Так как деталь такого типа может выйти из строя на ближайшем повороте, сразу после установки. Что станет причиной серьезной аварии. Нужно заранее изучить характеристики шаровых, ознакомиться с габаритными размерами. Неоригинальные детали часто просто не подходят по размеру.

Замена верхней шаровой опоры

Работаем на твердой ровной площадке.
Приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля и снимаем переднее колесо (см. раздел «6.6.1. Снятие колес и ступица передней подвески»).
Устанавливаем под раму автомобиля подставку заводского изготовления с допустимой нагрузкой не менее 2т.
Устанавливаем под нижний рычаг передней подвески домкрат (лучше подкатной) и приподнимаем рычаг на несколько сантиметров, пока отбойник верхнего рычага не отойдет от упора.
Вынимаем резиновый шланг из отверстия кронштейна (см.раздел «7.2.3. Узлы тормозной системы передних колес»).

Легкими ударами молотка по зубилу отгибаем край кронштейна крепления тормозного шланга.

Ключом «на 30» отворачиваем гайку пальца верхней шаровой опоры и снимаем с пальца кронштейн крепления тормозного шланга.

Ударами молотка по стойке (лучше через другой молоток) выбиваем палец из отверстия стойки.

Головкой «на 17» отворачиваем три гайки болтов крепления шаровой опоры к рычагу, удерживая болты от проворачивания ключом «на 17».

Вынимаем шаровую опору из отверстия верхнего рычага.
Устанавливаем шаровую опору в обратной последовательности, убедившись в отсутствии люфта и целостности защитного чехла.
Загибаем край кронштейна тормозного шланга, законтривая гайку пальца.

1 Кедр

Данный производитель является поставщиком шаровых опор на заводской конвейер автомобилей ВАЗ. Особенность цельнокованой конструкции и нанесение резьбы методом пластической деформации поверхности пальца (увеличивает прочность соединения на 15-20%) определяет продолжительный срок службы. Резиновый пыльник имеет достаточную эластичность, чтобы не порваться раньше, чем владелец решит заменить опору.

Изготовитель говорит о том, что продукция выдерживает 75 тыс. км пробега по российским дорогам, но в некоторых отзывах встречается информация об успешном использовании шаровых «Кедр» (серия Триал-Спорт) на протяжении 100 тыс. км. Разумеется, все это относительно, и во многом зависит от манеры вождения и состояния дорог. Тем не менее такой результат является самой лучшей характеристикой для отечественного производителя. Наличие подделок на рынке требует от владельцев авто повышенного внимания, чтобы не приобрести под видом оригинальной продукции дешевый фальсификат.

Замена верхней шаровой опоры

Работаем на твердой ровной площадке.

Приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля и снимаем переднее колесо

Устанавливаем под раму автомобиля подставку заводского изготовления с допустимой нагрузкой не менее 2 т.

Устанавливаем под нижний рычаг передней подвески домкрат (лучше подкатной) и приподнимаем рычаг на несколько сантиметров, пока отбойник верхнего рычага не отойдет от упора.

Вынимаем резиновый шланг из отверстия кронштейна.

Легкими ударами молотка по зубилу отгибаем край кронштейна крепления тормозного шланга.

Ключом «на 30» отворачиваем гайку пальца верхней шаровой опоры и снимаем с пальца кронштейн крепления тормозного шланга.

Ударами молотка по стойке (лучше через другой молоток) выбиваем палец из отверстия стойки.

Головкой «на 17» отворачиваем три гайки болтов крепления шаровой опоры к рычагу, удерживая болты от проворачивания ключом «на 17»

Вынимаем шаровую опору из отверстия верхнего рычага

Устанавливаем шаровую опору в обратной последовательности, убедившись в отсутствии люфта и целостности защитного чехла.

Загибаем край кронштейна тормозного шланга, законтривая гайку пальца.

Смазка шаровых опор

Шаровые опоры смазываем каждые 15–20 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации.
Предварительно проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор, при повреждениях заменяем опоры (см. далее «Замена верхней (нижней) шаровой опоры»).
Снимаем колесо (см. раздел «6.6.1. Снятие колес и ступица передней подвески»).
Очищаем от грязи пресс-масленку, ввернутую в торец верхней опоры.
Из нижней опоры ключом «на 12» выворачиваем болт-заглушку и заворачиваем пресс-масленку.
Шприцем нагнетаем смазку ШРБ-4 или Литол-24…

…и нижнюю шаровые опоры, до появления свежей смазки из-под уплотнительных чехлов.

Как часто вы должны менять масло в вашем автомобиле?

Частота замены масла варьируется в зависимости от того, о каком именно автомобиле мы говорим (у всех автопроизводителей свой индивидуальный регламент плановых технических работ по каждому узлу, составленный для каждой модели и модификации авто). Также на периодичность замены масла влияют многие факторы: качество топлива, качество моторного масла, внешние условия (температура окружающей среды, осадки).

Раньше золотой стандарт замены моторного масла был 8 000-10 000 км или каждые 3-6 мес. С появлением более качественных моторных масел и совершенных двигателей внутреннего сгорания рекомендации автопроизводителей по замене масла расширились.

Так, сегодня немало автомобильных компаний рекомендуют менять масло в двигателе каждые 15 000 км. Некоторые компании расширили этот диапазон и вовсе до 20 000 км. Но действительно ли стоит доверять дилеру и менять масло реже? Или все-таки прислушаться к совету бывалых автолюбителей, которые на многочисленных форумах рекомендуют менять масло чуть ли не каждые 5000 км? Правда здесь, как всегда, лежит где-то посередине. Во-первых, все зависит от условий эксплуатации авто. Если ваша машина постоянно используется в тяжелых условиях, сократите интервалы замены масла на 40-50%.

Не забывайте, что постоянные пробки при каждодневном использовании машины также являются тяжелыми условиями эксплуатации, как и перевозка тяжелых грузов. Ну и, само собой, не стоит забывать о качестве топлива, которое в России оставляет желать лучшего. Так что ни о каких 15К и 20К не может быть и речи. Если дилер рекомендует менять масло каждые 15 000 км, сократите этот показатель до 10-12 тыс. км. Узнайте больше о том, как вы должны менять масло в двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *