Как шумит выжимной подшипник
Перейти к содержимому

Как шумит выжимной подшипник

  • автор:

Зашумел выжимной подшипник. Заменил.

Несколько дней назад начал у меня шелестеть выжимной подшипник. Когда запускаю на холодную шелестит, дотрагиваюсь до педали сцепления шелест пропадает, выжимаю то шумит то не шумит. В общем не здоровая ситуация, учитывая что зима на носу, а зимой как то совсем не охота разбирать движок.
Поэтому поехал я на рынок покупать новый выжимной подшипник. Продавец мне рекомендовал взять ВАЗовский оригинальный. Но я смотря на него чтото хотелось его покупать. Он был нового образца без металлических ушей, в общем много было в нем пластмассы. Продавец мня убедил и я купил, но потом заговорились с ним за сцепление Valeo и он сказал что у него с разукомплектованного комплекта остался выжимной подшипник Valeo. По стоимости он был дороже чем ВАЗовский. Но так как у меня установлено сцепление тоже Valeo, поэтому взял я и выжимной такой же.

Фото в бортжурнале Lada 21093 Фото в бортжурнале Lada 21093

По внешним признакам похож на оригинал. Но это не точно. Китайцы иногда копию сделают красивее оригинала.
Набравшись смелости я сегодня решил его заменить заодно и посмотреть как там корзина с диском сцепления поживают. Да и к тому же погода сегодня на улице дождливая и ветренная. Кстати я чтото не помню, чтобы в конце ноября была гроза с громом и молниями, какой то апокалипсис.
И заодно решил проверить как один человек менял сцепление без полного снятия КПП и приводов.

Фото в бортжурнале Lada 21093 Фото в бортжурнале Lada 21093

скинул трамблер перед этим зафоткал на каком он делении стоял.

Фото в бортжурнале Lada 21093 Фото в бортжурнале Lada 21093

Все навесное скинул.
Гайки ступичные открутил, левый ШРУС достал из ступицы, снял левую рычаг и саблю с крабом.
Вместо верхних болтов крепления КПП к блоку вкрутил вот такие вот длинные болты.

Фото в бортжурнале Lada 21093

Ну посредством нескольких домкратов, матов и заклинаний удалось скинуть КПП. Делаю я все один помощников нету да и ждать неоткуда. Ну т.к. я дрыщ и силы в руках не дохрена, то возложил эту миссию на домкраты и рычаги.
Ну короче КПП по болтам как по салазкам спрыгнула в сторону, правда особо у нее желания не было.
Получилось следующее:

Фото в бортжурнале Lada 21093 Фото в бортжурнале Lada 21093 Фото в бортжурнале Lada 21093

Между КПП и блоком образовалась щель, через которую можно было не сразу но достать выжимной подшипник. Вот видео того автора просматривал и как обычно в наших ютубовских роликах все показывают моментами, а в как было на самом деле нужно включать воображение. Интересовало как он с…а умудрился заменить сцепление при этом отцентровав диск в таком узком пространстве. Там для центровочной направляйки между корзиной и первичным валом максимум сантиметра три.
Ну короче достал я выжимной и как выяснилось не зря туда полез:

Фото в бортжурнале Lada 21093 Фото в бортжурнале Lada 21093 Фото в бортжурнале Lada 21093 Фото в бортжурнале Lada 21093

У него просто развалилась площадка и терло получается о прижимную шайбу с усиками, которой сам подшипник прижимается к площадке.
Вот для сравнения старый и новый:

Фото в бортжурнале Lada 21093 Фото в бортжурнале Lada 21093

Хрен его знает оригинальный я купил выжимной и Китай посмотрим.
Смазал ось подшипника, также плоскость по которой вилка бегает. И начал собирать обратно.
Снимать корзину и диск для проверки у мня настроения уже не было. Потому дотянулся пальцами до лепестков, прошелся по каждому лепестку и никакой канавки от выработки я не нащупал. А состояние диска только посмотрел вот так:

Фото в бортжурнале Lada 21093

Ну если канавки виднеются, то значит там еще фрикционов хватает.
Обратная свадьба КПП и блока была еще сложнее их развода. Каким-то чудом удалось вновь сочленить два этих узла, и сил хватило только на скручивание их вместе и крепление их к кузову на подушках. Фоткать и снимать это порево я уже не хотел. Вот блин я уже когда то снимал так КПП, ну тогда мне батя помогал ее снять, а ставили ее с кумом после застолья, а на следующий день я ее обратно сам снимал и обратно ставил, т.к. мы тогда забыли поставить защитный кожух со шкалой для метки ГРМ на маховике. Вот только как я тогда это делал сам я не смог вспомнить, сильно давно это было. А сегодня так на…ся на 100 дурных., что так сборку и не закончил, осталось куча мелочи навешать, решил перенести это на завтра.
Завтра до собираю обратно и к тому же заметил что трамблер начал сопливить маслом, потому придется еще и ремкомплект закинуть в него, но об этом уже потом.
На этом пока все.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Как шумит выжимной подшипник

Разоблачение выжимного подшипника или может выжимной гудеть без выжима сцепления?!

В конце осени начал подскрипывать выжимной подшипник, с верой в авось, собирался разобраться с ним весной, имхо холодно, гаража, теплого, нет, а мастерам из местных слесарок я не доверяю (русский рабочий менталитет и все дела). Но пришли в Сибирь (в декабре �� ) морозы. Звук стал не только на вжатом сцеплении, но и на отжатой педали, да просто ахтунг. Начал закрадываться страх, уж ли не подшипник первичного вала приехал. Погуглив информацию выяснилось: на шестиступках это обычное дело. Покумекав возможные варианты в голове, что мол может быть подшипник расхлябался и цепляет корзину, полез к выжимному. Надовив на вилку сцепления, в левую сторону (на 9 часов), звук становился меньше, но присутствовал. В итоге снял гараж, проездив с данным косяком месяц, и полез.
Фото подшипника даже смысла нет показывать, осталась только внутренняя обойма. Внешняя жила своей жизнью, она и скрипела. Съем сцепления был произведен без съема коробки.
Вообще, гуглив данную информацию, охреневал от предстоящего ремонта. Одни снимают подрамник, а потом разбираются, он очень мешает утянуть коробку вниз. Вторые долго трахаются, снимают. Я вообще в этом, во время работы, смысла не увидел. На фото видно расстояние для работы.

теперь по запчастям и стоимости

Все скрипы убрались. К сцеплению придирка одна, педаль стала воздушной, неделю привыкал.
Вилку было менять не обязательно, просто на всякий, не та цена, чтоб заново лезть.
Менял и плакал, сцепления еще было на 50т км, плюс минус.

видно плохо, но до заклепок еще 2-3 мм.
Всему виной косяк КИА, выжимной подшипник просто ГАВНО. Новый уже металический. Кто не знает, ножки металические, корпус пластиковый.

Вопрос: Как определить что шумит выжимной подшипник?

Выжимной подшипник сцепления в процессе движения автомобиля находится в состоянии покоя, включаясь в работу только при переключении передач. Поломка такой мелкой запчасти гарантирует невозможность дальнейшей эксплуатации авто, так что менять подшипник нужно сразу же при появлении явных признаков его неисправности.

Как понять что надо менять выжимной подшипник?

Признаки неисправности выжимного подшипника

  1. при выжимании сцепления появляется повторяющийся стук или шум (гудит выжимной подшипник), но при равномерном движении без переключения скоростей этих звуков нет;
  2. возникают сложности с включением передач, чаще это относится к задней передаче;

Можно ли ездить если стучит выжимной подшипник?

Если вы чувствуете, что зашумел или свистит выжимной подшипник на холодную, то оцените все риски, и решая вопрос о том, можно ли ездить при шумах, лучше ответить — нет. В среднем, работает он без поломок около 150 тысяч км пробега, эта деталь отличается высокой прочностью и надежностью.

Как понять что шумит подшипник первичного вала?

При поломке подшипника первичного вала слышен характерный воющий звук. Диагностировать поломку можно на холостом ходу двигателя, отпустив при этом сцепление. Свистящий либо воющий звук может быть слышен и во время движения машины. Если же произошло частичное разрушение подшипника, воющий звук сменяется стуком.

Что будет если не менять подшипник первичного вала?

Частичное разрушение или полная поломка подшипника первичного вала влечет нарушение вращения остальных деталей трансмиссии, сцепления, далее силового привода.

Почему стучит выжимной подшипник?

Стук выжимного подшипника. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Причины- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится заменой неисправны деталей.

Почему шумит выжимной?

Свистящие звуки могут возникать, когда выжимной подшипник смещен в сторону от центра, не отцентрован первичный вал коробки передач или сломан опорный подшипник первичного вала. Дребезжание может возникнуть в связи с изменением нагрузки, когда ведомые диски сцепления оснащены предварительными демпферами.

Сколько стоит поменять выжимной подшипник?

Замена выжимного подшипника от 4500 руб. Цены: Замена выжимного подшипника от 6500 руб.

Какие первые признаки износа сцепления?

Признаки неисправности

  • Неполное выключение. При этом затруднено переключение передач, слышны скрежет, треск и другие посторонние звуки.
  • Пробуксовка (неполное включение). …
  • Рывки при включении. …
  • Сильный гул или визг при нажатой педали. …
  • Заклинивание педали. …
  • Слишком большой рабочий ход педали.

Что будет если сломается выжимной подшипник?

Что касается последствий, то если устройство ломается, это приведет к появлению нехарактерного для работы автомобиля шума. Со временем гул может усиливаться. Появится треск, хруст. В результате, когда подшипник полностью износится и развалится, возникнут сложности с включением передач.

Что будет если отпустить сцепление на передаче?

Отпускать педаль сцепления нужно плавно — это убережет трансмиссию от глупых поломок. … Вредно подолгу удерживать педаль нажатой в пробках и на светофоре. Это приведет не только к проскальзыванию дисков, но и к износу выжимного подшипника. Его придется менять.

Что будет если ехать на сцеплении?

ru, опасно ли это для коробки передач и других устройств автомобиля. Опасно ли долго катиться на нейтралке в машинах с «механикой»? «Нет, коробке передач это не вредит, так как МКПП и сцепление — это два разных механизма, — отмечает эксперт. — Но может повредиться само сцепление — его можно сжечь.

чем опасен шум выжимного подшипника

девушка вы меня просто пугаете глубокими познаниями-вам то это зачем-одни люди катаются на машинах и могут сказать что сломалось,другие ремонтируют-и порой нехрена определить не могут,что довольно часто на сто происходит!

впринципе это даже не шум а шорох с этим шорохом уже 2500 наездил пока бог миловал

у меня такое было на холостых-потом на высоких оборотах пробуксовка сцепления-тогда уже тянуть не стоит-меняй,понажимай на сцепление подшипник на свое место периодически становится-по крайней мере так было у меня!а вообще на 10 сцепление 50000 замена-может у кого больше но не намного!

Выжимной подшипник. Брак или ошибка автосервиса?

Но тогда нужна дополнительная информация:
— где берёт сцепление? если зазора нет, то брать будет в самом верху, а, возможно, даже пробуксовывать может.
— если зазор есть, то как меняется шум при лёгком нажатии на педаль, т.е. до касания с лепестками?

А не на холостых? Если чуть-чуть газануть?
В общем, вариантов немного. Либо выжимной, либо подшипник первичного вала. Всё остальное маловероятно.

dobrodeev
Участник
  • 05.05.2009
  • #6
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
  • 05.05.2009
  • #7
dobrodeev
Участник
  • 05.05.2009
  • #8
dobrodeev
Участник
  • 05.05.2009
  • #9
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
  • 05.05.2009
  • #10

возможно:
— выжимной не защелкнут на вилке, поэтому болтается
— на вилке в месте крепления выжимного-есть износ,поэтому болтается

стечение обстоятельств. Износ подшипников первичного вала КПП

dobrodeev
Участник
  • 05.05.2009
  • #11
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
  • 05.05.2009
  • #12
Gloomy Pavel
Мастер советчик
  • 05.05.2009
  • #13
dobrodeev
Участник
  • 06.05.2009
  • #14
viellsky
Постоянный участник
  • 26.05.2009
  • #15

Да, похожая проблема у меня один в один. Появилось после того как мне диск сцепления меняли с выжимным — видимо ремонтники такой-же косяк допустили (вывешивали на валу как сказал Gloomy Pavel).
Признаки (скопирую от dobrodeev — у меня все то же самое):
— Шумит только на холостых при отпущенной педали сцепления.
— Передачу схватывает примерно на 10-15 % хода от пола. Там же и перестает полностью шуметь, если педаль нажимать.
— Шум по характеру звука больше напоминает звук советских роликов (не звонкое чирканье), нежели гул.
— практически перестает шуметь если прижать рычаг кпп к какой-нибудь передаче(не нажимая сцепление, не включая передачу).
Добавлю от себя
— на холодную почти не шумит, а вот через часик езды уже вовсю слышно

Похоже и правда подшипник вала КПП.

Может добавить это в ФАК?
dobrodeev — еще не пробовал решать проблему?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *