Сколько ходят перебранные стойки range rover
Перейти к содержимому

Сколько ходят перебранные стойки range rover

  • автор:

12. Замена передних адаптивных амортизаторов

Приветствую всех!
Не сказать, что амортизаторы были вообще мертвые, но при езде я чувствовал что авто как бы рыскает при переезде по стыкам мостов, или когда попадает одной стороной в небольшую яму на скорости, чувствуется как авто заваливается как бы. Кроме того если интенсивно разгоняться и при этом перестраиваться то чувствуется как авто болтается, как селедка в банке. Так же было замечено что если едешь предположим на скорости 100км/ч и происходит резкое торможение, то авто уводить в сторону, сначала думал что может суппорт какой клинит, но потом понял что дело скорее всего в амортизаторах.
Так же при переезде на малой скорости слышались глухие стуки в подвеске.
По ходовке много что уже было поменяно и поэтому надо было менять аморты.
У меня стоят адаптивные амортизаторы, оригинал стоит дорого. Думал взять восстановленные амортизаторы пневмопро, но че то передумал, решил взять новые Bilstein.

На сайте Bilstein передние аморты нашел номера, а вот с задние че то не нашел, точнее только одну сторону нашел и то как то не понятно там написано.

Сделал запрос на сайте и мне прислали номера амортизаторов.

Запчасти на фото: 20146078, 20146092, 20146085. Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Задние у меня тоже стучат на неровностях или один или два уже, хрен знает, тоже буду менять, но пока поменял только передние.

Пневмобаллоны видно что относительно недавно видимо меняли предыдущим владельцем, поэтому сразу решил поставить чехлы на баллоны.

Запчасти на фото: 20146078. Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G) Передние амортизаторы адаптивные

Лучше всего при замене амортизатора или баллонов поставить новые уплотнительные кольца.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G) Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G) Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G) Защитные чехлы (неоригинал)

С правой стороны был сломан разъем амортизатора, поэтому сразу решил поставить ремонтный провод, кроме того этот провод уже до меня ремонтировали, причем не очень качественно, просто скрутили провод и замотали обычной изолентой, дело времени — коррозия и потом ошибка на панели приборов.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Один амортизатор возможно был живой, а вот второй потек. Естественно масло из аморта вытекло и было внутри баллона, наружу оно не вытечет и вы не узнаете о том что он потек.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G) Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G) Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G) Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Вымыл пневмобаллон нефрасом, к счастью резина на баллоне не распухла от масла.

В сборе получается вот так

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

После замены сразу заметил что спереди стуки ушли, и это радует конечно. Теперь комплю денежку на задние амортизаторы, все таки это безопасность вождения решил сначала это исправить а потом уже доделывать адаптивные фары .

Стойки на Range Rover: особенности и причины неисправностей

Стойки на Range Rover: особенности и причины неисправностей - rdd.media 2023

Производители автомобилей Range Rover прикладывают максимум усилий для улучшения технических и эксплуатационных характеристик своей продукции. С этой целью конструкторы компании начали устанавливать на автомобили стойки Рендж Ровер, оборудованные защитными чехлами. В предыдущих моделях такая защита отсутствовала, что приводило к перетиранию пневмостоек из-за постоянного попадания грязи с дорожного полотна.

Стойки на Range Rover: особенности и причины неисправностей - rdd.media 2023

Признаки возникновения неисправностей

Возникновение неисправностей в пневматической системе автомобилей Range Rover можно определить по следующим признакам:

  • транспортное средство не поддается проведению сервиса;
  • не характерные поднятия кузова при включении зажигания;
  • задирание передней части кузова при остановке автомобиля;
  • опускание задней части кузова при выключенном зажигании;
  • нестабильность клиренса автомобиля.

Возможные утечки в пневмосистеме

Стойки на Range Rover: особенности и причины неисправностей - rdd.media 2023

Среди наиболее встречающихся утечек выделяют:

  • в передней пневмостойке;
  • из пневмобаллона передней стойки;
  • с блока клапанов;
  • из трубопровода пневматической системы;
  • поломка компрессора;
  • нарушение в работе датчиков высоты.

Чаще всего потребители сталкиваются с утечкой в передней пневмостойке, что происходит в связи с попаданием грязи. Этого можно избежать, если постоянно следить и вовремя очищать элементы пневматической системы от грязевых частиц, попавших на пневмостойку. Также положительно влияет на функционирование пневматических стоек своевременное техническое обслуживание в специализированных центрах.

Баллоны пневматической системы относятся к открытому типу, поэтому подвержены попаданию различных абразивных материалов с дорожного полотна. Постоянное накапливание этих частиц приводит к протиранию резиновых элементов пневмобаллона в процессе перемещения вдоль штока. Небольшую утечку, появившуюся вследствие этого достаточно тяжело обнаружить.

Посредством блока управления из передних и задних клапанов происходит впуск и выпуск воздушных масс в пневмостойки. Допустима ситуация, когда в работе одного из клапанов произойдет сбой. Особенно часто такая ситуация возникает при низком температурном режиме – попавшие капли воды превращаются в льдинки.

Какие еще бывают ситуации, требующие ремонта?

Соединение элементов в пневматической системе автомобилей «Рендж Ровер» производится посредством шлангов различной цветовой гаммы, которые крепятся хомутами. Ошибиться при подключении практически невозможно, так как на каждом из них нанесен маркер. Но если это произошло, то в местах соединения возникнет деформация элементов, а затем и нарушение герметичности всей пневматической системы транспортного средства.

В состав компрессора пневматической системы входит несколько взаимосвязанных узлов. От превышения уровня давления пневмосистему защищает клапан сброса давления, который в нужный момент открывается и выпускает излишки воздушных масс. При выходе из строя одного из элементов данного функционального узла происходит снижение работоспособности компрессора, а как следствие, возникает необходимость замены всего узла.

Нарушение в работе датчиков высоты вызывает произвольное поднятие и опускание транспортного средства. Если же происходит отказ датчика, то функционирование пневматической подвески автомобиля Range Rover полностью блокируется.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

aleksandrelpo

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 117
Регистрация: 14.6.2015
Пользователь №: 85 014

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

bob196107

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 797
Регистрация: 22.10.2012
Из: Желдор , Новое Павлино
Пользователь №: 46 442

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Holeryk

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 010
Регистрация: 28.6.2010
Пользователь №: 18 503

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

aleksandrelpo

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 117
Регистрация: 14.6.2015
Пользователь №: 85 014

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Ну да, мне сказали за стойки именно. Что по снеду перед не работает почти вообще, задняя одна на 50% работает, а вторая на 20% работает. Пробег 90 тыс. Но ведь стойки они идут в сборе с подушками, и их получается только в сборе менять нужно ведь? Значит у стоек есть все-таки такой ресурс? Или я что-то не допонимаю

aleksandrelpo

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 117
Регистрация: 14.6.2015
Пользователь №: 85 014

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Я имею ввиду стойки, ведь они с подушками, они что как-то проверяются отдельно? Отдельно имеет ресурс подушка, а отдельно ресурс стойка? Может быть что подушка нормальная, а стойка не отрабатывает как надо? Тогда меняется все в сборе?

mr. Добрый Кот

Когда менять амортизаторы Ленд Ровер Рендж Ровер?

Амортизаторы — один из важнейших элементов общих характеристик автомобиля, поэтому необходимо следить за тем, чтобы они всегда находились в хорошем рабочем состоянии. Однако узнать непросто когда менять амортизаторы вашего Land Rover Range Rover? Именно поэтому наша команда создала эту информационную страницу, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала выясним, зачем нужно менять амортизаторы вашего автомобиля, а затем когда менять амортизаторы вашего Land Rover Range Rover, и наконец, какова цена их изменения.

Зачем менять амортизаторы Ленд Ровер Рендж Ровер?

Перед тем, как подробно рассказать вам при замене амортизаторов вашего Land Rover Range Rover , мы выясним, почему может потребоваться их изменение. Состояние ваших амортизаторов непросто измерить, однако необходимо знать, какую функцию они выполняют, чтобы понять, насколько полезно поддерживать их в хорошем состоянии. Амортизаторы вашего Land Rover Range Rover являются элементом системы безопасности. По правде говоря, именно они будут следить за тем, чтобы ваша машина хорошая управляемость на дороге, поддержание контакта колес с землей и равномерная балансировка веса автомобиля. Кроме того, амортизаторы обеспечивают комфорт вождения вашего Land Rover Range Rover , если они изношены, вы быстрее устанете и, следовательно, садиться за руль вашего автомобиля будет опаснее. Наконец, плохое состояние амортизаторов ускорит износ других компонентов, таких как сайлентблоки или шины.

Когда менять амортизаторы Ленд Ровер Рендж Ровер?

.
Теперь мы найдем компонент, который обязательно приведет вас на эту страницу содержимого, когда менять амортизаторы своего Ленд Ровер Рендж Ровер? После того, как мы выяснили ценность хорошего состояния амортизаторов, мы объясним, как узнать, нужно ли их заменять, и когда вам следует подумать о внесении этого изменения.
Для этого не так много возможностей, с другой стороны, мы перечислим различные способы узнать, когда менять амортизаторы Land Rover Range Rover, вот они:

  • По нашим оценкам, срок службы амортизаторов автомобиля составляет около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас есть подержанный Land Rover Range Rover, или проверить километраж, если это из первых рук.
  • На самом деле мы об этом не думаем, но технический контроль — это надежный способ узнать, когда менять амортизаторы вашего Land Rover Range Rover. По правде говоря, такой тщательный контроль вашего автомобиля (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет хорошо проверить состояние автомобиля. По правде говоря, это проверит на ваших амортизаторах наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть некоторый опыт в механике, вы уже можете сами проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
  • Если вы обнаружите, что ваш Land Rover Range Rover пищит или ведет себя ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не упустите возможность взглянуть на нашу страницу с материалами, посвященную этой проблеме. Один из этих индикаторов может сообщить вам о явном износе ваших амортизаторов и, следовательно, о необходимости их замены.
  • Положите свой Land Rover Range Rover на ровную поверхность и, пытаясь зацепиться за капот, убедитесь, что один из углов автомобиля ниже других. Не стесняйтесь использовать рулетку, чтобы получить точные измерения. Это может сообщить вам об износе крепления амортизатора.
  • Проверьте износ протектора шин вашего Land Rover Range Rover, ведь если вы обнаружите ненормальное состояние на «боковинах» шин, это может быть признаком усталости от ударов.

Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда менять амортизаторы вашего Land Rover Range Rover .

Цена поменять амортизаторы Ленд Ровер Рендж Ровер

И чтобы закончить это руководство, мы теперь увидим сколько стоит замена амортизаторов на Ленд Ровер Рендж Ровер . Мы собираемся разделить на две части: сначала замену амортизаторов у профессионала, а затем стоимость самих амортизаторов, если вы хотите, чтобы их установил друг или вы, найдите ниже двух симуляций:

  • Изменение цены амортизаторов на Land Rover Range Rover профессионалом: Если вы меняете амортизаторы своего автомобиля у профессионала, мы советуем вам, если у вас небольшой бюджет, лучше отправиться в автомобильный центр, такой как Feu Vert, который предложит вам цены намного дешевле, чем гараж вашего Land Rover. Автосалон Range Rover. Однако, если у вас есть Land Rover Range Rover с классической отделкой, вам придется рассчитывать от 400 до 700 евро в зависимости от площади гаража и от 700 до 1000 евро, если это спортивная модель.
  • Цена покупки амортизаторов для Land Rover Range Rover на специализированном сайте: Наконец, если вы хотите внести изменения самостоятельно, покупка «обычных» амортизаторов на специализированных сайтах, таких как oscaro, может позволить вам серьезно сэкономить: на комплект передних амортизаторов вам потребуется от 50 до 150 евро, не сомневайтесь. ознакомьтесь с предложением на Oscaro, и если вы хотите заменить задние амортизаторы, это скорее от 50 до 100 евро, то же самое, придерживайтесь ссылки, чтобы узнать цены и различные доступные модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *