Как включить обогрев зеркал на форд мондео 4
Перейти к содержимому

Как включить обогрев зеркал на форд мондео 4

  • автор:

КАК ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ НА ФОРД МОНДЕО 4

Для включения подогрева зеркал в автомобиле Ford Mondeo 4 необходимо выполнить несколько простых действий.

Во-первых, включите зажигание, но не заводите двигатель. После этого откройте любое окно, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, и включите нагреватель заднего стекла.

Затем найдите на панели управления автомобилем кнопки управления зеркалами. Среди них должна быть кнопка, которая обычно находится слева или справа от переключателя управления стеклоподъемниками, и обозначена значком зеркала.

Нажмите эту кнопку, и подогрев зеркал автоматически включится. Не забудьте выключить подогрев по завершении его использования, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор.

Вопрос про боковые зеркала и их обогрев.

На пассате при включении обогрева от зеркал шел пар. Сохли в любой мороз.
А вот на форде я даже не могу понять работают они вообще или нет. Ошибок вроде на эту тему вроде нет. Заднее стекло отогревает на ура.

Ford Mondeo 2008, двигатель бензиновый 2.0 л, 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2014

Ford Mondeo, 2009

Ford Mondeo, 2011

Ford Mondeo, 2010

Комментарии 27

Ладонь прислони) я тут на днях перебрал зеркала, проверял как всё работает. Зеркальный элемент уверенно тёплый. Может ещё на улице морозов нет, потому и пара нет?)) Замечал парок, как раз в морозные дни.

Я уже щеку прислонял :)))))
Чуть теплые.
Эта тема с 2008 года и нашего выпуска и импорт. Сопротивление на зеркалах не соответствует номиналу.
Лечится или земеной или забиванием на это 🙂

У меня 2008 г.в оригинал 20 Ом, заменитель показал 15 Ом, стала греть заметно быстрей

На мондео клубе у людей до 80 Ом доходило.

Это наверно совсем нерабочий. Зеркала заменить не дорого, порядка 1800-2000руб

Главное сначала проблему выловить 🙂
Номера деталей в бж есть? 🙂

У меня 2008 г.в оригинал 20 Ом, заменитель показал 15 Ом, стала греть заметно быстрей

Если в режиме прозвонки показывает 096 это мало?)

Если греют очень плохо, то можно заменить

Это оригинал, напряжение приходит на клеммы, не греет вообще, контакт есть. Неужели так плохо греет что не чувствуется. С другой стороны стоит аналог так оно аж горячее, а этому пофиг

Так возьми аналог и хоть как-то греть будет

Купил заменители, греют лучше, но пара нет. Ещё плохо то что зеркала работают малое время, по моим наблюдениям и 5 минут не греют

Обогрев зеркал работает одновременно с обогревом заднего стекла!

Зеркала греют 4 минуты а стекло постоянку если минус. Это в случае если вмешательства в прошивку не было.

Fomich11727

Обогрев зеркал работает одновременно с обогревом заднего стекла!

Через 5 минут зеркало уже холодное будет! А заднее будет дальше греть, чтобы включить зеркала повторно нужно выключить обогрев и снова включить! Проверено! Проверь сам!

как включить обогрев зеркал на форд мондео 4

Обогрев зеркала заднего вида Форд Мондео 4 рестайлинг

Друзья, перестало греться зеркало заднего вида(со стороны водителя).
Снял зеркало, измерил сопротивление на нагревательного элемента, выдало значение 0.14
Затем проверил приходит ли напряжение к зеркалу, выдало 15,9-16,5 В. Получается, что должно работать раз питание есть, а на самом зеркале сопротивление.

Но, нет. Не греет.
Подскажите, в чём проблема. Заказывать новое зеркало или искать причину в проводке?

Ford Mondeo 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2012

Ford Mondeo, 2009

Ford Mondeo, 2011

Ford Mondeo, 2012
Комментарии 20

Купил, как многие рекомендавали Alkar (6471376). Сегодня поставлю. Будем надеяться, вопрос будет закрыт)

10 минутный курс��������

Приветствую!
По фоткам много неправильно!
Начнем с того, что у тебя при измерении светится значок батарейки на тестере, при этом показания могут быть неверными!
Замени батарейку.
2. При измерении напряжения на подогреве тестер показывает значение 16,4В! Не смущает, что МАКСИМУМ в бортсети может быть 15 Вольт? ?
Если это так, то неудивительно что подогрев сгорел. Может и дальше что-то выгореть!
Замени батарейку и померий на заведенной машине на клеммах АКБ. Если выше 14,7-14,9 — смотреть СРОЧНО генератор!
Последняя фотка. Я так понимаю это попытка измерить ток. Одни провод на подогреве, второй отсоединен и в разрыв включен мультиметр?
Поздравляю, могли сжечь его! Клеммы вставлены не верно!
Черная клемма остается на месте (среднее отверстие мультиметра), красная клемма вынимаем из правого гнезда и вставляем в левое, где подписано 10 ADC, что в переводе означает максимальный ток 10Ампер постоянного напряжения.
Крутилка по пределам стоит верно: на 10А.

Спасибо за подробное описание! Последнее фото, это не мультиметр в разрыв цепи, хотел проверить есть ли ток. На приборе 0.
В общем. Меняю крону в мультиметре и проверяю напряжение на клемах аккумулятора.
Новое зеркало Alkarуже уже в пути)

Ток меряют потребляемый каким-то устройством!
Если померить ток коснувшись щупами мультиметра клемм зеркала. . . был-бы ПЫК! или сгорел бы предохранитель в ГЕМЕ или мультиметр. Хорошо, что клеммы на мультиметре стояли не верно.
При измерении тока в цепи, мультиметр является шунтом! Или проще говоря куском проволки с сопротивлением равным нулю!

Спасибо за подробное описание! Последнее фото, это не мультиметр в разрыв цепи, хотел проверить есть ли ток. На приборе 0.
В общем. Меняю крону в мультиметре и проверяю напряжение на клемах аккумулятора.
Новое зеркало Alkarуже уже в пути)

Чтобы померять ток
Мультиметр надо подключить последовательно в измеряемую цепь

Да, уже прошёл 10 минутный курс обучения на ютубе) всё правильно пишите) понял! Спасибо!)

На новых элементах
Сопротивление показывает 8,7-9 Ом
Всё что выше греть будет слабенько

Не понятно 0,14. ? Ты умеешь пользоваться мультиметром ?
Почему переключатель стоит на 200 mA?
Сопротивление надо мерить самого зеркала !а не проводов которые к нему подходят ( судя по твоей фотке)
Что то не правильно измерил

Гы.
Друг, какие 200 МЕГАОМ? Там на токе стоит!
А предел измерений ЭТОГО мультиметра 2МЕГАОМА!

Да точняк, 2 Мега Ома
Тогда вообще не пойму что он мерил����‍♂️����‍♂️����‍♂️
И точно подметил что батарейку в тестере надо заменить !

Сопротивление по току луны.

На новых элементах
Сопротивление показывает 8,7-9 Ом
Всё что выше греть будет слабенько

Не понятно 0,14. ? Ты умеешь пользоваться мультиметром ?
Почему переключатель стоит на 200 mA?
Сопротивление надо мерить самого зеркала !а не проводов которые к нему подходят ( судя по твоей фотке)
Что то не правильно измерил

Признаюсь, не знаток. Но сопротивление мерял на самом зеркале, показетель был 14 Ом(фото не сделал). На подходящих к зеркалу проводах пытался проверить, есть ли напряжение, когда включаешь обогрев. 16 В получил. Но все эти цифры похоже ерунда, раз говорят, что с севшей батарейкой реальных значений не увидеть

Как включить обогрев зеркал на форд мондео 4

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Работа обогрева зеркал [K2]

Работа обогрева зеркал [K2]

про рециркуляцию на форуме, у всех примерно так.

теперь по теме. Вчера проверял. зеркала включаются одновременно с задним стеклом, при этом они становятся реально теплыми, но не горячими. По ощущениям примерно такая же температура, как и на кашкае и на не прогрев зеркал я не жаловался (там были другие проблемы). НО, если обогрев заднего стекла выключается через 15 минут, то обогрев зеркал прекращается примерно через 5. По крайней мере через 8 минут индикатор обогрева горит, а зеркала уже холодные!

Реально слабый обогрев зеркал. При езде в дождь, снег, сырость — зеркала не высыхают! Сам обогрев работает, если рукой трогать, то чувствуется, что зеркало чуть тёпленькое. но не сохнет.

Скажите, кто разбирается, а если установить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ обогрев, типа такого? Ведь на зеркало уже выведены 12В, питающие штатный подогрев, можно ли к этим же проводам подсоединить параллельно доп.обогрев и чем это чревато? нештатный имеет мощность 8Вт, интересно — сколько у родного?

Ну вот привык я к хорошему, чтоб пар валил и капли сохли.

Ну я и хочу ЛИЧНО СЕБЕ улучшить, никому не втюхиваю..))
Сереж, сегодня у меня нет вопросов, тоже постепенно высохло! А вот в -9 когда с дорог обдаёт-не хватает мощи просушить. Как разводы какие-то, пальцем проводишь-стираются. Чуть-чуть думал добавить бы. У соседей с фф нашел, что в конфигурации можно выставить КОРОТКОЕ или ДЛИННОЕ время включения ( 2 или 5 по значению). Изображение

Darkleo мне сегодня эту инфу ПОДТВЕРДИЛ, по ВИН сказал, что у меня стоит 5, встречусь с ним и убедюсь (убеждусь?) что на авто так и стоит.

Я по мелочам не ною, и суперкачеств от машины не требую. Просто хочу разобраться в ШТАТНЫХ режимах работы. И в мануале. А в нем, в частности, сказано, что "оба зеркала заднего вида обогреваются, чтобы удалить лёд, ВЛАГУ и туман (не сушилка, говоришь? А получается- сушилка), КОГДА ВКЛЮЧЕН ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА". А перед этим-что обогрев заднего стекла отключается автоматически через 10 минут.
Проверяем. Сделал три попытки, засекал время по часам:

Обман первый-обогрев заднего стекла до отключения работает (светится индикатор) ровно 14минут. Вот не 10, не 15, на моей машине-14 минут.
Обман второй- боковые зеркала греются МАКСИМУМ 5 минут. Трогал тыльной стороной ладони, 1 минута-холодное, 2 минуты-чуть тёпленькое, 3-4-5 минуты-очень тёплое, 6 минута-уже чуть тёплое, с 7 минуты-ком.температуры. Учитывая инерцию-не более 5 минут греет. Интересно, в скриншоте конфигурации- 00, 02, и 05 — не время ли работы?
MOkUS
Тебя, видимо, темы про К2 только веселят. Раз выносишь свои суждения, не владея данным авто (твое право, конечно), не забывай добавлять ИМХО.
Судить о К2 по своей машине-не надо. Вторая Куга-глобальный кроссовер, видимо поэтому в настройках конфигурации есть пункты для стран с разным климатом (см.те же зеркала), мы пытаемся разобраться и добиться того, чтобы настройки авто соответствовали нашему климату.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

форд мондео 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В данной модели предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: под капотом, в салоне и багажном отделении.

Блок в салоне

Он находится под бардачком. Для доступа нужно просто повернуть винт крепления и блок опустится вниз.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Блок под капотом мондео 4

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Блок в салоне Вариант 1

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

F1 5А Датчик дождя
F2 10А Питание системы SRS (подушки безопасности)
F3 5А Датчик отклонения от курса (ESP), электрический стояночный тормоз
F4 7,5А Электропитание, педаль акселератора, электронный предохранитель
F5 15А Задний стеклоочиститель
F6 15А Аудиосистема (включая голосовое управление)
F7 7,5А Модуль рулевого колеса
F8 5А Приборная панель
F9 15А Дальний свет фар
F10 20А Электропривод вентиляционного люка
F11 7,5А Фонари заднего хода
F12 Резерв
F13 15А Лампа передней противотуманной фары
F14 15А Омыватель ветрового стекла
F15 10А Система адаптивного круиз-контроля (АСС)
F16 Резерв
F17 10А Плафоны освещения салона
F18 5А Иммобилайзера двигателя
F19 15А Прикуриватель
F20 Резерв
F21 5А Устройство приема радиосигналов, датчик дождя
F22 20А Топливный насос
F23 Резерв
F24 5А Выключатель зажигания (стартера и приборов)
F25 10А Лючок топливоналивной горловины
F26 5А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBD II (бортовая компьютерная диагностика)
F27 5А Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем
F28 5А Выключатель стоп-сигналов

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Фото блока в салоне вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 7А.

Блок под капотом

Он находится с левой стороны рядом с фарой, под защитной крышкой.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

расположение блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Состоит из 2 частей: отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Отдел 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Отдел 2 плавкие вставки

p, blockquote 20,0,0,1,0 —>

Блок в багажнике

Он расположен слева за за боковой обшивкой. В зависимости от кузова автомобиля и его комплектации возможны различные варианты исполнения.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Блок в багажнике мондео 4

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Седаны

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Схема блока в багажнике вариант 1

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Универсалы Схема блока в багажнике мондео 4 вариант 2

Общая расшифровка элементов

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

FA1 Блок управления левой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
FA2 Блок управления правой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
FA3 Блок управления левой задней двери (стеклоподъемники)
FA4 Блок управления правой задней двери (стеклоподъемники)
FA5 Блокировка замков задних дверей без участия блоков управления дверьми
FA6 Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования
FA7 Соленоиды реле
FA8 Рестайлинг: Модуль бесключевой системы автомобиля Дорестайлинг: Замок рулевой колонки
FA9 Катушки реле VQM (запуск/остановка)
FA10 Электрическая регулировка положения сиденья водителя
FA11 Аксессуары, модуль прицепа
FA12 Электрическая регулировка положения сиденья водителя
FB1 Модуль системы помощи при парковке
FB2 Блок управления подвеской
FB3 Обогрев сиденья водителя
FB4 Обогрев сиденья переднего пассажира
FB5 Обогрев заднего левого сиденья
FB6 Резерв
FB7 Обогрев заднего правого сиденья
FB8 Система помощи при парковке, BLIS
FB9 Электрическая регулировка положения сиденья переднего пассажира
FB10 Противоугонная сигнализация
FB11 Резерв
FB12 Резерв
FC1 Резерв
FC2 Резерв
FC3 Резерв
FC4 Резерв
FC5 20A Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа 7.5A CD-чейнджер, развлекательная система для задних пассажиров
FC6 Резерв
FC7 5А Модуль функции запоминания положения сиденья
FC8 20А Дорестайлинг: Доступ без ключа, 7,5А Рестайлинг: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях/ CD-чейнджер
FC9 20А Усилитель аудиосистемы
FC10 10А Аудиосистема Sony
FC11 Резерв
FC12 Резерв

Инструкция Форд Мондео 4

Предохранители и реле Ford Mondeo 4

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве.

Рассмотрены автомобили седан, хетчбек и универсал 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Где находится блок предохранителей.

Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле, расположенном в моторном отсеке с левой стороны, возле аккумуляторной батареи и воздушного фильтра.

mondeo4-blok-kapot

Для доступа к монтажному блоку реле и предохранителей по капотом, необходимо отжать два фиксатора с одной и другой стороне крышки

На внутреннюю сторону крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве, нанесена схема расположения реле и предохранителей. Там же закреплен пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним расположены гнезда А для крепления запасных предохранителей.

mondeo4-blok-kapot-3

Блок реле и предохранителей Форд Мондео 4

mondeo4-blok-kapot-4

mondeo4-blok-kapot-5

Описание и назначения предохранителей в моторном отсеке

Назначение предохранителя/ реле

Блок управления трансмиссией

Управление свечами накаливания (для автомобилей с дизельным двигателем)

Вентилятор системы охлаждения двигателя (для автомобилей с двигателем Duratec-FIE 2,3 л)

Электрогидравлический усилитель рулевого управления (для автомобилей с двигателем Duratorg TDCi 2,0 л)

Свечи накаливания (для автомобилей с дизельным двигателем)

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Датчики FIEGO системы управления двигателем, система изменения фаз газораспределения

Не работает обогрев зеркала на Форд Фьюжн

Не работает обогрев зеркала на Форд Фьюжн

Человек быстро привыкает к хорошим техническим новшествам современных транспортных средств. К ним можно отнести обогрев заднего стекла, АКПП, а также возможность отогревания зеркал заднего вида. Установка такой системы вызвана острой проблемой безопасности движения в условиях высокой плотности транспортных потоков.

Отказ в работе вызывает массу неудобств, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы протереть зеркала. А отказ в работе может быть незначительным, который устранить может даже начинающий водитель. Поговорим о том, что нужно делать в таких случаях.

Признаки отказов системы обогрева зеркал

Таких симптомов может быть несколько. Эта функция включается одной кнопкой для обогрева заднего стекла и зеркал одновременно и защищена одним предохранителем F50, а в некоторых моделях F32 на ток силой 7,5 Ампер. В том случае, когда не работают сразу все приборы обогрева, нужно проверить исправность предохранителя.

Если под руками окажется измерительный прибор типа мультиметр, проверяют целость предохранителя и наличие на его контакте питающего напряжения при включённом обогреве. Когда замена защитного прибора не внесла изменений в работу системы, поиск нужно продолжить.

Устранение неисправностей

Система обогрева включается с помощью реле номер 8 в салонном блоке предохранителей. Во время включения должны быть слышны щелчки срабатывания этого прибора. Если их неслышно, нужно проверить поступление питающего напряжения и исправность силовой обмотки реле. Редко, но иногда встречаются случаи, когда коммутирующие контакты реле обгорают или окисляются. В таких случаях реле меняют.

Когда есть уверенность в работоспособности реле, усилия по поиску неисправности направляют к самим неисправным обогревателям зеркал и проводам, которые подают на них питание. При отказе сразу обоих обогревателей зеркал, нужно убедиться в том, что с блока предохранителей идёт подача напряжения на оба прибора. Это можно сделать, получив доступ к проводам, проколоть тонкой иглой их изоляцию и проверить наличие напряжения.

Чтобы проверить исправность нагревательного элемента, нужно изъять зеркало с места его установки при помощи нескольких тонких отвёрток. Нужно в нескольких местах аккуратно отогнуть отбортовку кожуха и вынуть стекло зеркала вместе с обогревателем. Может быть плохой контакта в месте подсоединения проводов к обогревателю. Его исправность проверяют измерением сопротивления, если на шкале измерительного прибора светятся ноли, обогреватель неисправен.

Не работает обогрев зеркала

Не работает подогрев водительского зеркала, правое работает, в чем может быть проблема?

  • Д/р: 11-03-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Москва

Контакт скорее всего где-то отвалился или закис.

  • Д/р: 05-06-1966
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: ——
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж

Контакт скорее всего где-то отвалился или закис.

Если контакт до думаю в самом зеркале, а кто знает как снять зеркальный элемент?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Если контакт до думаю в самом зеркале, а кто знает как снять зеркальный элемент?

  • Д/р: 05-06-1966
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: ——
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Юрмала
  • Д/р: 05-06-1966
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: ——
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж

Зеркало опустил максимально вниз, появился доступ до клемм на зеркале, померил тестором напряжение есть, вывод нагревательный элемент накрылся.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Юрмала
  • Д/р: 15-01-1978
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва

Всем Привет . Подскажите плиз, где предохранитель стоит на зеркало. У меня оба зеркальных элемента не греют

  • Д/р: 05-06-1966
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: ——
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж

Заказал зеркало, сегодня получил и поставил, греет вообще классно,буду теперь заказывать на правою сторону.

Зеркало фирмы TYC 31001281 качество хорошее село на место как там и было, от оригинала не чем не отличается, стоит 539 руб.

Предохранители и реле Ford Mondeo 4

Ford Mondeo 4

Большая часть реле и предохранителей находятся в монтажном блоке, который установлен в моторном отсеке слева около аккумулятора и воздушного фильтра.

мотор Ford

1 — расширительный бачок;

2 — пробка расширительного бачка;

3 — бачок гидроусилителя рулевого управления;

4 — правая опора подвески силового агрегата;

5 — пробка маслоналивной горловины;

6 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп);

7 — декоративный кожух двигателя;

8 — глушитель шума впуска;

9 — бачок главного тормозного цилиндра;

10 — аккумуляторная батарея;

11 — монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок;

12 — воздушный фильтр;

13 — наливная горловина бачка омывателя;

14 — замок капота;

15 — верхний кожух радиатора

Чтобы добраться до монтажного блока, который находится по капотом, нужно отжать два фиксатора с обеех сторон крышки.

предохранители Ford Mondeo 4

Блок реле и предохранителей.

реле сверху Форд Мондео 4

Мондэо Форд

Номер предохранителя/ реле (сила тока) Цветпредохранителя Назначение предохранителя/ реле
F1 (10 А) Красный Блок управления трансмиссией
F2 (5 А) Желто­-коричневый Управление свечами накаливания (для автомобилей с дизельным двигателем)
F3 (80 А) Бесцветный Вентилятор системы охлаждения двигателя (для автомобилей с двигателем Duratec-FIE 2,3 л)
F3 (80 А) Бесцветный Электрогидравлический усилитель рулевого управления (для автомобилей с двигателем Duratorg TDCi 2,0 л)
F4 (60 А) Синий Свечи накаливания (для автомобилей с дизельным двигателем)
F5 (60 А) Синий Вентилятор системы охлаждения двигателя
F6 (10 А) Красный Датчики FIEGO системы управления двигателем, система изменения фаз газораспределения
F7 (5 А) Коричневый Соленоиды реле
F8 (10 А) Красный Электронный блок управления двигателем
F9 Не используется
110(10 А) Красный Электронный блок управления двигателем
F11 (10 А) Красный Управление датчиком массового расхода воздуха
F12 (10 А) Красный Датчик наличия воды в топливе, соленоиды, датчик массового расхода воздуха (для автомобилей с дизельным двигателем)
F13 (15 А) Синий Реле кондиционера
F14 (15 А) Синий Обогреватель топливного фильтра (для автомобилей с дизельным двигателем)
F15 (40 А) Оранжевый Реле стартера
F16(80 А) Бесцветный Дополнительный подогреватель (для автомобилей с дизельным двигателем)
F17 (60 А) Синий Питание А центрального блока плавких предохранителей
F18 (60 А) Синий Питание В центрального блока плавких предохранителей
F19 (60 А) Синий Питание С центрального блока плавких предохранителей
F20 (60 А) Синий Питание D центрального блока плавких предохранителей
F21 Не используется
F22 (30 А) Зеленый Модуль стеклоочистителя
F23 (25 А) Бесцветный Обогреватель заднего стекла
F23 (30 А) Зеленый Обогреватель заднего стекла (устанавливают в зависимости от комплектации)
F24 (30 А) Зеленый Омыватели фар
F25 (30 А) Зеленый Клапаны ABS
F26 (40 А) Оранжевый Насос ABS
F27 (30 А) Зеленый Вспомогательный подогреватель топлива
F28 (40 А) Оранжевый Электровентилятор отопителя
F29 Не используется
F30 Не используется
F31 (15 А) Синий Звуковой сигнал
F32 Не используется
F33 (5 А) Желто­-коричневый Блок управления приборами освещения, соленоиды подкапотного блока предохранителей
F34 (40 А) Оранжевый Обогрев ветрового стекла, левая сторона
F35 (40 А) Оранжевый Обогрев ветрового стекла, правая сторона
F36 (5 А) Желто­-коричневый Сигнальная лампа неисправности ABS
F37 (10 А) Красный Обогрев жиклеров смывателей ветрового стекла
F38 (5 А) Желто-коричневый Система круиз-контроля (АСС)
F39 (15 А) Синий Система адаптивного освещения (AFS)
F40 Не используется
F41 (20 А) Желтый Панель приборов
F42 (10 А) Красный Электронный блок системы управления двигателем, модуль управления коробкой передач, электрогидравлический усилитель рулевого управления (для автомобилей с двигателем Duratorg TDCi 2,0 л)
F43 (5 А) Желто-коричневый Приводы регулировки положения фар системы адаптивного головного освещения (AFS)
F44 (20 А) Желтый Вакуумный насос (для автомобилей с двигателем Duratec-HE 2,5 л)
F45 (15 А) Синий Очиститель заднего стекла
R1 Реле стартера
R3 Реле кондиционера
R9 Реле звукового сигнала
R10 Реле омывателя и очистителя фар

Расположение предохранителей и реле в салоне авто

Центральный монтажный блок предохранителей находится сверху на крышке многофункционального электронного блока, который расположен с правой стороны приборной панели (под вещевым ящиком). Чтобы добраться до него нужно на четверть оборота повернуть вправо фиксатор основания электронного блока, извлечь его из держателей и опустить вниз.

Мондео Форд

обзор Ford Mondeo 4

Расположение предохранителей на заднем блоке багажника

Чтобы добраться до него, нужно отжать фиксатор крышки люка в обивке левой боковины багажного отделения и снять крышку.

реле в салоне Ford

Если сжать боковые фиксаторы крышек блоков предохранителей, можно снять крышку 1-го и 2-го блоков (в зависимости от комплектации, может быть установлен и 3-ий блок).

реле в салоне Mondeo 4

Расположение предохранителей на заднем монтажном блоке, который установлен в багажном отделении авто с кузовами седан и хэтчбек

расшифровка Ford Mondeo 4

Расположение предохранителей на заднем монтажном блоке, который установлен в багажном отделении авто с кузовами универсал

Ford Mondeo 4

В данной модели предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: под капотом, в салоне и багажном отделении.

Блок в салоне Ford Mondeo 4

Он находится под бардачком. Для доступа нужно просто повернуть винт крепления и блок опустится вниз.

Блок под капотом мондео 4

Вариант 1

СхемаПредохранители в салоне вариант 1

F1 5А Датчик дождя
F2 10А Питание системы SRS (подушки безопасности)
F3 5А Датчик отклонения от курса (ESP), электрический стояночный тормоз
F4 7,5А Электропитание, педаль акселератора, электронный предохранитель
F5 15А Задний стеклоочиститель
F6 15А Аудиосистема (включая голосовое управление)
F7 7,5А Модуль рулевого колеса
F8 5А Приборная панель
F9 15А Дальний свет фар
F10 20А Электропривод вентиляционного люка
F11 7,5А Фонари заднего хода
F12 Резерв
F13 15А Лампа передней противотуманной фары
F14 15А Омыватель ветрового стекла
F15 10А Система адаптивного круиз-контроля (АСС)
F16 Резерв
F17 10А Плафоны освещения салона
F18 5А Иммобилайзера двигателя
F19 15А Прикуриватель
F20 Резерв
F21 5А Устройство приема радиосигналов, датчик дождя
F22 20А Топливный насос
F23 Резерв
F24 5А Выключатель зажигания (стартера и приборов)
F25 10А Лючок топливоналивной горловины
F26 5А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBD II (бортовая компьютерная диагностика)
F27 5А Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем
F28 5А Выключатель стоп-сигналов

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Вариант 2

Предохранители в салоне вариант 2

Схема

Схема блока в салоне вариант 2

F1 7,5А Модуль рулевого колеса
F2 5А Приборная панель
F3 10А Плафоны освещения салона
F4 5А Иммобилайзера двигателя
F5 7,5А Адаптивная система круиз-контроля (ACC)
F6 5А Датчик дождя
F7 20А Прикуриватель
F8 10А Питание цепи разблокировки лючка заливной горловины топливного бака
F9 15А Омыватели лобового стекла задние
F10 15А Омыватели лобового стекла передние
F11 10А Питание цепи разблокировки двери багажного отделения
F12 10А Питание цепи запирания лючка заливной горловины топливного бака
F13 7,5/20А Топливный насос
F14 5А Дистанционный частотный приемки, Датчик движения в салоне
F15 5А Выключатель зажигания (стартера и приборов)
F16 5А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBDII (бортовая компьютерная диагностика)
F17 5А Датчик вибрации рулевого колеса
F18 10А Питание системы SRS (подушки безопасности)
F19 7,5А ABS, датчик рысканья (ESP), электрический стояночный тормоз (EPB), питание педали акселератора
F20 7,5А Электронное устройство питания, электронный предохранитель, само затемняющееся зеркало, система предупреждения об уходе с полосы
F21 15А Электропитание радиоприемника
F22 5А Выключатель стоп сигналов
F23 20А Потолочный люк
F24 5А Электропитание модуля управления микроклиматом и модуля системы управления рулевой колонкой

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 7А.

Блок под капотом

Он находится с левой стороны рядом с фарой, под защитной крышкой.

Где расположен блок предохранителей

Состоит из 2 частей: отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.

Отдел 1

Отдел 2 плавкие вставки

F1 10/15А Модуль управления коробкой передач
F2 Дизельные двигатели: Управление свечой накаливания, мониторинг работы свечей предпускового подогрева испарителя (рестайлинг: 2.0L Duratorq-TDCi Stage V и 2.2L Duratorq-TDCi Stage V)
F3 70А 2.3L Duratec-HE и 2.2L Duratorq-TDCi с АКПП: Вентилятор охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор 80А Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) (1.6L Duratec-16V Ti-VCT Stage V, 1.6L EcoBoost SCTi, 2.0L EcoBoost SCTi, 1.6L Duratorq-TDCi Stage V и 2.0L Duratorq-TDCi Stage V, 2,0л Duratorq-TDCi)
F4 60А Свечи подогрева
F5 60/70А Вентилятор охлаждения двигателя (сдвоенный вентилятор)
F6 7,5/10А Датчики HEGO 1 (управление двигателем), изменяемые фазы газораспределения (управление двигателем), датчик CMS, кислородный датчик 20А Свеча предпускового подогрева испарителя
F7 5А Соленоиды реле
F8 10/15/20А Модуль управления силовым агрегатом, дозатор топлива, датчик MAF, клапан управления давлением в топливном коллекторе (система управления двигателем)
F9 10А Датчик MAF, топливные форсунки, регулируемый впускной клапан, регулируемый выпускной клапан, катушки зажигания (система управления двигателем) 5А Испаритель топливного насоса 7,5А Датчик массового расхода воздуха, перепускной клапан EGR, испаритель топливного насоса управление двигателем) либо для 1,6L Клапан удаления воздуха из системы охлаждения, датчик TMAF, активные жалюзи радиатора, перепускной клапан, катушка реле, вспомогательный водяной насос
F10 10А Блок управления двигателем 7,5А Вспомогательный водяной насос
F11 5/7,5/10А Клапан PCV, клапан VCV, датчик наличия воды в топливе, клапан продувки, вихревой клапан, регулируемый впускной клапан, клапан EGR, клапан регулировки подачи масла IVVT (система управления двигателем) Датчик T.MAF, регулируемый клапан выдержки времени выпуска, активные жалюзи радиатора, клапан продувки канистры, клапан регулировки турбокомпрессора, регулятор давления наддува (система управления двигателем) 1.6L EcoBoost SCTi: Клапан регулировки давления турбокомпрессора, клапан установки регулируемого газораспределения впускных клапанов, клапан установки регулируемого газораспределения выпускных клапанов, продувочный клапан угольного фильтра системы контроля за парами топлива, электрический перепускной клапан
F12 10/15А Катушка в сборе со свечой зажигания; клапан продувки канистры, датчик давления системы рулевого привода с усилителем (система управления двигателем) 5А Катушка реле
F13 15А Кондиционирование воздуха
F14 10/15А 2.0LОтопитель дизельного фильтра, Датчик HEGO
F15 40А Реле стартера
F16 80А Дополнительный дизельный подогреватель (PTC)
F17 60А Питание А центрального блока плавких предохранителей
F18 60А Питание В центрального блока плавких предохранителей
F19 60А Питание С центрального блока плавких предохранителей
F20 60А Питание D центрального блока плавких предохранителей
F21 30А VQM/без VQM: приборный щиток/ аудиоблок/ AC/FLR
F22 30А Модуль щеток стеклоочистителя
F23 25/30А Обогреватель заднего стекла
F24 30А Омыватели фар
F25 30А Клапаны ABS
F26 40А Насос ABS
F27 25А Вспомогательный подогреватель топлива
F28 40А Вентилятор обогревателя
F29 Резерв
F30 5А Питание ABS 30
F31 15А Звуковой сигнал
F32 5А Отопитель, работающий на топливе дистанционное управление
F33 5А Блок управления приборами освещения, соленоиды подкапотного блока плавких предохранителей
F34 40А Обогрев ветрового стекла, левая сторона
F35 40А Обогрев ветрового стекла, правая сторона
F36 15А Питание заднего стеклоочистителя 15 5А АБС
F37 7,5/10А Обогрев передних форсунок омывателя/FLR + FSM KL15
F38 10А Питание PCM/TCM/EHPAS 15 5А Адаптивная система круиз-контроля (ACC)
F39 15А Система адаптивного освещения (AFS)
F40 5А Коррекция наклона света фар/модуль AFS
F41 20А Панель приборов
F42 5А Щиток IP 10А Модуль управления двигателем, модуль управления коробкой передач, электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS), 15, питание
F43 15А Аудиоблок /модуль закрывания тормозных клапанов (BVC) / модуль цифрового аудиовещания (DAB) 5А Положение фар, система адаптивного головного освещения (AFS)
F44 5А Автоматическая система AC/ручная система AC
F45 5А FLR (запуск/остановка) 15А Очиститель заднего стекла

Блок в багажнике

Он расположен слева за за боковой обшивкой. В зависимости от кузова автомобиля и его комплектации возможны различные варианты исполнения.

Блок в багажнике мондео 4

Седаны
Схема

Схема блока в багажнике вариант 1

Универсалы

Схема блока в багажнике мондео 4 вариант 2

Общая расшифровка элементов

FA1 Блок управления левой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
FA2 Блок управления правой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
FA3 Блок управления левой задней двери (стеклоподъемники)
FA4 Блок управления правой задней двери (стеклоподъемники)
FA5 Блокировка замков задних дверей без участия блоков управления дверьми
FA6 Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования
FA7 Соленоиды реле
FA8 Рестайлинг: Модуль бесключевой системы автомобиля Дорестайлинг: Замок рулевой колонки
FA9 Катушки реле VQM (запуск/остановка)
FA10 Электрическая регулировка положения сиденья водителя
FA11 Аксессуары, модуль прицепа
FA12 Электрическая регулировка положения сиденья водителя
FB1 Модуль системы помощи при парковке
FB2 Блок управления подвеской
FB3 Обогрев сиденья водителя
FB4 Обогрев сиденья переднего пассажира
FB5 Обогрев заднего левого сиденья
FB6 Резерв
FB7 Обогрев заднего правого сиденья
FB8 Система помощи при парковке, BLIS
FB9 Электрическая регулировка положения сиденья переднего пассажира
FB10 Противоугонная сигнализация
FB11 Резерв
FB12 Резерв
FC1 Резерв
FC2 Резерв
FC3 Резерв
FC4 Резерв
FC5 20A Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа 7.5A CD-чейнджер, развлекательная система для задних пассажиров
FC6 Резерв
FC7 5А Модуль функции запоминания положения сиденья
FC8 20А Дорестайлинг: Доступ без ключа, 7,5А Рестайлинг: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях/ CD-чейнджер
FC9 20А Усилитель аудиосистемы
FC10 10А Аудиосистема Sony
FC11 Резерв
FC12 Резерв

Инструкция Ford Мондео 4

Нужно больше информации про ремонт и обслуживание Ford Mondeo 4 поколения? Изучите данную инструкцию: скачать.

Как включить обогрев зеркал на форд мондео 4

Прежде чем начинать движение следует удостовериться в правильности регулировки наружных и внутреннего зеркал заднего вида. Водитель должен иметь адекватный обзор во всех трех зеркалах.

Предусмотрена возможность перевода внутреннего зеркала заднего вида в ночное положение с целью снижения яркости отраженного дальнего света фар следующих сзади транспортных средств. Перевод зеркала из дневного положения в ночное и обратно производится при помощи расположенного снизу рычажка. Потянув рычажок на себя, водитель переводит зеркало в ночное положение, толкнув от себя, возвращает в дневное.

Обогрев наружных зеркал заднего вида (если такая функция предусмотрена) включается одновременно с включением обогрева заднего стекла.
Некоторые наружные зеркала заднего вида имеют выпуклую поверхность, что позволяет увеличить сектор обзора, однако ведет к определенному уменьшению отражаемых объектов. По данной причине, точно оценить дистанцию до следующего сзади транспортного средства через такие зеркала становится затруднительно.

Оба стекла открываются автоматически путем кратковременного удерживания клавиши соответствующего переключателя в положении (2) (см. иллюстрацию). При повторном нажимании на клавишу опускание стекла немедленно прекращается.

При мгновенном нажимании на клавишу окно приоткрывается приблизительно на 15 см.

Закрывание стекол производится аналогично, однако на этот раз клавиши следует отжимать в положение (1). Все прочие особенности функционирования привода сохраняются.

При подключении аккумуляторной батареи после ее отсоединения необходимо производить регулировку верхнего положения стекол. Если окно закрыто, следует нажать кнопку соответствующего переключателя и удерживать ее в положении (1) в течение около 3-х секунд. Если окно открыто, необходимо закрыть его кратковременными нажатиями переключателя, а затем в течение 3-х секунд удерживать клавишу в положении (1).

Зимой опускание и поднимание стекол производится с повышенным сопротивлением, что объясняется образованием на стекле инея или ледяной корки. Стекло при этом может останавливаться и возвращаться в исходное положение. Чтобы успешно закрыть окно в такой ситуации, отожмите клавишу соответствующего переключателя в положение (1) и задержите ее в нем (зажигание включено). Если стекло вновь остановится, повторите попытку. Пауза между отдельными отжиманиями клавиши должна составлять не более 5-ти секунд. Причем во время нее не допускается выполнение каких-либо других операций.

Друзья, перестало греться зеркало заднего вида(со стороны водителя).
Снял зеркало, измерил сопротивление на нагревательного элемента, выдало значение 0.14
Затем проверил приходит ли напряжение к зеркалу, выдало 15,9-16,5 В. Получается, что должно работать раз питание есть, а на самом зеркале сопротивление.

Но, нет. Не греет.
Подскажите, в чём проблема. Заказывать новое зеркало или искать причину в проводке?

Ford Mondeo 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 145 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 20

Купил, как многие рекомендавали Alkar (6471376). Сегодня поставлю. Будем надеяться, вопрос будет закрыт)

10 минутный курс��������

Приветствую!
По фоткам много неправильно!
Начнем с того, что у тебя при измерении светится значок батарейки на тестере, при этом показания могут быть неверными!
Замени батарейку.
2. При измерении напряжения на подогреве тестер показывает значение 16,4В! Не смущает, что МАКСИМУМ в бортсети может быть 15 Вольт? ?
Если это так, то неудивительно что подогрев сгорел. Может и дальше что-то выгореть!
Замени батарейку и померий на заведенной машине на клеммах АКБ. Если выше 14,7-14,9 — смотреть СРОЧНО генератор!
Последняя фотка. Я так понимаю это попытка измерить ток. Одни провод на подогреве, второй отсоединен и в разрыв включен мультиметр?
Поздравляю, могли сжечь его! Клеммы вставлены не верно!
Черная клемма остается на месте (среднее отверстие мультиметра), красная клемма вынимаем из правого гнезда и вставляем в левое, где подписано 10 ADC, что в переводе означает максимальный ток 10Ампер постоянного напряжения.
Крутилка по пределам стоит верно: на 10А.

Всем привет! Помогите плизз, сегодня утром не с того не с сего не стали работать подогревы зеркал.. ОБА О.о
в чем может быть причина? Проверил салонные предохранители.. все целы.. Никто не сталкивался? А то погодка на улке брр.. без них как то плохо

если преды целы то может быть переголели сами подогреваемые спирали на зеркалах, но два сразу ,похоже всеже на предохранитель или кнопка включения

знаешь у меня была такая история..вообщем я коротнул стеклоподъёмники. и у меня перестали они работать. проверил предохранители на стеклоподъёмники , они нормальные. потом обнаружил что не работает задний дворник. оказывается перегорел предохранитель на задний дворник.

вот так вот. не понимаю как это связано. у тебя тоже может быть в полне тоже самое

Спасибо всем огромное за ответы!! Я не помню что бы точно что то коротил.. . Проверю еще под капотом
заднее стекло обогревается..(( они же одной кнопкой включаются..

Egor686
Проверьте напряжение на проводах, которые подходят к элементам. если оно есть, то меняйте зеркальные элементы.

а кто нить знает куда идут провода от подогревательных элементов зеркал? а то у меня они куда то в кузов входят, и исчезают. Кнопки вкл подогрева нет, вот и хочу поставить.

murzila
они идут из зеркал в дверь потом через разьем дверь-стойка (помоему нижний из них), а потом к предам. Включаются вместе с задним стеклом одной кнопкой. Проверить проводку можно если снять крышку с зеркала в салоне, если электро регулируемые то должно быть пять проводов с каждой стороны разьема.

Вадя31а если подогрев заднего стекла не работает по причине перегоревших дорожек, подогрев зеркал должен работать?

murzila, будет работать.
Они просто запитаны от одного реле, затем в блоке предохранителей идет разводка на 2 предохранителя

млин, ща проверил, в разьем входят 5 проводов, выходят 3, зеркала с эл.приводом,
если возможность самостоятельно протянуть провод к релюхе?

Вадя31
от зеркала 5.

murzila — два зеркала надо с элементами подогрева и релюха.

цитата:
100%- под замену элемент.

я так понимаю что там дорожка(полоска нагревательного элемента) какая то перегорела?а как в факе описано разве нельзя так сделать

цитата:
100%- под замену элемент.

я так понимаю что там дорожка(полоска нагревательного элемента) какая то перегорела?а как в факе описано разве нельзя так сделать

Владимирыч2
можно, но не факт что поможет на долго. Я два раза подпаивал дорожки. Прогорали в разных местах. Хватало на месяц. Теперь забил и ищу родной американский элемент. Может кто номерочик подскажет, а то не очень охота выдирать из евро и переставлять к себе.

спасибо значит будем менять

спасибо значит будем менять

А как определить есть у меня подогрев зеркал? Вообще они холодные всегда, но на электроприводе. ГИА, европа, 2001год

Обычное дело окисление элемента обогрева. Ремонт бесполезен, покупка россиско-китайской наклейки (обогревателя) с заменой старой сравнима с покупкой самого зеркального элемента с обогревом.

Короче говоря. Ремонтировать обогрев смысла нет. Проходит он недолго.
Вот что нарыл. Может кто то найдет для себя интересноеЖМИ СЮДА

лобовое стекло с теплоотражающим покрытием. хотел узнать на сколько актуально заказывать эту опцию, и вообще нужна ли она?

дык вроде уже докопались в чем дело.

. На дорестайле т.н. «переходном»(2009-2010) при запуске обогрев есть, а индикации нет. Если самому жамкать по кнопкам ,то индикация будет. У меня дорестайл 2008 с автозапуском. 15 мороз но инея на стёклах нет. Вопрос: нафиг мне этот цирк с обогревами? Ещё 2 года назад выел мозг ОД,но тогда отключить было невозможно в принципе.

10 нояб ря 2011

Stig11
Прошлую зиму отъездил как описывал выше.Недавно проходил ТО,пока стекла не замерзали ,чтобы проверить.Ржут тока дэбилы на совковых сервисах

сегодня было -2 машина в снегу и иние , после запуска двигателя автоматом включились обогревы но индикации не было. плохо что боковые без подогрева. пришлось шкрябать.

11 нояб ря 2011

12 нояб ря 2011

Был мондео 4 2009г — автоматом вкл обогрев стекол/зеркал и индикация в кнопках
Есть мондео 4 2011г — пока морозов не было / но думаю это норма для Форда — есть еще ФФ2 2008 рестайл — все так же включается автоматом с индикацией
Был ФФ2 2006 — обогрева лобового не было, но заднее и зеркала включались автоматом
Сегодня t-1 обогрев автоматом не включился

У меня S-MAX форсунки включаются вместе с лобовым,без вариантов.

12 нояб ря 2011

на рестайле обогрев лобового при красной снежинке автоматически включается на 5 минут, а индикации нет на кнопках. Хватит уже спорить)))

Что включается автоматом — тоже напрягает и меня и генератор. Как и то, что климат контроль включается и выключается одной кнопкой. Зачем вторая.

Да,проверил — тоже включаются без индикации.Почему все таки некоторые с пеной у рта доказывают что не может быть такого?Что это — опция или все таки неисправность?

но честно говоря, даже рад что у меня не включается автоматически. При сильных морозах это плохо для АКБ. Так что нафег-нафег )

обогреватель вкл. не сразу а после того как двигатель заведется ( примерно серез 1 сек) , при этом генератор выдает 14.4в при вкл. обогреве. так что ничего с вашим АКБ не случится.

Рассухдаем чисто теоретически — если что-то активировалось, следовательно водитель должен знать, то есть или визуально или сигналом. Если функция заработала а никакой сигнализации об этом нет, наверное косяк. Единственное что могли сделать на некоторое время включение, а потом через нечколько минут- отключение.
И все равно индикация по Русской идее должна быть. А уж что там намутило ФМК, это ?

Друзья, перестало греться зеркало заднего вида(со стороны водителя).
Снял зеркало, измерил сопротивление на нагревательного элемента, выдало значение 0.14
Затем проверил приходит ли напряжение к зеркалу, выдало 15,9-16,5 В. Получается, что должно работать раз питание есть, а на самом зеркале сопротивление.

Но, нет. Не греет.
Подскажите, в чём проблема. Заказывать новое зеркало или искать причину в проводке?

Ford Mondeo 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 20

Купил, как многие рекомендавали Alkar (6471376). Сегодня поставлю. Будем надеяться, вопрос будет закрыт)

10 минутный курс��������

Приветствую!
По фоткам много неправильно!
Начнем с того, что у тебя при измерении светится значок батарейки на тестере, при этом показания могут быть неверными!
Замени батарейку.
2. При измерении напряжения на подогреве тестер показывает значение 16,4В! Не смущает, что МАКСИМУМ в бортсети может быть 15 Вольт? ?
Если это так, то неудивительно что подогрев сгорел. Может и дальше что-то выгореть!
Замени батарейку и померий на заведенной машине на клеммах АКБ. Если выше 14,7-14,9 — смотреть СРОЧНО генератор!
Последняя фотка. Я так понимаю это попытка измерить ток. Одни провод на подогреве, второй отсоединен и в разрыв включен мультиметр?
Поздравляю, могли сжечь его! Клеммы вставлены не верно!
Черная клемма остается на месте (среднее отверстие мультиметра), красная клемма вынимаем из правого гнезда и вставляем в левое, где подписано 10 ADC, что в переводе означает максимальный ток 10Ампер постоянного напряжения.
Крутилка по пределам стоит верно: на 10А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *