Бывшая — Nissan Maxima QX 3 литра АКПП
Nissan Maxima QX 2003, двигатель бензиновый 3.0 л, 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 1
Отзыв владельца
Перед вами Максима QX 3л АКПП в максимальной комплектации.
про плюсы: большая, мощная, комфортная, надежная, неприхотливая, экономичная. очень приятно катать ее по трассе. в машине комфортно размещаются 4 больших человека.
запчасти дешевые. проблем с поиском запчастей нет.
масло мотор не ест.
сход развал нужно делать только на переднюю подвеску. сзади мост и он не регулируется.
с проходимостью нет проблем: машина достаточно высокая.
расход бензина радует: 11-12 литров 92 бензина.
масло в мотор нужно лить: 5w30 ILSAG-GF5
о том как я вообще купил такую машину: после 4х лет владения маленькой, старой, заезженной маздой 323F настал наконец момент менять машину. на что я хотел сесть после мазды? я хотел седан, который хорошо бы чувствовал себя на трассе, имел кожаный салон, ксенон, автомат. хорошо разгонялся и не тратил бы много топлива. по моему, лучшим вариантом была бы хонда аккорд 7ой серии 2.4 в макс комплектации экзекютив с пробегом до 100тыс. я уже начал присматриваться к таким машинам на рынке, но один день ко мне заехал родственник и сказал, что продает свою машину — максиму. Зная как хорошо мой родственник обращается со своим авто, насколько он аккуратен, я долго не думая сказал БЕРУ! даже не видя саму машину! деньги были уплачены раньше, чем я увидел машину в живую и она меня не разочаровала! машина до 130 тыс обслуживалась в оф диллере по регламенту. И вот купил её я и обслуживаю еще лучше, чем оф диллер)) вот такая история
трудно будет выбрать другую машину после максимы, ведь машина очень хороша.
заводские болячки:
— тормоза подходят для спокойной езды. быстрый перегрев тормозов при активном торможении, отсюда биение тормозов и разбивание посадочных мест направляющих
— не самый сильный гидроусилитель
— большой радиус разворота
— трескаются кожзамные части сидений
комплектация: люк в крыше, кожаные сидения с электроприводом и обогревом, ксеноновые фары с омавателями, акпп, со спортивным и снежным режимами, двухпоршневые передние суппорта, капот с газовыми упорами, зеркала с подогревом, заднее зеркало с автозатемнением, заводские диски R17, неплохая акустическая система, иммобилайзер, противотуманки.
Полный тест-драйв: Nissan Maxima 3.5 SV 2009
С введением в 2002 году новой серии автомобилей Nissan Altima, бывшая в тот момент на пике популярности Nissan Maxima если можно так выразиться, пришла в упадок. Хотя обе модели этих авто были созданы на основе той же D-платформы и предлагали один и тот же двигатель V6 серии VQ, продажи Maxima пошли на спад и сейчас Nissan продает эти виды автомобилей – Altima и Maxima в соотношении 5 к 1.
Все же преданные поклонники Nissan Maxima, «максимисты», оставались верны этой машине, объявленной некогда четырехдверным спортивным автомобилем (4DSC) – всего в прошлом году было куплено более чем 52000 экземпляров Maxima. Nissan Maxima 2009 – это их награда за годы долгого ожидания и добровольное ношение статуса проигравшего в эти годы.
С новым двигателем V6 в 290 лошадиных сил, с новым взглядом в будущее и с посвящением в преемственность 4хдверных спортивных авто (4DSC), Nissan Maxima 2009 снова выглядит и функционирует как не только седан высшего класса в ниссановской линейке автомобилей, но и также как серьезный игрок среди переднеприводных седанов любого современного производителя.
Проклятие успеха Nissan Altima
Кто, до сих пор, мог обвинить покупателей в том, что они стремились к более легкой, но в то же время более мощной и, что немаловажно, менее дорогой Altima? С 2002 года двигатель V6 на Альтиме «раздулся» до 270 л.с, в то время как на Nissan Maxima тот же самый движок обладал несущественно, однако заметно меньшими 255 лошадиными силами.
Если смотреть со стороны, то Maxima начала выглядеть весьма авантюрно и смело (хотя, скорее глупо и активно) с огромной решеткой, панорамной стеклянной крышей с миниатюрными окошечками (инновационная идея создателей автомобиля) и четырьмя ковшеобразными сиденьями. Казалось, что Nissan Maxine действительно начал «увядать».
Но с появлением Nissan Maxima 2009, появились новые причины для того, чтобы этот автомобиль снова появился в строю типовых ниссановских седанов. Для начала будет интересен тот факт, что новый переделанный двигатель V6 3.5 л с 290 л.с теперь превосходит «напыщенный» движок Altima уступает только 306 л.с в спортивной 350Z. И программное обеспечение автомобиля, названное Nissan Xtronic теперь позволяет пользоваться новой автоматической трансмиссией (бесступенчато-регулируемая передача), которая намного лучше прежней.
Тем временем, новый интерьер Maxima в новом стиле (который, кстати, вживую выглядит намного лучше, чем на фотографиях) полностью создан, чтобы дифференцировать эту машину от всяких безвкусных авто в мире приближающихся к высококлассным седанов. Разные модные детали интерьера и конкурентоспособный пакет развлекательно-информационных возможностей позволяют автомобилю в некотором роде соревноваться с его более дорогостоящими собратьями Infinity. Единственное, что отличает внутренний дизайн Nissan Maxima от Инфинити – это одна из главных фишек последнего – овальные часы на приборной панели.
Что же случилось с Maxima?
К 2009 году каждый новый автомобиль этой серии будет оснащен одинаковыми двигателями V6 3.5 л DOHC с 290 л.с и будет управляться все той же переднеприводной системой Xtronic с бесступенчато-регулируемой передачей. Базовая модель известна как Maxima 3.5 S и лучше экипированная (и, как считают менеджеры Ниссан, лучше продаваемая) модель — 3.5 SV, которая может быть дополнительно «нашпигована» сложным Спортивным пакетом или элитным Премиум-пакетом возможностей и «наворотов». Также есть два доступных Технологических пакета, которые можно сравнить в моделях SV. Существует также собранный энтузиастами SR-пакет, однако вряд ли его будут устанавливать на официально произведенные автомобили, по крайней мере, в ближайшее время.
Официальная цена на новый Nissan Maxima пока не была оглашена, однако мы ожидаем, что Maxima S в базовой комплектации будет стоить что-то около 31 000 $, и в комплектации SV — 33 000 $. Наши оценки в 2 600 $ для Премиум и в 1 900$ для Технологичного пакетов основаны на текущих предложениях от Nissan и Infinity. Если мы учтем эти пакеты (тот или иной) в базовой комплектации Nissan SV (плюс 200 $ за вентилируемое водительское сиденье), то итоговая цена достигнет 37 700 $. Эта цена вполне приемлема, однако вам стоит продолжить читать, чтобы узнать, за что собственно придется платить деньги…
Меньше Альтимы, больше 4DSC
Для того чтобы уменьшить вес автомобиля и добавить спортивную динамику движения, колесная база Maxima 2009 была, как это не грустно признавать, сокращена на 5.08 см и передние колеса были выставлены шире на 3.5 см, а задние – на 3 см. Существуют некоторые меры для того, чтобы увеличить жесткость кузова, в то время как двигатель и трансмиссия будут «посажены» ниже, чтобы улучшить центр прижимной силы. Алюминиевые части привзятые от Infinity были смешаны с пересмотренной геометрией и регулирование параметров рулевого управления было переделано.
И, кстати, перед тем, как Nissan Maxima 2009 отправился в производство, он был протестирован на разных тест-драйвах в Нюрбургринге.
Все эти изменения в ходовой части автомобиля привели к тому, что у автомобиля появился отличный баланс между удобной поездкой и качественным быстрым вождением. Мы обнаружили, однако, что во время нашего предпроизводственного тест-драйва автомобиля были замечены некоторые непонятности со скачущим давлением в шинах авто и посему вождение с вздутыми шинами получилось несколько напряженным. Однако, существует очень и очень немного переднеприводных автомобилей, которые могут ездить на всесезонных шинах и, кроме того, держать отличное управление при езде через слалом на скорости более 66 мильв час, кружиться на тесте заноса с 0.83 g бокового ускорения и при этом на хорошей дороге ездить тихо и доставлять впечатление изолированной езды, как это может сделать Nissan Maxima. Там, где езда Альтимы будет довольно неровной и «дрожащей», Maxima 2009 проедет ровно и, не доставляя никаких неудобств своему водителю.
Мы даем дополнительные очки Ниссану, за то, что он устоял перед искушением внедрить на свое детище электрический усилитель руля, чтобы получить минимальную экономию миль на галлон топлива. Аналогично, Nissan избежал ненужно тяжелого рулевого управления, даже при том, что гидроусилитель руля был взят с системы спортивной модели 350Z. В результате, Maxima 2009 обеспечивает быстрый рулевой отклик (в отношении 15.2 к 1), который способствует низкому трению, особенно при поворотах и способен к постепенному наращиванию мощности и отклика от колес авто, которые в целом являются довольно необычными для большинства переднеприводных седанов.
Больше двигателя
В тянущейся полосе у Nissan Maxima есть все шансы для того, чтобы опередить Альтиму, но окончательные результаты мы получим после сравнения современных моделей машин с данными тех видов авто, которые были передовыми для 2007 года. Оба авто были снабжены бесступенчато-регулируемой передачей. На сей раз, Максима набрала 60 миль в час за 6.5 секунд, что больше чем показатель у Альтимы в 2007 году (60 мч за 6.6 секунд). Четверть мильное расстояние также показало преимущество большего количества лошадиных сил у Nissan Maxima – авто достигло этого расстояния за 14.7 секунд на скорости 97 миль в час по сравнению с 15 секунд 95 мч у Альтимы.
Для полной остановки при скорости 60 миль в час этому 3631 фунтовому автомобилю с поддержкой АБС и электронным обеспечением торможения нужно все 128 футов на всесезонных шинах. Это, конечно, лучше, чем у Альтимы, однако это далеко не мировой рекорд. Педаль тормоза отлично расположена, имеет хороший и чуткий отклик. Система полного торможения у этого авто весьма линейна и интуитивна.
Так, где же овальные часы?
Интерьер автомобиля целиком и полностью во власти центральной мультимедийной системы, основанной на полноценных жестких дисках, которая взаимодействует с такими важными деталями Технологического пакета, как навигационная система с голосовой идентификацией, а также XM NavTraffic, 7-дюймовый сенсорный цветной монитор с камерой, плюс к этому на диске есть 9.3 гигабайта свободного пространства для хранения музыки. Также интерьер автомобиля обладает отличными кожаными сиденьями премиум-класса, мощным телескопическим рулевым колесом с вставками из эвкалиптового дерева. И это лишь немногое из того, что может предложить элитный Премиум-пакет.
Даже с сокращением колесной базы, дополнительные приспособления «в тылу» автомобиля по прежнему остались весьма многочисленными и удобными. Например, есть такие интересные возможности, как противодождевой козырек для заднего стекла и система управления аудио HVAC, спрятанная в подлокотниках.
Длинный список стандартного оборудования Nissan Maxima превзошли только еще более длинные описания разнообразных дополнительных функциональных пакетов. Все же, как бы там ни было, покупка Maxima это очень даже неплохой выбор, особенно если сравнивать ее с Acura TL или к примеру с Lexus ES 350.
А все же, почему это не Infiniti?
В итоге, общий эффект от Nissan Maxima 2009 вполне соответствует седану от Инфинити. Он стоит дорого, максимально снабжен и обеспечен необходимым оборудованием, очень комфортабельный, спортивный и полностью превосходит своего экономичного предшественника Nissan Altima.
Но, где же овальные часы? Ответ: Все современные автомобили Infinity заднеприводные; Nissan же переднеприводный. Вот в этом же и основное и, по сути, единственно существенное различие между этими автомобиля.
В то время как мы не можем полностью оценить это ниссановское детище, однако мы можем с уверенностью заявить, что триумфальное возвращение четырехдверного спортивного автомобиля состоялось. И то, что на данный момент это однозначно лучшая модель Nissan Maxima. И вождение ее намного приятнее, чем, например, у Toyota Avalon или Honda Accord. И индивидуальности у этой машины в два раза больше, чем у Toyota Camry или Hyundai Azera.
Nissan Maxima 2009 наконец-то поднялся до такого уровня, чтобы город носить корону поистине флагманского корабля во флотилии Nissan. И он делает это с гордостью и удовольствием. Это автомобиль настолько хорош, что мы невольно удивились бы, если наш сценарий о Infinity I35 стал бы объективным для высоколобых разработчиков и проектировщиков автомобилей такого экстра-класса. Теперь же, после решения все основных проблем и дилемм, единственный вопрос, который остается – это купили ли преданные фанаты Maxima себе Altman 3.5 SE или же дождались, наконец, такого чуда, Maxima 3.5 SV 2009? Во втором варианте их долгие ожидания однозначно увенчались триумфом. Что еще раз доказывает то, что Nissan своих поклонников не бросает и не забывает.
Как правило, если на последних минутах фильма мы видим события в повторе и быстрой прокрутке, значит, картина не особенно удалась; бывает, что продукт нужно срочно переделать в финальной стадии производства, чтобы никто .
«Acars.ru»
Nissan начал называть полноразмерный седан Maxima четырехдверным спорткаром в 1988 году, когда дебютировало третье поколение модели. Та крохотная доля истины, что крылась в этом громком названии, со временем исчезла окон .
Drom.ru
— Вы что, разорить меня хотите? — Главный отложил план номера, недобрым взглядом окинул смиренную группу испытателей «Автомобилей» и встал, облокотившись на большой, размером с теннисный, стол. — Lancer Evo VI, Impreza W .
Журнал «Автомобили»
Відгуки про Nissan Maxima
Роман
Украина, Житомир
04.07.2008
Купил недавно по случаю Максиму с 3 литровым мотором , автоматом , кожей и тд. Давно не ездил я на японских автомобилях. Оказывается все изменилось в худшюю сторону. про шумоизоляцию я даже не буду читати відгук
Леша
Украина, Ровно
27.02.2008
Привет всем нисановодам и просто любителям этой марки! 2 месяца назад стал обладателем "максимки" не случайно, ибо специально искал! Как и хотел нашел 2 литра на механике, в хорошем кузове и читати відгук
Продаж б/у Nissan Maxima
Nissan Maxima 25900$ 2019
Nissan Maxima QX 3.0: Года – Богатство?
Отметим итоги пятилетки ударным рестайлингом! Даешь новые колеса и решетку радиатора! Рулевому колесу – мультифункциональность, аудиосистеме – CD-чейнджер на шесть дисков, пассажиру – подстаканник!
Все настройки сидений – на добрую память о двух водителях! Ура, товарищи! Воплотим в жизнь программу Максимы нового модельного года!
Обновляж, который снизошел на флагмана европейской (а значит, и российской) легковой производственной гаммы Nissan, носит настолько поверхностный характер, что слово «модернизация» здесь будет попросту неуместно. Все изменения, которые официально обнародованы, можно пересчитать по пальцам – еще и лишние останутся! Другое дело, что лишних пальцев – как и денег – не бывает. А омоложение накинуло пятьсот баксов к цене Максимы…
На мой взгляд, уж слишком скромно получилось: машина почти ничем не отличается от самой себя образца двухтысячного года. Как бы это сказать… Произведенные изменения, может, и стоят пресловутую «пятисотку» – но при этом никак не тянут на нее. Ибо не впечатляет. Согласитесь: все-таки пять лет уж минуло – можно было бы не скупиться на новинки. Подстаканник для пассажира! Приятно, конечно, – но уж слишком мелочь! С другой стороны, японцев можно понять: на подходе значится принципиально новая Maxima – в США продажи нового флагмана уже вовсю идут. Чего ради вкладываться в старушку?
Мне Максима всегда была симпатична. Будучи строгим и консервативным, автомобиль выглядит не скучным, но солидным и благородным. Однако одно дело – классика, и совсем другое – старость. Машина и сейчас смотрится бодро, но внутри Максимы уже осень: незамысловатый интерьер, отсутствие запаса над головой – на это попросту невозможно не обратить внимание.
Движение не способно реабилитировать машину. Да, она все еще неплоха, но скрывать свой истинный возраст уже не хватает сил: сразу заметно, что «новая» Maxima QX – это всего лишь образец пятилетней давности. И уж это совершенно точно не тот случай, когда выдержка идет на пользу: массовый автомобиль – это скорее осетрина, нежели вино. Даже будучи отлично подконсервированным, любой очень хороший автомобиль со временем портится, увы.
Так и Максиме уже не достает совершенства: в трансмиссии уже ощущается дефицит быстродействия и передач – четырехступенчатый «автомат» в наше время постепенно превращается в анахронизм. Коробку можно взбодрить спортивным режимом – и это помогает. В целом, надо отдать должное, разгонная динамика у «трехлитровой» Maxima весьма неплоха, да и об отсутствии секвентального режима переключения ни капельки не приходится жалеть. Все по-честному: либо «спорт», либо нет. Но какой бы ни был выбран режим, автомобиль воспринимается как тяжелый, «полновесный»: здесь процесс разгона – это не единый порыв, но серьезный труд. И «автомат» здесь – не помощник мотору: иногда его необдуманные действия мешают правильному мотору делать свою работу. По крайней мере, такую мысль Nissan против собственной воли пытается донести до пользователя.
Поворот накидывает машине еще ненужных килограммов: Maxima чрезвычайно не-охотно выходит на кривую, всем своим поведением недвусмысленно выражая идею о прямолинейном поступательном движении как об идеальной форме существования автомобиля. Четко обозначенная недостаточная поворачиваемость – главная характеристика управляемости машины. В общем, гонять не хочется – разве что между светофорами; да и то лишь для того, чтобы получать заслуженное удовольствие от голоса двигателя: мотор у Максимы подзвучен очень прекрасно!
А еще большой Nissan не любит большие ямы. Ну, не совсем ямы, конечно, – их в городе еще надо поискать. Но значительные неровности, которыми изобилуют питерские дороги, уж точно найдут вас сами – а Maxima подробно расскажет о каждой из них, не скупясь на жесткие выражения.
И все же мне нравится этот автомобиль – прежде всего своим скромным, но довольно выразительным стилем. Но есть у Максимы еще одна недокументированная функция: если взять машину темно-синего цвета, наглухо затонировать стекла и подгадать номера покраше, можно вполне сойти за представителя петербургского муниципалитета. Главное – не злоупотреблять: согласно новому КоАПу штраф за несанкционированную установку спецсигналов составляет 25 МРОТ. Так-то вот.
Технические характеристики Ниссан Максима 2000-2005 седан 2.0 AT (Nissan Maxima)
Рассказать о неточности
Средняя цена Nissan Maxima 2005 года на 110km.ru
Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 3 объявления от 508 000 Р до 522 000 Р
Технические характеристики Nissan Maxima 2.0 AT в кузове седан. Автомобиль Ниссан Максима выпускался с 2000-2005.