Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
ТО_12. Ремонт рулевой рейки и какую лить жидкость в ГУР
Воскресенье… Солнце светит, штиль, ничего не предвещает беды. Сразу даже не понял что случилось, какое-то странное ощущение в руле появилось при его повороте на перекрестке. Потом на втором, на третьем… На четвертом услышал совершенно новый для себя звук — гул. Раньше не сталкивался, но сразу смекнул, что гудит ГУР. Остановился, заглянул в бачок — почти пусто и пена. сэкэмэ… но ехать то надо. Так как раньше не сталкивался, как всегда выручил audi a4b7 чат в вотсапе, ребята во-первых сказали, что если не хочешь влететь и на насос ГУРа, иди пешком, а во-вторых, скинули что покупать. рядом был магазин авозапчастей — отправился туда ПЕШКОМ. купил литрушку минеральной жижи SWAG 99 90 6162 (подробнее об этом чуть дальше).
Начал осматривать, в чем же дело, визуально увидел подтеки возле бачка по узкому шлангу. Порадовался, подумал, что отделался маленьким испугом. На следующий день купил бачок 8E0 422 373 B, на разборке с япошки с пробегом 60к нашел шланг, купил. И уже с мыслями что как раз профилактически жижу заменю на купленную, думал менять все это дело, но тут в пробке учуял гарь в салоне. Остановился, поднял капот, а тааааам… короче рейка заливает горячку из под пыльника. Так с вонью проездил почти неделю, раз в километров 10 доливая в бачок жижу. за неделю машина скушала литр. Расход 1л/100км — как масло у многих)))
В итоге вчера отвез на СТО. Сняли рейку, отвезли на дефектовку. Готовился уже к худшему. Даже заехал на местную разборку изучить ситуацию с бэушкой… В итоге из 6 вынесенных мне реек визуально живыми оказалось ноль! НОЛЬ, КАРЛ! а просили за них по 200 баксов, и это мне, невеже, просто друг на пальцах по телефону объяснил, как их проверять. А если б профессионалы смотрели.
Короче дефектовка выявила задубевшие пыльники, из-за которых нарушилась герметичность.
Рейку разобрали, шлифанули, переставили другой стороной, поставили новые пыльники. При работах не присутствовал, это то, что сказал друг, если я правильно все запомнил)))
Ремонт рейки стоил 130 баксов. Работы по снятию еще где-то 100, плюс еще +-25 пыльники (поставили лемфёдер) и 2 литра жижи. В итоге 255 баксов.
Теперь про причины и про жижу. Естественно основная причина — это время и пробег 240к. НО!
когда начал изучать какую жижу лить, выяснилось следующее.
На бачке написано ONLY MINERAL большими такими буквами. и маркировка у такой жидкости G 002 000.
Попробуйте сосчитать, сколько раз и какими способами инженер из Ингольштадта указал на бачке, что надо лить только минералку)) А потом идите и расскажите ему, что у Вас по вину бьется синтетика))
По всем каталогам на все ауди оригинальная жижа бьется сейчас G 004 000M2, а это синтетика. И ее все и льют почти.
и вроде везде все говорят, что ну ок, производитель же сам сказал это лить, но я немного почитал и дальше
текст полностью с форума ауди клаба.
Начало цитаты
_______________
G 002 000 VS G 004 000 В чем различия?
Этот вопрос поднимался в сотнях тем на десятках форумах… Но однозначного ответа нет. Попробую разложить все по полочкам. Надеюсь это внесет ясность и поможет определиться с окончательным выбором.
Изначально заливалась VAG G 002 000 — минералка.
Надпись на бачке гласит: "use only mineral hydraulic fluid", что в вольном переводе означает: "лей только минералку". Потом ее сняли с производства. На этом все. Советы типа: "заливай оригинал и не парься" не прокатывают. Потому что ОРИГИНАЛА НЕТ ! Того что заливалось в наши рейки заводом изготовителем больше не существует.
На данный момент в качестве заменителя идет VAG G 004 000 M2 .
Но условным заменителем, поскольку G 004 и G 002 это не одно и тоже. G 004 не является аналогом, это не прямая замена, это совсем другая жидкость. Т.к. G 004 — это синтетика ! Синтетика более агрессивна, что негативно сказывается на ресурсе резиновых деталей на основе натуральных каучуков. Именно эти резины применялись при производстве сальников. И именно из этой резины изготовляются сальники, входящие в рем.комплекты. Иными словами, если Вы перебрали рейку и поставили все новые сальники, то они все равно не предназначены для работы на синтетике. Если в рейку производителем заливалась минералка (а это 90% авто старых годов), то и сейчас надо заливать минералку. Заливая синтетику Вы сильно сокращаете ресурс своей рейки, т.к. сальники рассчитанные на синтетику имеют абсолютно другой состав резины.
Думаю многие наслышаны о том, что когда в старый двигатель какой нибудь шестерки, ради понтов заливают дорогое синтетическое масло, то оно начинает течь изо всех щелей. Так же будет и с Вашей рейкой (возможно и не сразу).
Кроме того есть еще нюанс — картер. Если у Вас он чугунный — вам повезло. А если алюминиевый, то от химически агрессивной синтетики износ возрастает в разы. И Вы "попадаете" не только на банальную переборку рейки, но и на замену картера.
Кто то спросит: а как же каталог? Да, согласен, в Экзисте указана жидкость ГУР G 004 000 M2. Но во первых не стоит забывать что каталог elcats это все же не каталог производителей, а каталог продажников. Во вторых в нем тоже встречаются ошибки. И то что в каталоге указано как прямая замена, не подходит в реальной жизни. А в третьих никакой Экзист не гарантирует долгую и счастливую жизнь Вашей рейки, при заливе той или иной жидкости.
_______________
Конец цитаты
К тому же у минералки и синтетики полюбому будут по аналогии с моторным маслом разные показателя вязкости, плотности и тому подобное. тут не уверен, но это логично.
Возможно жижа и стала причиной задубевших пыльников у меня, потому что стояли не родные, а хз что, и в рейку уже лазили.
Так как про то что на феби не очень отзывы ребята и в чате сказали, поэтому я взял жидкость SWAG 99 90 6162 минеральную зеленую, ее и залили.
Ну и все, машина в строю.
Руль немного изменился, стал немного туже как будто на малых скоростях… хотя может я и придумываю, так как 2 дня катался на каршеринговых Джили, и может просто к ним привык)))
ATF, PSF и три разных цвета: что заливать в гидроусилитель и что можно смешивать
Про жидкость гидроусилителя руля, к сожалению, обычно вспоминают в двух случаях: когда насос уже умирает и начинает выть или если она куда-то вытекла. По-хорошему, конечно, её тоже надо менять по расписанию. Вот только не всегда понятно, на что её менять. И ещё сложнее решить, что можно долить в бачок, если жидкость в нем внезапно кончилась. Попробуем разобраться.
Жидкости бывают разные…
Одна отечественная группа пела про девочек, что они «бывают разные: чёрные, белые, красные». Допускаю мысль, что так оно и есть, а от себя добавлю: жидкости ГУР тоже бывают разными, только немного других цветов: зелёные, жёлтые и да – красные. И если в песне потом говорится о том, что, несмотря на разницу цветов, все эти девочки, в общем-то, мало чем друг от друга отличаются, то с жидкостями ситуация сложнее: они совершенно разные. Обычно их как раз и делят по цветам на три типа, но на самом деле это не совсем правильно. Точнее будет поделить на две группы по назначению и ещё на две – по составу.
По назначению все жидкости, используемые в гидроусилителях, можно разделить на жидкости ATF и жидкости PSF. Первые – это те же самые жидкости, которые применяются в автоматических коробках (Automatic Transmission Fluid), как правило – Dexron II и Dexron III. Да, они отлично подходят для ГУР, потому что их задачи что в гидроусилителе, что в коробке одинаковые: создавать в системе давление, смазывать, охлаждать и защищать от коррозии. Иногда автолюбители в ГУР используют и моторное масло (не по регламенту производителей, а по собственной инициативе), что не очень правильно, но в принципе любое масло в усилителе работать будет. А ATF для этих целей годится практически идеально.
Вторая группа «по назначению» – это непосредственно жидкости для ГУР, они же – PSF (Power Steering Fluid). Они разработаны именно для усилителей и по характеристикам немного отличаются от ATF. В первую очередь тем, что в ATF всегда есть присадки, которые увеличивали бы трение фрикционов АКП для снижения их износа, а в жидкостях PSF таких присадок нет. Тем не менее большой разницы между ATF и PSF нет, и многие автоконцерны по умолчанию предлагают заливать в ГУР именно ту ATF, которая используется в автомате машины. Впрочем, другие производители настаивают на применении именно PSF. А на самом деле, не так важно, какая из этих двух жидкостей залита в ГУР. Важнее, на какой основе они сделаны.
Переходим к классификации жидкостей по составу и обнаруживаем, что тут всё ровно то же самое, что и с моторными маслами: основа может быть минеральной или синтетической. Какая основа лучше? Однозначного ответа на этот вопрос нет. С одной стороны, у синтетической жидкости вязкость при разных температурах стабильнее. Это, конечно, хорошо, но так ли сильны перепады температуры масла в ГУР? На самом деле они там не слишком большие, это далеко не самый горячий узел: температура жидкости в нём обычно держится в районе 80 градусов и только в редких случаях поднимается до 100. Но вот при пуске мотора в мороз насосу ГУР приходится тяжело. И тут синтетические жидкости обычно показывают себя лучше минеральных, сохраняя вязкость не слишком высокой (то есть, они в мороз лучше текут, снижая нагрузку на насос). С другой стороны, они более агрессивны по отношению к резиновым деталям системы. На новых машинах это не так страшно – там больше используется латекс, которому синтетика не страшна, а вот в старых машинах проблемы с синтетическими жидкостями могут быть. Некоторые производители так боятся последствий применения синтетических жидкостей в ГУР, что прямо запрещают их там использовать. В основном это немецкие производители. И вот тут уже становится понятно, почему в некоторых автомобилях залита исключительно жёлтая жидкость, а не красная.
Вопросы цвета
Жидкость жёлтого цвета – это обычно как раз PSF, разработанная для гидроусилителей. Она может быть и на минеральной основе (чаще всего), и на синтетической (что редко). Красная жидкость в основной массе – это ATF (Dexron II или Dexron III). Обычно она на синтетической основе (но и это тоже совсем не обязательно). Зелёные жидкости – кто бы сомневался! – тоже могут быть и минеральными, и синтетическими. И сложность заключается в том, что по одному цвету невозможно определить однозначно, к какому типу относится жидкость. Причём смешивать синтетическую и минеральную жидкость категорически нельзя. И это – главное правило для долива. Синтетику – к синтетике, минеральное – к минеральному. И смотреть нужно не на цвет, а на то, что написано на банке: цвет может обмануть.
Второе правило – это недопустимость применения синтетической жидкости в тех машинах, где производитель рекомендует минеральную жидкость. Если к рекомендации не прислушаться, можно лишиться ГУР из-за повреждения не стойких к синтетике резиновых деталей.
Ну и третье: смешивать ATF и PSF нужно очень и очень осторожно, потому что первая жидкость с высокой долей вероятности будет на синтетической основе, а вторая – на минеральной. Хотя если основа у обеих жидкостей одинаковая, их тоже можно доливать друг в друга.
Советы в Интернете о том, что можно смело смешивать красную и жёлтую жидкости, относятся к вредным советам. А на чём построен миф о том, что в зелёную жидкость можно долить только зелёную, мне понять вовсе не под силу. От цвета там ничего не зависит, всё зависит от основы.
Если необходимость доливки неизбежна, желательно доливать жидкость того же производителя. Тут логика та же, что и с другими эксплуатационными жидкостями, и она простая: производители используют свои присадки (антикоррозионные, противопенные, стабилизаторы вязкости и кислотности), которые не должны между собой конфликтовать. Но в любом случае все жидкости на одной основе при необходимости смешать можно. И в любом случае потом придётся полученную бурду заменить на свежую жидкость. Желательно – с промывкой системы, а особенно тщательно – бачка ГУР, где в фильтре скапливается очень много всякого мусора. Иногда даже проще заменить бачок, что многие и советуют делать при замене жидкости.
Как часто?
Срок службы жидкости гидроусилителя довольно большой – тысяч до 80-100 км пробега или до трёх лет. При этом нужно помнить, что сильно сократить ресурс может привычка крутить рулём стоящей на месте машины, привычка держать руль вывернутым до упора и привычка оставлять в холода машину с вывернутыми колёсами на ночь, а утром прогревать её вместе с насосом ГУР. Но в этом случае, конечно, и сам насос выйдет из строя раньше, так что лучше этого не делать совсем, а жидкость менять по регламенту.
И напоследок один универсальный совет: в бачок лучше всего заливать ту жидкость, которую рекомендует производитель. Это будет наиболее безопасно для гидроусилителя и не потребует проводить эксперименты по смешиванию жидкостей, которые иногда могут быть довольно непредсказуемыми.
Какое масло в рулевую рейку?
Самые распространенные минеральные масла красного цвета – Dexron II и Dexron III, а синтетические – ATF и его производные. Красные жидкости используют для рулевого управления и АКПП, поэтому эти масла часто называют трансмиссионными.12 июн. 2018 г.
Какое масло льётся в рулевую рейку?
Самые распространенные минеральные масла красного цвета – Dexron II и Dexron III, а синтетические – ATF и его производные. Красные жидкости используют для рулевого управления и АКПП, поэтому эти масла часто называют трансмиссионными.
Какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля?
В случае утечки лучше залить неподходящее масло в качестве временной меры, чем ездить с сухим гидроусилителем руля. Кратко рассмотрим несколько популярных сегодня жидкостей для гидроусилителей руля:Lukoil ATF Synth Multi Dextron III. . StatOil Pentosin LHM Plus. . Hyundai 80W NEF PSF-3. . ZIC ATF SP-III. . Hi-Gear PSF.Jun 5, 2018
Можно ли залить трансмиссионное масло в гидроусилитель руля?
Смешивать их категорически запрещено, так как они имеют разные составы.
Можно ли залить моторное масло в гидроусилитель руля?
Громковато гудел руль при вращении, решил сменить масло. Гуру масел bmwservice пишет, что жидкость ГУР и трансмиссионное масло являются дешевыми и урезанными вариантами моторного масла, таким образом в коробку и в гидрач можно, а иногда и лучше залить моторное масло.
Что заливают в гидроусилитель руля?
Объяснить, почему в бачок гидроусилителя заливают именно минеральное масло, довольно просто – оно с легкостью выполняет все возложенные на него задачи, при этом позволяя не только металлическим деталям избежать коррозии, но и резиновым элементам системы не рассохнуться.
Как правильно заливать масло в рулевую рейку?
Для заливки перерезал кусачками пластмассовый хомут, вставил медную трубочку на 5 милиметр., надел на неё капельницу и в шприц. Шприцом залил масла, поставил новый хомут и вуаля, ничего не течёт и не каплет. Руль крутится стал легче (крутил при выключенном зажигании), да и стуков никаких нет и не будет.
Что заливаем в гидроусилитель руля?
В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Масло для ГУР и его основные характеристикитип основы,цвет,эксплуатационные свойства.
Что лить в гидроусилитель руля?
В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе.
Что будет если залить не то масло в гидроусилитель?
Езда, даже на короткое расстояние (5 км и более) совсем без жидкости в системе гидроусилителя руля, наверняка обернется испорченным насосом ГУР. Насос ГУР не может работать «на сухую». В большинстве случаев после этого он получает повреждения – задиры роторной пары, и не ремонтируется.
Что лучше лить в ГУР синтетику или минералку?
Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло! Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.
Какое масло в рулевую рейку? Ответы пользователей
Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе .
Существует две разновидности масел в ГУР — Dextron и Pentosin. . Устройство рулевой рейки и основные неполадки механизма.
Выбор масла для рулевой рейки
Некоторые используют масло для автоматических трансмиссий (ATF). В более новых моделях автомобилей применяется гидравлическая жидкость на .
Появление стука в рулевой рейке при езде; Запотевание и подтеки на рулевой рейке, сальниках или под резиновыми уплотнителями. Если хотя бы один .
появление стука в рулевой рейке при езде: чтобы повернуть руль, необходимо прикладывать больше усилий;; насос системы ГУР начал издавать посторонние шумы;; в .
Самые распространенные минеральные масла красного цвета – Dexron II и Dexron III, а синтетические – ATF и его производные. Красные жидкости используют для .
Блог пользователя Settler72 на DRIVE2. Залил трансмиссионное масло в рулевую рейку. 75W90 350 мл. так же как и делал на ОДЕ.
Какое масло в рулевую рейку? Видео-ответы
Подборка масла в ГУР
Здесь мы расскажем как не убить свой ГУР и как правильно выбрать масло в ГУР для своего авто.
Жидкость ГУР — PSF, AFT, как выбрать? Интервал замены, последствия.
FAQ по Жидкостям ГУР (Гидроусилителя Руля) — AFT, PSF, HF. Какой интервал замены является адекватным, последствия .
Почему течет рулевая рейка [Обзор от блог-портала RoadZone]
. восстановленная рулевая рейка Стоит ли покупать китайскую рулевую рейку Стоимость новой оригинальной рейки .
Как поменять масло в гидроусилителе руля.
Менял масло в гуре на Паджеро спорт 2.
Ravon R3 | ГУР замена масла от А до Я.
Поддержать канал онлайн: https://www.donationalerts.com/r/avtolubitel_71 Мой второй канал: https://clck.ru/HJtWq Группа .
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!