Электр ключ на рулевой колонке что это
Перейти к содержимому

Электр ключ на рулевой колонке что это

  • автор:

Бмв не видит электронный ключ

Ну дык отправьте сначала в сервис фрилендер

А по теме. Такое поведение вообще везде или только в определенном месте рядом с работой (только в рабочие дни)?

Нажмите, чтобы раскрыть.

такое поведение везде. и около дома, и около работы. вот подходишь к машине и не знаешь, откроется она сейчас или нет, или наоборот, закроется или нет
ну и бывает, что она открылась, садишься в машину, а завести не получается — на экране сообщение «нет электронного ключа»

Baadii сказал(а): ↑

Не знал, судил по аналогии с Е — сериямиА как быть если где то в дороге сядет, или что теперь с собой постоянно батарейку в кармане носить.

У все так на f20/21.

Нажмите, чтобы раскрыть.

BMW F10 F20 F30 Нет электронного ключа. Пуск невозможен.

У новых моделей BMW F-серий есть одна небольшая проблема, можно назвать ее болезнью или как угодно.

Не понятно по каким причинам, из-за погоды или просто машина захотела покапризничать.

В какой то момент вы приходите к машине, открываете ее и пытаетесь завести как обычно и у вас на приборной панели вот такое сообщение:

Нет электр. ключа. Пуск невозможен

Электр. ключ на рулевой колонке!

Сразу говорю не пугайтесь это нормально. Ну как нормально, не совсем приятно, но исправимо.

В данный момент у вас машина потеряла ключ и не видит его. Не надо сразу же паниковать и вызывать эвакуатор, вы можете справиться сами.

Следуйте указаниям ниже

Так же вот такая ошибка при нажатии кнопки start

И так для начала успокойтесь, сядьте в машину и захлопните дверь.

Затем возьмите ваш ключ и более заостренной стороной прислоните его к рулевой колонке там где 2 стрелочки и между ними ключик.

Приложите и подержите так секунд 5-10, затем пробуйте заводить машину

Вот и все, если будут вопросы пишите

Удачи на дорогах!

F30/F31 — Оба ключа не открывают двери, а/м не видит ключи, не заводится

Нажмите, чтобы раскрыть.

E53 — Е 53 перестал видеть ключ

Кстати, пройдитесь поиском — тем куча. не только здесь, но и в интернете.
Игрушке уже 15 лет. Что с ней только не делали

Нажмите, чтобы раскрыть.

Bmw F07 Не Работает Радиоканал Ключа — BMW F10/11/07

Привет всем имею F 07 GT 2011г. Не работает ключ, заводится только в аварийном режиме, то есть если держать ключ возле рулевой колонки. Частота каса и ключа совпадают 315Мгц. Ключ проверил частотомером, показывает 315Мгц, собрал пробник из антенны от сигнализации, сигнал ключ посылает на приличное расстояние, батарейка в ключе,напряжение 3v При тестировании айкомом и BMW-Explorer, статус ключа, не видит радиоканал. Ошибок по касу нет. Попробовал отключить антенну которая находится на заднем стекле, в касе появляется ошибка. На всякий случай проверил все провода к антеннам которые приходят в кас. Ключ по всей вероятности родной, следов пайки в касе, не обнаружил. По моему мнению остается или антенна, или ключ. К сожалению под рукой нет ни антенны, ни другого ключа, чтоб проверить.куда копать? Просьба откликнутся знающих людей.

вот ошибки которые присутствуют

Ошибки: CD040B ZGM, K-CAN: неисправность провода

Сохраненные Ошибки: 6шт. 89262km.

100CFF CAN Logger Fehlerspeichereintrag

1006FF FlexRay Logger Fehlerspeichereintrag

1009FF Ethernet Logger Fehlerspeichereintrag

100100 Kontakt zu FZM Slave verloren

100203 DM-Softwarefehler-Info Warnung

100204 Botschaftsueberwachung: Systemkontextsignal ausgeblieben

Ошибки: + A387 TCU: неисправность антенны Bluetooth

Сохраненные Ошибки: 1шт. 89256km.

931D Prefit SIM von Provider nicht freigeschaltet (ERROR_PSIM_DENIED_IN_THE_NETWORK)

Ошибки: 800B9F TRSVC: пониженное напряжение

CA840B TRSVC, K-CAN: Неисправность провода

Ошибки: C90C96 электрохромное внутреннее зеркало: внутренняя неисправность

Сохраненные Ошибки: 2шт. 89262km.

002040 PDC: Reset wegen Watchdog-Timeout

не работает ключ что может быть

Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:

1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть».
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Как открыть ключ BMW

от Алека Чапмана

Изображение BMW Fronto, полученное путем перекрестного гольфа с Fotolia.com

Очень неприятно обнаружить, что ваш BMW не разблокируется при нажатии кнопки на встроенном дистанционном ключе. Хотя сигнализацию можно выключить, открыв дверь ключом традиционным способом, и автомобиль может запуститься, нефункциональный пульт дистанционного управления является неудобством. BMW не ремонтирует и не обслуживает ключи, но дилеры закажут новый ключ, который может быть дорогим, а затем отрежут его специально для вашего автомобиля.Может просто дохлый аккумулятор. В любом случае, сначала вам нужно открыть пульт. Несколько простых приемов могут позволить вам спасти ваш, казалось бы, мертвый встроенный дистанционный ключ BMW из мусора.

Шаг 1

Убедитесь, что батарею ключа необходимо заменить, проехав в течение часа с предположительно неисправным ключом. Батарея во встроенном пульте дистанционного управления является перезаряжаемой и заряжается при зажигании, когда автомобиль включен. Часто ключ теряет заряд, если он не используется в течение длительного времени.Попытайтесь запереть двери дистанционной кнопкой на ключе после попытки его перезарядки. Если проблема не решена, переходите к следующему шагу.

Step 2

Равномерно нагрейте ключ с помощью фена на средней температуре, надев защитные кожаные перчатки и защитные очки. Если у вас нет ключа старой модели, который можно просто отвинтить. Две половинки ключа склеены уретановым клеем, который необходимо размягчить перед попыткой разъединения. Нагрейте ключ до точки, при которой к нему будет неудобно прикасаться, но не до места, где он может вызвать ожог.Постоянно регулируйте положение ключа, чтобы он нагревался равномерно, без каких-либо горячих точек.

Step 3

Удерживайте его за металлический ключ с помощью игольчатых тисков. Не применяйте слишком много усилий и не поцарапайте поверхность ключа. Вставьте тупой служебный нож между основанием металлической части ключа и одним из пластиковых боковых кожухов. Слегка подденьте корпус наружу, используя тупое лезвие ножа, пока вокруг всего ключа не образуется небольшой зазор.

Step 4

Оставьте лезвие на месте, пока снимаете зажимы тисков.Воспользуйтесь несколькими небольшими отвертками с плоским лезвием, чтобы поддеть ключ по периферии, чтобы медленно оторвать клейкую ленту на корпусе. Если ключ остыл и корпус больше не отделяется, при необходимости повторно нагрейте феном. При температуре выше 125 градусов по Фаренгейту клей должен превратиться в консистенцию жевательной резинки.

Удалите аккумуляторную батарею после успешного открытия корпуса. Батарея представляет собой трехвольтовый элемент Panasonic VL2020, который можно найти в интернет-магазинах и специализированных магазинах аккумуляторов.Установите новую батарею. Перед повторной герметизацией ключа проверьте его, чтобы убедиться, что вы правильно заменили аккумулятор и он работает. Дополнительный повторный нагрев ключа должен размягчить старый клей до такой степени, что ключ можно просто зажать вместе и дать остыть для застывания.

Наконечник
  • Нанять помощника, который поможет на этапе снятия крышки. Один может нагреть, а другой — открыть.
Предупреждения
  • Не пытайтесь выполнить эту процедуру без надлежащих средств индивидуальной защиты.
  • Батареи могут лопнуть или даже взорваться при чрезмерном нагреве, всегда соблюдайте осторожность и прикладывайте минимально возможное количество тепла.
  • Перед началом ремонта убедитесь, что у вас есть запасной ключ для замены, поскольку эта процедура может потенциально повредить RFID-чип в ключе, который позволяет автомобилю заводиться.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Фен
  • Захваты или плоскогубцы игольчатые тиски
  • Универсальный нож с тупым лезвием
  • Набор маленьких плоских отверток
  • Кожаные рабочие перчатки
  • Зажим
  • Запасной аккумулятор VL2020
Еще статьи

Как сбросить ключ BMW

Bavarian Motor Works (BMW) — немецкая автомобильная компания, которая производит и продает высокопроизводительные и роскошные автомобили. Автомобили BMW оснащены системой входа без ключа, которая встроена в ключ и позволяет открывать и закрывать двери и багажник нажатием кнопки. Иногда функция разблокировки и блокировки ключа перестает работать. Когда это произойдет, вам нужно сбросить ключ BMW.

Step 1

Откройте свой BMW с помощью металлического ключа.

Шаг 2

Вставьте ключ в замок зажигания.

Шаг 3

Поверните ключ в положение «Вкл.».

Step 4

Поверните ключ в положение «Off».

Шаг 5

Выньте ключ из замка зажигания.

Шаг 6

Нажмите и удерживайте кнопку «Разблокировать» на ключе.

Трижды нажать кнопку «Замок» на ключе. Теперь ваш ключ сброшен и должен работать правильно.

Еще статьи

5 Признаки проблем с иммобилайзером двигателя или транспондерным ключом (и способы их устранения)

Последнее обновление 2 июля 2020 г.

Система иммобилайзера автомобиля — обычная противоугонная функция в большинстве автомобилей, произведенных в последние 20 лет или около того. Когда он работает так, как должен, это значительно снижает вероятность угона вашего автомобиля.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Проблемы с иммобилайзером вашего автомобиля могут стать причиной больших головных болей.Продолжайте читать, чтобы понять, как работает иммобилайзер двигателя, и узнать, какие симптомы следует искать в случае неисправности иммобилайзера двигателя.

Что такое иммобилайзер двигателя?

Система иммобилайзера двигателя (или иммобилайзер автомобиля) — отличный элемент электронной технологии безопасности, которая, по сути, является средством предотвращения угона автомобиля.

Его цель состоит в том, чтобы предотвратить кражу автомобиля воровством, у которого нет ключа для запуска двигателя. Исследования показали, что с тех пор, как в автомобили были установлены иммобилайзеры, стало на 40% меньше угонов автомобилей.

Если вы приобрели автомобиль, произведенный в течение последних 20 лет, значит, вы, вероятно, уже использовали эту технологию, даже не осознавая этого.

Ключи от машины, которые сейчас распространяют автосалоны, в основном представляют собой брелки или смарт-ключи. Вот почему в основании ключа находятся кнопки для запирания и отпирания дверей автомобиля, открытия багажника, а иногда и дистанционного запуска автомобиля.

Многие брелки для ключей на новых автомобилях даже не имеют физического ключа, прикрепленного к базе. Вам просто нужно находиться внутри автомобиля с брелоком, чтобы запустить его с помощью кнопки запуска двигателя.

Потерянный или поврежденный брелок?

Прежде чем платить за руку и ногу в автосалоне, не забудьте проверить CarAndTruckRemotes.com, чтобы найти новый брелок для ключей за небольшую часть цены.

Как работает иммобилайзер в автомобиле?

Внутри брелока находится чип транспондера. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания или держите брелок внутри автомобиля (для брелоков без ключа), чип транспондера внутри брелока отправляет код безопасности в систему иммобилайзера автомобиля.

Если этот код безопасности совпадает с кодом в системе иммобилайзера, автомобиль будет разрешен для запуска. Если ключ не законный или отсутствует брелок или транспондер, автомобиль не заводится.

Этот код безопасности выбирается случайным образом каждый раз, когда вы заводите автомобиль, и ваш ключ является единственным источником, который может генерировать правильный жетон для автомобиля.

Хорошая новость заключается в том, что эта электронная система иммобилизации работает очень хорошо, предотвращая кражу автомобиля, и застревание ключа в замке зажигания осталось в прошлом.

Плохая новость заключается в том, что если вы потеряете брелок или чип транспондера будет поврежден или выйдет из строя, вам нужно будет получить новый ключ в автосалоне, что может оказаться очень дорогостоящим.

5 основных симптомов неисправности системы иммобилайзера двигателя

Как и все другие электронные устройства, система иммобилайзера может работать неправильно и вызывать у вас некоторые проблемы. Вот 5 наиболее распространенных признаков, которые вы можете ожидать при возникновении проблемы в системе иммобилайзера вашего автомобиля.

# 1 — Проблемы с разблокировкой

Когда вы используете ключ, чтобы попытаться дистанционно открыть двери вашего автомобиля, двери не отпираются. К сожалению, у многих современных автомобилей нет замочных скважин снаружи дверей, поэтому вы не можете открыть их вручную с помощью ключа.

Это означает, что если вы заблокируете двери изнутри, а затем закроете двери, вы не сможете вернуться в машину, потому что ваш ключ не сможет открыть двери. На этом этапе вам нужно будет вызвать слесаря, чтобы открыть дверь.

# 2 — Проблемы с запиранием

Как и в случае с последним признаком, вы, вероятно, не сможете запереть двери своим интеллектуальным ключом, если вы не сможете их открыть.

Без исправного смарт-ключа или брелока вы можете заблокировать двери только изнутри, когда двери открыты, а затем закрываете двери. Проблема заключается в том, что вы рискуете оставить ключи от машины в автомобиле без возможности их вытащить.

# 3 — Двигатель не запускается

Распространенным признаком проблемы с иммобилайзером двигателя является то, что ваш автомобиль вообще не запускается.Если бы не проблемы с механизмами блокировки, у вашего двигателя могло бы быть множество причин, по которым он не запускается.

Но если у вас возникают эти проблемы и двигатель не пытается запуститься, значит, у вас явно проблема либо с иммобилайзером, либо с самим интеллектуальным ключом.

# 4 — Ключ в замке зажигания не поворачивается

Если у вашего брелока есть физический ключ, который вы должны вставить в замок зажигания и повернуть, и он не сдвигается с места, возможно, у вас проблема с чипом транспондера внутри база для брелока.По какой-то причине он не отправляет код безопасности на иммобилайзер автомобиля.

Это часто происходит из-за повреждения водой (вода и электроника не смешиваются) или фактической поломки чипа из-за падения или раздавливания брелока.

Перед тем, как заказать новый ключ, убедитесь, что вы используете правильный брелок для автомобиля. Тот факт, что ваш супруг водит машину той же марки, не означает, что ее брелок подойдет для вашего.

# 5 — Проблемы с автомобильной сигнализацией

Так как иммобилайзер является основным средством безопасности вашего автомобиля, это означает, что заводская сигнализация не будет работать, если иммобилайзер неисправен.

Как исправить

Многие проблемы с иммобилайзером можно устранить, просто заменив аккумулятор в брелке. Многие ключи с транспондером используют небольшую батарею для передачи кода безопасности на иммобилайзер автомобиля. Будьте осторожны при замене батареи, чтобы случайно не повредить чип транспондера внутри.

Если вы заменили аккумулятор, но он по-прежнему не работает, возможно, вы повредили чип транспондера. В этом случае вам придется обратиться в местный автосалон и запросить новый ключ.

Их замена не из дешевых, поэтому будьте готовы выложить сотню или даже несколько сотен долларов за новый ключ. Обычно, чем дороже автомобиль, тем дороже будет стоить новый брелок.

Если виновата фактическая система иммобилайзера в автомобиле, то это может быть из-за коррозии или повреждения проводов. Возможно, неисправен блок управления двигателем или его датчики.

В таких ситуациях вам потребуется обратиться в автосалон или в автомастерскую, специализирующуюся на электронике, для дальнейшего поиска и устранения неисправностей.

BMW ISN (DME DDE EWS CAS)? Какой инструмент может читать / писать / изменять ISN?

Вот все о BMW ISN (DME DDE EWS CAS).

ISN — это не программное обеспечение, а, скорее, код ключа иммобилайзера, который используется модулем EWS или CAS (модуль безопасности иммобилайзера). Номера ISN новых автомобилей используют код запуска, который хранится в DME (или DDE, если автомобиль с дизельным двигателем), а затем меняют код (скользящий код) при каждом успешном запуске двигателя. Сохраненные ISN EWS / CAS и DME / DDE должны совпадать, иначе автомобиль не заведется.Нет программного обеспечения BMW, которое бы что-либо делало с ISN, кроме первого сопряжения DME с EWS / CAS (на исходном DME или исходном EWS)

Существует дополнительное программное обеспечение (не от BMW), которое помогает с идентификацией ISN и, возможно, даже с модификацией, но это делается после чтения EEPROM модуля или флэш-памяти. Это требует очень глубоких знаний в области электроники и некоторых дорогих интерфейсов.

У некоторых ЭБУ есть ISN в секции OTP (однократное программирование) памяти (например, MSD80 DME 335i), так что, по сути, ECU женат на всю жизнь, вы не можете ничего редактировать в этом ISN.Есть очень дорогие интерфейсы, которые могут редактировать EWS или CAS для соответствия используемому DME, но это не имеет значения.
Эти интерфейсы включают подлинные AVDI, FVDI или Autohex.

И если вы говорите о небольшом программном обеспечении под названием «BMW ISN», это программа вторичного рынка, которая идет вместе с еще одним дорогостоящим интерфейсом, BMW Explorer или Autohex II, который может редактировать ISN в EWS или CAS. В основном бесполезен без соответствующих интерфейсов и инструментов.

источник: http: // www.obdii365.com/wholesale/autohex-ii-bmw-full-package.html

BMW ISN Чтение и запись можно использовать из программного обеспечения Autohex II: CAS DME ISN Manager. Эта расширенная функция может выполнять следующие действия:

  • Чтение и запись ISN для CAS1, CAS2, CAS3 и CAS3 + (2 байта ISN, 4 цифры).
  • Чтение и запись SK (ISN 128 бит, 32 цифры) для CAS1, CAS2, CAS3 и CAS3 +.
  • Прочитать все ISN DME для серии E (2 байта ISN, 4 цифры).
  • Считывает все DME SK (128 битов ISN, 32 цифры), кроме MSS65 в серии E, он поддерживает запись SK в большинство этих DME.
  • Чтение большинства ISN DDE (2 байта ISN, 4 цифры) в серии E (2003-2006).
  • Чтение и запись всего DDE SK (128 битов ISN, 32 цифры) в серии E (2006 г. и новее).
  • Считывание ISN для EGS 6HP в серии E и автоматическое сопоставление с CAS.
  • Считывание и запись BMW ISN для большинства DME BOSCH серии F.

Чтение и запись ISN в CAS:

Для некоторых номеров деталей CAS3 + требуется прошивка CAS, прежде чем вы сможете читать / писать BMW ISN. Вы получите сообщение от Autohex Software, чтобы уведомить вас об использовании этой функции, прежде чем выполнять какие-либо операции в CAS ISN.

Чтобы выполнить редактирование BMW ISN для CAS: в диспетчере ISN CAS DME выберите вариант 1, вы получите окно, подобное приведенному ниже:

CAS ISN: — это 4 байта (8 цифр) ISN, последние 4 цифры представляют DME ISN, DME, которые имеют только 4 цифры ISN (например, MSV70, ME9N45, DDE 5, . ), считаются старыми, а общее количество 8 цифр представляют собой ISN 6HP EGS.

CAS SK: — это 16-байтовый (32 цифры, 128 бит) ISN, это новый ISN, используемый во всех новых DME и DDE (MSV80, MSD81, MSS60, MEV17_2, MEVD172Y,…). Он также представляет собой ISN в 8HP EGS.

Из этого окна вы можете сохранить эту информацию в файл, а также загрузить сохраненный ISN из DME или CAS и записать его в текущий CAS.

Чтение и запись BMW ISN в DME и DDE:

Как описано ранее, существует два типа BMW DME / DDE ISN: короткий и длинный.

Autohex II поддерживает следующий ISN:

DME / DDE E Series 4 цифры:

D62M57A0, D62M57B0, D60PSA0, D50M57A0, D50M57E1, D60M47A0, D60M57A0, MEV9N46L, ME9N45, ME9N62, ME9E65_6, N73_L0, N73_R0, ME9N62_2_50TUE2.

DME / DDE серии E длинный ISN (SK):

MSV80, MSD80, MSD81, MSD85, MSD85Y, MSS60, MEVD176K, ME17N45, MED17_2, MED17_2N, MEV17_2, MEV17N46, MEVD174K, MEVD174KW, MVD1722, MVD1722, MEVD172, MEVD4771B, MEVD4771B, MEVD4771B, MEVD471724, MEVD47170, MEVD471, D0471, MEVD471724, MEVD4771 , D71N47C0, D71N47D0, D72N47A0, D72N47B0, D73N47A0, D73N57A0, D73N57B0, D73N57C0, D73N57D0.

DME серии F длинный ISN (SK):

MSD85, MSD87, MSV90, MEVD1723, MEVD172Y, MEVD172, MEVD1724, MEVD1725, N63TU_L0, N63TU_R0, S63TU_L0, S63TU_R0.

4-значный ISN DME предназначен только для чтения, тогда как 32-значный ISN (SK) в основном используется для чтения / записи в серии E.

И DME ISN (SK) доступен для чтения / записи во всех поддерживаемых DME серии F.

Изменение ISN в BMW и Mini DDE / DME

В BMW серии E и Mini cooper вы увидите окно, подобное приведенному выше. Можно увидеть заметный режим ISN (режим ISN: чтение / запись), в то время как ISN чтения / записи поддерживается во всех DME серии F.

Это означает, что Autohex II почти может изменять DME ISN, это очень важная функция, потому что нам не нужно будет трогать CAS ISN.

Лучшая практика при работе с DME / DDE ISN — избегать (если применимо) изменения BMW ISN в CAS, потому что:

  • Возможно, вам придется выполнить прошивку CAS, прежде чем вы сможете записывать ISN в CAS.
  • Некоторые номера деталей CAS (938XXXX, 939XXXX) не допускают редактирование длинного ISN, разрешено только чтение ISN.
  • Если автомобиль оборудован EGS 8HP, который имеет один и тот же ISN (SK) в DME и CAS, он будет заблокирован, когда вы измените номер CAS ISN, чтобы он соответствовал DME / DDE (в результате EGS 8HP ISN отличается от CAS ISN ).

Если вы видите, что статус режима ISN — чтение / запись, вы можете сопоставить ISN следующим образом:

  • Считайте ISN из старого DME / DDE и сохраните его как файл (см. Рисунок выше).
  • Заменить неисправный DME / DDE на донорский.
  • Записать сохраненный ISN из исходного DME / DDE в этот блок управления.
  • Перейдите в раздел программирования Indiv и запрограммируйте ЭБУ (необязательно, или вам нужно хотя бы выполнить кодирование).
  • Готово! Заводить машину.

В случае, если DME доступен только для чтения (MSD81, MSD85,…), существует решение для изменения BMW ISN в этих модулях через режим загрузки ISN Tricore с помощью инструмента Autohex II.

Как завести машину без электронного ключа bmw

BMW F10 F20 F30 Нет электронного ключа. Пуск невозможен.

BMW F10 F20 F30 Нет электронного ключа. Пуск невозможен.

Не понятно по каким причинам, из-за погоды или просто машина захотела покапризничать.

В какой то момент вы приходите к машине, открываете ее и пытаетесь завести как обычно и у вас на приборной панели вот такое сообщение:

Нет электр. ключа. Пуск невозможен

Электр. ключ на рулевой колонке!

Сразу говорю не пугайтесь это нормально. Ну как нормально, не совсем приятно, но исправимо.

В данный момент у вас машина потеряла ключ и не видит его. Не надо сразу же паниковать и вызывать эвакуатор, вы можете справиться сами.

Следуйте указаниям ниже

Так же вот такая ошибка при нажатии кнопки start

И так для начала успокойтесь, сядьте в машину и захлопните дверь.

Затем возьмите ваш ключ и более заостренной стороной прислоните его к рулевой колонке там где 2 стрелочки и между ними ключик.

Приложите и подержите так секунд 5-10, затем пробуйте заводить машину

Вот и все, если будут вопросы пишите

Удачи на дорогах!

У новых моделей BMW F-серий есть одна небольшая проблема, можно назвать ее болезнью или как угодно.

Не понятно по каким причинам, из-за погоды или просто машина захотела покапризничать.

В какой то момент вы приходите к машине, открываете ее и пытаетесь завести как обычно и у вас на приборной панели вот такое сообщение:

Нет электр. ключа. Пуск невозможен

Электр. ключ на рулевой колонке!

Сразу говорю не пугайтесь это нормально. Ну как нормально, не совсем приятно, но исправимо.

В данный момент у вас машина потеряла ключ и не видит его. Не надо сразу же паниковать и вызывать эвакуатор, вы можете справиться сами.

Следуйте указаниям ниже

Так же вот такая ошибка при нажатии кнопки start

И так для начала успокойтесь, сядьте в машину и захлопните дверь.

Затем возьмите ваш ключ и более заостренной стороной прислоните его к рулевой колонке там где 2 стрелочки и между ними ключик.

Как завести машину без ключа

Создатели большинства современных моделей автомобилей стараются спрятать провода или же снабдить рулевую колонку мерами безопасности, предотвращающими возможность запуска автомобиля без ключа, однако старые модели, выпущенные в 90-х годах, как правило, являются хорошими кандидатами для такого запуска. Этот метод важно знать на тот случай, если вы потеряете свои ключи, и вам нужно будет вновь завести свою машину.

Запуск машины соединением проводов в рулевой колонке

Сядьте в машину. Не взламывайте автомобиль, если только он не принадлежит вам, и у вас есть документы, подтверждающие это. Имейте в виду, что в случае взлома включится сигнализация, если она установлена на автомобиле.

• Этот метод, как и большинство методов запуска автомобиля без ключа, работает только для автомобилей, выпущенных в 90-х годах. Новые модели оснащены массой блокировочных механизмов, предотвращающих запуск без ключа, если не знать всех хитростей конкретной модели. Если вы попробуете этот метод на Хонде Сивик 2002-го года выпуска, то скорее всего включится сигнализация заблокируется стартер, и на машине уже никто не сможет никуда поехать.

• Если у вас есть под рукой инструкция для владельца, то убедитесь, что получить доступ к рулевой колонке и переключателю передач действительно возможно. Этот метод может привести к серьезным повреждениям механизма переключения передач и рулевой колонки.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Снимите пластиковую крышку на рулевой колонке. Крышка обычно крепится с помощью скрытых пистонов крепления или болтов с крестообразным шлицом Филлипса №2. Извлеките их и откройте панель доступа.

• Как вариант, в случае гораздо более старых моделей, вы можете сломать запирающие штифты на зажигании, забив молотком отвертку с плоской головкой в замочную скважину и повернув ее. Очень сложно – если вообще возможно – проделать данную операцию вручную, но если вы считаете, что модель автомобиля достаточно старая для этого, то вы можете попробовать.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Найдите соединитель жгута проводки. Сняв крышки панелей с рулевой колонки, вы должны будете увидеть переплетение электрической проводки. Не пугайтесь и научитесь узнавать нужный пучок. Обычно имеется три основных пучка проводки:

• Проводка, идущая к кнопкам на боковой части рулевой колонки, где расположена кнопка фар, круиз-контроль и другие индикаторы

• Проводка, идущая к кнопкам на другой стороне рулевой колонки, таким, например, как кнопки стеклоочистителей или подогрева сидений

• Проводка, идущая к батарее, зажиганию и стартеру прямо в верхней части рулевой колонки

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Отведите в сторону пучки проводки, идущие от батареи, зажигания и стартера. Один из них будет главным источником питания для ключа зажигания, другой – проводами зажигания, а третий – стартером. Провода других цветов будут отличаться в зависимости от производителя. Чтобы с уверенностью различать все возможные варианты, прочитайте инструкцию владельца или поищите информацию в интернете.

• В некоторых случаях проводка зажигания имеет коричневый цвет, а стартера – желтый, но проводка батареи чаще всего красного цвета. Опять же, чтобы знать наверняка, нужно прочесть инструкцию для владельца. Вы – не суперагент; перепутав провода вы можете получить удар током.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Оголите около 2,5 см изоляции на батарейных проводах и скрутите их. Обмотайте их изолентой, чтобы не произошло короткого замыкания от металлических деталей автомобиля. Соединение этих проводов обеспечит электрическим током компоненты зажигания для того, чтобы двигатель заработал при включении стартера.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Соедините провод включения/выключения зажигания к проводу батареи.В момент соединится загорится подсветка на щитке, и заработают прочие электрические компоненты. Если все, что вы хотели – это послушать радио, то все готово. Если же вы хотите поехать куда-то, то вам нужно будет создать искру на проводе стартера, что может быть опасно.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

С предельной осторожностью оголите провод стартера примерно на 1 сантиметр. Он будет под током, поэтому вам нужно быть очень осторожным и крепко держать оголенные провода. Дотроньтесь концом этого провода до соединенных проводов батареи. Не пытайтесь прикрутить его, чтобы завести машину просто создайте им искры о провода батареи.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Разгоните двигатель на холостом ходу. Если вы хотите завести автомобиль, несколько раз разгоните его на холостом ходу, чтобы двигатель не заглох, и вам не пришлось повторять процесс снова.

Как только двигатель заведется, вы сможете убрать провод стартера и продолжить движение. Когда вы захотите заглушить двигатель, просто открутите провода батареи от проводов зажигания, и машина заглохнет.

Разблокируйте замок рулевой колонки. Вы завели машину и теперь готовы отправиться навстречу рассвету, верно? Неверно. В данный момент рулевая колонка скорее всего заблокирована, несмотря на то что машина заведена. Вам нужно будет разблокировать ее, если только вы не намерены пустить машину под откос или что-то в этом роде.

На некоторых моделях единственное, что вам нужно будет сделать – это отковырнуть металлическую замочную скважину, что высвободит пружину, и сломать замок.

Некоторые модели поддаются лишь хорошей порции физической силы. Сильно поверните руль в одну сторону, как если бы вы пытались полностью открутить его. Также можно использовать молоток для того, чтобы зафиксировать руль, и воспользоваться им как рычагом. Вы должны услышать, как что-то ломается, после чего руль освободится, и вы сможете управлять автомобилем.

Сверление запирающих штифтов

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Расположите дрель на замочной скважине на расстоянии в 2/3 от ее верхнего края. Ваша цель по этому методу – разрушить запирающие штифты и завести машину с помощью отвертки, а не ключа. Обычно это делается в том случае, если ключи от машины утеряны.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Просверлите примерно на глубину ключа. Каждый запирающий штифт имеет две секции, за которыми следует пружина, поэтому сверлить нужно будет несколько раз, чтобы позволить фрагментам замка внутри него встать на место.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Вставьте отвертку так, как вы бы вставили ключи. Она не обязательно должна глубоко заходить, поскольку штифты уже сломаны. Используйте отвертку так же, как вы использовали бы ключ: чтобы попытаться завести машину, просто проверните отвертку на четверть оборота по часовой стрелке.

Внимание: воспользовавшись данным методом, вы сломаете замок зажигания, поэтому вашу машину сможет угнать любой, у кого есть отвертка или прочный ноготь.

Подача питания на щиток

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Откройте капот и найдите красный провод от катушки зажигания. Провода от свечи и от катушки зажигания находятся в задней части почти всех двигателей V8. В четырехцилиндровых двигателях они расположены справа, в средней части двигателя. В случае шестицилиндровых двигателей все наоборот: левая сторона, в средней части двигателя.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Достаньте провода для запуска от внешнего источника. Подсоедините провода для запуска от внешнего источника к положительной клемме аккумулятора и к катушке, или к красному проводу, ведущему к катушке. Так вы запитаете щиток, что необходимо, если вы хотите запустить двигатель.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Найдите катушку зажигания. В машинах марки Форд, она находится у правого крыла, возле аккумулятора. В машинах GM она находиться на стартере под рулем.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Разблокируйте руль. Вставьте отвертку с плоской головкой в середину рулевой колонки сверху. Надавите между рулем и колонкой. Вам нужно отодвинуть запирающие штифты от руля. Не волнуйтесь, здесь можно применить грубую силу.

Запирающие штифты не сломаются и не включат сигнализацию. Вы сможете найти катушку внутри.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Соедините катушку с положительной клеммой аккумулятора. Сверху на катушке вы увидите небольшой провод и положительный провод аккумулятора под ним. Снимите провод замка зажигания и, с помощью отвертки с диэлектрической ручкой, подключите положительную клемму катушки к той клемме, с которой соединяется замок зажигания.

При этом вы подключите 12 В непосредственно от батареи. Это должно задействовать катушку, в результате чего стартер заведет машину.

Если вы попытаетесь завести машину без ключа, то вы рискуете нанести ей значительные повреждения.

Никогда не оставляйте провода зажигания скрученными после того, как вы заведете двигатель. Так можно сжечь систему зажигания автомобиля, или по меньшей мере разрядить аккумулятор.

У большинства машин при неправильном запуске без ключа срабатывает сигнализация.

Пользуйтесь этим знанием с ответственностью.

Автомобили с компьютерным чипом в замке зажигания нельзя завести без ключа: чип обеспечивает работу Модуля Электронного Управления, без которого машина не заведется.

Предупреждения

Если провода зажигания разъединятся во время вождения, двигатель моментально заглохнет, и вы можете оказаться без электричества, рулевого управления или тормозов.

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

Что такое электрический замок рулевой колонки?

Электрический замок рулевой колонки – это элемент противоугонной системы, обеспечивающий механическую блокировку руля посредством специального электропривода. Актуальность данной системы обуславливается активным внедрением бесключевого доступа в автомобили, исключающего применение стандартного ключа зажигания.

admin
Что такое крепление ISOFIX для детских автокресел
Что такое система крепления детских сидений?
Что такое демультипликатор?
Что такое два аккумулятора?
Что такое RVC?

Интерактивный ключ bmw display key что это

Хочется ещё раз поделиться инфой о телематическом ключе БМВ. А точнее о его одном из главных минусов! �� Сей девайс периодически необходимо заряжать, иначе он может на вас обидеться и тупо сдохнуть. Так и произошло с моим. Зарядкой беспроводной в машине практически никогда не пользуюсь и поэтому ключ заряжаю только от провода и когда вспомню ����‍♂️
Утром на даче, попивая первую чашку бодрящего, увидел �� на ключе мельком глазом надпись, что батарея разряжена. Через несколько секунд он помер. Как назло надо было уезжать����‍♂️ Поставил ключ срочно на зарядку. Обычно проходило несколько минут и он оживал. Но не сейчас когда он действительно был нужен! Хорошо, что с собой таскаю механический ключ.

Фото в бортжурнале BMW X5 (G05)Механический ключ

Пошёл им колдовать с машиной для проникновения вовнутрь. Для разблокировки двери при его помощи необходимо оттянуть ручку водительской двери, затем изнутри протолкнуть наружу заглушку и вставить в личинку ключ ��

Фото в бортжурнале BMW X5 (G05)

В итоге машина открылась. Центральный замок в данном случае не работает. Севший ключ прислонил к рулевой колонке в месте обозначения. Машина завелась.
Потом ключ долго пролежал на зарядке⚡️Функции ключа восстановились. Он заработал, начал открывать и закрывать. Но дисплей не отдуплился.

Фото в бортжурнале BMW X5 (G05)

Сначала поставил на зарядку на пару-тройку часов, а затем на всю ночь.

Фото в бортжурнале BMW X5 (G05)

На следующее утро ситуация не изменилась.
С ключом проводил разные манипуляции, описанные в руководстве по эксплуатации и не только. Даже пытался его сбросить, удерживая более 20 секунд зажатой кнопку включения.

Фото в бортжурнале BMW X5 (G05)Руководство по эксплуатации

Но ничего не помогло. Придётся ехать к дилеру и разбираться.

На следующий день попал случайно к одному из дилеров. Не к моему. Так получилось, что там пришлось встретиться с человеком и передать документы.
От делать нечего пока ждал спросил у мастера-приемщика в чем может быть проблема. Ключ отдали в руки сервисмена, который с ним ушёл восвояси. Через несколько минут он вернулся с работающим дисплеем на ключе����

Фото в бортжурнале BMW X5 (G05)Снова в строю

В итоге он разобрал ключ и вынул аккумулятор как раньше делали на клавишных нокиях�� После жёсткого рестарта баварское чудо решило вернуться к жизни! ����

Поэтому при юзании данного девайся необходимо:
1. следить всегда за зарядом аккумулятора в ключе;
2. носить всегда с собой механический ключ.

Электронный ключ для BMW. Доступ, даже когда ваш телефон сел.

Многие автомобили сегодня поставляются с приложением для смартфона-компаньона, которое позволяет водителям удаленно открывать двери, включать климат-контроль или проверять, сколько топлива в баке. Хотя эти «цифровые ключи» удобны для владельцев транспортных средств, некоторые из них имеют ограничения. Например, что, если батарея вашего мобильного телефона разряжена, и вы не можете получить доступ к приложению, чтобы открыть дверь автомобиля?

BMW объявила сегодня об обновлении своей технологии цифровых ключей, которую автопроизводитель планирует внедрить к концу года.

Что это такое?

В ближайшем будущем цифровой ключ BMW будет усовершенствован в ультраширокополосной (UWB) версии 3.0. Это обеспечит максимальную защиту от кражи и обеспечит точную локализацию между устройством и автомобилем. Он будет иметь физический чип, который означает, что ваш автомобиль может разблокироваться, даже если ваш телефон выключен.

Новая технология также не дает угонщикам использовать релейные атаки, которые регистрируют частоту от систем безключевого доступа и используют ее для получения доступа к транспортному средству без ключа. Используя сверхширокополосную технологию, водителю не нужно будет держать мобильный телефон прямо перед дверной ручкой, чтобы разблокировать автомобиль, вместо этого он может просто оставить его в своем кармане.

Цифровой ключ обладает возможностью задействовать ряд вариантов использования, которые невозможны при использовании классического ключа транспортного средства из-за технологических преимуществ интеллектуальных устройств. Однажды смартфон сможет заменить автомобильный брелок, если автомобиль способен общаться со смартфоном.

По словам доктора Олафа Мюллера, главы отдела разработки цифровых систем доступа в BMW Group, полная функциональность должна быть доступна на различных клиентских устройствах от разных поставщиков.

«Наши клиенты хотят совместимости между поставщиками. Единственный способ добиться этого — стандартизация; проприетарные решения больше не выгодны». Создание стандартизированной платформы позволяет владельцу умных часов определенной марки безопасно получать доступ к своему транспортному средству точно так же, как работает брелок.

Когда все началось? И к чему привело?

В 2017 году BMW присоединилась к Консорциуму автомобильных соединений (CCC), где она является лидером в разработке межотраслевых, стандартизированных технологий и стандартов безопасности. В результате этого обязательства стандартизированная экосистема последнего поколения для доступа транспортных средств обеспечит новые функции для нескольких устройств. Различные производители уже объявили о новых глобальных стандартах для большей совместимости

BMW сообщила, что большинство известных производителей смартфонов и производителей автомобилей уже присоединились к консорциуму. Стандартные спецификации в различных отраслях промышленности позволяют разрешать использование интеллектуальных устройств различных марок, включая телефоны, умные часы и другие носимые устройства, между собой и с соседними устройствами.

Второе поколение (выпуск 2.0) цифрового ключа BMW на основе NFC было объявлено в конце 2019 года. Среди новых функций — использование защитного чипа, который работает отдельно от операционной системы смартфона. Это означает, что он также работает, если смартфон больше не может быть запущен, потому что батарея разряжена.

BMW представила технологию цифрового ключа следующего поколения , которая теперь работает, когда ваш телефон не работает.

Digital Key 2.0 будет иметь возможность заблокировать или разблокировать автомобиль, запустить двигатель дистанционно, и дать членам семьи или друзьям доступ к автомобилю с помощью Connected приложения BMW. Если ваш телефон умрет, компания заявляет, что все равно сможет разблокировать ваш автомобиль, используя ближнюю связь (NFC). Цифровой ключ BMW в настоящее время совместим только с телефонами Android — хотя BMW не поддерживает Android Auto в своей информационно-развлекательной системе, только Apple CarPlay.

Двигаясь вперед, BMW заявляет, что ее цифровой ключ следующего поколения будет более безопасным на основе технологии, разработанной совместно с консорциумом автомобильных соединений (CCC). Согласно заявлению компании, новейшая технология сверхширокополосной связи (UWB 3.0) — низкоэнергетический способ передачи данных на очень короткое расстояние — означает, что владельцы в конечном итоге смогут оставить свои телефоны в карманах, чтобы открыть двери, вместо того, чтобы держать их устройство до дверных ручек.

Сверхширокополосная связь также сводит к минимуму вероятность «эстафетных атак», когда воры дублируют цифровую частоту систем безключевого доступа для разблокировки и запуска автомобилей.

В рамках своей роли в Консорциуме автомобильных подключений (CCC), BMW стремится к стандартизированным протоколам безопасности для автомобильной промышленности, когда речь идет о цифровых и бесключевых системах доступа. Компания заявляет, что большинство известных производителей смартфонов и автопроизводителей в настоящее время являются частью консорциума, и грядут мировые стандарты.

С тех пор, как Tesla Model 3 была запущена в 2017 году, было много шума вокруг его уникального расположения клавиш. Вместо использования обычного брелка, как у других моделей Tesla и большинства автомобилей в целом, модель 3 заменяет ключ комбинацией сотового телефона и резервной карты-ключа с поддержкой NFC. Другие автопроизводители ясно видят ценность инноваций Теслы и создали альянс, чтобы помочь устранить ключевые ошибки . BMW является частью этого альянса и только что сделала шаг к устранению ключей.

В прошлом году BMW выразила заинтересованность в избавлении от своих фирменных брелков. Теперь кажется, что компания осуществила свои планы, по крайней мере, по одной модели. Совершенно новый BMW X5 2019 года оснащен системой Comfort Access следующего поколения. На Bimmerpost были опубликованы заметки о тренингах по доставке, и они описывают, как работает новая система Comfort Access. «Когда автомобиль оборудован, он способен обнаружить ключ на расстоянии 20 сантиметров и может автоматически разблокировать и заблокировать его, не касаясь дверной ручки. При приближении, когда автомобиль распознает ключ, появится окружающее освещение и легкий звук, приветствуя и проводя водителя к двери»

Далее в сообщении говорится, что систему можно включать и выключать с помощью системы iDrive, и «запасная карта-ключ может быть добавлена ​​в автомобиль, когда он оборудован Comfort Access, что позволит водителю не носить брелок всегда. После сопряжения карту-ключ можно поднести к считывающему устройству NFC на ручке двери водителя, чтобы разблокировать автомобиль, и поместить в центральную консоль для запуска двигателя. «Похоже, новый X5 все еще будет поставляться с ключом, но Вы можете отказаться от его использования. Это далеко от i8 и 7 серий, которые поставляются с дополнительным ключом за 250 $ со встроенным экраном . Замена карты-ключа, вероятно, намного дешевле, чем замена дисплея BMW за 1000 долларов.

Водители, получающие в этом месяце новый внедорожник четвертого поколения BMW X5 или купе 8-й серии, первыми смогут использовать опцию BMW Digital Key производителя роскошных автомобилей для блокировки и разблокировки своего автомобиля и запуска двигателя с помощью телефона NFC. Водители также будут иметь возможность поделиться своими цифровыми ключами в эфире с пятью другими людьми.

Что нужно для использования?

Чтобы использовать систему, водителям нужно будет указать опцию «комфортного доступа» на своем новом автомобиле и иметь совместимый смартфон NFC, приложение BMW Connected и учетную запись Connected Drive .

«Безопасность является главной заботой, когда дело доходит до активации и авторизации вашего цифрового ключа», — говорит BMW, объясняя в видео о системе, что сначала ее необходимо подключить к телефону, посетив дилерский центр, чтобы проверить личность водителя и право собственности на него. Кроме того, требуется процесс сопряжения, когда телефон помещается в зарядный лоток автомобиля и двигатель запускается с помощью ключа, чтобы активировать функцию «запуска двигателя» мобильного ключа. Как только это будет сделано, смартфон можно использовать для доступа и запуска автомобиля.

BMW также предоставляет владельцам бесконтактную карту, которую можно активировать таким же образом, чтобы водители могли отдать ее парковщикам или специалистам по обслуживанию, которым необходимо получить доступ или переместить автомобиль, вместо того, чтобы сдавать свой телефон. Между тем, Digital Key For 5 — это вариант, который за 88 долларов США в год «позволяет легко делиться своим цифровым ключом с семьей и друзьями».

«С помощью приложения BMW Connected вы можете отправить цифровой ключ для своего автомобиля еще пяти людям», — объясняет производитель автомобилей класса люкс. «Его можно установить на совместимом смартфоне Samsung всего за несколько шагов, что позволит этим людям разблокировать и заблокировать ваш BMW и запустить двигатель».

В настоящее время система работает с некоторыми устройствами Samsung Galaxy Android, включая Galaxy A5, A7, S7 и S7 Edge, S8 и S8 Plus, S9 и S9 Plus, Note 8 и Note 9, хотя энтузиасты BMW уже сразу отметили, что однажды В автомобиле водители обнаружат, что развлекательная система не поддерживает Android Auto и интегрируется только с Apple CarPlay . Владельцы iPhone в настоящее время не могут использовать систему цифрового ключа BMW.

Марка BMW попробует избавиться от автомобильных ключей

Устройство BMW Display Key с цветным сенсорным экраном — это нечто среднее между ключом и смартфоном. С его помощью можно контролировать состояние автомобиля, дистанционно включать обогрев и вентиляцию и даже парковать машину. Мы испытали такой ключ в деле.

Бесключевые доступ в салон и запуск двигателя уже широко распространены в массовых сегментах. Контроль над автомобилем через мобильное приложение на смартфоне или планшете тоже становится общим местом. «Если люди никогда не вынимают ключ из кармана, зачем им вообще его носить? Мы изучаем эту проблему. Правда, трудно сказать, удастся найти решение прямо сейчас или в какой-то момент в будущем», — сообщил агентству Reuters член совета директоров BMW Иэн Робертсон. И конечно, баварцы в своём стремлении не одиноки.

Первым автопроизводителем, продающим машины совсем без физических ключей, пообещала стать компания Volvo. Шведские Keyless Cars должны были выйти на рынок в нынешнем году, однако новостей на этот счёт давненько нет. Похоже, вопрос кибербезопасности пока остаётся открытым и боязнь хакеров в обществе слишком сильна. Впрочем, будущего у обычного ключа, пусть он и карточка в бумажнике, как у Лексуса, всё равно нет. С наступлением эпохи электрических беспилотников смартфон его заменит.

Интерактивный ключ bmw display key что это

Прошло несколько месяцев моего владения иксом, а автомобиль продолжает меня радовать каждый день. Радовать ощущениями, как будто я его вчера купил. )))Хотел бы рассказать про такую прикольную фичу как смарт ключ.

Многие все еще пробуждают свои автомобили по старинке, вонзая жало стального ключа в замочную скважину. В параллельной реальности компания BMW делает это с помощью очень крутого гаджета — интерактивный ключ BMW Display Key. Этот ключ на самом деле меньше всего похож на ключ. У девайса полноценный сенсорный экран, и его разблокировка осуществляется привычным для нас свайпом.

Надпись как на телефоне

Инновационный интерактивный ключ BMW Display Key предоставит информацию о состоянии автомобиля и позволяет управлять определенными функциями с помощью встроенного сенсорного дисплея. Можно узнать время, уровень топлива в баке и соответствующий запас хода

, получить сервисные указания

Этакий тест систем

, а также информацию о состоянии центрального замка, окон и люка в крыше, состояние осветительных приборов.

. Кроме того, интерактивный ключ BMW Display Key позволяет управлять дистанционной парковкой и системой автономного отопления и кондиционирования.

Задать расписание кондиционирования

, если эти опции установлены в автомобиле. Приходишь а в машине прохладно или тепло в зависимости от времени года. Так же с ключа осуществляется управление пневмоподвеской

. А вот если потерять этот ключ, то его восстановление может стать золотым. Сколько же будет стоить восстановление новомодного BMW Display Key? Как выяснилось, само устройство потянет аж на 38 137 рублей и просто так на полках склада запчастей у "официалов" не валяется! Смарт-ключ в индивидуальном порядке придется заказывать из Германии, причем, предварительно необходимо "отвязать" от машины утерянный/украденный ключ. Работы по адаптации нового BMW Display Key к автомобилю обойдутся владельцу еще минимум в 3 400 рублей. Итого — 41 537 рублей! Вот такой он ключик от BMW. Всем мир.

ОПЕРЕЖАЯ ВРЕМЯ.

Инженерами BMW всегда движет одна сила – поиск перспективных инновационных решений, которые ещё никогда не были реализованы в индустрии. Инновационные функции, используемые ими в новом BMW 7 серии, такие как система управления жестами BMW, лазерные фары BMW Laserlight или парковка с дистанционным управлением, устанавливают новые стандарты в этой области. Кроме того, впервые в автомобиль BMW был встроен сенсорный планшет BMW Touch Command, с помощью которого можно управлять основными функциями автомобиля с любого сидения.

Инженерами BMW всегда движет одна сила – поиск перспективных инновационных решений, которые ещё никогда не были реализованы в индустрии. Инновационные функции, используемые ими в новом BMW 7 серии, такие как система управления жестами BMW, лазерные фары BMW Laserlight или парковка с дистанционным управлением, устанавливают новые стандарты в этой области. Кроме того, впервые в автомобиль BMW был встроен сенсорный планшет BMW Touch Command, с помощью которого можно управлять основными функциями автомобиля с любого сидения.

ЛАЗЕРНЫЕ ФАРЫ BMW LASERLIGHT.

В режиме дальнего света лазерные фары BMW освещают зону до 600 метров, что почти в два раза больше дальности света обычных светодиодных фар. Данный режим автоматически включается по достижении скорости 70 км/ч. В состав фар входит светодиодный ближний свет и светодиодный дальний свет с лазерным модулем.
Благодаря неослепляющей системе управления дальним светом BMW и встроенной системе адаптивного освещения поворотов лазерные фары BMW делают ночные поездки еще более приятными и безопасными. Неослепляющая система управления дальним светом BMW распознает наличие других участников дорожного движения и целенаправленно исключает их ослепление.
Горизонтальная светящаяся полоска синего цвета в середине фар и эксклюзивная надпись „BMW Laserlight“ являются отличительными признаками системы, которая улучшает эффективность дальнего света автомобиля, позволяя достигнуть большей дальности и большей плотности светового потока.

BMW Touch Command.

BMW Touch Command представляет собой планшет с 7-дюймовым дисплеем, встроенный в задний центральный подлокотник; он связан с системами автомобиля и позволяет выполнять различные настройки и управлять многочисленными функциями.
Например, с помощью планшета можно регулировать задние сиденья и сиденье переднего пассажира, управлять системой кондиционирования, вентиляции и системой обогрева задних сидений, а также комфортной подсветкой салона, солнцезащитными шторками стеклянной крыши и задних окон. Кроме того, он позволяет управлять функциями развлекательной системы.
Заряжается планшет BMW Touch Command автоматически, будучи помещенным в специальное крепление в заднем подлокотнике.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЖЕСТАМИ BMW.

Новый BMW 7 серии — это первый автомобиль, в котором управление определенными функциями возможно с помощью запрограммированных жестов, например, "взмах" или "указание". С помощью специальных датчиков над передней частью центральной консоли система распознает определенные жесты и тем самым позволяет регулировать, например, громкость развлекательной системы, а также принять телефонный вызов или отказаться от него. Система управления жестами дополняет известные способы управления, такие как сенсорный контроллер iDrive или управление голосом.
Для простоты использования на дисплей управления выводятся доступные на данный момент варианты управления жестами. Кроме того, система имеет звуковую и визуальную обратную связь.

Атмосфера уюта и комфорта.

Новая эра комфортной езды на BMW 7 серии.

Навигационная система Professional с сенсорным дисплеем

Навигационная система Professional впечатляет своим дизайном и спектром услуг экстра-класса: она включает в себя встроенную в BMW систему навигации с простым управлением с помощью сенсорного контроллера iDrive и сенсорного дисплея. В системе предусмотрена функция ввода голосовых команд, имеется радиоприемник BMW Professional с дисководом DVD, а также жесткий диск емкостью 20 ГБ для хранения аудиофайлов. Кроме того, навигация отображает «пробки», используя информацию о дорожно-транспортной обстановке в режиме реального времени (RTTI). Встроенный цветной ЖК-дисплей с диагональю 10,25 дюйма с функцией разделения на основной и дополнительный экраны обеспечивает превосходную воспринимаемость информации.
Управлять системой можно с помощью контроллера iDrive, с помощью сенсорного дисплея, а также голосовыми командами и с помощью семи клавиш быстрого выбора, ну и конечно с помощью системы управления жестами BMW.

Парковка с дистанционным управлением.

Ориентировочно с марта 2016 года доступна к заказу функция парковки с дистанционным управлением, которая позволяет водителю выйти из автомобиля в удобном месте, а затем дать команду запарковаться автомобилю на узкое парковочное место или в гараж. Водитель активирует функцию парковки, находясь вне автомобиля, с помощью интерактивного ключа BMW Display Key.
Весь процесс парковки контролируется сигнализацией аварийного сближения при парковке (PDC), ассистентом парковки и датчиками кругового обзора. Для дистанционного управления парковкой передняя часть автомобиля должна располагаться прямо по центру перед местом парковки или гаражом. Во время парковочного маневра возможна контролируемая остановка автомобиля водителем.
После завершения маневра парковки двигатель можно выключить с помощью ключа. При дистанционном управлении выездом с места парковки автомобиль движется назад по прямой линии.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ КЛЮЧ BMW DISPLAY KEY.

Инновационный интерактивный ключ BMW Display Key предоставит Вам информацию о состоянии Вашего автомобиля и позволит управлять определенными функциями с помощью встроенного сенсорного дисплея.
Так, Вы можете узнать время, уровень топлива в баке и соответствующий запас хода, получить сервисные указания, а также информацию о состоянии центрального замка, окон и люка в крыше. Кроме того, интерактивный ключ BMW Display Key позволяет управлять дистанционной парковкой и системой автономного отопления, если эти опции установлены в автомобиле.
Интерактивный ключ BMW Display Key имеет функцию беспроводной зарядки (Wireless Charging), но также его можно зарядить через входящий в комплект поставки USB-кабель.

Система беспроводной зарядки телефона.

Беспроводная зарядка — это самый простой и инновационный способ зарядить Ваши мобильные устройства. Теперь это впервые стало возможно в автомобиле – в новом BMW 7 серии.
Данная система включает в себя размещенную в переднем подлокотнике универсальное крепление для смартфона с функцией беспроводной зарядки и встроенную систему предупреждения о забытом телефоне. Кроме того, в Вашем распоряжении имеется два USB-разъема.
Система беспроводной зарядки устанавливает соединение с наружной антенной автомобиля и позволяет пользоваться функциями телефона, а также аудио- и видеофункциями при помощи дисплея управления автомобиля. Для смартфонов, не поддерживающих функцию индукционной зарядки, предлагаются специальные зарядные чехлы в рамках оригинальных аксессуаров BMW. Также с помощью данной функции возможна зарядка нового интерактивного ключа BMW Display Key.
Через Bluetooth можно одновременно подсоединить два мобильных телефона и аудиоплеер. Пакет системы телефонии включает в себя также офис Bluetooth с доступом к функциям календаря, SMS и электронной почты совместимого смартфона. Кроме того, предусмотрен беспроводной интерфейс NFC для быстрого и простого соединения мобильного телефона с автомобилем.

Режим ADAPTIVE.
Режим ADAPTIVE.

Режим ADAPTIVE это новый адаптивный режим движения. Наряду с этой настройкой в распоряжении водителя находятся знакомые владельцам BMW режимы SPORT, COMFORT и ECO PRO.
Выбор режима ADAPTIVE влияет на настройки системы динамической регулировки жесткости амортизаторов, рулевого управления и АКПП Steptronic.
В режиме ADAPTIVE система принимает во внимание разнообразные факторы – например, кикдаун, поворот рулевого колеса, изменение скорости и индивидуальный стиль вождения. Кроме того, благодаря взаимодействию с навигацией система заблаговременно учитывает предстоящее изменение дорожной ситуации при подъезде к поворотам или перекресткам.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Марка BMW попробует избавиться от автомобильных ключей

Устройство BMW Display Key с цветным сенсорным экраном — это нечто среднее между ключом и смартфоном. С его помощью можно контролировать состояние автомобиля, дистанционно включать обогрев и вентиляцию и даже парковать машину. Мы испытали такой ключ в деле.

Бесключевые доступ в салон и запуск двигателя уже широко распространены в массовых сегментах. Контроль над автомобилем через мобильное приложение на смартфоне или планшете тоже становится общим местом. «Если люди никогда не вынимают ключ из кармана, зачем им вообще его носить? Мы изучаем эту проблему. Правда, трудно сказать, удастся найти решение прямо сейчас или в какой-то момент в будущем», — сообщил агентству Reuters член совета директоров BMW Иэн Робертсон. И конечно, баварцы в своём стремлении не одиноки.

Первым автопроизводителем, продающим машины совсем без физических ключей, пообещала стать компания Volvo. Шведские Keyless Cars должны были выйти на рынок в нынешнем году, однако новостей на этот счёт давненько нет. Похоже, вопрос кибербезопасности пока остаётся открытым и боязнь хакеров в обществе слишком сильна. Впрочем, будущего у обычного ключа, пусть он и карточка в бумажнике, как у Лексуса, всё равно нет. С наступлением эпохи электрических беспилотников смартфон его заменит.

BMW Digital Key

Не секрет, что современные автомобили — это компьютеры на колесах, а BMW всегда на острие прогресса. Они уже давно сделали использование мультимедиа удобным с помощью системы iDrive и с того времени совершенствуют систему шаг за шагом.

В современной версии 7 это уже очень продвинутая система с поддержкой виджетов, магазина приложений, обновлению по воздуху, CarPlay и Android Auto, Screen Mirroring, навигации с пробками RTTI, удаленное управление через смартфон ConnectedDrive, встроенный автозапуск (для бензиновых моторов). Ну и наконец функциональная новинка — использования цифровых ключей, в роли которых может выступать NFC карта или совместимый смартфон.

В комплекте с автомобилем поставлялась вот такая вот ключ-карта.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (G30)

Фактически это третий ключ, который можно как активировать через систему iDrive, так и отключить его использование при необходимости. Цифровой ключ можно положить в бумажник и быть уверенным, что подойдя к автомобилю вы всегда сможете на нем уехать, даже если основные ключи забыли дома.

По умолчанию ключ не активирован и активировать его можно в любое время. Надо только зайти в соответствующий пункт меню и положить ключ-карту в отсек для телефона.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (G30)

Через пару секунд карта будет готова для работы. Это не основной ключ, а все-таки дополнительный. Для блокировки или разблокировки дверей нужно поднести карту к водительской двери, на других дверях не работает. А чтобы завести двигатель нужно поместить карту в отсек для телефона.

Теперь мы подобрались к самому вкусному — использованию iPhone в качестве ключа. Чтобы все заработало нужно чтобы выполнились ряд условий — совместимая модель (я использовал SE 2-го поколения), последняя прошивка 14.1, дата выпуска автомобиля начиная с 1 июля 2020 года (а лучше позже), активирован не гостевой профиль ConnectedDrive в авто и на телефоне, в машине присутствуют оба обычных ключа, все процедуры нужно проводить на заглушенном автомобиле. Невыполнение последнего требования приводило постоянно к ошибке добавления телефона в качестве ключа, я уже было отчаялся, но оказалось все было в этом нюансе.

Начать активацию можно как с помощью меню автомобиля, так и открыв ссылку, которая мне пришла после добавления автомобиля в аккаунт ConnectedDrive. В дальнейшем можно использовать активацию через код, который также приходит по почте после запуска синхронизации (правда иногда с задержкой). Строгой последовательности действий сказать уже не смогу, но все выглядит примерно так — действуем по инструкции на телефоне, кладем его в отсек для зарядки и если все складывается удачно, то через минуту виртуальная ключ-карта добавляется в приложение Wallet.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (G30)

Ключ в телефоне может работать в двух режимах — всегда, как обычная пластиковая карта. И с помощью подтверждения действий через Touch ID или Face ID. Это более безопасно, но менее удобно т.к. телефоном нужно попасть в определенную часть дверной ручки и при этом ещё держать палец на Touch ID не очень удобно. Может с Face ID чуть проще — один раз посмотрел, а потом уже води по ручке телефона в поисках точки G ��

Сегодня специально не взял обычный ключ, и поехал только с телефоном в кармане и ключ-картой в кошельке. Да, все работает, но уже не так удобно как полноценный комфортный доступ, особенно с включенной функцией автоматического открывания дверей при приближении к автомобилю и закрывании при удалении от него. Но как запасной вариант вполне подходит на случай если забыли дома ключи, или не хотите их брать по какой-то причине. А также есть возможность делиться ключами с другими людьми, правда для себя не придумал ни одного сценария такого использования.

К Digital Key также можно привязать определенный профиль, чтобы при открытии автомобиля он становился активным и загружались все настройки, включая настройки сиденья водителя, рулевой колонки, зеркал, положения проекции, точек навигации и т.п.

В итоге будущее все ближе и ближе. Чтобы расплатиться в магазине уже не нужно брать с собой банковскую карту, чтобы открыть и завести автомобиль не надо брать ключ от него. Осталось перейти на электронный документы (паспорт, водительское, СТС) и тогда с собой кроме телефона не нужно будет ничего брать, со всеми плюсами и минусами этого подхода. В любом случае хорошо когда есть выбор, нежели когда его нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *