FEBEST отзывы о запчастях 3.5
Дешёвые запчасти очень низкого качества. Нареканий очень много. Не рекомендую к покупке. Но случается, что какие-то детали к определенным авто предлагает только Febest, ну либо оригинал. Так что у покупателей не остается выбора. А так — если есть другие варианты, то от Febest лучше отказаться.
Данные по FEBEST
FEBEST специализируется на разработке и производстве полимерных деталей: ШРУСов, сайлентблоков, сальников, подшипников, резино-металлических изделий, опор амортизаторов, отбойников амортизаторов, наконечников рулевых тяг, систем тормозов — всего более 10000 наименований. Формула резины основана на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Вся продукция FEBEST сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2008. Изначально компания определила основным направлением производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Однако с 2007 года изготовитель уделил особое внимание рынку России и стран СНГ.
Отзывы автолюбителей
Отзыв о FEBEST от
На прадо в 95 кузове нужен был патрубок от воздушного фильтра. Был или оригинал за 6т.р или Фебест за 1500, подошел как оригинальный, качество на высоте. Так что можно выбрать у них .
Отзыв о FEBEST от
Сайлентблоки переднего нижнего рычага пришли в негодность, сначала поставил FEBEST. Разочаровал, проехал 2000 и все. Крайне нерекомендую. Механик посоветовал поставить от компании FREY. алтернатива отличная, дешевая. Вообще не беспокоит
Отзыв о FEBEST от
В бэушном хэтчбэке Тойота Аурис, после покупки естественно, решил проверить подвеску. Ну так, на всякий случай. Проверка показала, что подгулял задний аомртизатор. Вместо него я поставил аморт 01650964R. Все отлично теперь. По крайней мере все работает.
Отзыв о FEBEST от
Левой полуоси 0212-N16LH уже два года. Сколько и где чего я проездил переездил на своей Альмере 2006-го не счесть. Деталь по-прежнему служит. В общем, лишний раз только убедился, что бюджетная категория может составить хорошую конкуренцию крутым аналогам.
Отзыв о FEBEST от
Купил как-то сайлентблок заднего дифференциала NAB-282. Веры в тайваньское производство у меня особо не было, но автомобиль был нужен на нормальном ходу, вот и пришлось взять аналог. И вот уже 55 000 км, а сайлентблок нормально служит. Внешне он уже черный, как не буду говорить кто, но целый.
Отзыв о FEBEST от
Купил обводной ролик ГРМ для Хендай Купе пр-ва Febest 1288-SAN. Из плюсов могу выделить следующее: доступная цена и хорошее качество. Встал на место как надо.
Отзыв о FEBEST от
В связи с тем, что заклинило родной тормозной суппорт (передний левый), купил то, что оказалось в наличии и то, что устраивало по цене. 5 827 руб за febest 0177-MCU30FRH вполне адекватная стоимость. Оригиналы дороже обходятся. Когда распаковывал, дефектов не обнаружил.
Отзыв о FEBEST от
На KIA Sorento потребовалось заменить рулевой карданный вал. Выбор был сделан в пользу кардана Febest по одной простой причине: его мизерная стоимость. Деталь купил у дилера. Артикул запчасти вот такой: ASK-SORSS. Ну и деталь встала на место как надо! Сейчас все работает как по маслу. Полет нормальный.
Отзыв о FEBEST от
Натяжному ролику кондиционера 0287-Y50 уже 3 года. Ставил я его на Infiniti FX45 2006 г. И вот с тех пор деталь исправно служит, ни звука. И заменить его на родной ролик даже в мыслях нет. Не вижу смысла отправлять в утиль то, что и так хорошо работает. Как я понимаю из своего уже имеющегося опыта, что аналоги тоже могут быть качественно сделаны.
Отзыв о FEBEST от
Опыт использования пыльников от Febest на моей Хонда Цивик оказался весьма положительным. За два года использования вот этой штуки с артикулом HSHB-003 я на него ни разу не жаловался. Оказался очень даже крепким. Не всегда дешевая категория будет дешевкой по качеству. Ставить можно без страха. Да и механик, который это дело менял мне, сказал, что пыльник прослужит долго. Главное, по колдобинам на скорости не гонять как сумасшедший, потому что срок службы зависит от аккуратности вождения больше, чем от погодных условий.
Отзыв о FEBEST от
Запчасти Febest хоть и из бюджетной категории, зато они всегда в наличии в торговых точках или интернет-магазинах. Я раньше тоже был любителем исключительно оригиналов, но достало ждать по несколько недель заказанную позицию, и перешел на аналоги. Автомобиль же нужен на ходу всегда. К примеру полетит у тебя поворотный кулак, а его как назло у дилера нет, надо ждать. И что делать. вот потому-то я стал брать аналоги. Пока оригинал едет, ездишь на дубле. Вот недавно себе на Тойота Аурис поменял родной задний аморт на аморт от Фебест 01650964R.
Отзыв о FEBEST от
Руль начал люфтить. Я полез разбираться и проблему обнаружил в разболтавшейся рулевой крестовине. На СТО обычно сразу меняют и крестовину и вал карданный. А платить за этот комплект мне как-то не очень хотелось. Сам-то вал нормальный. Нашел через знакомых, кто был готов за небольшую сумму поменять только крестовину. Саму крестовину взял немецкую — Фебест — с артикулом AST-LC100. Там полный ремкомплект оказался. В оригинале соединения вала через втулки фторопластовые. Чел быстро заменил. Болтанка в рудле пропала сразу же. Так что результатом я доволен.
Отзыв о FEBEST от
при переключении передач появились затруднения,такое ощущение,что что-то разболталось. в сервисе сказали,что нужно менять втулку кулисы старая пришла в негодность со временем.мв оригинале стоит порядка 1600-1700 руб да и ждать еще около недели. Альтернативу никто не делает кроме FEBESTа, решил заказать, поставили,мастер сказал,что один в один с оригиналом TT-OP. Ставил на Опель Омегу 2003. Хорошая деталь.Оригинал 5 лет оттарабанил. Надеюсь и эта бюджетная столько же отбарабанит.
Отзыв о FEBEST от
Честно говоря, пришлось взять переднюю ступицу 0582-CX5F от безысходности, т.к. заводскую нужно было ждать завоза. и с момента установки ее на Мазду 6 пробег уже составляет 15 000 км. Приятно обмануться в своих плохих мыслях и ожиданиях.
Отзыв о FEBEST от
На Toyota Camry установил фебестовский усилитель бампера 0136-ASV50F, т.к. по цене меня устраивал. Заказ пришел в фирмовой плотной упаковке. По размеру усилитель подошел — один в один с оригиналом. На крепость проверять не очень хочется. Но железяка выглядит надежной.
FEBEST. Лотерея?
семинар FEBEST проводился в Санкт-Петербурге 28 февраля 2018 года.
Михаил, директор по маркетингу
Я сам, если честно, шел на это мероприятие для того, что бы развеять собственное негативное отношение к этому бренду, не имеющего веских оснований. Надеялся, что вот сейчас получу обширную информацию «из первых рук», и всё станет хорошо…Не стало:-(
Напомню, что я посещаю подобные мероприятия года этак с 2003-го. Во всяком случае первый сертификат в моей обширной коллекции подписан именно этим годом. И хотя преподаватели попадались разные, и акценты расставлялись по разному, общего у них было больше, чем различий. FEBEST, как никто, делал акцент на маркетинге, не тратя времени на «лишнюю» информацию. Например, вот что нам рассказали об истории основания и развития бренда:
и всё. Это удивило не только меня, и в перерыве люди стали задавать уточняющие вопросы, ответ на который выглядел так:
Компания «FEBEST» образована в городе Франкфурт на Майне в 1999 году двумя инженерами Otto Schrumer и Mark Bartfeld. До основания собственной компании, талантливые инженеры занимались разработкой технологий в области полимеров, работая в авиационной промышленности Германии.
Когда я начал собирать материал для написания этой статьи, выяснилось, что эта фраза чаще всего и цитируется на различных ресурсах, причём дословно! Нам же сказали ещё пару фраз: в данный момент у фирмы четверо учредителей, два немца и двое русских. Немного удивила фраза с официального сайта (точнее, с одного из них)
корейские и японские авто…
Нам же рассказывали другое
Поиск по названию FEBEST выдаёт много интересного. Например на форуме мерседесоводов нашел следующую информацию:
Никаких данных, подтверждающих существование этой конторы до 2008-го года при этом нет.
И да- юрлицо в Германии зарегистрировано на год позже начала торговли в России под этой маркой
2. Полное отсутствие информации о месте производства, заводах, и т.п.
3. Единственный сайт, на котором есть каталог з/ч существует исключительно в русском пространстве интернета: http://febest.ru
4. Все указанные контактные лица (даже в Кении)- русские.
К слову о контактах. На официальном сайте указан адрес: Gebäude 860, D-55483 Hahn, Deutschland. Если его вбить в гугл.мапс, то можно как минимум удивиться
Далее нам показали, какая обширная сеть складов с продукцией FEBEST создана в России
и вообще, охвачена вся планета
Склад, с которого продукция попадает к нам, находится в Эстонии. А если верить официальному ролику на Ютубе, туда её привозят прямиком из Франфуркта
Про производственные мощности — ни одного кадра или рисунка. На словах так: все заводы — в собственности FEBEST. В Бельгии изготавливаются подшипники, в Таиланде и Африке — сайлентблоки. ШРУСы в Китае. Но везде немецкие станки!(с).
О качестве продукции должен был рассказать следующий слайд:
хотя я ещё не встречал ни одного бренда, который не имел бы сертификат ISO 9001. Собственно, он подтверждает не столько качество выпускаемой продукции, сколько соответствие определённым нормам системы менеджмента и производства.
Наш отечественный BIG FILTER, например, имеет сертификат ISO TS 16949, который подтверждает уровень и производства, достойный поставщиков автопроизводителям.
Со слов представителя FEBEST, ежемесячно ими вводятся до 150-ти новых позиций. Собственный инженерный центр, позволяющий так оперативно реагировать на потребности рынка, находится…в Москве. А опытное производство и тестирование происходит непосредственно на заводах. Со слов того же Михаила, более 60% сбыта — это Россия. Что же предлагает нам FEBEST?
удивительная производительность. Напомню, что всем известный LEMFERDER был зарегистрирован в 1947 году, и к моменту слияния с ZF имел всего 5(!) фабрик. А у FEBEST с 1999 года (допустим) производительность то оказывается в разы больше…
Но если абстрагироваться от всех сомнений по поводу страны происхождения деталей и прочего, то на этом семинаре нам поведали следующее:
FEBEST предлагает ремонтные решения для узлов, ремонт которых не предусмотрен автопроизводителями, только замена целиком. Например, нередко при выходе из строя шаровой опоры или сайлентблока предлагается менять рычаг целиком. Или при повреждении втулок стабилизатора — целиком стабилизатор.
РЕЗИНОМЕТАЛИКА.
Составляет 50% всего производства , и, по их собственному заявлению , «Febest не знает в мире равных по широте ассортимента изготавливаемых автозапчастей в категории «резинометалика» (сайлентблоки, подушки, шаровые и т.д.)«
Нам сказали: Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. При этом, напомню, продукция поставляется во все страны мира.
Самое время для примеров. На большинстве современных VAG втулки стабилизатора являются частью самого стабилизатора, и в оригинале отдельно не производятся и не продаются.
поиск осуществляется по оригинальному номеру стабилизатора
сайлентблоки рычагов, в оригинале являющихся частью рычага, так же можно купить у FEBEST
FEBEST ( с их слов) старается учитывать особенности оригинальной конструкции, и копировать её
внутри — ткань, которая должна гарантировать отсутствие скрипов
так же предлагаются полные ремкомплекты для рулевых реек. Собственного производства…
ещё одно подтверждение эксклюзивного подхода: полный ремкомплект кулисы
этот слайд нам показали в ответ на вопрос «а вы всё сами производите, или кого-нибудь упаковываете?», как подтверждение уникальности. Так же сказали, что FEBEST никого не упаковывает, и никому не поставляет. Ни автопроизводителям, ни сторонним упаковщикам.
Кроме копии оригинальных деталей есть и универсальные предложения. Например, пыльники рулевой рейки
лишнее — отрезается. В комплекте два пыльника , хомуты и конус для облегчения монтажа.
универсальный пыльник наружного ШРУС
он не эластичный, и не растягивается под нужный диаметр, а просто имеет три варианта посадочных мест, лишнее просто отрезается
особая гордость, как я понял — гидравлические опоры
подтверждением тому, что у FEBEST есть свой инженерный отдел, могут послужить так называемые «плавающие» сайлентблоки
живьём он выглядит так
снаружи как оригинал, но совсем другая конструкция
корпус из двух половинок, одна накручивается на другую
поисковик FEBEST позволяет подобрать сайлентблоки не только по марке и модели, но и по размерам
ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ
один из расходников почти в любой машине — стойки стабилизатора. Как выразился представитель FEBEST, «мы знаем все болячки». Потому наравне со стандартным исполнение предлагают усиленные версии
так же у FEBEST есть и сами стабилизаторы
подшипники в различном исполнении. Полностью собственное производство на бельгийском заводе (с)
ну, о рычагах и говорить нечего. Они есть в ассортименте
а благодаря каталогу по номеру рычага в сборе, например, можно подобрать и отдельно его составляющие
к вопросу о ресурсе деталей был затронут и аспект правильной установки. FEBEST в определённых случаях создаёт специальные инструкции по монтажу, когда существуют определённые нюансы. Правда доступны эти мануалы только авторизованным партнёрам. Ибо «конкуренты не дремлют»(с). А ещё FEBEST предлагает наборы для ремонта подвески
ПРИВОДА И ШРУСы
не знаю зачем, но ШРУС можно подобрать и по размерам
кроме обычных наружных и внутренних ШРУСов (как говорили сами фебестовцы «наружка» и «внутрянка»), можно купить отдельно трипоид
опять процитирую представителя FEBEST:» чему в корпусе то изнашиваться?»…и » можно заменить неисправный трипоид на новый, нашего производства». Это подразумевает, что трипоид FEBEST и оригинальный — совпадают пол размерам. Но по факту это не так!
И вот живой пример из моей личной практики:
слева трипоид VAG, справа трипоид FEBEST
а вот вам для сравнения корпуса оригинального внутреннего ШРУС от A3, и замена ему производства FEBEST
слева корпус FEBEST, справа — VAG
ну и раз уж мы заговорили о практике, то вот что случилось со ШРУСом производства FEBEST через 23 000 пробега
пользуясь случаем, я вручил этот образец «высокого качества» представителям FEBEST, как ответ на заявление, что «брак их продукции не превышает 1%»…
кроме самих ШРУСов FEBEST производит и валы
наше внимание обратили на то, что «если в оригинале в самом валу есть полость, то и мы так делаем. В отличии от прочих»
не могу не отметить, что весь семинар пестрел фразами, которые можно назвать крылатыми. Например: «мы то изучаем и копируем оригинал, а остальные — нас»…
в большом ассортименте крестовины различных валов
FEBEST действительно предлагает уникальные варианты в случаях, когда производитель продаёт только деталь в сборе, и аналогов — нет
введя в поисковик оригинальный номер кардана, получаем уникальное предложение: отдельно крестовина и отдельно — ШРУС кардана.
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
стоило открыть этот раздел, из зала наперебой посыпались вопросы о составе используемой смеси. А оказалось всё очень просто. Во всяком случае я так понял: была взята за образец какая-то колодка, допустим, от TOYOTA, сделан спектральный анализ фрикционного материала, подобрали аналоги, и на этом продукте делают ВСЕ колодки…
Кроме колодок в ассортименте большой выбор отдельных компонентов и наборов для ремонта суппортов
в подтверждение того, что FEBEST действительно отслеживает запросы рынка говорят различные позиции их ассортимента.
говорят, зимой пользуются очень большим спросом
в конце семинара нам продемонстрировали кадры с подделками под FEBEST. Тонкостей много, и что бы гарантированно избежать приобретения «низкокачественного продукта», традиционно рекомендуют обращаться к своим представителям. Подобрать ближайшего можно на сайте…
удалось найти свою?:-)
=========================================================================================================================
прошу прощение за качество некоторых слайдов. Я пытался получить контакты представителей FEBEST, что бы согласовать с ними текст своей статьи, получить недостающие материалы и качественные снимки. Но меня послали…к менеджеру МИКАДО, которая выслала приглашение на этот семинар. Мол, все связи — через него. А политика FEBEST обязывает вести всю переписку через сайт, якобы для регистрации всех обращений. И я послал запрос менеджеру, в ответ же получил только поисковик (что позволило сделать хорошие кадры, на самом деле), и…пару инструкций по установке деталей FEBEST….
Автозапчасти FEBEST — отзывы
НЕ БЕРИТЕ. Не сэкономите! Была приобретены две тяги стабилизатора, 100 кмне проехал. Сайленты повылезали с них… еще и кучу попутно беды наделав, как
то порванные пыльники шрусов.
Два месяца — это ещё роскош. Я брал такой ремкомплект на Максиму. Устанавливали все по феншую. Применили все виды смазки, что шла в комплекте. Через неделю появился посторонний звук. Дождался выходных, разобрал, и обалдел. Пыльники, как тряпочки висят. Разлезлись по всем гофрированным местам. Плюс ко всему, монеты разбухший и поделинивпют поршеньки. Знал, что это г…., но, не думал, что так быстро екнется. Даже трудно говорить, что отходил ремкомплект две недели. Упаковка, как положено, с галограмами. Все запаяно. Брал через интернет-магазин «Хип-Авто» в Николаеве. Сейчас заказал оригинал. Дорого, но не охота снова выбрасывать деньги на ветер. Жду, буду менять. Заодно сниму видос и выложу в Ютюб. Пусть народ смотрит и делает выводы.
Фирма фебест делает только бракованные детали. За год на моем авто Ссангйонг Родиус сломались три рулевые тяги и бысто вышли из строя множество рулевых наконечников. На изломе видно, что деталь сделана не из металла, а из черт знает чего, блестит, как порошковый материал. Люди, не берите
Отвратительное качество, хотите несколько раз ездить в сервис и снова платить за работу то это ваши запчасти. Купите фебест получите кучу проблем.
Поставил плавающий сайленблок на Субару Трибека, заскрипел уже через месяц… Стоит подшипник задней ступицы этой же фирмы, уже 2 месяца, жду…
Случилось так, что после покупки машины Митсубиши Галант, старый владелец сказал, что похрустывает внешний шрус и что типа на замену он уже купил, но времени менять его нет. Ну я без проблем, через пару недель приехал его менять. Шрус оказался фирмы febest, о которой я ничего на тот момент плохого, как и хорошего не знал. После установки и двухмесячного пробега, не очень много КМ, заехал на сход развал и обнаружил рваные пыльники на этом шрусе, пришлось в срочном порядке все это дело опять менять.С новым пыльником, проехал 5тык и начался хруст, как итог потрачены деньги силы и время на эту фигню, лучше бы взял оригинал, или что нибудь топовое, с того времени к фебесту только отрицательное отношение, больше пробовать что-то из этой фирмы я не рискну.
хз че тут хвалят резинометаллику от фебеста, пробовал подушки несколько раз, долго не ходят, пыдьники также отстой, единственный полоэительный опыт, брал ступицу в сборе, отходила 2.5 года без проблем с ней и продал..
мое мнение все ято касается резинок, по фебесту лучше не брать
Брал на свой Солярис ролик 252862B010, вроде всё нормально (ничего не свистит и т.д). Но с Фебестом и правда всегда лотерея по качеству.
Только на днях узнал что отъездил на поперечных рычагах три года. Четыре поперечных рычага для TOYOTA RAV4 2001г.в., обошлись мне в 100$. Узнал что три года от развальщика, заехал на развал схождение, он по компьютеру посмотрел когда я был у него в последний раз. Не спорю что оригинал проедет больше но и эти FEBEST ещё менять надо, не стучат и люфта нет. Работаю в такси и каждый день приходится ездить по булыжной мостовой и частному сектору. Долго сомневался в покупке но три года оправдали потраченные деньги. Для справки оригинальный рычаг один стоит от 85$, умножьте на четыре. В день я проезжаю не менее 100 км. За три года более ста тысяч км. Дело ваше, я доволен. 0125-ACA25UP — 2 шт. 0125-ACA25LL — 1 шт. 0125-ACA25LR — 1 шт.
Да, дешевые. Иногда ставил себе РТИ от данного производителя. Пока что на брак не попадал. Ездят нормально. Замечаний нет.
Менял передние тяги стабилизатора на BMW E39, взял Febest по качеству явно лучше чем стояли до этого, старые стойки были намного легче.
Учитывая качество наших дорог, на данный момент тяги уже отходили 20 тысяч км, люфтов нет и резина без трещин.
Покупал сайлентблоки заднего рычага для mazda 3 (Febest — MZAB-065) — цена приемлемая, отлично подошли по размерам, качеством доволен.
Покупал на BMW (кузов E38) обводной ролик от Febest. По качеству притензий нет.
Покупал пыльники, качество резины хорошее, эластичные, встали как влитыеСудя по отзывам о febest и собранной информации в интернетах, пишут что выдерживают температуру до минус 39 градусов.
НЕ БЕРИТЕ. Не сэкономите! Была приобретены две тяги стабилизатора, 100 кмне проехал. Сайленты повылезали с них… еще и кучу попутно беды наделав, как
то порванные пыльники шрусов.
Два месяца — это ещё роскош. Я брал такой ремкомплект на Максиму. Устанавливали все по феншую. Применили все виды смазки, что шла в комплекте. Через неделю появился посторонний звук. Дождался выходных, разобрал, и обалдел. Пыльники, как тряпочки висят. Разлезлись по всем гофрированным местам. Плюс ко всему, монеты разбухший и поделинивпют поршеньки. Знал, что это г…., но, не думал, что так быстро екнется. Даже трудно говорить, что отходил ремкомплект две недели. Упаковка, как положено, с галограмами. Все запаяно. Брал через интернет-магазин «Хип-Авто» в Николаеве. Сейчас заказал оригинал. Дорого, но не охота снова выбрасывать деньги на ветер. Жду, буду менять. Заодно сниму видос и выложу в Ютюб. Пусть народ смотрит и делает выводы.
Фирма фебест делает только бракованные детали. За год на моем авто Ссангйонг Родиус сломались три рулевые тяги и бысто вышли из строя множество рулевых наконечников. На изломе видно, что деталь сделана не из металла, а из черт знает чего, блестит, как порошковый материал. Люди, не берите
Отвратительное качество, хотите несколько раз ездить в сервис и снова платить за работу то это ваши запчасти. Купите фебест получите кучу проблем.
Поставил плавающий сайленблок на Субару Трибека, заскрипел уже через месяц… Стоит подшипник задней ступицы этой же фирмы, уже 2 месяца, жду…
Случилось так, что после покупки машины Митсубиши Галант, старый владелец сказал, что похрустывает внешний шрус и что типа на замену он уже купил, но времени менять его нет. Ну я без проблем, через пару недель приехал его менять. Шрус оказался фирмы febest, о которой я ничего на тот момент плохого, как и хорошего не знал. После установки и двухмесячного пробега, не очень много КМ, заехал на сход развал и обнаружил рваные пыльники на этом шрусе, пришлось в срочном порядке все это дело опять менять.С новым пыльником, проехал 5тык и начался хруст, как итог потрачены деньги силы и время на эту фигню, лучше бы взял оригинал, или что нибудь топовое, с того времени к фебесту только отрицательное отношение, больше пробовать что-то из этой фирмы я не рискну.
хз че тут хвалят резинометаллику от фебеста, пробовал подушки несколько раз, долго не ходят, пыдьники также отстой, единственный полоэительный опыт, брал ступицу в сборе, отходила 2.5 года без проблем с ней и продал..
мое мнение все ято касается резинок, по фебесту лучше не брать
на первую 1000 км хватит
Устанавливал внешний привод на мазду 3 производителя FEBEST, прошел не более 5000 км! оригинал стоит дорого из аналогов только Febest ощущения отрицательтные… После долгих поисков для себя выяснил, что все автозапчасти этой марки, очень плохого качества!! Лучше переплатить, чем брать такой аналог
Развалилась за полгода (10 тыс км) при цене близкой к оригиналу.
Ставил подушку двигателя на мазду 3 бл. Прошла 10 тыс и всё. Оригинал ходит минимум 50. Внешне одинаково, но вместо маслонаполненной подушки, фебест делает тупо резину.
Добрый день. Хочу вам рассказать о том как я познакомился с данным производителем и его товаром и как я разочаровался в нем.
Производитель был по началу зарегистрирован в Германии и производился там же, но обстоятельства изменились и производство перенесли в КНР.
После всего этого на данный запчасти очень сильно упало качество. Шрусы рассыпаются за 20 тысяч километров. У Сайлентблоков так вообще резина рвется прям в руках. Я занимаюсь приемкой товара и продажей этих товаров. Количество возвратов очень высокий.
Да цена на данные запчасти очень низкая и люди расхватывают как пироги, но все таки советуешь приобрести по дороже и качественней другого производителя.
Порой бывает, что за 3 месяца одному человеку продаешь один и тот же товар, спрашиваешь, что стояло до того. Отвечают тоже, что и сейчас. Советуешь все таки приобрести другие и тоже отказываются.
Советую только тем людям, которые не так часто передвигаются на автомобиле!
Что за производитель febest
FEBEST — это производитель автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Компания разработала маркетинговый путь развития, который заключается в том, чтобы предоставить каждому узлу автомобиля свой ремкомплект. В то же время, девиз FEBEST заключается в «немецкой практичности для японских автомобилей».
Где производят запчасти FEBEST
FEBEST является международным производителем автомобильных запчастей. Компания имеет несколько заводов в Китае, Тайване и в других странах мира. Запчасти FEBEST также производятся в Германии, где компания имеет склады и центры распространения по всей стране.
FEBI: качество и надежность
FEBI — это немецкий производитель запчастей для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Основное производство компании находится в городе Эннепеталь, Германия. FEBI относится к bilstein group, который объединяет несколько брендов, включая febi, SWAG и Blue Print.
FEBI считается одним из самых надежных производителей запчастей в Европе. Помимо высокого качества продукции, компания также предоставляет широкий ассортимент запчастей для различных марок автомобилей.
Общие преимущества марок FEBEST и FEBI
- Качество запчастей. Как FEBEST, так и FEBI стремятся к производству запчастей высокого качества. Это гарантирует длительный срок службы и безопасное использование машин.
- Широкий ассортимент. Обе компании имеют большой ассортимент запчастей на все узлы машины.
- Доступные цены. Даже при высоком качестве запчастей, FEBEST и FEBI предлагают доступные цены на свою продукцию.
Советы по выбору запчастей FEBEST и FEBI
- Перед покупкой запчастей необходимо проверить совместимость с вашей машиной. Это можно сделать на сайте производителя или в автомагазине.
- Приобретая запчасти в интернете, необходимо убедиться в надежности продавца и его отзывах.
- Помимо оригинальных запчастей, FEBEST и FEBI также производят аналоги. При выборе необходимо быть уверенным в качестве продукции и совместимости с машиной.
Вывод
FEBEST и FEBI — это надежные производители запчастей для японских и корейских автомобилей. Обе компании ставят на первое место качество своей продукции и предлагают широкий ассортимент запчастей. Перед покупкой необходимо проверить совместимость с вашей машиной и быть уверенным в надежности продавца.
Как получить скидку на autodoc
Autodoc.ru — это интернет-магазин автомобильных запчастей, в котором клиенты могут получить скидки сразу после первой покупки. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и создать свой личный кабинет, где есть раздел «Скидки». В этом разделе автовладельцы найдут информацию о том, на какую сумму необходимо приобрести товары, чтобы получить скидку. Это поможет им экономить на покупках своих любимых автомобилей. Отличительной особенностью Autodoc.ru является широкий ассортимент товаров, доступность цен и быстрая доставка по России и миру. Также на сайте можно найти много полезной информации об автомобилях. Получение скидок является одним из преимуществ покупки на Autodoc.ru, и это привлекательное предложение делает покупки удобными и выгодными.
Кто производитель kolbenschmidt
KOLBENSCHMIDT — это производитель запчастей и комплектующих для автомобилей. Компания была основана в 1910 году и базируется в Германии. Она специализируется на изготовлении поршней, вкладышей шатунных и коленчатых валов, а также различных других запчастей для двигателей. KOLBENSCHMIDT поставляет свою продукцию не только немецким автомобильным производителям, таким как BMW и Mercedes-Benz, но и многим другим компаниям по всему миру. Репутация компании основана на качестве и надежности ее продукции, а также на высоком уровне обслуживания и ориентации на клиента. В своей деятельности KOLBENSCHMIDT уделяет большое внимание экологической устойчивости и эффективному использованию ресурсов.
Как сделать заказ на emex
Для того, чтобы сделать заказ на emex, нужно выполнить несколько простых шагов. Сначала необходимо выбрать нужный каталог и модель автомобиля. Затем можно найти интересующий товар и добавить его в корзину в нужном количестве. После этого нужно оформить заказ, выбрать способ оплаты и доставки. Вся информация о статусе заказа будет доступна в личном кабинете. Сделать заказ на сайте emex легко и быстро благодаря интуитивно понятному интерфейсу и удобным функциям. Это поможет вам не только сэкономить время, но и купить нужные запчасти, не выходя из дома. Если у вас возникнут вопросы при оформлении заказа, на сайте всегда можно найти подробную информацию и обратиться к специалистам поддержки.
На каком сайте лучше заказать автозапчасти
Для тех, кто ищет интернет-магазин автозапчастей, в 2023 году существует ТОП-10 лучших сайтов. Среди них: Автостронг-М, AvtoAll, Megazip, Движком, ALLRAD.RU, AKBMAG, Cantra и Euro-Diski. Интернет-магазин автомобильных шин и дисков «Евродиски» предлагает покупателям большой выбор товаров известных брендов по привлекательным ценам. Компания занимается продажей шин и дисков, оснащенных самой современной техникой. У покупателей есть возможность заказать всю необходимую информацию по телефону или на сайте, выбрать удобный способ оплаты и доставки. Магазин также предоставляет гарантию на свою продукцию. На сайте можно ознакомиться с отзывами покупателей и выбрать запчасти, которые подойдут именно под ваш автомобиль. Поэтому интернет-магазин «Евродиски» является одним из лучших мест для заказа автозапчастей.
Производитель «FEBEST» — это германская компания, специализирующаяся на производстве запчастей для японских и корейских автомобилей. Они предлагают ремкомплекты для каждого узла автомобиля. Все запчасти производятся в Германии с соблюдением высоких стандартов качества и надежности. Бренд «FEBEST» становится всё более популярным и получает положительные отзывы от клиентов по всему миру. Миссия компании заключается в том, чтобы обеспечить автомобилистов высококачественными запчастями по доступной цене. Если вам нужны запчасти для японских или корейских автомобилей, то вы можете обратиться к производителю «FEBEST» и быть уверенными в надежности и качестве своей покупки.