Киа церато где находится стартер
Перейти к содержимому

Киа церато где находится стартер

  • автор:

КАК СНЯТЬ СТАРТЕР KIA CERATO 2

Снятие стартера Kia Cerato 2 — это довольно простая процедура, которая может быть выполнена без визита на СТО. Прежде чем начать снимать стартер, убедитесь, что вы отключили питание автомобиля и отсоединили отрицательный кабель аккумулятора.

1. Найдите стартер в моторном отсеке. Вам может понадобиться снять крышку двигателя и защиту картера, чтобы достичь стартера.

2. Отсоедините электрический разъем и отверните болты крепления стартера. Будьте осторожны, стартер может быть тяжелым и вы должны держать его на месте, чтобы он не упал и не повредил другие детали.

3. Когда болты крепления выпущены, вы можете удалить стартер из моторного отсека. Проверьте, что он не застрял и не поврежден при удалении.

4. Если вы заменяете стартер, убедитесь, что вы купили правильную модель для вашей марки и модели автомобиля. Установите новый стартер в обратном порядке, затяните болты и подключите электрический разъем.

5. После этого подключите отрицательный кабель аккумулятора, запустите двигатель и убедитесь, что он работает нормально.

Ремонт и профилактика стартера Киа Церато

Ремонт стартера KIA CERATO 2 forte / как снять стартер на киа церато снятие и установка стартера

Снимаем стартёр двигателя G4FC 122 ЛС.

С трудом нашёл "указатели" дороги. Поэтому решил нарастить свой кусок нити Ариадны, вдруг кому пригодиться. Если что не так поправляйте.

Вышел пообщаться со стартером, а на улице уже зима.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

После того как аккумулятор был исключён из списка подозреваемых, стало ясно что виноват стартер.
Позвонил в контору с более менее гуманными ценами 1000 снять, поставить. Сами не делают, не смотря на то что написано на сайте и вывеске у них. Везут посредникам. То есть этим денюжка + тем денюжка + времени тратиться. Есть еще конторы там и запчасти сразу есть и делают прямо тут, так как специализируются на этом. Только цена как нового не оригинального стартера. К слову все каталоги выдавали мне что данная деталь не применяется на автомобиле.)

Запчасти на фото: BRACKET. Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Никак не мог найти запись с описанием как подобраться к стартеру. Натыкался на заметки либо рестайла с другим двигателем, либо дорестайла или других покалений (forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=57348).
Подобные примеры требовали снять воздушный фильтр, воздуховоды и ещё кучу всего, а так же наличия ямы, чего у меня нет.
Книги ясности не вносили. Где располагается стартер "неоновые вывески" не показывали. Так же требовали для двигателя G4FC снять воздушный фильтр, воздуховоды, трос акселератора и проводку.

Поисковик вообще дело странное. Мало того что все время находит заметки драйва на участке сети COM, дак ещё упорно выдает мне 2 поколение вместо первого. Поэтому у заметки такое название.

И вот наконец наткнулся на заметку по "своему" автомобилю. Сейчас снова найти не могу. Там человек снял впускной коллектор, расширительный бачок, вентилятор радиатора, чтобы добраться до стартера. И тут я приуныл. Это надо еще и прокладку коллектора покупать, всё это разбирать или гараж с ямой искать.

Унывал ровно до того места где в комментариях два человека высказались против лишней работы. Сказав что всё меняется и так. Зашёл в журнал harit , короткое описание есть, но предложение вытащить через низ стартер меня не устроило. Потом пошёл к antonlepshov , описания снятия нет, но в "личке" данный товарищ указал короткими ответами на подводящие вопросы направление. У этих же людей на фотографии я увидел правильный номер детали Hyundai/Kia 36100-2B030.

Снимал долго, всё из-за штекера разъема втягивающего реле, отсутствия опыта, ассортимента инструмента и положительных температур. Кое где переходил на мат шёпотом, чтобы никто не слышал. Елозил стартер туда сюда, пока не нашёл наконец положение в котором смог сфотографировать обратную сторону ЛУНЫ разъёма тягового реле. И на это ушла треть всего затраченного времени.

Стартер двигателя G4FC находиться под впусным коллектором.
Понадобиться ключ рожковый на 10, скинуть клеммы акб. Трещётка большая с длинной головкой на 14. Трещётка маленькая с коротким удлиннителем, головки на 10,12,14.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

1. Сначала скидываем минусовую клемму АКБ.
2. Для удобства снимаем верхнюю пластиковую крышку двигателя.
3. Отсоединяем всю проводку, что может помешать.
Клемма генератора. Маленькая трещётка, головка на 12.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G) Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G) Обычно чтобы ничего не потерять или забыть слегка накручиваю гайки и болты обратно.

Неизвестно для чего инженеры сделали несколько типов защёлок, это реально доставляет нервотрепки.
Вытаскиваем жгут проводки генератора и не только с посадочного места на клипсе (обведено зелёным ). Достаем первый разъем (обведено красным).

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Так же нам нужно снять ответную часть этого разъёма, так как металлическая планка съедает драгоценные миллиметры, а также царапать руки. Крепиться она на болту с головкой на 10.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Дальнейшее снятие проводки кому то не понадобиться, я снимал для удобства. Все разъёмы находятся на виду и поэтому легко можно разобраться какой там тип замка и открыть его. Снимаем с клипс(обведено зелёным), достаём разъёмы (обведено красным).

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Указанный жёлтой стрелкой жгут ведёт нас к выводу тягового реле закрытого резиновым колпачком.
Рукой, на ощупь накидываем маленькую трещётку с головкой на 12. откручиваем и скидываем клемму.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Теперь удобнее снимать разъём тягового реле. Замок тут совершенно другой и на ощупь не зная как он работает довольно нервно его пытать.
Давить нужно туда куда указывает стрелка.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

4 Переходим к креплению стартера. Справа от впускного коллектора, на корпусе КПП есть два болта на 14.
Эти длинные болты с короткой резьбой держат стартер.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Из-за особенности рельефа корпуса коробки я не смог воспользоватся одним инструментом для обоих болтов.
Дальний верхний откручиваем маленькой трещёткой с коротким и головкой на 14. Так как трещётка маленькая может не хватить усилия сдернуть болт с места. Его в отличие от нижнего-ближнего болта можно сдернуть накидным ключом на 14, место позволяет.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Нижний-ближний болт берем трещёткой с длинной головкой на 14. Сделать это трещёткой с удлиннителем и стандартной головкой мешает трубка цилиндра сцепления.

Запчасти на фото: 254112F800. Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

За тяговое реле вынимаем стартер из корпуса КПП. После чего может показаться что его не вытащить через верх, не хватает места совсем чуть чуть. Но это не так. Доводим стартер до упора в левый патрубок системы охлаждения. Предварительно расталкиваем жгуты с проводами чтобы не мешали. Поворачиваем кронштейном крепления стартера к КПП вниз как показано на фотографии. Резина шланга и мягкий пластик бачка дадут немного свободы, если вдруг не хватит места. Достаем стартер.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Таким образом стартер для двигателя G4FC, мощностью 122 лс. рестайлинга первого поколения Kia Cerato LD модели 2007-2009 года, вытаскивается через верх без лишних трудозатрат и материалов.

Итог затрат времени: доставал почти два часа, поставил за 10 минут. Очень долго возился с разъемом тягового реле.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Никак не мог написать из-за нехватки времени. Проблема была действительно в стартёре. Контакты коллектора электродвигателя были покрыты графитной пылью, её же были забиты втулки оси и. Контакты тягового реле в окисях и цилиндр тягового в грязи. Всё помыл. Заложил во втулки литол 24, купленный за 40 рублей. Коллектор зачистил 2000 шкуркой. Всё собрал. Не смазал поршень тягового и рычаг, а надо было бы.
Щетки ещё походят.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G) В разборе. Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G) Смазанные места Запчасти на фото: 445007. Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G) Автоэлектрик говорит можно использовать моторное масло. Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G) Зачищаем клемму на проводке в моторном отсеке.

КАК СНЯТЬ СТАРТЕР KIA CERATO 2

Снятие стартера на автомобиле KIA Cerato 2 может быть необходимо при его поломке или замене. Чтобы начать процесс, сначала необходимо отключить аккумулятор, отсоединив клемму от отрицательного полюса.

Затем нужно поднять переднюю часть автомобиля и установить его на подставки для обеспечения доступа к стартеру. После этого следует найти место крепления стартера, которое обычно находится сбоку двигателя и присоединено болтами или гаек.

После обнаружения местоположения крепления стартера необходимо снять эти крепления с помощью соответствующих инструментов, таких как гаечный ключ или торцовый ключ. При отворачивании болтов или гаек следует обращать внимание на их размер и вид, чтобы убедиться, что используется правильный инструмент.

Когда все крепления стартера удалены, он может быть аккуратно снят с автомобиля. Может потребоваться некоторое усилие, чтобы освободить его от места крепления. После снятия стартера его можно проверить на предмет повреждений или износа, и в случае необходимости произвести установку нового стартера или провести ремонт.

При установке нового стартера или возврате снятого после ремонта стартера на место следует провести все вышеописанные шаги в обратном порядке, обеспечивая надежную фиксацию и подключение. Не забывайте подключить клемму аккумулятора обратно на отрицательный полюс после завершения процесса.

Киа kia cerato церато не заводится

Не заводится Киа церато (не крутит стартер)

Как поменять стартер на киа спектра

НЕ ЗАВОДИТСЯ Kia Cerato (Киа Серато). ОПЛАВИЛСЯ КОНТАКТ. ЗАМЕНА ВТЯГИВАЮЩЕГО. АзияМикс Серпухов

Ремонт и профилактика стартера Киа Церато

как снять стартер kia serato

Новая поломка стартера. Ремонт стартера Замена бендикса kia cerato

Ремонт стартера KIA CERATO 2 forte / как снять стартер на киа церато снятие и установка стартера

Как снять и установить стартер Kia Rio 2012. Ремонт стартера Kia Rio 2012.

Где находится стартер киа церато 2007

Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартере, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью. Стартер КИА Церато — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта. В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.

Видеоматериал расскажет, как провести замену стартера на Церато

Замена стартера

Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.

    Демонтируем защиту мотора.

Стартер установлен на блоке цилиндров под впускной трубой. Вам потребуются накидные ключи «на 10» и «на 12».

Откручиваем гайку силового провода.

Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Отключаем контактное реле.

Отожмите фиксатор колодки управляю­щего провода…

..и отсоедините колодку от тягового реле.

Снимите защитный колпачок наконечни­ка силового провода..

Откручиваем гайку массы и снимаем её.

… верните гайку и отсоедините наконечник от контактного болта.

Выкручиваем крепление стартера.

Выверните два болта крепления старте­ра со стороны картера сцепления…

Теперь, можно или отремонтировать, или поменять на новый.

Выбор стартера

3610023000 — оригинальный каталожный номер стартера КИА Церато производства HYUNDAI/KIA/MOBIS со стоимостью 10 000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять.

Рекомендации завода

Завод изготовитель не рекомендует ремонтировать стартера самому, поскольку считает, что этим должны заниматься специалисты, которые этому обучены. Хотя, не исключается, что многие мастера гаражного ремонта, отлично справляются без специальных обучений, которые проводит производитель.

Таким образом, они признаю, что отремонтировать стартер КИА Церато может любой при желании, наличие инструмента и рук. Хотя, бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, поскольку невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.

Причины неисправностей стартера

Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера КИА Церато довольно много, но рассмотрим основные из них:

  • не работает АКБ;
  • окисление клемм;
  • замыкание тягового реле;
  • обрыв цепи тягового реле;
  • неработоспособность контактного зажигания;
  • заедает якорь;
  • износ и зависание щеток;
  • разрыв цепи зажигания;
  • неисправна муфта;
  • износ шестерни привода;
  • шестерня не попадает на зубья маховика;
  • износ подшипников якоря.

Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.

Вывод

Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера КИА Церато не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.

Демонтаж и разборка стартера Киа Церато

В первое же морозное утро, которое было где-то неделю назад, я не смог завести автомобиль. Стартер вроде бы начинал крутить мотор, но потом его как-будто клинило. Даже прикуривание не помогло, пришлось толкать. Не буду же я каждое морозное утро приводить на стоянку 2-3 человек, чтобы они меня толкали, нужно срочно решать проблему, причем как можно быстрее. В том году, когда я покупал Церато с рук, таких проблем не было.

Почитал инструкцию по эксплуатации Церато, однако, там описывался совсем другой стартер. Хорошо, что интернет есть, можно не только почитать, но и посмотреть, как выполняется ремонт автомобилей.

Загнал машину к другу в гараж, где есть смотровая яма, начал разбирать. Заранее инструменты собирать не стал, потому что даже не знал, какие из них мне пригодятся. А пригодились: набор рожковых и накидных ключей, набор головок, трещотка, шлицевая отвертка. Что-то было в моем инструментальном ящике, что-то дал друг, в общем мне не пришлось шататься по магазинам и покупать инструменты.

Скидываем клемму АКБ, потом удаляем корпус фильтра воздушного. Откручиваем металлический хомут инжектора и удаляем крышку корпуса воздушного фильтра вместе с самим фильтром и гофрированной подводящей трубкой. Далее полностью снимаем корпус, тут пригодится накидной ключ и удлинитель. Затем нужно отвернуть болты крепления стартера, один из них расположен под КПП, имейте это в виду.

А еще внизу коробки передач вы увидите ролики, которые передвинутся во время ремонта, так что заранее поставьте машину на нейтральную передачу. Болт отворачиваем, но с места его не выдергиваем. Теперь лезем в смотровую яму, убираем защиту, если она есть, выдергиваем провода.

Стартер снят, можно разбирать. Я почистил статор с ротором, щеточный узел, обмотку, там, где нужно, добавил смазки. Я не был уверен, что все это поможет, но ведь других видимых причин поломки я не заметил, а значит должно помочь Устанавливаем стартер на место, стараемся не допустить перекоса. Буквально вчера снова было морозное утро и на этот раз стартер крутился без проблем.

Демонтаж и разборка стартера Киа Церато

В первое же морозное утро, которое было где-то неделю назад, я не смог завести автомобиль. Стартер вроде бы начинал крутить мотор, но потом его как-будто клинило. Даже прикуривание не помогло, пришлось толкать. Не буду же я каждое морозное утро приводить на стоянку 2-3 человек, чтобы они меня толкали, нужно срочно решать проблему, причем как можно быстрее. В том году, когда я покупал Церато с рук, таких проблем не было.

Почитал инструкцию по эксплуатации Церато, однако, там описывался совсем другой стартер. Хорошо, что интернет есть, можно не только почитать, но и посмотреть, как выполняется ремонт автомобилей.

Загнал машину к другу в гараж, где есть смотровая яма, начал разбирать. Заранее инструменты собирать не стал, потому что даже не знал, какие из них мне пригодятся. А пригодились: набор рожковых и накидных ключей, набор головок, трещотка, шлицевая отвертка. Что-то было в моем инструментальном ящике, что-то дал друг, в общем мне не пришлось шататься по магазинам и покупать инструменты.

Скидываем клемму АКБ, потом удаляем корпус фильтра воздушного. Откручиваем металлический хомут инжектора и удаляем крышку корпуса воздушного фильтра вместе с самим фильтром и гофрированной подводящей трубкой. Далее полностью снимаем корпус, тут пригодится накидной ключ и удлинитель. Затем нужно отвернуть болты крепления стартера, один из них расположен под КПП, имейте это в виду.

А еще внизу коробки передач вы увидите ролики, которые передвинутся во время ремонта, так что заранее поставьте машину на нейтральную передачу. Болт отворачиваем, но с места его не выдергиваем. Теперь лезем в смотровую яму, убираем защиту, если она есть, выдергиваем провода.

Стартер снят, можно разбирать. Я почистил статор с ротором, щеточный узел, обмотку, там, где нужно, добавил смазки. Я не был уверен, что все это поможет, но ведь других видимых причин поломки я не заметил, а значит должно помочь Устанавливаем стартер на место, стараемся не допустить перекоса. Буквально вчера снова было морозное утро и на этот раз стартер крутился без проблем.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 02 окт 2021, 19:29

Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка

Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка

Shtushik » 26 фев 2011, 14:56

Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка

ЭЛЕКТРОШОК » 26 фев 2011, 15:03

Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка

Sonata » 26 фев 2011, 15:11

Сейчас ёлектрик все это расшифрует и тебе придет трындец!

Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка

Shtushik » 26 фев 2011, 15:13

Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка

ЭЛЕКТРОШОК » 26 фев 2011, 15:50

Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка

Shtushik » 26 фев 2011, 18:14

Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка

Сват » 10 мар 2011, 20:53

Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка

Shtushik » 10 мар 2011, 22:55

Вряд ли чистота двигателя повлияла бы на эту поломку.
А в остальном да, но вот только сцу я мыть двигатель на мойках.

Кстати москвичи, где в СЗАО нормально моют двигатель? И берут на себя ответственность за последующий запуск двигателя?

Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка

IWEN » 17 мар 2011, 13:57

Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка

d2amir2 » 21 янв 2012, 19:46

Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка

Shtushik » 23 янв 2012, 13:50

Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка

d2amir2 » 22 фев 2012, 09:54

Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка

dswat » 05 янв 2013, 02:06

Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка

leo060882 » 01 дек 2014, 14:30

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Как снять стартер Kia Cerato

Ремонт стартера KIA CERATO 2 forte / как снять стартер на киа церато снятие и установка стартера

Ремонт суппортов https://youtu.be/T2PAtwGnzzQ Ремонт авто своими руками. как снять стартер на киа церато или как называю…

Как снять и установить стартер Kia Rio 2012. Ремонт стартера Kia Rio 2012.

Kia_SPL #LoudSound #LowCostSPL #Saratov #CarAudio Привет всем! У меня есть второй канал, кому интересно вот ссылка: …

Бесплатный автоэлектрик. Kia Cerato АКПП, стартер крутит слабо.

На авто туго вращается стартер провели снятие разборку осмотр стартера и силовых проводов, ничего подозрит…

Ремонт стартера на Киа Соренто II. Замена втягивающего реле Kia Sorento II.

Как снять стартер на Киа Соренто II. В этом видео мы покажем, как самостоятельно снять стартер с двигателя,…

kia ceed 2007 зняття стартера для заміни бендіксу _ снятие стартера для замены бендикса

Дорестайлінгова kia ceed зняття стартера для заміни бендіксу.

киа церато 2005 год
Как снять стартер KIA CEED(Киа Сид)

Видео о съеме стартера KIA CEED. Как снять стартер,где стоит, заводской номер, каким инструментом открутить….

Киа Сид ремонт стартера. Как снять стартер Киа Сид.
не заводиться машина. киа.церато .kia cerata .kia forte//k3.как завести киа церато

не заводиться машина. киа.церато .kia cerata .kia forte//k3 как завести киа.церато.

KIA CERATO

споттер, обратный молоток, пульвер для споттера, сменные шайбы.

Видео урок Как снять стартер Kia Cerato .

Мы расскажем Как снять стартер Kia Cerato самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Kia Cerato

Наши видео ролики по теме Как снять стартер Kia Cerato предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *