Как снять центральную консоль
Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.
Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.
Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре
Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.
После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.
Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.
Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:
После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.
Как снять пепельницу на приоре
Накладку консоли панели приборов снимаем для замены, а также при демонтаже блока управления и центральных дефлекторов системы отопления и вентиляции, выключателя аварийной сигнализации. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Вынимаем контейнер из ниши для головного устройства звуковоспроизведения…
…и отсоединяем от его разъемов две колодки жгутов проводов. В нише накладки консоли под контейнер крестообразной отверткой отворачиваем…
…два самореза (саморез с другой стороны на фото не виден) верхнего крепления накладки консоли. Открыв крышку отсека для мелких вещей, крестообразной отверткой отворачиваем …
…два самореза среднего крепления накладки консоли. Открываем переднюю пепельницу.
Отжав шлицевой отверткой пепельницу, выводим ее ось из отверстия в накладке… …и снимаем пепельницу.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления накладки консоли.
Отводим накладку от консоли, преодолевая сопротивление двух фиксаторов.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации. Отсоединяем колодки жгутов проводов от часов и от выключателя обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
Отсоединяем две колодки жгутов проводов от блока управления отоплением и вентиляцией… … и снимаем накладку консоли панели приборов в сборе. Вынимаем из накладки часы, выключатель аварийной сигнализации, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида и блок управления системой отопления и вентиляции (см. «Снятие блока управления отоплением и вентиляцией»). При необходимости, аккуратно поддев шлицевой отверткой пластмассовые фиксаторы центральных дефлекторов, вынимаем дефлекторы из гнезда накладки. Собираем и устанавливаем накладку консоли панели приборов в обратной последовательности.
Накладка консоли панели приборов и элементы, расположенные в ней
: 1 — накладка консоли; 2 — центральные дефлекторы; 3 — выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида; 4 — блок управления системой отопления и вентиляции; 5 — выключатель аварийной сигнализации; 6 — часы
Иногда детали транспортного средства требуют замены, чаще это происходит из-за поломки или износа. Вопрос, как снять центральную консоль на Приоре, беспокоит тех автомобилистов, которые хотят заменить деталь, скрытую консолью. Например, без снятия панели нельзя добраться до блока с часами, прибора для управления отоплением или дефлектора.
Радует, что процесс демонтажа консольной панели достаточно прост и понадобится минимум инструментов, который найдется в багажнике каждого автомобилиста. Если понадобилась замена одной из указанных выше деталей, узнайте, как снять и установить обратно консоль.
Смотрите также
Комментарии 11
То есть, чтоб поменять кнопку аварийки не надо снимать консоль?
Можно, но потребует очень аккуратности.
Можно не снимая панель, достать часы?
нет, там сзади защелка
Через щель для магнитолы не пролесть? Кстати там диоды?
не сможешь, только если ты осьминог. да там 2 диода
Можно не снимая панель, достать часы?
можно не снимая достать!сегодня вытаскивал тк часы остановились!а подсветка работает!достаточно вытащить магнитолу!наклонится-увидишь защелку!и небольшой г образной железкой отогнуть защелку!никаких трудностей!легко.может кто нибудь ремонтировал часы?внутри круглый магнитик и обмотка из тонкой проволоки…сопротивление обмотки 400ом это нормально?возможно от времени размагнитился магнит…и изза этого не идут часы…
Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.
Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.
Особенности демонтажа
Процесс не займет много времени, он достаточно простой, не понадобятся особенные инструменты, только крестообразная выкрутка. Но прежде, чем узнавать, как снять консоль на Приоре, узнайте о некоторых особенностях процедуры.
Разборка всегда начинается со съема магнитолы и отсоединения проводов. Чтобы снять ее, нажмите на специальные кнопочки по бокам прибора, должен прозвучать характерный щелчок. Потяните магнитолу на себя, отсоедините провода.
Теперь нужно снять отсек, в котором размещается магнитола, после этого автовладелец увидит два самореза, их необходимо открутить в процессе демонтажа консоли.
Как снять центральную консоль на Приоре? Да мало ли зачем оно вам нужно
Автомобилистам знание того, как снять центральную консоль на Приоре, пригодится для проведения ремонтных работ или замены рассматриваемой части на более современный вариант. Данную манипуляцию иногда следует проводить при установке видеорегистратора. Для выполнения работ своими руками потребуется элементарный набор инструментов: отвертка и гаечные ключи.
Как снять центральную консоль на Приоре рассмотрим далее. Процедура демонтажа заключается в проведении следующих операций:
-
Первым делом деактивируется кнопка подогрева задних стеклоподъемников;
Демонтаж панели на Лада Приора
Снятие центральной консоли Приора предполагает демонтаж магнитолы, если она установлена. Обычно с магнитолой продают специальные ключи для съема прибора, но, если их нет, просто подберите подходящие по размеру и открутите гайки.
После того, как демонтируете магнитолу, следуйте инструкции, объясняющей, как снять центральную консоль на Приоре:
- Надавите на кнопки с внутренней стороны консоли, они должны выпасть из разъемов.
- Выньте все кнопки, размещенные на консоли, аккуратно отключив коробку с проводами от кнопок.
- Откройте отсек с пепельницей, аккуратно, но с усилием, тяните за ее края. Выньте пепельницу, отложите в сторону.
- Осмотрите место, из которого только что вытянули пепельницу. Сейчас видны два болта, прикрепляющие низ консоли. Возьмите крестообразную выкрутку, отвинтите болты.
- Осмотрите углубление, из которого вытянули магнитолу. По бокам, сверху размещены болты, отвинтите их.
- Под тремя кнопками, регулирующими температуру в салоне, размещена крышка, откройте ее. Внутри увидите два шурупа, отвинтите их.
- Можно отсоединять панель. Аккуратно оттягивайте ее, продевая провода сквозь пустые отсеки от кнопок.
- Осталось отсоединить три прибора с проводами — аппарат для регулировки отопления, часы и аварийную сигнализацию. Аккуратно потяните за разъемы, и отсоедините провода.
- Теперь полностью снимайте консоль.
Обратите внимание! Если возникла необходимость заменить именно панель приборов Приоры, то не забудьте отсоединить от нее блок регулировки отопления, провода с часами и сопла воздуховода от печки.
Монтаж консоли проводится в обратном порядке — повторите указанные выше пункты, начиная с девятого пункта, постепенно продвигаясь вверх, к первому. Теперь читатели знают, как снять консоль на автомобиле Приора.
Когда водителю необходимо заменить панель приборов на Лада Приора, могут возникнуть проблемы с покупкой. Ее нелегко найти в специализированных магазинах, но на аторазборке или авторынке она отыщется, и даже по более низкой цене.
Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре
Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.
После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.
Снятие и установка панели (торпедо) Приоры
Если решили установить шумоизоляцию моторного щита, либо покрасить или перетянуть панель, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить торпедо Lada Priora своими руками.
Необходимый инструмент. Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.
Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели .
Снять крышку блока предохранителей:
- Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
- Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.
Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов. и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:
Затем по порядку:
- Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
- Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
- Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
- Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.
Как снять центральную консоль (накладку панели) Лада Приора
Интерьер Приоры 2 (после последнего рестайлинга) существенно отличается от прошлой версии автомобиля. В салоне теперь установлена более стильная панель (торпедо) с возможностью установки современной мультимедийной системы. Если вы будете заниматься самостоятельными доработками или ремонтом своей машины, то вам пригодится инструкция по снятию центральной облицовки (вместе с тоннелем ее также называют «борода»).
Пластиковая центральная консоль крепится к панели (торпедо) 6 винтами. Чтобы получить доступ к нижним двум винтам крепления придется снять накладку тоннеля:
- Вывернуть 2 винта под блоком управления отопителем и кондиционером;
- Снять чехол ручки КПП, поддев его плоской отверткой, и вывернуть 3 винта под чехлом;
- Вывернуть 2 нижних винта крепления центральной консоли .
винты крепления накладки тоннеля лада приора винты крепления накладки тоннеля лада приора нижние винты крепления центральной консоли лада приора
Чтобы вывернуть оставшиеся четыре винта крепления центральной консоли следует:
- Снять верхний блок кнопок и заглушку, поддевая их плоской отверткой или пластиковой лопаткой;
- Вывернуть 2 верхних винта крепления консоли;
- Вывернуть 2 средних винта крепления консоли .
заглушки центральной консоли лада приора верхние винты крепления центральной консоли лада приора средние винты крепления центральной консоли лада приора
Осталось потянуть центральную консоль на себя и отсоединить сзади колодки с проводами. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке. Процесс также показан на видео:
Как снять центральную консоль на Приоре
Причинами для снятия консоли может быть ее повреждение в виде трещин, появление посторонних шумов или стуков под панелью во время движения. А может просто появиться желание установить консоль другого цвета.
Прежде чем приступать к работе, следует заметить, что на Приоре корпус консоли и панель приборов – это одна цельная деталь. Тем не менее на самой консоли снимается независимая декоративная накладка для удобного доступа в полость панели приборов. Саму декоративную панель консоли вместе с тоннелем коробки передач еще называют «бородой».
Поскольку в процессе снятия консоли будет необходимо отсоединять различные электрические контакты, то во избежание короткого замыкания рекомендуется выключить зажигание или отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Для съема консоли понадобятся крестообразная и плоская отвертки. Также не лишним будет подобрать какую-то небольшую коробочку для сбора выкрученных винтиков и прочей мелочи.
Итак, приступим к делу. Прежде всего, необходимо извлечь магнитолу. Если у вас автомобиль со штатной магнитолой, то не следует пытаться ее выковыривать чем-то острым. Для ее снятия впору воспользоваться подручными материалами. В этом могут помочь пластины жесткости со щеток стеклоочистителей ВАЗ. По краям пластин предусмотрены стопорные пазы. На магнитоле под кнопками Scan (с левой стороны) и Tab (с правой) имеются узкие пазы. Вставляем в эти пазы пластины со щеток стеклоочистителей, слегка разводим их в стороны и аккуратно вытаскиваем магнитолу на себя.
Далеко вытаскивать ее не следует, так как необходимо лишь отсоединить провода питания.
Если установлена обычная, не заводская магнитола, то с ее съемом все намного проще. Достаточно поддеть маленькой отверткой рамку магнитолы, и весь узел легко извлекается. Бывает, что для снятия самой рамки магнитолы необходимы специальные ключи.
После извлечения магнитолы следует снять кнопку обогрева заднего зеркала. Кнопка аккуратно поддевается отверткой и извлекается наружу, и от нее отсоединяется фишка с проводами. После необходимо снять пепельницу. Из нее извлекается пластмассовая вставка и, слегка потянув наружу, достается сам корпус пепельницы. Затем со штифтов снимается крышка бардачка.
Затем выкручиваются четыре винта: два расположены под уже снятой пепельницей и два – чуть ниже бардачка. Чтобы подобраться к винтам, расположенным под пепельницей, необходимо предварительно снять декоративную панель с подстаканником, расположенную на рычаге переключения передач. Для этого тонкой отверткой поддевается и снимается дерматиновый чехол с рычага коробки, отвинчивается крепление самой панели, или, как его еще называют, накладка тоннеля. После этого открывается доступ к нижним винтам крепления консоли. Для удобства все выкрученные винты складываем в заранее приготовленную коробочку или баночку.
Снятие и установка панели приборов Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172
Полезные советы Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся хомуты крепления жгутов проводов, так как при демонтаже панели в некоторых случаях их легче перерезать. В зависимости от комплектации автомобиля может быть задействовано разное количество колодок с проводами. Поэтому при разъединении колодок маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.
Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»). 3. Снимите облицовку рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»). 4. Снимите подрулевые переключатели ваз 2172 (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей»). 5. Снимите облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»). 6. Снимите комбинацию приборов lada priora (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).
7. Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов лада приора.
8. Поддев отверткой…
9. …снимите справа и слева сопла обогрева боковых стекол.
10. Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов лада приора слева и справа.
11. Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле.
12. Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов лада приора…
13. …и снимите усилитель.
14. Выверните слева снизу…
15. …и справа снизу два винта крепления панели приборов lada priora.
16. Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки…
17. …и винт крепления, находящийся справа под панелью приборов.
18. Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова.
19. Сдвиньте вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов ваз 2171…
20. …и отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.
21. Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания лада приора.
22. Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления.
23. Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков.
24. Сдвиньте фиксатор колодки…
25. …и отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания.
26. Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.
27. Сдвиньте фиксатор…
28. …и отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности.
29. Снимите панель приборов и извлеките ее из салона лада приора.
Примечание Поскольку панель приборов довольно громоздкая и тяжелая, эту операцию следует выполнять с помощником.
Как снять пепельницу лада приора
Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.
Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.
Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре
Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.
После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.
Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.
Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:
После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.
Далее переходим в верхнюю часть консоли, и отворачиваем еще несколько винтов крепления, два из которых находятся в верхней части ниши под установку аудиосистемы:
В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой:
После этого аккуратно отводим консоль в сторону, продевая все провода от кнопок, которые были отсоединены:
Теперь остается отсоединить несколько разъемов. Первый — от блока управления отопителем:
Второй от штатных кварцевых часов:
И последний — от кнопки включения аварийной сигнализации. Удобнее всего это делать при уже извлеченной кнопке из корпуса консоли:
Теперь можно снимать консоль, так как больше ничто этому не препятствует.
Думаю, не стоит объяснять, что при необходимости именно замены данной детали, с внутренней стороны необходимо будет открутить и снять блок управления от отопителем, а также часы и центральные сопла воздуховода печки.
Установка происходит в обратном порядке. Если вам необходимо купить новую консоль, то с этим может возникнуть проблема. Не так просто найти ее в магазинах и авторынке, хотя цена на нее не высока и составляет порядка 700 рублей. На авторазборке подобную штуку можно приобрести не дороже 400-500 рублей, причем качеством более лучшим, чем «новые».
Оставьте ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Как снять пепельницу на приоре
Покажем как своими руками снять центральную консоль в автомобиле Лада Приора. Консоль крепится при помощи нескольких винтов, два из которых находятся по крышкой ящика, который откидывается:
Затем, если у вас установлена автомагнитола, вытаскиваем её и внутри по диагонали находятся ещё по одному винту. Есть ещё винты крепления снизу, чтобы их открутить необходимо снять пепельницу. Она легко снимается без каких либо инструментов, в ролике вы это можете увидеть. После того, как все винты крепления консоли будут откручены, со среднем усилием, тянем её на себя, так как сверху она ещё сидит на защёлках. Полностью её снять сразу не получится, так как к ней ещё подходят провода питания на кнопки, часы, аварийку и на блок управления печкой.
С внутренней стороны, отсоединяем все эти провода:
Что касается штекера на кнопку аварийной сигнализации, чтобы вам её удобнее было снять, с внутренней стороны надавливаем на кнопку, чтобы она вышла наружу. Полностью вытаскиваем её, чтобы появился разъём с проводами. Через это отверстие надавливаем на фиксатор:
И извлекаем кнопку. Осталось отсоединить провода от блока отопителя, там всё просто, нажимаем и отсоединяем фиксаторы. Снять дополнительные элементы с самой консоли очень просто, на её внутренней стороне есть винты крепления, часы и центральный воздуховод крепятся на защёлках.
Видео как снять центральную консоль в Лада Приора:
Резервное видео снятие центральной консоли в Приоре:
Автомобилистам знание того, как снять центральную консоль на Приоре, пригодится для проведения ремонтных работ или замены рассматриваемой части на более современный вариант. Данную манипуляцию иногда следует проводить при установке видеорегистратора. Для выполнения работ своими руками потребуется элементарный набор инструментов: отвертка и гаечные ключи.
Как снять центральную консоль на Приоре рассмотрим далее. Процедура демонтажа заключается в проведении следующих операций:
- Первым делом деактивируется кнопка подогрева задних стеклоподъемников;
- Убирается проводной разъем, пепельница и фиксирующие штифты;
- Отсоединяется магнитола путем ослабления двух боковых винтов, с учетом пружинных шайб;
- Панель приборов рассматриваемой модели авто демонтируется вместе с консольным блоком. Для этого отсоединяется аккумулятор и привод рулевого управления. Временно снимаются различные переключатели и накладки, которые служат для контроля приборов на панели;
- Извлекаются все фиксирующие винты и шурупы.
Содержание
Основной процесс
Используя отвертку, следует демонтировать сопла обдувателя стекол. Затем снимается верхний крепеж, состоящий из трех фиксаторов и болтов, удерживающих панель приборов. Следующим этапом станет демонтаж усилителя. После визуального осмотра нижней части консоли, снимаются соответствующие винты, которые размещены снизу панели. Далее, демонтируется проводка приборного узла методом отвинчивания колодок и фиксаторов.
Осматривается и снимается также система проводов, связанная с замком зажигания. Вместе с ней разбирается крепление массы, конструкция питания подушек безопасности и прочих узлов, имеющих электрическое подключение. Итоговым шагом является демонтаж самой приборной панели Приоры с центральной консолью. Рассматриваемая часть довольно увесистая деталь, для ее выноса из салона желательно иметь помощника. На этом этапе операцию по снятию центральной консоли можно считать завершенной и приступать к дальнейшим намеченным работам.
Особенности
Несмотря, что снятие рассматриваемого элемента довольно простой процесс, следует помнить о некоторых нюансах. Начинать разборку необходимо с демонтажа магнитолы. Для этой процедуры используются специальные съемники, которые вставляются по бокам магнитофона до щелчка. Затем нужно просто потянуть элемент на себя, после чего отсоединить все появившиеся разъемы. Убирается металлическая ниша, где была магнитола. Затем откручиваются два фиксатора облицовки консоли.
Чтобы не пропустить все элементы крепления, следует учитывать, что консоль фиксируется двумя скрытыми винтами под крышкой Open и четырьмя аналогичными шурупами под пепельницей и магнитолой. В верхней части облицовка крепится дополнительными металлическими скобами. Для ее снятия потребуется приложить определенное усилие.
В случае если центральная консоль демонтируется для устранения неприятного скрипа, после демонтажа облицовки нужно обклеить края панели специальным изолятором, действующим, как защита от посторонних шумов. Кроме того, следует обработать аналогичным способом все участки, с которыми взаимодействует консоль и убедиться в том, что элемент надежно фиксируется, и не будет дребезжать после сборки.
Оснащение консоли и назначение приборов
Панель приборов на центральной консоли представляет собой место, где происходит взаимосвязь всех устройств, корректирующих и считывающих показатели работы большинства узлов автомобиля. Как правило, верхняя часть панели покрывается защитным слоем. Основные приборы, расположенные на консоли:
- Тахометр;
- Индикатор уровня топлива;
- Сигнализатор поворотов;
- Датчик режима температуры мотора;
- Прочие индикаторы включения систем транспортного средства;
- Дисплей бортового компьютера;
- Дополнительные датчики.
Тахометр указывает на количество оборотов моторного вала. Шкала градуирована по 0,5 от 0 до 7. Частота показаний вычисляется путем умножения данных за минуту на 1.000. Деления, отмеченные красной чертой, свидетельствуют о чрезмерной нагрузке свыше 6 000, что негативно влияет на состояние машины и силовой агрегат.
Датчик левого поворота сигнализирует о работе миганием индикатора зеленым цветом. Также показатели дублируются звуковым сообщением. Спидометр показывает скорость движения транспортного средства. Индикатора нагрева охлаждающей жидкости указывает на ее температуру. Превышение 115°C свидетельствует об опасном уровне перегрева, что сопровождается звуковым сигналом и переходом стрелки в красную зону.
Панель приборов снимается вместе с рассматриваемым узлом. Изучив внимательно инструкцию по эксплуатации, можно узнать, как снять центральную консоль на Приоре правильно. Во избежание возможности короткого замыкания, перед началом работ необходимо отсоединить аккумулятор.
Операции выполняемые при снятии и установке облицовок тоннеля пола на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните винты крепления левого и правого экрана расположенные в ногах переднего пассажира и водителя
4. Выверните два винта крепления верхней облицовки в передней части (слева и справа).
5. Подденьте отверткой заглушку под ручником…
6. …и снимите заглушку.
7. Снимите заглушку в центре выемки под стакан…
8. …и выверните винт крепления верхней облицовки.
9. Выверните четыре винта крепления верхней облицовки к полу.
10. Снимите ящик и контейнер облицовки. 11. Выверните четыре винта крепления верхней облицовки к кронштейну.
12. Подденьте отверткой пепельницу…
13. …и снимите заднюю пепельницу.
14. Выверните два винта крепления корпуса задней пепельницы.
15. Выверните два винта крепления верхней облицовки тоннеля пола к панели приборов.
16. Снимите с верхней облицовки чехол рычага переключения передач.
17. Выверните чехол наизнанку и размотайте липкую ленту крепления чехла к рычагу переключения передач.
18. Снимите чехол с рычага переключения передач.
19. Отсоедините колодки жгута проводов от кнопки открывания замка багажника и от прикуривателя 20. Снимите верхнюю облицовку тоннеля пола.
Как снять пепельницу на Приоре? Узнайте эффективные способы
Привет! Меня зовут Андрей Смирнов, и в этой статье я расскажу тебе, как снять пепельницу на Приоре. Этот процесс довольно простой, и я подготовил для тебя пошаговую инструкцию, чтобы ты мог выполнить его самостоятельно.
Шаг 1: Откройте центральную консоль
Сначала необходимо открыть центральную консоль в автомобиле. Найдите кнопку или рычаг, которыми можно открыть крышку пепельницы. Они могут отличаться в зависимости от модели Приоры. Обычно кнопка находится рядом с пепельницей или на боковой стороне центральной консоли.
Шаг 2: Выньте пепельницу
После того, как вы открыли крышку пепельницы, вам нужно вынуть ее из отсека. Большинство пепельниц на Приоре имеют простую конструкцию снимаемой чаши. Просто придержите ее за край и потяните вверх, чтобы она вышла из своего места.
Шаг 3: Очистите пепельницу
Теперь, когда пепельница снята, рекомендуется очистить ее от остатков пепла и мусора. Для этого вы можете использовать щетку или салфетку. Обратите внимание, что важно соблюдать безопасность и не допускать попадания пепла или горячих окурков на коврик автомобиля.
Шаг 4: Вставьте пепельницу обратно
После чистки пепельницы вам нужно вставить ее обратно в место, откуда вы ее сняли. Убедитесь, что пепельница правильно встает на свое место и фиксируется внутри. Также удостоверьтесь, что крышка пепельницы плотно закрывается.
Шаг 5: Проверьте работу
После того, как вы вставили пепельницу обратно, закройте центральную консоль и проверьте ее работу. Убедитесь, что крышка пепельницы безупречно закрывается и не вызывает никаких проблем в процессе открывания и закрывания.
Заключение
Теперь, когда вы знаете, как снять пепельницу на Приоре, вы можете легко выполнить эту процедуру самостоятельно. Помните, что безопасность всегда важна, поэтому убедитесь, что пепельница правильно закрыта и не мешает вам во время вождения.