Коробки передач DSG 6 и 7 – их устройство, ресурс и принцип работы на моделях марки Skoda
DSG
Коробка DSG – это автоматическая роботизированная трансмиссия для переключения передач, которую использует не только автомобильная марка Skoda на своих автомобилях, а в целом весь концерн Volkswagen Group. Чем она лучше обычного автомата, как работает, какую надежность и каков ресурс имеет? Многие задаются такими вопросами, когда сталкиваются с выбором автомобиля и в частности трансмиссии на неё. Давайте рассмотрим все по порядку.
Аббревиатура DSG на немецком языке расшифровывается как Direktschaltgetriebe (директшальтгетрибе) а на английском Direct Shift Gearbox. По- другому её еще называют преселективная.
Преимущества
Для улучшения комфорта при передвижениях инженеры любых концернов стараются разрабатывать все новые приспособления и устройства. Когда была придумана и выпущена первая коробка-автомат – это был грандиозный прорыв. Ведь механическое переключение требует дополнительных усилий при езде и работы двумя педалями: газ и сцепление, а тут нужно только давить на газ, либо же на тормоз.
DSG 7
Какими же преимуществами обладает DSG по сравнению с механикой или обычным автоматом:
самым главным является то, что при переключениях передач нет разрыва между ними и тем самым потери мощности двигателя (при переключениях на механике, мы выжимаем сцепление, передача тяги на колеса прекращается, и двигатель в эти моменты работает вхолостую) обеспечивая лучшую динамику разгона и экономичность двигателя;
эффективность использования топлива повышается до 10% в сравнении с механикой и простым автоматом;
возможность переключения передач как в авто- так и ручном режиме (что есть не на всех автоматах).
Как видно основных преимуществ два, но это позволило коробке переключения передач DSG стать очень популярной и со времени выпуска первой, а это было в 2003 году по нынешнее время их было выпущено более миллиона.
Устройство и принцип работы
По своей сути коробка передач DSG это механика, но переключение скоростей, как писалось выше, происходит без потери мощности. Основным отличием от любой другой коробки передач является наличие в DSG двух сцеплений. Принцип работы которых, заключается в том, что одно когда происходит переключение с одной передачи на другую, одно сцепление отключается а второе в тоже самое время включается. Таким образом, обеспечивается бесперебойная передача крутящего момента на колеса. Соответственно, получается, что первичных вала тоже два. Следует вывод, что DSG это не одна, а ДВЕ коробки, четных и нечетных передач, которые работают одновременно. Если Вы начинаете движение, включается сразу и первая, и вторая передача, только сцепление на второй разомкнуто. Когда приходит момент для переключения, сцепление первой размыкается, а второй в тот же момент замыкается. Тот же принцип работы происходит и далее.
DSG Двойное сцепление
Почему её называют роботизированной, ведь процесс смены передачи автоматизирован? Потому что МКП, в которых процесс смены передач происходит на авомате, а это и есть наша DSG, принято называть «роботами» дабы таким образом отличать от гидромеханических автоматов. Шестерни передач переключаются обыкновенными муфтами синхронизаторов, но их вилки приводятся в действие гидравлическими цилиндрами. Приводы сцеплений так же включаются и выключаются гидравликой, а всем этим процессом заведует блок под названием Мехатроник.
Сам блок Мехатроник, являет собой скопление электронных и электрогидравлический компонентов, а так же датчиков всей системы управления коробки DSG. Принцип работы Мехатроника заключается в отслеживании показаний входных датчиков, которые следят за частотой вращения валов на входе и выходе коробки, давлением и температурой масла, и в каком положении находятся вилки переключения. На основании всего этого электронным блоком реализуется запрограммированный алгоритм действий по управлению электрогидравлическим.
Мехатроник блок на автомобиле Мехатроник, блок управления DSG
Таким образом, как писалось выше, принцип работы робота DSG сводиться к последовательному включению передач на обоих первичных валах.
На текущий момент на автомобилях марки Шкода используют два вида преселективной коробки передач, это DSG 6 и DSG 7, шести- и семи-ступенчатая соответственно. DSG 6 была выпущена первой в далеком 2003 году, а DSG 7 вышла в свет в 2006.
Отличительной чертой DSG 6 (заводская маркировка VW 02Е) является «мокрое» сцепление – дисковые пакеты постоянно находятся и работают в масляной ванне, которая их смазывает и в тоже время охлаждает. Это сразу же положительно влияет на ресурс сцепления, и в целом всей коробки.
DSG 6
Следует отметить, что DSG 6 может переварить и обеспечить тягу до 325 ньютонов, поэтому её, как правило, используют на мощных и большого объема двигателях. Этот диапазон начинается от 1,4 литра и 140 лошадях и заканчивается на V-образных шестерках, объемом 3,2 литрах с 250 лошадями. Но как быть с бюджетными авто, зачем им такая тяжелая и мощная 6-и ступенчатая DSG 6, вес которой равняется 93-м килограммам. И тогда инженерами была придумана и сконструирована новая 7-и ступенчатая коробка – DSG 7.
Особенность, которой отличается 7-и ступенчатая DSG 7 от DSG 6 это «сухое» сцепление. DSG 7 (заводской номер VW 0АМ) была разработана специально для маломощных движков, крутящий момент которых не превышает 250 ньютонов. Если сравнить объем заправляемого масла, то 6-и ступенчатая требует не менее 6,5 литров, а DSG 7 обходиться 1,7 литра. Из преимуществ 7-и ступенчатой DSG можно отметить следующие:
вес равняется 70 кг;
почти в 4-е раза меньше используемого масла;
большая топливная экономичность двигателя (на 6,5% по версии европейского цикла езды), за счет отсутствия потребности в постоянной работе масляного насоса.
Поэтому 7-и ступенчатая коробка передач под названием DSG 7 очень хорошо стала использоваться в паре с менее мощными двигателями и её предел это такого плана как 1,4 TSI, мощь которого равна 122 л.с., ну или же 1,9 TDI, который наделен 105 лошадками.
DSG 7
Хоть и производитель гарантирует надежность DSG, все же некоторые проблемы в её эксплуатации встречаются. Что же это за проблемы, какого рода и как с ними бороться? Давайте сначала посмотрим, какие недостатки имеются, когда Вы покупаете автомобиль с трансмиссией DSG и влияет ли это на его надежность:
стоимость автомобиля гораздо выше, чем с простой механикой;
очень сложная конструкция трансмиссии не всегда позволяет её отремонтировать и очень часто приходится менять её целиком, что опять-таки не дешево;
ресурс DSG 7 и её составляющих гораздо ниже 6-и скоростной, хотя производитель гарантирует её срок службы на протяжении 300 тысяч км. (за это время считается что весь автомобиль изнашивается);
блок Мехатроник может выходить из строя от частых перепадов температур, а их колебание достигает от -30 зимой до +140 (температура масла в котором он расположен на 6-и скоростной DSG);
сам Мехатроник не поддается починке, только полная замена;
дорогая процедура замены масла на 6-и скоростной трансмиссии;
на семискоростной отмечается дергание при переключении передач с первой на вторую (этот дефект крайне редок, но все же присутствует);
чрезмерное перегревание, как следствие постоянной работы преселектора.
Вот собственно основные недостатки DSG, которые, по мнению некоторых, и подрывают общую надежность трансмиссии. Но такие случаи поломок редкое явление. Ничто не вечно и имеет право на износ. Точно так же требует регулярной замены сцепление в МКПП, которое можно стереть в один миг. Так что говорить о том что «робот» DSG плохой — не стоит.
Правильная эксплуатация и выводы
Многие задают вопрос: «Как правильно пользоваться, или эксплуатировать эту трансмиссию»? На него нет ответа, так как из всех действий, какие Вы можете совершить, это правильно выбрать подходящий под свой стиль езды режим с помощью селектора. Больше никакого контакта с трансмиссией Вы не имеете. Следите за её работой, она должна быть плавной, если появляются какого-либо рода шумы или подергивания, следует сразу же обратиться в сервис.
Сколько проживет робот DSG6 – смотрим на конструкцию и отзывы
В 2011 году корпорация VAG стала активно продвигать на рынок роботизированные коробки передач. Такие механизмы ранее не слишком ценились, так как были традиционные автоматы с гидротрансформатором, которые славились большей надежностью и ремонтопригодностью. Но погоня за экологической чистотой машин (пусть и показательной), а также в борьбе за каждый грамм бензина в плане расхода топлива заставила компанию ставить коробки DSG практически на все свои автомобили. И до этого роботы существовали и устанавливались на некоторые модификации машин VW Group. Но с 2011 появились две основные версии — DSG7 и DSG6. Первый вариант встречался чаще всего на малых автомобилях вроде Polo немецкой сборки, Golf, Jetta. А вот второй вариант устанавливается на Passat, Superb и многие другие флагманские автомобили концерна. Отличия в конструкции связаны с разными типами сцеплений, а также небольшой доработкой 6-ступенчатой коробки в плане техники.
К сожалению, мнение о технологии DSG в России составлено именно по 7-диапазонному роботу, который оказался не слишком надежным и не самым удачным в плане конструкции. Сегодня же даже 7-ступенчатая коробка уже не предлагает тех неприятностей, которые были раньше на машинах с данным механизмом. Что касается 6-диапазонного автоматического устройства, то этот робот как показывал минимум проблем, так и продолжает показывать такой же высокий уровень качества. Сегодня мы подробнее разберем конструкцию данного агрегата, поговорим о ресурсе, особенностях и рекомендациях по эксплуатации. Это поможет более точно понимать особенности оборудования и смелее выбирать конкретный тип автоматической коробки передач в процессе подбора и покупки автомобиля. Также статья даст представление о том, чем же все-таки отличается DSG6 от всех своих собратьев.
Содержание
Конструктивные особенности 6-диапазонной DSG
Коробка передач DQ200 на 7 ступеней — это настоящая трагедия для автомобилистов в России. Уже на гарантийном сроке многие замечали проблемы с данным устройством. Все дело в конструкции сухого сцепления (пусть и двойного). Механизм сцепления явно был создан для экономии, так что он вызывал рывковые переключения передач, проблемы с выживанием дисков, подшипников и всех остальных элементов. Уже через пару лет эксплуатации приходилось делать дорогостоящий ремонт и испытывать финансовые трудности, если машина уже была снята с производства.
DSG6 (DQ250) имеет совершенно другую конструкцию:
- мокрое сцепление служит гораздо дольше, порой превышая срок работы самой коробки, так что проблем и неприятностей с этим механизмом было изначально намного меньше, чем с 7-ступкой;
- мехатроника сделана гораздо качественнее, так как этот агрегат предназначался для элитного рынка, так что на нем не экономили, создавая только качественные и проверенные технологии;
- переключения гораздо более незаметные, комфорт эксплуатации автомобилей с DSG6 выше не только по причине более тяжелого кузова, это связано именно с конструкцией КПП;
- в 2013 году данный узел серьезно модернизировали, изменив форму корпуса, теперь коробка отлично работает, ее не нужно снимать для замены деталей подвески, как это было раньше;
- со сцеплением проблем не возникает вообще, нужно заметить, что это сильно отличает DQ250 от всех других автоматов и роботов Volkswagen, но нужно учитывать специфику работы коробки.
6-ступенчатый робот не только оказался надежнее и комфортнее своих собратьев, но и стал важным проектом для инвестиций VAG. В него вкладывали деньги активно, обходя вниманием DSG7 с чудовищными проблемами. Так что машины с роботизированными КПП именно с 6 ступенями можно брать даже б/у, особенно, если это транспорт после 2013 года выпуска. Последняя модификации коробки передач оказалась наиболее успешной, и это доказывают отзывы владельцев.
Применяемость и основные характеристики DSG6
Концерн Volkswagen известен тем, что устанавливает свои разработки практически во все машины актуального модельного ряда. Шестиступенчатый робот DSG ставился на более дорогие автомобили, так как его конструкция с мокрым сцеплением оказалась довольно дорогостоящей. Коробка DQ 250 устанавливалась на машины с 2003 по 2015 годы.
Два сцепления долго не ходят. Как продлить жизнь роботу DSG?
Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями разрабатывались изначально для спортивных автомобилей, которые участвуют в кольцевых гонках. В начале 2000-х эти трансмиссии стали активно применяться и в массовых моделях Volkswagen, а затем и на машинах других марок. Эти коробки отличаются быстротой переключений и высокой экономичностью. Однако они имеют и недостатки. Можно ли покупать такие автомобили на вторичном рынке и к каким поломкам готовиться?
Когда проводились модернизации DSG?
Перед тем как купить машину с DSG, необходимо внимательно посмотреть на ее год. До 2011 года эти трансмиссии отличались крайней ненадежностью. Первая масштабная модернизация была проведена в 2011 году. Были усилены блок сцепления и мехатроник, который отвечает за переключение передач.
Вторая модернизация 7-ступенчатых коробок DSG7 прошла в конце 2013 года. Как заявляли представители Volkswagen, после обновления количество гарантийных ремонтов и претензий со стороны клиентов сократилось в несколько раз. Однако у DSG7 остаются некоторые особенности, которые заставляют обращаться в сервис.
Повреждения вилки
Есть два типа коробок. Одни оборудуются блоком сцепления, который работает в масляной ванне. Они имеют 6 ступеней и обладают повышенной надежностью. Сцепление ходит без поломок свыше 120 тыс. км. Второй тип DSG имеет 7 ступеней и сухое сцепление, и к нему больше всего нареканий.
Основные неисправности DSG7 и DSG6 — это преждевременный износ сцепления, выход из строя подшипников вилок переключения передач и поломки мехатроника.
Если покупаешь автомобиль с DSG, не будет лишним поинтересоваться у старого владельца, ремонтировалась ли коробка. Если нет, то нужно готовить деньги.
У DSG6 и DSG7 нередко изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач. В результате неожиданно перестает включаться задняя передача, и коробка переходит в аварийный режим. При движении вперед она включает только нечетные передачи и едет на 1-3-5-7 ступенях. Переключения сопровождаются сильным рывком.
Для ремонта вилки потребуется полностью разобрать механическую часть коробки. Цена на ремонт достигает 100 тыс. рублей.
Ремонт мехатроника
Мехатроник может внезапно ломаться в любых типах DSG при любых пробегах. Дело в том, что в погоне за снижением массы инженеры сделали слишком тонкую гидроплиту, которая может треснуть при резком нарастании давления. Появляется микротрещина, через которую начинает сочиться масло. Давление внутри гидравлической системы быстро падает, из-за чего механизм переключения передач работает с нарушениями. Появляются вибрации, тряска и посторонние звуки. Внимательно осмотрите моторный отсек снизу. Если коробка в масле, то причиной тому, скорее всего, мехатроник.
Если тянуть с ремонтом, то трещина расширяется настолько, что давление опускается ниже критического уровня, и коробка переходит в аварийный режим. Ремонт мехатроника обернется примерно в 55-65 тысяч рублей. Мастера разберут его, поменяют гидроплиту, насос, клапаны и прокладки.
Замена сцепления
Сцепление у коробок DSG ходит примерно 100-120 тысяч. Сцепление у DSG6 долговечнее за счет масла. Но у очень аккуратных водителей дотянуть до 140 тысяч км пробега может даже «сухое» DSG7. Однако потом износ дисков будет критическим и передачи перестанут включаться. Поэтому как только диагностика покажет сокращение зазора между дисками ниже минимального, необходимо готовиться к ремонту. Почти всегда вместе с блоком сцепления (цена от 65 тыс. руб) потребуется менять и маховик (цена от 55 тыс.). Вместе с работой сумма на ремонт может достигнуть 150 тысяч.
Поэтому при покупке немецкого автомобиля с коробкой DSG следует держать при себе не менее 300 тысяч рублей на ремонт и устранение накопившихся проблем с роботизированной коробкой. И чем аккуратнее ездишь на машинах с такой коробкой, тем лучше.
Как «умирает» коробка DSG6 DQ250: возможные проблемы, особенности замены сцепления
Не существует единого мнения относительно автоматических коробки передач серии DSG6 DQ250. Некоторые автовладельцы восхищаются их надежностью и удобством в эксплуатации, другие наоборот, критикуют из-за необходимости длительного ремонта, а также низкой отказоустойчивости.
Однако практика показывает, что конкретный срок эксплуатации агрегата на многом зависит от правил эксплуатации узла. Соответственно, очень многое зависит от владельца авто. Ниже мы рассмотрим, с какими проблемами чаще всего сталкиваются хозяева DSG6 DQ250, расскажем о главных признаках износа, а также расскажем, какие факторы влияют на функционирование коробки.
Типовые неполадки и причины ускоренного износа АКПП
В целом коробка АКПП DQ250 является достаточно надежной, несмотря на расхожее мнение ряда автовладельцев. Все зависит от правильной эксплуатации, поскольку если соблюдать рекомендации завода-производителя, агрегат способен успешно справляется с высокими нагрузками на протяжении многих лет. Однако несмотря на продуманную конструкцию «мокрого» сцепления, здесь также имеются слабые места. К ним можно отнести следующее:
- электронная часть мехатроника;
- все соленоиды;
- маховик двухмассового типа;
- фрикционная муфта (многодисковая);
- подшипник первичного вала.
Чаще всего проблемы в коробке передач DSG6 DQ250 начинаются спустя всего 150-180 тыс. км. пробега. Однако наиболее слабым узлом в системе является мехатроник, поскольку он иногда выходит из строя спустя всего 50-60 тыс. км пробега.
К сожалению, многие автовладельцы не знакомы с особенностями и спецификой работы АКПП такого типа, поэтому в ходе неправильной эксплуатации сами сокращают срок его службы. Очень негативно сказывается на работе коробке-автомат передвижение в городских пробках, поскольку в результате такого процесса все основные компоненты системы изнашиваются намного быстрее, нежели это указано в паспорте сервисного обслуживания.
Соответственно, если человек постоянно использует автомобиль в условиях плотного трафика, нужно быть готовым к раннему ремонту коробки автомат. Соответственно, лучше всего избегать пробок вообще или же приобретать автомобили с классическим автоматом. Если же автовладельцу часто приходится стоять в пробках, нужно не забывать переводить ручку селектора в положении нейтраль.
Стоит добавить, что коробка DSG6 DQ250 также может потребовать более раннего обслуживания и ремонта. Это касается тех автовладельцев, которые любят часто перестраиваться из одного ряда в другой на скорости в 45-50 км/ч. Дело в том, что такой режим работы способствует ускоренному износу компонентов, поэтому без лишней необходимости так поступать не стоит.
Важно помнить, что роботизированная коробка передач разработана для умеренной и спокойной езды, без агрессии и резких перестроений. Крайне негативно на работе системы сказывается также резкое ускорение на светофорах. Чтобы обеспечить длительный срок службы «робота» каждые 60 тыс. км пробега рекомендуется выполнять полную замену масла. При этом следует использовать составы, рекомендуемые заводом производителя, а не пользоваться дешевыми аналогами.
Признаки неполадки в работе системы
Опытные автовладельцы стараются всегда прислушиваться к работе своего автомобиля, а в особенности автоматической трансмиссии. Ведь чем раньше будет обнаружена неполадка, тем дешевле обойдётся ремонт. Это особенно важно для АКПП, поскольку в случае поломки автомобиля, его придется перевозить на эвакуаторе.
Одним из признаков неполадки является автоматический переход системы в аварийный режим функционирования. Чаще всего это говорит о неполадках в работе мехатроника. В ряде случаев при повторном запуске автомобиля ошибка исчезает, поэтому автовладелец иногда просто не обращает на это особое внимание.
К сожалению, при таком положении вещей неполадки никуда не деваются, а спустя некоторое время переход роботизированной коробка передач в аварийный режим может осуществляться даже во время движения. В конце концов, все это может привести к полному отказу трансмиссии и поломке автомобиля прямо в дороге. В результате автовладельцу придется выполнять дорогостоящий ремонт электронного блока, либо же заказывать замену всего блока.
О проблемах с мехатроником также свидетельствуют рывки во время передвижения на автомобиле. При этом сама коробка может не переходить в аварийный режим и не выдавать фактических ошибок. Чаще всего это является признаком выхода из строя соленоидов.
Многие автовладельцы сталкиваются с проблемами сцепления спустя 90-100 тыс. км пробега. Обычно это проявляется в том, что перестают включаться нечетные и четные передачи, а также возникают сложности с включением задней передачи. Для устранения неполадки требуется замена многофрикционной муфты в сборе или отдельных фрикционных дисков.
Признаком износа маховика является появление посторонних шумов из коробки на холостых оборотах. При этом может возникать характерный лязгающий звук по время запуска авто. Поначалу звук будет достаточно тихим, однако спустя некоторое время он станет ярко выраженным.
Что касается механической части роботизированного автомата, то она также естественным образом изнашивается. Прежде всего, это касается подшипников первичного вала, а также дифференциала, который с течением времени приходит в полную негодность. В случае если вовремя не заменить эти элементы, мехатроник неизбежно будет засорен металлической стружкой, что приведет к выходу из строя других элементов.
Соответственно, при отсутствии посещение автосервиса, такой автовладелец, как правило, попадает на капитальный ремонт АКПП.
Нужно понимать, что коробка передач должна функционировать плавно и тихо. При любых шумах или посторонних звуках, переходе системы в аварийный режим автовладелец должен насторожиться. При любых признаках неполадки следует как можно раньше отправляться в автосервис. Это позволит избежать риска критической поломки и капитального ремонта.
Снятие DSG6 DQ250 на примере автомобиля Skoda Octavia RS
Обычно снятие коробка-автомат не вызывает у опытных и квалифицированных специалистов никаких затруднений. Единственное, это занимает немало времени, поскольку требуется значительных затрат сил на отсоединения клемм, а также снятие с моторного отсека аккумулятора. При этом также зачастую снимается воздухозаборник, который может сильно мешать работе специалиста.
Процесс подразумевает отсоединение привода АКПП, а также откручивание кронштейна троса, что обычно выполняют с нижней части автомобиля. Для этого машину поднимают на подъемнике, что обеспечивает максимальное удобство и доступ ко всем необходимым элементам. Важно помнить, что приступать к откручиванию трансмиссионного узла можно только после четкой фиксации коробки телескопическими стойками. Только только после этого можно ослаблять болты крепления и приступать к демонтажу.
Главные различия DSG6 DQ250 от DSG7 DQ200
Многие автовладельцы считают, что отличия между этими коробками передач отсутствуют. В то же время опытные и квалифицированные мастера хорошо знают о том, что такие трансмиссии имеют качественно разное внутреннее устройство. При этом коробка DSG7 считается менее надежной, нежели DSG6.
В роботе DSG7 переключение передач выполняется за счет специальных механических вилок, которые приводятся в движении мехатроником. А вот что касается DSG6, то элементы трансмиссии здесь приводятся в движение за счет давления трансмиссионной жидкости. Таким образом, в DSG7 масло играет менее важную роль, нежели в DSG6, поскольку не циркулирует через электронный блок.
Внутри DSG7 располагается гидроаккумулятор и электронасос, которые создают давление порядка 60 бар. Что касается DSG6, то здесь предельное давление не превышает показателя в 8 бар. Таким образом, в первом случае при протечке насос течет постоянно, что нередко приводит к перегреву и даже перегорании платы электроники. А во втором случае владелец может своим ходом доехать до СТО и произвести устранение неполадки.
В роботе DSG7 отсутствует масляный фильтр. Жидкости заливаются отдельно в мехатроник, а отдельно в механическую часть устройства. При этом несвоевременная замена масла не приведет к каким-либо катастрофическим последствиям. Что же касается DSG6, то несвоевременная замена масла критична и может негативно сказаться на работоспособности всего узла в целом.
Особенности замены сцепления
После того, как узел АКПП будет снят, мастера приступают к замене сцепление. Проще всего менять все в сборе, особенно если пробег автомобиля превышает 150 тыс. км. Чтобы получить доступ к внутреннему узлу потребуется снять крышку сальника. Между прочим, ее также лучше заменить на новую, поскольку чаще всего во время демонтажа крышка повреждается.
Если требуется заменить фрикционы, их важно правильно располагать (в нужном порядке). В случае малейшей ошибки, трансмиссия не сможет работать корректно. Более того, некоторые диски имеют направляющие, а поэтому обратная сборка должна быть произведена максимально точно и корректно. Как уже отмечалось выше, проще всего установить узел в сборе, поскольку это займет минимум времени и сил.
Монтаж и заливка нового масла
Напомним, что трансмиссионное масло в АКПП 6 серии DSG используется не только для
смазки элементов, но также является важным составом, который находится под давлением. Благодаря этому обеспечивается плавное переключение передач. Таким образом, данный состав циркулирует как мехатронике, так и в механической части, поэтому малейшее появление сторонних примесей может привести к выходу коробки передач из строя.
Общий объем масла в АКПП составляет около 5 л. Более точный показатель зависит от марки конкретного автомобиля. Для определения точного объема можно слить отработанную жидкость, что позволит более точно определить состав. Во всех случаях использовать следует только оригинальную трансмиссионную жидкость. Одной из них является VAG G052182A2. Что касается фильтра, то оригинальным является изделие с серийным номером 02E 305 051 C.
Удобней всего заливать трансмиссионную жидкость через отверстие масляного фильтра. При замене жидкости всегда устанавливают новый фильтр.
Монтаж и базовая адаптация
После ремонта автоматической коробки передач требуется выполнить базовую установку трансмиссии. Для этого пользуются официальным инструментом VAS 5051B. Здесь важно запомнить, что результат адаптации на коробке DSG 6 будет заметен не сразу, а только спустя некоторое время. Трансмиссии необходимо настроиться на новые параметры, для чего требуется проехать не менее 100 километров.