Ремень грм skf кто производитель
Перейти к содержимому

Ремень грм skf кто производитель

  • автор:

Сравнение ремней ГРМ Gates и Contitech (он же SKF из киткомплекта)

Как и обещал выкладываю фотографии ремней:
1.SKF ремень из кит комплекта SKF VKMC011131(он же Contitech CT908 made in Romania).
2. Gates 5489xs заказывал отдельно, начитавшись что румынский контеч дубовый и будет свистеть.

Запчасти на фото: 5489XS, 022015. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

В общем сравнил накинув на помпу из комплекта, по ощущениям ремень Skf (Contitech)сидит как влитой, зубья идеально подходят. И он потольще, как то надёжнее выглядит. Хоть на ощупь и правда как то дубовее.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Skf (Contitech) Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Skf (Contitech)

У Gates зубья плотно не сидят, остаётся как бы щель. В общем не знаю который ставить, заказывал в надежде на Гейтс, теперь опять в раздумьях. (Ремень оригинальный Гейтс уверен на 99.9%, сравнивал все защитные моменты на коробке и ремне, и заказывал в автодоке у проверенного поставщика).

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Ремень Gates Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2 Ремень Gates

Ремень ГРМ: современные технологии от SKF

Современные автопроизводители постоянно совершенствуют эксплуатационные показатели двигателей внутреннего сгорания – увеличивают мощность, крутящий момент, сокращают выбросы вредных веществ и многое другое. Но при этом габариты силового агрегата не должны увеличиваться. Вследствие этого нагрузки на детали двигателя многократно возрастают. Инженеры используют принципиально новые конструкционные материалы, так как сокращенные по габаритам детали должны выдерживать большую нагрузку.

В том числе многократно возрастают нагрузки на привод газораспределительного механизма (ГРМ). Как следствие, ужесточаются требования, предъявляемые к ремням ГРМ по прочности и по ресурсу.

Это одна из причин появления в ассортименте SKF ремней ГРМ с покрытием PTFE (политетрафторэтилен, наиболее известен как тефлон), которое может быть белого или черного цвета. Обычно тефлоновое покрытие ремней применяется для турбированных двигателей и двигателей с непосредственным впрыском топлива.

Продукция компании SKF соответствует спецификациям автопроизводителей. Компания производит ремни ГРМ как с трапецеидальным, так и с округлым профилем зубьев в зависимости от требований компаний-производителей автомобилей.

Современные ремни выдерживают высокие нагрузки, работают эффективно в широком температурном диапазоне, не меняя своих свойств и габаритных размеров в процессе жизненного цикла.

В связи с разработкой новых материалов для заводской комплектации компания SKF начинает включать ремни с PTFE-покрытием во все комплекты ремней ГРМ (VKMA-VKMC). Такое решение имеет ряд очевидных преимуществ для автомобилистов: повышается надежность привода, а значит, уверенность клиента в своем автомобиле, увеличивается межсервисный интервал замены привода ГРМ, соответственно, снижаются расходы на техническое обслуживание и ремонт (некоторые современные ремни ГРМ имеют ресурс более 240 000 км пробега).

Преимущества ремня ГРМ с PTFE-покрытием:

– стойкость к растяжению и гарантия постоянного усилия натяжения;

– снижение колебаний ремня, следовательно, снижение вибрации и шума от привода ГРМ;

– высокая стойкость к истиранию и, как следствие, увеличенный срок службы ремня;

– снижение вредных выбросов СО2 благодаря уменьшению трения в приводе ГРМ.

Строгое соответствие размерам оригинального заводского ремня и минимальное удлинение в процессе эксплуатации исключают вероятность «перескакивания» зубьев ремня и дорогостоящего ремонта по вине привода ГРМ. Исключается и возможность превышения силового воздействия на ролики, натяжители и водяной насос вследствие меньшей длины ремня. Благодаря этому увеличивается ресурс элементов, приводимых в движение ремнем ГРМ.

Правильный и быстрый выбор продукции SKF можно легко осуществить, используя доступный онлайн-каталог продукции на сайте. Доступна версия на русском языке.

Говоря о том, как правильно выбрать ремкомплект, отметим, что существуют определенные требования к упаковке. В штрихкоде хранится информация о производителе, дате выпуска и другие сведения. В комплекте должны быть инструкция по монтажу, одноразовые детали. Обратим также внимание на то, что шрифт, который используется на коробках, был запатентован компанией SKF и наносится по единому стандарту. Так, на упаковки нанесен QR-код, считав который мобильным устройством, можно сразу увидеть применимость конкретного комплекта, его содержание, оригинальные номера деталей, доступную техническую информацию по его правильной установке и др.

Но иногда подделку сложно отличить даже специалисту. И чтобы обезопасить себя от подлога, специалисты SKF рекомендуют автомобилистам приобретать продукцию марки только в сети официальных дистрибьюторов компании.

Для надежной и долговечной работы привода ГРМ, помимо высокого качества запасных частей и правильного подбора комплекта, требуется профессиональная установка. Ошибки при монтаже значительно сокращают срок службы узлов, вызывают внезапный отказ и дорогостоящий ремонт.

Основные причины неисправностей привода ГРМ:

– Несоответствие момента затяжки крепежных элементов требованиям завода-изготовителя, приводящее к несоосности роликов и сокращению срока службы элементов привода ГРМ. В комплектах SKF вы найдете все необходимое, в том числе крепежные элементы, зачастую являющиеся деталями одноразового использования.

– Выполнение ремонтных работ на чрезмерно холодном или горячем двигателе. Из-за этого возникают ошибки по моменту затяжки крепежа, в результате появляется несоосность элементов привода ГРМ.

– Неплотное прилегание защитного кожуха ремня ГРМ может привести к серьезным поломкам, например, из-за попадания инородного тела.

– Попадание смазок и спецжидкостей из-за негерметичности уплотнений двигателя приводит к быстрому выходу из строя ремня ГРМ, так как его материал не является маслостойким.

– Неправильное хранение и транспортировка. Не допускаются изгибы ремня, попадание прямых солнечных лучей, воздействие высоких температур. Обращаем внимание на то, что ремень SKF всегда располагается в специальном каркасе внутри коробки. Это исключает его коробление и повреждение в процессе транспортировки и хранения.

В соответствии с регламентом автопроизводителей на техническое обслуживание, замена ремня ГРМ должна производиться совместно с другими элементами привода – роликами, натяжителями, демпферами и водяным насосом, так как их ресурс рассчитан примерно на один и тот же пробег автомобиля. Поэтому комплект ремня ГРМ от SKF содержит все необходимое для профессиональной и комплексной замены в одной коробке, включая крепежные элементы. Добавим, что межсервисный интервал замены компонентов привода ГРМ индивидуален для каждой модели автомобиля.

SKF – всемирно известный производитель. На заводах компании осуществляется постоянный контроль качества на всех стадиях производства, начиная с поставщиков материалов и заканчивая транспортной компанией, доставляющей груз на склад дистрибьютора. SKF гарантирует высокое качество изделий. Процент производственного брака незначителен, и даже если обнаруживаются какие-либо отклонения в характеристиках продукции, данные детали утилизируются на территории производства, не поступив в продажу. Но существует большое количество ошибок при установке и эксплуатации. И чтобы помочь работникам СТО правильно выполнять установку, специалисты SKF регулярно проводят технические тренинги. Такой формат работы позволяет обратить внимание сервисных партнеров на то, что качественную деталь необходимо правильно установить. Ведь только в этом случае гарантируются надежность и безотказность работы узла при соблюдении правил эксплуатации.

Отзыв: Ремкомплект ГРМ SKF vs Febi для дизельного двигателя RF5C 2.0L Mazda — Хорший производитель но.

Новые ништяки на мазду

Разборка не заняла много времени, всего каких то два часика и старый ремень с роликами и сальниками оказался у меня в руках, а моему взору открылся весь измазанный в масле движок.

немного болтиков)

Грязнуля-мотор

Стоит отметить что шестеренки на распредвале, коленвале и ТНВД крепко сидят на конусах. Для снятия их с распредвала и ТНВД я использовал длинные болты с резьбой М8 вкрученные в специально для этого предназначенные отверстия в шестеренках, вкручиваясь болты упираются в двигатель и отталкивают шестеренки. А вот для снятия шестеренки с коленвала применялся иннерционный молоток.

Видны отверстия для снятия болтами

Итак сальники заменены, двигатель «умыт». Шестеренки ТНВД и распредвала имеют довольно ясные метки к тому же блокируются через отверстия болтами М8, на коленвале имеется только метка, но отлично различимая.

Метка на шестеренке ТНВД

Метка распредвала

Метка коленвала

И тут оказалось, что новый ремень из комплекта на три зуба короче оригинала! Хорошо что новые детали еще не тронуты и мне без проблем поменяли их на другие.

Комплект Febi

Только на этот раз это была фирма Febi и комплект был без гидравлического толкателя (пришлось покупать отдельно тот же SKF).

Гидравлический натяжитель

Со второй попытки ремешок встал на место! Стоить отметить так же что предохранительную скобу, блокирующую шток толкателя следует извлекать только после установки ремня и роликов! Последующая сборка и запуск двигателя прошли без проблем.

Предохранительная скоба

Теперь все же пару слов о запчастях: и Febi и SKF — именитые производители запчастей, их продукцию покупать однозначно стоит. В обоих комплектах были японские ролики и качественные ремни. Но ни в одном комплекте не было водяной помпы и в комплекте от Febi отсутствовал гидравлический натяжитель. Что выбрать? Однозначного ответа дать не могу, заменитель в два раза дешевле оригинала и не думаю что сильно уступает в качестве. Думаю выбирать стоит исходя из бюджета мероприятия, детали к мазде ох как не дешевые!

Ремень грм skf кто производитель

Обзор комплекта ГРМ на 1.6 MPI (102 л.с.) семейства EA113 — SKF VKMC 01113-1

Мы решили попробовать рубрику из разряда "распаковки", где постараемся описывать и рассказывать про те или иные запчасти, чтобы вам было проще ориентироваться на рынке запасных частей в тот момент, когда перед вами встаёт вопрос: "А что лучше купить?"

Итак, сегодня я расскажу про комплект ремня ГРМ от европейской компании SKF. Комплект SKF VKMC 01113-1 предназначен для двигателей 1.6 MPI (EA113). В данном случае он покупался для мотора BFQ, но он подходит и на другие модификации этого двигателя, мощностью 102 л.с.

SKF VKMC 01113-1_01.jpg

  • Ремень ГРМ SKF TB 01113;
  • Ролик-натяжитель ремня ГРМ SKF VKM 11113;
  • Помпа AquaMax с пластиковой крыльчаткой и резиновой прокладкой SKF VKPC 81220;
  • Новая ремонтная шпилька крепления ролика-натяжителя ремня ГРМ вместе с гайкой и шайбой;
  • 4 наклейки с датой и пробегом замены ремня.

SKF VKMC 01113-1_02.jpgSKF VKMC 01113-1_03.jpg

Так как на той машине, что попала по замену ГРМ, стояли ещё оригинальные ролик и помпа, нам удалось сравнить те детали, что стояли с завода с тем, что приехало в комплекте SKF. Итак давайте сравним ролики-натяжители:

SKF VKMC 01113-1_04.jpg SKF VKMC 01113-1_05.jpg SKF VKMC 01113-1_06.jpgSKF VKMC 01113-1_07.jpg

Как можно видеть, в первичной заводской комплектации также идёт ролик-натяжитель фирмы SKF, который имеет абсолютно идентичную конструкцию.

Теперь посмотрим на второй крупный узел этого комплекта — помпу:

SKF VKMC 01113-1_08.jpg SKF VKMC 01113-1_09.jpgSKF VKMC 01113-1_10.jpg

Помпа тоже произведена фирмой SKF и имеет соответствующие оливки на алюминиевом корпусе. При этом и оригинальная и новая помпы имеют пластиковую крыльчатку. Стоит отметить, что снятая помпа отработала 10 лет и 100 000 км пробега и состояние крыльчатки не говорит о каком-либо разрушении пластика, о котором пугают на различных интернет-ресурсах. Мне так и не удалось понять, кто производитель оригинального изделия, так как на валу стоит маркировка FAG, но на корпусе указана какая-то другая незнакомая мне фирма. А в целом обе помпы практически идентичны:

SKF VKMC 01113-1_11.jpg SKF VKMC 01113-1_12.jpg SKF VKMC 01113-1_13.jpgSKF VKMC 01113-1_14.jpg

Кстати, думал что ремень ГРМ в этот комплект точно положат какого-другого производителя, но нет, тоже SKF. Даже не знал, что они ремни делают. правда скорее всего их им производят под заказ на каком-то другом заводе, ведь SKF в основном специализируется на подшипниках, роликах и других подобных изделиях.

SKF VKMC 01113-1_15.jpg

Как итог, можно сказать, что этот набор является отличной и качественной заменой оригиналу, при том, что в оригинале с завода даже ролик ГРМ идёт точно такой же, как и в этом наборе. Никаких проблем с установкой не возникло — все отливки качественные и плоскости чётко обработаны. Помпа встала плотно, подтёков ОЖ не появилось. Также порадовало наличие аж 4 наклеек о сроках замены ремня (точно хватит, даже если ошибёшься).

П.С. Товарищи форумчане, напишите, пожалуйста, интересны ли вам подобные обзоры, какие группы запчастей вы хотели бы увидеть в рамках подобных статей, и что по вашему мнению стоит добавить в подобные обзоры?

Лучшие производители ремней ГРМ

Николай Воронин

Для синхронизации вращения распределительного и коленчатого вала в двигателе автомобиля установлен ремень газораспределительного механизма. Эта деталь требуется периодической замены, которая выполняется в плановом или срочном порядке. Лучшие производители ремней ГРМ выпускают продукцию, которая остается надежной на протяжении 90-120 тысяч километров пробега. Команда VyborExperta.ru решила разобраться в вопросе – какие производители выпускают расходники, достойные внимания владельцев автомобилей.

Лучшие производители ремней ГРМ

При составлении обзора изучили товары известных брендов, сравнили доступность запчастей на рынке, наличие и охват дилерской сети. Учитывались отзывы на производителей ремней ГРМ автовладельцев, мнения двигателистов из сервисных центров. Основное внимание при составлении ТОП рейтинга уделили следующим параметрам:

  • Отсутствие дефектов – изделие находится под нагрузкой, порезы не допустимы;
  • Ассортимент – чем шире выбор, тем проще подобрать запчасти для машины;
  • Уровень защиты – наличие голограмм, кодов гарантирует покупку оригинала;
  • Срок эксплуатации – влияет на эксплуатационные расходы;
  • Комплектация – приветствуется наличие роликов для надежного монтажа.

Наличие трещин и порезов, низкое качество материалов, уязвимость для машинного масла – компании, выпускающие изделия с такими характеристиками, исключались из нашего рейтинга.

Двигатель

Лучшие производители ремней ГРМ

В рейтинге производителей ремней ГРМ ведущие позиции занимают компании, обладающие высоким научно-техническим потенциалом. Изготовить запасные части, которые отвечают строгим нормативам автоконцернов, может только фирма, внедряющая инновационные технологии, использующая новые материалы. Лучшие бренды хорошо представлены в России, имеют свои дилерские сети, которые обеспечивают связь с потребителями.

Gates

Американская фирма работает в 30 странах мира, а дилерская сеть охватывает 120 государств на всех континентах. Концерн имеет собственный центр материаловедения, в котором разрабатываются материалы, рассчитанные на сверхвысокие нагрузки. При разработке продукции учитываются требования ОЕМ-производителей, которые предъявляются к ресурсу, термостойкости. Компания выпускает расходники в сотрудничестве с десятками автоконцернов. Это даёт возможность купить ремень ГРМ для любого автомобиля.

Фирма выпускает расходники по низкой цене для владельцев подержанных машин, но основа ассортимента – линейка PowerGrip. Изделия устойчивы к высокой температуре, износу, загрязнению. Характеристики запчастей превосходят параметры деталей конвейерной сборки. При производстве используется высоконасыщенный нитрил, который выдерживает воздействие масла, смазки, влаги.

Gates

Достоинства:

  • Точная геометрия зубьев для эффективного зацепа;
  • Низкий уровень шума;
  • Три вида профиля;
  • Корд из стекловолокна для увеличения прочности;
  • Износоустойчивая оплетка.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

При производстве используется каучук HNBR повышенной термостойкости, армированный арамидом. Пропитка из ПТФЭ снижает потери при трении. Это обеспечивает высокий уровень надежности, помогает увеличить интервал между заменами.

Contitech

Бренд принадлежит компании Continental, при изготовлении используются технологии, наработанные при производстве автомобильных шин. Прочность и стабильность размеров обеспечивает армирование стекловолокном. Комплектующие изготавливаются из синтетической резины и полиамидной ткани, устойчивой к износу.

Компания поставляет запчасти на конвейеры европейских, японских и американских концернов. В каталоге OEM-ремни для легковых, коммерческих, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники. При разработке учитывается уровень нагрузки, климатические особенности применения. Есть стандартные решения и модели для экстремальной работы на базе высокотемпературных эластомеров.

Contitech

Достоинства:

  • Низкое трение;
  • Не шумят во время работы;
  • Для защиты от износа используется тефлон;
  • Широкий ассортимент для техники разных классов;
  • Ресурс 60-75 тысяч километров.

Недостатки:

  • Встречаются подделки.

Немецкий холдинг выпускает продукцию, созданную с учетом требований автоконцернов. Специальная форма зубов обеспечивает высокий КПД передачи, снижает нагрузку. Армированный корд из полиэстера обеспечивает стабильность формы, а каучук с поперечным расположением волокон гарантирует износоустойчивость. Используемые материалы выдерживают воздействие ГСМ, машинного масла, солнечного ультрафиолета.

Технические характеристики достигаются за счет применения высоконасыщенного нитрила. Полиамидное покрытие поверхности снижает трение. Форма зубьев, точность геометрических размеров исключает проскальзывание во время работы. Срок эксплуатации выше, чем у продукции конвейерной сборки.

Bosch

Достоинства:

  • Повышенная прочность на разрыв;
  • Не растягиваются при эксплуатации;
  • Не шумят;
  • Высокое качество роликов, идущих в комплекте;
  • Четко нанесена маркировка изделия;
  • Хорошая защита от подделок.

Недостатки:

  • Завышенная цена.
Dayco

Американская компания выкупила и работает на производственных мощностях Pirelli. До 40% своих товаров изготовитель отправляет автопроизводителям. Комплектующие производятся на 19 заводах в разных частях мира. По отзывам, запчасти отличаются хорошей эластичностью и идеальным соответствием формы зубьев. Это обеспечивает простую установку: автовладелец может сам поставить ремень.

Многослойная оболочка и защитная пленка из ПТФЭ обеспечивают повышенную износоустойчивость. Используемые сополимеры увеличивают ресурс детали, а армирование делает форму стабильной на протяжении всего срока службы. Продукция бренда применяется на конвейерах Toyota, SAAB, Volvo, Ford, Reno, VW. Компания выпускает приводные, поликлиновые, клиновые модели.

Dayco

Достоинства:

  • Плавная, тихая работа;
  • Высокий порог сопротивления температурам;
  • Информативная маркировка;
  • Низкая цена.

Недостатки:

  • Слабый уровень защиты от подделки.

Бренд принадлежит японской компании Unitta, которая является дочерней фирмой ведущего производителя комплектующих Gates. Детали предназначены для комплектации автомобилей из Японии. Изделия хорошо защищены от подделки термопечатью маркировки на внутренней стороне. Инженеры компании уделили особое внимание сочетанию жесткости и эластичности, подобрали материалы, которые позволили увеличить срок службы.

Многослойная конструкция обеспечивает защиту от вибрации, позволяет снизить шум до минимальных значений. Армирование из стекловолокна гарантирует высокую прочность на разрыв. Ассортимент бренда активно расширяется, ежегодно пополняясь 25-30 новыми изделиями.

Sun

Достоинства:

  • Полностью соответствует требованиям производителей;
  • Не соскальзывает в процессе службы;
  • Устойчив к высоким температурам;
  • Не теряет своих свойств при воздействии масла;
  • Низкая цена.

Недостатки:

  • Не самый большой ассортимент.
Flennor

Немецкая компания создана при участии американского концерна Gates. Это помогло бренду занять высокие позиции на мировом рынке. Специализируется фирма на производстве приводных изделий для вторичного рынка. Основа ассортимента – запчасти для автомобилей европейских и американских автоконцернов. Запчасти имеют международный сертификат качества, соответствует требованиям производителей легковых и грузовых машин.

Изделия рассчитаны на работу в сложных условиях, показывают хорошие характеристики на высоких скоростях. Сопротивление удлинению обеспечивает спиралевидный корд, конструкция которого не оказывает негативного влияния на гибкость. Эффективное сцепление со шкивом гарантирует форма зубьев. В каталоге несколько серий ремней из обычного и высокотемпературного неопрена, что позволяет подобрать запчасти с учетом условий эксплуатации.

Flennor

Достоинства:

  • Износоустойчивый внешний слой;
  • Широкий выбор профилей;
  • Армированный волокном каучук;
  • Термостойкость;
  • Низкая цена.

Недостатки:

  • Слабая защита от подделок.

Немецкий концерн, владеющий 39 предприятиями в разных странах мира. Является официальным поставщиком конвейерной сборки Mercedes-Benz, VW, Audi, Opel, Reno, Peugeot. Продукция компании сертифицирована японским автоконцерном Toyota. При производстве используются термостойкие сополимеры, корд из стекловолокна. Это обеспечивает прочность на разрыв, устойчивость к износу. Материал не меняет своих характеристик под воздействием солнечного ультрафиолета, машинного масла.

Компания предлагает ремкомплекты, в которые входит все необходимое для установки. Полное соответствие геометрии зуба позволяет устанавливать расходник самостоятельно, без помощи специалистов. Самая высокотехнологичная продукция производится в Канаде.

INA

Достоинства:

  • Увеличенный ресурс;
  • Не шумит на протяжении всего срока службы;
  • Детальная маркировка;
  • Прочные зубья.

Недостатки:

  • Качество зависит от завода.
Lemforder

Немецкая компания является частью крупного холдинга ZF. Комплектующие под этим брендом поставляются на конвейер ведущих немецких автопроизводителей. В каталоге есть запчасти для машин южнокорейского, японского, российского производства, бюджетных американских автомобилей. Продукция, предназначенная для вторичного рынка, не уступает по качеству оригиналам.

При производстве используется высокотемпературный и стандартный неопрен, что позволяет предлагать детали в разных ценовых категориях. Армирование стекловолокном обеспечивает стабильную работу на больших оборотах. Защитная пленка предотвращает появление микротрещин под воздействием ультрафиолета или в процессе старения.

Lemforder

Достоинства:

  • Строгая геометрия зуба;
  • Не проскальзывают, не шумят;
  • Мало подделок на рынке;
  • Хороший запас прочности.

Недостатки:

  • В последние годы фирмы все больше занимается упаковкой чужой продукции.

Лучшие предпусковые подогреватели двигателя

Как выбрать ремень ГРМ

Автовладельцам стоит найти точный ответ на вопрос о том, какой фирмы поставить ремень ГРМ при плановом техобслуживании. От этого зависит надежность работы двигателя. Прежде чем устанавливать новую деталь, нужно изучить цифровые обозначения на ее поверхности, проверить на отсутствие повреждений. Выбирать стоит продукцию известных брендов, но перед покупкой необходимо убедиться, что в руках оригинал, а не подделка.

Цифровое обозначение ремня

Деталь должна точно соответствовать по своим параметрам оригиналу. От этого зависит функциональность, простота установки, срок эксплуатации. Все фирмы ремней ГРМ маркируют свою продукцию. Код печатают на внешней поверхности, в цифровом обозначении зашифрована основная информация:

  • Форма зубчика;
  • Шаг и высота;
  • Наличие желобка;
  • Количество зубчиков;
  • Ширина изделия.

Буквы в конце цифрового обозначения информируют об используемых при производстве материалах. Если буквенного кода нет, то деталь выполнена из неопренового каучука. Таблице по расшифровке данных есть на сайтах всех производителей запасных частей.

Отсутствие механических повреждений

Постоянные нагрузки предъявляют особые требования к показателям прочности. Производители изготавливают продукцию из высокопрочных сополимеров, стабильных при повышенных температурах, дополнительно армируют стекловолокном. Чтобы все эти усилия не стали напрасными, прежде чем купить комплектующие, нужно проверить изделие на отсутствие механических повреждений. Микротрещины, заусенцы, надрезы неминуемо приведут к разрыву под высокими нагрузками. Это станет причиной повреждения клапанов, приведет к капитальному ремонту двигателя.

Оригинал или подделка

Изготовить похожий по форме ремень не сложно, труднее воспроизвести его технические характеристики. Для этого требуются инновационные материалы, технологии, автоматизированные системы контроля. Все это отсутствует у предприятий, которые подделывают оригинальную продукцию. Срок службы таких изделий на порядок меньше, двигатель может выйти из эксплуатации в первый день работы.

Подделывается продукция в среднем и высоком ценовом диапазоне. Чтобы избежать покупки контрафакта, нужно приобретать запчасти в фирменных магазинах. Необходимо изучить упаковку – для защиты наносят голограммы, QR-коды, цифровое обозначение. Оригинальный ремкомплект изготовлен качественно, на резине нет расслоений, вкраплений, механических повреждений. Цифровой код нанесен на внешнюю поверхность и соответствует данным на упаковке. Такая деталь прослужит заявленные 60-70 тысяч километров.

Ремень ГРМ какого производителя лучше

Универсальной продукции нет: одни поставщики экономят на качестве, другие предлагают запчасти по высокой цене. Какой производитель ремня ГРМ привлечет внимание автовладельца? Команда VyborExperta.ru рекомендует поставщиков оригинальных запчастей, которые выпускают комплектующие для конвейерной сборки и фирмы, специализирующиеся на вторичном рынке:

  • Gates – для владельцев престижных автомобилей;
  • Dayco – лучшее соотношение между ценой и качеством;
  • Contitech – выбор собственников немецких машин;
  • INA – ремкомплекты из Канады для подержанных иномарок.

Все представленные в обзоре бренды достойны внимания автовладельцев. Какой комплект подойдет вам? Только самые надежные и хорошо защищенные от подделок торговые марки получили звание лучших фирм в своих категориях.

Сравнение ремней ГРМ Gates и Contitech (он же SKF из киткомплекта)

Как и обещал выкладываю фотографии ремней:
1.SKF ремень из кит комплекта SKF VKMC011131(он же Contitech CT908 made in Romania).
2. Gates 5489xs заказывал отдельно, начитавшись что румынский контеч дубовый и будет свистеть.

В общем сравнил накинув на помпу из комплекта, по ощущениям ремень Skf (Contitech)сидит как влитой, зубья идеально подходят. И он потольще, как то надёжнее выглядит. Хоть на ощупь и правда как то дубовее.

У Gates зубья плотно не сидят, остаётся как бы щель. В общем не знаю который ставить, заказывал в надежде на Гейтс, теперь опять в раздумьях. (Ремень оригинальный Гейтс уверен на 99.9%, сравнивал все защитные моменты на коробке и ремне, и заказывал в автодоке у проверенного поставщика).

Смотрите фото и.

Посоветуйте который из них ставить?

Запчасти

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 32

Около 10 тысяч км назад менял комплект ГРМ, и это был Gates, коробка фирменная, заклеена была. Но… ремень реально кривой, вот видео Насколько это критично?

Ну какбэ некропостинг но тем не менее.

По фото видно что профиль зуба у ремня Gates не подходит под профиль зуба помпы.
Отсюда и иллюзия что ремень SKF прилегает плотнее, просто он соответствует требуемому профилю.

Несоответствие профилей звезды и ремня приводит к либо повышенному износу ремня, либо к повышенным нагрузкам на основание зуба и как следствие обрыву зубъев ремня

Ставил себе ремень ГРМ Gates на рено кангу. Ремень был тонкий с желтыми цифрами и буквами. На 62000 порвался. Видок у него был как собака порыпала. Зубья легко отрывались нажатием пальцев. В общем то свой расчетный пробег в сибири он отходил, но предыдущий ремень Gates был толще, краска на нем была белой и состояние при том же пробеге отличное. Читал много отзывов про пробеги до 90 и даже 120 тыс. км Gatesов и повелся. Попался на подделку и ремонт 15000. Покупал на EXISTe. Больше, не увидев и не пощупав ремня ГРМ покупать не буду! Перед поездками обязательно проверяйте состояние ГРМ! Всем добра! )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *