Почему в комплект тормозных колодок входят сразу 4 штуки?
У многих автовладельцев, особенно у новичков, может возникнуть вопрос: почему производители комплектов тормозных колодок часто включают в них не одну, а сразу 4 штуки? На первый взгляд может показаться, что это излишне, но на самом деле есть несколько веских причин для такого подхода.
В первую очередь, главной причиной включения в комплект 4 колодок является то, что тормозные колодки работают в паре – каждая колодка находится на противоположной стороне тормозного диска. Такой подход позволяет обеспечить равномерное распределение нагрузки на обе колодки и тем самым снизить вероятность перегрева тормозного механизма.
Кроме того, увеличивая количество тормозных колодок в комплекте, производитель позволяет распределить износ на большее число деталей. Это означает, что колодки будут реже меняться и тем самым уменьшится число обслуживаний тормозной системы в целом.
Таким образом, включение в комплект тормозных колодок сразу 4 штук – это логичное и обоснованное решение, позволяющее улучшить работу тормозной системы и снизить расходы на ее обслуживание.
Почему комплект тормозных колодок состоит из 4 штук?
Когда автомобиль тормозит, он использует две тормозные колодки. Однако, комплект тормозных колодок включает в себя не две, а четыре колодки. Это связано с несколькими причинами.
- Для равномерного износа. Если установить только две колодки, то они будут изнашиваться неравномерно, так как одна из них будет облегчать работу другой. Это приведет к сокращению срока эксплуатации колодок.
- Для повышения эффективности. Комплект из четырех колодок повышает эффективность торможения, так как все колодки работают в равной мере.
- Для унификации. Многие производители используют одинаковые колодки для нескольких моделей автомобилей. Использование комплекта из четырех колодок упрощает установку колодок на разные модели.
Также стоит отметить, что размер и количество колодок может различаться в зависимости от конструкции тормозной системы автомобиля. Но в большинстве случаев, комплект тормозных колодок состоит из четырех штук для улучшения качества и срока службы тормозов.
Важность установки комплекта тормозных колодок целиком
Многие автолюбители считают, что можно заменять только одну из четырех тормозных колодок при необходимости. Но это неправильно и опасно для водителя и пассажиров.
Каждая колодка имеет свойства термического расширения и сжатия. Если заменить только одну колодку, это приведет к тому, что вся система будет работать неправильно, а тормоза начнут «схватывать» или «долбить».
Кроме того, одна новая колодка может повлиять на изношенные колодки и привести к их дополнительному износу. Одновременная замена всего комплекта тормозных колодок гарантирует их одинаковое состояние и эффективную работу тормозной системы.
Важно помнить, что тормоза являются наиболее важной системой безопасности в автомобиле, поэтому экономить на их ремонте не стоит. Рекомендуется устанавливать комплект тормозных колодок от проверенных производителей и не забывать про регулярный осмотр состояния тормозов.
Необходимость регулярной замены тормозных колодок
Колодки тормозных механизмов являются одной из самых важных деталей автомобиля, обеспечивая безопасность и защиту от аварийных ситуаций на дороге. При возникновении необходимости оттормозить, они превращают кинетическую энергию автомобиля в тепло, с помощью трения об колодки тормозных механизмов.
Перед запуском в автопутешествие в любое время года важно проверять тормозную систему, включая колодки. Они подвергаются высокому износу и поступательно становятся тоньше, требуя замены.
- Если замену колодок отложить на длительный период, то это может привести к дополнительному износу:
- Тормозной диск затрещит и появятся петли на шине;
- Колодки будут сильно нагреваться, потому что тоньшие колодки не смогут быстро останавливать автомобиль.
- Убедиться, что колодки эффективно работают;
- Первые 200-300 километров ездить осторожно, чтобы колодки привыкли и не «слипались» с колесом;
- Периодически проверять работу тормозной системы.
Если замена колодок проводится своими руками, то стоит приобрести все 4 штуки, ибо это гарантирует одинаковый уровень износа колодок и предотвращает дисбаланс в работе автомобиля при торможении.
В итоге, обеспечение правильной работы тормозной системы является одним из ключевых факторов в обеспечении безопасности на дороге, и регулярная проверка и замена колодки помогут предотвратить многие аварийные ситуации.
Экономия времени и денег при замене комплекта
Один из основных вопросов, которые возникают при замене тормозных колодок на автомобиле — почему производители комплектуют колодки сразу четырьмя штуками. Ведь, казалось бы, при замене можно было бы купить только две и заменить на одной оси.
Однако, в комплекте содержится именно четыре колодки, чтобы обеспечить экономию времени и денег в будущем. При замене полным комплектом, в случае повреждения всех колодок, не придется искать и приобретать отдельные запчасти. Кроме того, комплекты часто продаются с дополнительной скидкой, чем можно сэкономить деньги.
Также, заменяя все колодки одновременно, можно быть уверенным в консистентности материалов и качестве изготовления. Если же заменить только две колодки, которые износились быстрее, то новые колодки будут различаться по составу и плотности и это может негативно сказаться на эффективности торможения.
Следует учитывать, что замена колодок — это безопасностный вопрос, поэтому экономия в будущем не должна стоять на первом месте. Если одни из колодок износились до критической точки, не стоит рисковать и заменять все колодки в комплекте.
В итоге, выбирая комплект тормозных колодок, следует учитывать не только цену, но и количество колодок в упаковке. Покупка полного комплекта может оказаться более выгодной и безопасной в перспективе.
Почему не стоит заменять только 2 из 4 колодок?
Замена тормозных колодок является важной процедурой для безопасности дорожного движения. В комплект тормозных колодок обычно входят 4 штуки, по одной на каждый тормозной диск. Но что произойдет, если заменить только 2 из этих колодок?
Во-первых, при замене только 2 колодок, нагрузка на оставшиеся две возрастет. В результате этого может произойти перегрев и износ колодок, что приведет к уменьшению эффективности тормозной системы и возможному поломке других деталей.
Во-вторых, если заменить только 2 колодки, то необходимо будет долго ездить на них, чтобы они «привыкли» к диску и создали хороший контакт. Это может занять длительное время и негативно сказаться на качестве торможения.
Таким образом, замена только 2 колодок может привести к ухудшению безопасности и повреждению других деталей. Поэтому лучше всего менять все 4 колодки сразу, чтобы гарантировать надежное и эффективное функционирование тормозной системы.
А Колодки тормозные барабанные продаются по 2 или по 4
Разобрал ручник — реанимировать тросики (удачно, кстати).Решил колодки заодно поменять задние, понятно, барабанные.И что-то не пойму — они по 2 продаются или по четыре?Или по разному?Вес кое-где указан 2 с лишним кг. Т.е. вроде все 4.В экзисте на некоторых картинках 2 нарисовано, на некоторых три (т.е. две одинаковые), на некоторых 4.И, кстати, какие посоветуете не брать З.Ы.Оригинал брать неспортивно, а наклепывать что-то лениво.
#3 Пыжик
- />
- Members
- 810 сообщений
- Москва, Калужская
- Opel Frontera A 2.4 92 высокая и на мудах
#4 guttrv
- />
- Members
- 1 196 сообщений
- г. Пенза
- OFB 2.2 Limited 2002 Y22SE, TOYOTA HILUX 2.5
Разобрал ручник — реанимировать тросики (удачно, кстати).Решил колодки заодно поменять задние, понятно, барабанные.И что-то не пойму — они по 2 продаются или по четыре?Или по разному?Вес кое-где указан 2 с лишним кг. Т.е. вроде все 4.В экзисте на некоторых картинках 2 нарисовано, на некоторых три (т.е. две одинаковые), на некоторых 4.И, кстати, какие посоветуете не брать З.Ы.Оригинал брать неспортивно, а наклепывать что-то лениво.
#5 DDmitry
- />
- Members
- 4 241 сообщений
- Н. Новгород (Деревня Сормово)
- Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)
Брал Блюпринт, там в коробке полный комплект, тоесть 4 штуки.
На сколько я знаю все колодки продаются комплектом, независимо передние или задние, дисковые или барабанные, т.е. 4шт. Т.к. во всех литературах уделяют особое внимание на замену всего комплекта, чтобы потом не случилось в экстренной ситуации, когда тормозит только одно колесо на одной оси.
#6 bazilio
- />
- Members
- 707 сообщений
- Estonia, Narva
- Opel Frontera 2.5 TDS 97 была. Jeep WH 4.7
Ясно. Вот его и хочу, кстати.Ну, да! Логично!Передние четыре были (правда я их не покупал, в наследство достались)Но сомнения взяли.
#7 alekseyka77
- />
- Members
- 4 937 сообщений
- Москва, СЗАО. Хорошево-Мневники +7 9036два9 89один4
- OFА, 5дв. c24ne с ГБО, Lexus GX470
Логично, что по 4. Была така трабла:Взял корешок бэху, и решил на ней ЛЕГАЛЬНО( вот жлоб ) техосмотр пройти, а его по задним тормозам завернули(дисковые), мол неравномерное распределение по оси. Вскрытие показало- колодки по сторонам разных производителей. С баблом у него, ессно, был напряг, он спросил меня: чё делать-то?Грю- поставь колодки в разнобой, с одной стороны разных производителей, и с другой. Прошел-таки ТО после рокировки.
#8 DDmitry
- />
- Members
- 4 241 сообщений
- Н. Новгород (Деревня Сормово)
- Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)
#9 guttrv
- />
- Members
- 1 196 сообщений
- г. Пенза
- OFB 2.2 Limited 2002 Y22SE, TOYOTA HILUX 2.5
Спасибо всем. Пошел заказывать. 1 комплект.
Ни хрена себе: в 10 часов ночи, по московскому, пошел заказывать. У вас там че ? круглосуточные супермаркеты по заказу автозапчастей для иномарок?
#10 DDmitry
- />
- Members
- 4 241 сообщений
- Н. Новгород (Деревня Сормово)
- Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)
Ни хрена себе: в 10 часов ночи, по московскому, пошел заказывать. У вас там че ? круглосуточные супермаркеты по заказу автозапчастей для иномарок?
#11 guttrv
- />
- Members
- 1 196 сообщений
- г. Пенза
- OFB 2.2 Limited 2002 Y22SE, TOYOTA HILUX 2.5
Конечно! А как иначе! Сайт есть такой экзист ру — там тык-тык — круглосуточно, правда деньги-стулья только днем З.Ы.Отгрузка, кстати, из Москвы как раз ночью — сам видел, где-то в полночь статус сменился на "отправлено в офис"
#12 DDmitry
- />
- Members
- 4 241 сообщений
- Н. Новгород (Деревня Сормово)
- Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)
А почему в экзисте? Я себе брал в опелевском магазине — были в наличии. Ведь у вас должны быть такие магазины.
#13 guttrv
- />
- Members
- 1 196 сообщений
- г. Пенза
- OFB 2.2 Limited 2002 Y22SE, TOYOTA HILUX 2.5
#14 DDmitry
- />
- Members
- 4 241 сообщений
- Н. Новгород (Деревня Сормово)
- Isuzu Bighorn 5 дв. 1987 4JB1t (от JMC), Cooper STT. FIAT Panda 2008 (оранжевый позитивчик)
Быстро у вас экзист работает, можно позавидовать. У нас пришлось бы недельку ждать.
Как продаются тормозные колодки
Я окончательно запутался. Заказал диски Brembo 09742180 на emex — 2 236 руб, заказ сегодня отменили с сообщением — нарушение сроков поставки. Ну, думаю, збс — перезакажу. И у большей половины поставщиков теперь минимальный заказ — 2 шт. В найденных картинках в гугле коробка брембовская с надписью — 2 шт.
Вопрос — сколько дисков в "продажном" комплекте?
Вопрос 2 — сколько колодок в комплекте?
Вроде ж 1 комплект дисков — 2 диска, комплект колодок — 4 колодки. Или диски все же по одному продают? Когда менял неск. лет назад как было — не помню.Сколько колодок в комлекте 2 или 4?
Сообщение от Lehus
Сообщение от Lehus
Сообщение от Lehus
Сообщение от Joker
Сообщение от Lehus
Сообщение от Lehus
[QUOTE=Я;1128108827]все равно 4 хоть барабан хоть диск
во комплекткакие две из них внешние? ))
внутренние то я знаю какие, а где тогда внешние?Лучшие тормозные колодки
Дисковые тормоза появились в далеком 1902 году, однако не получили распространения в то время. Сегодня каждый водитель точно знает, что хорошие тормоза – главный секрет безопасной езды на машине. Лучшие тормозные колодки обеспечивают короткий тормозной путь, а также сохраняют целостность диска. Рейтинг лучших расскажет, как сделать верный выбор и на что обратить внимание при покупке тормозной системы.
При обзоре предложений автомагазинов были изучены технические характеристики продукции, отзывы пользователей, обзоры и мнения специалистов. При сравнении моделей и добавлении их в ТОП лучших учитывались следующие критерии:
- Качество и материал изготовления;
- Репутация бренда;
- Наличие датчика износа;
- Уровень абразивности;
- Бесшумность;
- Рабочая температура;
- Результаты тестов;
- Соотношение цены-качества;
- Доступность в автомагазинах;
- Популярность у покупателей.
У водителей легковых машин, коммерческого авто и владельцев мототехники общие требования к тормозным системам одинаковы. Выбор колодок зависит в первую очередь от их совместимости с дисками авто и манеры вождения. Так, для медленной езды подойдут бюджетные аналоги. Для активной лучше брать модели проверенных производителей.
Лучшие тормозные колодки для иномарок
Мировые бренды тормозных систем нацелены на автомобили иностранного производства. Мы изучили предложения рынка и выделили 7 лучших производителей, которые делают запчасти для немецких, японских, американских и других легковых и коммерческих автомобилей.
Лучшие тормозные колодки немецкого производства из представленных в рейтинге. Их производству более 100 лет, за это время тормозная система Ate зарекомендовала себя наилучшим образом.
Рецептура фрикционного материала постоянно дорабатывается. А добавление цветных металлов улучшает его характеристики и выносит продукцию производителя в премиальный класс. Каждое изделие досконально проверяется перед выпуском на рынок. Благодаря этому качество изготовления всегда на высоте: структура смеси плотная однородная, прокраска по бокам аккуратная, основание сделано добротно.
Достоинства
- Стойкость к ржавчине;
- Долговечность;
- Отсутствие пыли;
- Нет шумов или скрипов;
- Качественная упаковка из плотного картона;
- Защита от подделок.
Недостатки
- Цена выше, чем у конкурентов;
- Сложно найти в наличии.
Ate предлагает оригинальные и керамические модели. Оба варианта бережно относятся к дискам, продлевая их срок службы.
Nisshinbo
Nisshinbo возглавляют рейтинг тормозных колодок для иномарок японского производства. Вековая история бренда доказывает их качество и надежность. А уникальная конструкция с диагональным пазом обеспечивает равномерный контакт с диском для минимизации вибраций и шума.
Изделия отличаются оптимальной прочностью, гибкостью, стабильной работой. Они бережно относятся к дискам, предупреждая их преждевременное изнашивание.
Достоинства
- Отсутствие свистов;
- Оптимальный уровень теплового расширения;
- Органический состав;
- Нет запаха;
- Большой выбор моделей.
Недостатки
- Высокая цена для неоригинальных запчастей;
- Много подделок.
Nisshinbo нужно покупать только у проверенных продавцов, поскольку на рынке много подделок этого бренда.
Самые надежные колодки. В ассортименте производителя более 1,000 позиций для разных марок и моделей автомобилей. Скрупулезный контроль в процессе изготовления и дальнейшее тестирование заявленных технических характеристик всех изделий проводится в лаборатории компании при производстве каждой новой партии.
Особое экологически чистое покрытие защищает пластину от коррозии и грязи. А технология спекания позволяет минимизировать время притирки. При нагревании четкость торможения только увеличивается.
Достоинства
- Качественная упаковка;
- Нет асбеста в составе;
- Соответствие европейским стандартам качества;
- Комфортное торможение.
Недостатки
- Высокая стоимость.
При покупке колодок производитель также рекомендует менять диски, так как одновременная замена тормозной системы и установка запчастей одного бренда увеличит их производительность, а также продлит срок эксплуатации.
Wagner
Лучшие тормозные колодки, пришедшие из Северной Америки. По ценовому сегменту Wagner охватывает все ниши – от самых бюджетных до премиального класса. Керамические цельные модели считаются одними из наиболее тихих. Благодаря плотному соприкосновению фрикционного материала и скобы увеличивается срок эксплуатации изделия и комфортное мягкое торможение при любых условиях езды.
Достоинства
- Обеспечивают меньший тормозной путь;
- Не ест диски;
- Репутация производителя.
Недостатки
- Пылят.
В период обкатки водители замечают туговатость педали, но со временем она уходит, обеспечивая комфортное торможение.
Ferodo
Самые экологичные тормозные колодки из представленных в рейтинге. Модельный ряд Eco-Friction – результат 5-летних исследований технологов фирмы. Для эффективности тормозной системы в них заложено 25 компонентов с низким уровнем содержания тяжелых металлов, что минимизирует вредные выбросы в окружающую среду. Продукция Ferodo является оригинальными запчастями для конвейерных авто нескольких моделей Mercedes и Audi.
Для коммерческих автомобилей компания представляет модели Premier. Они имеют увеличенный срок эксплуатации. Линейка Target предназначена для разного стиля езды. Она идеально для машин с несколькими водителями. Маркировка Perfomance подходит автолюбителям, предпочитающим спортивную манеру езды. Они остаются максимально эффективными даже при долгом нажатии на педаль тормоза.
Достоинства
- Подавление шума;
- Эффективность торможения на 17% выше, чем у аналогов;
- Продаются в большинстве магазинов;
- Недорогая цена;
- Защита от подделок;
- Чугунная несущая пластина.
Недостатки
- Бывает скрип.
Ferodo – компания, предлагающая широкий ассортимент моделей. Несмотря на продуманную защиту от поддельных изделий, автолюбители жалуются, что на рынке их остается довольно много.
Trw Lucas
Хорошие тормозные колодки, по отзывам автолюбителей. Особое силикатное покрытие Cotec улучшает соприкосновение между диском и фрикционной смесью, уменьшая тормозной путь на 7 метров. Это особенно важно при экстренном торможении в период обкатки. Линейка керамических изделий Dtec отличается низким уровнем образования пыли. Это благотворно влияет на чистоту колес, а также на безопасность торможения.
Вся продукция проходит нагрев до 600-700 градусов. Эта технология уменьшает время притирки и увеличивает эффективность при большом нагреве. Формовка происходит под высоким давлением для оптимальной плотности состава и уменьшения его пористости. Порошковое покрытие на пластине предотвращает появление коррозии.
Достоинства
- Модельный ряд для большинства автомобилей и мототехники;
- Продолжительный срок эксплуатации;
- Доступная цена;
- Репутация производителя.
Недостатки
- Иногда скрипят.
Trw Lucas заботится об окружающей среде и не использует в производстве тяжелые металлы или токсичные материалы.
Ebc Brakes
Хорошие передние и задние тормозные колодки, произведенные на заводе компании в Британии. Под брендом Ebc Brakes выпускается 2 линейки моделей:
- Ultimax;
- Bluestuff Ndx.
Первые – это качественная замена оригинальных запчастей для ежедневной городской езды. Модельный ряд широк – от легковых машин до тяжелых грузовиков и полноприводных внедорожников.
Bluestuff Ndx – линейка для автоспорта или для водителей с агрессивным стилем вождения. Она эффективна даже на холодную зиму без предварительного прогрева тормозной системы.
Вся продукция производителя имеет особое крепление фрикционного материала к основе через прослойку, которая поглощает вибрацию, не дает ему сдвинуться или отделиться от металлической пластины в экстремальных условиях.
Достоинства
- Оптимальный тепловой режим, подобранный под стиль езды;
- Долгий износ;
- Соответствие Европейским требованиям безопасности;
- Не пылят.
Недостатки
- Много подделок на рынке.
Ebc Brakes – вариант для тех, кто хочет отказаться от оригинальных тормозных систем. Это достойная замена при более низкой стоимости.
Лучшие тормозные колодки для отечественных авто
Количество производителей, изготавливающих колодки для российских машин, гораздо меньше, но и о них важно упомянуть. Российский завод существенно увеличил свою долю в автопарке, что имеет важное значение и для рынка автомобильных деталей. Мы провели анализ отечественной продукции и выявили 3-х лучших.
Одни из лучших российских тормозных колодок. Ассортимент изделий высок. Здесь есть варианты практически на любую модель российского автопрома, а также на совместно разработанные машины Киа и Рено. Фрикционные смеси состоят из 15 компонентов, включают добавки для стабилизации авто и снижения уровня шума при работе, надежно защищены от отрыва от пластины.
Достоинства
- Высокий ресурс;
- Соответствуют европейским стандартам;
- Низкая цена.
Недостатки
- При многократном торможении коэффициент трения снижается.
Качество продукции Sts не хуже импортных изделий. Однако ее цена гораздо ниже.
Хорошие экологичные колодки для отечественных автомобилей. Вати предлагает продукцию, подходящую только для автомобилей ВАЗ. Из их состава исключен асбест. Фрикционные свойства показывают удовлетворительные результаты в холодном режиме, а также при высоких температурах после прогрева.
Достоинства
- Тихая работа;
- Высокая изностойкость;
- Нет скрипов или шумов;
- Низкая цена.
Недостатки
- Небольшой модельный ряд;
- При сильном нагреве возможна усадка фрикционного материала.
MarKon
Лучшие тормозные колодки для ВАЗ бюджетного сегмента. В ассортименте компании более 500 моделей. Благодаря мягкой фрикционной смеси изделия бережно прилегают к дискам, не дают им изнашиваться раньше времени. Хотя сами колодки достаточно быстро стираются, требуя замены. В среднем их хватает на 30,000-50,000 пробега. В процессе притирки колодки издают скрипы, однако затем они исчезают до конца процесса эксплуатации.
Достоинства
- Низкая цена;
- Хороший отвод тепла;
- Ремонтопригодность.
Недостатки
- Нужно часто менять;
- Пылятся.
Какую тормозную колодку лучше купить
При выборе колодок нужно обратить внимание на качество упаковки, ровность, отчетливость надписей на ней. Также обязательно должен быть указан год, страна выпуска, нужно просмотреть наличие знаков сертификации товара, затем осмотреть внешний вид товара. На ней не должно быть сколов или вмятин, накладка должна плотно лежать на основе.
Помимо самого изделия в упаковке обычно лежит паспорт, гарантийный талон, сертификат качества, инструкция по эксплуатации. Специалисты рекомендуют ставить на авто передние и задние колодки одновременно для их равномерного износа.
Выбор тормозных систем для иномарок велик, в ТОП производителей этой продукции вошли:
- Ate – один из лидеров мирового рынка. Эти изделия хороши при любом стиле езды. Также они долговечны и увеличивают срок службы дисков;
- Nisshinbo – самый надежный японский производитель из представленных в рейтинге. Его модели имеют продуманную конструкцию для равномерного контакта с диском;
- Zimmermann – компания, которая гарантирует качество каждого поставляемого на рынок товара благодаря контролю производства и тщательной проверке характеристик. Этим колодкам не нужно время для притирки, они выдают максимальную эффективность сразу после выезда автомобиля из автосервиса;
- Wagner – лучший американский производитель тормозных систем, охватывающий все ценовые сегменты рынка;
- Ferodo – автор экологичных колодок с минимальным добавлением тяжелых металлов во фрикционную смесь;
- Trw Lucas производит лучшую по эффективности торможения продукцию. Они не пылят, выдерживают экстремально высокие температуры. Модельный ряд бренда широк: представляет тормозные системы для автомобилей и мотоциклов;
- Ebc Brakes – лучшие неоригинальные колодки с хорошими показателями эффективности и безопасности торможения.
Лучшими производителями колодок для российского автопрома оказались:
- Sts – компания с самым широким ассортиментом. Ее качество изделий сравнимо с импортными изготовителями;
- Вати – изделия с экологичным составом без асбеста для автомобилей ВАЗ;
- MarKon – самые дешевые колодки из представленных в рейтинге.
Изучив ТОП-10, водитель поймет, тормозные колодки какой фирмы лучше купить для автомобиля, исходя из его манеры езды, финансовых возможностей и технических приоритетов.
Что такое комплект тормозных колодок?
В комплекте, как правило, 4 колодки: по две штуки на правую и левую стороны автомобиля. Встречаются комплекты, в состав которых входит 8 тормозных колодок на одну ось.
Какие тормозные колодки купить?
Какие тормозные колодки лучше
- Akebono — 85% положительных голосов. …
- ATE — 80% положительных голосов. …
- Nisshinbo — 77% положительных голосов. …
- Remsa — 73% положительных голосов. …
- Ferodo — 72% положительных голосов. …
- NiBK — 68% положительных голосов. …
- Brembo — 68% положительных голосов.
Сколько в среднем ходят тормозные колодки?
В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров.
Какой фирмы лучше тормозные колодки?
7 лучших производителей тормозных колодок
- ATE.
- TRW.
- Textar.
- NK.
- Akebono.
- Ferodo.
- Brembo.
Какие тормозные колодки лучше ставить на гранту?
Наибольшей популярностью и позитивными отзывами среди аналогов пользуется продукция Германской фирмы ATE. Данные передние колодки под артикулом 13.0460-2965.2 хорошо работают в паре с оригинальным тормозным диском на всех режимах эксплуатации. На втором месте по популярности и качеству идет продукция Lucas/TRW.
Сколько ходят тормозные колодки на Шевроле Лачетти?
На Chevrolet Lacetti передние тормозные колодки выхаживают порядка 30–40 тыс. км, задние служат примерно вдвое дольше. Процедура замены износившихся колодок не слишком сложная. Если хотите сэкономить, можете справиться с ней самостоятельно, только строго следуйте нашим наставлениям
Как долго служат тормозные колодки?
Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены).