Чем отполировать стекло приборной панели
Перейти к содержимому

Чем отполировать стекло приборной панели

  • автор:

Как убрать царапины со стелка панели приборов?

Я на пластике (пластик, а не стекло!!) не решился гоей, вполне мою задачу выполнила паста зубная домашняя 🙂 У меня помутнения были пятнами, царапины выводить лениво было, но вроде как меньше стало :-). Пластик аццки мягкий, не надо его абразивами.

Такая же ситуация произошла с приборкой — после пары протираний стекла тряпкой, даже не сильно нажимая, появилась куча маленьких царапин. Поискав решение на различных форумах, нашёл хорошее средство от царапин — https://ozon.ru/t/KKJPQa3 . Фотографии после применения прикладываю

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Самостоятельная полировка приборной панели. #Meguair’s Quik Scratch Eraser Kit.

Как и обещал в предыдущей записи, сегодня я расскажу как убрать быстро, просто и самостоятельно царапины с пластиковых элементов. И покажу это на примере приборной панели своего автомобиля. Но об этом чуть позже…

К написанию этой записи послужил тот факт, что читая Ленту Драйва2 периодически всплывают записи о том, что люди выкладываю фотографии пробега своего автомобиля. И порой эти приборные панели, как бы это по культурнее сказать…, очень далеки от идеала! Иногда даже просто-убитые…

Царапины на стекле возникают из-за того, что люди их протирают от пыли тряпками создавая сильное усилие. Ну а производители приборок не хотят стекла делать из прочного материала, тем самым удорожая деталь. А может просто намеренно, чтобы владельцы покупали новые на них стекла…

Я пару лет назад уже полировал стекло приборной панели, но пока отсутствовал по определенным причинам в городе дал отцу покататься на Зафире, чтобы он мог спокойно перевезти кучу барахла (очень для него необходимых вещей) на дачу. Зная мое отношение и к внешнему виду автомобиля, и к его салону, он, передтем как автомобиль мне отдавать, конечно же его намыл, напылесосил и… Старательно тряпкой очистил от пыли и песка, который просто видимо залетел в открытое окно, стекло приборки. Что из этого получилось-не трудно представить… Но лучше один раз просто увидеть. Вставлю фото:

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Отца ругать я не стал-надо отдавать уважение родителям. Но вежливо дал понять, что не надо этого делать впредь. Я сам машину и намою, и напылесошу, и протру что надо, что не надо тоже протру…

Ну что, приступим к самостоятельной полировке и удалению царапин?

Как и говорил ранее, убирать царапины я буду при помощи набора Quik Scratch Eraser Kit фирмы Meguair’s.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Для начала, конечно же, надо приборку снять с автомобиля и частично разобрать. Не знаю, как это делается на том автомобиле, на котором вы ездите, но на Зафире демонтаж занимает от силы две минуты. Да и в принципе Опель вообще сделан таким образом, чтобы владелец сам смог его полностью разобрать за пару часов до мельчайших болтиков…

• С каждой стороны рулевой колонки надо снять пластиковую заглушку и открутить по одному саморезу.
• Откидаваем пластиковый кожух вверх и откручиваем еще по саморезу от пластиковых креплений приборной панели.
• Тянем приборку на себя.
• Отсоединяем электрический разъем.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B Фото в бортжурнале Opel Zafira B Запчасти на фото: SO1090. Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Приборка в руках. Теперь надо ее немного разобрать, чтобы снять пластиковые кольца. Опять же-все очень не сложно. Переворачиваем ее и откручиваем саморезы с тыльной стороны. Не помню сколько их, но что-то около 5 штук.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Когда накладка с кольцами демонтирована-хорошенько моем/протираем само стекло.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B Фото в бортжурнале Opel Zafira B Фото в бортжурнале Opel Zafira B Фото в бортжурнале Opel Zafira B Фото в бортжурнале Opel Zafira B Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Можно приступать к процессу удаления царапин!

Полировка пластика немного отличается от того, когда вы полируете окрашенную металлическую деталь кузова и вот почему. Пластик очень легко перегреть! Поэтому следим, чтобы полировальный круг всегда полностью был покрыт полировальной пастой, иначе сухой параллон мгновенно и очень сильно разогреет поверхность. Не задерживаемся на одном и том же месте вообще никогда! Круг должен всегда ездить по всей поверхности!

Фото в бортжурнале Opel Zafira B Фото в бортжурнале Opel Zafira B Фото в бортжурнале Opel Zafira B Фото в бортжурнале Opel Zafira B Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Остатки полировальной пасты убираем микрофибровым полотенцем из комплекта.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Ну и радуемся полученному результату. А результат, без преувеличения, просто Бомбический!

Фото в бортжурнале Opel Zafira B Фото в бортжурнале Opel Zafira B Фото в бортжурнале Opel Zafira B Фото в бортжурнале Opel Zafira B Фото в бортжурнале Opel Zafira B Фото в бортжурнале Opel Zafira B Фото в бортжурнале Opel Zafira B Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Как видите-ничего сложного в удаление царапин с пластиковых элементов нет, но есть определенные нюансы, только и всего. Не бойтесь-пробуйте и у вас все получится.

После того, как поработали, очень тщательно в ручную промываем полировальный круг, вымывая из него все остатки пасты.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Сушим и убираем в стерильный пакетик.

Единственный нюанс для любителей как бы случайно посмотреть на приборную панель и сфоткать красивые циферки пробега (дичь!) -при отсоединении электрического разъема от приборной панели — СУТОЧНЫЙ ПРОБЕГ ОБНУЛЯЕТСЯ! ))))

Запчасти на фото: 580100. Фото в бортжурнале Opel Zafira B

На этом все. В следующий раз я расскажу о том, как убрать мелкие царапины с кузова автомобиля. Сделать цвет ЛКП более насыщенным и поднять его блеск. Как многие уже догадались-запись будет про нанесение воска.

Как я отполировал стекло приборной панели Vectra B

«Видимость нулевая, иду по приборам!»

Все мы не раз слышали эту фразу — кто-то чаще, кто-то реже, а многим из нас приходилось самим столкнуться с такой ситуацией, например, как нам с друзьями, когда мы ездили в Логойск за крышей для Зафиры. Только вот как быть, если этих приборов совсем не видно за назойливыми царапинами, которыми покрыто стекло приборной панели? Конечно, я преувеличиваю, не всё так плохо с моей приборкой, но не стоит недооценивать эту предательскую обшарпанность: порой, когда свет падает на панель под определённым углом — она просто пестрит потёртостями как новогодняя ёлка своими гирляндами! Только вот для ёлки это, как раз-таки, нормальное явление, чего не скажешь о панели приборов. Сначала мне пришла в голову идея купить новое стекло, но после того, как я узнал, что оно стоит почти $150 — с этой мыслью я распрощался. Искать на разборках стекло в лучшем состоянии мне вообще кажется пустой тратой времени, ведь такие же проблемы с этим стеклом испытывают все мои друзья-вектраводы, а если вспомнить, в каких условиях обычно хранятся и транспортируются такие вещи на разборках. Остаётся только один вариант — полировка! И в этой статье я расскажу вам, как я справился с этой задачей. Вот как стекло выглядело изначально, после тщательного мытья под тёплой водой с мылом:

Да уж, удручающее зрелище. Не знаю, чем с этим стеклом занимались предыдущие хозяева автомобиля, но это было явно что-то недоброе! �� Первым делом нужно выбрать пасту для полировки. Мне, правда, этот выбор дался легко — чуть больше года назад я купил на рынке небольшую баночку полироли 3M для краски, правда, номер я точно не помню, но я почти уверен, что это была 09374 (либо она, либо 09375, что врядле), потому что 09376 вроде как должна быть серой, а у меня белая. Вообще, в этих номерах чем меньше последняя цифра — тем больше жёсткость абразива, то есть чем эта цифра меньше — тем быстрее и качественнее уберутся крупные царапины, но чем она выше — тем более гладкой в итоге будет поверхность и тем меньше следов от шлифовки потом останется. В идеале надо брать граммов 30 09374 для начала и столько же 09376 для финишной обработки, но это всё применительно к лакокрасочному покрытию, а материал, из которого изготовлено сабжевое стекло, вроде как более твёрдый, соответственно у меня и без финишной обработки не видно никаких следов от полировки. В крайнем случае, если у вас после 09374 останутся какие-либо следы — вы всегда можете добить их с помощью 09376, но я сомневаюсь, что они останутся. Просто выводить надо до самого конца, пока по ощущениям то, чем вы будете полировать, будет уже не тереть поверхность, а скользить по ней как по маслу.

Полировал я, как видно по следующей фотографии, вручную, для чего вырезал небольшой кусочек сукна и слегка обмакнул его в полировочную пасту. Начать решил с самого зацарапанного места, того, что на фотке выше. После того, как я убедился, что всё нормально, стекло полируется и следов не видно — я начал действовать немного смелее:

Так как процесс этот весьма длительный (у меня ушло на это часа 3), рекомендуется включить себе что-нибудь интересное, чтобы было не так скучно (на фото ниже приборка ещё совсем нетронута, чего нельзя сказать о Франсин :grin:):

Когда я почти закончил с одной половиной — решил сделать пару фоток для сравнения. Вот до:

Как видно, результат налицо. Но я решил на этом не останавливаться, поэтому в конце приборка была доведена практически до идеального состояния:

Вот так вот легко и просто я сэкономил денег на замене этого стекла и теперь на мою приборку любо-дорого посмотреть. Некоторые пассажиры даже не верят, что она закрыта стеклом, пока не ткнут в него пальцем. Может, так оно у всех и зацарапывается? ��

P.S.

Царапина стекле панели приборов

Такая же история. С той лишь разницей, что заметил почти сразу и прекратил тереть. Удивительное рядом: из чего же они его сделали. Хоть бы написали в мануале, что на стекло панели приборов можно только дуть.

Night_Killer
Редкий гость

Ответ: Царапина стекле панели приборов

MishGUN-NSGV
Продвинутый новичок

Ответ: Царапина стекле панели приборов

Япоши уже и на пластмассе экономятЗлость!

Night_Killer
Редкий гость

Ответ: Царапина стекле панели приборов

Делюсь впечатлениями от PlastX – средство действует, нужно только найти специальную тряпочку для полировки, блин целый день не работаю, а с машиной вожусь – коллеги по работе смеются.

Позвонил друзьям у одного Ниссан Тиана у другого Хонда Аккорд 2.4 – у всех та же фигня с прозрачным пластиком, друг, который на Хонде уже менял 2 раза это пластиковое стеклышко. Все говорят норма теперь такая — 3мм лобовые стекла, которые, к стати, царапаются от скребков зимой (теперь буду осторожнее с этим зимой), мягкие капоты, царапающиеся пластики – все сделано в угоду безопасности пассажиров и пешеходов..

Vitarist
Наш человек

Ответ: Царапина стекле панели приборов

скоро при наезде на пешехода, пешеход будет выплачивать компенсацию за изуродуваную машину Рыдаю!

BoxTer
Да, я такой

Ответ: Царапина стекле панели приборов

Да уж. царапается все нещадно
Вот, например, в фулле пластиковые накладки аля "дерево" царапаются от легкого прикосновения и я не вижу связи с безопасностью пешеходов

D-r NO
Свой в доску

Ответ: Царапина стекле панели приборов

Похоже придется фотогрушу бросить в бардачек. Которая в фотоделе для очистки оптики от пыли применяется

Местный

Ответ: Царапина стекле панели приборов

Бывает здесь

Ответ: Царапина стекле панели приборов

Как получилось? Царапины на ноль заполировались? Или просто их меньше стало? Неплохо бы фоту посмотреть.

А вообще у меня есть мысль отполировать и наклеить сверху пленку для экранов кпк.

TobasCo
Местный

Ответ: Царапина стекле панели приборов

продать однозначно. кхы

UNTOUCHABLE

Ответ: Царапина стекле панели приборов

RomarioNord
Продвинутый новичок

Ответ: Царапина стекле панели приборов

Вырезка с одного из форумов в инете где обсуждают японские авто:

Добрый вечер мужики. Хочу поделится своим горем- это Камри! В разное время я ездил на Мерседесе Е280 кузов 124, потом Мерседесе Е320 кузов 210 1996 г.в, потом на Мерседесе S320 кузов 140 1997 г.в. Примерно год назад решил — хочу машину посвежее — купил Камри 35 объем двигателя 3.0, европеец, 2005 г.в. куплена и обслуживалась у официального диллера, пробег 32. тыс. км. И началось — при проезде неровностей в руль отдаются все толчки, руль повторяет профиль дороги. Загонял на диагностику — все в порядке, замечаний никаких нет! Говорят так положено! Далее: качество краски — цвет черный — после мойки плакать хочется, весь в царапинах, и появлялись каждый день новые! хотя машину я берегу, гоняю на обслуживание строго каждые 9 тыс. км, мою, полирую. Качаство отделки — постоянно где — то в салоне какие-то сверчки! на 10 летних немцах такого не было! В общем продал я ее, и решил взять новую, в масле. Купил Камри 40 у официального диллера 7 месяцев назад, объем 3.5,полный фарш. Купил по глупости опять черную — опять на новой машине царапины, это чем же ее красили? на старых машинах проблем таких не было! И снова — при проезде неровностей опять вибрация — и это при пробеге 13 тыс. км! по хорошим дорогам! Стекло панели приборов сделан их мягкого пластика — царапается даже при протирке ватой! что с ним будет через год? Сверчки в передней панели — 2 раза бились официалы — ничего не могут сделать! Конечно мотор супер — отваливает с места дай боже — а затем. морда начинает раскачиватся, машина крайне неудовлетворительно держит дорогу после 140 км/ч, проходящие мимо фуры сдувают ее с дороги! Шок! Камри 35 еще хуже ее раскачивает на волне, очень не приятно. Ради интереса проехал на Камри 40 знакомого, объем 2.4, тоже самое. Может я слишком строго сужу, но после того как пересел с 10 летних мерседесах я перестал получать удовольствие от вождения! и наконец — сейчас хочу продать камри и купить опять Мерса 140 кузове, так цена которую мне придлагают в настоящее время на 8 тыс. дешевле чем я ее брал! Это как же — за полгода потеряла такую сумму. Мерседесы так цены не теряют! Вы уж извените меня, ну просто так в душе накопилось, так гадко!

И у машин классом повыше имеются такие же проблемы. мельчает мировой автопром

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *