Как включается кондиционер пассат б6
Перейти к содержимому

Как включается кондиционер пассат б6

  • автор:

Оживление кондиционера.

В прошлой записи вы могли видеть, что я заменил радиатор кондиционера
Радиатор кондиционера, телек и по мелочи
Но замена радиатора и полная пере заправка системы не дала должного эффекта.
Если быть точным то эффекта не было вообще.

И так симптомы такие:
Кондиционер включается, тогда когда ему вздумается и не дольше 5 минут работает.
Условно за час пути, может включиться 1-3 раза, по 5 мин, а может и не включиться совсем.
Его поведение ни как не связано с температурами за бортом, на борту, в борту и где либо еще ))
Но при всем при этом от самого компрессора нет ни каких посторонних звуков, шкив двигается.

Было перечитано куча форумов, отчетов, консультации в группах (спасибо за ответы всем).
Каждый день мониторил на климатронике группы 09-10-11.
Активация режима диагностики\скрытое сервисное меню (кто как называет)
Зажать кнопку АС и кнопку обдув вверх.
Левая крутилка выбирает группу, средняя подгруппу, де активация режима — однократное нажатие АС.
что нас интересует?
9 — 0 Температура ДО испарителя °C
10 — 0 Температура ПОСЛЕ испарителя, °C
10 — 1 Давление фреона в системе(бар) (зависит от температуры окружающей среды)
11 — 0 Заданное значение управляющего клапана, мА
11 — 1 Действительное значение управляющего клапана, мА

Что же я наблюдал при +30 на улице
9,0 — запрос °C
10,0 — факт °C
Нормой разница между этими показателями считается +/- 2°C
При исправной системе после нажатия на АС, в идеале через пару минут показания должны сравняться.
10,1 — при +30 на улице 12-15 бар вполне норма, с давлением проблем не было у меня.
11,0 и 11,1 — постоянно показывало 0.82мА, что косвенно намекает на неисправность клапана, так как эти параметры должны меняться, статичная цифра говорит о зависании клапана (это лично мой вывод).

Большинство форумов и отчетов заканчивается — заменой компрессора в сборе.
Это не наш метод, мы ищем причину. Давление в норме, герметичность есть, система полная, все крутиться и вертится.

Моим решением стало попробовать поменять клапан, все показатели сводились к тому, что компрессор работает, но клапан (завис\залип\умер и т.д).
VA1030 MSG Клапан регулирующий — 3500р
VA1029 — в продаже редко встречается. Отличия 1029 и 1030 в виде штекера.
Цена за здесь сейчас — дорого, но сделать хотел сейчас, а не через месяц.
На али в поиске вбить "PXE 16 клапан", и там будет куча предложений, в среднем 1500р!
На одном из форум раскопал, что в 2012 была смена формы клапана, сделали каким то "усиленным" и кончик клапана стал больше, ставьте не парьтесь.

В окончании моего повествования скажу, что мне замена клапана помогла.
Заменить особо проблем нет. Конкретно на моторе BMR без съема компрессора можно сделать при двух условиях: 1) клапан не закис в посадочном, 2) снять рамку вентиляторов, клапан упирается и не хватает места.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6) Слева MSG VA1030, справа клапан который можно купить в 2 раза дешевле на али. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6) Новый клапан за 2дня Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6) на нем фишка выведена за корпус, на родных клапанах часто фишка обломана у основания, с чем это связано не знаю даже. Если посмотрите объявления по б\у, то буквально у всех фишка сломана. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6) Стопорное кольцо уже снято, клапан вышел без особых усилий и уперся в вентиляторы, на фото я их уже снял. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6) В отчетах видел состояния и похуже, корпус корродирует и закисает в посадочном, вытащить получается только сняв компрессор и раскурочив клапан. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6) Белое это не стружка с компрессора, это скорее последствия перебитой магистрали и грязь оттуда же, без магистрали пару дней катался. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6) Еще раз заправляю 600гр фреона и 25гр масла Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6) просит 2С Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6) Отрабатывает даже с лихвой Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6) за бортом +25, в системе 11бар Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6) Клапан работает, теперь нет вечных 0,82

Голосование

Распродажа шин. Купить шины бу по очень низкой цене.

Инструкции

На автомобили VW Passat B6 может устанавливаться система HVAC либо с ручным, либо с автоматическим управ
лением. Кондиционер воздуха (К/В) устанавливается также не на все модели. Расположение органов управления системы HVAC

18.1а Блок HVAC с ручным управлением
1 Регулятор температуры
2 Выключатель режима экономии
3 Выключатель обогрева заднего стекла
4 Выключатель режима циркуляции воздуха
5 Выключатель дополнительного отопителя или обогрева ветрового стекла
6 Переключатель управления распределением воздуха
7 Регулятор скорости вращения вентилятора


18.1b Блок HVAC с автоматическим управлением
1/6 Индикатор заданной температуры воздуха в левой/правой части салона
2 Выключатель режима циркуляции воздуха
3 Выключатель подачи воздуха к лицу
4 Выключатель подачи воздуха к ногам
5 Выключатель рассеянной подачи воздуха
7 Выключатель обдува или обогрева ветрового стекла
8 Выключатель обогрева заднего стекла
9/15 Регулятор температуры в левой/правой части салона
10 Регулятор скорости вращения вентилятора
11 Выключатель (ON/OFF) системы HVAC, дополнительного отопителя или режима «DUAL» (DUAL)
12 Выключатель обдува ветрового стекла ([pO6.tif]) или системы НУ АС (ON/OFF)
13 Выключатель автоматического режима
14 Выключатель режима экономии

Воздух забирается через решетку обтекателя ветрового стекла и попадает в салон, проходя через фильтр и, если включен отопитель, через его радиатор. Для подачи воздуха в салон используются дефлекторы, при помощи которых можно регулировать направление и интенсивность воздушного потока. Интенсивность регулируется поворотными регуляторами (№6 на иллюстрации 14.1), расположенными рядом с дефлекторами. Максимальная эффективность системы достигается при полностью открытых дефлекторах.
При необходимости подачу наружного воздуха можно выключить, например, для предотвращения попадания в салон неприятных запахов или быстрого нагрева/охлаждения воздуха в салоне. Для этого служит выключатель режима циркуляции. Однако при включенном режиме циркуляции воздух в салоне быстро становится спертым и могут запотеть стекла, — не следует пользоваться этим режимом слишком долго.
Система HVAC работает только при работающем двигателе и включенном вентиляторе. Максимальная эффективность системы отопления достигается при прогретом двигателе.

Обогрев стекла двери задка и ветрового стекла

Обогрев стекол работает только при работающем двигателе и включается/выключается посредством соответствующего выключателя со встроенной К/Л. Обогрев выключается автоматически через 10 минут после включения, либо повторным нажатием на выключетель.

Режим экономии

При включенном режиме экономии (К/Л в выключателе горит) выключены К/В, а также, — при соответствующей комплектации, — дополнительный отопитель и предварительный прогрев двигателя.

Режимы циркуляции и приточной вентиляции воздуха

При включении режима циркуляции воздуха (К/Л в соответствующем выключателе горит) воздух, находящийся в салоне автомобиля циркулирует по замкнутому контуру. Воздух снаружи автомобиля в салон не подается. Режим циркуляции следует использовать при езде по пыльным дорогам или в плотном потоке, чтобы не допустить попадания в салон пыли, неприятных запахов и отработавших газов. Кроме того, режим циркуляции позволяет значительно ускорить снижение температуры в салоне при использовании К/В. Внимание: Не включайте режим циркуляции воздуха на продолжительное время, т.к. при этом воздух в салоне автомобиля становится спертым, а на окнах появляется конденсат.
Режим приточной вентиляции (К/Л в выключателе циркуляции не горит) является обычным режимом работы системы HVAC.
Замечание: Режим циркуляции автоматически выключается при выборе обдува ветрового стекла и выключается при движении задним ходом или при омывании ветрового стекла, чтобы предотвратить попадание в салон воздуха с неприятным запахом омывающей жидкости.
Замечание: Не следует курить в автомобиле при включенном режиме циркуляции, так как частицы табачного дыма оседают на испарителе К/В, и в дальнейшем будет трудно избавиться от неприятного запаха в салоне.

Режимы распределения воздуха

Воздух направлен на ветровое стекло;
Воздух направлен к ногам;
Воздух направлен частично — к ногам, частично — на ветровое стекло;
Воздух направлен к лицу;

Кондиционирование воздуха (К/В)

Система К/В предназначена для обеспечения температуры воздуха в салоне ниже температуры наружного воздуха. При включенной системе К/В (при этом К/Л в выключателе режима экономии не горит) потребление топлива увеличивается. Чтобы сократить длительность использования К/В рекомендуется предварительно выпустить из салона теплый воздух, открыв двери, а также не допускать при работе К/В попадания в салон теплого наружного воздуха (через открытые окна).
Для получения максимальной отдачи от системы К/В при ее использовании закрывайте окна и верхний люк. Имейте в виду, что охлаждаемый воздух осушается, поэтому К/В можно использовать для удаления со стекол конденсата. Для поддержания системы К/В в рабочем состоянии включайте его хотя бы раз в месяц на 10 минут.
К/В включается при выключенном режиме экономии, либо автоматически в следующих случаях:
• При использовании автоматического режима для поддержания заданной температуры;
• При включенном обдуве ветрового стекла и наружной температуре выше +3’С.

К/В не будет включаться, если:
• Двигатель не работает;
• Вентилятор выключен;
• Наружная температура ниже +3’С;
• Компрессор К/В временно отключен из-за перегрева двигателя;
• Сработал предохранитель системы HVAC;
• Имеются прочие неисправности системы HVAC.

Режим DUAL

Во включенном режиме «DUAL» (К/Л в выключателе горит) можно устанавливать разную температуру для левой и правой частей салона автомобиля. В противном случае для правой стороны устанавливается такая же температура, что для левой стороны.

Особенности системы HVAC с автоматическим управлением

Система HVAC с автоматическим управлением может работать в автоматическом или ручном режимах управления.
В автоматическом режиме (горит К/Л в выключателе AUTO) температура, подача и распределение воздуха регулируются таким образом, что заданная температура достигается в минимально возможное время и затем поддерживается на заданном уровне, причем температура для левой и правой сторон автомобиля регулируется отдельно. Таким образом, в этом режиме достаточно лишь установить нужную температуру. Рекомендуется установить в салоне температуру 22°С. Автоматический режим выключается при изменении вручную распределения потоков воздуха или скорости вентилятора, но регулирование температуры при этом продолжается.
В ручном режиме (К/Л в выключателе AUTO на горит) температуру, подачу и распределение потока воздуха водитель и передний пассажир могут задавать вручную.
В обоих режимах заданная температура отображается на индикаторах. Если задана температура ниже +16’С или выше +29.5°С, на индикаторе появляется соответственно «LO» или «HI», указывая на то, что система работает с максимальной соответственно хладоили теплопроизводительностью. При этом температура не регулируется.
Для переключения между показаниями индикатора в ‘F и ‘С удерживайте нажатыми клавиши ECON и AUTO.

Дополнительный отопитель

При соответствующей комплектации дополнительный отопитель обеспечивает подогрев воздуха в салоне независимо от температуры двигателя, как при движении, так и на стоянке. Для включения/выклчюения дополнительного отопителя предназначен выключатель со встроенной К/Л, работа которой свидетельствует о включении отопителя. Также для управления отопителем можно воспользоваться соответствующим брелоком ДУ

18.2 Брелок ДУ дополнительного отопителя

Что означает кнопка ECON Пассат б6?

Экономичный режим кондиционера, у меня реализовано как работа кондея с паузами.

Что означает кнопка ECON на Ауди?

На блоке управления климатом есть кнопка «econ«, как сказано в мануале эта кнопка включает/отключает компрессор кондея. Для более экономичного расхода топлива. Если диод на кнопке горит то компрессор отключен.

Для чего кнопка ECON на климат контроле?

Ответ: econ

Компрессор кондиционера если на улице ниже +5 просто не включится.

Как включить кондиционер на Volkswagen Passat b6?

Сейчас, если я правильно понял, на VW стали делать как и везде — кнопку А/С. Кнопка ECON служит для включения экономичного режима работы кондиционера, т. е. воздух охлажденный либо теплый (взависимости от выбранной температуры) поступает только в салон.

Что такое ECON Toyota?

То есть ECON, это экономичный режим. На ходу разница не заметна — обороты все-равно всегда выше.

Как включить кондиционер на Ауди а4?

Включение/выключение кондиционера производится нажатием кнопки OFF. Кроме того, она включается при нажатии регулятора. Если кондиционер выключен, подача воздуха снаружи прекращается. Если режим охлаждения выключен, воздух не охлаждается и не осушается.

Как отключить кондиционер на Audi q7?

При нажатии на поворотный регулятор -2- выполняется включение/отключение автоматического режима или режима A/C. Настройки на стороне водителя и переднего пассажира могут осуществляться отдельно. Кондиционер включается и выключается кнопкой OFF.

Что такое АС в машине?

АС (air condition) – система кондиционирования воздуха в салоне автомобиля. . Кондиционер является частью системы вентиляции автомобиля. Он выполняет функцию охлаждения воздуха, позволяет избавиться от излишней влажности и неприятных запахов, так как подача воздуха проходит через систему специальной фильтрации.

Как правильно пользоваться климат контролем в жару?

Поэтому с климатконтролем нужно быть не менее аккуратным и выставлять сначала не «+23», как обычно, а, например, «+28», чтобы не простудиться. Так как из дефлекторов будет дуть воздух температурой как раз около 23 градусов. Принцип работы автомобильного климат-контроля схож с работой кондиционера дома.

Как работает Climatronic?

Climatronic является полностью автоматической системой климат-контроля. Температура воздуха внутреннего пространства, притока свежего воздуха и скорости обдува пассажирского салона регулируются автоматически.

Сколько фреона в системе Пассат б6?

Объем заправки кондиционеров Фольксваген по таблице норм.

Модель год выпуска Фольксваген Количество фреона марки R-134a в граммах и kg.
Golf Гольф VII 2012 — 2015 0.500
Jetta Джетта V — VI 2005 — 2014 0.525
Passat Пассат B6 2005 — 2010 0.600
Passat Пассат B7 2010 — 2014 0.550

Как сделать адаптацию заслонок Volkswagen Passat B6?

Как выполнить адаптацию:

Одновременно нажать кнопки «ECON» («AC») и направление потока воздуха на себя. По очереди начнутся открываться заслонки. Когда адаптация закончится, вместо непонятных иероглифов на дисплее климата снова будут нормальные показания. Климат продолжит работу в прежнем режиме.

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Пассат B6

Рис. 1.64. Органы ручного управления отоплением: 1 – регулятор температуры; 2 – выключатель режима экономии; 3 – выключатель обогрева заднего стекла; 4 – выключатель режима циркуляции воздуха; 5 – выключатель дополнительного отопителя или обогрева ветрового стекла; 6 – переключатель управления распределением воздуха; 7 – регулятор скорости вращения вентилятора

Рис. 1.65. Органы автоматического управления отоплением: 1,6 – индикатор заданной температуры воздуха в левой/правой части салона; 2 – выключатель режима циркуляции воздуха; 3 – выключатель подачи воздуха к лицу; 4 – выключатель подачи воздуха к ногам; 5 – выключатель рассеянной подачи воздуха; 7 – выключатель обдува или обогрева ветрового стекла; 8 – выключатель обогрева заднего стекла; 9, 15 – регулятор температуры в левой/ правой части салона; 10 – регулятор скорости вращения вентилятора; 11 – выключатель (ON/OFF) системы HVAC, дополнительного отопителя; 12 – выключатель обдува ветрового стекла или системы HVAC (ON/OFF); 13 – выключатель автоматического режима; 14 – выключатель режима экономии

Рис. 1.66. Схема подачи воздуха в салон автомобиля

На автомобили VW Passat B6 может устанавливаться система HVAC либо с ручным, либо с автоматическим управлением. Кондиционер воздуха устанавливается также не на все модели. Расположение органов управления системы HVAC показано на рисунках 1.64–65.

Воздух забирается через решетку обтекателя ветрового стекла и попадает в салон, проходя через фильтр и, если включен отопитель, через его радиатор. Для подачи воздуха в салон используются дефлекторы, при помощи которых можно регулировать направление и интенсивность воздушного потока. Интенсивность регулируется поворотными регуляторами, расположенными рядом с дефлекторами. Максимальная эффективность системы достигается при полностью открытых дефлекторах. При необходимости подачу наружного воздуха можно выключить, например, для предотвращения попадания в салон неприятных запахов или быстрого нагрева/охлаждения воздуха в салоне. Для этого служит выключатель режима циркуляции. Однако при включенном режиме циркуляции воздух в салоне быстро становится спертым и могут запотеть стекла, – не следует пользоваться этим режимом слишком долго.

Система HVAC работает только при работающем двигателе и включенном вентиляторе. Максимальная эффективность системы отопления достигается при прогретом двигателе.

Обогрев стекла двери задка и ветрового стекла

Обогрев стекол работает только при работающем двигателе и включается/ выключается посредством соответствующего выключателя со встроенной К/Л. Обогрев выключается автоматически через 10 минпосле включения, либо повторным нажатием на выключатель.

Режимы циркуляции и приточной вентиляции воздуха

При включении режима циркуляции воздуха (К/Л в соответствующем выключателе горит) воздух, находящийся в салоне автомобиля циркулирует по замкнутому контуру. Воздух снаружи автомобиля в салон не подается. Режим циркуляции следует использовать при езде по пыльным дорогам или в плотном потоке, чтобы не допустить попадания в салон пыли, неприятных запахов и отработавших газов. Кроме того, режим циркуляции позволяет значительно ускорить снижение температуры в салоне при использовании К/В.

Внимание: Не включайте режим циркуляции воздуха на продолжительное время, т.к. при этом воздух в салоне автомобиля становится спертым, а на окнах появляется конденсат.

Режим приточной вентиляции (К/Л в выключателе циркуляции не горит) является обычным режимом работы системы HVAC.

Примечание: Режим циркуляции автоматически выключается при выборе обдува ветрового стекла и выключается при движении задним ходом или при омывании ветрового стекла, чтобы предотвратить попадание в салон воздуха с неприятным запахом омывающей жидкости.

Примечание: Не следует курить в автомобиле при включенном режиме циркуляции, так как частицы табачного дыма оседают на испарителе К/В, и в дальнейшем будет трудно избавиться от неприятного запаха в салоне.

Кондиционирование воздуха

Кондиционер дополняет систему отопления и вентиляции и обеспечивает охлаждение воздуха в салоне автомобиля.

Холодильная установка функционирует только при работающем двигателе при температуре наружного воздуха выше +5°С и при включении вентилятора на одну из ступеней 1–4 переключателя В.

При включенной холодильной установке в салоне понижается не только температура воздуха, но и его влажность. Благодаря этому при высокой влажности наружного воздуха, также и в холодное время года самочувствие водителя и пассажиров улучшается, а запотевание стекол предотвращается.

Экономичная эксплуатация кондиционера

  • если внутреннее пространство стоящего автомобиля сильно нагрелось под действием солнечного излучения, рекомендуется на короткое время открыть окна или двери, чтобы проветрить автомобиль;
  • проследите, чтобы при работе кондиционера в салон автомобиля не проникал наружный теплый воздух, например, через открытое окно;
  • если желаемая температура воздуха внутри автомобиля может быть достигнута и без включения кондиционера, лучше выбрать режим подачи свежего воздуха внутрь автомобиля.

Нарушения в работе кондиционера

Если уменьшилась холодопроизводительность кондиционера, необходимо выключить его и обратиться к специалистам.

  • температура наружного воздуха ниже +5°С;
  • перегорел предохранитель;
  • кондиционер временно отключился вследствие слишком высокой температуры охлаждающей жидкости.

Общие указания

Если кондиционер в течение длительного времени не включали, возможно при его включении появление неприятного запаха вследствие накопления различного рода отложений на испарителе. чтобы избежать появления неприятного запаха, следует включать кондиционер – также и в холодное время года – по меньшей мере один раз в месяц при высшей ступени работы вентилятора. При этом откройте на короткое время одно из окон.

Рекомендуется не курить в автомобиле, когда включен режим рециркуляции воздуха, поскольку частицы, содержащиеся в табачном дыму, оседают в испарителе кондиционера. Это приводит к тому, что подаваемый в салон воздух еще долго будет иметь запах табачного дыма, от которого можно будет избавиться с большим трудом, затратив существенную сумму денег на замену испарителя.

При высокой температуре и большой влажности наружного воздуха возможно капание конденсата с испарителя и образование лужицы под автомобилем. Это нормальное явление и оно не является признаком нарушения герметичности системы.

Для того чтобы отопление, вентиляция и кондиционер работали надежно, необходимо отверстие для забора свежего воздуха, расположенное перед лобовым стеклом, держать чистым ото льда, снега и листьев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *