"Ступичная болезнь Фокусов". Плюс бонус про оригинальные запчасти.
Пока наша любимая администрация блокирует мне возможность комментариев за одно матерное (справедливое, кстати говоря) слово, я продолжаю биться головой о биться с фордовскими ступицами!
Итак, как мы знаем, ступичный подшипник меняется отдельно только в сборе со ступицей, а те кто говорит иначе…есть хоть один достоверный пример из жизни? )
В общем, эпопея со ступичными у меня началась давно. Причем, сначала загудел левый — поменял на FAG, через некоторое время загудел правый (о нем пойдет сказ) — поменял на FAG here…
ну а дальше что-то опять загудело…тот самый FAG, который менялся вторым — умер где-то через 15 тысяч, тот, что справа. Был.
Ну и чего? Почему это левая ступица, которая покупалась почти в одно и то же время, в одном и том же магазине, по одой и той же цене не гудит (тьфу*3), а правая умерла? Стоит отметить, что в ямы не залетал, по обочинам не гонял. Брак? или "китай" попался?
Попросил мастера оставить старую ступицу, и что мы видим?
а видим мы аббревиатуру FAG, то есть, скорее всего, это никакой не
Почему рядом коробочка СНР?) Потому что СНР стоит на тыщу дороже, отзывы лучше, делает одна из крупнейших французских компаний в мире — решил поставить ее. Благо, благодаря пока что малоизвестному сайту, она мне досталась не на тыщу дороже фага (как на экзисте), а всего лишь на пару сотен дороже.
Короче, забрал я этот СНР, и что я вижу?
NTN (сверху засвеченный)
"китай"? не думаю. Успокоился после этой записи.
В итоге имеем японский подшипник французской фирмы для американской (условно) машины 😀
Знал давно, что подвесной подшипник правого привода приказал долго жить, но как-то он меня не беспокоил. Решил совместить его замену с заменой чертовой ступицы, ибо что-то другое, нежели шум от ступицы, беспокоило мой слух.
сальник Corteco + подвесной от Ina
Уши мои теперь слушают двигатель и музыку, а также шум новой летней резины шум старой зимний резины, практически без шипов…
Бонус
Оригинальный подвесной подшипник для ff2 1,6 делает INA
Ина со штампом фомоко, которая обошлась мне около 1300 против 2300 за оригинал
Любители оригинала, сейчас, наверное, налетят со словами, что в оригинале со штампом, наверное, больше смазки в подшипнике, чем в детали от ИНА без штампа (возможно так оно и есть :]). Ну или штамп, видимо, дает каким-то образом, меньший износ подшипника…не знаю я… хотя факт остается фактом: даже оригинальная запчасть сегодня, ходит намного меньше, чем ходит оригинальная запчасть, поставленная заводом…
Фото "оригинальной" запчасти прилагается 🙂
фомокошная ина фомокошная ина
Какую выбрать переднюю ступицу Форд Фокус 2
Заметка про выбор передней ступицы для Форд Фокус 2.
Симптомы неисправной ступицы- гул при движении. С каждым днём он будет нарастать. При повороте руля в сторону, противоположную неисправному подшипнику, гул будет уменьшаться, так как вес автомобиля боле распределится на сторону с исправным подшипником. На Форд Фокус 2 предняя ступица частенько выходит из строя, в десять раз чаще чем задняя. Это примерная статистика, исходя из наших продаж. Причин несколько. Во первых, передняя часть автомобиля больше весит, чем задняя. Во вторых, конструкция передней ступицы имеет уязвимость для грязи. Интересный факт, Вольво S40 имеет такую же ступицу, с другими шпильками, но с защитными колечками в комплекте. Прилагаю фото.
Очень часто у нас интересуются ценой на данный вид товара, и иногда удивляются, почему мы держим в наличии всего один вариант? А именно фирмы FAG или Ruville (внутри коробки которой лежит Fag).
Постараюсь дать ответ на данный вопрос.
Существуют условно два вида производителей подшипников ступиц.
Хорошая фирма поставляет свои товары на конвейеры автопроизводителей, и их запчасти не уступают оригинальным. Зачастую Вы можете купить тот же оригинальный подшипник ступицы, а внутри упаковки будет находиться один из этих брендов. Так зачем переплачивать, спрашиваете Вы, за оригинал? А не зачем. Вот эти фирмы, которые делают ступицы для производителей. Вот их продукты для Форд Фокус 2:
Ступица передняя Форд Фокус 2 SKF VKBA3660
Ступица передняя Форд Фокус 2 R15262
Ступица передняя Форд Фокус 2 FAG 713678790
Мы всегда держим то, что подешевле. И как правило это оказывается ступица FAG.
А что с аналогами спросите Вы?
Ступица передняя Форд Фокус 2 GMB GH21190
Ступица передняя Форд Фокус 2 Pilenga HB-P 2170
Данные аналоги частенько ставят. Но отзывы средние.
Напомню, Вы находитесь на сайте магазина запчастей, у нас Вы можете заменить ступицу Форд Фокус 2.
Какой передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2 лучше выбрать?
Ни одна деталь в передней подвеске и ходовой части не нагружена так, как нагружен подшипник передней ступицы. В разных моделях переднеприводных автомобилей его меняют разными способами, а в Форд Фокус 2 он меняется вместе со ступицей. По данным производителя, он не выпрессовывается из ступицы и рациональное зерно в этом есть. Попробуем выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.
Когда необходимо менять подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2
Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Форд, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч км пробега, но эти цифры относительные.
Замену ступичного подшипника следует производить после 60 — 70 тысяч пробега.
Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то ресурс подшипника может вырасти и до 80–100 тысяч км и наоборот. Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит, поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой, то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу.
Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2
Какой подшипник лучше — передняя ступица Форд Фокус 2
Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой разницы нет.
Отдельно подшипник, скажем, RUVILLE 5262 , будет стоить порядка 3 тысяч рублей, а в сборе со ступицей — 3 500 рублей.
Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее.
Теперь посмотрим, что творится на рынке и какой подшипник лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную деталь. Изначально с завода на Форд Фокус могут устанавливать оригинальные подшипники FORD 1 471 854 .
Оригинальный подшипник ступицы FORD 1 471 854.
Но поскольку Форд подшипники не выпускает, то в коробках, помеченных как оригинальные запчасти, будут подшипники FAG 713 6787 90 или тот же RUVILLE 5262 . Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше. К примеру, немецкий RUVILLE 5262 в своей коробке в сборе со ступицей и ступичным болтом стоит 3500–3700 рублей, а в фордовской коробке под номерами запчастей 1326487 , 1336139 , 1471854 , 1471859 , 30714730 — около 5,5 тысяч рублей. Есть же разница.
Подшипник ступицы FAG 713 6787 90, помеченный как оригинальный.
Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2
С оригиналами мы разобрались, а ниже посмотрим на других производителей, чьи подшипники покупать не страшно и не так дорого.
- PROFIT 2501-3660 , цена около 2 400 рублей. Чешская марка, производящая колодки, ролики, фильтры, детали подвески. Все подшипники в основном произведены в КНР, а упакованы в Европе, но качество вполне приличное.
- За такие же деньги можно купить ступицу в сборе MAPCO с артикулом 26647 . Немецкое качество, фирма надёжная и довольно известна в Европе и Америке. Производит запчасти более чем 12 тыс. наименований и работает только на рынок запчастей, aftermarket.
Подшипник MAPCO 26647.
Подшипник SKF — артикул VKBA 3660.
Подшипник FAG 713 6787 90.
При замене также нужно учесть, что вместе со ступицей мы будем менять и ступичный болт, поскольку он одноразовый.
Если его в комплекте нет, то покупать его нужно отдельно. Его каталожный номер Ford 1 569 107 . А кроме того, нужно будет купить пыльник передней ступицы. Он продаётся под номером VOLVO 31329227 . Удачного всем выбора и прямых дорог!
Ford Focus Клуб
Серёга Большой Капитан
Сообщения: 443 Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:00 Откуда: г.Ирбит, Свердловская обл. Поблагодарили: 2 раза
Подшипник ступицы колеса
Re: Подшипник ступицы колеса
Сообщение Viktor-s » 17 апр 2011, 20:49
Серёга Большой Капитан
Сообщения: 443 Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:00 Откуда: г.Ирбит, Свердловская обл. Поблагодарили: 2 раза
Re: Подшипник ступицы колеса
Re: Подшипник ступицы колеса
Сообщение Viktor-s » 17 апр 2011, 21:16
Серёга Большой Капитан
Сообщения: 443 Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:00 Откуда: г.Ирбит, Свердловская обл. Поблагодарили: 2 раза
Re: Подшипник ступицы колеса
Re: Подшипник ступицы колеса
Сообщение Viktor-s » 17 апр 2011, 23:20
Re: Подшипник ступицы колеса
Сообщение fe-ri » 18 апр 2011, 08:15
Серёга Большой Капитан
Сообщения: 443 Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:00 Откуда: г.Ирбит, Свердловская обл. Поблагодарили: 2 раза
Re: Подшипник ступицы колеса
Re: Подшипник ступицы колеса
Сообщение fe-ri » 23 апр 2011, 10:56
Серёга Большой Капитан
Сообщения: 443 Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:00 Откуда: г.Ирбит, Свердловская обл. Поблагодарили: 2 раза
Re: Подшипник ступицы колеса
Re: Подшипник ступицы колеса
Сообщение 1алексей1 » 23 апр 2011, 18:29
Серёга Большой Капитан
Сообщения: 443 Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:00 Откуда: г.Ирбит, Свердловская обл. Поблагодарили: 2 раза